Новости вк 650в двигатель

Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года.

Правила комментирования

  • Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
  • ОДК начала второй этап испытаний двигателя-демонстратора ВК-650В
  • Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
  • Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей
  • Новостные видео-материалы Ассоциации развития аддитивных технологий | Видео от
  • Правила комментирования

Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года

Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В. В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В. Серийное производство турбовальных двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» планируют начать в 2024 году, сообщил генеральный конструктор «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха») Всеволод Елисеев. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года. ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022.

ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому

В 2021 году отечественная газотурбинная турбовальная установка, предназначенная для российских вертолётов Ка-226Т, «Ансат-У» и VRT-500, вышла на испытания. Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для лёгких вертолетов», — подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.

Если говорить конкретно о Ка-226Т, то ВК-650В будет эквивалентен по мощности французской установке, расход топлива и другие качества будут примерно такими же. Однако мы взялись сделать более лёгкий и конкурентный по цене двигатель», — пояснил Малев. Также российские инженеры подготавливают стенды для начала испытаний опытного образца. Как указывается в материалах «ОДК-Климов», в двигателе будет реализована схема с одноступенчатым центробежным компрессором, турбиной компрессора и свободной турбиной. Такой подход позволит «получить оптимальные удельные мощностные характеристики». В изготовлении элементов ВК-650В планируется широко применять аддитивные технологии производство объекта из 3D-модели. Эксперт считает крайне актуальным вопрос ремоторизации всего парка вертолётов марки «Ансат» и семейства Ка-226. Тот же «Ансат» представляет собой хорошую машину, которая применяется и в учебных целях, и для поисково-спасательных операций, и в медицинских целях. Нельзя позволить, чтобы «Ансат» из-за очередного обострения политических противоречий остался без двигателя», — подчеркнул Попов. По словам эксперта, разработка ВК-650В может стать «технологическим прорывом» в российском авиационном двигателестроении. Собеседник RT обратил внимание на то, что климовский силовой агрегат будет соответствовать лучшим мировым стандартам, сохранив при этом такие традиционные качества отечественной школы, как высокий запас прочности и надёжность в экстремальных природно-климатических условиях. Аналогичной точки зрения придерживается военный эксперт Юрий Кнутов.

По словам Соловьевой, российский двигатель по своим характеристикам сможет конкурировать с зарубежными аналогами, это является одной из целей проекта. Как уточнила конструктор, начало летных испытаний и получение сертификата типа запланировано на 2023 год. Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и "Ансат".

В перспективе одной из платформ для применения гибридной силовой установки может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом. Для подъема в воздух такого аппарата массой около 3 тонн будут применяться две ГСУ мощностью 500 кВт, что позволит транспортировать грузы весом до 500 кг. Гибридные силовые установки будут обладать рядом преимуществ перед традиционными газотурбинными силовыми установками. Прогнозируется уменьшенный расход топлива, экологичность, повышение безопасности полетов благодаря наличию двух источников энергии вместо одного, возможность вертикального взлета летательных аппаратов, взлета с коротких взлетно-посадочных полос и повышенная маневренность. Международный форум технологического развития «Технопром» проходит в Новосибирске в десятый раз. Основная задача форума — организация площадки для выстраивания межрегиональной и международной кооперации в сфере высоких технологий.

В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить 10 опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152. Запуск в серию ВК-650В и начало его установки на российские летательные аппараты будет большим достижением России и очередным шагом к установлению реального импортозамещения.

Сейчас на главной

  • Последние статьи
  • Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей
  • Новый российский ВК650В совсем, совсем уже готов - YouTube
  • Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов
  • Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями

Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В

Новый авиадвигатель ВК-650 Он уточнил, что для турбогенератора демонстратора ГСУ, мощность которого составляет 500 кВт, будет использован двигатель ВК-650В.
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями Объединённая двигателестроительная корпорация планирует до конца года изготовить 10 двигателей ВК-650В для проведения испытаний на вертолётах Ка-226Т и "Ансат".
Двигатель для Ансатов сертифицируют в 2024 году | ВО Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В.
Новостные видео-материалы Ассоциации развития аддитивных технологий | Видео от В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда.

Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания

Демонстратор двигателя ВК-650В на выставке HeliRussia 2022 Объединенная двигателестроительная корпорация инициировала работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года. Об этом сообщила журналистам главный конструктор двигателя ВК-650В "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) Анастасия Соловьева. Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. главный конструктор «ОДК-Климов» (входит в ОДК) Анастасия Соловьева. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов "Ансат" (на фото) и Ка-226:: "Вертолеты России".

Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году

Что характерно, новый российский двигатель как минимум не уступает, а в некоторых нюансах даже превосходит зарубежные аналоги. Более того, он мог бы похвастаться еще более завидными характеристиками, если бы разработка не велась в сжатые сроки. Напомним, что создание ВК-650В стартовало в 2019 году. К слову, о характеристиках. Наши новостные каналы.

Международный форум технологического развития «Технопром» проходит в Новосибирске в десятый раз. Основная задача форума — организация площадки для выстраивания межрегиональной и международной кооперации в сфере высоких технологий. Форум является одной из важнейших площадок для взаимодействия ОДК с высшими учебными заведениями, научными организациями, институтами Российской академии наук, организациями академической и отраслевой науки. АО «ОДК-Климов» - предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем автоматического управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ.

По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик.

Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.

Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.

По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве.

Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году

Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.

Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.

Что характерно, новый российский двигатель как минимум не уступает, а в некоторых нюансах даже превосходит зарубежные аналоги. Более того, он мог бы похвастаться еще более завидными характеристиками, если бы разработка не велась в сжатые сроки. Напомним, что создание ВК-650В стартовало в 2019 году. К слову, о характеристиках. Наши новостные каналы.

Для этих целей на предприятии «ОДК-Климов» создан стенд, на котором в перспективе можно испытывать гибридные и электрические силовые установки мощностью до 1 МВт», — привела пресс-служба слова генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина. Генеральный конструктор ОДК указал, что это перспективный двигатель, создаваемый для российских вертолётов, и добавил, что также предприятие разрабатывает альтернативные возможности для применения ГСУ — на наземных и морских транспортных платформах и в энергетике. Как сообщало ИА Регнум, 19 августа стало известно, что конструкторское бюро приборостроения холдинга «Высокоточные комплексы» госкорпорации» Ростех» проводит испытания мини-ракет для зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С».

Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году

Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В разработки предприятия «ОДК-Климов» проходит второй этап испытательной программы. Объединённая двигателестроительная корпорация планирует до конца года изготовить 10 двигателей ВК-650В для проведения испытаний на вертолётах Ка-226Т и "Ансат". Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", планируется начать в 2023 году.

Читайте далее:

  • ВЗГЛЯД / Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В :: Новости дня
  • Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания
  • Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году
  • Последние статьи
  • ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В - ANNA NEWS
  • Серийный выпуск

ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому

Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству Объединённая двигателестроительная корпорация планирует до конца года изготовить 10 двигателей ВК-650В для проведения испытаний на вертолётах Ка-226Т и "Ансат".
Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний Главная» Новости» Вк 650в двигатель последние новости.
Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации) | Страница 100 Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время.
Турбовальные двигатели ВК-650 В и ВК-1600В — ближайшее будущее вертолётов Ка-226Т и Ка-62 Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", намечены на 2023 год.
Турбовальные двигатели ВК-650 В и ВК-1600В — ближайшее будущее вертолётов Ка-226Т и Ка-62 Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий