Майкл Кейн, который сыграл в фильме Кристофера Нолана «Начало» роль профессора университета, раскрыл секрет последней сцены картины. Фильм Начало актёры и роли (Inception 2010). Финал фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли стал известен через 8 лет после выхода картины. Помимо фильма "Начала", актер сыграл роли в фильмах "Люди Икс: Дни минувшего будущего", "Американское преступление", в сериале "Академия Амбрелла", озвучивал персонажей "Симпсонов" и "Гриффинов".
Kpиcтoфep Hoлaн нaкoнeц-тo oбъяcнил кoнцoвкy фильмa «Haчaлo»
От Beyond: Two Souls до «Амбреллы». Лучшие роли Эллиота Пейджа, ранее известного как Эллен Пейдж | Знаменитый британский актёр Майкл Кейн в интервью изданию Time раскрыл тайну концовки фильма режиссера Кристофера Нолана "Начало", где сыграл наставника и тестя главного героя Доминика Кобба, роль которого исполнил не менее известный актер Голливуда Леонардо Ди. |
"Счастлив быть здесь": актриса из фильма "Начало" совершила каминг-аут | Звезда фильма "Начало", канадская актриса Эллен Пейдж, объявила себя трансгендерной персоной. |
Актеры - Вся съемочная группа
Но в июне 2019 года сообщили о разрыве. В 2020 году Петров начал встречаться с актрисой Стасей Милославской, с которой познакомился во время съемок фильма "Стрельцов". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Пейдж стала мужчиной, а как изменились другие главные герои фильма «Начало» за 11 лет 17:24, 15 июля 2021 г.
Кино «Начало» — научно-фантастический триллер режиссера Кристофера Нолана, который был выпущен в прокат в 2010 году.
Чем больше я принимаю себя, тем больше мечтаю, тем больше наполняется мое сердце. Всем трансгендерам, которые столкнулись с харассментом, абьюзом, ежедневной угрозой насилия, я хочу сказать: я вас вижу, я вас люблю и сделаю все, чтобы изменить этот мир к лучшему», — написала Пейдж на своей страничке в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация. Транс, квир и небинарные люди — подарок этому миру. Я также прошу о терпении и приватности, но присоединяйтесь ко мне в пылкой поддержке транс-жизни каждый день. Существование Эллиота — это дар сам по себе.
Команда профессиональных мошенников и воров, которых возглавляет Доминик Кобб Леонардо Ди Каприо , ворует чужие секреты, проникая в глубины подсознания, пока его жертвы спят. Однажды власти дают Коббу шанс на исправление взамен на одну услугу: он должен проникнуть в сновидения сына бизнесмена и внедрить ему в сознание дезинформацию, заставив таким образом поверить в ложь. Кристофер Нолан работал над сюжетом триллера около 10 лет, также он полностью разработал вымышленный мир, в котором разворачиваются события картины. Бюджет фильма составил 160 миллионов долларов.
Актёр Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма «Начало»
Это будет первое в истории издания появление мужчины-трансгендера на обложке. Каминг-аут Американский актер Эллиот Пейдж совершил каминг-аут в декабре 2020 года. Он заявил, что стал трансгендерным мужчиной и изменил женское имя Эллен на Эллиот. Пейдж прославился не только благодаря своему актерскому таланту, но и сенсационным признаниям.
Лента, снятая режиссером Кристофером Ноланом, повествует о мире будущего, где технологии позволили внедряться в сны людей.
Этой возможностью пользуется талантливый аферист Доминик Кобб, роль которого блестяще исполнил голливудский актер Леонардо Ди Каприо. Фильм построен по принципу головоломки, в которой все на поверку оказывается не тем, чем кажется. Интрига нарастает, и в конце концов зритель уже не понимает, в каких эпизодах события происходят по-настоящему, а в каких персонажи действуют во сне. Финальная лента картины и вовсе не поддавалась однозначной трактовке.
Люди Weekend 17 авг 2018, 17:36 Актер Майкл Кейн объяснил, что произошло в финале фильма Нолана «Начало» Последние кадры фильма-головоломки, снятого в 2010 году, и сегодня предмет дискуссий среди зрителей. Оказывается, чтобы понять концовку, нужно смотреть не на волчок главного героя Доминика Кобба Леонардо Дикаприо , а на персонажа Кейна. Речь идет о финальном эпизоде, когда главный герой Доминик Кобб в исполнении Леонардо Дикаприо возвращается домой к семье. Войдя в комнату, он запускает волчок — этот предмет на протяжении всей истории позволяет обнаружить различие между сном и реальностью: если волчок не останавливается, значит, герой все еще спит. В это же время Кобб бросается обнимать своих детей, а камера сосредотачивается на крутящемся объекте.
Так, актёр Майкл Кейн говорил, что все сцены, в которых появляется его герой Майлс, происходят в реальности. Как утверждает Кейн, его в этом заверил сам режиссёр - Кристофер Нолан. С его слов получается, что Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо всё же находится в реальности, однако сам Кристофер Нолан поделился другим мнением касаемо концовки. Нолан заявил, что у концовки фильма "Начало" нет определённого ответа на вопрос "спит Кобб или нет?
Фильм Начало актёры и роли (Inception 2010)
Начало фильм (2010), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | Актер, вспоминая прошлые съемки, рассказывает, что на спине в районе позвоночника у него появился опоясывающий лишай во время работы на фильме "Начало", когда ему было всего 22 года. |
"Счастлив быть здесь": актриса из фильма "Начало" совершила каминг-аут | Теги Кристофер Нолан Начало Эллиот Пейдж Кино. Эллиот Пейдж рассказал в своей книге «Pageboy» про съемки фильма «Начало» Нолана. |
Актер Майкл Кейн раскрыл тайну фильма «Начало» - | Звезда фильмов "Начало", "Джуно", "Люди Икс" сменила имя и просит называть себя отныне Эллиот Пейдж. |
Больше нет актрисы из фильма «Начало» Эллен Пейдж
Шишкин и Юсупьян после МИНЕТА КУРАТОРУ-НИГЕРУ НАЧАЛИ сплевывать **** СПЕРМУ! Финал фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли стал известен через 8 лет после выхода картины. Режиссер Кристофер Нолан назвал финал фильма «Начало» оптимистичным. Актер Майкл Кейн, который снимался в фильме режиссера Кристофера Нолана «Начало», объяснил концовку фильма, вызвавшую недоумение зрителей, пишет газета The Independent.
Актер Майкл Кейн раскрыл тайну фильма «Начало»
Звезда фильма "Начало" объявила себя мужчиной | В начале фильма Кобб пытается получить важные сведения у японского бизнесмена по имени Сайто (Кэн Ватанабэ), но терпит неудачу. |
Актеры и роли фильма «Начало» (2010) | Снявшийся восемь лет назад в фильме «Начало» актер Майкл Кейн рассказал The Time на что нужно обратить внимание, чтобы понять концовку киноленты. |
Звезда фильма "Начало" объявила себя мужчиной | Детектив, драма, боевик. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Пит Постлетуэйт, Марион Котийяр, Леонардо ДиКаприо и др. Фильм «Начало» (Inception, 2010) – кино в жанре научно-фантастического триллера. |
Пейдж стала мужчиной, а как изменились другие главные герои фильма «Начало» за 11 лет
Режиссер Кристофер Нолан назвал финал фильма «Начало» оптимистичным. Актриса Эллен Пейдж, исполнившая роль Ариадны в фильме Кристофера Нолана "Начало", объявила в Twitter, что является трансгендером. Актер, вспоминая прошлые съемки, рассказывает, что на спине в районе позвоночника у него появился опоясывающий лишай во время работы на фильме «Начало», когда ему было всего 22 года. «Начало» — научно-фантастический триллер режиссера Кристофера Нолана, который был выпущен в прокат в 2010 году.
Звезда фильма "Начало" объявила себя мужчиной
Кристофер Нолан сейчас работает над картиной, действие которой происходит во вселенной фильма «Начало». Эллиот Пейдж, который еще несколько лет назад был актрисой Эллен Пейдж, поделился воспоминаниями о съемках в фантастическом фильме "Начало" Кристофера Нолана. Звезда фильма "Начало" станет первым мужчиной-трансгендером на обложке Time. Звезда фильма «Начало» Джозеф Гордон-Левитт потребовал финансовых выплат от искусственного интеллекта. Актер написал манифест в The Washington Post, размышляя на тему угрозы влияния нейросети на кинематограф. Режиссер Кристофер Нолан назвал финал фильма «Начало» оптимистичным.
Начало (2010) — актёры и создатели
Что интересно, этот вопрос вызвал разногласия даже у актёров и авторов фильма. Так, актёр Майкл Кейн говорил, что все сцены, в которых появляется его герой Майлс, происходят в реальности. Как утверждает Кейн, его в этом заверил сам режиссёр - Кристофер Нолан. С его слов получается, что Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо всё же находится в реальности, однако сам Кристофер Нолан поделился другим мнением касаемо концовки.
Вот и все — если я там, это реальность; если нет — сон». Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Таким образом, герой Дикаприо в реальности вернулся к своей семье, хотя зрители и не увидели падающий волчок. Ранее сам Кристофер Нолан говорил, что для него понятие реальности в фильме, как и в жизни, полностью субъективно. Персонаж Дикаприо не ждет остановки волчка: ему уже неважно, где он пребывает — в возможно суровой действительности или потенциально чудесной иллюзии.
Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения. Но демиург Нолан идет дальше.
Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Как выглядит звезда фильма «Начало» Эллен Пейдж после заявления о смене пола
По сюжету главный герой Кобб Леонардо Ди Каприо воссоединился со своей семьей, тем не менее осталось неясным, произошло это действительно в реальности или же во сне. Долгие годы шли дебаты. По словам режиссера фильма, у картины оптимистичный финал. Двусмысленность не влияет на эмоциональное развитие персонажа.
Пейдж получил роль Сильвии без всяких проб. Он сыграл тихого тинейджера Сильвию, вместе с сестрой Бетти оставленную на попечение домохозяйки Гертруды Банижевски Кэтрин Кинер. Родители девочек уезжают на гастроли и платят Банижевски за их содержание в доме. Сама женщина имеет семерых детей и вспыльчивый характер и живет в крайней нищете.
Несколько факторов, в том числе отсутствие денег, приводят к жуткой трагедии. Сначала Сильвию избивают и обвиняют во лжи, а после почти все жители дома переходят к настоящим пыткам. Сюжет основан на реальной истории Сильвии Лайкенс, убитой в 1965 году; далеко не все ее обидчики в итоге понесли наказание. Больше всего в фильме отличилась Кэтрин Кинер, сыгравшая невероятно ожесточенную женщину. Но и актерская игра Пейджа в нем выше всяких похвал: он как никто другой показал моральные и физические страдания и отчаяние, которые до последнего при этом сочетались со смелостью. Подростки долго издевались над Сильвией, но даже перед убийством не сломили ее дух. Поэтому иногда герои в них скорее напоминают ходячие концепты, нежели полноценных людей.
В «Начале» Пейдж состоял в команде «извлекателей» — людей, похищающих информацию из чужих снов. Его героиня Ариадна стала архитектором, на котором лежит ответственность за построение сна. От ее работы зависит успех всей операции, особенно когда Ариадна узнает о главной опасности: за извлекателями охотится жена их лидера Кобба Леонардо Ди Каприо. Чтобы запутать эту проекцию и не дать ей помешать делу, Ариадна делает из сна своеобразный лабиринт. Отсюда и ее говорящее имя, и рациональность самого персонажа. Нолан, правда, попытался придать героям человеческий вид, — даже дал Ариадне намек на романтику, — но они, по большей части, все равно выглядят функциями. И все-таки, хотя у Пейджа не было места размахнуться с актерской игрой, фильм был популярным и запоминающимся, а Ариадна — важной его частью.
Правда, здесь героиня сильно отличается от Убивашки, а точнее — оказывается полной противоположностью. Либби помогает Фрэнку Рэйн Уилсон освоиться в новой роли после того, как ему снится пророческий сон. Как большая фанатка комиксов, Либби становится проводницей Фрэнка в мир супергероики. Правда, помешанность на этой теме приводит ее к нескольким сомнительным решением. Либби хочет не только быть напарницей героя по имени Багряный болт, но и чем-то большим. Неловкая сцена домогательств к Фрэнку, пожалуй, не делает образ приятнее.
Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию.
И снова минивэн. Когда он едет по мосту, на нем видны следы от пуль, которые в следующих кадрах загадочным образом исчезают. Пытаясь пробудить Артура от сна, Кобб стреляет в него. Но, пулевое отверстие появляется намного позже. Итог Съемки фильма полностью окупили себя: бюджет составлял 160 млн. Согласитесь, это неплохой показатель. Еще одной изюминкой фильма «Начало» является открытый финал. Зрителям предоставляют возможность самим поразмыслить и решить, что же, в конце концов, случилось с главными героями. Добился ли Кобб своей цели? Фильм не дает однозначных ответов. Каждый решит для себя сам, что может ждать на границе реальности и сна.