Новости зачем украина западу

Для того чтобы вызвать жесткую реакцию со стороны Запада и привлечь военный контингент на территорию Украины, Киев согласно словам политолога Ростиславу Ищенко, активно атакует Запорожскую атомную электростанцию. “Многие жители запада Украины хотят возвращения этой территорий Польше, Румынии или Венгрии. Польша спит и видит, как бы вернуть западные территории Украины. Весь Северо-Запад.

Политолог рассказал, зачем лидеры стран Запада прибыли в Киев

Украинские силы смертельно истекают кровью от наступления к наступлению. Киев продолжает оказывать услугу Москве, бросая последние резервы живой силы Украины на российскую оборону. Но если Вашингтон продолжит истощать стратегические запасы нефти Америки и отправлять американские военные запасы на Украину, способность защищать и обеспечивать Соединенные Штаты будет конкурировать с поддержкой Украины. Так зачем спешить? Москва может подождать. Китай, Саудовская Аравия и Индия покупают российскую нефть за рубли. Санкции бьют по европейским союзникам Америки, а не по России. А приближающаяся зима наверняка изменит европейский политический ландшафт сильнее, чем любые действия Москвы, заключает Дуглас Макгрегор. Смотрите трансляцию из центра боевых действий в закрытом телеграмм канале " ШТОРМ Новости ", где представлен запрещенный контент, а также редкие кадры с фронта, которые мы не можем показать тут.

Украинский президент Владимир Зеленский решил забыть о старых своих заявлениях, что не станет договариваться с Россией, и неожиданно сообщил в беседе с французским блогером Гуго Травером о возможном начале нового переговорного процесса с Российской Федерацией. Для тех, кто забыл, напомним: ещё каких-то несколько лет назад господин Зеленский неистово извергался заявлениями, что с Россией никто не собирается договариваться и, соответственно, никаких договоров с ней не будет.

А здесь — бац! И амнезия. Естественно, что возникает целый ряд вопросов. Первый: почему Зеленский делится такими заявлениями не со своим народом, а с каким-то французским блогером? Дело в том, что товарищ Зеленский очень давно ничего сам не решает, а выполняет то, что ему скажут западные спонсоры Украины. Вот и посылает им сигналы, что приказ дошел до адресата. Иными словами: это отчет. Здесь никого не волнует, что думают простые украинцы.

А у России — 1,5 процента. А значит, мы — в 40 раз сильнее и Россию быстро победим, — пояснил эксперт. Вы меня подстригли, а я вам кофе в ресторане принес. В Великобритании и многих других развитых странах примерно такая же история. А ВВП России — это нефть, газ, уголь, металлы, оборонка. Гамбургеры, кофе и банковские услуги не воюют. А углеводороды, металлы и оборонка — очень даже. Мы сами производим все, что для военных действий необходимо. А коллективный Запад, как выяснилось, нет. Иными словами, деньги у них есть, и много. А вот вооружений и боеприпасов уже не хватает. И купить уже не у кого. Найти виноватого: как развивается противостояние между Зеленским и Залужным Начальник штаба Вооруженных сил Швеции Микаэль Клаэссон в интервью Sveriges radio недавно пожаловался: — Цена на боеприпасы для Украины по сравнению с весной 2022 года поднялась в 5—10 раз. Цена снарядов для шведской артиллерийской установки Archer, например, увеличилась в 8 раз. Все дело в дефиците боеприпасов, который возник из-за военных поставок Украине. Производители вооружений имеют колоссальный спрос на свою продукцию, а покупатели конкурируют за место в очереди. Первыми в очереди оказываются те, кто размещает крупные заказы на длительную перспективу. Что получается? Даже если есть деньги и желание помогать Украине, это не всегда возможно. Дорог, как сказали классики, нынче овес-то. Бизнес прежде всего Военный эксперт, полковник ВС РФ в отставке Андрей Земцев уточнил важный аспект: — Военно-промышленный комплекс стран Запада устроен не так, как у нас. Если у нас это государственные предприятия и государственный заказ, то там предприятия частные, — пояснил эксперт. Что было — отправили. Но было мало. Где взять остальные?

Земцев привел цифру: даже США, флагман западного мира, планируют увеличить выпуск снарядов калибра 155 мм до 100 тысяч в месяц к 2025 году. Сейчас выпускают всего 28 тысяч. Между тем Россия каждый день! И если мы столько тратим, значит, боеприпасы у нас есть. И это число будет сокращаться, потому что боеприпасов не хватает физически, — пояснил Андрей Земцев. Но все равно этого мало. А у нас много. Мы свой ВПК сохранили. Возможно ли расширение Эксперт считает, что Зеленский, понимая, что его «сливают», может решиться на масштабирование конфликта. С военной точки зрения обстрелы Белгорода и других населенных пунктов не имеют никакого смысла. Более того — они вредны, поскольку впустую расходуются боеприпасы, а часть украинской артиллерии нам удается уничтожить, — рассуждает Андрей Земцев. Спровоцировать ее на ответные удары по гражданским объектам в Киеве, Харькове, Одессе, Львове. Благо нам их нанести крайне просто. Зеленскому очень-очень нужна Буча. Только не такая, как в 2022-м — в нее никто не поверил, — а настоящая, с сотнями, а лучше тысячами гражданских жертв. В этом случае он может рассчитывать уже на прямую помощь Запада, взмолившись «остановить геноцид». Второй путь, по которому идет сейчас Киев, — возвращение сбежавших на Запад беженцев. И для перерегистрации они указали место жительства. Теперь из посольств Украины им будут приходить повестки на фронт. А кто не придет — тут же пришлют запрос из Генпрокуратуры Украины — дескать, человек уклонист, верните его на Родину. Кого-то, глядишь, и пришлют. По мнению эксперта, обстрелы мирных городов России и отлов уклонистов уже в Европе — признак начала конца Киевского режима. Украина «кончается», — считает Андрей Земцев. Если учесть, что, по данным украинской стороны, каждый день военных действий обходится ей в 100 миллионов, то, получается, объем помощи — на два с половиной дня. В Вашингтоне пока не могут согласовать дополнительное финансирование для Украины на 2024 год: президент Джо Байден настаивает на выделении Киеву 61 млрд долларов, однако республиканцы требуют больше финансирования на охрану собственных границ.

Зачем на самом деле Запад направляет танки на Украину? Объясняет политолог

Запад готовится назначить нового наместника на Украине. Беларусь уже по сути является российским марионеточным государством, что делает военное вторжение в нее практически бессмысленным, в то время как Украина в последние годы все больше сближается с Западом. Вернемся к вопросу – почему и кому нужна Украина. Запад готовится назначить нового наместника на Украине.

Европа ответит за Украину

Почему от Украины отказываются? Потому что в Украине сначала за вооружение и военную технику платила сама Украина, потом начали платить европейцы, а затем — различные корпорации и фонды. На Западе рассказали, почему Украина проигрывает в СВО. Страны Запада все чаще сокращают объемы военной помощи Украине. На это влияют многотысячные антивоенные митинги в западных государствах и приход правых сил к власти в них. последние известия. На средства, которые Украина получит от США, можно закупить около четырех тысяч танков, поэтому следует признать Вашингтон участником конфликта и относиться к нему соответствующим образом, заявил.

Фицо: Запад ради ослабления России готов воевать до последнего украинца

Украинцы не нужны: эксперт рассказал, зачем Западу нужен конфликт 23:21 31. По его мнению, Западу совершенно не интересно, что происходит с украинскими людьми, так как им важна сама территория для достижения своих целей Экономист, руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов рассказал, почему Западу необходимо продолжение конфликта и ради чего они готовы идти на такие жертвы. Об этом проинформировали в официальном телеграм-канале издания «Украина.

По сути, за сказанным Боррелем скрывается признание того, что у Европейского союза так и не сложилась долгосрочная стратегия по отношению к Украине. Не просматривалась она, впрочем, и в действиях США, несмотря на устоявшееся представление о всесильной руке американской империи, играющей все шахматные партии вдолгую. За минувшие тридцать лет в коридорах Белого дома, как и в среде брюссельской бюрократии, полное отсутствие интереса к Украине чередовалось с порывами воинственного энтузиазма в духе известной максимы Збигнева Бжезинского «без Украины Россия перестает быть империей». Причем сама смена этой оптики была не столько продуманной, сколько конъюнктурной, то есть инерционной, и всегда подчинялась глобальным целям: попыткам сдерживания России или, наоборот, стремлением наладить с ней более предсказуемые отношения. Тем и объясняется специфика развернувшегося по новой противостояния по линии Москва — Брюссель — Вашингтон. Все эти годы Россия неизменно оглашала реалистичное требование учитывать ее стратегические интересы. Но в ответ предлагалась абстрактная логика невозможности «новой Ялты» и универсальности принципов либерального миропорядка — без выстроенного понимания того, зачем Западу «прозападная» Украина в принципе. Отсюда эта странная нерешительность Евроатлантики по отношению к Киеву, которая только усиливала общее напряжение.

И задумчивая глухота к предостережениям скептиков о том, чем чревато бесконечное игнорирование интересов Москвы. Похоже, в новом противостоянии двадцать первого века, в отличие от того, что мы наблюдали в двадцатом, так и не сложилось ничего, кроме откровенной игры с нулевой суммой. Показательным было уже то, каким оказался первый символический контакт между западным миром и Киевом. Они не станут помогать тем, кто продвигает суицидальный национализм, основанный на этнической ненависти». Эти слова, сказанные Джорджем Бушем-старшим украинским парламентерам во время визита в Киев за три месяца до распада СССР, часто вспоминались впоследствии. Особенно в свете поддержанного Белым домом ультраправого курса, принятого Киевом после переворота 2014 года. Тогда, в 1991-м, президент сразу подвергся критике в американской прессе, поэтому ему пришлось демонстративно поменять свое отношение к Киеву, как только представилась возможность. Когда УССР объявила о проведении референдума о своей независимости, Америка была среди первых, кто выказал готовность признать новое государство. К слову, инициатором этого жеста был Дик Чейни, тогдашний министр обороны. Впоследствии — видный сторонник продвижения украинской темы, которую он думал использовать в случае гипотетического усиления России.

Однако характерно, что в тот момент эта линия почти сразу отошла на второй план. Украина, вышедшая из состава Советского Союза, была столь же далекой, сколь и неинтересной и для Вашингтона, и для Брюсселя. Для первого она не представляла никаких электоральных выгод, а для второго — никакой экономической рентабельности. В геополитическом фокусе Запада тогда была Центральная и Восточная Европа. А на постсоветском пространстве наибольший интерес представляла Россия с энергетическими богатствами. То было время, когда идея «Большой Европы», простиравшейся от Лиссабона до Тихого океана, казалась прекрасным и неизбежным будущим. Конечно, внутри этого «большого европейского дома» нашлось бы место и Украине, но не в приоритетном порядке. Поэтому, к слову, все разговоры о сближении ЕС с Киевом, которыми в первые годы независимости так любил хвастать последний, были декларативными. Как отмечают американские исследователи Тимоти Колтон и Сэмюэл Чарап, если «в докладе Еврокомиссии 2004 года подчеркивался статус ЕС как крупнейшего донора Украины», а «о будущей интеграции говорилось абстрактно», то в аналогичном документе Еврокомиссии в отношении России пути дальнейшей интеграции, наоборот, были описаны комплексно и конкретно. Единственное, с чем не могла расстаться Европа, так это с фобиями времен холодной войны, на которых играл Бжезинский, убеждая, что рано или поздно Москва вновь покажет свои имперские амбиции.

На эксплуатации этих страхов и была построена политика стран постсоветской Евразии по отношению к Западу. Многие американские дипломаты вспоминали, что в первые годы после распада СССР Вашингтон стремился обеспечить свое присутствие во всех столицах новых республик, причем на самых разных уровнях. Ритуальные фразы об уважении территориальной целостности и о суверенитете постсоветских республик регулярно звучали из уст официальных лиц. Однако по-настоящему влиять на внутриполитическую жизнь этих стран ни США, ни Европа не хотели. Зато лидеры постсоветских лимитрофов не сидели сложа руки: им удавалось регулярно выбивать себе финансовую помощь в рамках различных западных программ. И виртуознее всех использовать слабости процветающего тогда Запада получалось у Киева.

Наступление в миноре Это тревожная для Киева динамика дополняется заметной сменой настроений в западных СМИ. Если в начале лета они были полны ожиданий от наступления ВСУ с применением всей западной техники, то теперь трудно назвать американское или европейское СМИ, которое за последнюю неделю не высказало бы пессимизма о перспективах Украины. Обозреватель CNN указывает, что Киев полностью зависит от поставок вооружений Запада, но конфликт вступил в "более сложную фазу" для Украины, которая несет "тяжелые боевые потери" и испытывает трудности с преодолением оборонительных позиций ВС РФ. На публике представители стран Запада пытаются сохранять решимость, но, как пишет CNN, приватно сообщают об "отрезвляющих рапортах" с поля боя, признавая: "Крайне маловероятно, что Украине удастся серьезно изменить баланс сил". Журнал Foreign Policy считает, что у Украины попросту "нет ресурсов" для выполнения заявленной цели по возвращению утраченных территорий - "шансы на это ничтожно малы". Журнал Newsweek указывает на то, что натовские способы ведения боевых действий, которым обучили ВСУ, оказались не столь эффективны, как ожидалось. Газета The New York Times констатирует, что подготовленные натовцами бригады ВСУ "несут тяжелые потери" от артиллерии и непроходимых минных полей, а продвижение украинцев за два месяца составило менее 16 километров. Газета Politico утверждает, что Украина "разочаровала" западных сторонников, поскольку ее атаки не дают результатов. Схожие настроения и в европейской прессе.

Оксана была на том самом Майдане. Но с другой стороны. Забрали у всех телефоны, забрали паспорта. Кому-то поснимали ногти плоскогубцами. Меня очень сильно избили, сломали три позвонка, я лежала в больнице», — рассказала Оксана о зверствах боевиков. Те, кто скакал на Майдане, верили… Верили в лучшее. Верили в зарплаты по три тысячи евро. В итоге — средний заработок около 300. С пенсиями — еще хуже. Если платят без задержек, то сумма и до ста евро не дотягивает — сейчас это в два раза меньше, чем в 2014. Зарплаты, естественно, не росли, реальные доходы резко упали, качество жизни резко упало, хотя бы потому что по требованиям МВФ повышали цены на газ, на электроэнергию для того, чтобы в конце концов сжиженный американский газ мог поступать через порты Германии или Польши на Украину в перспективе», — объясняет кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Института стран СНГ Александр Дудчак. Это вожделенная Европа требовала таких цен, в обмен даже не на инвестиции, а на кредиты. Страну накрыла волна тарифных протестов. Реакция властей европейская — тотальное безразличие к замерзающему народу — скачите, согревайтесь, как на Майдане. В 2024 году киловатт электричества может вырасти в цене до шести гривен, в 2014 его стоимость была 28 копеек.

Миссия НАТО на Украине: чем ответит Россия

Как оказалось, Украина нужна НАТО, США и вообще коллективному Западу, который можно назвать коллективным врагом России, только для одной цели и это не защита границ ЕС. Техника, которая предусматривается для Украины, технические средства — это не наступательная техника, а именно оборонительная»,заявил Бондаренко. Общество, Новости, РОССИЯ, УКРАИНА, СЛОВАКИЯ, Роберт Фицо.

Украина: последние новости

Конфликт на Украине запустил глубинные изменения не только в России, но и в Европе. Как показывает практика, не все страны Запада готовы «щедро» помогать Украине в конфликте с Россией. Владимир Михайлович, на этой неделе глава МИД Польши заявил, что на Украине будет создана миссия НАТО. Украинские власти, стремясь получить новую помощь, запугивают Запад якобы имеющейся угрозой от России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий