Новости такси хайп блоггер

Смотрите видео на тему «Евгений Микулин Такси Хайп» в TikTok. Пассажирка отказалась платить в такси и пугает своим парнем.

Как зовут такси хайп. Евгений Микулин: история успеха таксиста и создание канала Такси Хайп

Смех. Жизнь. Хэд Лайнер ютуб канала " Такси Хайп " @taxihype. Такси хайп, зарабатываем 100000 тысяч в месяц в такси, юмор,спорт, здоровье,путешествие,финансы и многое другое. Пассажирка отказалась платить в такси и пугает своим парнем. #такси хайп #такси хайп канал жены #такси хайп постанова #питерский таксист блогер #зек хотел нагнуть таксиста #такси хайп давай поженимся #таксист помог красавице из сочи #хайп такси отзывы.

Такси Хайп Новое

Его назначение на пост генерального директора свидетельствует о стремлении компании укрепить свои позиции на рынке такси и продолжить инновационное развитие в сфере технологий. Советы Евгения Микулина для создания успешного канала на YouTube Найдите уникальную идею для вашего канала, которая будет интересна вашей аудитории. Будьте оригинальны и творчески подходите к созданию контента. Вовлекайте аудиторию, задавайте вопросы, проводите опросы и активно взаимодействуйте с подписчиками. Такси» являются важными событиями в индустрии такси и онлайн медиа.

Уникальный подход к созданию контента на YouTube и стратегические изменения в руководстве компании открывают новые перспективы и возможности для развития данной сферы.

Бывшая все быстро поняла и заявила о том, что тоже хочет участвовать в его проекте. Так они снова, правда не без скандалов и недоразумений, сошлись и семья была восстановлена. И часть этой истории в старых роликах Евгения до сих пор можно посмотреть и оценить. Потом Евгений понял, что слишком много заработать на одном ютубе и таксовании не получится — есть определенный потолок, который его не устраивал. И он понял, что нужно открывать свой собственный таксопарк — виртуальный. Сейчас все таксопарки виртуальные, или почти все. А учитывая тот момент, что у него есть свои собственные ресурсы на ютубе, которые обладают достаточно большой аудиторией, он решил через эти ресурсы проводить рекламную кампанию своего таксопарка, не тратя деньги на сторонние носители его рекламы. Тем более, что лишних денег у него и не было.

Таксопарк стал расти. Не быстро. Очень не быстро. Но расти. В настоящее время у него более 1000 сотрудников в таксопарке. Это не мало.

Но уже через два года просмотры стали падать, Андрей несколько раз переизобретал себя в кадре, выдумывал новые форматы, но ни один из них не вернул прежнюю популярность. В 2021-м Нифедов проходил по делу Юрия Хованского, исполнившего песню про захват заложников на Дубровке и задержанного по обвинению в оправдании терроризм.

Но на допросе Андрей, на чьем стриме Хова и исполнил тот самый рэп, почему-то сказал, что это случилось в 2018 году, хотя на самом деле в 2012-м. Из-за этого Юру долго держали в СИЗО, а Нифед на пару месяцев превратился в самого ненавидимого человека русского интернета. Теперь же его жизнь крутанулась еще сильнее.

Дескать там он хочет оставить покупки. Спустя несколько минут подозреваемые вернулись и пояснили водителю, что они таким образом подшутили над ним, — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Шутки водитель не оценил.

Выгнал бездельников и позвонил в полицию. Пранкеров задержали через пару часов. Они как раз монтировали отснятое видео с угоном такси.

Такси хайп 2023

Благодаря таланту Евгения в сфере способности общаться с людьми и анализировать их слова и поступки. Число подписчиков выросло не сразу, не быстро, но оно росло и в конце концов доход от роликов на канале стал превышать доход от основной деятельности в роли таксиста. Он рассказал об этом бывшей жене. А она — женщина на мой взгляд далеко не одна из самых умных, мягко говоря, по ментальности она много ниже Евгения, но... И тогда дети еще были совсем маленькими. Бывшая все быстро поняла и заявила о том, что тоже хочет участвовать в его проекте. Так они снова, правда не без скандалов и недоразумений, сошлись и семья была восстановлена.

И часть этой истории в старых роликах Евгения до сих пор можно посмотреть и оценить. Потом Евгений понял, что слишком много заработать на одном ютубе и таксовании не получится — есть определенный потолок, который его не устраивал. И он понял, что нужно открывать свой собственный таксопарк — виртуальный. Сейчас все таксопарки виртуальные, или почти все. А учитывая тот момент, что у него есть свои собственные ресурсы на ютубе, которые обладают достаточно большой аудиторией, он решил через эти ресурсы проводить рекламную кампанию своего таксопарка, не тратя деньги на сторонние носители его рекламы. Тем более, что лишних денег у него и не было.

Таксопарк стал расти.

Нифедов сообщил, что станет водителем такси. В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс.

Go», в котором отмечен как шофер Renault со статусом самозанятого. Он норм пацан, и вообще он миллионер и это его хобби», — написал Андрей. В комментариях поста Нифед заявил, что «хотел это попробовать уже давно», а от предложений устроиться на завод отказался со словами «Там надо рано вставать».

Автор ютуб-канала «Таксуем на майбахе» Евгений Медведев рассказал об угрозах, которые поступают от героя ролика блогера — одного из трёх парней, которые поймали такси. На видео, опубликованном 17 июля, мужчины садятся в авто к Евгению не зная, что в салоне стоят скрытые камеры. Скриншот из видео В конце поездки пассажир на переднем сиденье и один на заднем выходят из авто. Молодой человек, который остался в салоне, открывает дверь машины, держа в руках бутылку с водой, и делает вид, что скидывает 1 800 рублей за поездку на карту. Евгений диктует номер телефона для перевода, но парень резко проливает воду на шорты, выходит из такси, показывает скриншот перевода и, не дожидаясь подтверждения от водителя, убегает «в туалет». Позже Евгений опубликовал в личном блоге в телеграме голосовые сообщения от молодого человека.

Как заявляет таксист, теперь он не может работать из-за разбитых машины и телефона и ему не на что кормить семью. Подавляющее большинство клиентов, которые пользуются услугами такси, находят взаимопонимание с водителями такси. Конфликтных ситуаций происходит гораздо меньше, чем об этом пишут в прессе. Когда читаешь, действительно складывается впечатление, что это целое явление. На самом деле это не так», — выразил своё мнение в беседе с корреспондентом ForPost генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко. Читайте также: Как обманывают «понаехавших» на отдых в Крыму Он подчеркнул, что у различных агрегаторов существуют свои «чёрные списки» неадекватных пассажиров. Пока создать единый стоп-лист клиентов такси не удаётся, так как, по мнению Коношенко, для этого необходимо проделать огромную работу. Тем временем разборки таксистов с пассажирами уже сформировали отдельный жанр на видеохостинге YouTube.

Эти, порой провокационные видеоролики вызывают жаркие споры среди интернет-пользователей. Например, «короткометражка» петербургского таксиста-блогера, автора YouTube-канала «Такси хайп» рассорила россиян. Герой ролика заказал такси эконом-класса. Во время поездки он попросил таксиста дать ему бутылочку с водой. Водитель-блогер отказал клиенту в достаточно грубой форме. Одни считают, что в салоне такси обязательно должна быть вода. Россияне уверены: если ты возишь людей, то будь любезен запастись минералкой и влажными салфетками. Противники такой логики не стесняются в выражениях.

По их мнению, при таких барских замашках «нищеброды должны ходить пешком», а если «они хотят водичку», то пусть заказывают такси бизнес-класса. Это дополнительная услуга, которая оказывается пассажирам бизнес-класса», — подчеркнул Коношенко. Он уверен, что проблема в данном случае не в отсутствии или наличии воды, а скорее в межличностном общении. Вопрос о наличии в салоне автомобиля бутылочки с водой никогда не возмутит профессионального водителя такси. Он может ответить, что тарифным планом оказание данной услуги не предусмотрено, но если пассажир хочет попить, то можно остановиться у ближайшей торговой точки, чтобы клиент смог купить сок, минералку и утолить жажду. Такой вежливый отказ также не должен возмутить пассажира, считает Коношенко. Пассажир прав, но не у всех Некоторые эксперты уверены, что топор войны разрывают не водитель с пассажиром, а агрегаторы, которые предоставляют услугу. Сервисы-такси не информируют надлежащим образом пассажира об условиях поездки.

Речь идёт не только о цене, но также об обязанностях, которые закреплены за пользователем услуги. Эти правила существуют, но люди, которые пользуются такси, о них не знают. Вызывая такси, пассажиры должны понимать, что подпадают под действующее законодательство, следовательно, их можно привлечь к ответственности за нарушение договорённостей, прописанных в договоре, на условия которого люди автоматически соглашаются, нажимая кнопку «Заказать такси». Практика показывает, что большинство клиентов сервисов-такси правил не читают, когда подписывают договор публичной оферты. Поэтому при возникновении конфликтной ситуации они порой удивлены: почему прав водитель, а не клиент.

Такси Хайп Новое

Смотрите видео на тему «Евгений Микулин Такси Хайп» в TikTok. Главная» Новости» Такси хайп постановка или нет. Главная» Новости» Такси хайп блоггер евгений возраст.

Такси Хайп Блоггер Новое Видео 2024

Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть: питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров всего за два года «вещания». Стоит ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью: привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды. Делается это максимально открыто. И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности.

Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов». Так что проблема находится скорее не в правовом поле, а в моральном: готово ли наше общество смириться с подобным бизнесом, замешанном на самых низменных инстинктах. Возникает извечный вопрос — что делать?

Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярности пользуются конфликтные сюжеты.

К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов «какая же ты тупая» легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть, питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров — всего за два года «вещания». Стоил ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью — привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды. Делается это максимально открыто.

И это только верхушка айсберга.

Пранкер вызвал такси через мобильное приложение. Он вынудил водителя остановиться в неположенном месте и выйти из салона. Блогер пообещал таксисту 5 тысяч рублей за интервью.

После недолгих препирательств мужчина выполнил просьбу клиента. Пока сотрудник такси давал интервью, сообщник пранкера, находившийся за рулем "Газели", специально протаранил иномарку.

Теперь же его жизнь крутанулась еще сильнее. Нифедов сообщил, что станет водителем такси. В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс. Go», в котором отмечен как шофер Renault со статусом самозанятого. Он норм пацан, и вообще он миллионер и это его хобби», — написал Андрей.

Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами

?Подключение в мой таксопарк "Такси Хайп" -На выгодных условиях -Подключение Яндекс, вся Россия! #такси хайп #такси хайп канал жены #такси хайп постанова #питерский таксист блогер #зек хотел нагнуть таксиста #такси хайп давай поженимся #таксист помог красавице из сочи #хайп такси отзывы. Таксист Евгений такси хайп. Блоггеры угнали такси. Блогеры угнавшие такси в Москве.

Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами

Однако многие пассажиры не понимают, за что им ставят звёзды, из чего складывается их рейтинг, почему им руководствуются, если он не спасает от быдла-водителей. Раньше рейтинг пользователей такси использовался внутри сервисов для оценки качества потребления: насколько потребитель соответствует ожиданиям сервиса. Логика была простой: если на пассажира часто жалуются, то не стоит всерьёз воспринимать его жалобы — он конфликтный человек. Если у пассажира всегда хорошие оценки и вдруг на него пожаловался водитель, то эту жалобу агрегатор не учитывает», — подчеркнул эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Почему таксист прав?

На что рейтинг пассажира влияет сейчас? На нём завязана внутренняя лояльность сервиса: чем выше оценка, тем больше бонусов компания предоставляет клиенту. С высоким рейтингом пользователи такси быстрей дозваниваются до службы поддержки, получают скидки на поездки. От чего он зависит?

Чем чаще пассажир отменяет заказы, отказывается пристёгивать ремень безопасности во время поездки, «кидает» водителя, тем больше у него шансов оказаться в «чёрном списке» сервисов такси. Таким образом компании пытаются защитить своих сотрудников от нелояльных клиентов. Водитель в данном случае — исполнитель услуги, а не сторона договора. Условия устанавливаются до заключения соглашения, а не в процессе исполнения услуги», — пояснил Роберт Ян.

Если пассажир в середине поездки решил заехать к маме забрать ребёнка, то водитель вправе отказать ему, если услуга предоставляется по тарифу «Эконом», а не «Детский». Таксист не может перевозить ребёнка без детского кресла. При выполнении заказа он обязан соблюдать действующее законодательство, так как взял на себя определённые обязательства, заключив договор публичной оферты с сервисом такси. Читайте также: В Крыму таксист высадил в чистом поле туристов с маленьким ребенком В данном случае агрегатор вправе не возмещать стоимость поездки, так как клиент нарушил условия договора: он изначально не указал, что в машине будет ребёнок, и не выбрал соответствующий тариф.

Роберт Ян подчеркнул, что большинство конфликтов в такси возникает от незнания правил пользования сервисом пассажирами. Поэтому нужно читать, что написано мелким шрифтом, даже перед тем, как сесть в такси. Бойкот таксистам-блогерам Однако не всегда виноваты пассажиры. Очень часто их выводят на конфликт сами водители.

Иногда они это делают ради очередного «горячего» видео для своего канала на YouTube. Избежать шальной популярности в интернете непросто. Дело в том, что владельцы агрегаторов рекомендуют таксистам устанавливать видеорегистраторы в салоны автомобилей и вести непрерывную видеофиксацию всего происходящего. Видеосъёмка нужна, чтобы обезопасить водителей такси от нежелательных конфликтов.

Конечно, пассажир вправе потребовать запретить съёмку, если понимает, что видеокамера смартфона или видеорегистратора целенаправленно смотрит на него. Однако доказать это крайне сложно. Блогеры-таксисты при выпуске «разоблачительных» видео часто замазывают лица героев своих видеороликов или снимают только их ноги. Таким образом любителям шок-контента удаётся избежать судебных исков о защите чести и достоинства, вмешательства в частную жизнь.

На нём завязана внутренняя лояльность сервиса: чем выше оценка, тем больше бонусов компания предоставляет клиенту. С высоким рейтингом пользователи такси быстрей дозваниваются до службы поддержки, получают скидки на поездки. От чего он зависит? Чем чаще пассажир отменяет заказы, отказывается пристёгивать ремень безопасности во время поездки, «кидает» водителя, тем больше у него шансов оказаться в «чёрном списке» сервисов такси. Таким образом компании пытаются защитить своих сотрудников от нелояльных клиентов. Водитель в данном случае — исполнитель услуги, а не сторона договора.

Условия устанавливаются до заключения соглашения, а не в процессе исполнения услуги», — пояснил Роберт Ян. Если пассажир в середине поездки решил заехать к маме забрать ребёнка, то водитель вправе отказать ему, если услуга предоставляется по тарифу «Эконом», а не «Детский». Таксист не может перевозить ребёнка без детского кресла. При выполнении заказа он обязан соблюдать действующее законодательство, так как взял на себя определённые обязательства, заключив договор публичной оферты с сервисом такси. Читайте также: В Крыму таксист высадил в чистом поле туристов с маленьким ребенком В данном случае агрегатор вправе не возмещать стоимость поездки, так как клиент нарушил условия договора: он изначально не указал, что в машине будет ребёнок, и не выбрал соответствующий тариф. Роберт Ян подчеркнул, что большинство конфликтов в такси возникает от незнания правил пользования сервисом пассажирами.

Поэтому нужно читать, что написано мелким шрифтом, даже перед тем, как сесть в такси. Бойкот таксистам-блогерам Однако не всегда виноваты пассажиры. Очень часто их выводят на конфликт сами водители. Иногда они это делают ради очередного «горячего» видео для своего канала на YouTube. Избежать шальной популярности в интернете непросто. Дело в том, что владельцы агрегаторов рекомендуют таксистам устанавливать видеорегистраторы в салоны автомобилей и вести непрерывную видеофиксацию всего происходящего.

Видеосъёмка нужна, чтобы обезопасить водителей такси от нежелательных конфликтов. Конечно, пассажир вправе потребовать запретить съёмку, если понимает, что видеокамера смартфона или видеорегистратора целенаправленно смотрит на него. Однако доказать это крайне сложно. Блогеры-таксисты при выпуске «разоблачительных» видео часто замазывают лица героев своих видеороликов или снимают только их ноги. Таким образом любителям шок-контента удаётся избежать судебных исков о защите чести и достоинства, вмешательства в частную жизнь. В суде крайне сложно доказать, что на видео изображён именно ты.

Это происходит не часто, так как сервису такси выгодно сотрудничать с таксистами-блогерами. Они — хороший канал распространения рекламы. При возникновении негатива руководство фирмы такси просит своего сотрудника дать разъяснение на его интернет-канале. Таким образом, агрегатор себя пиарит. И ничего с этим не поделать», — резюмировал эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян.

Пранкеров задержали через пару часов. Они как раз монтировали отснятое видео с угоном такси. Возбуждено уголовное дело за угон авто группой лиц.

По статье грозит до семи лет колонии. Один из компании блогеров отправился в следственный изолятор. Его коллегам назначили домашний арест.

Автор ютуб-канала «Таксуем на майбахе» Евгений Медведев рассказал об угрозах, которые поступают от героя ролика блогера — одного из трёх парней, которые поймали такси. На видео, опубликованном 17 июля, мужчины садятся в авто к Евгению не зная, что в салоне стоят скрытые камеры. Скриншот из видео В конце поездки пассажир на переднем сиденье и один на заднем выходят из авто. Молодой человек, который остался в салоне, открывает дверь машины, держа в руках бутылку с водой, и делает вид, что скидывает 1 800 рублей за поездку на карту. Евгений диктует номер телефона для перевода, но парень резко проливает воду на шорты, выходит из такси, показывает скриншот перевода и, не дожидаясь подтверждения от водителя, убегает «в туалет». Позже Евгений опубликовал в личном блоге в телеграме голосовые сообщения от молодого человека.

Такси Хайп Блоггер Новое Видео 2024

Он сменил на этом посту Григория Дергачева, который возглавлял компанию с апреля 2021 года. Это стало одним из ключевых событий в индустрии такси, поскольку выбор нового руководителя влияет на стратегию развития компании и ее позиционирование на рынке. Его назначение на пост генерального директора свидетельствует о стремлении компании укрепить свои позиции на рынке такси и продолжить инновационное развитие в сфере технологий. Советы Евгения Микулина для создания успешного канала на YouTube Найдите уникальную идею для вашего канала, которая будет интересна вашей аудитории. Будьте оригинальны и творчески подходите к созданию контента. Вовлекайте аудиторию, задавайте вопросы, проводите опросы и активно взаимодействуйте с подписчиками.

Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Молодой человек уверяет, что профессионально занимается спортом и найдёт ютубера, если тот не удалит разоблачающее видео с сайта. Автор ютуб-канала «Таксуем на майбахе» Евгений Медведев рассказал об угрозах, которые поступают от героя ролика блогера — одного из трёх парней, которые поймали такси.

На видео, опубликованном 17 июля, мужчины садятся в авто к Евгению не зная, что в салоне стоят скрытые камеры. Скриншот из видео В конце поездки пассажир на переднем сиденье и один на заднем выходят из авто. Молодой человек, который остался в салоне, открывает дверь машины, держа в руках бутылку с водой, и делает вид, что скидывает 1 800 рублей за поездку на карту.

Но это дело не слишком далекого будущего, а пока количество таксистов только растет, грозя обогнать по численности курьеров и доставщиков еды. По крайней мере, так дела обстоят в Москве и Санкт-Петербурге Недавно провел эксперимент и считал из окна машины, проезжающие в будний день по далеко не центральной улице города. Из десяти четыре оказались такси. Да и вы сами можете провести такой опыт — поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса». Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки. Многочисленные фильтры, скрипты и рейтинги вроде бы раз и навсегда решили все возможные конфликты между ездоками и водителем: нейросеть выбирает вам подходящую машину и назначает цену, вас везут из точки А в точку Б, вы платите и ставите оценку за сервис.

Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт о том, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этим опытом они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего криминального в этом нет, но недавно в Сети слили скриншоты из одного таких чатов. Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять зачем нужны такие сетевые отдушины. В любом случае, эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру.

Скриншот из видео В конце поездки пассажир на переднем сиденье и один на заднем выходят из авто. Молодой человек, который остался в салоне, открывает дверь машины, держа в руках бутылку с водой, и делает вид, что скидывает 1 800 рублей за поездку на карту.

Евгений диктует номер телефона для перевода, но парень резко проливает воду на шорты, выходит из такси, показывает скриншот перевода и, не дожидаясь подтверждения от водителя, убегает «в туалет». Позже Евгений опубликовал в личном блоге в телеграме голосовые сообщения от молодого человека. Сначала парень пытался договориться с блогером, умоляя удалить видео за пять тысяч рублей. Затем герой ролика начал угрожать блогеру.

Как зовут такси хайп. Евгений Микулин: история успеха таксиста и создание канала Такси Хайп

#такси хайп #такси хайп канал жены #такси хайп постанова #питерский таксист блогер #зек хотел нагнуть таксиста #такси хайп давай поженимся #таксист помог красавице из сочи #хайп такси отзывы. Таксист Евгений такси хайп. ?Подключение в мой таксопарк "Такси Хайп" -На выгодных условиях -Подключение Яндекс, вся Россия! Видео канала ТАКСИ ХАЙП, (3322 видео). Консуматорша развела таксиста на 90к и пугает своими связями. #такси хайп #такси хайп канал жены #такси хайп постанова #питерский таксист блогер #зек хотел нагнуть таксиста #такси хайп давай поженимся #таксист помог красавице из сочи #хайп такси отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий