«Выжить в Самарканде» – это второй сезон масштабного шоу, в котором две команды – звёздная и народная – столкнутся с двумя противоположными мирами Самарканда. С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с.
Стар рейл карта
Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия».
Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража.
Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе.
Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите.
Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения.
Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь.
Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой.
Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения.
Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии.
Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана.
Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше.
Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии.
Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения.
Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту.
Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов.
Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки.
Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст.
Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость.
Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку.
Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом.
Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам. Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене. Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение.
Олень будет постоянно призывать больше веток, когда вы их убиваете, поэтому не забывайте время от времени атаковать его, когда количество веток составляет две или меньше. Если ваш урон достаточно высок, вы можете относительно быстро закончить этот бой, почти полностью игнорируя Ветки. И этот раздел миссии завершится сразу после битвы. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень сохранения, 4 Путеводителя путешественника, 4 Очищенных эфира, 1 «Охотник на оленей», 30 000 кредитов. Грешники вводят в заблуждение, доверие фальсифицируется Теперь, когда все улажено, вы можете покинуть Ремесленную комиссию через доки. Дэн Шу отправит вам сообщение, в котором будет сказано, что вы должны отправиться в павильон Синвуда — место, где вы впервые встретили ее — так что отправляйтесь туда. Приготовьтесь выполнить несколько поручений.
После короткого разговора вернитесь к Дан Шу еще раз, чтобы помочь ей с быстрой доставкой. Принесите лекарство Дан Шу маленькой девочке в юго-восточном углу Святилища Возвышения. Вернитесь к Дан Шу после выполнения задания. Затем она попросит вас отвести ее к северо-западной стороне Ремесленной комиссии, чтобы встретиться с самой маленькой девочкой. Вы будете втянуты в битву, чтобы защитить девушку, но это всего лишь несколько основных врагов, находящихся в Зачарованном состоянии. После того, как вы доставите девушку в безопасное место, Дэн Шу скажет несколько смутно зловещих слов о ее жизненном положении как слабовидящей. Отправляйтесь в ближайший книжный магазин.
Вернитесь к ней еще раз, чтобы получить ее подарок. Дэн Шу даст вам странную таблетку, которую вы можете съесть или отложить в сторону. Кажется, что ни один из вариантов не имеет длительных последствий, но употребление гранулы будет иметь странные эффекты, вызывая у вас временные галлюцинации. Когда вы вернетесь к Престолу Божественного Предвидения, начнется битва, если вы приняли гранулу. Победите Пораженных Марой, чтобы узнать, что они на самом деле Облачные Рыцари. Дэн Шу теперь будет в розыске, и ваша задача — найти ее, используя отслеживание запахов. Воспользуйтесь аптечкой Дэн Шу в павильоне Синвуда, чтобы отследить ее запах.
Вы будете телепортированы в Ремесленную комиссию, где вам нужно будет использовать отслеживание. Следуйте за зеленым запахом Дан Шу и решите головоломку, которую вы увидите по пути. У вас будет выбор: сразиться с Дэн Шу или отпустить ее, но окончательный результат любого выбора одинаков с некоторыми отличиями в диалогах. Таким образом, вы можете избежать ненужной драки здесь, если хотите. Независимо от вашего выбора, вы можете забрать дневник Дан Шу с пола после того, как она уйдет. Впереди также есть противник, с которым вы можете сразиться, для получения дополнительной добычи. После того, как вы закончите здесь, вернитесь к Престолу.
Этот последний разговор в Престоле Божественного Предвидения завершит миссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенных эфира, 25 000 кредитов. Ей нужна ваша помощь, чтобы решить проблему в поселении роботов, и наше прохождение проведет вас через короткий детективный сюжет. Клара отправит вам текстовое сообщение об этом квесте ближе к концу сюжетной линии Ярило-VI, когда вы будете близки к завершению миссии. Проблема в поселении роботов Отправляйтесь в лагерь Сварога и поговорите с Кларой, чтобы узнать больше о том, что происходит. Похоже, в поселении роботов есть вор, который крал детали.
Star Rail карта сундуки. Старый испытательный полигон сундуки. Космическая станция Герта сундуки.
Все сундуки в зоне хранения Хонкай Стар рейл. Honkai Star Rail сундуки. Зона хранения сундуки. Среброгривые Стражи Хонкай. Запретная зона Среброгривых стражей сундуки. Все сундуки в запретной зоне Среброгривых стражей. Хонкаи Стар рейл. Пропуск Хонкай Стар рейл. Интерактивная карта Хонкай Стар рейл.
Три карты доступа Хонкай Стар рейл. Honkai Star Rail Заклепкоград сундуки. Карта сундуков Хонкай. Honkai Star Rail административный район сундуки. Центральная гавань приюта Звездных яликов сундуки. Административный район Хонкай Стар рейл сундуки. Карта сундуков административный район. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. Хонкай Стар рейл облачная переправа сундуки.
Комиссия по предсказаниям сундуки. Комиссия по ремеслам Honkai Star Rail сундуки. Зона поддержки. Star Rail карта Наташа. Сундуки в базовой зоне Хонкай Стар рейл. Лофу Сяньчжоу сундуки. Honkai Star Rail Центральная гавань сундуки. Центральная гавань приюта Звездных яликов. Honkai Star Rail приют Звёздных яликов Цзыцяо.
Похвала высокой морали Star Rail. Реликвии Хонкай Стар рейл. Где искать реликвии в Honkai Star Rail. Star Rail реликвии характеристики. Хонкай стайл рейл. Хонкай Стар рейл иконка приложения март 7. Хонкай Стар рейл 2. Хонка Стар рейл. Большая шахта сундуки Хонкай Стар рейл.
Ханкай Стар рейл сундуки. Зона поддержки Хонкай Стар рейл сундуки. Star Rail карты с персонажами.
Локации заданий «Сосуд заурядности. Часть 2» и «Сосуд заурядности. Часть 3» находятся в Запретной зоне Среброгривых Стражей и Холме вечнозимья, они будут отмечены отдельно на последующих картах.
На стене перед собой вы увидите несколько таких же ламп — останется выбрать разместить её в правильном месте. Установите предмет между двух фонарей справа, затем осмотрите ценный сундук. Найдите оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги Вернитесь к Джулиану и расскажите о том, что произошло. Так вы получите новое задание — найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги.
На самом деле ничего сложного в этом пункте нет, но некоторые игроки всё равно сталкиваются с трудностями. Примечание: вы вправе начать поиск сокровищ на любой из трёх локаций. Как найти первое сокровище Телепорт: Транспортный узел. От этого места следуйте в правую нижнюю часть карты Переместитесь к указанному на изображении телепорту, развернитесь и бегите к тупику. При исследовании карты вы могли обнаружить здесь сильного противника, охраняющего сундук, а также головоломку. На скамье справа от столиков найдите пропавшую страницу из книги. В ней написано, что нужно тщательно осмотреть столы и стулья вокруг. Пройдите немного вперёд и отыщите единственный перевёрнутый стул — он будет выделяться среди других. Возьмите его и поставьте так, как стоят остальные.
Как найти все сундуки в Административном районе Ярило-VI в Honkai: Star Rail
В этой статье я расскажу где найти все сундуки и свинку копилку пространства в локации Пригородные снежные поля на планете Ярило 6, это первая локация, куда мы попадаем по прибытию на планету. Ко всем новостям Гродненской области. Гайд по нахождению всех сундуков на Ярило 6 в Honkai: Star Rail. Где найти обычные, ценные и роскошные сундуки на карте, и как их открыть?
Honkai: Star Rail All 10 Origami Birds in Penacony Dewlight Pavilion
Смотрите Все сундуки Ярило 6. Длительность видео: 32 мин и 23 сек. Интерактивная карта области Пригородные снежные поля в локации Ярило-VI, отображение местоположений сундуков, противников, секретов и других полезных точек на карте. Если заснеженная Ярило-VI и торговый корабль Лофу Сяньчжоу были доступны с релиза, то теперь главные герои отправляются на Пенаконию — планету грёз с массой разных развлечений. Этому будет посвящена новая глава основного сюжета. In Penacony's Dewlight Pavilion, there are 10 Origami Birds busy getting stuck to various items. Save all of them and you can gain rewards from the Verdant Manager.
Сундуки Honkai: Star Rail — расположение на интерактивной карте
Their approximate location is shown on the map below. Next, we will analyze their receipt in more detail. Regular Chest 2 From the previous chest, go northwest to a small house. In its back you will find another treasure.
Что находится в обычных сундуках с сокровищами в Honkai Star Rail? Не думайте, что только потому, что в названии присутствует слово «базовый», эти сундуки не несут никакой ценности. В обычных сундуках с сокровищами содержится пять звездных нефритов, а это означает, что вы получите 50 звездных нефритов, найдя эти сундуки, разбросанные по области.
Мы рекомендуем вам сохранить этот Stellar Jade и потратить его осторожно. У них также есть 20 щитов за штуку, уникальная валюта, используемая в магазине Belobog World Shop в Смелом городе. В каждом сундуке вы также найдете несколько материалов для повышения уровня персонажа и кредиты. Ищете дополнительные руководства по Honkai Star Rail?
Подойдите к ящику с книгой и поговорите со спутниками. Разберитесь с монстром, Льдом из космоса. Встаньте спиной к ступеням, идите вперед и влево, к ящикам с книгой. Взаимодействуйте с выделенной коробкой, чтобы узнать о прошлом Брони. Спуститесь вниз по ступеням, предварительно подобрав разные книги всего три у входа.
Поговорите с Кларой, осмотритесь, создайте короткий путь и пообщайтесь с Зеле, чтобы завершить задание. Наташа присоединится к вашему отряду. Пообщайтесь с Олегом в отмеченном месте, чтобы завершить задание. Встретьтесь с Хук в указанном месте Камнеграда. Вы переместитесь к поселению роботов. Пройдите к отмеченным воротам, чтобы узнать, как их открыть — требуется сертификация третьего уровня. Отправляйтесь по маркеру к сертификационному роботу. Уровни сертификации придется получать поочередно. Чтобы получить сертификацию первого уровня, ответьте на вопрос «Кто является действующим чемпионом рэп-турнира двигателей внутреннего сгорания?
Ответ — Бэдрок 88 градусов. Чтобы получить сертификацию второго уровня, ответьте на вопрос «К какому компоненту должен быть присоединен микрокристаллический блок?
Вернитесь и отремонтируйте автоматона, который как раз таки приведет вас в этот переулок и покажет расположение ценного сундука. Открыть оригинал 1 из 1 Двигайтесь дальше и на перекрестке уйдите в левую сторону. Здесь будут сразу две вражеские группы, охраняющие ценный сундук. По желанию можете всех уничтожить. Справа находится точка перехода в поселение роботов, но вам нужно двигаться вверх по ступеням, к сиротскому приюту. Подойдите к ящику с книгой и поговорите со спутниками. Разберитесь с монстром, Льдом из космоса.
Встаньте спиной к ступеням, идите вперед и влево, к ящикам с книгой. Взаимодействуйте с выделенной коробкой, чтобы узнать о прошлом Брони. Спуститесь вниз по ступеням, предварительно подобрав разные книги всего три у входа. Поговорите с Кларой, осмотритесь, создайте короткий путь и пообщайтесь с Зеле, чтобы завершить задание. Наташа присоединится к вашему отряду. Пообщайтесь с Олегом в отмеченном месте, чтобы завершить задание. Встретьтесь с Хук в указанном месте Камнеграда. Вы переместитесь к поселению роботов. Пройдите к отмеченным воротам, чтобы узнать, как их открыть — требуется сертификация третьего уровня.
Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: где найти
Further southwest is an incredibly large forest comparable to the size of an ocean while southeast was a desert very close to lakes and forests with a peculiar landscape. There were a few named cities scattered in the desert that were likely sustained by trade fueled by the rich Geomarrow resources found underground. North of Belobog are stunningly high mountain ranges that extend all the way further north. Located north of the northern mountains is a summit called Zarathustrazapala Iskandra, the tallest known mountain on Jarilo-VI.
The Great Mine is the source of the largest known deposit of geomarrow. Of these, only Boulder Town and the Robot Settlement are still viable to reside in. Some of the botany that is widely extinct on Jarilo-VI is preserved at Eversummer Florist in Belebog, and are considered luxury items.
Рядом еще несколько врагов. Роскошный сундук находится за элитным врагом, что рядом с пустующей кафешкой. Сундук находится в тупике, который рядом с пустующей кафешкой. Площадь отдыха. Сундук находится неподалеку от пространственного якоря. Сундук находится возле двери, что открывается механизмом.
После разговора он исчезает, а мы телепортируемся на другую локацию, например Сточный проход. Затем снова телепортируемся к мужчине. И опять разговариваем. Так делаем до тех пор, пока не получим достижение четыре раза придется с ним поговорить. Ла-ла-ла Ленд Здесь же стоит Тамила, подойдите к ней и поговорите. Она даст вам партитуру для фонографа, и вы получите достижение. Ненасытный В Камнеграде стоит Максим, он ничего не помнит. Поговорите с ним, чтобы он дал вам рецепт Рвотного. Возможно, рецепт уже у вас есть, вот так он выглядит: Находится в разделе синтез. Получив рецепт, создайте его. Для этого понадобится мусор, его можно собрать в мусорных контейнерах.
Затем возьмите ящик сверху и поставьте его на место, где стоял предыдущий. В качестве «сокровища» появится ценный сундук. Телепортируйтесь в западную часть локации и осмотрите стену справа. Здесь висит последний клочок бумаги с подсказкой. На этот раз нужно навести порядок на оружейных стойках. В отличие от других подсказок, последняя находится на самом видном месте Всего в области можно взаимодействовать с тремя оружейными стойками: Позади Гепарда. Слева в проходе по пути к Застойной тени. Неподалёку от каждой из них вы найдёте разбросанное оружие. Подберите его и поставьте на стойку. Когда выполните это небольшое испытание, получите доступ к ценному сундуку, а также достижения «Четвёртый Крот» и «История о Кротах». Для завершения задания снова переместитесь к клинике Наташи в Камнеграде и побеседуйте с Джулианом. Он отдаст предисловие для книги, а вы сможете задать ему несколько вопросов. После монолога задание обновится — нужно вернуть полученные страницы книги издателю Нике, который ждёт на центральной площади Административного района.
Нонстопом полное прохождение Honkai Star Rail весь регион (планета) Ярило 6 📹 15 видео
В Honkai Star Rail на Ярило-VI вы найдете множество сундуков, которые позволят вам собрать большое количество ценного лута и прокачать персонажей. Ищешь все места расположения сундуков с сокровищами на Ярило-VI в Honkai: Star Rail? В Honkai Star Rail на Ярило-VI вы найдете множество сундуков, которые позволят вам собрать большое количество ценного лута и прокачать персонажей. Во второй комнате на Ярило 6 вы встретите несколько сундуков, которые можно открыть и получить награды. Ярило 6 сундуки.
Это одна из областей планеты Ярило-VI, где можно найти 14 сундуков.
There are a lot of enemies in this room. Yank it three times still counted as one Origami bird. On the wall with a bird painting near the Verdant Manager itself. Second Floor F2 Only 4. On the record player on the wall, at the Reception Counter of Dewlight Pavilion. Cross the Bubble Bridge on the right side and keep walking until you reach the end of the path to see an Origami Bird inside a balloon. Pass through these 2 bridges first Then pass through this last bridge and walk to the edge 3D Room East of Dewlight Pavilion 6.
Затем вам нужно будет переместиться в третью локацию, где вы сможете найти третий сундук. Он находится возле стеклянных полок с книгами. Осмотрите сундук и откройте его. В четвертой локации вы найдете четвертый сундук, осмотрев комод, который стоит рядом с зеркалом. Найдите его, нажмите и откройте. Пятый сундук находится в пятой локации. Вы увидите его, осмотрев диван в центре комнаты. Просто нажмите на него, чтобы открыть. Наконец, в шестой локации вам предстоит найти последний сундук. Он спрятан под подушкой на кровати. Просто осмотрите кровать и откройте сундук, чтобы завершить уровень. Уровень 2: Второй уровень на карте Ярило 6 на Honkai Star Rail представляет собой сложную головоломку, требующую внимательности и логики. Чтобы успешно найти и открыть все сундуки на этом уровне, следуйте этим советам: 1. Исследуйте каждую комнату: На этом уровне каждая комната может содержать сундук, поэтому будьте готовы исследовать каждую комнату и проверять все углы на предмет скрытых сундуков. Обратите внимание на подсказки: В некоторых комнатах могут быть подсказки, указывающие на местонахождение сундука. Будьте внимательны и обратите внимание на любые намеки или символы, которые могут открыть дверь в сундук. Решите головоломки: На пути к сундукам могут быть различные головоломки и ловушки. Решите их, чтобы получить доступ к сундукам и продвинуться дальше по уровню. Используйте способности персонажей: Каждый персонаж в Honkai Star Rail имеет уникальные способности, которые могут помочь вам открыть сундуки. Воспользуйтесь этими способностями, чтобы открыть закрытые двери и обнаружить скрытые сундуки. Следуя этим советам, вы сможете найти и открыть все сундуки на Уровне 2 Ярило 6 в Honkai Star Rail и получить дополнительные награды. Уровень 3: На уровне 3 сундуков становится еще больше. Они расположены в следующих местах: В первой комнате, сразу за выходом из лифта. Сундук находится под столом справа от входа.
В комнате с пещерой, сундук находится в пещере справа от входа. Не забудьте проверить каждое из этих мест, чтобы найти все сундуки и получить все награды на уровне 3 Ярило 6. Как открыть сундуки Для того чтобы открыть сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail, вам потребуется собрать определенное количество ключей. Ключи можно получить, выполняя различные задания и достижения в игре. Когда у вас будет достаточное количество ключей, вам нужно будет найти сундук, который хотите открыть. Он может располагаться на уровне в игровом мире или в специальной комнате. Обычно сундуки отмечены яркими сияющими стрелками или значками, что делает их легко обнаружимыми. Когда вы найдете сундук, подойдите к нему и нажмите на кнопку взаимодействия, обычно это кнопка «E» на клавиатуре или экранное касание на мобильном устройстве. Затем, сундук откроется, и вы получите награды, которые хранятся внутри. Каждый сундук может давать различные типы наград, от игровых ресурсов и предметов до специальных валют и косметических элементов. Убедитесь, что вы собираете ключи и открываете все сундуки, чтобы не упустить возможность получить ценные награды. Не забывайте, что сундуки на Ярило 6 могут респавниться после определенного периода времени. Поэтому регулярно проверяйте уровни и комнаты на наличие новых сундуков, чтобы не пропустить ни один. Основные правила: Для того чтобы найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail, следуйте определенным правилам: Правило 1: Тщательно изучите каждую область на карте. Обратите внимание на места, которые выглядят необычно или скрытно. Сундуки могут быть хорошо замаскированы и находиться в неожиданных местах. Правило 2: Используйте свои навыки платформера, чтобы обнаружить и достать сундуки, которые находятся на недоступных местах. Проходите скрытыми тропами, прыгайте по платформам и используйте специальные атаки персонажей, чтобы достичь отдаленных мест. Правило 3: Не забывайте проверять места, которые вы уже посетили ранее. Сундуки могут появляться только после выполнения определенных условий, поэтому вернитесь в пройденные области, если не нашли все сундуки с первого раза. Правило 4: Задействуйте свою команду и коммуникацию с другими игроками. Они могут знать о сокровищах или секретах, которые вы пропустили. Общайтесь, делитесь информацией и работайте вместе, чтобы найти и открыть все сундуки на Ярило 6. Следуя этим основным правилам, вы сможете максимально эффективно найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail.
Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги. Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит. Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе. Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете. Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи. Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию. Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой. Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки. Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо. Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении. Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем. Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить. К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать. Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками. Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее. И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска. Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов. Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной. Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами. Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине. Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба. Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага». Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов. Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра. Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили. Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте. Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня. Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили. Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт. Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили. Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте. Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact. Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно. Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста. Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий. Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог. Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище. Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом. Разговор приведет к драке, в которой вы будете защищать Антонию и остальных безоружных шахтеров от бродяг и их роботов. Продолжайте движение по линейному пути, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта. Появится робот Финди и представит новую механику, которая поможет вам найти невидимые предметы. Обернитесь и используйте Финди рядом с точками, указанными ниже, чтобы найти предметы, необходимые для очистки контрольно-пропускного пункта. Вы найдете один в углу рядом со скалой, а другой слева от близлежащего Каликса. Нажмите на вагонетку после того, как вы ее починили, и блокпост должен быть очищен. Автоматон ждет вас в обязательной битве. Он слаб против умений Льда, Молнии и Воображения. К нему присоединяется меньший робот, слабый к физическому урону и молнии, поэтому рекомендуется использовать таких персонажей, как Сервал или Арлан, вместе с Марш для использования Льда и защиты. Продолжайте двигаться по пути, чтобы добраться до рудной жилы, где вы встретите Сварога и Клару. Короткая беседа здесь не поможет и приведет к битве с боссом с Автоматоном Гризли. Он слаб против Огня, Льда и Молнии, так что оставьте своего персонажа из предыдущего боя вместе с Марш и Астой, если вы повысили ее уровень. У Гризли есть несколько способностей, на которые вам нужно обратить внимание. Приказ на детонацию вызовет двух других роботов, которые взорвутся на следующем ходу, поэтому используйте персонажа Молнии или Ветра, чтобы уничтожить их как можно быстрее. Уничтожение этих роботов раньше времени заставит их взорваться и нанести урон Гризли. Автоматон также может наносить огромный урон по области и насмехаться над вашими персонажами, заставляя их сосредоточиться на нем. Сразу после битвы вы встретитесь с Олегом. Он объяснит ситуацию и предоставит немного больше информации о Свароге и Кларе, прежде чем этот раздел миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Загадочных эктостеллы, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированных эфира, 1 Потускневшее солнце Свидание на закате Вернитесь в Боулдер-Таун и войдите в комнату, которую Олег устроил для вас в Гранд-отеле Гёте. Вы можете заполнить форму обслуживания клиентов на столе и передать ее Герти возле отеля, чтобы получить специальный предмет. Когда будете готовы, возвращайтесь внутрь и ложитесь спать. Кат-сцена Коколии прервет ваш сон, и вы снова увидите, как она разговаривает со Стеллароном. Броня будет ждать вас снаружи, так что идите с ней после короткой беседы. Затем вы встретитесь с Сиили и Наташей, которые готовятся доставить столь необходимые припасы из опасного места под названием Ривет-Таун — это ваш следующий пункт назначения. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 8000 кредитов. Идите по дорожке и пройдите через рыночную площадь, чтобы найти предметы, которые нужны Наташе. Вскоре вы найдете ребенка по имени Эрик, который даст вам предметы, которые вы ищете. По пути вы найдете сломанного робота, поэтому обязательно почините его, чтобы найти невидимый сундук в этом районе, прежде чем идти дальше. Робот также проведет вас по переулку с Грозным врагом и Драгоценным сокровищем. Вернитесь на главную тропу и следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до приюта. Вы также можете сразиться с грозным врагом по пути, чтобы получить больше сокровищ. Когда вы, наконец, доберетесь до приюта, на вас нападет ледяной противник 25-го уровня. Вы имели дело с этими монстрами раньше, если вы отправились за охраняемыми сундуками в этом районе. Лед из космоса устойчив ко льду и не может быть заморожен, поэтому не утруждайте себя атакой такими персонажами, как 7 марта. Установите флажки перед лестницей, чтобы найти припасы, которые пытается найти Сиили. Броня также найдет то, что поможет ей восстановить утраченные воспоминания об этом месте. Оставьте Броню и Сиили в покое и идите к маркеру, чтобы найти обезболивающие, которые нужны Наташе. Клара передаст их вам после короткого разговора. Поговорите с Сиили, чтобы продолжить задание, когда будете готовы. Награды за завершение: 700 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 1 Призрак из прошлого. Как только разговор закончится, вы бесплатно получите Наташу или одного из ее Эйдолонов, если вы ее уже получили. Войдите в ближайший переулок, чтобы встретиться с Олегом, Марш и Дэном Хенгом. Вы все придумаете план, как приблизиться к Сварогу, будучи готовыми к тому, что встреча пройдет мирно или жестоко. Разговор здесь завершает этот короткий раздел миссии. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 5 Журналов приключений, 8000 кредитов. Гнить или сгореть Направляйтесь к северному выходу из города, чтобы найти проводника Лесного Огня, который приведет вас к базе Сварога — Поселению Роботов. Вы не сможете открыть парадные ворота без определенных сертификатов, поэтому подойдите, чтобы начать процесс сертификации. Два робота, с которыми вы столкнетесь, зададут по одному вопросу каждый, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для сертификации. Вот ответы, которые вам нужно выбрать: 88 градусов Концентратор логического управления Третий робот вызовет вас на бой, который отключит вариант автоматического боя, поэтому вам нужно будет сделать это вручную. Победите роботов, чтобы пройти проверку. Роботы здесь такие же, как и низкоуровневые, с которыми вы сражались на протяжении всей этой миссии. Вернитесь к воротам, чтобы открыть их с новыми сертификатами. К сожалению, вас ждут еще одни ворота, и их нельзя открыть без разрешения Клары. Вы автоматически будете телепортированы, чтобы найти ее. Переместитесь к космическому якорю на северо-западной стороне города, чтобы добраться до маркера квеста. Исследуйте сломанного робота поблизости, затем пройдите к следующему маркеру, чтобы начать битву с Внеземным пламенем. Этот враг довольно распространен и уже должен быть вам знаком— он слаб к физическому, ледяному и квантовому урону. Победите его, чтобы защитить Клару и поговорить с ней. После разговора вы будете телепортированы обратно в поселение роботов, поэтому перейдите к следующему маркеру квеста и следуйте за Кларой по области, чтобы догнать ее. Если вы пойдете в направлении, противоположном маркеру квеста, вы сможете найти несколько Сокровищ — одно за ремонтной головоломкой, а другое защищено Грозным врагом 32-го уровня. Возле Клары есть еще один Грозный враг 32-го уровня, а также еще несколько Сокровищ. После сбора всех сокровищ вы найдете Клару, стоящую за большой круглой машиной в отмеченной области квеста. Вернитесь к главным воротам после разговора с Кларой, и на этот раз она поможет вам попасть внутрь. Как только ворота откроются, вы увидите Сварога, грозно стоящего там. Мирные переговоры проходят так, как и следовало ожидать, так что будьте готовы к битве с боссом 30-го уровня. Сварог наносит много физического урона, включая АоЕ-атаки и дебаффы, которые задерживают ваши ходы. По этой причине также рекомендуется взять в свою команду целителя, такого как Наташа, или защитника, такого как 7 марта. Сварог также может вызвать роботизированную руку, которая может захватить одного из ваших товарищей по команде, но вы можете проигнорировать ее и сосредоточиться на Свароге — как только вы его победите, рука автоматически взорвется. Атаковать руку, одновременно сражаясь со Сварогом, будет слишком долго. В середине битвы будет показана сцена прибытия Наташи и Сампо. Тогда вы получите полную Энергию для всей вашей группы, но Сварог восстановит свою Стойкость. Продолжайте атаковать так же, как и раньше, чтобы прикончить его. Поговорите со Сварогом после битвы, чтобы узнать правду. Затем Наташа обсудит с вами следующий шаг плана, прежде чем отправить вас в путь. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень разрушения, 1 Серьезный завтрак, 10 Журналов приключений, 5 Сгущенного эфира. Не хорошо с прощаниями Вернитесь в гранд-отель Гёте, чтобы перегруппироваться и обсудить недавние события. Ложитесь спать после разговора с Дэном Хенгом и Марш, затем вы увидите продолжительный разговор между Броней и Сиили в городе. Обсудите свои планы с Диким пламенем после пробуждения, и вы получите письмо от Брони. После этой встречи в переулке это задание наконец-то подойдет к концу. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Конденсированного эфира, 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 24-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей миссии, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы выполнить побочные квесты, войти в смоделированную вселенную и пройти Каликсы. На палящем утреннем солнце Это вторая миссия на Ярило-VI в Honkai: Star Rail, которая подведет вас к завершению сюжетной линии ледяной планеты. Очищение во тьме снаружи Наконец-то пришло время вернуться на поверхность, так что идите в переулок возле клиники Наташи, чтобы обсудить маршрут с Сампо. Когда вернетесь на поверхность, зайдите к Сервал в ее мастерскую. Она укажет вам направление на Стелларон после того, как поделится историей о своём прошлом. Неожиданно появится Гепард, и вы сможете насладиться забавной сценой, где вас прикрывает Сервал. После того, как Гепард уйдет, это короткое вступление к миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Конденсированных эфира, 8000 кредитов. Она использует свои связи, чтобы провести вас без каких-либо проблем. Вам нужно будет взаимодействовать с терминалами, окружающими зубчатый мост, чтобы перейти, но после активации первого держитесь левой стороны, чтобы найти сломанного робота, который приведет вас к невидимому Сокровищу. Продолжайте следовать к маркерам квеста, чтобы добраться до энергетического узла терминалов зубчатого моста. Вам пока не разрешат получить доступ к хабу, поэтому найдите капитана Данна у следующего маркера, чтобы получить его ключ шифрования. Данн в конце концов поймет вашу уловку, и ваш разговор закончится битвой. Капитан слаб к Физическому, Ледяному и Квантовому урону, в то время как два его товарища-солдата слабы к Ветру и Кванту. Оригинальное трио Первопроходца, Дэна Хенга и 7 марта будет хорошо работать в этой битве, но следите за высоким физическим уроном Данна, а также его способностью противостоять нападающим и вызывать подкрепление. Вы автоматически получите ключ шифрования сразу после окончания боя. Данн и его солдаты потеряют сознание, и вы сможете завершить миссию. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенного эфира. Молодая гвардия Вся база будет в состоянии повышенной готовности после боя, поэтому охранники теперь станут враждебными, если увидят вас. Пробивайтесь обратно к энергетическому центру, чтобы использовать ключ шифрования. Доберитесь до зубчатого моста после того, как Сервал сбросит ступицу. На вашем пути будет стоять Автоматон Гризли, но это не опасный враг после вашего путешествия в Подземелье. Просто помните, что он слаб против Огня, Льда и Молнии и может призывать других роботов в качестве компаньонов. Гепард будет ждать вас на другой стороне зубчатого моста, так что будьте готовы к битве с боссом, потому что диалог больше невозможен. Он слаб к физическому, молниеносному и воображаемому урону, и, как и прежде, его будут сопровождать два солдата, которые слабы к ветру и квантовому урону. Гепард может замораживать персонажей как при одиночной атаке, так и с AoE уроном, а также давать своим союзникам щиты. Он также может вызвать подкрепление, так что этот бой может занять некоторое время, если ваши персонажи не достигли 36-го уровня или выше. Уничтожьте солдат Гепарда как можно скорее и избегайте ударов льдом, если вы не можете заморозить его, так как он устойчив к этому типу урона. Гепард отступит после поражения, но все же потребуется немного уговоров из письма Брони, чтобы обойти его. Он будет ждать вас у следующих ворот, как только ситуация уляжется. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира. Солдаты молчат Поговорите с Гепардом у ближайших ворот, чтобы открыть их, но будьте готовы сразу вступить в битву из трех фаз с монстрами Фрагментума. Большинство врагов — заурядные ледяные и огненные монстры, которых вы уже видели бессчетное количество раз на Ярило-VI. Главный враг, на которого стоит обратить внимание — это Воображаемый Ткач — он наносит высокий воображаемый AoE-урон и слаб к физическим, молниеносным и квантовым атакам. Конец этого боя ведет прямо к следующему разделу миссии, не давая вам никаких наград, что бывает редко. Звезды - холодные игрушки Пришло время пройти еще один лабиринт Фрагментума — Коридор затухающих отголосков. Маркер квеста покажет вам, куда идти, и пока вы не можете забрести слишком далеко. Взаимодействуйте с отголосками Брони и Коколии, чтобы получить дополнительную информацию об истории, а затем идите к воротам. Вам нужно будет взаимодействовать со всеми четырьмя центральными механизмами в лабиринте, чтобы открыть ворота, и все они отмечены для вас. Если вы чувствуете себя уверенно и хотите получить больше сокровищ, есть несколько грозных противников 42-го уровня, но в остальном следуйте по маркерам и взаимодействуйте с центрами. Прямо за первыми воротами есть сломанный робот, которого вы можете починить, чтобы найти еще одно невидимое сокровище. В конце концов вы доберетесь до другого зубчатого моста, но он работает так же, как и на базе Сильвермейн — используйте круглые механизмы, чтобы вращать шестерню. Как только вы пройдете вторую ступицу и пересечете зубчатый мост, вы обнаружите своего рода портал, ожидающий вас — это Пещера коррозии. Эти пещеры позволяют вам получать наборы реликвий, выступающие как домены артефактов в Genshin Impact. Вам не нужно входить в Пещеру коррозии прямо сейчас, но вы должны вернуться, когда ваш уровень повысится, чтобы найти лучшие реликвии для ваших персонажей. Второй ступичный механизм находится прямо за углом, и он также приведет к сокращению пути к другой стороне зубчатого моста. Это небольшая головоломка, но вам нужно повернуть мост так, чтобы он выглядел как на картинке ниже, а затем вернуться на другую сторону, чтобы пересечь его. Как только вы пересечете зубчатый мост на этот раз, вы найдете последний механизм ступицы, чтобы открыть главные ворота. Пройдите через короткий путь, чтобы вернуться к началу области. По другую сторону ворот вас будет ждать новый монстр 36-го уровня по имени Теневой страж. Он слаб к физическим, ветровым и квантовым способностям и может запретить вашим персонажам атаковать его определенным образом. Эти запреты можно игнорировать, но тогда вы получите ответный удар. Теневой страж может блокировать как базовые атаки, так и навыки, поэтому следите за тем, какие движения и цели запрещены, чтобы не получить ненужного урона. С учетом сказанного, вы можете полностью избежать бана урона, если заморозите Теневого стража. Следуйте по указателям мимо следующих ворот после того, как победите Теневого стража. Еще один сломанный робот будет ждать вас по другую сторону ворот, так что вы можете починить его и следовать за ним, прежде чем вернуться на основной путь. Эхо Коколии остановит вас по пути, чтобы начать неожиданную битву. Она 36-го уровня и слаба к Огню, Молнии и Кванту. Ее специализация — ледяной урон, и она может нанести тонну урона атаками по площади.
Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】
Они разбросаны по всему району и содержат такие предметы, как звездные нефриты, кредиты, опыт и другие предметы. Всего их 10, которые вам нужно найти. Если у вас возникли трудности с этим, то вы пришли в нужное место. Это гайд покажет вам все местоположения сундуков в административном районе Honkai Star Rail. Все 10 местоположений сундуков в административном районе в Honkai Star Rail Есть 10 различных сундуков с сокровищами, разбросанных по административному округу. Поиск каждого из них может быть чрезвычайно утомительным и трудным. Чтобы упростить поиск, проверьте расположение всех 10 сундуков, отмеченных на карте ниже: Все сокровища сундуки кроме 10-го, расположены в самом Административном округе F1.
Здесь, в Административном округе, вам будет поручено найти сундуки с сокровищами. Они разбросаны по всему району и содержат такие предметы, как звездные нефриты, кредиты, опыт и другие предметы. Всего их 10, которые вам нужно найти. Если у вас возникли трудности с этим, то вы пришли в нужное место. Это гайд покажет вам все местоположения сундуков в административном районе Honkai Star Rail. Все 10 местоположений сундуков в административном районе в Honkai Star Rail Есть 10 различных сундуков с сокровищами, разбросанных по административному округу. Поиск каждого из них может быть чрезвычайно утомительным и трудным.
Мы рекомендуем вам сохранить этот Stellar Jade и потратить его осторожно. У них также есть 20 щитов за штуку, уникальная валюта, используемая в магазине Belobog World Shop в Смелом городе. В каждом сундуке вы также найдете несколько материалов для повышения уровня персонажа и кредиты. Ищете дополнительные руководства по Honkai Star Rail? Ознакомьтесь с лучшими световыми конусами с тремя звездами для каждого пути в Honkai Star Rail или Honkai Star Rail — лучшие сборки для физического первопроходца, световых конусов, реликвий и многого другого! Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Чтобы получить первую таблицу, отправляйтесь на соседний остров с правой стороны от места посадки в доке. На вершине утёса висит синяя ткань, на этом утёсе можно найти таблицу. Следующая таблица находится под водой, перед местом для ловли рыбы. Используя гироскутер, двигайтесь в направлении ряда деревянных столбов, где также можно увидеть синюю ткань. Здесь плывите под водой под столбами и найдите следующую таблицу, которая прибита к деревянной доске. Сундук с криптограммой 6 Расположение криптограмм Морская звезда и Эмблема Libertad Таблица 04 и 23 В Баласерасе найдите строительную площадку на южной стороне Ферозы. Найдите зелёный домик с резервуаром для воды, сундук можно найти рядом с ним. Чтобы найти первую таблицу, идите налево от сундука, ищите жёлтый контейнер, упирающийся в зелёный забор. Обойдите его с обратной стороны и разрушьте деревянные доски, чтобы войти в контейнер, обернитесь и увидите первую таблицу на стене. Вторая находится недалеко от этого места, вам нужно будет поискать вдоль внешней стороны свалки старый разбитый автомобиль. Чтобы добраться внутрь машины, нужно будет разломать доски, блокирующие дверь машины. Под рулём находится вторая таблица. Сундук с криптограммой 7 Расположение криптограмм Кошка и Саусеп Таблица 13 и 29 Отправляйтесь в Крус-дель-Сальвадор и обратите внимание на открытое поле, где в центре него находится сторожевая башня. Используя кошку, заберитесь на вершину сторожевой башни, где найдёте следующий сундук. Обе таблицы находятся в некотором роде под землей, на противоположных сторонах поля, одна с левой стороны, а другая с правой стороны сторожевой башни. Обе таблицы находятся внутри колодцев, прикрытые деревянными досками. Над каждым колодцем есть бак с топливом, который можно использовать для взрыва, чтобы разрушить доски.