Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России. В шуруповерте Интерскол 14 В решил заменить аккумуляторы на LiFe.
Аккумулятор шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12в 2 ампер часа Ni-Cd запчасти ремонта инструмента
Как итог - АКБ не подхватывает зарядку, и пустая она, соответственно, тоже не работает. Данный факт справедлив для всего семейства литий-ионных аккумуляторов, в т. Самое нехорошее в глубоком разряде - аккумулятор неизбежно и необратимо теряет свою емкость, поэтому храните свой аккумуляторный инструмент хоть немного заряженным. Предлагаю, перейти к практикуму Вчера к нам поступил предторговый аккумуляторный шуруповерт с литий-ионными АКБ на 18В, поступил из магазина оптового клиента, с двумя нерабочими батареями. Проблему выявили при продаже. Забрал его на выходные домой, специально для написания поста: Обе АКБ разряжены, индикация не работает, зарядное устройство не подхватывает.
Хитрый кабель собирается из любого ненужного обыкновенного USB-кабеля и резистора в 62 Ома резистор понижает ток и сопротивление для максимально безболезненной для аккумулятора зарядки. Цепляем зубастых крокодилов к щупам мультиметра, выставляем режим "20В постоянного тока": Заряжаем емкости.
Аккумулятор для Интерскол да-12эр. Аккумулятор для шуруповерта Deko gcd12du3. Аккумулятор Интерскол 12в 1. АПИ 18в аккумулятор Интерскол с индикатором. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-18эр 2 Ач. Аккумулятор для шуруповерта Sturm 18v.
Аккумулятор Интерскол 18в 10. Аккумулятор Калибр 14. Аккумуляторная батарея 14. Аккумулятор для Makita 14. Аккумуляторный блок практика 774-313 14. Аккумуляторный блок практика 031-686 14. Аккумулятор Интерскол 12. Аккумулятор Deko dkcd20fu-li 20v 1. Батарея аккумуляторная Интерскол ба-1.
АКБ Интерскол 12в 1. Аккумулятор для шуруповерта да-10 14. Батарея аккумуляторная Интерскол 14. Pa66-gf30 аккумулятор Интерскол. Да-18эр аккумулятор купить. Да-18эр аккумулятор 2. АКБ для Интерскол да-12эр-01. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-12эр-01.
Аккумулятор Makita легко защелкивается в такую конструкцию, и даже держится. Но, судя по всему, такую сборку лучше не ронять. Дальше надо обжать 2 провода стандартными клеммами на 6,3 мм. Их можно купить в любом автомобильном магазине где продают автоэлектрику. По желанию можно пропаять. Одним концом эти клеммы надеваются на штыри 6,3 мм на клеммах Makita, вторым концов надеваются на входные клеммы в шуруповерте. Правда эти входные клеммы пришлось выпрямить пассатижами. Для верности еще и пропаял их. Собираем шуруповерт и защелкиваем всю эту конструкцию как родной аккумулятор. Распечатанный из ABS держится очень хорошо. Хотя для верности думал в будущем сделать какое-то дополнительное крепление за внутрянку шуруповерта, но пока лень. Сейчас как раз уже почти доделал переходник на Диолд, и уже начал Skil.
Тула, купить запасные части для аккумуляторного инструмента Интерскол в Туле или сделать заказ и забрать заказ самовывозм вы можете в люой день кроме понедельника, с 9. Адрес нашего магазина г. Тула, ул. Здесь вы найдете большой ассортимент и всю необходимую информацию о каждом из товаров. Мы предлагаем гарантированно низкие цены на Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол от производителя.
Покупают вместе
- Аккумулятор для ИНТЕРСКОЛ 12В 1.5Ач
- Отзывы, вопросы и статьи
- Написать отзыв
- Какие аккумуляторы могут использоваться для шуруповертов
- Батарея интерскол
- «Банки», в которых хранятся не деньги
Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00
Аккумуляторная батарея системы АПИ-Т 12В с емкостью 2,5 А *час. Применима для всего модельного ряда, использующего аккумуляторы туннельного типа 12В Интерскол. 9 326 тг/лятор для Интерскол Li-ion инструмент Интерскол 14.4 В. Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. На замену аккумуляторов в шуруповерте Интерскол ДА-12ЭР-02 у меня ушло 30 минут, всем советую! внутренности неисправного аккумулятора 03:13 Отсоединение неисправных элементов 04:05 Спайка новых элементов 05:46 Окончание ремонта и замер напряжения сборки 06:11 Замеры параметров старых и новых аккумуляторов 07:17 Проверка работы штатного зарядного 08.
