Статус переноса можно отслеживать по SMS и в приложении билайн Узнать статус у билайна: *444*1# вызов — можно набирать с временного номера, который вы получили при подаче заявки на переход в билайн. Во время составления заявки оператором, к которому совершается перенос номера, могут быть допущены ошибки/опечатки, что будет препятствовать успешному завершению процедуры, — утверждали в пресс-службе «Мотива». почему заявку на перенос номера не подтверждают? При этом, по его словам, общее число успешных переносов снизилось до 2,6 млн с 2,65 млн годом ранее.
Содержание
- Как поменять оператора с сохранением номера
- Сколько стоит переход к другому оператору со своим номером?
- В России резко выросло число заявок на перенос номера к другому оператору
- Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона
В России выросло число заявок на перенос номера к другому оператору
Подать заявку на перенос номера онлайн на сайте нового оператора. Клиент может обратиться к своему предыдущему оператору и написать заявление на ошибочную портацию или подождать 60 суток и написать новое заявление на перенос номера. В 2023 г. в России почти на 50% увеличилось число желающих перенести мобильный номер к другому оператору, количество заявок составило 16,5 млн. Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов. заявление о перенесении номера представляется новому оператору или уполномоченному третьему лицу (салону связи) с документом, удостоверяющим личность. Как перейти в Мотив со своим номером?
Перенос номера к другому оператору, круглая цифра в 50 миллионов для MNP
Процесс перехода достаточно прост: в приложении или на сайте оператора нужно отсканировать штрих-код с упаковки SIM-карты, ввести номер телефона и дату переноса. Затем в приложении «Госключ» клиент получит договор и заявление на переход, появится уведомление «Поступили документы». Их нужно подписать электронной подписью, нажав одну кнопку — уникальный шифр генерируется автоматически один раз, потом его можно использовать для всех документов. Пока услуги удаленного переноса номера указывают Tele2 и «Мегафон». В МТС «Российской газете» сообщили, что планируют запустить технологию в этом году. В скорейшем подключении услуги заинтересованы и в «Билайне». Думаю, что функция переноса номера будет востребованной, потому что очень многие хотят это делать без каких-либо сложностей.
В скором времени абсолютно все сотовые операторы будут поддерживать данную функцию, и это хорошая история Эльдар Муртазин Фото: Pexels Век дистанционки Локдауны и самоизоляция из-за пандемии ускорили появление всевозможных дистанционных сервисов.
Однако, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться лично в офис оператора для получения информации. Важно отметить, что процедура переноса номера может немного различаться в разных странах и зависит от политики и правил регулирующего органа связи. Обычно процесс переноса занимает несколько дней, и во время переноса ваш номер временно может быть недоступен для звонков и SMS. VikkorПросветленный 24602 8 месяцев назад Да, че-то такое нагуглилось, но хотелось мнения тех кто прошёл этот квест. VikkorПросветленный 24602 8 месяцев назад У меня не только нет задолженности, но и млять вперёд уплачено на годы.
Сергей kristaliteУченик 107 2 месяца назад Как это технически выглядит? Остальные ответы есть сим ка по контракту это для тех людей которые оформляют контракт по паспорту а есть сим ка купил и сам пополняешь деньги.
Средства, которые остались не счету предыдущего оператора, можно будет вернуть, написав заявление с указанием реквизитов банковского счета, на который перечислят остаток. Делать это нужно будет в центре обслуживания абонентов старого мобильного оператора. UA, посвященный услуге переноса номера при смене мобильного оператора. Специальные разделы, где собрана полезная информация об услуге MNP, есть и на сайтах операторов «Киевстар», Vodafone и lifecell.
Россиянам вдвое сократят срок бегства из мобильного рабства Федеральное агентство связи Россвязи предлагает сократить срок перехода абонента от одного сотового оператора к другому. Сейчас срок перехода абонента от одного оператора к другому составляет восемь суток для физических лиц и 29 суток для юридических лиц. По словам главы Россвязи Олега Духовницкого , агентство подготовило предложения для сокращения данных сроков до четырех суток для физических лиц и до пяти суток для юридических лиц. Документ направлен на борьбу с мошенничеством в сфере дистанционного банковского обслуживания [6]. Согласно законопроекту, сотовые операторы обязаны будут сообщать кредитным и иным организациям, надзор за которыми осуществляет Центробанк, ряд данных о своих абонентах. Речь идет о прекращении обслуживания абонента, расторжения с ним договора, о замене SIM-карты и установке услуг переадресации голосовых вызовов и SMS. Полный список организаций, с которыми придется делиться такого рода сведениями, установит Правительство.
Передавать будут данные об абонентах из числа физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Согласия абонентов на передачу этих сведений не потребуется. В то же время для передачи информации между операторами и кредитными организациями должны быть заключены договоры. Количество перенесенных номеров в России превысило пять миллионов, количество заявок на перенос номера превысило восемь миллионов. Данные о перенесенных номерах регулярно публикуется на главной странице сайта Центрального научно-исследовательского института связи ЦНИИС , который координирует работу базы данных перенесенных номеров. Всего за 2016 год было перенесено 2,29 миллионов номеров, что в среднем ежемесячно составляет более 190 тысяч перенесенных номеров. В 2015 году граждане России перенесли около 1,61 миллионов номеров, что в среднем ежемесячно составляло более 134 тысячи номеров.
Речь идет о переносе номера мобильного телефона MNP и приобретении новой sim-карты, пишут " Ведомости " со ссылкой на исследование Deloitte. Более того, в последние 2-3 года процент подобных пользователей снижался. В числе возможных причин изменений назван выход Tele2 на московский рынок. По мнению аналитиков, при активном расширении бизнеса компании в регионах тенденция к перетоку абонентов может усилиться. В то же время сами операторы выразили сомнения в достаточной репрезентативности исследования, отмечает издание — выборка составила 2 тыс. Данные за март-август До 30 марта 2016 года в среднем в России ежемесячно переносилось примерно 110 тысяч номеров. В то же время за период с конца марта по начало августа 2016 года услугой переноса номера воспользовалось уже около 800 тысяч человек, что дает в среднем ежемесячно около 200 тысяч переносов.
За период с апреля по начало августа 2016 года в России было перенесено около 800 тысяч номеров, в то время как с момента запуска этой услуги в России 1 декабря 2013 года общее количество переносов составило 3,8 млн номеров. Это значит, что весной и летом текущего года российские сотовые абоненты переносили номера в среднем в два раза чаще, чем во все предыдущее время действия услуги. Tele2 прекратил брать деньги за перенос номера Tele2 предлагает абонентам Приморья, Камчатки, Сахалина, Колымы и ЕАО бесплатно перейти в сеть компании с сохранением прежнего номера и получить бонус — 300 рублей на счет мобильного телефона. Чтобы воспользоваться услугой переноса номера MNP , абоненту достаточно написать заявление в салонах связи Tele2 дальневосточных регионов. Процедура перехода к новому оператору занимает от 8 дней. Абонент получает SIM-карту Tele2 и временный номер до переноса основного в сеть компании. Клиент самостоятельно определяет удобную дату активации номера в новой сети в диапазоне от 8 дней до 6 месяцев с момента подачи заявления.
Tele2 предоставляет новым абонентам, пришедшим от других операторов со своим номером, бонус 300 рублей на счет мобильного телефона в течение трех месяцев. Первые 100 рублей поступят через месяц после перехода, а в последующие два месяца абонент получит по 100 рублей при пополнении баланса на сумму от 50 рублей. Количество перенесенных номеров превысило три миллиона В марте 2016 года Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило, что в России количество перенесенных мобильных номеров от одного оператора связи к другому превысило три миллиона. Количество заявок на перенос номера составило около четырех с половиной миллионов. Со времени существования в России услуги переносимости номера операторы подвижной радиотелефонной связи и регуляторы отрасли накопили большой опыт, который позволяет усовершенствовать процедуру перехода одного абонента к другому с сохранением номера. Так, с марта 2016 года начали действовать новые требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при перенесении абонентского номера. Требования, разработанные Минкомсвязью России, позволят значительно сократить количество споров, возникающих при переносе номера, а также уменьшить число отказов при переходе от одного оператора связи к другому.
Услуга MNP будет запущена в Крыму На территории полуострова Крым весной 2016 года заработал механизм смены сотового оператора с сохранением номера MNP, «отмена мобильного рабства». Об этом рассказал глава Федерального агентства связи Россвязь Духовницкий Олег , в ведении которого находится оператор реестра перенесенных номеров - Центральный научно-исследовательский институт связи ЦНИИС. Первый переход произошел в городе Севастополе. Между какими операторами он был осуществлен, Духовницкий не раскрывает. Но известно, что до недавнего времени в Крыму и Севастополе работал только один сотовый оператор — « К-Телеком » торговая марка Win Mobile. В Севастополе заработала сеть «Севмобайл», а на территории республики Крым появилась сотовая сеть « Крымтелекома ». Духовницкий обещает, что вскоре в Крыму был также осуществлен перенос номера одним крупным корпоративным клиентом.
Об этом написал министр связи Николай Никифоров в своем твиттере. Он также отметил, что «миллионному российскому абоненту, избавившемуся от «мобильного рабства», будет подарен российский смартфон YotaPhone 2. Услугой сохранения номера при смене оператора россияне смогли начать пользоваться после 1 декабря 2013 года. В правительстве предлагают расширить принцип MNP на фиксированную связь Разрешить сохранение абонентского номера при смене оператора можно не только в мобильной, но и в фиксированной связи, считает Минэкономики. По сообщению газеты " КоммерсантЪ ", внедрить эту услугу министерство предлагает сначала в трех городах — Москве , Санкт-Петербурге и Казани. Против инициативы выступает крупнейший владелец фиксированных сетей в стране " Ростелеком ", мнения остальных операторов разделились. Минэкономики направило в Минкомсвязь , Федеральную антимонопольную службу ФАС , Федеральную службу по тарифам ФСТ и Роспотребнадзор предложение внедрить услугу сохранения номера при смене оператора фиксированной связи копии писем есть у "Ъ".
В министерстве предлагают начать с Москвы , Санкт-Петербурга и Казани, а затем поэтапно вводить услугу в других регионах. В Минэкономики уточнили, что отправили письма на прошлой неделе и рассчитывают получить позиции ведомств в конце февраля. В ФАС отметили, что поддерживают инициативу. По оптимистичному сценарию, подготовленному Минэкономики и Deloitte , в течение пяти лет услугой воспользуются 12,3 млн абонентов, по базовому — 7 млн, по пессимистичному — 3,2 млн. За пять лет по базовому сценарию все абоненты фиксированной связи могут сэкономить более 49 млрд руб. При этом, считают в ФАС, наибольший эффект переносимость номеров должна дать в сфере госзаказа. Антимонопольное ведомство постоянно рассматривает жалобы на условия конкурсов по предоставлению услуг сотовой связи.
На третий день, до переноса номера, вам придёт СМС-оповещение с напоминанием, в какое время это произойдет. В момент смены оператора исходящие звонки и СМС-сообщения могут быть ограничены в диапазоне 30 минут, а прием входящих звонков и СМС-сообщений — шести часов. Если абонентский номер не был перенесен в установленный срок Новый оператор обязан незамедлительно уведомить вас о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг. Претензии, связанные с перенесением номера Все претензии, связанные с переносом номера, необходимо направлять новому оператору. Обратите внимание, что если номер был перенесен без вашей заявки вы не писали заявление , то претензия предъявляется прежнему оператору. Вы также вправе требовать уменьшения размера оплаты оказанных услуг связи, возврата уплаченной за услуги суммы и возмещения убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг.
Операторы обязаны рассмотреть претензию в срок, не превышающий 60 дней с момента ее предъявления. Если эти требования будут признаны обоснованными, то они должны быть удовлетворены в десятидневный срок с момента предъявления. В случае отказа оператора связи в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Также вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор его территориальные органы за защитой своих законных прав и интересов.
Число заявок россиян на перенос мобильного номера достигло 27 млн
3 октября 2022 я повторно подала заявление о переносе номера, мне пришло СМС подтверждение с номером заявки № НОМЕР. Чтобы перенести свой мобильный номер в сеть MCNmobile от другого оператора, потребуется: Обратиться в MCNmobile и оформить заявку на перенос номера. Эксперт отмечает, что совершенно непонятно, что мешает сегодня оператору проводить проверку соответствия данных и отсутствия задолженности в момент подачи заявления на перенос номера. Статус переноса можно отслеживать по SMS и в приложении билайн Узнать статус у билайна: *444*1# вызов — можно набирать с временного номера, который вы получили при подаче заявки на переход в билайн. Заявка на перенос номера в Тинькофф Мобайл.
Об ответственности оператора
- Сменить оператора: все больше россиян подают заявки на перенос мобильного номера
- Свежее по теме
- В России выросло число заявок на перенос номера к другому оператору
- Как перейти на Yota с сохранением номера от другого оператора (MNP)
- Смена оператора с сохранением номера - Подключайте мобильную связь от Ростелеком в г.Пенза
Как перейти на другого оператора сохранив номер
Что такое MNP Принцип мобильной номерной переносимости MNP позволяет абонентам переходить от одного мобильного оператора к другому, сохраняя свой номер телефона. Эта возможность начала действовать в России с конца 2013 года. В настоящее время процедура переноса номера может осуществляться между операторами, работающими в одном регионе, и занимает до восьми дней. Однако клиент не может перенести номер к другому оператору, пока не погасит задолженность перед оператором-донором. НИИР управляет Базой данных перенесенных номеров БДПН , отвечающей за технический процесс переноса номера и поддерживающей правильную маршрутизацию звонков и сообщений после этого.
Хотя общее количество успешных переносов немного снизилось до 2,6 миллионов с 2,65 миллионов в 2022 году, как указал Иванов. Однако НИИР не раскрывает информацию о том, как распределены заявки и успешные переносы между операторами, ссылаясь на коммерческую тайну.
С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных.
НИИР управляет Базой данных перенесенных номеров БДПН , отвечающей за технический процесс переноса номера и поддерживающей правильную маршрутизацию звонков и сообщений после этого. Хотя общее количество успешных переносов немного снизилось до 2,6 миллионов с 2,65 миллионов в 2022 году, как указал Иванов. Однако НИИР не раскрывает информацию о том, как распределены заявки и успешные переносы между операторами, ссылаясь на коммерческую тайну. В первом квартале текущего года было подано около 4 миллионов заявок, из которых успешно перенесено 704 тысяч номеров. Иванов отметил, что в первом квартале было около 1 миллиона отказов в переносе номера со стороны операторов из-за несовпадения персональных данных. Эти ошибки могут возникнуть при заключении договора с оператором-донором, например, из-за ошибок в номере паспорта или в написании фамилии. Последний пример, который приводит глава Научно-исследовательского института Радио НИИР , касается ситуации, когда при заключении договора оператор-донор указывает фамилию клиента с буквой «ё», а затем клиент в заявлении оператору-реципиенту записывает свою фамилию с буквой «е».
При этом, по его словам, общее число успешных переносов снизилось до 2,6 млн с 2,65 млн годом ранее. Причины отказов не раскрывается. Предлагается делать это через «Госуслуги», чтобы процесс занимал не более двух дней.
Трудности перехода
Вы всегда можете оформить новую заявку на перенос номера в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в пару кликов. Теперь россияне могут перенести номер мобильного телефона от одного оператора к другому, не выходя из дома. заявление о перенесении номера представляется новому оператору или уполномоченному третьему лицу (салону связи) с документом, удостоверяющим личность. Двадцатисемимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Новгородской области от физического лица 22 августа, сообщили в пресс-службе Россвязи. Двадцативосьмимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Москве от физического лица.
Как перейти в МТС со своим номером
Схему смены могут еще и упростить: перенос сократится до 1‒2 дней, сделать это можно будет через «Госуслуги», а также сохранить деньги на счету. Перед, или сразу после, подачей заявления на перенос номера, посетите офис "старого" опсоса и сверьте паспортные данные. почему заявку на перенос номера не подтверждают?
Россияне начали массово «переносить» свои телефонные номера: что происходит
Новости Интересное 8 декабря 2021 11:36 Новые возможности: с помощью портала Госуслуг можно дистанционно перейти со своим номером к другому оператору связи Для абонентов это быстро, удобно и безопасно Поделиться Клиентам не нужно идти в салон связи, чтобы оформить переход в сеть Tele2 по процедуре MNP. Для переноса номера потребуется карта с саморегистрацией: ее можно купить с доставкой на сайте или в приложении Tele2, на крупнейших маркетплейсах или в сетях крупных ритейлеров. Заявление на перенос номера и договор с новым оператором подписываются с помощью приложения «Госключ». Оно работает на базе передовых технологий, обеспечивающих защиту информации, поэтому возможность регистрации другим лицом полностью исключается. Для активации карты клиенту нужно иметь подтвержденную запись на портале «Госуслуги» и приложение «Госключ».
Оно осуществляет переход на портал «Госуслуги», после чего данные клиента автоматически подгружаются из ЕСИА в приложение.
Затем потребуется ввести номер телефона и желаемую дату переноса. После выбора даты клиент получит на подписание договор и заявление на MNP в приложении «Госключ».
Клиент бесшовно переходит в приложение «Госключ», где видит уведомление «Поступили документы». Как обладатель сгенерированной УНЭП, абонент подписывает оба документа нажатием на кнопку приложения «Госключ». Договор в электронном виде отправляется абоненту на почту, SIM-карта активируется.
Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Услуга MNP дает клиенту свободу выбора и возможность подключения к оптимальному для него оператору.
К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие ваши правоотношения со стороной например, договор , которой она направлена, и изложенные вами факты например, скриншоты с отказами и общением со службой поддержки. Мы свой договор давно потеряли, поэтому его не упоминаем. Вместо того чтобы прикладывать все скриншоты, я приложил только общение со службой поддержки об «обновлении данных» и СМС сообщение с последним отказом. Претензия это довольно свободный по содержанию документ, но в то же самое время это и юридически значимый документ.
В ваших интересах изложить всё максимально ясно и выдвинуть такие же ясные требования. По своей сути, Претензия это юридический документ, который подтверждает соблюдение досудебного порядка разрешения споров — говоря простым языком, у вас не примут исковое заявление в суде, если вы предварительно не отправили претензию. Претензию необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением. При отправлении такого письма вам дадут корешок — обязательно сохраните его, поскольку именно он станет доказательством подтверждения отправки претензии, если по какой-либо причине вы не получите уведомление.
Сим-карта с переносимым номером из региона, где работает Тинькофф Мобайл. Как скачать приложение Мобайла, если у меня iPhone? Наше приложение снова доступно в App Store по ссылке. Почему могут отказать в переносе номера? Отказать может ваш прежний оператор по трем причинам: 1. Паспортные данные не совпадают — если вы не сообщили прежнему оператору новые данные паспорта или номер оформлен не на вас. Обновите данные у оператора. Потом заново создайте заявку на перенос номера.
Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору
пять простых шагов. Еще можно купить сим-карту Yota и подписать заявление на перенос номера в точке продаж Yota. Услуга переноса номера стала доступна российским абонентам в 2013 году, когда появилась база данных перенесенных абонентских номеров. Двадцативосьмимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Москве от физического лица. Шаг 1 – Подайте заявление о переносе номера со своего действующего оператора в сеть билайн.
Содержание
- Минцифры предлагает сократить сроки переноса телефонного номера с 8 дней до 2 часов
- Об ответственности оператора
- Ежемесячно 1 миллион абонентов в России меняет мобильного оператора
- А вас я попрошу остаться
В 2023-м резко выросло число желающих перенести номер к другому оператору
В первом квартале этого года было подано около 4 млн заявок, а успешно перенесено 704 тыс. Иванов отметил, что в первом квартале было около 1 млн отказов в переносе номера со стороны операторов из-за несовпадения персональных данных. Из последних примеров — когда при заключении договора оператор-донор указал фамилию клиента с буквой «ё», а в заявлении оператору-реципиенту клиент написал свою фамилию с буквой «е». Сейчас в такой ситуации клиенту приходит отказ, и он вынужден сверять документы и подавать заявление заново», — объяснил глава НИИР. Как хотят менять процедуру MNP Олег Иванов рассказал, что для сокращения числа отказов операторов в переносе номера НИИР предлагает ввести механизм, который будет сравнивать персональные данные в документах оператора-донора и в заявлении на перенос номера. После этого система будет принимать решение, насколько обоснован отказ оператора, и если будет установлено, что речь идет об одном и том же человеке, то отказ будет аннулирован и оператор-донор будет вынужден завершить перенос номера, рассказал он.
Также планируется внедрить механизм контроля со стороны Роскомнадзора, который позволит по определенной формуле рассчитывать коэффициент, превышение которого будет восприниматься как индикатор риска. Кроме того, по его словам, НИИР «продумал механизм, при котором срок переноса можно сократить до одного-двух дней» и подготовил соответствующее предложение по изменению законодательства. Также НИИР рассматривает возможность инициировать изменения в законодательство, которые позволят клиенту оформить перенос номера к другому оператору, не посещая офис оператора: через портал БДПН или портал «Госуслуг» с использованием электронной подписи.
Порядок действий при смене оператора связи Вам необходимо написать заявление о переносе номера одним из способов. В офисе нового оператора При себе необходимо иметь паспорт, либо предъявить нотариально заверенную доверенность, если номер был оформлен на другого человека. Написав заявление, вы оформите договор на услуги связи с новым оператором и получите комплект с новой SIM-картой.
Обратите внимание Вы можете указать желаемую дату переноса номера в другую мобильную сеть не позже 180 дней с момента заключения договора. На сайте нового оператора или в мобильном приложении Вы должны заполнить форму заявления данного оператора связи. После подачи заявления с вами свяжется консультант, который поможет выбрать тариф и уточнит необходимую информацию. Также вы можете выбрать удобный способ получения SIM-карты: забрать ее самостоятельно в ближайшем офисе оператора связи или заказать бесплатную доставку. Новую SIM-карту со временным номером можно активировать и использовать с момента получения. При этом можно пользоваться старой SIM-картой, которая автоматически отключится после перехода к новому оператору, а новая SIM-карта поменяет временный на постоянный номер абонента.
Если на счету прошлого оператора остались деньги Оставшиеся денежные средства не переносятся на баланс новой SIM-карты.
Клиент пишет заявление, которое проверяется на совпадение данных владельца номера и отсутствие задолженностей у прежнего оператора. Если все совпадает, спустя несколько дней номер переходит к новому оператору. Всего оператор портировал 450 тысяч номеров в 64 регионах! Если вы хотите переключиться с текущего оператора на Безлимит, выполните следующие действия: Шаг 1 — Подайте заявление о переносе номера со своего действующего оператора в сеть билайн. Оно оформляется с помощью менеджера в любом офисе билайна.
Шаг 2 — Напишите заявление по переоформлению номера в Безлимит и обязательно укажите в нем юридический адрес оператора: г. Москва, ул. Шаг 3 — После успешной отправки вашей заявке присвоят уникальный номер переноса. Шаг 4 — Теперь подключите нового оператора через звонок в офис Безлимит или посещение его офиса по адресу: г. Москва, 1-й Магистральный тупик, д. На этом этапе от вас потребуется полученный идентификационный номер заявления вместе с подтверждающими документами паспорт РФ.
Уточняется, что в соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС оператора базы данных перенесенных номеров за последний месяц поступило 1 млн заявок на смену номера, за аналогичный период в 2018 г. Для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.