Новости здание газеты известия

В настоящее время оба здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, дом 5, а также корпус газеты «Труд» и новый торговый центр объединены в единый комплекс. Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году в стиле конструктивизма, ему был присвоен статус памятника архитектуры регионального значения. Пожар локализован во дворе здания «Известия холл» на площади 1,5 тысячи квадратных метров. В 1925 году на углу Страстной (Пушкинской) площади и Тверской улицы было принято решение о постройке нового комплекса издательского дома газеты «Известия». Здание газеты «Известия» Дата постройки: 1925-1927 гг. Архитекторы: Бархин Г.Б. при участии Бархина М.Г. Конструктор: Лолейт А.Ф. Адрес: Пушкинская площадь (бывшая Страстная площадь), дом №5.

Опыт реставрации

  • Здание газеты «Известия» / Москва / РЕСТАВРАЦИЯ / Проекты / Гинзбург Архитектс
  • МЧС: пожарным удалось не допустить распространения огня на здание «Известия холл» в центре Москвы
  • Пожар у «Известия Холл» в центре Москвы. Что известно
  • Группа «Ташир» купила здание «Известий» на Тверской
  • Навигация по записям
  • Обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования

10 фактов о новых "Известиях

Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. Здание газеты «Известия», 1925—1927 гг. Бархин при участии М. Конкурсный проект Фасады, проект. Здание газеты «Известия», 1925-1927, Г. Бархин, М.

Предоставлено Гинзбург правнук Григория Бархина, архитектор и реставратор архитектурной мастерской Ginzburg architects Алексея Гинзбурга План 6-го этажа, проект Г. Бархина, 1926 От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. Здание «Известий» в процессе строительства, 1926 Интересно, что Г. Бархин наблюдал за строительством, не выходя из дома.

Здание «Известий», 1920-е годы Lenta.

Редакция же обосновалась в соседнем корпусе 70-годов постройки по адресу Тверская 18, откуда в ближайшее время и собирается съезжать. В первое постсоветское десятилетие общенациональная газета удерживала звание почтенного издания для интеллигенции. Позднее, в 2009 году, подобную задачу — вернуть издание читателям, которым претит желтая пресса, — ставил перед собой сейчас уже бывший главред «Известий» Виталий Абрамов. С 1997 года издание сменило немало собственников, начиная от «Интерроса» и заканчивая «Газпромом», пока в 2008 году контрольный пакет акций не выкупил Юрий Ковальчук, председатель совета директоров банка «Россия». Бесконечно меняющиеся собственники попутно тягались и из-за здания «Известий», самого дорогого актива ОАО. Отчасти из-за финансовых трудностей, а главное — из-за трений редакции с новыми акционерами, в первой половине 2000-х годов общественно-политическая и деловая газета начала терять свое влияние.

Смена главных редакторов периодически сопровождалась уходом ведущих журналистов. Ко всем прочему, начали сокращаться тираж и охват аудитории газеты, что продолжалось вплоть до недавнего времени. Если летом 2005 года, по данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера в среднем составляла 503 тысячи человек, то в 2010-м — 369 тысяч. В последние годы тираж газеты держится на отметке в 148 тысяч экземпляров, в советское же время «Известия» выходили многомиллионными тиражами. Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего «Известия» в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов.

Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как «Известия», освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился «плакатным и слишком эмоциональным», явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства «Известий», а «реакцией власти», которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между «деловизной» и «желтизной», и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого.

После Бородина «Известия» возглавил Владимир Мамонтов из «Комсомольской правды», изначально желавший сделать чтение газеты более «интересным, мускулистым и доходчивым». При этом на медиарынке Мамонтова, перед которым стояла задача остановить падение тиража, оценивали как человека лояльного к власти. Окончательно близость к власти установилась в 2006 году, когда на должность заместителя главреда «Известий» пришел главный пиарщик «Единой России» Илья Киселев, руководитель информационного управления партии. В таком околопартийном виде с «желтым» налетом газета просуществовала три года, вплоть до прихода на пост главреда Виталия Абрамова, ответственного секретаря «Российской газеты», вспомнившего про интеллигентных читателей. Однако и с его появлением редакционная политика «Известий» существенно не изменилась. Историческое зонирование Структурно здание состояло из двух блоков, один из которых, в глубине квартала, был типографским, а другой, выходящий на площадь, редакционным, предназначенным для журналистов.

Два независимых блока были соединены вертикальным коммуникационным «стволом» с двумя лестницами, двумя лифтами и санузлами. Корпуса и образованный ими небольшой внутренний двор стояли на едином цокольном этаже, служившим для связи между блоками. Там же находились вспомогательные помещения, в том числе раздевалки и столовая для рабочих. Цокольный этаж был освещён огромными окнами, подобное естественное освещение соответствовало всем санитарным нормам того времени. Из цокольного этажа типографские служащие и сотрудники редакции поднимались наверх в свои рабочие зоны.

Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как "Известия", освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился "плакатным и слишком эмоциональным", явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства "Известий", а "реакцией власти", которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между "деловизной" и "желтизной", и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым". При этом на медиарынке Мамонтова, перед которым стояла задача остановить падение тиража, оценивали как человека лояльного к власти. Окончательно близость к власти установилась в 2006 году, когда на должность заместителя главреда "Известий" пришел Илья Киселев, руководитель информационного управления партии. В таком околопартийном виде с "желтым" налетом газета просуществовала три года, вплоть до прихода на пост главреда Виталия Абрамова, ответственного секретаря "Российской газеты", вспомнившего про интеллигентных читателей. Однако и с его появлением редакционная политика "Известий" существенно не изменилась. Передача газеты в ООО «Айньюс» 21 апреля 2011 года Новым главным редактором газеты был назначен Александр Малютин 29 апреля 2011 года Председатель совета директоров ОАО «Известия» Арам Габрелянов заявил, что до 1 июня 2011 года редакция переедет из здания на Тверской улице на 5-ю улицу Ямского поля. Журналисты газеты переедут в здание холдинга «Ньюс-Медиа», которым владеет А. Габрелянов и где расположены редакции газеты «Жизнь» и «Твой день». Конфликт возник в связи с массовыми сокращениями журналистов — лишь 38 человек, включая верстальщиков, из прежнего состава редакции были приняты в ООО «Айньюс», которым владеет Арам Габрелянов и которое будет издавать газету «Известия», судьба остальных двух сотен сотрудников газеты остаётся нерешённой 7 июня 2011 года Издательский дом «Айньюс» выпустил свой первый номер газеты «Известия». Вопросы, волновавшие трудовой коллектив, были решены в соответствии с трудовым законодательством.

Выделенный под строительство участок был невелик, но требовалось поместить в одном здании весь коллектив «Известий», поэтому первоначальный проект предполагал возведение над лестничным блоком башни высотой 12 этажей. Отказаться от неё пришлось в 1926 году, когда вступил в силу запрет на строительство зданий выше 7 этажей в пределах Садового кольца [2] [6]. Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни. На верхнем этаже расположены кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами. Динамику фасаду придают асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания. Кирпичные стены оштукатурены с имитацией бетона, нового для 1920-х годов материала. Отделочными работами занимались итальянские мастера, ранее работавшие над зданием Музея изобразительных искусств , использовались опробованные на здании музея технологии, например, добавление гранитной крошки в штукатурку [2] [3] [6] [7].

Завершена реставрация здания газеты «Известия»

«Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. В 1925 году на углу Страстной (Пушкинской) площади и Тверской улицы было принято решение о постройке нового комплекса издательского дома газеты «Известия». Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году в стиле конструктивизма, ему был присвоен статус памятника архитектуры регионального значения. Проверка самого здания «Известия холла» проводилась в декабре 2023 года. Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили.

«Известия холл» лишились «Резиденции»

Сергей Образцов давал советы, как правильно есть грейпфруты ложечкой. В общем, газета пользовалась бешеной популярностью и в день выхода у киосков всегда выстраивались две очереди. С января 1982 года выходил также утренний московский выпуск газеты. Утренний выпуск стал называться союзным и распространялся во всех остальных регионах СССР, включая Московскую область. Таким образом была разрешена проблема обеспечения актуальности публикуемой информации в условиях географической протяжённости страны с запада на восток. С 1997 года издание сменило немало собственников, начиная от "Интерроса" и заканчивая "Газпромом", пока в 2008 году контрольный пакет акций не выкупил Юрий Ковальчук, председатель совета директоров банка "Россия".

Бесконечно меняющиеся собственники попутно тягались и из-за здания "Известий", самого дорогого актива ОАО. Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего "Известия" в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов. Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как "Известия", освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей.

Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился "плакатным и слишком эмоциональным", явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства "Известий", а "реакцией власти", которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между "деловизной" и "желтизной", и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым".

Здание 1925-1927. Съемка 1930-х гг. Предоставлено Гинзбург Архитектс «Известия» не стали иконой конструктивизма, и тем не менее здание вошло во все тематические путеводители и хорошо известно как памятник истории авангарда. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Планы здания 1927 г. Гинзбург Архитектс. Реставрация здания газеты «Известия» 1925-1927.

Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Слева направо: 1927, 2012, 2014. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари. Главный вход и главный фасад. Нижний ярус окон первого этажа освещает полуподвал, в котором исторически находилась столовая для работников газеты. Дворовый фасад.

Поэтому восстановлены не все элементы: к примеру, угловатую конструктивистскую надпись Бархина, как и часы, возродили, а бегущую строку не стали. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали. К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Восстановленная метлахская плитка.

Фотография А. Князева, 2016 Информация Здание газеты «Известия».

Гинзбург, Н. Шилова, А. Николаев, И. Тунина, Е.

А внутри в этом время люди продолжали праздновать День всех влюбленных… - В «Резиденции» была программа в честь 14 февраля: бирпонг, только с шампанским, народу было полно, — рассказывала корреспонденту kp. Мы были в туалете с подругой, нам начали стучаться резко в дверь с криками. Первое, что я схватила - телефон, и он сам включил экран. Люди выбегали на улицу.

Кто-то успел забрать верхнюю одежду, кто-то — нет.

В центре Москвы сгорел ночной клуб

Главная» Новости» Новости газеты известия. Пожарные не допустили распространения огня на само здание «Известия Hall» в Москве — горят несколько строений во дворе. Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. На Пушкинской площади в Москве горит здание «Известия холл».

Здание редакции - 90 фото

По факту пожара во дворе здания «Известия холл» организована доследственная проверка, сообщили в Следственном комитете. Александр Родченко. Здание редакции газеты «Известия», 1932. Формат: 10 х 15 см. Во дворе здания «Известия Hall» на Пушкинской площади в Москве загорелись административные постройки. Здание редакции газеты "Известия" в Москве. Газета «КоммерсантЪ», 13.10.12, «Известия очистили от арендаторов из-за реконструкции зданий издательства».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий