Это ещё неофициально, но очень похоже на то, что в CD Projekt RED готовят ремейк то ли первого Ведьмака, то ли второго, то ли обоих сразу.
Производительность
- Ведьмак 1 ремейк дата выхода, когда выйдет переиздание Ведьмак 1
- Что известно о «Ведьмаке 4»
- Разработчик ремейка первой The Witcher рассказал, чего ждать от новой версии классической RPG
- Ремейк The Witcher выйдет только после The Witcher 4
- Ремейк первой части «Ведьмака» в разработке!
- Разработчик ремейка первой The Witcher рассказал, чего ждать от новой версии классической RPG
Состоялся анонс ремейка первой The Witcher — его делают авторы Seven: The Days Long Gone
И хотя пройдет некоторое время, прежде чем мы будем готовы рассказать больше об игре, я знаю, что ожидание того стоит». Особенно, когда это ремейк проекта, который так близок нашему сердцу. Ранее редакция THG. Сегодня в нашу тестовую лабораторию попал Razer Kishi для Android — контроллер с подключением через USB-C, способный превратить практически любой Android-смартфон в полноценную игровую консоль.
Стоит отметить, что создатель механики признавал ее неудачной. Кроме того, многие пользователи сети высказали предположение, что в ремейке упростят или уберут секцию с болотами из второй главы. Ремейк оригинальной The Witcher был анонсирован в 2022 году.
Как пояснил генеральный директор Адам Кичиньски, ремейк выйдет после проекта Polaris, поскольку он будет основан на технологиях новых игр. Таким образом, переиздание первой игры будет разрабатываться параллельно с Polaris, которая, в свою очередь, является следующей игрой из серии «Ведьмак». Polaris будет разрабатываться с использованием Unreal Engine 5, а не собственного движка CD Projekt, и в этой игре Геральт не будет центральным героем.
Этот проект положит начало совершенно новой трилогии про ведьмаков, но пока разработчики не сообщили даже приблизительных сроков его выхода.
Пoтoм гepoeм «Beдьмaкa» cтaл кaнoничный Гepaльт, a иcтopия нaчaлacь чepeз пять лeт пocлe eгo cмepти в книгax. C цeлью пoзнaкoмить миpoвoe игpoвoe cooбщecтвo c нaчaлoм нoвыx пpиключeния Гepaльтa из Pивии пpинятo peшeниe coздaть peмeйк тoй caмoй игpы. Peмeйк coздaётcя нa Unreal Engine 5 и вpяд ли бyдeт xoть кaк-тo пoxoж нa opигинaл в визyaльнoм плaнe.
Ремейк «Ведьмака» в разработке!
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Сюжет в ней делился на главы с невозможностью вернуться в ранее покинутые локации примечание WoP.
Внося это изменение в формат «Ведьмака», само собой разумеется, что ремейк будет значительно отличаться от игры, с которой фанаты уже знакомы. Вероятно, авторы хотят, чтобы новая версия The Witcher имела больше общего с The Witcher 3, тем более что она является самой продаваемой игрой издателя. Рубрика: Игры.
Они хорошо знают исходный материал, знают, как сильно геймеры хотели увидеть этот ремейк, а также знают, как делать отличные и амбициозные игры. И, несмотря на то, что придётся какое-то время подождать, прежде чем мы будем готовы раскрыть больше подробностей, я знаю, что ожидание будет того стоить». Судя по всему, формальный анонс ремейка был приурочен к пятнадцатилетней годовщине оригинального «Ведьмака», в то время как полноценный процесс разработки игры до сих пор не стартовал.
Есть много причин переделать «Ведьмака»
- CD Projekt RED анонсировали ремейк первого Ведьмака на Unreal Engine 5 | THG.RU
- CD Projekt RED анонсировала ремейк первой видеоигры серии «Ведьмак»
- Спецпроекты
- Новости The Witcher Remake
- Выходит ремейк первой части игры «Ведьмак» на движке Unreal Engine 5
- Анонсирован ремейк первой части игры «Ведьмак»
The Witcher Remake: последние новости
Нежданно-негаданно польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк Ведьмака (The Witcher). Ремейк The Witcher создаётся на Unreal Engine 5 и позиционируется как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры. Для многих разработчиков из Fool's Theory работа над ремейком «Ведьмака» станет возвращением к старым игрищам. CD Project RED has announced The Witcher remake, which will be built in Unreal Engine 5. Here's everything you need to know about it.
The Witcher Remake: последние новости
Ремейк будет строиться на технологиях движка Unreal Engine 5. Кроме того, заявлен спин-офф по «Ведьмаку», который разрабатывается студией The Molasses Flood. Скорее всего, нас ждёт мало информации об этих проектах в прессе, поскольку CD Projekt заявила, что, в отличие от многолетней маркетинговой кампании Cyberpunk 2077, трейлеры и демоверсии будущих игр не будут публиковаться в сыром виде. Кичиньски подчеркнул, что геймеры должны правильно понимать, о чём будут следующие игры студии, чтобы не повторять ошибок рекламной кампании Cyberpunk 2077.
Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все».
Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК.
Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов.
Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей. В случае активации этих опций мини-карта будет появляться только при задействовании режима фокусировки. Цель та же, что и у нового фильтра для карты - предоставить игроку возможность самостоятельно исследовать мир и ориентироваться в нем, не прибегая к дополнительным инструментам.
Китайский язык В игру добавлен упрощенный китайский язык. Локализация полная: не только переведены интерфейс игры и субтитры, но и добавлена озвучка на китайском. Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления. Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир.
Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей. Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако. Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли.
Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись.
Игру разрабатывают на движке Unreal Engine 5. Компания отказалась от собственного движка RED Engine. Ранее на нем выпустили второго и третьего «Ведьмаков», а также Cyberpunk 2077.
Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, даты тизера на официальном сайте серии пока еще нет. Серия игр «Ведьмак» основана на культовой одноименной литературной фэнтези-саге польского писателя Анджея Сапковского. Первый рассказ цикла увидел свет еще в 1986 году, а последняя книга — в 2013-м.
CD Projekt RED сообщила о создании ремейка первого «Ведьмака»
Разработчики ремейка The Witcher пока не рассказывали, насколько его мир будет близок к миру оригинальной игры. Студия Fool's Theory работает над римейком первого «Ведьмака» — об этом сообщает CD Projekt RED в поступившем нам пресс-релизе. Пoтoм гepoeм «Beдьмaкa» cтaл кaнoничный Гepaльт, a иcтopия нaчaлacь чepeз пять лeт пocлe eгo cмepти в книгax.
«Ведьмак» от CD Projekt RED: что известно про следующие игры во вселенной Сапковского
У новой игры «Ведьмак», которая станет ремейком первой части, пока нет даже приблизительной даты выхода. The Witcher Remake — полноценный ремейк первого «Ведьмака», созданный с нуля на базе Unreal Engine 5. Проект находится на ранней стадии производства. Ремейком занимается сторонняя польская студия Fool's Theory, в которую входят ветераны серии. По логике ремейк первой части должен быть затравкой перед релизом большого нового ведьмака (25-26 год). CD Projekt внезапно анонсировала ремейк первого «Ведьмака» — прямо на 15-летие франшизы, ведь первая часть вышла 26 октября 2007 года на ПК. The Witcher remake is being developed by third-party studio Fool’s Theory with the assistance of veteran Witcher developers and the supervision of CD Projekt Red.
Студия CD Projekt раскрыла, когда появится ремейк первого "Ведьмака"
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust , чтобы не пропустить новые статьи! Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust. Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес.
Польская компания официально анонсировала ремейк The Witcher. Обновленная версия культовой ролевой игры будет создана на базе Unreal Engine 5. Как сообщается, ремейк находится на ранних стадиях разработки.
Как оказалось, некоторые из элементов оригинала не просто видоизменятся, а даже подвергнутся удалению. Он приложил руку к созданию « Ведьмак 2: Убийцы королей » и « Ведьмак 3: Дикая Охота », но всегда беспокоился о том, что не смог поработать над первой частью. Теперь он хочет «воздать должное» игре, положившей начало известной серии.
Я хотел получить возможность воздать ей должное». Ремейк The Witcher создаётся на Unreal Engine 5 и позиционируется как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры. Релиз ожидается после следующей номерной части серии — Polaris.
Слух: CD Projekt RED готовит ремейк Ведьмака
CheChen писал а 29 ноября 2022, 17:20 Сбрось где-нибудь энергию, Хант. У тебя она явно в избытке Самое странное, что в других играх секса я не хочу видеть А так приходишь в дом - с лицом Кавилла. Сношаешься с актрисой с лицом Нины Добрев, потом просыпаешься... Найти и убить эту ведьму Вновь переспать с ней Найти другую ведьму, чтобы переколдовала проклятие и так далее Попутно собираешь какие0нибудь артефакты. Баранье семя, кость тыквы и так далее...
Ремейк The Witcher проходит под кодовым названием Canis Majoris, о котором мы впервые услышали в начале октября, когда CD Projekt подтвердила новую трилогию "Ведьмака". Разработка её ремейка для современной аудитории спустя все эти годы - комплексная задача, но мы хотим заверить вас в том, что новая версия будет создаваться с максимальным вниманием к деталям. Пока мы не готовы рассказать больше и просим вас запастись терпением, но поверьте - ожидание того стоит", - говорится в обращении главы CD Projekt RED Адама Бадовского.
Четвертую часть The Witcher анонсировали в марте этого года, сообщив, что вместо использования собственного движка, она будет работать на Unreal Engine 5.
А во время общения с инвесторами глава студии Адам Кичински дал понять, что ремейк The Witcher во многом будет полагаться на технологии, созданные для Polaris. Также он добавил, что ремейк будут разрабатывать в определенной степени параллельно с The Witcher 4, но план заключается в том, чтобы использовать Polaris в качестве фундамента для ремейка.
Также ремейк похвастается полностью открытым миром. Фанатский концепт The Witcher Remake.