Аккумуляторы Интерскол
Обзор аккумуляторной дрели-шуруповерта Интерскол ДА-10/12В | Следующий слайд. Аккумулятор для шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12V, 1.5Ah, Ni-Cd ZAMENA PRO. |
Аккумуляторы для шуруповерта 12 вольт ИНТЕРСКОЛ | Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni – Ca батарей. |
Аккумулятор для шуруповёрта Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah
Шуруповерт 12 V, а аккумулятор на 14 V? | Аккумулятор Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ 12.0V Интерскол АПИ. |
Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В? | Аккумулятор «Интерскол» используется в шуроповертах одноименной компании в качестве дополнительного источника питания, пока основная батарея находится на зарядке. |
Аккумуляторные батареи | Первым подопытным у меня оказался шуруповерт Интерскол ДА-18ЭР, коих у меня оказалось аж 4 штуки. |
Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые
- Аккумуляторы для шуруповерта Makita, Интерскол, Hitachi, Зубр
- Все статьи
- «Банки», в которых хранятся не деньги
- Какой аккумулятор установить в шуруповерте Интерскол
Перевод старого шуруповерта Интерскол ДА-18ЭР на литий не совсем обычным образом
Купить Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00 в интернет-магазине Миксзип. Характеристики, цены, отзывы, фотографии товара. Наш интернет-магазин продает аккумуляторные батареи для дрелей-шуруповертов по низким ценам. Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni – Ca батарей. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 12V 2Аh. 12 В, емкость - 1 Ач.
Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00
Тегикакие аккумуляторы в шуруповерте интерскол, где купить аккумулятор для шуруповерта интерскол, аккумулятор для мотоцикла урал 12 вольт, замена аккумуляторов в шуруповерте интерскол 12 вольт своими руками. Аккумуляторные новости 2020 года от «Интерскол» — новые дрели-шуруповёрты и другие новинки с питанием от аккумулятора. Аккумулятор BL1021B для шуруповерта Makita 12V 2.0Ah с индикатором. Цена аккумулятора Интерскол для шуруповертов зависит от ёмкости батареи (А·ч), напряжения на выходе (В), скорости заряда. Для ремонта аккумуляторной дрели Интерскол в нашем интернет магазине вы можете купить двигатель шуруповерта, редуктор, аккумулятор, выключатель, зарядное устройство шуруповерта, элементы корпуса и прочее. Технические характеристики аккумулятора Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah. Модель.
Интерскол аккумуляторы
Ni─Cd аккумуляторы для шуруповёрта | Аккумулятор Практика 776-812 используется, как запасной источник питания при работе с электрическим оборудованием марки Интерскол. |
Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В? | | Аккумулятор Практика 776-812 используется, как запасной источник питания при работе с электрическим оборудованием марки Интерскол. |
Аккумуляторы и зарядные устройства для электроинструмента | 6: Ремонт Аккумулятора Шуруповёрта Интерскол Да 12 Эр-01. |
Аккумуляторы у официального дилера Интерскол | Аккумулятор для шуруповерта Deko Деко 12 вольт. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Рассылка новостей. |
Аккумуляторы для шуруповертов Интерскол в РОССИИ
Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 быстрый просмотр. Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni – Ca батарей.
Какой аккумулятор установить в шуруповерте Интерскол
К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать. Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали. По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер. Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка.
Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус. Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения.
Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков. Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана.
ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров. Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый.
На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули.
И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал.
Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе.
Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки.
Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки.
Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло.
С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям.
К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами.
Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво.
Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда.
Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает.
На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ.
Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений.
И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0.
Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2. После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2.
Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3. Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда.
Плата защиты BMS выполняет сразу несколько функций: защищает аккумулятор от переразрядки литий этого не любит и защищает от короткого замыкания, спасая вас от взрыва банок. В обоих случаях BMS просто отключает сборку от нагрузки до устранения причин срабатывания. Некоторые модели BMS не уходят с защиты до тех пор, пока вы не подадите зарядное напряжение на плату. Модели BMS с балансировкой банок дополнительно выполняют очень важную задачу: балансируют напряжение банок в батарее во время зарядки, заряжая их до одинакового напряжения, что обеспечивает максимально эффективное и безопасное использование батареи. Плата BMS не является зарядным устройством! Заряжать литиевую сборку необходимо отдельным специальным зарядным устройством, напряжение которого равняется максимальному напряжению сборки: 2 банки — 8. Ссылки на китайские зарядные БП я оставлю ниже.
Катод и анод у них выполнены из алюминиевой и медной фольги, между которыми установлен сепаратор с перфорацией. Для выброса внутреннего давления может присутствовать клапан. Сравнение аккумуляторных батарей, используемых для шуруповертов Коротко рассмотрев типы аккумуляторов давайте сравним их между собой по десяти параметрам, что поможет разобраться какие аккумуляторные батареи лучше для шуруповертов.
Сразу предупредим, что абсолютного лидера по всем категориям нет, и нужно обращать внимание на те плюсы, которые пригодятся для конкретной деятельности и сферы использования. Количество циклов заряда и разряда У всех аккумуляторов есть один недостаток — рано или поздно энергия в них заканчивается и устройство необходимо ставить на зарядку. В зависимости от типа батареи существует среднестатистический предел количества циклов зарядки, после которого батарея уже не сможет накапливать ток и ее придется заменить.
У шуруповертов с NiCd аккумуляторами этот показатель составляет 1000 циклов, и инструмент часто продолжает работать после достижения указанной цифры. Это делает его лидером при сравнении в этой характеристике. Распространенный тип Li-Ion в шуруповертах способен заряжаться и разряжаться более 600 раз.
Продвинутая технология прошлого столетия NiMh значительно уступает предыдущим и батарея выдержит всего 300-500 циклов. Способность быстро заряжаться Если предстоит объемная работа, то одного аккумулятора может не хватить, поэтому мастера используют по две батареи: пока одна функционирует в шуруповерте, вторая заряжается. От того как быстро это происходит зависит производительность выполнения работ.
Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы заряжаются в течение 4-8 часов, что зависит от емкости. Последние, хоть и быстро накапливают энергию, но нуждаются в постоянной подзарядке во время хранения. Лидерами этой категории являются литий-ионные батареи, которые способны полностью зарядиться течении от 30 минут до 2 часов, в зависимости от емкости.
Благодаря этому установленный на шуруповерте аккумулятор еще не успеет разрядиться, а второй, находящийся на зарядной станции, уже будет готов к работе. Стоимость По цене самыми дешевыми аккумуляторами для шуруповерта являются NiCd. Второе место занимают NiMh.
Для сглаживания пульсаций стоит электролитический конденсатор на 100 мкФ. Для индикации используется светодиод, который устанавливается в коллекторную цепь транзистора и открывается при подаче напряжения на базу через сопротивление R2 после замыкания цепи зарядки. Необходимый вольтаж в 12В обеспечивает стабилитрон VD1. Такая схема обеспечивает полную зарядку батареи за 4-5 часов. Микросхема является 14 разрядном задающим генератором при помощи которого происходит управление биполярным транзистором S9012. Нагрузка транзистора является реле S3-12A. Введение в схему счётчика позволяет работать схеме как таймер, который включает реле на заданное время, тем самым, позволяя установить режимы зарядного устройства шуруповерта интерскол 12в. Рассмотрим работу схемы при подключении к сети реле JDQK1.
Питание микросхема получает от стабилитрона ВД 6 12В — этот стабилитрон устанавливает установочное напряжение 12В, после чего питание поступает на 16 вывод микросхемы. После подачи питания на микросхему токовые импульсы поступают на базу транзистора S9012 открывая его. Вентиль VD5 установлен для защиты аккумулятора от обратной разрядки если отключится сетевое питание. Трансформатор применен в схеме, мощностью 25 — 30 ВТ, после вторичной обмотки перед выпрямительным диодным мостом установлен плавкий предохранитель на 5 А. Подобная схема позволяет подключать сеть, не беспокоясь об отключении и контроля за нагрузкой. Индикация красного светодиода указывает на зарядку, зеленого на прекращение зарядки. Длина шнура 2,5 м. Имеется индикатор зарядки.
Ориентировочная цена изделия 1000руб. Нагрузочный резистор для разрядки батареи до нужного напряжения 5 В отсутствует.
Схема Зарядного Устройства Для Шуруповерта Интерскол 12в
Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni – Ca батарей. Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ — купить по выгодным ценам в Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 ДА-12ЭР-02 12В 1,5Ач Подробнее. Шуруповёрт интерскол 12 вольтовый я купил в 2008 или 2009 году. Главная страницаШуруповертШуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт.
Разновидности источников напряжения
- Аккумулятор для шуруповёрта Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah купить в Москве
- Типы применяемых батарей
- Технические характеристики
- Другие статьи по теме
- Аккумуляторные шуруповерты
Аккумулятор для Интерскол ДА-12ЭР 1,5А/ч, 12В, NiCd 29.02.03.00.00 (776-812)
Что примечательно в Зубре — надежная защита корпуса от механических повреждений, переохлаждения и перегрева. Как только наступает любое пиковое значение, инструмент сразу же отключается. Цена от 800 до 1800 руб. Интерскол Основной ассортимент АКБ представляет собой литий-ионные батареи. В работе они, безусловно, удобнее, но при этом нужно учитывать, что такой вид не выдерживает перенапряжение. В Интерсколе постарались решить эту проблему, зафиксировав максимальное напряжение на отметке 3,7. Найти в линейке товаров АКБ для шуруповерта Интерскол 18 вольт сложно, поскольку требуется комбинированное соединение. Учитывайте также тот нюанс, что Li-ionподвержен старению. Цена батареи — от 580 руб.
Нагрузка транзистора является реле S3-12A. Введение в схему счётчика позволяет работать схеме как таймер, который включает реле на заданное время, тем самым, позволяя установить режимы зарядного устройства шуруповерта интерскол 12в.
Рассмотрим работу схемы при подключении к сети реле JDQK1. Питание микросхема получает от стабилитрона ВД 6 12В — этот стабилитрон устанавливает установочное напряжение 12В, после чего питание поступает на 16 вывод микросхемы. После подачи питания на микросхему токовые импульсы поступают на базу транзистора S9012 открывая его. Вентиль VD5 установлен для защиты аккумулятора от обратной разрядки если отключится сетевое питание. Трансформатор применен в схеме, мощностью 25 — 30 ВТ, после вторичной обмотки перед выпрямительным диодным мостом установлен плавкий предохранитель на 5 А. Подобная схема позволяет подключать сеть, не беспокоясь об отключении и контроля за нагрузкой. Индикация красного светодиода указывает на зарядку, зеленого на прекращение зарядки. Длина шнура 2,5 м. Имеется индикатор зарядки. Ориентировочная цена изделия 1000руб.
Нагрузочный резистор для разрядки батареи до нужного напряжения 5 В отсутствует. Вес 1,2 кг. Имеется индикация красного цвета — зарядка. Зеленый цвет указывает на полную зарядку батареи. Особенности зарядных блоков Интерскол и устранение неисправности Одной из отличительных особенностей зарядных блоков Интерскол является отсутствие сетевого предохранителя и применение в схеме понижающего трансформатора термопредохранителя. Если найти возникшие неисправности электронных элементов в схеме составляет некоторые трудности, то одну из неисправности, связанную с темопредохранителем можно устранить своими силами.
Вместо 18 вольт, на выходе всего лишь 4. На этом примере, мы ниже рассмотрим замену Li-Ion аккумулятора. Напряжение также даст даст понимание о состоянии элементов и возможных повреждениях. Обязательно проверьте зарядное устройство, так как его неисправность может влиять на заряд аккумулятора. Если выявлена проблема эффекта памяти, попробуйте восстановить аккумулятор. Для этого воспользуйтесь специальными зарядными устройствами, позволяющими контролировать его зарядку и разрядку. Установите напряжение на зарядном устройстве в 2-3 раза меньше, чем указано на аккумуляторе. Проведите несколько циклов зарядки и разрядки. Этот метод может восстановить характеристики аккумулятора и улучшить его работоспособность. Замена аккумулятора Если восстановление не дало результатов и аккумулятор по-прежнему не функционирует, возможно, потребуется его замена. Процесс замены довольно прост: Шаг 1. Отсоедините аккумулятор от шуруповёрта. Откройте аккумулятор и извлеките старые ячейки. Как мы видим, на данном аккумуляторе все почти баночки аккумулятора пустые. Новые ячейки можно приобрести отдельно, однако их суммарное напряжение должно остаться 12 или 18 вольт в зависимости от маркировки. Шаг 2. Установите новые ячейки в том же порядке. Они запаиваются попарно, по той же схеме, по которой были спаяны старые. Шаг 3. Установите ячейки на место. Закройте аккумулятор и убедитесь, что все контакты правильно подключены. Проведите зарядку нового аккумулятора. Замена и зарядка аккумулятора шуруповерта могут потребовать некоторых навыков в пайке и соответствующих инструментов, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалисту. Способы хранения аккумуляторов Никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы: Если планируется хранение менее 30 дней, рекомендуется оставлять аккумуляторы с полным зарядом. Для аккумуляторов длительного хранения рекомендуется проводить перезарядку каждые полгода. Литий-ионные аккумуляторы: Для литий-ионных аккумуляторов можно оставлять полный заряд при хранении. Несмотря на медленный саморазряд, рекомендуется перезаряжать литий-ионные аккумуляторы каждые полгода при длительном хранении. Следует избегать полного разряда перед хранением, чтобы предотвратить глубокую разрядку, которая может повредить их. В зависимости от типа аккумулятора и рекомендаций производителей аккумуляторы длительного хранения рекомендуется перезаряжать каждые полгода. Литий-ионные аккумуляторы, благодаря низкому саморазряду, могут храниться без подзарядки длительное время, но периодическая перезарядка все же рекомендуется.
Хватает на 90 лунок два аккамулятора Скарификатор Оракул 63988 8 лет назад Сила скручивания -посмеялсо. Владимир про метабо с аккумами на зимней рыбалке и 90 лунок поподробнее можно, что за модель? Не ронял, соседям на вечерок покрутить не давал. На минусовых температурах работает чуть помедленнее, чем в тепле, но уверенно. А есть отвёртка литиевая, она на улице при нуле уже уже спит.