Афиша Театра Русская антреприза имени Андрея Миронова 2020 с описанием репертуара. Афиша Plus - 27 апреля 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Театр имени Андрея Миронова отмечает 35-летие со дня основания. Афиша и билеты на события в «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.
Афиша спектаклей
- В Петербурге проведут фестиваль независимых театров им. Рудольфа Фурманова в 2024 году
- Последние события
- О компании
- В Петербурге проведут фестиваль независимых театров им. Рудольфа Фурманова в 2024 году
- Новости - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
- Что еще почитать
Две театралки своим поведением сорвали представление в театре Миронова
– Несмотря ни на что Театр имени Андрея Миронова не снижает темпов, выпускает новые спектакли, работает над новыми проектами. Афиша Театра Русская антреприза имени Андрея Миронова 2020 с описанием репертуара. В 1991 году «Антреприза» получила имя Андрея Миронова, что было беспрецедентным событием, ведь раньше ни одному театру не присваивалось имя актера-современника. «Снова печальная новость. Скончался театральный продюсер и режиссер Рудольф Фурманов, директор театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова. Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова – это особенный административно-творческий коллектив с богатым репертуаром спектаклей по лучшим произведениям русской классической литературы. На сцене Первого русского актеры театра имени Андрея Миронова сыграют несколько комедийных спектаклей.
Русская антреприза имени А. Миронова
О трех позициях, которые нужно сохранить, говорил и художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Еще 12 апреля, когда в театре проходило прощание с Рудольфом Фурмановым, он заявил и сегодня подтвердил, что «нужно сосредоточиться на трех вещах: театре, премии «Фигаро» и «Театральной гостиной». Мастер признался, что сделать это будет непросто. И вопрос, каким должен быть театр после ухода из жизни его создателя, совсем не прост. Делать повторение — неправильно. Авторский театр — тоже. Надо найти золотую середину, сохранить разнообразие актеров», — уверен он. И обе подтвердили свое намерение поддержать эту премию, в том числе и финансово. Премия уже вышла за рамки нашего города, и ее обязательно надо сохранить», — убежден худрук Александринки. Сохранить нужно и «Театральную гостиную», «коллекцию знаковых и любимых зрителем людей», считает он.
Единственное, что, может быть, нужно было бы изменить, это ее формат.
Говорил Басилашвили и о людях, которые всегда остаются за занавесом, за кулисами и очень помогали своему шефу: Елена Феофанова, его помощница по всем делам театра, водитель Миша, верный оруженосец. О дочери Фурманова - Лизе: "Дай бог, чтобы осуществилась ее и Рудика мечта - она стала бы актрисой и работала в этом театре. Рудик был бы счастлив".
Дословно Юлия Рутберг, народная артистка России, актриса Театра им. Вахтангова: - Самый главный талант Рудольфа Давыдовича в жизни - невероятная любовь к артистам, он носил их на руках. Конечно, у него был безупречный вкус. Он обожал театр, всю жизнь служил ему.
Достаточно зайти в его кабинет, чтобы понять, глядя на фотографии, кого он впустил в свою душу, кому поклонялся. Это его личный Русский музей, какие там лица! Рудик помнил "стариков", соединял в премии имени Андрея Миронова, своего кумира, наших удивительных корифеев с молодыми артистами, которые уже успели что-то сделать в жизни. Юлия Пересильд, заслуженная артистка России, лауреат премии Президента РФ: - Рудик простите, что я так называю Рудольфа Давыдовича, но он сам разрешал так называть его был удивительным человеком.
Где нам, молодым артистам, можно сегодня вот так посидеть рядом с большими, великими артистами, как Юлия Борисова, послушать, что они говорят, поучиться у них? Это все для нас делал Рудик, приглашая в Петербург на церемонию премии "Фигаро". Это необходимо продолжать. Как и встречи в "Театральной гостиной".
Я готова помогать во всем, если потребуется.
Она будет вручена дочери артиста Мелании Петренко. Национальная актерская премия имени Андрея Миронова основана в Санкт-Петербурге 1 июня 2010 года и приурочена ко дню рождения актера 8 марта. Лауреатам вручается статуэтка Миронова-Фигаро, изготовленная на Императорском фарфоровом заводе.
Главное здесь - триединство, через которое проходит душа, и души, которые проходят жизненную "мясорубку". И зритель увидит, что происходит с персонажами, когда они окунаются в нашу жизнь. Сначала это чистые души, которые позже обретают тела, перетекают из одного в другое, проживают разные жизни. Меняются маски, характеры. Принципиально важно, что каждый актер играет по нескольку ролей. Где и кем сделаны маски?
Гала Филатова: Образы начинал создавать 30 лет назад художник Олег Молчанов. Маски для первого спектакля 1993 года я лепила сама, будучи еще студенткой, такое вот кольцо сейчас замкнулось. Таких материалов, как силикон, в то время, конечно, не было. Тогда использовали латекс для ковролина. Те маски хранятся у нас в театре, они состарились, высохли, стали как древние ритуальные маски - коричневыми, как из ада. Артефакты, которым уже 30 лет. Теперь технологии далеко ушли, маски изготовлены по принципу киногрима. Сколько их сделали для нового спектакля? Гала Филатова: Двенадцать. Появился грустный Чичиков - в первом спектакле его не было.
Какую задачу ставил режиссер вам сейчас? Гала Филатова: Основная задача - "оживить" мертвых. Я никогда не видела, как выглядят "души", а вот после этого спектакля увидела, поняла, что у каждого человека может быть совершенно другое содержимое, что-то не дает ему открыться, снять с себя шелуху. И в спектакле есть возможность увидеть это "содержимое". Мы создавали основные типажи, которые не меняются со времен Гоголя. Появились персонажи, которых мы видим и сегодня. На репетициях мы обсуждали и создавали прообразы людей, которые есть среди нас и ходят в наших масках. Для "междусобойного" употребления, о них мы никому не расскажем. Возможно, и зрители в зале узнают некоторых персоналий.
Краткая история
- Большая сцена
- Премию имени Андрея Миронова "Фигаро" вручат сегодня в Петербурге - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Материалы рубрики
- Краткая история
- "Мне дали оторваться!"
В Питере появились «Живые души»: памяти Рудольфа Фурманова
If you have Telegram, you can view and join Театр им. А. Миронова right away. Основатель премии, художественный руководитель Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова, Рудольф Фурманов. Поклонники театра с восторгом отмечают, что он достоин имени великого русского актера – Андрея Миронова. «Мертвые Души» в театре имени Андрея Миронова в Санкт-Петербурге были поставлены впервые в 1993 году Владом Фурманом. Стала известна предварительная причина смерти Рудольфа Фурманова, руководителя театра имени Андрея Миронова, умершего в Петербурге 9 апреля 2021 года на 83-м году жизни. Билеты в театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова можно заказать и приобрести в любое время на и во всех билетных кассах «» на улицах города.
Смотрите также
- Курсы валюты:
- Художественный руководитель Театра-Театра стал лауреатом премии имени Андрея Миронова
- Афиша театра Миронова
- В Петербурге планируют создать новый театральный фестиваль – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
Каким получился новый "Дон Кихот" в Театре имени Андрея Миронова в Петербурге
Новости. Статьи. Интервью. В пятницу вечером в Санкт-Петербургском театре имени Андрея Миронова оказалось сорвано представление. «Внезапные трагические события апреля (9 апреля ушел из жизни народный артист России, основатель и бессменный руководитель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Рудольф Фурманов – «ПД») сподвигли меня на то. Театр имени Андрея Миронова создаст первый в России спектакль с использованием NFT-технологий. Театр Андрея Миронова в Санкт-Петербурге — это не просто театральное пространство, это место, где живет дух великого артиста, имя которого театр с гордостью носит. Стала известна предварительная причина смерти Рудольфа Фурманова, руководителя театра имени Андрея Миронова, умершего в Петербурге 9 апреля 2021 года на 83-м году жизни.
Русская антреприза им. Андрея Миронова
К новому сезону Театр имени Андрея Миронова готовит спектакль с применением NFT-технологии. В театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова во вторник, 8 марта, объявили лауреатов российской национальной актёрской премии «Фигаро». Афиша Театра Русская антреприза имени Андрея Миронова 2020 с описанием репертуара. Театр имени Андрея Миронова в Санкт-Петербурге — это камерный театр, который предлагает своим зрителям широкий выбор классических и современных постановок. Театр Наций привез в Северную столицу лучшие постановки. Поклонники театра с восторгом отмечают, что он достоин имени великого русского актера – Андрея Миронова.
Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова показал нового «Дон Кихота»
По его словам, единственная сложность, которая, возможно, ждёт его коллег в ближайшее время, состоит в том, что долгие годы репертуарную политику «Русской антрепризы» определял сам Рудольф Фурманов, и делал это «как видел и чувствовал». Нужно найти золотую середину, чтобы сохранить актёрские работы и художественное разнообразие», — призвал Фокин. Премию «Фигаро», возможно, начнут проводить и в Москве. С таким предложением выступил ректор школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий, напомнив, что он является директором Московского дома актера. По мнению народного артиста СССР Олега Басилашвили, театральная общественность должна «поддержать то начало, которое положил Рудольф Фурманов», основав «Русскую антрепризу» — площадку, «совершенно необычную по форме».
Вспомним 1990-е. Тот спектакль вы поставили в 24 года, и он был в репертуаре много лет.
Влад Фурман: Двадцать лет. Сначала у молодых актеров под костюмами были "толщинки", а спустя 20 лет они стали им уже не нужны. То был физически тяжелый спектакль, но он обладал редким свойством - настолько свежо смотрелся, что зрители обычно спрашивали: "У вас это недавняя премьера? У театра еще не было своего помещения, нас пускали к себе играть Додин - в Малый драматический театр, Астрахан - в театр Комедии. На премьеру приходил мэр города Анатолий Собчак, а когда мы играли спектакль во Франции, Анатолий Александрович пришел смотреть во второй раз он тогда преподавал в Сорбонне. С этого спектакля начинался наш театр - как стационарный.
Мой отец Рудольф Давыдович Фурманов, работавший со звездами сцены, рискнул дать нам, молодым, свои подмостки. В то время у него с успехом шли "Старомодная комедия" с Алисой Фрейндлих и Владиславом Стржельчиком, вечера с Иннокентием Смоктуновским… И был большой успех, в городе говорили о нашей премьере. Еще не родилась премия "Золотой софит". Мы получили премию СТД "За новаторскую режиссуру". Интересно, что сейчас ко мне на кинопробы приходят актеры и вспоминают: мы, когда были детьми, видели ваш спектакль. Несколько поколений прошли через него, были фанаты, которые смотрели его много раз.
Тогда участвовали три актера, сейчас - шесть. Влад Фурман: Актеров можно занять сколько угодно. Главное здесь - триединство, через которое проходит душа, и души, которые проходят жизненную "мясорубку". И зритель увидит, что происходит с персонажами, когда они окунаются в нашу жизнь. Сначала это чистые души, которые позже обретают тела, перетекают из одного в другое, проживают разные жизни. Меняются маски, характеры.
Принципиально важно, что каждый актер играет по нескольку ролей. Где и кем сделаны маски? Гала Филатова: Образы начинал создавать 30 лет назад художник Олег Молчанов. Маски для первого спектакля 1993 года я лепила сама, будучи еще студенткой, такое вот кольцо сейчас замкнулось. Таких материалов, как силикон, в то время, конечно, не было.
Москвичи смогли увидеть лучшие и новые постановки театра, демонстрирующие жанровое и эстетическое разнообразие репертуара, от образцовой классики до режиссерского авангарда.
Гастроли открылись 1го июня новой комедией Александра Баргмана «Таланты и поклонники» по пьесе Островского, а завершились показом «Бабы Шанель», бенефисного спектакля, созданного для лучших петербургских актрис старшего поколения. Также были показаны несколько спектаклей Влада Фурмана — трогательный «Сорок первый» и смелый «Венецианский купец». Всего в рамках праздничных гастролей прошло шесть показов. На закрытии с приветственной речью выступила дочь легендарного артиста Мария Миронова. Всего в Москву из Петербурга приехали около 60 артистов.
Нужно найти золотую середину, чтобы сохранить актёрские работы и художественное разнообразие», — призвал Фокин. Премию «Фигаро», возможно, начнут проводить и в Москве. С таким предложением выступил ректор школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий, напомнив, что он является директором Московского дома актера. По мнению народного артиста СССР Олега Басилашвили, театральная общественность должна «поддержать то начало, которое положил Рудольф Фурманов», основав «Русскую антрепризу» — площадку, «совершенно необычную по форме». Басилашвили призвал сохранить все проекты продюсера — от премии «Фигаро» до телепередачи «Театральная гостиная Рудольфа Фурманова», — которые, несмотря на скептическое отношение многих в начале существования, «вошли в быт театральной жизни».
«Основная задача – "оживить" мертвых»
В течение недели на сцене Малого театра на Большой Ордынке труппа покажет свои лучшие спектакли, а также представит несколько премьер. История театра имени Андрея Миронова пишется каждый день. И вы тоже можете стать ее частью. Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова совместно с Александринским театром планируют в следующем году провести фестиваль негосударственных театров имени Рудольфа Фурманова. Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Фурмановым, бывшим его художественным руководител.