В Волгограде маршрутка работала незаконно В этом году границы популярного маршрута «160» из Волжского в Волгоград сильно сократились.
В Волгоградской области волжане выступили в защиту маршрутов 160 и 260
Дачный автобус №160 в Волгограде начинает движение по маршруту от остановки "ТРК ВолгаМолл" в 05:30 и далее работает с интервалом 7-15 минут, в зависимости от дорожной обстановки и количества машин на линии. В обращении говорится, что изменение движения маршруток №123Т, №159Т, №160 и №260 с 1 апреля крайне неудобно для волжан. Волжский г. (Волжский городской округ, Волгоградская обл., Россия). Маршрутка 160 (Волгоград - Волжский) - Волгоград. Остановочные пункты: Волгоградский оптово-строительный рынок → ТРК "Волгамолл".
С 2024 года некоторые маршрутки из Волжского перестанут ходить в центр Волгограда
Маршрут 160: расписание, карты и остановки - Оптово-Строительный Рынок На Тулака (Обновлено) | В Волгограде маршрутка столкнулась с автобусом. |
В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260 | Ходят ли маршрутки с Волгограда в Волжский,а именно 160,260,123,159? Меняется расписание автобусов №146 и 123, курсирующих от Волгограда до Волжского и обратно. |
ДТП с маршруткой № 160 заблокировало проезд из Волгограда в Волжский | Так, из Волжского маршрутки № 123Т, №160 и №260 планируют пускать только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе Волгограда. |
Маршрут маршрутки 160 (Волгоград - Волжский) на карте Волгограда | Отправить донат Пожаловаться Отличная новость! В Волгограде не будут сокращать пригородные маршрутки Ранее предполагалось, что в феврале 2024 года у маршруток из Волжского и Краснослободска изменятся конечные остановки — маршруты под номерами 160. |
Маршрутка № 160 устроила аварию в Волгограде | Дублирование маршруткой № 160 скоростного трамвая и троллейбуса № 8А нецелесообразно и вредно для комфортной городской среды, наносит прямой вред МУП «Метроэлектротранс» и городу в целом. |
Маршрут маршрутки 160 (Волгоград - Волжский) на карте Волгограда
А позже дали дополнительное пояснение, что с 1 апреля наши маршруты сократят, и из Волжского мы сможем доезжать только до Тракторозаводского района, — рассказал корреспондентам Volganet. Но, продолжает Паньков, есть ещё вероятность, что документ планирования в связи с пандемией продлят сроком на год, то есть до 2023-го года, но, как положено по закону, маршрутные карты сроком на пять лет ни один перевозчик не получит. Мы не можем вкладывать средства в развитие своего маршрута, покупать новый транспорт: это кредиты и лизинг. Какой бизнес будет так рисковать, не имея никаких гарантий и понимания, как будет строиться дальнейшая работа? Ещё в 2017-м году предприятие, обслуживающее 260-й маршрут, пыталось оспорить решение облтранса в суде. Но тогда суд принял лишь промежуточное решение, а судья пояснила, что перевозчику следует обращаться к Фемиде в случае закрытия. Достучаться до небес Попытки перевозчиков достучаться до власти также не увенчались успехом.
Но когда об этом только зашла речь, власти заявляли, что в Тракторозаводском районе будет построен пересадочный пункт. Как видим, никакого пункта до сих пор нет, и он вряд ли появится, — говорит руководитель Товарищества «Победа» Валерий Пищугин. По его словам, руководство комитета транспорта в ответ на их запрос просто расписалось как в своём бессилии, так и в своей же некомпетентности.
Хотя общественный транспорт в последнее время заметно обновили — новые троллейбусы, электробусы, автобусы, скоро придут и трамваи. Но переплачивать за пересадки и трамбоваться в переполненный автобус жителям ближайших городов и поселков, многие из которых учатся, лечатся и работают в областном центре, не очень-то хотелось. Тем более, родителям, чьи дети ездят на занятия, кружки и секции. Все решения будут дополнительно проработаны с учетом долгосрочных планов развития муниципальных образований региона, прокомментировали в Облкомдортрансе.
Наша героиня вскоре вышла, так как уже и на надеялась на продолжение поездки: - Мужчина позвонил и вроде бы уже должны были поехать, я вышла из салона, хотела ехать обратно… Перед тем, как Наталье покинуть транспорт, дорожная драма в салоне разгорелась с новой силой. Все переросло в настоящий клубок. Один из мужчин постучал по плечу водителя, оба вышли и стали пытаться выяснить отношения дракой. Перед этим водителю позвонили, женщина полагает, что перевозчик. И работник маршрута стал пытаться объяснять, почему не поедет дальше. Оставаться в салоне наша читательница не рискнула, да и к тому же стала сомневаться в том, довезет ли после такого водитель до Волжского или снова остановится. На этом поездка Натальи в Волжском закончилось. К счастью, водитель раздал деньги за проезд всем пассажирам обратно. Женщине все же пришлось остаться в Волгограде, она, пересев на другой общественный транспорт, вернулась на Баррикадную. Повезло — заночевала у подруги. А сегодня утром с новыми силами и восстановившись после пережитого вновь поехала в Волжский. Кстати, когда в той самой маршрутке осталось не больше пяти человек, водитель решил поехать. Но женщина уже вышла. Продолжил ли он свой путь именно до Волжского — осталось неизвестным: - По итогу практически весь салоне маршрутки так и не доехал до конечной точки!
Об этом «Волжской правде» рассказали в пресс-службе мэрии. С 1 апреля волжане, которые ежедневно ездят на работу и учебу в областной центр, по-прежнему будут пользоваться удобными для них маршрутами.
Утром в центре Волгограда столкнулись троллейбус №9 и маршрутка №160
Три пассажира пострадали при столкновении маршрутки с автомобилем-погрузчиком в Волгограде, сообщает ГУ МВД по Волгоградской области. Несмотря на это маршрутки №160 и №260 проигнорировали требования властей и следовали по старым схемам движения. Волжский г. (Волжский городской округ, Волгоградская обл., Россия).
Маршрутные такси №№ 123, 159, 160 и 260 продолжат свою работу по обычной схеме
Одному из пассажиру удалось дозвониться до перевозчика по номеру телефона, указанному на объявлении в салоне маршрутки. Маршрутка замерла на остановке на 20 минут, за это время водитель так никуда и не тронулся. Наша героиня вскоре вышла, так как уже и на надеялась на продолжение поездки: - Мужчина позвонил и вроде бы уже должны были поехать, я вышла из салона, хотела ехать обратно… Перед тем, как Наталье покинуть транспорт, дорожная драма в салоне разгорелась с новой силой. Все переросло в настоящий клубок. Один из мужчин постучал по плечу водителя, оба вышли и стали пытаться выяснить отношения дракой. Перед этим водителю позвонили, женщина полагает, что перевозчик.
И работник маршрута стал пытаться объяснять, почему не поедет дальше. Оставаться в салоне наша читательница не рискнула, да и к тому же стала сомневаться в том, довезет ли после такого водитель до Волжского или снова остановится. На этом поездка Натальи в Волжском закончилось. К счастью, водитель раздал деньги за проезд всем пассажирам обратно. Женщине все же пришлось остаться в Волгограде, она, пересев на другой общественный транспорт, вернулась на Баррикадную.
Повезло — заночевала у подруги. А сегодня утром с новыми силами и восстановившись после пережитого вновь поехала в Волжский. Кстати, когда в той самой маршрутке осталось не больше пяти человек, водитель решил поехать.
Зачем усиливать напряжение и усложнять жизнь десятков тысяч людей? Кому это надо? Мнение Д. Плеханова Игорь Бельских: — Постановление об изменении транспортных маршрутов можно рассматривать как классический пример администрирования рынков с позиции их монополизации и ограничения конкуренции. Такие решения — повод для расследования в первую очередь антимонопольным ведомством. Власти всех уровней должны стремиться к развитию новых маршрутов, созданию дополнительных рабочих мест, а у нас всё наоборот. То остановки переносят, сразу не сообразишь , куда.
То переходы "гуляют" вдоль проспекта - были удобные, стали неудобные. А что касается общественного транспорта, вообще жесть.
Волгоградцы минимум на год отстояли маршрутки в Волжский, Городище и Краснослободск. Горожане не раз писали петиции и даже сняли видеообращение к президенту Владимиру Путину. Им удалось отстоять удобный общественный транспорт, альтернатива которому — пересадки и переплата. Сейчас в Волгоградской области готовят новый документ планирования регулярных перевозок, сообщили сайту volgograd. Напомним, конечные остановки маршруток, которые сейчас едут через областной центр, хотели перенести с 7 февраля, укоротив протяженность пути.
Нам всем сейчас приходится тяжело в силу известных обстоятельств. Кроме того, растут цены, тарифы, ужесточаются законы. Ну зачем ещё в такой момент нам создавать дополнительные проблемы, тем более в сфере передвижения в таком протяжённом городе, как Волгоград? Зачем усиливать напряжение и усложнять жизнь десятков тысяч людей? Кому это надо? Мнение Д. Плеханова Игорь Бельских: — Постановление об изменении транспортных маршрутов можно рассматривать как классический пример администрирования рынков с позиции их монополизации и ограничения конкуренции. Такие решения — повод для расследования в первую очередь антимонопольным ведомством. Власти всех уровней должны стремиться к развитию новых маршрутов, созданию дополнительных рабочих мест, а у нас всё наоборот.
Маршрутка №160 попала в ДТП на севере Волгограда
Несмотря на это маршрутки №160 и №260 проигнорировали требования властей и следовали по старым схемам движения. Фото: администрация Волгоградской области. На проспекте Ленина 32-летний водитель маршрутки № 160 решил не уступать дорогу иномарке Toyota. В центре Волгограда автобус-шаттл столкнулся с маршруткой № 160 «Волжский – Волгоград». Жителям Волжского, которые вынуждены часто ездить в Волгоград на работу или учебу, поступили хорошие новости перед Новым годом. Угроза сокращения маршруток № 160, 260, 159T, 174, похоже, временно миновала. Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области продлил на год действие свидетельств пяти маршруткам — №123, 159, 160, 260 и 174 — согласно прежним схемам движения.
Маршрутные такси №№ 123, 159, 160 и 260 продолжат свою работу по обычной схеме
Волжский без строительства контактной сети на первое время. Волжский для определения максимальной практической удаленности размещения конечной троллейбусов на территории г. Волжский с учётом технических параметров возможности автономного хода. Волгограда и г.
Волжский и создания межмуниципального троллейбусного маршрута «ЖДВ Волгоград — г.
Волгоград, ул. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.
Но, продолжает Паньков, есть ещё вероятность, что документ планирования в связи с пандемией продлят сроком на год, то есть до 2023-го года, но, как положено по закону, маршрутные карты сроком на пять лет ни один перевозчик не получит. Мы не можем вкладывать средства в развитие своего маршрута, покупать новый транспорт: это кредиты и лизинг. Какой бизнес будет так рисковать, не имея никаких гарантий и понимания, как будет строиться дальнейшая работа? Ещё в 2017-м году предприятие, обслуживающее 260-й маршрут, пыталось оспорить решение облтранса в суде. Но тогда суд принял лишь промежуточное решение, а судья пояснила, что перевозчику следует обращаться к Фемиде в случае закрытия. Достучаться до небес Попытки перевозчиков достучаться до власти также не увенчались успехом. Но когда об этом только зашла речь, власти заявляли, что в Тракторозаводском районе будет построен пересадочный пункт.
Как видим, никакого пункта до сих пор нет, и он вряд ли появится, — говорит руководитель Товарищества «Победа» Валерий Пищугин. По его словам, руководство комитета транспорта в ответ на их запрос просто расписалось как в своём бессилии, так и в своей же некомпетентности. Кому всё это надо?
Именно он виноват в происшествии, что подтверждают показания большинства прохожих, находившихся на месте аварии. Они утверждают, что водитель легкового авто собирался поворачивать в тот момент, когда к нему навстречу направлялся автобус. В результате пострадали пять пассажиров ВАЗ-2112, среди которых оказались дети в возрасте 2 — 13 лет.
В Волгограде маршрутка попала в ДТП. Погиб мужчина
Об этом «Волжской правде» рассказали в пресс-службе мэрии. С 1 апреля волжане, которые ежедневно ездят на работу и учебу в областной центр, по-прежнему будут пользоваться удобными для них маршрутами.
Планы строили и перед ЧМ-2018, и до сих пор. Вот только ТПП за годы так и построили. Городской транспорт в Волгограде едва справляется с нагрузкой в часы пик. Горожане ездят на работу и учебу как сельдь в бочке. Хотя общественный транспорт в последнее время заметно обновили — новые троллейбусы, электробусы, автобусы, скоро придут и трамваи.
Нам также выдали предупреждение о закрытии маршрутов в июне 2022-го года. А позже дали дополнительное пояснение, что с 1 апреля наши маршруты сократят, и из Волжского мы сможем доезжать только до Тракторозаводского района, — рассказал корреспондентам Volganet. Но, продолжает Паньков, есть ещё вероятность, что документ планирования в связи с пандемией продлят сроком на год, то есть до 2023-го года, но, как положено по закону, маршрутные карты сроком на пять лет ни один перевозчик не получит. Мы не можем вкладывать средства в развитие своего маршрута, покупать новый транспорт: это кредиты и лизинг. Какой бизнес будет так рисковать, не имея никаких гарантий и понимания, как будет строиться дальнейшая работа? Ещё в 2017-м году предприятие, обслуживающее 260-й маршрут, пыталось оспорить решение облтранса в суде. Но тогда суд принял лишь промежуточное решение, а судья пояснила, что перевозчику следует обращаться к Фемиде в случае закрытия. Достучаться до небес Попытки перевозчиков достучаться до власти также не увенчались успехом. Но когда об этом только зашла речь, власти заявляли, что в Тракторозаводском районе будет построен пересадочный пункт.
Как видим, никакого пункта до сих пор нет, и он вряд ли появится, — говорит руководитель Товарищества «Победа» Валерий Пищугин.
Нам также выдали предупреждение о закрытии маршрутов в июне 2022-го года. А позже дали дополнительное пояснение, что с 1 апреля наши маршруты сократят, и из Волжского мы сможем доезжать только до Тракторозаводского района, — рассказал корреспондентам Volganet. Но, продолжает Паньков, есть ещё вероятность, что документ планирования в связи с пандемией продлят сроком на год, то есть до 2023-го года, но, как положено по закону, маршрутные карты сроком на пять лет ни один перевозчик не получит. Мы не можем вкладывать средства в развитие своего маршрута, покупать новый транспорт: это кредиты и лизинг. Какой бизнес будет так рисковать, не имея никаких гарантий и понимания, как будет строиться дальнейшая работа? Ещё в 2017-м году предприятие, обслуживающее 260-й маршрут, пыталось оспорить решение облтранса в суде.
Но тогда суд принял лишь промежуточное решение, а судья пояснила, что перевозчику следует обращаться к Фемиде в случае закрытия. Достучаться до небес Попытки перевозчиков достучаться до власти также не увенчались успехом. Но когда об этом только зашла речь, власти заявляли, что в Тракторозаводском районе будет построен пересадочный пункт. Как видим, никакого пункта до сих пор нет, и он вряд ли появится, — говорит руководитель Товарищества «Победа» Валерий Пищугин.
Утром в центре Волгограда столкнулись троллейбус №9 и маршрутка №160
Жителям Волжского, которые вынуждены часто ездить в Волгоград на работу или учебу, поступили хорошие новости перед Новым годом. Угроза сокращения маршруток № 160, 260, 159T, 174, похоже, временно миновала. Волгоград» на проспекте Ленина столкнулась с автомобилем «Мазда», а после этого отлетела на фонарный столб. 13 октября в Волгограде произошло столкновение легкового авто с микроавтобусом №160, которые врезались друг в друга на пересечении улиц Рабоче-Крестьянская и Ким, расположенных в Ворошиловском районе города. В Волгограде с февраля 2024 года должны были измениться границы движения популярных маршруток.