Новости вкусно так

Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются. Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным. Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются. Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка». В Казани заведение общественного питания «Вкусно и точка» оцепили сотрудники Росгвардии.

ВКУСНО ТАК

Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. Владелец сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» Александр Говор приобрел компанию по разработке компьютерного оборудования и программного обеспечения «Им. У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев. "Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Хочешь роскошно?

Сообщения о том, что название бывшей сети Макдоналдс в России «Вкусно — и точка» временное, не соответствует действительности. — На открытии первого «Вкусно — и точка» в Москве 12 июня вы заявили, что откроете все рестораны сети за три месяца. Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. На кулинарном сайте представлены самые лучшие рецепты вкусных блюд на каждый день и к праздничному столу, рецепты стран мира, полезные советы по кухне.

Миндально-Морковный Пасхальный Кулич! Вкусно, сочно, необычно!

  • «Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей?
  • «Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора
  • Миндально-Морковный Пасхальный Кулич! Вкусно, сочно, необычно!
  • «Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками —

Содержание

  • Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка» - МК
  • Приморская сеть кафе «Еда и точка» будет добиваться смены названия «Вкусно — и точка»
  • Курсы валюты:
  • Говор зарегистрировал в Кузбассе холдинговую компанию "Вкусно и точка"
  • «Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС - Финансы

Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка»

Правда, собственную доставку сеть, похоже, решила не развивать. Обсудить О доставке во «Вкусно — и точка» договорились с сервисами «Яндекс. Еда» и Delivery Club. Их курьеры с 29 ноября начнут доставлять еду из сети фастфуда. Правда, пока доставка будет доступна не всем.

Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на соответствующий документ. По данным издания, компания планирует зарегистрировать новый бренд. В нём будут готовить различные напитки и фастфуды, в том числе чай и кофе, картофель фри, чизбургер, яичницу, хот-дог и др.

Инициаторы изменений рассматривают работу на вынос.

Предприятия сети переживали период простоя с марта по июнь. После этого рестораны сети сменили юридическое лицо на «Система ПБО» и возобновили свою деятельность под брендом «Вкусно — и точка». Оценка рынка В последний год в ресторанном бизнесе сложилась относительно благоприятная конъюнктура, особенно для заведений низкого ценового сегмента, где средний чек составляет до 1 тыс. Наиболее успешными оказываются рестораны со смешанной кухней и семейные заведения. Кроме того, наблюдается увеличение популярности фастфуда, особенно после ухода крупных игроков с рынка. Этот формат особенно востребован в теплое время года, так как предоставляет потребителям возможность обедать на открытом воздухе.

В 2023 году «Вкусно — и точка» сумела увеличить выручку более чем в два раза. Экспертным сообществом отмечалось, что ресторан прошел через этап «освоения бизнеса», учитывая сложности, с которыми он столкнулся в начале своей деятельности после изменений в собственности. Но что именно повлияло на рост?

Это уже хорошо». Комментируя опубликованное сетью опровержение, в Shot иронично заявили , что «все подстроили, чтобы получить невероятнейший эксклюзив про доставку из "Вкусно — и точка". Вы побывали во «Вкусно — и точка»?

Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6%

Новокузнецкий предприниматель Александр Говор хочет открыть заведения «Вкусно ─ и точка» в Китае «#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3).
Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны.
Кулинария. Вкусные рецепты О том, что открывшаяся на месте российских McDonald's сеть «Вкусно и точка» планирует сменить название, рассказали источники Mash несколько дней спустя после начала работы.
ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков.
Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка" и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню.

Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами

«Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России и точка на Пушкинской площади в Москве - РИА Новости, 1920, 12.12.2022.
КАК ТАК ВКУСНО Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь».

Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами

Также Пароев рассказал, что два из трех покупателей франшизы бывшего «Макдоналдса» уже согласились работать с новой компанией. При этом на вокзалах и в аэропортах Москвы продолжают работать заведения, которые уже не относятся ни к «Макдоналдсу», не к «Вкусно — и точка». Именно эти «безымянные» рестораны ввели в ассортимент пиво , что вызвало бурные обсуждения в социальных сетях — «Вкусно — и точка» пришлось многократно опровергать свою причастность к данным заведениям. В компании еще раз подтвердили, что введение в меню алкогольной продукции не рассматривается.

Топовый бургер наверно тоже будет называться словосочетанием с междометием, аля "Батюшки, ой как сочно! Как минимум, нужно быть полным аутистом, чтобы делать название мега сети тупо из междометий и наречий. Люди наверно не понимают разницу между слоганом и названием.

Во «Вкусно — и точка» рассказали о случае с отказом отпустить пермячку на похороны 26 апреля 2024, 11:14 Фото: properm. В компании «Вкусно — и точка» прокомментировали случай в Перми, когда директор филиала в ЦУМе Сергей Пасека не желал дать 19-летней сотруднице Алене отпуск в связи с похоронами дедушки. В ответе на запрос Properm.

Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.

Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки

Под этим брендом бизнесмен работает в Чеченской республике и развивает там одноименную сеть ресторанов. Поводом для подачи возражения послужил тот факт, что в Грозном в конце 2022 года правообладатель товарного знака «Вкусно — и точка» — ООО «Система ПБО» — планировал открытие своего ресторана. Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса.

Для приготовления хрустящих трубочек из лаваша, лаваш нарезается на полоски и скручивается в форму трубочек. Затем трубочки обжариваются на сковороде или в духовке до золотистого цвета. Это придает им хрустящую текстуру и аромат. Хрустящие трубочки из лаваша можно подавать с различными начинками, такими как сыр, зелень, овощи или мясо. Они могут быть сладкими или солеными, в зависимости от предпочтений и вкусов каждого.

Об этом рассказал владелец сети "Вкусно — и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. Он был партнёром компании с 2015 года, управлял 25 точками в Сибири, знал систему изнутри.

Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ.

И тут началось самое интересное. Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей. Оказалось, что она одновременно работает на кухне. С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново.

Ждать еще полчаса я категорически отказалась, но было поздно: мой чек исчез с неизвестном направлении вместе с кассиршей-поварихой-сборщицй заказов. Подозреваю, она была едина в трех лицах. В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера". Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности.

Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали. На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных. На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками. Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны».

Но второй "Чикен" все же принесли. Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала. Ну что вам сказать про вкус?

Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было. Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной. Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности».

Кулинария. Вкусные рецепты

Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке Владелец сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» Александр Говор приобрел компанию по разработке компьютерного оборудования и программного обеспечения «Им.
«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году | Welcome Times Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка».

Новокузнецкий предприниматель Александр Говор хочет открыть заведения «Вкусно ─ и точка» в Китае

Или, например, компания Nestle. Ее просто назвали в честь создателя Генри Нестле. А вот чтобы разработать окончательную версию логотипа, понадобились десятки лет и серьезное исследование. Изначально на символе бренда было три птенца, но маркетологи выяснили, что в большинстве европейских семей два ребенка, и, чтобы повысить лояльность потребителей, одного птенца с изображения убрали. Вопрос, скорее, в том, чтобы проверить нейминг на юридическую чистоту, говорит генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай: Глеб Сахрай генеральный директор агентства «Название можно придумать крайне удачное и за день. Можно поступать по науке, а можно поступать по здравому смыслу: собрать какую-то фокус-группу продвинутых коллег, на другой фокус-группе все это оттестировать.

Благо, у компании достаточное количество сотрудников есть для этого. Тут время занимает как раз проверка юридической чистоты названия — чуть ли не месяц. Пока идет проверка, ты не знаешь, это название свободно или нет». Владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. Эта сеть состоит из 18 заведений, которые предлагают в том числе шаурму и хот-доги.

Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка", — указали в компании. Что касается марта, то сравнивать показатели можно только с 2021 годом, за этот месяц "Вкусно — и точка" также показывает результаты выше, чем были у ушедшего бренда", — добавили там. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка".

В свою очередь, официальный телеграм-канал сети оперативно прокомментировал слова Говора. Как и сообщалось ранее, мы планируем запустить ее до конца года", — написали там.

В сентябре гендиректор "Вкусно — и точка" Олег Пароев заявил , что до конца года сеть ресторанов быстрого питания запустит доставку. По его словам, заведения ведут переговоры с "Яндексом" и Delivery.

Затем трубочки обжариваются на сковороде или в духовке до золотистого цвета. Это придает им хрустящую текстуру и аромат. Хрустящие трубочки из лаваша можно подавать с различными начинками, такими как сыр, зелень, овощи или мясо. Они могут быть сладкими или солеными, в зависимости от предпочтений и вкусов каждого. Это блюдо привлекает внимание своим уникальным сочетанием текстур - хрустящей корочки и нежного начинки.

Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке

В Казани заведение общественного питания «Вкусно и точка» оцепили сотрудники Росгвардии. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно – и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды (синонимом данной. С 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8 процентов почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой. Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны. Владелец сети ресторанов «Вкусно — и точка» Александр Говор опроверг приписываемые ему слова о том, что заведение якобы не будет запускать доставку еды, поскольку «и так забот. Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь».

Хозяин "Вкусно - и точка" устроил провокацию, чтобы заметнее анонсировать скорый запуск доставки?

Под этим брендом бизнесмен работает в Чеченской республике и развивает там одноименную сеть ресторанов. Поводом для подачи возражения послужил тот факт, что в Грозном в конце 2022 года правообладатель товарного знака «Вкусно — и точка» — ООО «Система ПБО» — планировал открытие своего ресторана. Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса.

Юристы уверены, что название обновленных ресторанов законно: перед регистрацией проводят обязательную экспертизу. Так что «Еда — и точка» получит только пиар. Представители сети общепита во Владивостоке «Еда — и точка» посчитали, что очевидное сходство в названиях может стать поводом для судебного разбирательства. Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера.

Мы будем просить изменить название.

Позже представители компании показали официальный логотип сети. Он состоит из красной точки и двух полосок. Они символизируют бургер и картошку фри. Лого, как и предполагаемые названия, высмеяли в соцсетях.

Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка». Сеть управляет 840 предприятиями в стране, штат насчитывает более 62 000 человек. Топ-менеджер на три дня отправился во Владивосток на помощь бургерной «Чепуха», в которой не отлажена работа команды и не так много клиентов. Заведение располагается на пешеходной улице в центре города, с красивым интерьером и богатым меню. В это же время владелец заведения Александр Петров приехал в московский офис «Вкусно — и точка», чтобы узнать, как работает крупная технологичная сеть общепита, и поучаствовать в создании летнего меню. Получится ли у большого босса за три дня вывести маленькую бургерную на новый уровень? Рассказываем, что из этого вышло. День первый Оказавшись в «Чепухе», Николай Сафрошкин познакомился с командой и попробовал выяснить, с какими проблемами не могут справиться вверенное ему заведение и его владелец. Поговорив с сотрудниками, он понял, что «Чепухе» не хватает посетителей, а также слаженности командной работы. Атмосфера в коллективе и правда оставляла желать лучшего. Например, шеф-повар мог просто не прийти в ресторан — всё равно ведь сотрудники на кухне работали сами. Вот ещё какие недочёты обнаружил Николай к концу первого дня работы в «Чепухе». Это несколько разделов с бургерами, салатами и супами. Нарушение правил хранения продукции Шеф-повар не соблюдал температурный режим для разных продуктов. Такой подход ведёт заведение к дополнительным списаниям, а значит, издержкам. В бургерной также не следовали стандартам маркировки при вскрытии продуктов. Отсутствие технологических карт при приготовлении В «Чепухе» не существовало норм для приготовления блюд, шеф-повар объявил, что на его кухне готовят по наитию, а не по таймеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий