Новости тинькофф дневник

Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ». 1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости. «Тинькофф» советует пользователям не удалять приложение и быть осторожными, а дельцы на Avito уже предлагают за небольшую плату установить софт. Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ».

Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов

новости Краснодара. Тинькофф Журнал – первое в России бренд-медиа от Тинькофф Банка. Кто и почему пишет в раздел дневники трат в тинькоф журнале? Новости экономики, состояние российского и мировых рынков, отраслевые новости, новости компаний, макроэкономические показатели, обзор, рекомендации. Тинькофф банк и все другие приложения Tinkoff исчезли из App Store из—за санкций. Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес тоже удалены.

Тинькофф журнал бюджеты

f Т-Ж: журнал про ваши деньги - низкосортный проект банка | BMW Club В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провёл исследование трат школьников и их родителей в начале нового учебного года.
Возможности и данные на «Тинькофф Журнал» В твиттере «Тинькофф журнала» появилось сообщение о том, что издатель журнала 29-летний Александр Рай трагически погиб вместе с супругой.

Медиапроекты Тинькофф

Алкоголь домой: 30 000—50 000 Р, заказываю обычно на Winestyle или беру в «Азбуке». Уходовая косметика: 20 000—40 000 Р. Это 1—3 продукта, но люкс- или премиум-брендов вроде La Prairie, La Mer. Еда в фитнес-зале: 20 000 Р. Психолог, он же коуч: 20 000 Р. Это четыре встречи в месяц.

Уроки пилотирования: 20 000 Р. Ксенонотерапия: 20 000 Р. Это такой сеанс перезагрузки мозга, один стоит 10 000 Р. Во время ингаляции ты находишься в сознании, но словно улетаешь куда-то. Я обычно визуализирую свои мечты, внедряю в мозг какие-то установки — «я смогу», «я достигну», а также придумываю что-то новое.

Зал: 18 333 Р в месяц. Это 220 000 Р в год. Маме: всегда дарю ей хорошие подарки на все праздники — Айпады, Айфоны, парфюм, косметику. Всегда оплачиваю наш досуг, когда мы гуляем где-то раз в две недели. Если еду к ней домой, закупаю вкусняшек в «Азбуке» на 10 000—20 000 Р.

Английский по «Скайпу»: 10 000 Р, сейчас мой уровень C1. Частные занятия с сомелье: 10 000 Р. Раз в месяц беру занятие в винной школе на разные интересующие темы, уже было около 10—15 занятий по 2—3 часа. Тренер: 10 000 Р — два раза в месяц тренировка в зале по часу. Пилатес: 10 000 Р — то же самое, занимаюсь два раза в месяц.

Уборка: 10 000 Р. Два раза в месяц приходит клинер, я очень чистоплотный, чаще не требуется. Учеба: учусь в университете по специальности «менеджмент в сфере гостеприимства», это стоит 100 000 Р в год. Учусь дистанционно: я и так уже все знаю по этому направлению. Мне эта корочка нужна, чтобы потом повышать квалификацию в Европе и США.

Барбер: 5000 Р. Стригусь два раза в месяц. Бады, витамины: 5000 Р. Химчистка: 4000—8000 Р в месяц, отдаю вещи ассистенту — он отвозит. Разные подписки: 3000 Р — «Нетфликс», «Айтюнс», приложения для знакомств и другие.

Охрана квартиры: 2500 Р — это ЧОП, тревожная кнопка, датчик движения и вывод камеры из холла мне на телефон. Обслуживание банковской карты: 12 000 Р в год. Сервис по выносу мусора: 1000 Р — они приходят раз в 1—2 дня и забирают пакет с мусором объемом 120 л. У меня такой быстро копится из-за упаковок от доставок. Я выставляю его за дверь, делаю пропуск на охрану, и через час мусора нет.

Мегаудобно, потому что такой пакетище не влезет в мусоропровод, а выносить лень. Интернет: 1000 Р. Телефон: 1000 Р. Благотворительность: считаю, что я пока не в том возрасте, чтобы помогать стабильно каким-то фондам, плюс везде чую подвох. Считаю, что моя благотворительность — это помощь моим младшим друзьям.

Я помогаю им стартовать в их деле или запустить свой блог или проект. Периодические траты Путешествия: от 150 000 Р — это, например, Питер на четыре дня; до 2 млн на поездку — вот в начале этого года я ездил на месяц в Калифорнию и столько потратил. Для дома: 10 000—100 000 Р. Я каждый месяц обновляю полотенца, раз в полгода — белье, беру Togas или Frette. Иногда обновляю посуду — беру марки Bork, Baccarat, Versace.

Одежда: от 0 до 500 000 Р. Иногда я по два месяца ничего не покупаю. Обычно перед началом сезона закупаю мало, но стараюсь приобретать хорошее. Довел уровень до B1 — свободно общаюсь на бытовые темы на отдыхе, в Испании я даже не перехожу на английский. Итальянский: 10 000 Р в месяц.

Я начал им заниматься, но бросил — нет времени. Скоро начну Съемка нового проекта для «Ютуба»: 30 000—50 000 Р на оператора и монтажера. Пока не могу сказать, что за проект. Хореография: 20 000 Р в месяц. Хочу стать более раскрепощенным и подвижным, научиться чувствовать тело.

Планирую для этого брать частные занятия 2—3 раза в неделю. Рассматриваю Новорижское и Калужское шоссе. Если решу взять квартиру, то, наверное, это будет пентхаус в новостройке. Люблю высоту и большую открытую террасу. Планирую начать продвигать свой личный бренд и инстаграм, тратить на это буду 100 000 Р в месяц.

Хочу вырасти от одного из управляющих в агентстве до уверенного личного бренда, это позволит мне брать больше собственных клиентов. В дальнейшем планирую начать копить на открытие пиццерии — нужно 2—3 млн рублей. Я обожаю пиццу. Друзья называют меня экспертом по пицце, потому что я пробовал ее просто везде. С моими знаниями, уверен, это будет лучшая пиццерия.

Траты, которые я планирую уменьшить Планирую уменьшить расходы на 135 000 Р в месяц по следующим статьям: Тусовки, рестораны, бары — на 50 000 Р. За лето я «перетусил», да и, кажется, вырос уже из этого, надо уменьшать. Алкоголь домой — на 35 000 Р. Летом было много тусовок, нужно взяться за голову и здоровье. Такси — на 30 000 Р, лето закончилось, теперь я больше времени дома провожу.

Доставки — на 20 000 Р. Планирую заказывать меньше вредной еды, ограничившись полезной.

Тинькофф Иваново. Карта малина. Продукты тинькофф банка. Кобрендовая карта тинькофф. Вклад в тинькофф банке. Вклады тинькофф банка. Тинькофф банк вклады.

Вклад тинькофф банк для физических лиц. Сотрудники тинькофф банка. Тинькофф о банке. Зарплата тинькофф банк. Курьеры тинькофф банка. Росстат тинькофф. Тинькофф факты. Сколько и на что тратят деньги россияне. На что люди тратят деньги.

Сколько россияне тратят денег в год. Сколько тратит россиянин в год. Тинькофф Блэк Джуниор. Кэшбэк тинькофф Джуниор. Тинькофф карты дебетовые для физических лиц. Численность персонала тинькофф банка. Клиенты тинькофф банка. Тинькофф кредитные системы офис. Баланс кредитной карты тинькофф.

Автоплатеж тинькофф. Автоплатеж на Билайн на тинькофф. Тинькофф Главная страница. Тинькофф банк фото. Лицо тинькофф банк. Кредитная карта тинькофф Platinum. Закрытие кредитной карты тинькофф платинум. Дебетовая карта тинькофф платинум. Тинькофф микрозайм на карту.

Иностранные акции тинькофф. Скринер акций в тинькофф инвестиции. Тинькофф биржа. Тинькофф инвестиции кошелек. Тинькофф инвестиции API. АПИ банка тинькофф. Накопительный счет тинькофф. Тинькофф вклады. Вклады тинькофф для физических.

Депозиты тинькофф физических лиц. Партнёры тинькофф банка. Личный кабинет тинькофф банк кэшбэк. Тинькофф кэшбэк в личном кабинете. Операции по карте тинькофф. Баллы тинькофф драйв. Тинькофф плюсы и минусы. Топливо тинькофф кэшбэк. Тинькофф бонусы.

Тинькофф инвестиции приложение. Мобильное приложение тинькофф брокер.

Для создания системы был проанализирован большой массив данных, миллионы операций клиентов Тинькофф, включая тех, кто пользовался картой исключительно в недобросовестных целях.

С помощью проведенного анализа был составлен «портрет дропа» — признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать её мошенникам. Среди факторов: переоформление на другой номер телефона, поступление небольших сумм сразу после открытия счета для так называемого «прогрева» дропа и многое другое. Портрет лёг в основу работы системы, усиленной искусственным интеллектом, которая в режиме реального времени выявляет подозрительное поведение клиента по 1000 разных факторов и подаёт сигнал.

С 16 до 18 лет я был личным ассистентом довольно известного предпринимателя и политика. Помогал в формате «привезти, увезти, распечатать, найти в интернете, заказать уборку, сдать вещи, купить галстук». Получал 40 тысяч рублей за 1—3 неполных дня работы в неделю. В то время для меня это были просто ВАУ какие деньги. Еще были разные бонусы: например, он мог отдать ненужные ему подарки в виде зонтов, статуэток и прочего. Я это успешно перепродавал и получал дополнительно 10—20 тысяч в месяц.

С 18 лет мы с двоюродным братом, который уже тогда был моим близким другом, а теперь стал коллегой, начали думать, как развивать СММ в России. Он начал придумывать разные проекты в «Инстаграме» — например, страницы о том, в какой ресторан сходить в городе, что смотреть в кино, где прогуляться на свежем воздухе. Тогда такого не было. Далее мы стали предлагать услуги СММ разным бизнесам — просто приходили к ним и расклеивали офлайн-объявления. Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали.

Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете. Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу. Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам.

И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить. Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям. В ответ получаю благодарность и иногда даже новых клиентов. Если вкратце описать мою работу, то я тот самый ревизорро, который говорит, что хорошо, что плохо, делая первичный quality-check. После этого я строю стратегию улучшений, предлагаю, как, что, где поменять. А затем контролирую, чтобы это все было правильно применено.

Потом такие проверки могут быть еженедельными или ежемесячными. Это если в общем. В зависимости от бюджета и необходимости моя работа может также включать: обучение старшего по персоналу и дальнейший контроль исполнения моих рекомендаций и регламентов; работу с претензиями в соцсетях; отсмотр камер и аудиофиксацию общения с клиентами. Я могу быть тайным покупателем — тогда я выявляю проблемные зоны в обслуживании клиентов и подаче информации. Могу подобрать ароматы для помещений, совместно с дизайнером обновить меню, вывески, название заведения. Разработать концепцию идеального сервиса для персонала — это прямо брошюра для управляющих.

Если нужно улучшить кухню, я отсылаю свои комментарии шеф-повару, если нужно улучшить интерьер — дизайнеру интерьеров. Многие думают, что это все легко и просто. Но даже огромные компании зачастую не видят некоторых вещей. Я считаю, это потому, что у них нет такого огромного опыта получения разных услуг в сфере гостеприимства и насмотренности, как у меня. А также часто у них просто нет человека, который бы это контролировал. В Европе и США давно существуют quality-менеджеры.

Пообщавшись там с людьми, я понял, что это как раз то, что мне нравится и что я всегда неосознанно делал сам. Так 2—3 года назад я и перепрофилировался в quality-менеджера. Делаю свои личные дела — разобрал галерею с фотографиями на телефоне. Отсортировал все свои штаны и джинсы — их оказалось 25 пар, половину уже не хочу носить. Отвезу маме. Она что-то продает на «Авито», что-то отдает родственникам и детям подруг.

Отец живет не в Москве. Увидел тик-ток, в котором парень обливает себя красками, сливками и прочими жидкостями и собирает миллионы просмотров. Слушаю медитацию психотерапевта Доктора Лиса. Сделал альгинатную маску и лег на коврик. Когда понял, что засыпаю, снял маску и лег спать. Постоянно делаю альгинатные маски марки La Miso, они есть на «Озоне».

Выравнивают кожу, подтягивают, охлаждают. День второй, вторник Траты за день: 235 200 Р 12:00. Полдень — мое обычное время подъема по утрам. Это моя привычка с 17 лет. Пробовал месяц вставать в 8—9 утра — продуктивности ноль, поэтому забросил эту идею. Люблю все как в отеле, поэтому даже кровать заправляю так, будто только что была горничная Кровать, как и многие другие предметы мебели в квартире, — моя.

Когда заезжал, я попросил собственника вывезти из квартиры почти все. Кровать эта стоила 150 тысяч, два матраса — 100 тысяч, девять подушек Togas — 90 тысяч, наволочки, наматрасники, пододеяльники, простыня — в сумме еще около 150 тысяч. Покупал все год назад. Покачал пресс, помылся, позавтракал. На завтрак съел то, что купил вчера в магазине. Еще поджарил хлеб в тостере и добавил сверху авокадо.

Параллельно делал дела с разными клиентами, которые находятся на моем quality-ведении. Я не люблю общаться напрямую с заказчиками наших услуг, поэтому все мои контакты с владельцами бизнесов происходят обычно через управляющих конкретным проектом. Обычно мы комплексно работаем с тем или иным бизнесом. На каждый проект сразу назначаются управляющий, копирайтер, дизайнер, фотограф, креативный менеджер, контент-мейкер, таргетолог и другие по необходимости. Отдельно quality-менеджера берут нечасто. Сегодня искал человека для дальнейшего ведения ютуб-проекта среди людей, которые проходили обучение в нашем диджитал-агентстве.

Это целая база людей — они по желанию оставляют свои контакты, и мы можем потом подключать их к каким-то проектам. Покажу немного свою квартиру. Вот часы и часть косметики на комоде в спальне — часы все стоят до 40 тысяч рублей, думаю все продать, добавить денег и взять одни, но хорошие, допустим Hublot за 700—900 тысяч Обожаю парфюмы. В сумме у меня их тысяч на 300. Эти самые любимые — в спальне стоят. Каждый из них стоит от 15 до 40 тысяч рублей Очень люблю украшения от LV, вот мои любимые — каждое стоит по 25—40 тысяч Из последних покупок — обувь Balenciaga за 70 тысяч 16:00.

Созваниваюсь с психологом.

Дневники трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $

Купить Коллекция для детей Junior в Tinkoff Shop. Дарим страхование багажа к подписке Tinkoff Pro В приложении Тинькофф появился бот, который поможет застраховать квартиру. В Тинькофф Банке проходит акция для самых молодых клиентов в возрасте от 14 до 22 лет.

Ваш пароль

Найти нужные данные можно по названию потока, через поисковую строку, через сервис «Сравнятор». А также зарегистрированным пользователям предлагаются дополнительные услуги и возможности. Журнальный «Учебник» содержит информацию о различных курсах. В сообществе публикуются статьи читателей журнала, которые можно комментировать и общаться. На сайте можно подписаться на рассылки. Проект имеет собственные страницы в некоторых популярных социальных сетях.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Чаще всего в чеках детей можно было встретить сладкий напиток газировку, соки, молочные коктейли. Также в первой тройке популярных товаров — чипсы и обычная вода. Источник: Тинькофф Банк.

Не страшно. Захожу после работы в магазин, беру булку хлеба. И на кассе отказ. Карта заблокирована. Причина: нужно обновить данные. Два варианта: через Госуслуги или фото паспорта.

В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров

Tinkoff is an online financial ecosystem centred around the needs of customers. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ». Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала. С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал».

«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги

Возглавил его известный журналист Максим Ильяхов. Тinkoff journal инвестиции Одним из самых популярных разделов журнала является глава « Инвестиции ». Опытные авторы в своих статьях рассказывают, как не просто сохранить деньги, а приумножить их. Проводится тщательный анализ отраслей и компаний на бирже, оцениваются инвестиционные идеи. Эксперты сравнивают различные варианты вложений: банковские вклады , ценные бумаги, недвижимость. Редполитика Тинькофф журнала Редакционная политика этого издания уникальная — здесь каждый россиянин может стать автором. Все статьи должны быть написаны в информационном стиле и быть полезными читателям.

Гонорар автора — 10 000 рублей. Но только если он написал работу по заказу журнала. У редакторов есть перечень тем, которые актуальны на сегодняшний день.

А тут его что-то понесло. Раньше мониторил, что банк делает в рекламе и IT продуктах. Но последний его продукт заставил отписать меня отписаться от все их рассылок. Олег Тиньков по факту - пидор, срубающий кредитный процент на полумаргинальной аудитории с претензиями. То, что мы видим в псевдожурнале для псевдоинвесторов ссылка выше , это отрыжка срезания бюджетов, когда CEO-тексты для "продвинутой" по брифу ЦА Тинькова пишут фрилансеры из Урюпинска.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Помочь фондам, которые участвуют в проекте, можно будет через приложение «Тинькофф». Например, в сервисе «Кэшбэк во благо» можно настроить регулярную отправку кешбэка. Также в мобильном приложении банка можно осуществить разовое пожертвование с помощью раздела «Платежи» и категории «Благотворительность». НКО-победители получат от «Тинькофф» гранты в размере от 400 тыс.

Итоги 2023 года в дневниках трат

Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака. Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх.

Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно.

Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram.

В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей.

Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ.

Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение.

В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально.

Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек.

В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс.

В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций.

И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории.

Как помочь фондам, принимающим участие в проекте, через приложение Тинькофф: Настроить регулярную отправку кэшбэка в сервисе «Кэшбэк во благо». Для этого нужно войти в счет Tinkoff Black, затем в настройки и включить отправку кэшбэка в благотворительный фонд. Узнать подробности можно на официальном сайте проекта. С помощью разового пожертвования. Сделать это можно в разделе «Платежи» супераппа, категория «Благотворительность». Узнать больше деталей о благотворительной инициативе Тинькофф Журнала можно на странице проекта: «О важном». Тинькофф Журнал— издание с ежемесячной аудиторией более 16 млн человек.

Основные элементы платформы: Личный гид — персональные рекомендации и подборки для каждого клиента, основанные на его привычках и интересах. Сервисы для организации досуга — афиша культурных мероприятий, покупка билетов в кино, концерты, театр, на спортивные мероприятия, бронирование столиков в ресторанах. Услуги — покупка туров и авиабилетов, страхование, «Тинькофф Ремонт», салоны красоты, спортивные онлайн-тренировки. Личная контент-лента — формируется за счет интеграции с «Тинькофф Журналом». Сообщество — общение в мессенджере внутри приложения, оценка отзывов, поиск людей со схожими интересами, совместные походы на мероприятия.

Сегодня 14 сентября, а ближайший срок всех новых задач, которые мы можем взять, — начало октября. Обсуждаем, как распределить задачи, какие у кого перспективы в редакции, обмениваемся опытом от работы с ребятами. Решаем, что надо нанимать еще минимум троих человек в ближайшее время на разные позиции. Раньше дайджестом я занималась сама: выбирала темы, писала текст. Мы выпускаем его два раза в месяц. Сейчас у нас будет отдельный ответственный для этого — обсудили с ней перезапуск рассылки, как можно её улучшить, по какому принципу отбирать темы статей и новостей, и что точно стоит добавить в следующий. На ней рассказываем, что сделали на прошлой неделе по каждому направлению и обсуждаем задачи на эту неделю. На прошлой неделе выпустили редизайн — это большая работа, которая велась с августа. Порадовались пару дней и сразу сели обсуждать его доработку, там еще много мест, которые можно улучшить.

Нам надо обсудить 4 вопроса: процесс работы над новостями, процесс подготовки сторис с анонсами статей в приложении Тинькофф Бизнес, план выпуска статей до конца месяца и работу одного редактора. Пес помогает 21:00 — выхожу гулять с собакой, снова всего на 15 минут, сегодня явно не его день. Ну и ладно, вчера зато два часа гуляли вечером. Выезжаю из дома примерно в 21:20. С 21:00 до 22:00 я еще официально на связи: у нас есть договоренность с некоторыми членами команды, что я могу ответить на короткие вопросы в телеге и что-то быстро посмотреть. После 22 с чистой совестью не отвечаю на рабочие сообщения — все об этом предупреждены и стараются успевать обсудить все вопросы в первой половине дня. Но в жизни получается по разному, иногда выцепляю из уведомлений какую-то интересную или важную тему и вовлекаюсь в диалог, но это скорее исключение чем правило. Как посчитать эффективность редактора Глобально мой KPI в работе это количество публикаций в месяц, выполнение всех договоренностей по размещениям и как результат — трафик, который мы этим привлекаем. Чтобы это реализовывать, редакция должна работать, как тщательно отрегулированный конвейер по выпуску, где все процессы отлажены, понятны всем участникам и работают без ручного контроля.

Поэтому внутри своей работы для меня в приоритете сейчас — настройка новых процессов и доработка старых. Мы быстро растем, регулярно расширяем команду, запускаем новые разделы и колонки, назначаем новых ответственных — настройка этого всего требует времени и участия. И из этого вытекает мой ежедневный KPI — делать так, чтобы ничьи процессы и задачи не застревали на мне, и наш конвейер не останавливался. На уровне мелких дел это значит: держать пустой свою колонку проверок, своевременно отвечать на сообщения, созваниваться с каждым из ребят, когда это необходимо, находить решения проблем, которые что-то тормозят. На уровне крупных: как только что-то можно систематизировать и описать — делать это и внедрять в работу, чтобы для команды количество точек, где можно затормозить и потратить лишнее время, было минимальным. Список задач на вечер пятницы, все сделала, кроме одного пункта, его добью уже на следующей неделе в понедельник утром.

«Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф Город» для планирования развлечений и путешествий

Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: 50 тысяч на отпуск. «Тинькофф» советует пользователям не удалять приложение и быть осторожными, а дельцы на Avito уже предлагают за небольшую плату установить софт. В Тинькофф Банке проходит акция для самых молодых клиентов в возрасте от 14 до 22 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий