Новости аида ведищева песенка о медведях

Аида Ведищева — Песенка о медведях (Где-то на белом свете).

Текст песни Песенка о медведях - Аида Ведищева

Более того — несмотря на всю ее популярность, однажды в одночасье оказались уничтожены почти все записи, ее имя исчезло с афиш, были отменены концерты, вышло так, будто никакой певицы Аиды Ведищевой и не существовало. Пела с рождения В 1941 году в Казани, в семье врачей по фамилии Вайс, родилась девочка, которую назвали Идой. Родители рассказывали, что, еще не научившись толком говорить, дочка уже вовсю пела. Чтобы развивать талант, ее отдали в музыкальную школу.

Но потом родители настояли на получении «серьезной» профессии — к тому времени семья уже жила в Иркутске, и девушке поступила в институт иностранных языков. Однако после получения диплома своенравная Ида поступила по-своему — она мечтала о сцене. Она начала выступать на сцене в качестве эстрадной певицы в Харьковской филармонии, затем пела в оркестре Олега Лундстрема.

С мэтром ее познакомил первый муж, известный цирковой артист Вячеслав Ведищев — после замужества она взяла его фамилию, также певица добавила букву «и» к своему имени. У Лундстрема артистка работала недолго, ушла от него в коллектив Леонида Утесова. Кадр из фильма-спектакля «В гостях у московской милиции», 1968 г.

В 1996-м Ведищева стала выступать сольно. В то время Леонид Гайдай снимал свою знаменитую комедию «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» и никак не мог отыскать певицу с тембром голоса, похожим на тембр Натальи Варлей. Пробовались многие, но все было не то.

Гайдай уже был близок к бешенству, когда редактор радиопередачи «Доброе утро» вспомнила о Ведищевой. У девушки оказался идеальный тембр! Она быстро записала «Песенку о медведях» и ушла, не подозревая, что только что сделала шаг к всенародной популярности.

Правда, в титрах фильма ее фамилия не была указана.

Вспоминал, как в СССР задыхался родители отдали его в военное училище, а там из-за муштры и притеснений ему психику совсем испортили. А тут ощутил дух свободы. Он был глубоко верующим, меня к вере привел, хотя до этого я была атеисткой.

Когда мы только познакомились, весь в черном ходил. Как будто монах или человек не от мира сего. И мне повторял: «Аида, это на сцене ты артистка. А в миру должна становиться монашкой!

Это все мне совершенно не подходило, я очень люблю жизнь. Когда все на тусовку, мой отправлялся домой. Может, таким стал, потому что в младенчестве выпал из коляски? В общем, в результате я не выдержала и подала на развод.

А Боря сразу после этого умер. Не хочу даже об этом вспоминать. Дверник покончил с собой. Мне ведь нужно было кормить семью - сына, маму, а Боря не учил английский, расслабился.

Зачем мне такой муж? К тому же я поняла, что он исполнил свою миссию - привез меня в Штаты и ушел из жизни. С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет. Показал мне роскошную жизнь.

Он хотя меня на концерте увидел и сразу влюбился, не хотел, чтобы я больше работала. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Он же изначально уверял, что поможет в карьере.

За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз. Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея. Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим.

Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной. И по-английски, и по-русски неважно говорит. Кстати, на этой почве мы и познакомились. Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали.

Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем? Когда сам выучит, тогда и поговорим! Наталья Варлей.

Я не смотрю, у меня ничего нет. У меня есть компьютер, я им не пользуюсь. Вот этот телефончик и все.

У меня зрение не очень хорошее — я уже стараюсь беречь свой глаз. Я любила очень свет яркий. У меня чудесная светомузыка была. О том, почему советская власть ставила палки в колеса — Причины не могло быть, потому что все было нормально. Меня пригласил Александр Зацепин советский композитор, автор песен «Если б я был султан», «Помоги мне» — Прим. Если вы видели фильмы документальные, он же говорил: «Мне ее голос больше нравится.

Например, в «Белом рояле» мое имя есть. В «Ох уж эта Настя» мое имя есть. Я думаю, это больше всего зависело от самого Гайдая. Потому что Саша сказал мне, что «имя твое будет». Не получилось. Потом, через год, звонит мне, разыскивает меня.

Я была на гастролях на Дальнем Востоке. Он звонит и говорит: «Фильм уже почти готов, надо записать танго». Я говорю «А что? Больше некого записать? Ну…» После «Кавказской пленницы» еще танго записать? Это же совершенно разные полюса.

Это для меня, конечно. Но имени моего опять не будет. Я никуда не собиралась ехать, приняла душ и думала лечь спать. А тут он говорит: «Надо. В общем, я приехала, записала это танго быстро. Это не кавказское, не песня про медведей.

Вы знаете танго. Я знала ситуацию, я знала картинку. Я поняла, что мне нужно сделать. Я же артист, не певица просто. И опять моего имени там не было. А это танго было так популярно.

Молодежь ходила с маленькими транзисторами. Когда гуляли, кричали «Помоги мне». А мне писали из министерства культуры письма «Прекратите это безобразие! Ленечка Дербенев советский поэт-песенник, «Лучший город земли», «Все могут короли», «Ты на свете есть». Он говорил: «Аиде все по плечу». Гайдай поставил.

Светличная первый раз разделась. По телефону мы разговаривали, она говорит: «Мне помогло очень ваше исполнение. Очень помогло. Это впервые такое на экране в Советском союзе. Это было очень страшно». Короче говоря, опять не было имени там.

Ну, я уже поняла, я ведь педагог, окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков. Называли институт благородных девиц. Родители — педагоги тоже, врачи. Окружение очень доброе, чудесное. Поэтому я верю очень людям на слово. Я верю во Всевышнего и думаю, все такие же.

И когда мне говорят: «Я тебе сделаю, помогу», я верю. Но я поняла, что Александр Зацепин ни в чем не виноват. Чья это вина? Я не знаю. Догадывайтесь сами. В других-то фильмах меня поставили.

И в «Катерок» мультфильме, и в «Белый рояль», и где я еще пела там. Раз мы заговорили, «Кавказская пленница», я пригласила своих друзей. Боже, какое счастье! Пропето все хорошо, всем понравилось. Это я пела, моя пластинка вышла — «Песенка о медведях». И вот, когда я сейчас поздравляла — 95 лет Александру Зацепину.

Я хочу поблагодарить. Надеюсь, он услышит меня. Я всем благодарна. Мои дорогие зрители, я очень вам благодарна. Я иногда загляну в YouTube, смотрю: люди пишут, как будто я живу в России, а я ведь 41 год уже не живу там. Это большой срок, очень большой.

Я больше нахожусь здесь, в Америке, чем там. Такая судьба. Ничего не поделаешь. О том, как довелось поработать с Леонидом Утесовым — Меня прямо из-за кулис забрал Давиденко, директор оркестра Утесова. Он послушал меня, он просто подошел и сказал: «А где ваш муж? Тоже не долго.

И когда я уходила, Леонид Осипович очень обиделся. Он, конечно, потрясающий. Это такая школа! И для меня это было все, чудо просто. Именно эстрадное искусство, не театр. С таким великим человеком работать на одной сцене — это же такая честь для меня.

И вдруг я ухожу. Он говорит: «От меня еще никто не уходил». Очень обиделся.

История [ править править код ] Когда готовились съёмки фильма, Леонид Дербенёв и режиссёр фильма Леонид Гайдай решили, что в фильме будут звучать две песни. Одну должен был петь Никулин , а с закадровой исполнительницей песни Нины была неясность. Тогда было решено устроить конкурс. Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции , из передачи « С добрым утром!

Аида ведищева песенка о медведях - видео

Аида Ведищева в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Песенка о медведях — Аида Ведищева. Музыка Александра Зацепина Слова Леонида Дербенева. Аида Ведищева родилась в Казани в семье профессора медицины, но с детства мечтала о сцене. Аида Ведищева в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура». Аида Ведищева – Песня о медведях (Olmega Remix).

Аида Ведищева -Песенка о Медведях. Эдуард Лейтман

Песенка о медведях. Исполнительница «Песенки о медведях» Аида Ведищева Леонид Дербенёв, автор текста «Песенки о медведях». Кадры и песня из кинофильма Два бойца, 1943 год, редкое видео rare video HD DVD Фильм п. песенка о медведях Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука».

Аида Ведищева -Песенка о Медведях. Эдуард Лейтман

Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать. Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. После — тяжёлая болезнь, которую певица победила. Периодически приезжает в Россию с концертами, оставаясь гражданкой США. Будем очень признательны за помощь. С детства слушала эти две песенки. В результате красавицы Ведищева и Бродская не снимались, а талантливые, пусть и непрофессиональные певицы Селезнёва, Шарыкина... Ничего себе - "какую-то"!

Как вспоминала сама Аида: «Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании. Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню».

Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини». В те времена было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Но на этом история не заканчивается.

Одна из новелл певицы в 70-е стала настоящим гимном советской молодежи.

Это ж немыслимо сейчас. В чем секрет такого творческого долголетия певицы? Валерий Скорбилин считает, что.. Валерий Скорбилин, журналист: - Песни создавали такие композиторы, и такие поэты, которых днем с огнем не найти в России. Ее голос свежий, узнаваемый, где царили и другие звезды. Этот голос точно невозможно перепутать с другим. Как сама признавалась певица в интервью " ей всегда хотелось играть мелодию"- она всегда считала себя не певицей, актрисой.

Ведь так скучно просто стоять у микрофона. Для нее музыка, жест и танец были одним целым. Может потому ее манера исполнения так раздражала высших чиновников от культуры, сделавших все, чтобы этой "певички" не было. Записали в неблагонадежные, концерты снимали, отбирали музыкантов, пленки размагничивали. Не оставляли певицу в покое и в провинции. Какой то секретарь владимирского обкома увидел, что некая певица получит больше чем он. Вы еще и много получаете.

Фамилию из титров в фильмах, в которых она пела убрали. Героиня Натальи Варлей поёт её голосом Аиды Ведищевой. Оказывается «голос» искали долго, пробовались многие исполнители, однако их тембр не подходил под тpогательный обpаз Натальи Ваpлей. Тогда было решено устроить конкурс, на который пригласили нескольких популярных в то время певиц. Ведищевой позвонила подруга, которая работала на радио и сказала, что нужно подъехать спеть песню. И вдpуг, чеpез неделю мне позвонили и сказали, что я пpошла конкуpс. Какой конкуpс — стало понятно только потом», — вспоминала певица. К слову первый тираж выпущенный фирмой «Мелодия» пластинки с этой песней составил семь с половиной миллионов экземпляров. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода.

Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Произошло это в марте 1980 года, она оформила официальную визу на себя, мужа — Бориса Дверника, маму и 18-летнего сына. Не захотела оставлять на чужих людей и пять своих собак — они тоже отправились с хозяйкой в Америку. Я вывезла отсюда пять своих собак двух японских хинов — Наполеона и Цезаря, карликового пинчера Сократа, пуделечков Америку и Платона и 21 чемодан вещей: мне разрешили взять всю свою фонотеку. А вот к остальному придирались нещадно: то нельзя, это нельзя! Ей не разрешили вывезти концертные костюмы, а вот бисерное колье, которое шло в комплекте к одному из костюмов ей удалось провезти. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, была бы крышка Аиде! Она была уверена, что со знанием языка быстро получит предложения и станет выступать. Ей пришлось начинать всё сначала.

Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?

песенка о медведях аида ведищева listen online. Music «Песенка о медведях» с незамысловатым текстом показалась Аиде слишком простой, она записала ее за полчаса и, уехав домой, забыла о ней.
Аида Ведищева - Песенка о медведях. История создания шуточной песни Александра Зацепина и Леонида Дербенёва, которую для кинокомедии «Кавказская пленница» исполнила Аида Ведищева.
Лучшие песни Аида Ведищева получила из Москвы телеграмму с запретом петь и приказом возвращаться в СССР.
Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь Правда текст чуть-чуть поменяли: в первоначальной версии медведи чесали спину о земную ось, но после стали о неё тереться.

Аида ведищева песенка о медведях

Трек «Аида Ведищева — Песенка о медведях (Из к/ф "Кавказская пленница")» плюс текст, видео и не только. Аида Ведищева получила из Москвы телеграмму с запретом петь и приказом возвращаться в СССР. Слушайте в Apple Music: песня «Песенка о медведях» (Аида Ведищева). Где-то на белом свете» от автора Аида Ведищева. 10.2K видео. Главной песней, прозвучавшей в фильме была "Песенка о медведях", композитора Александра Зацепина, на слова Леонида Дербенева.

Популярные жанры

  • Аида Ведищева Песенка О Медведях
  • Певица Аида Ведищева
  • Последние новости
  • Песенка О Медведях Аида Ведищева Cкачать Бесплатно Mp3
  • Безымянная певица

Текст песни Песенка о медведях - Аида Ведищева

Девушка с легкостью прошла многоуровневые экзамены, но на последнем собеседовании получила отказ. Официальной причиной стала учеба в первом институте. Тогда Ведищева начинает певческую карьеру. Аида стала участницей Харьковской и Орловской филармоний, входила в состав оркестров Олега Лундстрема и Леонида Утесова, выступала с ансамблями «Мелотон», «Голубые гитары» и коллективом «Поющие новеллы». Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где артистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров. Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной.

Крайней сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды. Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла молодой исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в Сопоте, польском варианте появившегося позднее «Евровидения». Несмотря на конфликт с советскими властями, Аида не побоялась выйти на сцену и получить заслуженные овации. Популярностью пользовалась и следующая музыкальная композиция — «Вулкан страстей» из кинофильма «Бриллиантовая рука», которую также называют «Помоги мне». Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие».

Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Аида Ведищева не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Также добавляли популярности Аиде песни «Лесной олень» из комедии «Ох, уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Певицу Ведищеву исключали из титров фильмов, не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио.

И завтра на Первом канале - фильм о нелёгком пути к признанию - "Аида Ведищева: "Не бойтесь начинать с нуля". Начало - в 10:55. Не пропустите!

Один специалист — моя мамочка, Елена Митрофановна Емельянова. Она спасла сотни раненых в течение всей войны. И в это время я родилась. Я родилась 10 июня 1941-го. А война началась 22 июня. Мама еще в госпитале была, когда война началась. Поэтому с молоком мамы, мамочки моей родной, я впитала эти ужасы. Я видела страдания, мучения людей. Солдаты — чудесные ребята молодые, — с порванными носами, разорванными губами, уши оторваны. Это было страшно смотреть. И мама брала кусочек материи нашей человеческой с руки и пришивала к носу или к губам, что нужно было приводить в порядок. И лепила им новые лица. Это, конечно, было чудо из чудес. Но я видела, как они ходили по двору. А я гуляла в этом дворе — мы жили при этом госпитале. Папа получил кафедру, и квартира была, огромная квартира. Поэтому гуляла с подружкой со своей, с няней, которая со мной была с самого раннего детства. Повзрослее стала, когда стала понимать, я очень боялась этого. Я не понимала, что это такое до конца. Я видела: люди с протянутой рукой над головой. Это так страшно было смотреть! Мы порой на дерево вскарабкивались, чтобы сверху сидеть и наблюдать, что это такое. Долго расспрашивать родителей не было времени. Мама по 24 часа стояла там. Она меня фактически и не видела. Меня поднимала няня, мама прибегала на минутку. Я не помню даже маму, честно говоря. Она в обморок падала. Голодная была. Одним словом, время было страшно тяжелое, военное. У меня приехали сестры. Одной было 15 лет, а я только родилась, другой — 18. Я поздняя девочка. Наблюдала только за ними: как они играли или как они пели. Очень музыкальная семья у нас. Мама пела роскошно. Соловьем заливалась. Такой голос — колоратурное сопрано. И Милочка, сестра моя, тоже певица, должна была быть оперной певицей, а потом ушла в мединститут. Бросила консерваторию. В общем, музыка была в доме. Я вместе с ними пела с детства самого раннего. Я еще говорить не умела, а уже пела «Шаланды, полные кефали» и какие-то «Темные ночи». Что там они пели — я подпевала. Но время было очень тяжелое. Голод был. Мы, правда, не голодали. Папиной зарплаты профессорской хватало, может быть, на неделю. Семья — 15 человек. Приехали все из Киева, еще приехали из Ленинграда. В общем, собралась вся семейка большая. Проживала там, потому что надо было спасти от ужасов войны. Но моя мама была счастливая в том, что нам везли обозы благодарные родители детей, которых мама приводила в порядок. Все ребята имели лица, а не ужас вместо лица. Я помню эти фотографии, они долго у нас хранились. Но переезды, туда-сюда. Потерялись фотографии. Они везли обозы. Обозы нам. С капустой, с морковкой, с картошкой. Мама пекла пироги. Было весело, несмотря на голод. Я помню, что у нас все-таки была дружная веселая семья. Тяжело переживала время, но все-таки они были вместе, и им было хорошо. И мне вместе с ними. Вот такое воспоминание военное. А послевоенное — было очень тяжело. Закрыли стоматологический институт, где папа работал. А его министерство здравоохранения отправило сначала в Пермь. Но там было не то место, он же ученый… Еще дали Иркутск. Там просто открывали институт стоматологический и отделение стоматологическое. Ему говорят: «Вот, пожалуйста, открывайте, приезжайте сюда на три года». Сибирь, холодно. Мама из Киева, она хотела в Киев обратно. Папа не хотел в Киев. Очень много друзей погибло, родственники погибли, так что это очень сложные воспоминания. Поэтому он туда даже не хотел уезжать. А в Сибири очень хороший, добрый, чудесный, роскошный народ. Я росла среди такого чудесного люда. Доброго и веселого. Холод, он как-то людей общит. Я вот живу в Калифорнии, все тут отдельно друг от друга, дома большие. А там как-то все вместе были, мне нравилось очень. Хотя очень холодно было, конечно.

Зацепин отправился в «Мосфильм», чтобы сняться с картины, но этому воспрепятствовал Иван Пырьев. Знаменитый кинорежиссёр попросту отказался подписывать заявление композитора об уходе, чем слегка разозлил Гайдая. Тем временем песню успели послушать «кунаки» Вицин, Никулин и Моргунов. Знаменитой троице композиция понравилась, и они тоже стали убеждать режиссёра оставить её в фильме. Под натиском «большинства» Леонид Иович согласился, хотя и не сразу. Текст «Песенки о медведях» тоже вызывал у Гайдая сомнения — ну к чему в такой «летней» комедии стихи об обитателях Арктики?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий