При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Вкусвилл, чтобы понять стоит ли работать в Вкусвилл. После модерации за каждую тару будет начисляться 2,5 экойна (всего можно получать до 500 экойнов в месяц), их можно обменять на бонусы (1 экойн = 1 бонус) «ВкусВилл». Он рассказал, почему во «ВкусВилле» нет службы персонала и как этой «бирюзовой» компании удается добиться, чтобы каждый сотрудник нес идею бренда. Найди работу по запросу вкусвилл уже сегодня — Найдено 3797 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве.
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
Большинство брендов в категории сухо перечисляют функциональные преимущества работы. При этом условия труда у всех похожи, отличие лишь в названии и цвете айдентики. Необходимо было зайти с другой стороны. Мы стремились создать эмоциональную связь с будущими сотрудниками и сфокусироваться на человеке, а не на работодателе. ИдеяКаждый человек хочет внимательного отношения к себе, которого так часто не хватает.
На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов. В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты». Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась. Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали. Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен. Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать. Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов. Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании. Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии. Из-за большого количество кампаний корректировать ставки стало слишком трудозатратно. В итоге мы решили перевести рекламные кампании с ручных стратегий на автоматические. Это позволило углубиться в анализ кампаний, а не тратить половину рабочего дня на корректировку ставок. Каждый день работали с кампаниями и процессами, чтобы улучшить эффективность и ускорить работу. Мы заметили, что автоматическое кадрирование объявлений не всегда срабатывало корректно, несмотря на настройку смарт-центров. Важная информация обрезалась или не попадала в кадр. Для нас это было критично, потому что терялись важные преимущества, из-за чего объём трафика был ниже ожидаемого. Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров.
Просмотрев варианты аренды я понял что это бессмысленный вариант так как аренда выходит Вам около 12-15 к рублей в месяц. Поэтому я решил раздербанить свою копилку-свинюшку и занял у самого себя 60к на покупку нового велика. И с этого момента начался мой путь курьера Первый месяц работы был нормальным, работал я примерно с 10 утра и до 10 вечера. За день получалось заработать около 4000-5000 рублей. В среднем я выполнял около 40-50 заказов за день. За один обычный заказ платили 107 рублей, есть еще экспресс заказы цена на них была 159 рублей. Под новый год была норм акция плюс 50 рублей к заказу от 20 заказа, а 1 января вообще ставка была Х2. Работал я на велике примерно до середины января, пока не ударили морозы. Потом я пересел на машину, машина у меня была личная Solaris 2 2020 года на автомате. И после того как я пересел на тачку понял почему Автокурьеров намного больше чем на великах.
За весь 14-ти часовой рабочий день отпускают один раз поесть на 20 минут, и если ты куришь то покурить несколько раз, если не куришь - работай. Вроде всё вспомнила, ещё раз не советую туда идти, работа для быдла, алкашей и маргиналов, которых вообще никуда не берут, которые разочаровались в своей никчёмной жизни, и смирились с ней, которые готовы терпеть адский труд и унижения за копейки.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
Развитие: это направление отвечает за географическое расширение ВкусВилл и занимается подбором новых локаций для помещений сети. Благодаря HRlink сеть «ВкусВилл» сделала процесс подписания документов удобным для всех сотрудников. В качестве вознаграждения «ВкусВилл» начисляет участникам проекта по 150 бонусных баллов на персональный счет в программе «Давайте дружить!». Работа в магазине Вкусвилл - Устроилась я сюда до банального просто: увидела. «ВкусВилл» выделяет следующие плюсы в сотрудничестве с Авито Подработкой Х GigAnt.
Водитель-курьер на своем авто или Велокурьер ВкусВилл
Скачайте сейчас ВкусВилл: Курьер на телефон или планшет Андроид бесплатно. Компания «Вкусвилл» решила пока что не увольнять курьера, который ранее на большой скорости на электровелосипеде чуть не сбил прохожих в Москве. "ВкусВилл" настроен менее агрессивно, но HR-отдела у нас все равно нет.
Не анархия и не коммунизм: как 3000 сотрудников «ВкусВилл» работают без HR
Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы «ВкусВилл», заказы для покупателей доставляют 8 000 курьеров. Это почти в 2 раза больше, чем в конце 2022 года. Напомним , в 2023 году стоимость одного часа работы пешего курьера составляет 450-460 рублей, тогда как еще год назад работники получали 230 рублей в час. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Положительные стороны 1. Зарплата белая, все платят вовремя. Места для отдыха есть. Есть свой холодильник, микроволнока и в целом все очень не плохо 4. Качество продукции на мой взгляд действительно высокое. Отрицательные стороны Работал там по специальности кассир сборщик. Могу сравнить с примерно аналогичной должность сборщика в Самокате.
Места для отдыха есть. Есть свой холодильник, микроволнока и в целом все очень не плохо 4. Качество продукции на мой взгляд действительно высокое. Отрицательные стороны Работал там по специальности кассир сборщик. Могу сравнить с примерно аналогичной должность сборщика в Самокате. Так вот. Вашу минималку вы получать будите, но 2100 рублей фикс очень мало за 12 часов у Самоката выходило больше особенно в праздничные дни.
В компании предлагается различный уровень заработной платы в зависимости от должности: Продавец: предлагают зарплату от 58 000 рублей. Сборщик-заказов: возможность заработка от 2940 рублей в день. Велокурьер: может заработать от 3000 рублей в день. Автокурьер: могут рассчитывать на заработок до 6000 рублей в день. Конкретная сумма зарплаты может зависеть от множества факторов, включая опыт работы и местоположение. Какие документы нужны Для работы во ВкусВилл вам могут потребоваться следующие документы: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Трудовая книжка при наличии предыдущего трудового опыта или договор о найме если вы работаете по договору гражданско-правового характера. Полис обязательного медицинского страхования ОМС — может потребоваться в зависимости от работодателя и типа работы. Документы, подтверждающие профессиональные квалификации, если они необходимы для конкретной должности например, сертификаты, дипломы или другие документы об образовании. Точный перечень документов может различаться в зависимости от вакансии, должности и политики компании ВкусВилл. Рекомендуется связаться с отделом кадров ВкусВилл или обратиться в ближайший магазин для получения подробной информации о требованиях к документам при приеме на работу.
Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Москве
По данным пресс-службы сети, в день продается до 100 порций кофе и чая, а оборот одной точки каждый месяц может достигать от 35 тыс до 120 тыс рублей. С начала работы первых аппаратов в 2019 году их количество увеличилось до 420 кофейных точек бренда, расположенных в ТЦ, офисах и учебных заведениях в крупных городах России. Компания собирается установить аппараты во всех дарксторах сети.
До настоящего момента она позволяла сгенерировать персональную скидку каждому зарегистрировавшемуся в программе покупателю и поделиться ею с близкими. Теперь для участников партнерской программы появилась новая возможность заработать деньги. Для этого необходимо принять условия оффера "Новые сотрудники "ВкусВилл", получить уникальную ссылку с предложением устройства на конкретную должность и тоже поделиться ею с друзьями и знакомыми.
С 25 декабря к сумме прибавится и праздничная надбавка. Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы ВкусВилл, заказы для покупателей ВкусВилла доставляют 8000 курьеров, почти в два раза больше, чем в конце 2022 года. Число активных курьеров-партнеров, которые осуществляют доставку по заданию компании, постоянно меняется и зависит от спроса на доставку, сезона и темпов развития бизнеса. ВкусВилл стремится сохранять баланс между количеством курьеров и числом заказов, чтобы обеспечить высокий сервис и скорость доставки. Курьеры самостоятельно выбирают районы, в которых им удобнее доставлять заказы. Однако также стараемся рассказывать им, в каких районах спрос на доставку выше —— в этих зонах у курьеров будет больше выполненных доставок и более высокий заработок, как следствие.
Однако на момент разговора были открыты вакансии только на полную ставку с 18 лет. На вопрос, может ли устроиться 16-летний подросток, сотрудница компании ответила так: «Если вы заинтересованы работать у нас, подойдите в магазин «Глория Джинс» на кассу, обозначьте удобный для вас график работы и по какое число вы сможете работать». Свободных вакансий для несовершеннолетних на момент разговора не оказалось и в магазине «ТВОЕ». При этом на горячей линии ответили, что берут на работу продавцов-консультантов для работы в зале с 16 лет. Полный рабочий день для несовершеннолетних в «ТВОЕ» — семь-девять часов в день, зарплата — около 30 тысяч, рассказала специалист по подбору персонала. В Befree заявили Daily Storm, что трудоустройство в их компании только с полных 18 лет. Однако для несовершеннолетних у них есть подработка. Можете ознакомиться, почитать, посмотреть, что это такое. У нас размещено несколько заказов по Москве, это больше подработка на данный период времени. Заказы могут быть длительные, могут быть временные, как вы будете готовы. Почитайте, ознакомьтесь с тем, что такое самозанятость. Если будете готовы пройти регистрацию, можете связаться, мы с вами подберем торговый центр», — сказали в Befree. Работа для взрослых Иначе обстоят дела с трудоустройством несовершеннолетних в «Пятерочке», ресторане «Теремок», магазине косметики «Золотое яблоко», книжных «Лабиринте» и «Республике». Там на работу берут только людей старше 18 лет. Возможно, поэтому подростков не берут на работу в «Пятерочку», однако истинных причин на горячей линии Daily Storm не назвали. Такая же ситуация обстоит с книжными и косметическим магазинами. Эксперт юридической компании «Трудовой консалтинг» Екатерина Ивашко в разговоре с Daily Storm объяснила, какие ограничения действуют для несовершеннолетних при трудоустройстве. Это касается графика занятости, а также хода рабочего процесса и условий труда.
Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег
Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы. Работа авто и Вело Курьером вкусвилл. Доставляйте товары клиентам ВкусВилл на автомобиле или велосипеде. «ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году. Читайте отзывы сотрудников о работе в сети супермаркетов ВкусВилл. «ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году. Как устроена работа продавца во ВкусВилле?
Не анархия и не коммунизм: как 3000 сотрудников «ВкусВилл» работают без HR
Каждый день работали с кампаниями и процессами, чтобы улучшить эффективность и ускорить работу. Мы заметили, что автоматическое кадрирование объявлений не всегда срабатывало корректно, несмотря на настройку смарт-центров. Важная информация обрезалась или не попадала в кадр. Для нас это было критично, потому что терялись важные преимущества, из-за чего объём трафика был ниже ожидаемого. Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров. Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли.
Работали с объявлениями, чтобы прокачать бренд работодателя Конкурировать с известными сервисами доставки в регионах было сложно. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали. В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов. Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл» Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России. Свою задачу мы решили.
Как развивается компания без руководителя, как устроена логистика и отношения с сотрудниками, рассказал управляющий по внешним коммуникациям «ВкусВилла» Евгений Щепин Внутренние предприниматели — Вы были менеджером компании, а потом вдруг написали книгу про «ВкусВилл». Как так получилось? Нет так уж и вдруг: у меня журналистское образование, я занимал должность управляющего по коммуникациям.
Я давно предлагал коллегам написать книгу и сам думал об этом. А прошлым летом решил: пора. Книгу написал быстро, потому что до этого несколько лет проводил встречи с представителями разного бизнеса.
Люди не похожи друг на друга, но вопросы у них одинаковые. На этих вопросах и решил построить книгу: структура уже была в моей голове. Последние два года я индивидуальный предприниматель, но при этом моя трудовая лежит во «ВкусВилле».
Я остаюсь управляющим по коммуникациям, при этом операционных обязанностей у меня нет. Я веду определённые проекты: с коллегами помогаю другим компаниям жить, ориентироваться на клиента и строить свой бизнес с позиции здравого смысла, а не бесчисленного количества показателей. Также недавно запустил кейтеринг.
Мы развиваем историю с предпринимательством наших сотрудников, но юридически я пока единственный, кто работает в этом формате — Расскажите подробнее про предпринимательство сотрудников. Правда, что люди, которые у вас работают открывают ИП и могут заниматься внешними проектам? Из-за того, что у нас в компании довольно плоская управленческая структура, вертикальный рост как таково отсутствует.
При этом амбициозным сотрудникам хочется какого-то движения вперед. Поэтому мы развиваем проектную культуру: если ты устал, то можешь взять на себя какой-то определённый проект. Для компании это круто, потому что люди продвигают «ВкусВилл» в абсолютно разных, интересных в первую очередь им, зонах.
Просто открывать магазины нам скучно. Это получается, а цели сильно вырасти и победить «Магнит» у нас никогда не было. Но нам очень интересно осваивать новые направления.
Например, открывать магазины «на доверии» в офисе других компаний. К примеру, Сбербанка. Это магазины с продуктами и роботизированной кассой вместо продавца: человек может взять, что хочет и самостоятельно оплатить.
Такие магазины мы открываем в офисах крупных компаний, не сотрудники туда зайти не могут. Ещё я заметил, что когда в компании уже всё отлажено и налажено, это тоже скучно. А развитие новых направлений даёт сотрудникам ощутить себя стартапом: ты остаёшься в тонусе.
Потому что, если нет роста, компания скатывается. Скоро придём к магазину без продавцов, как в Amazon. Также есть проекты, связанные с кулинарией.
Будем пробовать доставку еды в формате «тёмных кухонь». При таком формате выделяется зона доставки, рядом с которой размещается кухня.
Когда началась пандемия, эти цифры стали неактуальными». Мало кто мог спрогнозировать, как магазины будут работать завтра и будут ли работать вообще.
Ключевая идея: мы за простые составы. Мы детально работаем с ассортиментом. Бывает, поставщики привозят нам продукты, а у них неидеальный состав. Тогда мы просим их доработать состав, и это улучшает продукт, пусть даже и уменьшает его срок хранения. Производителю для счастья нужно, чтобы его товар продавался. Я не знаю, как спят люди, которые продают, например, творожки только на растительном жире без творога. Они же своей продукцией не гордятся и сами её не едят. А тут приходим мы и предлагаем изменить состав, чтобы продавать творожки у нас. Поставщики даже рады. Иногда производители даже разрабатывают свои продукты с такой концепцией, чтобы зайти именно во «ВкусВилл». Вот так мы поменяли рынок. Ведь эти предприниматели будут работать не только со «ВкусВиллом», значит, в стране увеличивается качество продуктов. Что из этого правда? Про убытки — пусть думают и говорят, нам не жалко. Мы всегда развивались на собственные средства, и если бы были убыточными, то давно бы закрылись. Да, недавно нас оштрафовал Роспотребнадзор, но это нормальная история для бизнеса. Всех штрафуют. При этом мы внимательно разобрались со штрафами. Большая часть замечаний была глупая: например, значок «Не курить» висел вверх ногами или где-то сколота плитка. Нас взволновали претензии Роспотребнадзора по качеству продукции. У них были претензии к анализам некоторых продуктов. Но возник вопрос: вот взяли на анализ сметану и три часа везли её по жаре в лабораторию. Естественно, сметана испортилась и лабораторные анализы получились плохими. Тогда мы предложили Роспотребнадзору сделать лабораторное исследование более прозрачным и смогли понаблюдать за процессом. Все результаты были удовлетворительными. Очень просто. Есть два распределительных центра: на севере и на юге Москвы. Каждый вечер, начиная с 17:00, с производств выезжают фуры с продукцией. Наши поставщики всегда задвоены и даже затроены: например, каждый день к нам едет молоко не от одного производителя, а от трёх. И если фура с молоком перевернулась, что действительно случается, то мы просто распределяем молоко от других фур по всем магазинам. Задача распределительного центра — не хранить товар, а принять его и распределить. С двух часов ночи центры только отгружают свежие продукты и к утру уже стоят пустые.
«ВкусВилл» и TrashBack будут начислять бонусы за уборку мусора
При этом на горячей линии ответили, что берут на работу продавцов-консультантов для работы в зале с 16 лет. Полный рабочий день для несовершеннолетних в «ТВОЕ» — семь-девять часов в день, зарплата — около 30 тысяч, рассказала специалист по подбору персонала. В Befree заявили Daily Storm, что трудоустройство в их компании только с полных 18 лет. Однако для несовершеннолетних у них есть подработка. Можете ознакомиться, почитать, посмотреть, что это такое. У нас размещено несколько заказов по Москве, это больше подработка на данный период времени. Заказы могут быть длительные, могут быть временные, как вы будете готовы. Почитайте, ознакомьтесь с тем, что такое самозанятость.
Если будете готовы пройти регистрацию, можете связаться, мы с вами подберем торговый центр», — сказали в Befree. Работа для взрослых Иначе обстоят дела с трудоустройством несовершеннолетних в «Пятерочке», ресторане «Теремок», магазине косметики «Золотое яблоко», книжных «Лабиринте» и «Республике». Там на работу берут только людей старше 18 лет. Возможно, поэтому подростков не берут на работу в «Пятерочку», однако истинных причин на горячей линии Daily Storm не назвали. Такая же ситуация обстоит с книжными и косметическим магазинами. Эксперт юридической компании «Трудовой консалтинг» Екатерина Ивашко в разговоре с Daily Storm объяснила, какие ограничения действуют для несовершеннолетних при трудоустройстве. Это касается графика занятости, а также хода рабочего процесса и условий труда.
В настоящий момент для несовершеннолетних работников есть ряд ограничений. Это касается графика занятости, хода рабочего процесса и условий труда, рассказала Daily Storm эксперт юридической компании «Трудовой консалтинг» Екатерина Ивашко. По закону подростки до 16 лет могут работать не более 24 часов в неделю, от 16 до 18 лет — не более 35 часов.
За время своего "заключения" успел поработать в двух подразделениях: в обычных розничных магазинах и группе развития где ты работаешь только с новыми магазинами. Если не повезет, то таких дней будет много, максимум работал 3 недели без выходных, есть несчастные, которые в таком темпе проводили месяцы. Все это до тех пор, пока сотрудник не взвоет и ему не найдут подмену, возможно из таких же счастливчиков, которые работают почти без выходных.
Отказываться ты не будешь никогда в... Положительные стороны: 1 Многие к плюсам могут относить своевременные выплаты, оплату больничных листов и отпуск, но разве это не должно быть как данность? Но можно записать тоже в плюс хотя заслужить отпуск в тот период, в который ты хочешь та еще задача 2 Скидки на продукцию и компенсация обеда.
В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом.
Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди.
А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду.
Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты.
Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка.
А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары.
Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве.
Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой.
У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо.
На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда.