Новости акира мультфильм 1988 отзывы

2019 год — время действия полномтражного аниме Akira, поэтому в нашей реальности связанные с ним анонсы в этом году были неизбежны. Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Спустя несколько десятков лет после ядерной бомбардировки Японии, правительство страны создало новую столицу и сделало границы неприступными. Мультфильм 1988 года, в свою очередь, получит переиздание в формате 4K — двухдисковое издание поступит в продажу 24 апреля 2020 года. Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика».

Alternative Titles

  • ФРУ-89 Слева направо (Союзмультфильм, 1989)
  • THEM Anime Reviews 4.0 - Akira
  • Разбор мультфильма «Акира» К. Отомо / «Киноведы» # 82
  • Отзывы Аниме Акира / Akira » НашеМнение - сайт отзывов обо всем
  • Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года » Триникси
  • АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Классика аниме. Обзор Akira

АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Классика аниме. Обзор Akira

Акира (1988): новости >>. Оторопь во вселенной: «Царство падальщиков» — красивейший мультфильм 2023 года. Год: 1988 Страна: Япония Жанр: боевик, детектив, аниме, фантастика, триллер, мультфильм. Главная» Новости» Факты об акире аниме. Kaneda | Акира (1988 год) - слушать и скачать mp3. Отзыв на мультфильм Переменная облачность / Partly. Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00.

Отзывы к мультфильму "Акира" (1988)

И это лишь поверхностное описание, ибо этот мультфильм так ломает шаблон, как вам и не снилось. В конце-концов, на первый взгляд, сюжет вас вводит в недоумение, чтобы понять всю историю, надо посмотреть как минимум 2 раза, ибо глаза разбегаются и ты смотришь на это по-особому: с одной стороны ты будто углубляешься и желаешь узнать все тайны, но с другой тебя откидывают, вынуждая смотреть на происходящий эпос от 3 или этак пятого лица. Музыка шикарная, а анимация -- это лучшее что я видела в японских мультфильмах. Акира не только сверхчеловек, но и последствие, которое циклично повторяется, если человек создает все больше разрушений.

Возможно при этом сам сюжет сумбурен, а может из за непонимания как раз таки каких-то деталей я не до конца очарован целым.

Ибо, например Канэда и Тэцуо - вполне типичные теперь апостылые персонажи аниме. Такие: бесшабашный и обиженный.

Но чтобы удостовериться в действенности такого типа оружия, жестокие чиновники заставляют ученых испытывать их над мирными жителями. В результате экспериментов многие люди погибают или получают тяжелые психические травмы, с которыми невозможно жить. Остальные бояться осуждать действия правительства, ведь в любой момент могут оказаться подопытными. Люди находят спасение в вере.

Улицы забиты студентами, кричащими о непосильных налогах, погромы и абсолютный хаос становятся вполне бытовой вещью. Но в этом мире есть надежда и ищут её в Акире - то ли Боге, то ли мессии нового времени, вокруг которого уже создан целый фанатичный культ. Но не все ждут пока кто-нибудь снизойдёт и поможет: антиправительственные объединения пытаются уличить власть и ведут теневую борьбу. По случайному стечению обстоятельств оказываются втянуты и главное герои. На очередной погоне Тэцуо разбивается, чуть не убив Такаши, ребёнка, являющегося тайным правительственным экспериментом по созданию сверхлюдей. Открытие новых ранее невиданных сил ведёт изменения на всех уровнях человека: от личностного до физиологического. Тэцуо не справляется с силой, но причина в этом кроется не только в нём. Вспомним о мире, в котором он живёт. Бешенное развития технологий находит прикладное применение лишь для убийств. Ядерный взрыв в начале фильма - это та крайняя точка, до которой дошло человечество. В этом явно находится параллель с бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки в 1945 году:. Отображение всех национальных переживаний и мыслей о будущем не даёт воспринимать конфликт сугубо японской и притом только социальным, он остаётся достаточно универсальным чего только стоит ключевой мотив воскресения, присутствующий во многих культурах. Такое подспорье метафизического противостояние духовного и животного начала в человеке, заставляет зрителя, помимо отклика ко времени и эпохи, ощущать и некий реализм во всём происходящем. Самым главным промахом подобных произведений, построенных на рефлексии, становится однобокое отношения к воссоздаваемой на экране реальности: стигматизация людей и общества. Это вырастает в кощунство, а не в истинный гуманизм, и принижает сам конфликт до уровня бытовых потасовок. Невиновных не существует: все герои фильма как-то да повлияли на становление Тэцуо монстром, но даже полноправно назвать его таковым нельзя. Даже в давно озверевших людях находятся задатки былой духовности и созидательности. Во время стремительного ража у Тэцуо, становящегося чуть ли не полноценным антагонистом, проблесками случаются моменты ясности сознания и души. Причиной этого является любовь. Любовь дружеская и романтическая показывает в Тэцуо именно человека, несмотря на царящую внутри него тьму. Эта луч надежды присутствует почти везде и даже получает материальную оболочку в финале истории. Когда всем становится очевидно, что ничего подобного никому более повторить не удалось. Напротив, заимствование и отсылки к произведению спустя время лишь всё возрастают. Актуальность поставленных проблем никуда не исчезает и остаётся востребованной. Кацухиро, автор манги, нашёл ту проблему, которая, неожиданно, оказалась популярной не только в Японии, но и за океаном в Америке. Борьба человека с существующей властью. Вытекающая из борьбы ребёнка с авторитетом взрослого. Когда у него назревает потребность перестать подчиняться и занять своё место, быть первым. Все удачные элементы из неё перекачивали в Акиру. Эхо его творчества так же прослеживается в последующей работе «Легенда о матери Саре» 1990 , в которой уже мать разыскивает своего ребёнка. Аниме в сравнении с мангой несколько изменённое, в большей части изменения коснулись самого Акиры. Если в аниме он выполнил роль «Deus ex machina», разрешив неразрешимую ситуацию. То в манге Кацухиро оставил персонажам самим разрешить свои проблемы. Собственно, сам Акира в манге не участвует, лишь является катализатором для запуска событий. Но как по мне, что в аниме, что в манге, проблема так и осталась неразрешимой. Намётка на разрешение конфликта была в манге Дому: Эцко аналог Тэцуо успокаивается, когда возвращается её мать. Я не любитель аниме, потому что увы не увлекаюсь им, особенно в жанре фантастика. Но Акира - это исключение. Несмотря на то, что он старый уже довольно 29 лет , оно смотрится просто потрясающе и не даёт уснуть, а ещё это аниме хорошо совмещает в себе экшн и очень большой смысл, вкратце красота для глаз и пища для ума! Сюжет у данного аниме очень достаточно простой, но актуален для нашего времени здесь 2019 год , но как же он начинается закручиваться и заставляет после просмотра складывать вот эту всю мозайку и задуматься не на шутку- однозначно в плюс данному аниме. Персонажи в фильме очень все продуманные и с мотивами, все раскрыты- несмотря на то, что я не читал мангу. Про графику я не буду говорить, скажу только одно- для своих лет она вообще бомба, а для нашего времени просто отличная и не выглядит устаревшей и режущей глаза! Так- же я хочу рассказать про потрясающую музыку и атмосферу в фильме- сразу видно, что это киберпанк и создатели видно, что подражали Бегущему по лезвию в стилистике. Музыка примерно так описывается: как Вангелис для Бегущего, так Ямасиро для Акиры! Всё-таки как никак, а Акира- аниме о людях, о их страхах, о власти, но поймёт его при просмотре каждый по своему- это его очень большущий плюс. Акира - аниме, которое должен увидеть каждый себя уважающий любитель фантастики, а тем более любитель картин, в которых достаточно много глубоких мыслей. Аниме — это весьма сложная вещь, которая столь же богата отсылками, сколь стремительно само повествование в ней. Само слово «аниме» ведет нас глубоко в японский этнос, намекая своим названием на аниматическую суть любой ныне существующей религии. Можно долго спорить, даются ли прямые намеки на синтоизм в любой отдельно взятой японской анимированной полнометражке, как это порой делается по отношению к христианству в околоартхаусном американском кино привет, Аронофски , но то, что зачастую основным стержнем повествования и — еще более часто — главным антагонистом является обезличенное жизненное начало, присутствующее в каждом из нас что, в свою очередь, и есть глубинно непознанное, порождающее религиозность , отрицать невозможно. Вышеназванные «семь заповедей аниме», как я и говорил