Мы поговорили о том, какие книги читает Юрий Мелисов, как долго группа рассчитывалась с долгами, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с. Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио. Юрий: У нас необычная программа, мы впервые отмечаем юбилей нашего альбома и впервые сыграем альбом целиком не по случаю презентации. Единственным бессменным участником оставался Юрий Мелисов. поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива.
По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ
На Серпухов надвигается "Эпидемия" | Юрий Мелисов – гитарист, основатель группы, основной композитор и автор текстов «Эпидемии», режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня» на телеканале НТВ. |
Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» | Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова). |
Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры
На Ganzo 440C, на Roxon аналог 420-й. Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем. Гадание на ка...
В 1995 году основал группу «Эпидемия», которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.
RU: С кем из известных исполнителей вы сохранили добрые отношения? Записываете ли дуэты? Юрий Мелисов: У нас замечательные отношения со всеми исполнителями ролей в наших метал-операх, мы всегда готовы поучаствовать в их студийных работах и, в свою очередь, уверены, что они нам не откажут в помощи при записи возможной новой «сказки». И все остальные, конечно. Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Думаю, что с по-настоящему известными исполнителями я просто не знаком. А среди коллег по цеху у нас со всеми добрые отношения - вот на концерте в Москве 25 декабря у нас в этот день в клубе Milk состоится презентация альбома споют Артур Беркут и Митяй Борисенков. Может, еще кто-то заглянет. Вообще, у нас гостевые списки редко пустыми бывают. RU: Ваш первый демо-альбом называется «Феникс». Как на этом фоне оцениваете одноименную работу «Арии». И нет ли ревности? Юрий Мелисов: Мне кажется, название альбома — это не самое главное. Куда важней его суть, состоящая из стилистики, музыки, лирики, исполнения и звучания. Тут у нас с «Арией» всегда были свои пути, каждая группа индивидуальна и непохожа на другую. Даже если они захотят записать метал-оперу, все равно никакой ревности не будет. Мы — коллеги и с уважением относимся к их творчеству. Надо создавать свое и совершенствоваться, ни на кого не оглядываясь. Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Слово «ревность» мне кажется несколько неподходящим для этой ситуации. Демо-альбом 1995 года назван так по песне «Феникс», которая была написана еще в 1993 году.
Русские хиты часть 10 Добро пожаловать на наш сайт, где вы сможете наслаждаться музыкой в хорошем качестве! У нас есть все, что нужно для вашего музыкального праздника: возможность слушать онлайн или скачать бесплатно вашу любимую песню Революция feat. Юрий Мелисов - Тайна двух начал в несколько кликов.
Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры
Илья Илья мамонтов — бас-гитара с 2010г. Ну и естественно пришел Женя Евгений Егоров — вокал с 2010г. Потому что когда кто-то уходит, когда что-то накапливается и отношения становиться не такими искренними между музыкантами, и когда чувствуется что кому-то некомфортно, а когда приходят новые музыканты, то все становится снова на свои места, становится очень комфортно. В этом туре мы ездим уже десять дней и у нас не то что не было ни одного спора, у нас просто идиллические отношения между музыкантами, мы наслаждаемся путешествием вместе. Если вы в курсе тех событий, вы поймете почему. Тем более Максим Самосват и Евгений Егоров, пусть Женя и не любит сравнений, достаточно одноплановые вокалисты. Женя может полностью скопировать манеру Максима, хотя никогда этого специально не делает, ему нравится быть индивидуальным. У нас не произошло никакой революции. Эпидемия никогда не раскручивалась методом раскрутки лица вокалиста. У нас группа это шесть музыкантов, где каждый имеет свой вес. И потом, гдем бы мы ни выступали в течение этого года, девять из десяти слушателей сказали, что, в принципе, с Эпидемией все нормально, видно, что вокалист абсолютно на своем месте, уровень группы никуда не упал.
А если учесть, что Женя еще только начинает, что он молод и какие у него перспективы, может даже будет и лучше для группы со временем. Мы стараемся развивать группу немножко не по российскому пути. Если вы вспомните все российские, советские группы — их знаю только по имени вокалиста. Никто же не знает, сколько было составов той или иной группы, пришедших еще из советских времен. Они сейчас звучат, они иконы, но кроме человека, у которого в руке микрофон, об остальном составе ничего не известно. А Эпидемия как западная группа. Допустим группы Helloween, Metallica — делят музыкантов, кто на чем играет, и все равноценны.
Почему современная Литва так яростно сегодня защищает миф о «январских событиях», в чем заключались ошибки советских властей и какую роль в происходящем играл бу … Новости 12:12, января 13, 2021 vz. Под стражу на два месяца до 19 апреля взяты главный инженер управления предприятия Илья Ананко и начальник отдела … Происшествия 15:48, февраля 25, 2021 kommersant. Речь идёт о директоре и начальнике административно-хозяйственного отдела, ответственных за соблюдение требований пожарной безопасности. Об этом сообщили в Следственном комитете. Возгорание на … Общество и Происшествия 15:48, февраля 5, 2021 ng. Об этом в понедельник, 14 декабря, «Ленте. По данным СКР, в ма … Новости 14:00, декабря 14, 2020 compromat. Министр юстиции Литвы Эвелина Добровольска обратилась к еврокомиссару по вопросам юстиции Дидье Рейндерсу. Судью Шауляйского окружного суда интересовало, что общественнику известно о «действовавшей в Литве шпионской организации»... The post Суд продлил срок ареста счетов приспешников Навального first appeared on Журналистская Правда.
Хотим верить, что именно это многие и почувствовали, познакомившись с нашим творчеством. Для нас это не пустой звук и возможность попиариться с новым титулом, а действительно признание того, что мы упорно делаем, не взирая на все трудности».
Я даже не понимаю, кому ещё в России можно было бы поручить такую тему сделать. Не Кипелову же! Он бы не стал про игры петь… Как раз к слову об экспериментах… У меня сложилось ощущение, что вы сейчас прощупываете новые пути, выходы к новым аудиториям, будь то геймеры или слушатели «Слота»… Это вполне логичное и естественное желание — донести свою музыку до более широких культурных слоёв. Другое дело, что лично я этим совсем не занимаюсь. Я скорее исполнитель. Директор предлагает что-то сделать, и тогда я впрягаюсь в работу, делаю так, чтобы из этого получилась «Эпидемия». Все ходят расширять аудиторию, и такой метод — вполне интересный. Ай Мори и Евгений Егоров. Это идея Андрея Максимкина, получается? С обеими «игровыми» работами, и по Lost Ark , и по League of Legends , на нас выходили компании — дистрибьюторы игр в нашей стране. А договоры о неразглашении песен до выхода игры мы заключали с западными фирмами. Отклонять что-нибудь приходилось? Нет, да мы бы и не стали. Ещё мы сотрудничали с игрой Lineage, выступали на их фестивале в Бауманском парке, только они ничего не просили нас записывать. Так что мы всегда открыты для геймерских историй. Более того, у нас должен был быть свой стенд на «Комик Коне», который, к сожалению, не состоялся из-за пандемии. Мы могли стать первой такой группой в России. Так что, действительно, мы сейчас немножко развернулись в сторону игровых платформ. А как ты сам относишься к игромании? Я отношусь как к чему-то неизбежному, исходя из технологических условий нашего времени. Это всё равно что лет сорок назад спросить, как ты относишься к тому, что все дети в футбол играют во дворе. А сейчас у них есть гаджеты. И вопрос уже не в том, что ребенок играет, а в том, во что он играет. У меня дочке 12 лет, она тоже разными играми увлекается, но мы ей объясняем, что не стоит всё время на это тратить, плюс есть занятия вокалом, и она старается меньше играть, чтобы учиться в школе, как сейчас, на одни пятёрки. Поэтому я насчёт игромании спокоен. Я сам свой первый компьютер собрал в 1989 году, это был ZX Spectrum, подключил его к чёрно-белому телевизору, с кассет грузил игры. В 1994-м я уже купил себе первый Pentium DX2-66. Ну, не я, а папа, спасибо ему! Есть такая концепция — «Человек играющий». Мол, нас отличает от животных то, что мы не взрослеем и продолжаем воспринимать мир как игру. Ну, я так всегда и думал! Возможно, наше существование на Земле — просто очередной уровень игры. Достаточно низкий, к сожалению. После которого мы, возможно, перейдём на более высокий. С текстурами получше? Ну, видишь смотрит на унылый городской пейзаж за окном кафе , текстуры совершенно неудачные! Кстати, какие книги ты сейчас читаешь? Cобираюсь прочитать Пехова Алексей Пехов, современный российский писатель и сценарист компьютерных игр, — прим. Меня недавно на стриме спросили про него, и оказалось, у меня его книга лежит! Кто-то подарил. Сейчас буду читать. А то мне постоянно говорят, что я недооцениваю отечественных авторов. Вот и сравню! Давно хотел себя спросить… Помню ещё со времён форума Musica. Mustdie историю о том, как ты сочинял сюжет «Эльфийской рукописи» на спор на бумажке в кафе. Это байка или правда? В целом — байка. На основной сюжет у меня уже был набросок, я позвал Андрея Лобашёва и Дениса Борисова, и, сидя на кухне, мы эти намётки собрали в целостную картину. В любом случае сюжет дорабатывался по ходу сочинения песен. Бывает, где-то лучше подходило какое-то слово, рифма, фраза, и из-за этого я мог поменять сюжет. Потому что это сделать проще, чем переписать что-то в песне. А что я на спор мог? Разве что ввести какой-то нюанс, имя персонажа, но не весь сюжет сочинить… Была история, что ты певицу пригласил таким вот образом на роль Алатиэли? Да нет, просто у меня был друг, ведущий на НТВ Кирилл Поздняков, сам музыкант, панк играл, мы с ним часто общались на музыкальные темы, и он сказал, что его супруга поёт и любит всякую эльфийскую тематику. А я ему и говорю: «Ну, пусть она споёт у нас в опере! Кто лучшая Алатиэль, на твой взгляд? Сложно сказать! Даже канонических Алатиэли было две! Для многих Комарова остаётся лучшей исполнительницей, потому что с ней записана первая «Сага о двух мирах», первое видео из двух частей, и когда есть зрительный образ, он откладывается сильнее. А с точки зрения вокала, понятно, это Елена Минина. У неё запредельный уровень исполнительского мастерства. Вы ведь её по «Последнему испытанию» фэнтэзи-мюзикл по сюжету «Dragonlance», — прим. Изначально да. Она с Женей Егоровым много лет пела в «Последнем Испытании», и я был там и как зритель, и как участник. Сначала читал какие-то преамбулы, потом один-два раза пел за Даламара. И мы были знакомы с возможностями Елены. А потом она ещё и поучаствовала в «Голосе», дошла до полуфинала, можно было и там её увидеть. А брали мы её сначала на роль не Алатиэль, а Стеллы, персонажа из «Легенды Ксентарона». Потом уже начались… ну, не туры, «ЭР» не повезёшь с туром, но постановки — с рыцарями, спецэффектами, экранами, всеми атрибутами. И Елена ездила с нами, исполняя роль Алатиэль. А когда не могла, её заменяла Юлиана Савченко, тоже многим известная московская певица. Нет ли у тебя ощущения, что твоя метал-опера стала неким инструментом, чтобы знакомить мир с интересными артистами? Собственно, мы познакомили широкую металлическую аудиторию с Петром Елфимовым, который теперь нашёл прекрасное место у наших друзей «Гран-КуражЪ». Не думаю, что это произошло только благодаря нам, он сам отличный музыкант, продюсер, учитель вокала. Не хочу говорить, мол, мы открываем кого-то. Просто вижу, что тех, кого мы берём, года через два-три начинают звать во всякие проекты. Мы всегда первые! Да и ваш основной вокалист, Евгений Егоров, теперь нарасхват! Поёт в «Последнем испытании», играет в мюзиклах, выпускает сольные альбомы… Вот только песен в своей основной группе не пишет — почему? У нас в группе всё достаточно распределено… Если кто-то сочинил песню — пожалуйста! Но не все же сочиняют! А то, как Женя работает с вокалом, можно послушать в новом альбоме. Ведь до этого были метал-оперы, где он был одним из множества исполнителей… Женя проводит огромную работу. Он создаёт все партии, все хоры, все интервалы, «пачки», он придумывает опевания… На всех последних альбомах есть черновики, записанные полностью с вокалом Жени. Кроме того, мы с ним и с Максимкиным занимаемся видеорядами, работаем с видеомонтажёрами, сейчас готовим к изданию концерт, где исполнялись первые две «Рукописи» в «Стадиуме»… В общем, помогает чем может. И он очень активен! Ну, не сочиняет песни, и не надо. Вот сейчас он сделал «Всадника из Льда» на испанском языке. Скоро будем презентовать. Трек «El Jinete de hielo» вышел 24 декабря 2021 года, — прим. Работал с переводчиком, с носителями языка. Такой будет сюрприз для слушателя к 10-летию альбома баллад. Он неравнодушен к испанскому языку? Да нет, он не знает испанского. Просто возникла такая идея! У нас есть слушательница, которая, кстати, работает в «Последнем испытании», она помогла с переводом. Слушаешь, так шикарно, такой там «корасон»! Интересная тема про языки… Когда-то давным-давно наши группы мечтали, что их признают на Западе, пели на английском, отсылали демки на зарубежные лейблы, а потом некоторые поняли, что ловить там нечего, стали работать на нашу аудиторию и многого добились. А сейчас пошло обратное движение — мировая сцена стала вся прозрачна, и можно уже возвращаться с этой идеей и снова петь на испанском, английском, каком угодно, и кто-то это послушает и порадуется… Мы хотим записать альбом наших лучших вещей на английском языке. Не потому, что мы верим, что можем пробиться на Запад, но, может, часть западной метал-аудитории нас услышит, кто-то посмотрит наши видео, особенно постановочные, которые сделаны на высочайшем уровне… Максимум, чего бы мне хотелось — просто прокатиться по Европе, поиграть по небольшим клубам.
Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021)
Песня «Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов)» — Революция — Apple Music | 19 ноября в московском клубе “Space Moscow” впервые за 10 лет прошла постановка уже давно ставшей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» авторства Юрия Мелисова. |
«Эпидемия»: «Болеем мы не больше и не меньше остальных» (ФОТО, ВИДЕО) | Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в интервью НСН выразил надежду на то, что благодаря конкурсу поклонники рок-музыки услышат новые имена. |
Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью
Гистограмма просмотров видео «Юрий Мелисов Интервью (Эпидемия)» в сравнении с последними загруженными видео. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. Юрий Мелисов. Новости 16 декабря 2023. «Пингвин сидел напротив»: «Смешарики» официально перепели «Лесника» группы «КиШ». Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова).
Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом.
Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные. Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину. Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы. К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый.
А вот звук выдался не самый лучший. Из-за этого сама группа чувствовала себя несколько непривычно, и полностью удавшимся концерт нельзя было назвать. В качестве компенсации за первый «блин», музыканты подготовили неожиданный прикол, на песне «Звон монет» поменявшись инструментами микрофон достался барабанщику , чем весьма позабавили публику. Да и вообще, унывать никто и не думал, ведь прогнозы были таковы, что в следующий раз «Эпидемия» точно покажет себя во всей красе. Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина».
Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками. Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой. К 2008 году «Arida vortex» находилась в кризисе, и Лобашёв больше был занят пением в очень перспективной и замечательной группе «Ольви».
Можно также отметить, что Самосват и Лобашёв являются близкими друзьями не только по сюжету «Рукописи», но и вне сцены. Вторым был Евгений Егоров — вокалист группы «Колизей». Это была молодая группа, существовавшая немногим более года, а её основателем, кстати, был экс-музыкант «Эпидемии» — Роман Валерьев. Но Егоров уже успел с молодых лет засветиться в нескольких группах, среди которых самыми заметными были «Ренессанс» и «Ретрием». Участие в рок-опере стало для него выходом на большую сцену.
Третье имя могло сказать о себе меньше остальных, но скрывало за собой неописуемую красоту — одну из самых неописуемых, которую можно увидеть растущую нежным цветком на склонах металлического олимпа. Александра Комарова как раз находилась у подножия этой горы, когда Золотой Дракон подхватил её и вознёс на сцену Лужников, перед многотысячной толпой. Принцесса Алатиэль своим образом явила миру утончённую натуру с металлическим характером. В обычное же время Александра пела в симфонической группе «Luna Aeterna», которая полным ходом шла на взлёт своей популярности. Первый концерт «Эпидемии» для меня — и уже с таким размахом.
Зима ещё не закончилась, а учебный семестр только начался, и в такое холодное и простудное время «Эпидемия» могла скрасить прошедшие серые будни. Народу на концерт собралось привычное количество, но одно дело — столько же людей в «Форте», а другое дело — заполнить почти двухтысячную «Украину». Так и вышло: относительного аншлага не случилось, публика столпилась в основном под сценой тогда там ещё не было VIP-зоны , остальные по бокам. Но, чёрт возьми, какая разница — это же «Эпидемия»! И «Эпидемия» дала жару!
Интерес аудитории подогревался постепенно. Сначала пара песен со второй «Рукописи» сольно от Самосвата , несколько старых хитов… А вот дальше началось самое интересное. Вдруг, откуда ни возьмись, на сцену выскочили Лобашёв и Егоров и вместе с Самосватом спели ключевые «рукописные» песни. Самосват, как полагается, пел за Дезмонда, Лобашёв — за Торвальда, а Егоров прекрасно справился с партиями остальных героев. На песне «Нити судьбы» к ним подключился и Юрий Мелисов, которому досталась «роль» Деймоса несколько строчек.
Максим Самосват стал на время рычащим Драконом. На следующей песне — лирической балладе «Океан пустоты» — они вернулись к своим привычным образам и, обнявшись, спели о взаимной и вечной любви Дэзмонда и Алатиэли. Выйдя на бис, Самосват сказал, что «хоть мы чертовски устали, но играем дальше! Харьков был вторым городом в этом мини-туре. Не прошло и года, как «Эпидемия» снова приехала в Харьков.
Завершающий концерт тура в этот раз был приурочен к 13-летию группы, а такую символическую дату привыкли отмечать, как правило, все металлисты, независимо от предпочтений в жанре. Программа мероприятия была составлена из лучших хитов группы. Афиша харьковского концерта в честь 13-летия «Эпидемии». Один из последних больших концертов клуба «Форт» Выступление группы продолжалось, как обычно, два часа. Было сыграно два десятка песен, а также несколько соло-импровизаций в исполнении каждого из музыкантов.
Особенно запомнился Иван Изотов, сыгравший на басу не приевшийся «Полёт шмеля», а «Катюшу» и «Эх, яблочко! За восемь лет пребывания в группе он стал её полноправным харизматичным лидером. Юрий Мелисов на концерт надел футболку с логотипом «Ferrari» — он давно является болельщиком «Формулы-1», а в тот вечер как раз проходил финальный Гран-При сезона-2008 в Бразилии. То, что концерт проходил воскресным вечером, сразу дало о себе знать — такой аншлаг «Форт» переживал, видимо, нечасто. Зал клуба был заполнен снизу доверху: на танцполе негде было яблоку упасть, так помимо этого народ столпился ещё и на балконах по периметру, и даже свисал с лестниц, как виноградные гроздья — в общем, одна живая масса, порождавшая многоголосье во время подпевания.
А «Эпидемия» подарила слушателям, наверное, один из самых драйвовых концертов украинского тура. После концерта музыканты преподнесли сюрприз, задержавшись на автограф-сессию, что проходила уже в баре клуба. Все начали расходиться уже после 11 часов вечера, спеша в метро и на автобусы. А расходиться так не хотелось… В дюйме от падения 15 октября 2010 года, клуб «Жара».
По сути, вся сага — она о Ксентароне и Энии, это единое произведение.
Всё станет понятно после завершения четвёртой части. Какие отсылки вы имеете в виду? Только сюжетные или музыкальные тоже? Речь, конечно, не о каверах, а об отрывках — как в песне «Время героев», где есть явная отсылка к «Часу испытания». Это была скорее лёгкая шутка.
У нас достаточно нового музыкального материала, чтобы не было отсылок по гармонии и мелодии. Раскрою другое: действие начнётся задолго до первых двух рукописей, а закончится после «Сокровища Энии». Более того, в буклете планируется разворот, где мы изобразим шкалу времени с песнями всех четырёх опер, чтобы всё было понятно. Ни одна песня в новом произведении не будет относиться ко временам Дезмонда. В конце «Сокровища Энии» главных злодеев уже победили.
В чём же тогда будет центральный конфликт «Легенды Ксентарона»? Всё уже не будет так примитивно: тут плохой дракон, там хороший эльф и так далее. Здесь основная линия — психологическая. По сути, новая опера — о внутренних терзаниях персонажа и о том, как он менялся под воздействием внешних факторов и различных ситуаций в жизни. Разумеется, нас ждут и большая финальная битва, и могущественный враг, и красивая постановка — это понравится любителям «эпика».
Тем более что мы снимаем выступление 23 февраля для Blu-ray, так что такой «эпик» действительно для нас важен. Вспоминается Деймос, который в прошлом был врагом героев, а позже стал их союзником. Получается, в четвёртой части будет больше «серого», а не откровенно «белого» и «чёрного»? В общем, да. Уже не будет конкретных сторон вроде «добра» и «зла».
Приоткрою ещё одну тайну: в произведении многое завязано на время, есть даже отсылка к нашей старой песне «На краю времени». В сюжете будет фигурировать башня, куда попадут главные герои. Они, как в зеркалах, увидят разные времена и поймут, что способны влиять на свою судьбу, но вот захотят ли они это делать? Персонажи смогут наблюдать своё прошлое и будущее, но в итоге всё перемешается. Если злодея не будет, то как быть со «злодейскими ариями»?
В прошлых метал-операх они получались очень мощными и проникновенными. Стоит ли ждать их в новом альбоме? Будут как минимум два отрицательных персонажа, очень характерных. Разумеется, у них есть свои партии. Я думаю, что те слушатели, которые любят подобное, получат удовольствие.
Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»? Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги.
Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь.
Он сравнил главного героя с Энакином Скайуокером из «Звёздных войн». Если честно, я не знаю, почему он именно так сказал и почему назвал этого героя главным — хотя в сюжете его будет довольно много. Но, как я и говорил ранее, новая метал-опера о том, как меняется сущность, это одна из важнейших тем. Неужели речь про Дезмонда или Торвальда? Наверняка Дезмонд-злодей получился бы отличным!
Это он или нет? К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год. МирФ отказался с нами работать. Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё. А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно.
Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх. В альбоме «Сказания на все времена» есть одноимённая песня, которая длится больше 12 минут. Ждать ли чего-то подобного снова? Сколько будет идти самая продолжительная песня альбома? Она будет подлиннее, чем «Дует ветер ледяной», но покороче «Феанора», то есть 8-9 минут.
Такого эпика я бы больше не допустил на альбом. С одной стороны, это действительно очень здорово. Но вот с другой… Мы за 10 лет сыграли это «Сказание» на сцене всего три раза. Это неиграбельная песня, из-за неё приходится выкидывать три других. Я считаю, что это ненормально.
Больше таких песен мы решили не писать. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем.
Параллельно с музыкальной деятельностью работает на телеканале НТВ по специальности режиссер новостных выпусков программы « Сегодня ». Юра учился в музыкальной школе по классу виолончель. Позже увлёкся классической гитарой.
Затем занимался в рок-гимназии «Красный Химик», где осваивал приемы игры на электро- и бас-гитарах.
Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.
Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио
Идея метал-оперы у основателя группы "Эпидемия" Юрия Мелисова появилась ещё в конце прошлого века. Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. Корреспондент Musecube встретился с гитаристом, композитором и автором текстов Юрием Мелисовым и расспросил его об успешном краудфандинговом проекте. Изначально демо-альбом был записан с вокалом основателя и гитариста безымянной тогда группы – Юрием Мелисовым, но уже в 1995 году группа собралась и получила название.
Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online
Гистограмма просмотров видео «Юрий Мелисов Интервью (Эпидемия)» в сравнении с последними загруженными видео. С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу. С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу. Юрий Мелисов. Новости 16 декабря 2023. «Пингвин сидел напротив»: «Смешарики» официально перепели «Лесника» группы «КиШ». Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена».
Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)
На этом альбоме записаны наши ранние песни, когда группа еще не была достаточно известна. Озаглавив так этот альбом, мы имели в виду то, что "Эпидемия" пребывала в некоторой тени и лишь готовила почву для будущего взлета. Мне нравится подобная тематика, и я подумал, почему бы не переложить ее в тексты песен группы "Эпидемия". Мне легче писать об интересующей меня тематике, чем пытаться выдумать, выдавить из себя какие-то другие моменты из реальной жизни. Не смущает ли это вас? Да, это основная тематика, но если есть желание написать о чем-то другом, нет смысла себя мучить. Например, на сингле "Сумеречный ангел" песня "Последний рассвет" не является фэнтезийной. Я посвятил ее погибающему миру, экологии, отношению людей друг к другу. У них хватает своих качественных групп, играющих в примерно таком же ключе. К тому же, для них пишут тексты носители языка, а писать на английском людям, которые знают его как разговорный, а не как художественно-литературный, это проигрывать. Нанимать заграничного автора мы никогда не станем, так как у "Эпидемии" есть правило - самим писать свои песни.
В ином случае это будет уже не наше творчество.
Я же вписываю фрагменты как кирпичики: удался — вставляю, нет — переписываю до победного. Вот и получается, что соло с новых альбомов начинаю хорошо играть на концертах через 2 года: нет времени сначала безупречно выучить, а потом записать, а чем дольше играю, тем лучше получается.
Иногда даже обидно становится, что теперь что-то играю лучше, чем на альбоме. В каких-либо фестивалях будете принимать участие? Да, смотря на какие позовут.
Какие-то я точно пропускаю — буду в отпуске. А сами любите посещать фестивали? Что там делать?
Тогда мне было это интересно. Вот сходил бы на фестиваль европейского уровня с лучшими метал-группами мира, но такого у нас нет. У вас есть маленькая дочка.
Она слушает музыку, написанную папой? Я иногда пою на ночь песню «Страна забвения», посвященную ей. Правда, дочь называет ее «День за днем».
Вы следите за обновлениями в музыке? За молодыми группами? А в нашем жанре их нет.
Все, что есть, появилось до нас — Ария, Мастер, Черный Обелиск — уже играли. Легион еще как-то на слуху. А после нас — альтернатива.
И на западе то же самое: там ничего нового. Я не понимаю, как мы вообще собираем полные залы, играя в этом стиле. А кто приходит к вам на концерты: новые фанаты или старые?
Новых фанатов больше. Группе скоро 20 лет, а шестнадцатилетние ребята как ходили, так и ходят к нам. Все зависит от менталитета.
Люди с возрастом не так охотно куда-то выбираются, в отличие от молодежи. Я сам, когда был моложе, везде ходил, а сейчас пропустил несколько любимых групп — семья, работа не отпускают. У вас недавно прошла фотосессия.
Она приурочена к выходу альбома? Не только. Во-первых, для альбома, но туда надо по одной фотографии музыканта.
Во-вторых, для нового, интерактивного сайта. Полгода делается замечательный сайт и уже бета-тестируется: можно будет регистрироваться, выбирать себе клан эльфийский, гномий и прочие , комментировать новости и получать за это бонусы. В-третьих, фотосессия для журналистов: не все же приходят с профессиональной техникой.
Отличная идея!
Наверное, вас радует, что люди безвозмездно хотят помочь? Я, честно говоря, не особо следил, но знаю, что такие люди есть. Например, одна девушка нам написала, что пожертвовала 3 тысячи и ей ничего не надо взамен. Есть такие слушатели, которые просто готовы поддержать группу. И я думаю, это нормально.
Мне близка версия, что они действовали по зову сердца. В комментариях даже было написано, что если продлить срок еще на неделю, то сумма перешагнет за миллионную отметку. С нашей стороны было бы бездуховно продлевать сроки. Мы и так собрали в 2 раза больше. Какое количество материала записано? Весь материал уже записан, идёт процесс мастеринга.
Диск появится до презентации? Людям нужно время, чтобы успеть выучить тексты, а не просто глазеть на сцену, пытаясь вслушаться в песни. Диск появится где-нибудь за месяц до презентации, иначе мы не успеем: 29 марта у нас заявлена презентация в Архангельске. Обидно приезжать без диска. На 25 марта у вас назначена открытая презентация некоторых песен… Нет, 25 марта мы не будем исполнять песен с новой оперы, потому что они будут в апреле и с гостевыми вокалистами. Может, мы сыграем несколько старых хитов, между делом выйдя на сцену.
Это будет именно презентация: пообщаться, подписать какие-то диски, задать вопросы музыкантам. Такая неформальная пресс-конференция. После московской презентации отправитесь в тур? На осень намечен большой тур, летом же только фестивали проходят. Какая в группе система репетиций вне тура? Все учат дома.
У нас не было концертов с декабря, а возобновились репетиции в начале марта. У нас будут две-три репетиции, где мы прогоним весь материал. Тем более, есть песни, которые в этом составе мы не играли, хотя новый вокалист с нами уже 3,5 года. Вы каждый день играете на гитаре? Лет 10 назад я понял, что не вряд ли могу играть лучше. Главное, не играть хуже.
Но хуже тоже не получается: это как езда на велосипеде или катание на коньках — если умеешь, не разучишься. Лучшая практика — туры и запись альбома. Я записываю сам себя: люблю, когда каждый отрывок песни сыгран идеально. Кто-то играет 20 раз подряд все от начала до конца, а потом склеивает лучшие фрагменты. Я же вписываю фрагменты как кирпичики: удался — вставляю, нет — переписываю до победного. Вот и получается, что соло с новых альбомов начинаю хорошо играть на концертах через 2 года: нет времени сначала безупречно выучить, а потом записать, а чем дольше играю, тем лучше получается.
Иногда даже обидно становится, что теперь что-то играю лучше, чем на альбоме.
Юрий Мелисов: Ну... Для школ и институтов, где захотят сделать свою постановку. Юрий Мелисов: Ничем. Чем вдохновляет Вас этот жанр? Юрий Мелисов: Интересный. Юрий Мелисов: Да, конечно, я читаю, и мне это интересно. Юрий Мелисов: Нет. Приходилось ли читать фанфики по мотивам Ваших опер?
Юрий Мелисов: Да, я читал. Это забавно. Почему именно этот стиль является одним из наиболее подходящих для отражения фэнтезийных образов? Юрий Мелисов: На самом деле он гармонически и мелодически походит под это. И, поздравляю с выходом альбома! А поскольку на автограф-сессии присутствовали и гости, им тоже стоило уделить внимание и задать несколько вопросов. Первым на очереди был Михаил Серышев. Друзья и хорошие музыканты, а также хорошая музыка. Буду рад.
Артур Беркут в это время старательно выводил свой автограф на предложенном «поле». После того, как он закончил, я обратилась к нему. Ну, это не первый раз, поэтому... Ну как чем? Хорошая музыка, отличный материал, прекрасные музыканты. Если будет необходимо, конечно же.
История группы Эпидемия
Мы знали немало групп, которые были достойны большего, исполняли отличную музыку и прекрасно владели музыкальными инструментами, но у них не было такого шанса, такой возможности выйти на широкую аудиторию, так её и не случилось. Всем участникам привет от группы «Эпидемия» и, конечно, удачи! Напомним, в рамках конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» молодые рок-музыканты будут соревноваться на протяжении года, выступят на крупнейшем в России фестивале, их песни прозвучат в эфире радиостанции «НАШЕ Радио», а победители отправятся в гастрольный тур с новой виниловой пластинкой собственных песен.
Пробовали ли вы играть в League of Legends или другие игровые проекты?
Как вы относитесь к игровой и киберспортивной индустрии в целом? Евгений Егоров: Я знаю, что League of Legends — одна из самых крутых и популярных игр в мире, много моих знакомых и друзей в нее играют. А у меня самого сейчас очень мало свободного времени, но зато моему сыну уже 5 лет… Надо будет воспользоваться служебным положением и попросить у наших новых партнеров, какой-нибудь мощный пак для его будущего аккаунта смеется.
Юрий Мелисов: О, отличная идея. Я тоже для Алисы дочка Юрия, - прим. Ai Mori: Лига остается одной из моих самых любимых игр, я очень часто в нее играю с моим лучшим другом Русланом, который является большим фанатом игры и ее музыкальных проектов.
Мы с ним постоянно обсуждаем музыкальные премьеры и новые образы героев. Нет смысла отрицать очевидное: Лига — это переворот, это культовая игра и мощнейшее уважаемое сообщество. Это потрясает.
Насколько трудно музыкантам в рамках кавер-проекта применить свою индивидуальность? Юрий Мелисов: Не могу сказать, что мы большие любители делать кавера: играть тоже самое не очень интересно, а кардинально менять трек дело не всегда благодарное. В данном случае хотелось прежде всего не испортить то, что уже хорошо, тем более, что трек подобной стилистики у нас вряд ли когда-либо сочинился бы.
Ну и раз представилась возможность попробовать себя в таком актуальном сейчас жанре, как "кавер по-русски" — почему бы и нет. Ai Mori: Как и сказала ранее, борьбы за индивидуальность лично у меня не было. Я почувствовала, я вжилась и я пела, я существовала вместе с Кейл в едином звучании.
Расскажите про съемки клипа. Во время записи музыки и вокала исполнители могут даже не встречаться в студии, но на съемках клипа вы работали вместе. Поделитесь пожалуйста впечатлениями или может быть какими-то интересными воспоминаниями со съемок.
Евгений Егоров: Мы вновь работали с оператором Сашей Солдатовым, он очень большой профессионал, нам с ним очень комфортно, а сами съемки протекают достаточно оперативно. Вам, наверное, лучше стоит переадресовать этот вопрос Оле — каково ей было находиться на площадке с охапкой бородатых и волосатых мужиков. Ai Mori: Это был совершенно чудесный день.
Это определенно лучший день за очень долгое время.
Источником стали только стихи, или была оглядка на образ чемпиона-исполнителя из игры? Евгений Егоров: Честно сказать, в первую очередь я ориентировался на визуальный образ Картуса. Нам предоставили очень много материалов, различной графики и видео, так что я постарался максимально приблизиться к нему, хотя, конечно никаким выдающимся косплеером я себя не считаю.
Эталонное исполнение — изобретать велосипед тут было бы излишним. Для меня большой честью было погрузиться в ее образ, стать частью Кейл и, почувствовав ее эмоции, ее голос, передать их в песне. Я буквально пропустила через себя ее душу. Она стала больше, чем просто компьютерный персонаж, за которого я часто играю.
Она стала живой, и я чувствовала ее намного сильнее, чем чувствовала себя. Неужели речь идет как раз об этой весьма неожиданной коллаборации? Евгений Егоров: Нет, это другая песня. Но бонус-трек действительно будет неожиданным, мне лично он нравится, надеюсь, и поклонникам тоже зайдет!
Пробовали ли вы играть в League of Legends или другие игровые проекты? Как вы относитесь к игровой и киберспортивной индустрии в целом? Евгений Егоров: Я знаю, что League of Legends — одна из самых крутых и популярных игр в мире, много моих знакомых и друзей в нее играют. А у меня самого сейчас очень мало свободного времени, но зато моему сыну уже 5 лет… Надо будет воспользоваться служебным положением и попросить у наших новых партнеров, какой-нибудь мощный пак для его будущего аккаунта смеется.
Юрий Мелисов: О, отличная идея. Я тоже для Алисы дочка Юрия, - прим. Ai Mori: Лига остается одной из моих самых любимых игр, я очень часто в нее играю с моим лучшим другом Русланом, который является большим фанатом игры и ее музыкальных проектов. Мы с ним постоянно обсуждаем музыкальные премьеры и новые образы героев.
Нет смысла отрицать очевидное: Лига — это переворот, это культовая игра и мощнейшее уважаемое сообщество. Это потрясает. Насколько трудно музыкантам в рамках кавер-проекта применить свою индивидуальность? Юрий Мелисов: Не могу сказать, что мы большие любители делать кавера: играть тоже самое не очень интересно, а кардинально менять трек дело не всегда благодарное.
Для школ и институтов, где захотят сделать свою постановку. Юрий Мелисов: Ничем. Чем вдохновляет Вас этот жанр? Юрий Мелисов: Интересный. Юрий Мелисов: Да, конечно, я читаю, и мне это интересно. Юрий Мелисов: Нет. Приходилось ли читать фанфики по мотивам Ваших опер? Юрий Мелисов: Да, я читал.
Это забавно. Почему именно этот стиль является одним из наиболее подходящих для отражения фэнтезийных образов? Юрий Мелисов: На самом деле он гармонически и мелодически походит под это. И, поздравляю с выходом альбома! А поскольку на автограф-сессии присутствовали и гости, им тоже стоило уделить внимание и задать несколько вопросов. Первым на очереди был Михаил Серышев. Друзья и хорошие музыканты, а также хорошая музыка. Буду рад.
Артур Беркут в это время старательно выводил свой автограф на предложенном «поле». После того, как он закончил, я обратилась к нему. Ну, это не первый раз, поэтому... Ну как чем? Хорошая музыка, отличный материал, прекрасные музыканты. Если будет необходимо, конечно же. С удовольствием.