В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Звезда пленительного счастья 1975 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли. После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами. Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли Князем Трубецким стал артист, который на всем постсоветском пространстве известен почему-то больше по роли слесаря Гоши. Смотреть онлайн фильм «Звезда пленительного счастья. Фильм 2». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD.
«Звезда пленительного счастья» (1975)
История фильма "Звезда пленительного счастья" / Назад в СССР / Back in USSR | 1975, жанр - мелодрама, драма, биография, история, режиссер - Владимир Мотыль. |
Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото | Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина. |
Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли | «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён. |
Смотреть фильм Звезда пленительного счастья. Фильм 2 в хорошем качестве онлайн на сайте | Звезда пленительного счастья: актеры и создатели фильма. |
Фильм Звезда пленительного счастья (1975) - актеры и роли | В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. |
Тайны «Звезды пленительного счастья». К юбилею Игоря Костолевского
«Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о. Иван Янковский в роли Михаила Бестужева-Рюмина. Кинороман Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья». Историко-романтический фильм посвящен подвигу жен декабристов, последовавших на каторгу в Сибирь за своими мужьями — участниками декабрьского восстания 1825 года. Драма, фильм. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
История фильма "Звезда пленительного счастья"
Фраза, сказанная Николаем I во время снятия портрета Волконского: «Генерала Раевского ввести в Государственный совет сенатором» содержит явное противоречие. Государственный совет и Сенат — разные органы управления, причём член Государственного совета по статусу заведомо превосходил сенатора. Генерал Раевский действительно был введён в состав Государственного совета, но сенатором никогда не был. Зимний дворец в те времена был покрашен «в розово-жёлтых тонах, с белыми колоннами» [5] ; в фильме же он бирюзовый, как в наши дни. Белых мундиров с длинными фалдами, как у Костолевского, в Кавалергардском полку не существовало. Строевой мундир, под названием колет , носили только на службе, и у него были короткие фалды, а для ношения вне службы полагалось два вицмундира с длинными фалдами: один — тёмно-зелёный, повседневный, другой — красный, праздничный или бальный. В фильме в нескольких местах показаны солдаты в башлыках. В действительности башлык в русской армии введён много позже, в 1862 году [6].
В жизни Негоду и Соколова связывали лишь приятельские отношения. Андрей Соколов и Наталья Негода После ошеломляющего успеха Наталья ей скоро 59 снялась еще в нескольких проходных картинах, пожила с мужем в США, а в 2007-м развелась и вернулась в Россию. А для Андрея ему 60 «... Вера» стала отличным трамплином. Он и сейчас востребован и любим публикой. И до сих пор, в свои 62, старается ему соответствовать. На площадке все актеры были влюблены в Наталью Вавилову. Харатьян же уверяет, что стал исключением. Он давно женат вторым браком. Супруга, актриса Марина Майко, 20 лет назад помогла ему победить алкоголизм. На съемках фильма «Николай Подвойский» в 1986-м ее посадили на больного коня, с которым ей не удалось справиться. Потеряла ребенка, стала бесплодной и навсегда ушла из кино. Сейчас Наталье Дмитровне 63. Два года назад похоронила мужа - режиссера Самвела Гаспарова - и живет затворницей. Но работа в театре и ревность мужа долго не позволяли ей продолжить продуктивно сниматься и повторить успех. Новый путь в кино спустя 15 лет ей открыл телесериал «Граница. Таежный роман», после чего она вернулась к активной работе перед камерой и стала звездой многосериеек.
Как ни странно, это всего третий художественный фильм, снятый в России или СССР про декабристов Фото: предоставлено пресс-службой - Вы почувствовали что-то глубинно общее со своим персонажем? Янковский: - Нет, он и я - разные совершенно люди. Но во многом я хотел бы быть таким, как мой персонаж. Я вообще эту роль рассматривал как парную с Леней Бичевиным, который играет Муравьева-Апостола. Мне нужно было Леню дополнять. Если он - холодный, умный, спокойный, отвечает за трезвость рассудка, за разум, за идею. Очень важно, что они с Бестужевым-Рюминым были близкие друзья, они друг друга очень по-мужски любили. И если Сергей вдруг сдавал, если что-то у него не получалось, Миша умел собрать его энергетически. Он вообще был очень энергетически цепкий. Он был одним из самых молодых декабристов, не воевал, но очень хотел соответствовать старшим товарищам. И был очень легким, живым человеком, шутил, бухал, показывал фокусы, ощущал себя немного ребенком в этой ситуации. От него не надо ждать, что он будет серьезно говорить о революции - головами и умом за все отвечали Рылеев и Пестель. К сожалению, сегодня женщины - уже не те женщины. Таких, как жены декабристов, уже нет. Вот это «Мы женщины, мы самостоятельные»… Просто изменилось время. Наверное, так должно быть. Янковский: - Вы знаете, я недавно смотрел фильм Мартина Скорсезе «Ирландец», и меня поразила сцена, когда герой Джо Пеши приходит домой в крови, а жена ему говорит: «Иди, раздевайся, ложись спать, я все помою». В этот момент, после нескольких слов, я понял про жену все… Сейчас нет таких женщин. Янковский: - Я первый раз играл в историческом, костюмном фильме. И всю роль играл в корсете. Я сутулюсь, а мне нужно было, чтобы мой персонаж был с ровной спиной, и все смен тридцать, или сколько их было, был в корсете. Но вообще, в мундирах и шинелях очень жарко, особенно летом, в тридцать градусов. Ты страшно потеешь, с тебя ручьями стекает вода, худеешь мгновенно. А ведь мы снимали не только летом, но и зимой, в минус тридцать… Но создатели старались максимально погрузить нас в те обстоятельства, в которых жили герои. У нас были базы за пару километров от места съемок, мы морозились на улицах с чаем, который замерзал прямо в дрожащих руках.
Любопытно, что не «Русским женщинам» по названию некрасовской поэмы. И это справедливо, так как среди двенадцати декабристок было две француженки, Полина Гебль и Камилла Ле-Дантю, одна полька, Мария Юшневская, и все остальные — русские. И вот от двух больших политических программ остается лишь несколько небольших фраз, но красной нитью тянется мысль Волконского о том, что почти все холосты и только Рылеев женат. Идея семьи превалирует, как, дескать, можно пускаться в такого рода «авантюру», когда под боком жена и маленький ребёнок. Но о первостепенности семьи забываешь мгновенно, когда смотришь на вдохновленного идеей Щепина-Ростовского, называющего Николая Павловича в лицо «свиньей», что вряд ли имело место быть в реальности, а было выдумано для большей драматизации событий. Ответная реакция Николая «Мерзавец! Видимо, сказалось десятилетнее отсутствие наследника, образ которого мог обрасти сказками о царе-батюшке, возвратившимся из земель заморских, и спасущим землю русскую. О том, что представлял из себя Константин на самом деле, можно почерпнуть из различных воспоминаний о нём, скажем только, что это было второе воплощение императора Павла. И вот, яростно скалящийся на декабриста Ливанов в образе Николая кажется актёрским перебором. Но напомним о том, что Николай I пережил самый настоящий ужас во время этих событий. Потребуется немалая фантазия, чтобы представить, что такое, когда бунт поднимают дворяне, на лояльности которых и держится трон. Скажем так, события носили настолько ещё и непредсказуемый характер, что был подготовлен план эвакуации всей императорской семьи в Царское село. Поэтому мечущийся испуганный Николай в «Звезде пленительного счастья» это реальность, отдающая приказание стрелять боевыми по своим. Последними двумя двигала исключительная любовь к своим мужу и жениху. А вот Волконскую вело совсем иное чувство. Об этом в фильме говорится лишь намёками, да и довольно-таки посредственная игра Натальи Бондарчук, разве что внешне схожей со своим историческим прототипом, вкупе не отобразили истинного положения дел в семье Волконских. А вот Полина Гебль в исполнении Эвы Шикульской получилась настоящей и живой. И замечательно было бы изобразить два разных чувства долг и любовь. Но с долгом не вышло, а жаль. Безусловным выигрышем фильма стала написанная к нему музыка Исаака Шварца. Шварц один из гигантов советского саундтрека. Прекрасно чувствующий литературный и сценарный текст, он умел находить мелодию, отражающую мысль, не находящую слов. Культура саундтрека в наше время значительно снизилась, и «Союз Спасения» как нельзя лучше это продемонстрировал. За основу взят типичный для пиратского наместничества эпизод с внутри-феодальными разборками между геральдическими кланами, курируемыми австро-датскими послами-королями которые и являлись по сути кураторами «царского режима» за ресурсы в пост-оккупационный период активной колонизации османизации всей захваченной территории и низведения местного самостоятельного населения до уровня холопов варварской знати. Членами которой и были прусско-османские наследники с истеричными жандармско-гвардейскими начальниками дворцовой охраны, которых за тупую исполнительность и служебное рвение колонизаторы ставили губернаторствовать-командовать. Поэтому все герои-патриоты в основном говорят на иностранном языке, а по русски общаются только с прислугой. В картине не только развенчивается культ салонных революционеров-фашистов, которые все были провокаторами бенкендорфского сыска, канонизированными уваровской идеологической машиной наряду с прочими западниками и славянофилами.
Зв
советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. один из самых моих любимых фильмов детства. Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото. Актёры и съёмочная группа. В 1975 году на экраны СССР вышла пронзительная историческая мелодрама – «Звезда пленительного счастья». Кинороман Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья». Историко-романтический фильм посвящен подвигу жен декабристов, последовавших на каторгу в Сибирь за своими мужьями — участниками декабрьского восстания 1825 года.
Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли
А дочь прославленного режиссера Наталья Бондарчук — Марию Волконскую. Актрису на роль Полины Гебль Мотыль искал очень долго. Однажды ему в руки попал польский журнал, на обложке которого была изображена блондинка с удивительно голубыми глазами. Это было Эва Шикульска, которая вскоре приехала в Санкт-Петербург на кинопробы. Дуэт польской актрисы и Игоря Костолевского, сыгравшего декабриста Анненкова, пожалуй, самый трогательный в фильме. Одна из самых печальных сцен - это та, где Наталья Рылеева идет по набережной с дочкой. Вид у нее потерянный, а в глазах — страшная пустота и безразличие.
Ее мужа-заговорщика казнили. Рылеева сыграл Олег Янковский. Жену одного из пяти казненных декабристов — Наталья Федорова. Небольшая, но очень яркая роль у Иннокентия Смоктуновского. Героиня Купченко приезжает в Иркутск, встречается с местным губернатором, и тот всячески пытается ее отговорить от поездки в Сибирь. Зовут чиновника, роль которого исполнил Смоктуновский, Иваном Цейдлером.
Другие актеры фильма: Т. Панкова, Л. Иванов, Р.
Можно и другой лексикой. Умер по другой версии ушел в монахи отцеубийца и царь бросивший свой народ на бойню за британские деньги. Ну что, такой лексикой мягче?
Оказалось, что эту сцену создатели ленты подглядели у киноклассика - Бернардо Бертолуччи, он всю жизнь исследовал две темы - секс и революцию. В жизни Негоду и Соколова связывали лишь приятельские отношения. Андрей Соколов и Наталья Негода После ошеломляющего успеха Наталья ей скоро 59 снялась еще в нескольких проходных картинах, пожила с мужем в США, а в 2007-м развелась и вернулась в Россию.
А для Андрея ему 60 «... Вера» стала отличным трамплином. Он и сейчас востребован и любим публикой. И до сих пор, в свои 62, старается ему соответствовать. На площадке все актеры были влюблены в Наталью Вавилову. Харатьян же уверяет, что стал исключением. Он давно женат вторым браком. Супруга, актриса Марина Майко, 20 лет назад помогла ему победить алкоголизм. На съемках фильма «Николай Подвойский» в 1986-м ее посадили на больного коня, с которым ей не удалось справиться.
Потеряла ребенка, стала бесплодной и навсегда ушла из кино. Сейчас Наталье Дмитровне 63. Два года назад похоронила мужа - режиссера Самвела Гаспарова - и живет затворницей. Но работа в театре и ревность мужа долго не позволяли ей продолжить продуктивно сниматься и повторить успех. Новый путь в кино спустя 15 лет ей открыл телесериал «Граница.
Три раза слеза набегала…» — резюмировалось в одной из первых рецензий на фильм режиссера Владимира Мотыля. В 1975 году в журнале «Советский экран» о картине говорили и историк Натан Эйдельман, и литературовед Лев Аннинский.
Ни одного уважаемого критика «Звезда пленительного счастья» равнодушным не оставила. Владимир Мотыль признавался, что сюжет о декабристах и их женах перекликается с судьбой его семьи. В Сибирь к мужу-арестанту когда-то отправилась мать режиссера — Берта Антоновна Левина. Снимать картину не разрешали много лет. Темой заинтересовались в канун 150-летия восстания на Сенатской площади.
Звезда пленительного счастья
О некоторых историях из жизни главных героев и героинь фильм рассказывает через лирические воспоминания. До сих пор романсы на слова Булата Окуджавы, исполненные в картине, счастливо живут в сердцах зрителей. Художник по костюмам Наталья Васильева создала яркие костюмы для кавалергардов. И хотя критики писали об исторических неточностях, например, о том, что белых мундиров с длинными фалдами, как у героя Костолевского, в Кавалергардском полку не существовало, это не помешало фильму войти в «золотую» коллекцию киностудии.
Списки других фильмов всех актрис, актеров и авторов фильма Звезда пленительного счастья 1975 можно найти по соответствующим ссылкам фото актера. Рейтинг KinoPoisk.
Позади остались два брака и трудное время бесплодной мечты о детях. Мамой сына и дочери актриса, которой сейчас 59, стала после 35 лет. Елена Валюшкина и Александр Михайлов Елена Валюшкина: «Александр Абдулов уговорил меня обнажиться» Ее партнера Александра Михайлова, сыгравшего помещика, влюбленного в прекрасную статую, многие режиссеры считали весь перспективным. Но с конца 1980-х вместе с женой Еленой, тоже актрисой, Михайлов осознал, что нарождающаяся чернуха в кинематографе не для них. И в 1987-м оба поставили точку в кинокарьере.
Стали исполнять духовные песнопения и романсы своего сочинения. Позже, придя к выводу, что актерство - не грех, Михайлов решил ставить спектакли. Сам же в них и играет. Александру Николаевичу 61 год. Что между ними произошло - неизвестно, но вражда тянется много лет. После второй части «Гардемаринов» вместо Сергея ввели персонаж в исполнении Александра Домогарова. А Жигунов вдруг решил попробовать себя в кинорежиссуре и продюсировании фильмов. В 2007-м из-за романа с Анастасией Заворотнюк на время разводился с супругой Верой Новиковой. В 2020-м его отношения с Новиковой рухнули окончательно. А полтора года назад Сергей женился на журналистке Виктории Ворожбит - копии «прекрасной няни».
Татьяна Лютаева и Сергей Жигунов Между карьерой и семейными делами всю жизнь разрывается и его партнерша по «Гардемаринам» 57-летняя Татьяна Лютаева. После успеха первой части саги актриса вместе с мужем Олегасом Дитковскисом уехала жить в Вильнюс, родила дочку, которую сейчас мы знаем под именем Агния Дитковските.
Историко-романтический фильм от режиссера Владимира Мотыля. Фильм начинается с посвящения женщинам России. Его сюжет вдохновлен книгами «Северное сияние» Марии Марич и «Во глубине сибирских руд» Арнольда Гессена, иногда перекликающимися с поэмой Н. Некрасова «Русские женщины» и романом А. Дюма «Учитель фехтования». В центре внимания — история декабриста Ивана Анненкова и его возлюбленной, француженки-модистки Полины Гёбль, для которых ссылка в Сибирь оказывается шансом найти счастье вместе.
Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар
Главная» Новости» Звезда пленительного счастья спектакль актеры. Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья». В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. Создатели. / Звезда пленительного счастья. 1975. К описанию фильма».
Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли
советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён, снятый в 1975 году (к 150-летию восстания декабристов). Кинороман Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья». Историко-романтический фильм посвящен подвигу жен декабристов, последовавших на каторгу в Сибирь за своими мужьями — участниками декабрьского восстания 1825 года. В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина. Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина.
Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли
До сих пор романсы на слова Булата Окуджавы, исполненные в картине, счастливо живут в сердцах зрителей. Художник по костюмам Наталья Васильева создала яркие костюмы для кавалергардов. И хотя критики писали об исторических неточностях, например, о том, что белых мундиров с длинными фалдами, как у героя Костолевского, в Кавалергардском полку не существовало, это не помешало фильму войти в «золотую» коллекцию киностудии.
К 10 часам, когда музей уже открывался для посетителей, закончить не успели — режиссер решил снова пойти к Пиотровскому и взял с собой Ливанова пря мо в костюме гос ударя. В от как актер описывал следующую сцену: «Мы сели, и Мотыль сразу же стал объяснять , что мы не успели, что картина имеет огромное значение… Пиотровский сказал: «Ни в коем случае! Я вообще пошел на преступление, что разрешил вам снимать эти два часа. Думаю, у меня будут неприятности из-за вас! Повисла пауза. И я, просто для очистки совести, решил сказать: «Борис Борисович!.. Но я не могу отказать государю в его доме! Уе через пару лет судьба подарила ей еще одну выдающуюся роль — в «Звезде пленительного счастья» Владимира Мотыля.
Между актрисой и ее персонажем , княгиней Марией Волконской, было внешнее сходство. Кроме того, как оказалось, ее любимым женским образом с детства была именно жена князя Сергея Волконского. Судьба Волконской так увлекла ме ня, что книга стала талисманом на всю жизнь», — объясняла Бондарчук. Над головой его героя, князя Сергея Трубецкого, ломают шпагу. То ли ее плохо подпилили, то ли ошибся игравший экзекутора актер, но шпагу о голову Баталова сломали по-настоящему. В ка ртину вз яли именно этот дубль — кровь по лицу «Трубецкого» течет не бутафорская, а самая настоящая. Потом актера повезли зашивать рану. Оказывается, сохранились свидетельства, согласно которым 150 лет назад во время гражданской казни Трубецкого произошло буквально то же самое и точно так же из рассеченной головы текла кровь», — утверждал Алексей Владимирович.
Роль декабрис та для Баталова стал а прекрасной возможностью и збавитьс я от прилепившегося к нему после первых нашумевших ролей типажа, как он говорил, «появиться на экране не клепальщиком, не шофером, не солдатом, а князем Трубецким». Мистическим образом судьбы персонажей переплелись с судьбами актеров «Звезды пленительного счастья».
Мария Раевская вышла замуж за Волконского, потому что так хотел ее отец. А потом даже обрадовалась, что может принести себя в жертву мужу: «Теперь я буду ему нужна». Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина.
Постановщики хотели вставить в фильм сцену, как Пушкин провожает Марию Волконскую в Сибирь, но цензоры запретили, мотивируя тем, что великий русский поэт не должен являться только в эпизоде. Название фильма — строки Александра Сергеевича Пушкина: «Товарищ, верь: взойдет она, звезда пленительного счастья! Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена! Судьба Волконской трагична. Особо нужно отметить Льва Васильевича Иванова, сыгравшего отца Марии Волконской генерала Раевского 1771-1829 , ветерана войны 1812 года.
Да как же ты венчался-то с грехом этаким? Василий Борисович Ливанов всеми силами старался передать двуличие государя и его страх перед русским бунтом. Ему удалось. Николай I 1796-1855, император — 1825-1855 был прежде всего жестоким человеком. В детстве он любил бить палкой своих друзей, став императором, ввел жестокие наказания шпицрутенами.
В армии его не любили, прозвали Николаем Палкиным. Николай Первый написал на донесении губернатора: «В России, слава Богу, нет смертной казни и не мне ее восстанавливать, а дать каждому из разбойников по двенадцати тысяч палок». Здесь все было ложью. Во-первых, смертная казнь в России по-приговору военных, чрезвычайных и тому подобных судов существовала, и Николай Первый начал свое царствование с подписания смертного приговора пяти вождям декабристов, а, во-вторых, больше трех тысяч палок никто, даже самый здоровый человек, выдержать не мог. В фильме Мотыля показано, как государь прячется за гардиной, подсматривает за заговорщиком-декабристом и вдруг выскакивает, чтобы ошарашить человека и заставить во всем сознаться.
Николай Первый самолично проводил следствие, запугивал, но чаще старался расположить к себе, а наказание следовало довольно серьезное. Существует версия, что было две казни пятерых декабристов — одна ложная, через повешение и другая, настоящая — четвертованием. Такую уже чудовищную для того времени казнь Николай скрыл от общества. Он всячески старался слыть в глазах Европы просвещенным государем, но страстно хотел, с одной стороны, отомстить за убийство дворянами своих отца, Павла Первого 12 марта 1801 и деда, Петра Третьего 6 июля 1762 , а, с другой, расправиться с заговорщиками по методу Екатерины Второй. Императрица четвертовала Пугачева и четверых его соратников 10 января 1775.
И Николай Первый выбрал именно пять человек для казни. Он панически боялся перемены строя в России по западному образцу. Так или иначе, но пятерых декабристов казнили 13 25 июля 1826 года. И, возможно, Сергей Иванович Муравьев-Апостол в фильме Муравьева играет прекрасный актер Александринского театра Юрий Сергеевич Родионов профессор Аранакс в «Капитан Немо» тогда произнес: «Проклятая земля, где не умеют ни составить заговоры, ни судить, ни вешать» или «Боже, спаси Россию и царя! Сегодня можно по-разному судить об истинных целях декабристов, возводить памятник Милорадовичу, причислять Рылеева и кого-то еще к американскому акционерному обществу.
Они отлично понимали, что при существующем режиме в случае поражения восстание было плохо подготовлено не отделаются штрафами и взысканиями по службе. В то время градации проступали резче: балы и покровительство государя или хлеб и квас, вечная каторга. В наших обстоятельствах восстание — гибель. Интересно и романтично в удобном кресле рассуждать о борьбе за власть. А кто сегодня ради нищих откажется от всех привилегий?
В истории можно видеть государей разного толка. Возможно, России монарх необходим. Но никто не отменял понятия «тирания», «невежество», «рабство». Письмо Анненкова жене: Госпоже ПАнгел, которого я обожал всю мою жизнь! Я не смею больше словами выражать все чувства, которые ты мне внушаешь.
С того времени как я знаю, что ты настаиваешь на выполнении обещанной жертвы, молчаливое восхищение — вот единственное чувство, дозволенное человеку, который недостоин тебя ни в каком отношении. Итак, ты неизменна, божественная женщина! Итак, не напрасно я восхищался этой твердостью характера, этой самоотверженностью, которые являются уделом только высших существ. Ах, дорогой друг, как я недостоин тебя, и какие блага на этой земле могли бы отплатить тебе за такое героическое самоотвержение. Только бы ты никогда не пожалела о том, что ты делаешь для человека, который, вероятно, никогда не будет в состоянии вознаградить тебя.
Поспеши, дорогой ангел, приехать, потому что, признаюсь тебе, у меня нет достаточно власти над самим собою, чтобы даже ждать тебя терпеливо. Ежедневное ожидание тебя гложет меня, и ты знаешь, как оно жестоко. Я прошу маменьку предоставить тебе все средства, и я уверен, что она не откажет мне в этом. Не трогайся в путь без хорошего экипажа и без слуги; возьми предпочтительно того, кто выразит сам желание следовать за тобою; и если бы это мог быть повар, то было бы очень хорошо. Петр — может быть, но не нужно, чтобы это было насильно.
Женщину же везде можно найти, и не обременяй себя какой-нибудь принцессой, которой нигде не будет достаточно хорошо. Захвати с собою все, что только ты сможешь взять, мои вещи также, если только они еще целы, помни, что я ничего не дарил моему дядюшке, не забудь мои книги. Осыпь поцелуями мою дочку за меня. Я прошу мою матушку обеспечить ее судьбу; присоедини твои просьбы к моим. Ах, моя дочь!
Позаботься о ней хорошенько. Когда она окрепнет, ты сможешь иметь ее около себя. Ее будущее меня мучает; маменька тебе скажет, можно ли ее узаконить; посмотри, что маменька скажет по этому поводу; я не смею надеяться, но как бы я был счастлив! Это, однако, сделали для Давыдова, который находится с нами. У меня нет больше бумаги, нужно кончать.
Итак, прощай, дорогой ангел, пусть это будет «до свидания». Осыпаю тебя поцелуями, так же как и мою дочь. Приезжай, ради Бога и пиши мне, ты можешь это делать. Пришли мне твой портрет и портрет моей дочери, если я не увижу тебя скоро. Но нет сомнений, что все-таки и в наше время есть такие женщины, которые смогли бы следовать за мужем иль возлюбленным по этапу, стойко перенося все лишения и тягости дороги и проживания в глухой Сибири подобно героиням этого потрясающего кино.
Звезда пленительного счастья, Ленфильм, 1975 Сцены восстания декабристов, следствия по их делу, казни пятерых декабристов занимают значительную часть фильма. О некоторых историях из жизни главных героев и героинь фильм рассказывает через лирические воспоминания. До сих пор романсы на слова Булата Окуджавы, исполненные в картине, счастливо живут в сердцах зрителей. Художник по костюмам Наталья Васильева создала яркие костюмы для кавалергардов.
40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»
Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Алексей Баталов, Игорь Костолевский, Ирина Купченко и др. Советская историческая мелодрама фильм «Звезда пленительного счастья» рассказывает о судьбе русского дворянства борющегося с царским самодержавием. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён. После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами. Кто снимался в фильме Звезда пленительного счастья (1975)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук, Олег Стриженов, Игорь Костолевский. Как снимали «Звезду пленительного счастья».
История фильма "Звезда пленительного счастья"
Звезда пленительного счастья — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. |
Фильм Звезда пленительного счастья актеры и роли / 1975 | Актеры и роли - | Содержание фильма «Звезда пленительного счастья». Какие актеры снимались. |
Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар | В 1975 году на экраны СССР вышла пронзительная историческая мелодрама – «Звезда пленительного счастья». |
«Звезда пленительного счастья». Больше 40 лет на экране | В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. |
Зв
Единственный знак этого ордена — 4-й степени был возложен на себя императором только в 1838 году, через 13 лет после восстания декабристов. Князь Трубецкой показан с орденом Св. Владимира на шее — так мог располагаться только знак этого ордена 2-й или 3-й степени, которыми Трубецкой никогда не награждался. Показанный у Трубецкого знак ордена Св. Владимира 4-й степени с мечами начал вручаться только с 1855 года. Полковник Пестель показан с орденом Св. Георгия 4-й степени, которым он не награждался.
Генерал Милорадович уговаривает восставших вернуться в казармы на фоне строя Конной гвардии.
Владимир Мотыль признавался, что сюжет о декабристах и их женах перекликается с судьбой его семьи. В Сибирь к мужу-арестанту когда-то отправилась мать режиссера — Берта Антоновна Левина. Снимать картину не разрешали много лет.
Темой заинтересовались в канун 150-летия восстания на Сенатской площади. Владимир Мотыль написал заявку на фильм «Комета — судьба моя», основанную на мемуарах Полины Гёбль в замужестве Прасковьи Анненковой , но получил отказ, так как главной героиней была француженка. Так появился известный зрителю сюжет. Несмотря на новое прочтение, на «Мосфильме» сценарий не приняли, и Владимир Мотыль предложил картину студии «Ленфильм».
Благодаря местному правительству, острог, в котором находились каторжники после работы, был построен из фондового дерева в натуральную величину. Эскизом для декорации послужили рисунки декабриста Николая Бестужева. Владимир Мотыль нетерпимо относился к любым историческим неточностям. Однажды заставил полностью переснять сцену с Раевским, когда увидел, что на кителе героя неправильно расположены ордена. Именно по просьбе режиссера библиотеки выдавали участникам съемок книги из закрытых отделов хранения. Сегодня картина «Звезда пленительного счастья» в первую очередь знаменита звездным актерским составом, но в начале съемок за утверждение малоизвестных актеров пришлось побороться. Читайте также:.
Но работа в театре и ревность мужа долго не позволяли ей продолжить продуктивно сниматься и повторить успех. Новый путь в кино спустя 15 лет ей открыл телесериал «Граница. Таежный роман», после чего она вернулась к активной работе перед камерой и стала звездой многосериеек. Позади остались два брака и трудное время бесплодной мечты о детях. Мамой сына и дочери актриса, которой сейчас 59, стала после 35 лет. Елена Валюшкина и Александр Михайлов Елена Валюшкина: «Александр Абдулов уговорил меня обнажиться» Ее партнера Александра Михайлова, сыгравшего помещика, влюбленного в прекрасную статую, многие режиссеры считали весь перспективным. Но с конца 1980-х вместе с женой Еленой, тоже актрисой, Михайлов осознал, что нарождающаяся чернуха в кинематографе не для них.
И в 1987-м оба поставили точку в кинокарьере. Стали исполнять духовные песнопения и романсы своего сочинения. Позже, придя к выводу, что актерство - не грех, Михайлов решил ставить спектакли. Сам же в них и играет. Александру Николаевичу 61 год. Что между ними произошло - неизвестно, но вражда тянется много лет. После второй части «Гардемаринов» вместо Сергея ввели персонаж в исполнении Александра Домогарова.
А Жигунов вдруг решил попробовать себя в кинорежиссуре и продюсировании фильмов. В 2007-м из-за романа с Анастасией Заворотнюк на время разводился с супругой Верой Новиковой. В 2020-м его отношения с Новиковой рухнули окончательно.