ранее, присутствуют практически во всех японских полнометражках, но пусть это и приевшийся канон, нас все равно привлекают и другие составляющие процесса, такие как художественное исполнение визуальной части, потрясающее музыкальное сопровождение и отличный накал страстей между персонажами в пику драматичности событий. Этого много в «Акире», несмотря на то, что фильм вышел почти 30 лет назад. Отлично прорисованные локации постапокалиптического Токио с его заброшенными и работающими заводами, канализационными тоннелями, шахтами, разграфиченными стенами в гетто, где ввиду обилия свободного времени и ощущения отсутствия иных перспектив в жизни, кроме как стать винтиком системы, молодежь из трудовых училищ гоняет наперегонки на модных байках, сколотив из лучших своих представителей две конкурирующие банды, в которых каждый член ценится и является частью большой семьи. Нельзя не упомянуть о музыке в «Акире», потому как она является не чем-то отдельным, идущим бок о бок с происходящим в кадре, а конкретным участником событий. Практически у всех главных действующих лиц есть своя музыкальная тема клянусь, с середины фильма я начал слышать имя Канеды в его музыкальной теме , причем этот особенный звук подается максимально уместно, ёмко и настолько искусно, что без него данные сцены представить уже невозможно. Фоновая музыка в релаксационно-философские моменты также ласкает слух, настраивая мышление на нужный лад подобный прием, кстати, можно считать еще одной «заповедью аниме», так как он присутствует и в «Призраке в доспехах» - еще одной важной ленте в истории аниме. Хочется еще сказать парочку слов об эмоциях и правдоподобности. Персонажи «Акиры» не являются чем-то сверхъестественным, их мотивы просты и понятны каждому. Мы видим, как я уже говорил ранее, простых ребят с простыми идеями и задачами — таких мы ежедневно встречаем в реальности — их жизнь не столь насыщена разносторонними интересами, но они, как и любые молодые люди, умеют чувствовать, бунтуют против угнетающей их создаваемой правительством системы и хотят быть максимально свободными, пока молоды. У никчемной, по мнению сговорившейся клики силовиков, правительства и ученых, малообразованной молодежи отбирают молодость, постоянно таская парней в полицейский участок и избивая их в кабинетах руководства училищ, а у представляющих интерес для той же клики особенных детей окончательно отбирают детство, проводя бесчеловечные эксперименты с их мозгом и бета-волнами. Их испуг от всего пережитого ими навсегда запечатлен в их жутковатых лицах и искаженных фигурах, превратившихся силами бесчувственных ученых в фигуры рано состарившихся карликов. Телепатия и телекинез не приносят им никакого удовольствия, хоть они и отлично понимают, как использовать их в нужных целях, транслируя ценные мысли в голову Кеи или противостоя обезумевшему Тетцуо в силовом поединке. Молодых девушек в «Акире» непростительно мало, но их личности настолько разные, что это вызывает неподдельный восторг и заставляет неотрывно следить за каждым взмахом их прекрасных ресниц. Вместе с финальными титрами пришло приятное ошущение комка в горле. Зло вновь доказало свою неабсолюность, а люди - неспособность осознать ценность и величие той энергии, которой мы могли бы грамотно управлять, будь мы более высокоразвиты. Акира покидает Токио, но мы верим в то, что все обязательно вернется и в следующей итерации мы обязательно сделаем правильный вывод из всех своих ошибок. Дайте нам только еще один шанс. Но это антиутопия и не все так ярко и красочно. В воздухе витает напряжение, а в старых кварталах отряды полиции и военных едва-едва сдерживают митингующую толпу. Город стоит на грани революции. Правительство проводит секретные эксперименты по созданию невиданных людей, обладающих сверхъестественными способностями, один из которых — Акира получил такую поразительную силу, что был заточен в огромную стальную сферу глубоко под землей. В это время, разрезая многоуровневые паутины дорог, сквозь ночную тьму, по городу мчится банда байкеров — гопников. Один из которых - Тэцуо, потеряв управление мотоциклом, сталкивается с подопытным мальчиком-мутантом, сбежавшем из лаборатории. В результате аварии он получает странную силу, сопоставимую с силой Акиры, чей культ во всю распространился по городу. Поднимая глубокие философские вопросы про власть, про силу и про то, сможем ли мы ими достойно распорядиться, это аниме в финале приводит нас к очень простым и очень серьезным выводам. Что главное - это дружба и любовь. И что когда в мгновение ока рушатся целые города и создаются новые вселенные, очень неплохо иметь под боком настоящего друга. С точки зрения обычного зрителя, это кино не выдерживает критики. В первую и во вторую, и в третью очередь - из-за слабой реализации потенциально интересной идеи. Идея может быть была бы и хороша, но кинематографически она не высказана. Слишком много всего заложено, и слишком мало показано. Синдром Поиска Глубинного Смысла зашкаливает за 9000 очков, к сожалению. Если бы из этого 2-часового фильма сделали 12 полноценных мини-серий, то это было бы гораздо лучше - не пришлось бы пускать под нож сюжетные линии. Вот у нас война байкеров - оп, ваше время истекло. Кто кого бил, зачем, почему, какие последствия из этого извлекли персонажи, что изменилось? Далее, повстанцы если я правильно понял , пытаются... Так, понятно, тут у нас плохие военные, коррумпированные политики... Проблема с рисовкой персонажей - просто иногда непонятно, кто это - мальчик или девочка. Военный или повстанец - отличаются только формой, лица штампованные. Постоянные перепрыгивания с сюжета на сюжет только сбивают с толку. Клишированные плохиши - вот тупой военный, вот безумный учёный, вот коррумпированный политик. Ату их! Вот хорошие повстанцы, которые решили проникнуть в сверх-охраняемую лабораторию, прикинувшись ремонтниками... Настолько банальные сюжетные повороты даже для фильма 88 года непростительны.

Акира (1988)

акира мультфильм 1988 отзывы. АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме. Если вы посмотрели мультфильм "Акира" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Суд в Санкт-Петербурге удовлетворил административный иск прокурора о признании японского аниме "Акира" запрещённым к распространению.

Сообщить об опечатке

  • Рекомендуемые сообщения
  • Лучшие полнометражные аниме, топ 20 аниме фильмов, рекомендованных к просмотру | Канобу
  • От вечной классики Миядзаки до нового Хосоды: список лучших полнометражных аниме-фильмов
  • Смотрите также
  • Комментарии

АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Классика аниме. Обзор Akira

АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Классика аниме. Обзор Akira - YouTube Released in Japan in 1988, Akira was a watershed moment for the anime industry and took the art of animation to all-new and entirely dizzying heights of complexity and craftsmanship.
Акира — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг Akira (1988 film). В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме.
«Акира» • Arzamas What: Akira focuses on the story of Kaneda and his friend Tetsuo, two teenage biker gang members who roam the streets of Neo-Tokyo after WWIII.
От вечной классики Миядзаки до нового Хосоды: список лучших полнометражных аниме-фильмов Акира — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги.
"Акира", неустаревающая классика Акира Этот мультфильм стал революцией в мультипликации.

Акира (Фильм) - отзывы и рецензии

Акира / Akira (1988) отзывы. Рецензии. Новости кино аниме, боевик, детектив, драма, мультфильм, триллер, фантастика. Год. Аниме Dragon Ball Z основано на манге Акиры Ториямы, которая вышла в 1989 году и продолжалась до 1995 года. Как и в большом числе аниме, помимо основной идеи в "Акире" есть еще много мелких, эпизодических, которые проявляются, когда рассматриваешь каждого персонажа по отдельности, как будто бы "проходя" мультик за каждого из них. Акира (アキラ) — полнометражное аниме 1988 года (режиссер Кацухиро Отомо), созданное по мотивам одноименной манги.

Рецензия на аниме-фильм «Акира»

Many secrets of Akira, it turns out, were buried at the site where Tokyo once hosted the Olympics. Burning rubber. This is hand-drawn animation at his best. There is loving detail lavished on seemingly minor features that only a true pro would bother attempting. In that sense, this is in the tradition of the old Disney films like " Snow White and the Seven Dwarfs " that retain their quality and appeal decades later. Films such as this definitely have a different feel than the current crop of computer-generated Hollywood blockbusters. Akira live-action movie motorcycle.

A Blu-ray disc edition of the film was released on February 24, 2009, in North America by Bandai Entertainment under the Honneamise label. Dialogue is well placed, with several key moments of directionality used perfectly". And these night scenes glow with subtle, vibrant color".

И все же — попытка не пытка. Знакомство с творчеством талантливого режиссёра Кацухиро Отомо для меня началось с его более поздней работы — «Стимбоя». Читая рецензии на эту работу я услышал упоминание «между прочим» о «культовом фильме Акира». И я решил посмотреть. Просматривая фильм, я постарался абстрагироваться от восторженных и хвалебных отзывов, и тем не менее… Пожалуй, первое, что заслуживает отдельного внимания — это высокая детализация кадров и, конечно же, частота аниме — 24 кадра в секунду. Уже после просмотра фильма я для эксперимента просмотрел некоторые аниме-работы других режиссёров того же временного периода. После творения Отомо они смотрятся как нечто такое, что безнадёжно отстаёт.

Мультфильм стал настоящей классикой, сделавший гигантский вклад в поп-культуру. Пожалуй, сегодня нет проектов в жанре "мрачного футуризма" и "киберпанка", которые бы не были вдохновлены "Акирой". Для 1988 года аниме действительно поражало масштабами: крутые спецэффекты, глубокий сюжет, плавная анимация 24 кадра в секунду что очень круто для тех лет и, что немало важно - впечатляющий бюджет. В конце 80-х 5,5 млн долларов для создания аниме, считалось просто огромной сумой. Но усилия того стоили, поскольку "Акира" собрала 80 миллионов долларов в мировом прокате.

Akira / Акира

Акира и остальные дети в манге были раскрыты относительно не плохо, но в аниме автор решил просто заспидранить флешбеки по их прошлому за 4-5 минут. Обязательно стоит сказать про брата Кей, полковника и старуху. В манге брат Кей и майор были раскрыты не плохо, хоть и после таймскипа их слили как персонажей важных для сюжета, в аниме майор просто помогает двигать сюжет Тетсуо,а Рюсаку просто играет роль фона. В случае с Миакой всё совсем плохо, в манге она не была хорошо раскрыта,но зато играла важную роль в сюжете, ну а в аниме.... С рисовкой тут все неоднозначно.

В очень многих моментах анимация зависает в слоумо,даже там,где это не надо, и это слегка путает так как я ожидаю в такие моменты что-то громкое, масштабное и разрушительное, по типу взрыва.

This encounter activates a latent power within Tetsuo: a power dangerously close to that once wielded by Akira, a child who, rumor has it, had something to do with the destruction of the city and start of World War III. The practice of dividing budget and risk in anime productions via so-called production committees is now standard throughout the anime industry. The manga author, who had directed only two animated shorts before helming the film, served as its director and co-screenwriter, and all aspects of the production flowed through him. The massive budget afforded the crew luxuries rarely used in the history of Japanese animation, including pre-recorded voice acting for syllable-perfect lip synchronization, the early use of basic computer-generated imagery and, most importantly, a massive frame count that gave the film a fluidity that was anything but limited. Lots of dedication. However, praise for the film was not universal. The Asahi Shimbun quoted audiences emerging from theaters who complained that the story was hard to follow. Despite having worked on the film herself, Tomita was able to relate.

Но вернемся немного назад, к истории появления данной манги, и впоследствии аниме. Хочется сказать несколько слов о мангаке, человеке который любит стимпанк и мехов, космос и подумать, автор который всю свою любовь к этим вещам вложил в свои истории — Кацухиро Отомо. Первой его мангой была история о сумасшедшем деде с суперспособностями, который доводил до суицида постояльцев одного жилого комплекса. И всё у данного деда было хорошо, пока в его голове не появляется чей-то голос. Так же отмечу детализацию манги данным автором, что впоследствии отразилось и на аниме Акира. Фрагмент манги В 1982 году началось создание манги, и этот процесс продолжался до 1990 года. За восемь лет труда мангака нарисовал более 2000 страниц и был награжден множеством престижных наград. Интересно, что изначально манга "Акира" не планировала свою адаптацию в аниме, однако, когда Кацухиро предложили сделать это, он был заинтригован и согласился, при условии, что он будет контролировать проект. Почему же Акира культовое аниме? Именно с этого аниме началась популяризация японской анимации по всему миру. То, что западные зрители видят сегодня, часто связывают с тем, что началось с "Акиры". В то время "Акира" смогла продемонстрировать людям, что анимация не обязательно ограничивается детским контентом, как тогда считалось, и как многие думают и по сей день.

При этом фильм не страдает от неубедительных спецэффектов, поскольку в нем все одинаково нарисовано и все одинаково убедительно или неубедительно — смотря как серьезно вы относитесь к анимации. Превращая комикс в фильм, Отомо избавился от большей части политических «загогулин» оригинала и от нескольких ключевых персонажей, которые либо вовсе исчезли, либо засветились лишь в крошечных камео в частности, политик по прозвищу «Крыса» и предводитель религиозного культа Мияко. Даже заглавный герой Акира — ребенок, чья парапсихическая сила превратила его в бессмертное божество и уничтожила старый Токио, — появился всего в нескольких сценах. Это сделало финал картины обескураживающе «бого-из-машинным» в буквальном и фигуральном смысле слова , но зато позволило сосредоточить действие на трех основных персонажах — юных байкерах Тецуо и Канеде и полковнике Сикисиме. Последний готов на все, даже на кровавые преступления, чтобы защитить Нео-Токио от угроз, некоторые из которых он сам и создал. Интересно отметить, что этот персонаж получился едва ли не самым сложным, человечным и харизматичным во всем «Акире». Впрочем, это типично для киберпанка — вспомним Роя из «Бегущего» или агента Смита из « Матрицы ». Для Отомо «Акира»-фильм всегда был в первую очередь историей о дружбе, которая подвергается чудовищному испытанию, когда стремительно растущая сверхсила превращает Тецуо в безумца и убийцу. Противостояние антигероя с Канедой тем горше, что оба они сироты, и у них нет никого ближе друг друга. Однако то, что сверхсила сводит Тецуо с ума и почти полностью подчиняет его, делает вражду героев драматичной и эмоциональной, но не слишком интересной. Вменяемые противники пусть даже социопатичные были бы занимательнее. И, кроме того, когда задумываешься о происходящем в фильме, осознаешь, что подлинная главная тема «Акиры» — не дружба героев и не опасность играющей с огнем науки обычный сюжет для Японии, подвергшейся двум атомным ударам , а энергия, скрытая в детях и подростках и не находящая созидательного выхода. На последнем стоит остановиться подробнее, поскольку рецензии на «Акиру» обычно этого не замечают. В лучшем случае они проводят очевидную параллель с « Кэрри » Стивена Кинга. Однако в книге американца катастрофически прорывается сексуальная энергия, скованная ультраконсервативным воспитанием понятно, мы говорим о подтексте «Кэрри», а не о перипетиях сюжета. Отличное предложение для скромных и послушных, но настоящая пытка для мало-мальски амбициозных ребят.

Аниме Акира / Akira

В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме. What: Akira focuses on the story of Kaneda and his friend Tetsuo, two teenage biker gang members who roam the streets of Neo-Tokyo after WWIII. Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с «Навсикаей из долины ветров» того же Миядзаки. Фильм «Акира», который был снят по одноименной манге, считается классикой аниме.

Рекомендуемые сообщения

  • Отзывы / Akira / Аниме
  • Суд в Петербурге запретил аниме "Акира"
  • "Акира", неустаревающая классика
  • Отзывы о фильме Акира
  • Акира (1988): новости >>
  • Акира (1988) смотреть онлайн — Аниме

Аниме Акира / Akira

Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It краткое содержание и рецензия на аниме Акира / Akira (1988) Кацухиро Отомо.
АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Классика аниме. Обзор Akira - смотреть бесплатно A deep look at the global impact of "Akira," Katsuhiro Otomo’s sci-fi classic, on the 30th anniversary of its release in Japan.
Отзывы о фильме Акира «Я всегда думаю о Гитлере»Новый ретро-выпуск — о культовом аниме «Акира», немного Японии 80-х, ужасе атомного взрыва, технологическом прорыве, подростках и внутреннем : Марина Аглиуллина, Сережа Сергиенко и Леша ФилипповРекомендации и у.
Отзывы и рeцензии. Акира Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года. Его реакция и скорость боя являются непревзойденными, что делает его опасным противником для любого врага.
Рецензия на аниме-фильм «Акира» ‘Akira’ is an extremely challenging film, both in content and style, but it is a marvelous film.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий