Согласно японскому сайту автомобильных новостей Best Car Web, именно это и происходит; Японские бренды вместе разрабатывают новый полноприводный горячий хэтчбек. The EPA says the 2022 Subaru Impreza hatchback gets 31 combined mpg and 28/36 city/highway mpg in CVT automatic transmission trims.
Subaru IMPREZA Хэтчбек, выпуск 2019-2022 гг, 5 поколение, ресталинг, гибрид
Subaru освежила хэтчбек XV | Компания Subaru представила концептуальные STI-модификации кроссовера Forester и хэтчбека Impreza, которые отличаются от стандартных моделей кузовным обвесом и. |
Subaru показала Subaru Impreza 2024 года на новом тизере перед дебютом 17 ноября • | Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели — читайте в автомобильных новостях на |
Последние новости об автомобилях Субару на сегодня - Авто | Теперь хэтчбек с 5 дверьми будет предлагаться в дилерских центрах с гибридной установкой e-Boxer. |
Subaru «убьет» Legacy после 2025 года | Тизер 2024 Subaru Impreza Hatch выпущнен в преддверии автошоу в Лос-Анджелесе. |
Новая Subaru Impreza дебютировала в виде хэтчбека
Также производитель позволить выбрать такую модель как с передним, так и полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами. В Японии машины уже доступны для заказа. Гибридный хэтчбек Subaru Impreza e-Boxer стоит от 24 000 долларов порядка 1 860 000 рублей по текущему курсу , а версия STI Sport — от 25 500 долларов примерно 1 970 000 рублей.
Автомобиль сконструирован на модернизированной платформе SGP Subaru Global Platform , что позволило реализовать более жёсткий кузов, поменять настройки рулевого управления и улучшить шумоизоляцию. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились: в длину, ширину и высоту Impreza составляет 4475 х 1781 х 1481 миллиметров.
Колёсная база равна 2670 миллиметрам. Внешность модели выполнена в стиле родственного кроссовера Crosstrek, за исключением обвеса. При этом интерьер хэтчбека почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальная приборная панель, которая есть в списке опций универсала, новинке не досталась.
В основе нового авто лежит усовершенствованная «тележка» Subaru Global Platform, которая позволила увеличить жесткость кузова на 10 процентов.
Кроме того, хэтч получил усилитель руля от Subaru WRX и легкосплавные колесные диски размерностью 16-18 дюймов. Под капотом хэтчбека в качестве базового двигателя в комплектациях Base и Sport будет устанавливаться 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с отдачей 154 л. Для исполнения Impreza RS предусмотрен 185-сильный мотор объемом 2,5 литра и пиковым крутящим моментом 241 Нм, а также перенастроенная подвеска, более мощные тормоза, самые крупные колеса и спортивные детали в салоне. Кроме того, такие автомобили укомплектуют системой выбора режимов езды.
Subaru Impreza 2023, фото: njcar. Новое поколение модели построено на прежней платформе, при этом автомобиль оснастили новым мотором для RS-модификации и улучшенной системой полного привода. Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок. В основе нового авто лежит усовершенствованная «тележка» Subaru Global Platform, которая позволила увеличить жесткость кузова на 10 процентов. Кроме того, хэтч получил усилитель руля от Subaru WRX и легкосплавные колесные диски размерностью 16-18 дюймов.
Subaru Impreza шестого поколения. Только хэтчбек
В салоне изменения тоже не подвластны человеческому глазу — ненамного увеличена диагональ головного медиа-устройства, также расширен его функционал. Водительское кресло и наружные зеркала в топе теперь будут с функцией памяти. Комплекс систем безопасности EyeSight умеющий подруливать, подтормаживать, ускоряться, экстренно тормозить, держать в полосе движения, парковаться и следить за усталостью водителя, отныне будет установлен по умолчанию во всех Subaru XV, включая базовые версии.
Оба работают в паре с вариатором. Привод передний или полный. Сначала обновлённая Subaru Impreza появится в Японии - старт продаж запланирован на осень. Затем - в Европе и США.
Не изменился и клиренс в 200 мм. Салон Салон имеет обивку тканевым материалом, контрастную строчку, обтянутое кожей рулевое колесо и полный комплект EyeSight Safety Plus. Мультимедийная система имеет 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с портретной ориентацией, на котором также расположены элементы управления кондиционером. Мощность передается на все четыре колеса через вариатор Lineatronic с помощью системы симметричного полного привода Subaru.
Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок. В основе нового авто лежит усовершенствованная "тележка" Subaru Global Platform, которая позволила увеличить жесткость кузова на 10 процентов. Кроме того, хэтч получил усилитель руля от Subaru WRX и легкосплавные колесные диски размерностью 16-18 дюймов. Под капотом хэтчбека в качестве базового двигателя в комплектациях Base и Sport будет устанавливаться 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с отдачей 154 л.
Объявлена цена новой Subaru Impreza 2023 - дешевле чем LADA Vesta SW Cross
Хэтчбек Subaru Impreza будет предлагаться в новых версиях | Компания Subaru представила хэтчбек Subaru Impreza шестого поколения на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. |
Subaru Crosstrek Wilderness 2023: доработанный кросс-хэтчбек для бездорожья | Кроме того, в салоне обновлённых седана и хэтчбека Subaru Impreza разработчики установили улучшенную мультимедийную систему с иным монитором и рядом дополнительных. |
Toyota Celica возродится в облике хэтчбека, созданного вместе с Subaru - Российская газета | В сердце каждого Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но и любовь к человеку. |
Please wait while your request is being verified...
В независимом обзоре рассмотрен обновленный Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022/2023/2024 (2-ое поколение, 1-ый рестайлинг) в кузове GT/G24 с бензиновым двигателем FB20B 2.0 MPI 150. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости Subaru. Внешний облик новой Subaru BRZ почти не поменялся.
Subaru представила тизер новой Impreza
Фотогалерея Подробный обзор Subaru Crosstrek в стандaртной версии. Subaru Crosstrek стал третьей моделью, получившей пакет Wilderness, вместе с которым автомобиль сразу приобретает более суровый внешний вид. Акцент делается на применении неокрашенного пластика по нижней части кузова, но хорошо известно, что японцы никогда не пытаются просто пустить «пыль в глаза». Подготовка специальной версии проходит по обширной программе: основательно модернизируется трансмиссия, увеличивается клиренс, днище получает прочную металлическую защитную пластину, а подвеска усиливается новыми пружинами и амортизаторами, становясь более длинноходной. Внешний дизайн и салон Subaru Crosstrek Wilderness 2023 года внешне выделяется массивными защитными накладками замысловатой формы, которые расположились на колесных арках, порогах и нижней части дверей.
Под капотом новинки установлен 2,0-литровый оппозитный мотор, выдающий 154 лошадиные силы и 197 Нм крутящего момента. Однако главным нововведением стало появление в гамме 2,5-литрового двигателя мощностью 185 сил и 241 Нм момента, который положен возрождённой версии Impreza RS. В качестве коробки передач работает клиноцепной вариатор Lineartronic, а полный привод автомобиля получил электронную технологию управления вектором тяги с помощью штатных тормозов. Анонсирующие фото: motor1.
Impreza Sport получит перенастроенную «под спорт» подвеску, более мощные тормоза и 18-дюймовые литые колесные диски. А еще в этой комплектации будет бесключевой доступ в салон, контроль слепых зон, система защиты от боковых столкновений, дистанционный запуск двигателя, а также несколько режимов управления движением. Базовая Subaru Impreza 2024 будет комплектоваться пакетом безопасности Eyesight. А еще — креплениями багажника на крыше. Независимо от того, какой двигатель вы предпочтете, выбор трансмиссии ограничен единственным вариантом — вариатором Lineartronic CVT. В версиях «Sport» и RS водителю будет предоставлена возможность побаловаться с выбором передач — для этого предусмотрен специальный режим «Manual» ручное управление с восемью предустановленными «передачами». Рулевое управление с электронным контролем — от WRX пятого поколения.
Пятидверный хэтчбек спроектирован на модернизированной платформе модели предыдущего поколения. Размеры и пропорции кузова не изменились, да и дизайн выдержан в прежнем стиле. Правда у базовых версий дисплей поменьше, и не вытянут по вертикали.
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию
Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели. Хэтчбек XV получил более жесткие пружины и амортизаторы, растяжку передних стоек и диагональные распорки под днищем, а также чуть доработанное рулевое управлением. Шестое поколение модели дебютировало в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового. В независимом обзоре рассмотрен обновленный Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022/2023/2024 (2-ое поколение, 1-ый рестайлинг) в кузове GT/G24 с бензиновым двигателем FB20B 2.0 MPI 150. Тизер 2024 Subaru Impreza Hatch выпущнен в преддверии автошоу в Лос-Анджелесе. Этот небольшой хэтчбек, называемый пока только «Super AWD», вполне может быть модифицированной Toyota Yaris Cross.
Toyota Celica возродится в облике хэтчбека, созданного вместе с Subaru
Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели — читайте в автомобильных новостях на Компания «Субару Мотор» объявила об отзыве 2780 кроссоверов Subaru Forester, реализованных с 2016-го по 2018 год. Хотя Subaru Impreza 2019 года имеет некоторые заметные недостатки, она обеспечивает большой комфорт во время вождения.
Кросс-хэтчбек для бездорожья: Subaru Crosstrek Wilderness
Кроме того, хэтч получил усилитель руля от Subaru WRX и легкосплавные колесные диски размерностью 16-18 дюймов. Под капотом хэтчбека в качестве базового двигателя в комплектациях Base и Sport будет устанавливаться 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с отдачей 154 л. Для исполнения Impreza RS предусмотрен 185-сильный мотор объемом 2,5 литра и пиковым крутящим моментом 241 Нм, а также перенастроенная подвеска, более мощные тормоза, самые крупные колеса и спортивные детали в салоне. Кроме того, такие автомобили укомплектуют системой выбора режимов езды.
Опять же, мало что видно, но интересно отметить, что Subaru до сих пор показывает только вариант хэтчбека. Неясно, будет ли предлагаться новый седан Impreza, но мы не удивимся, если он не вернется. В конце концов, многоие предпочитают седаны. Subaru представит новую Impreza на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году, но появится только как модель 2024 года, поскольку цены на 2023 год уже объявлены.
Новичка будет сопровождать не кто иной, как Баки Ласек, профессиональный гонщик ралли-кросса и энтузиаст Subaru. Его присутствие заставило многих поверить, что Subaru может представить более спортивный вариант Impreza.
При этом такую версию нельзя считать полноценной «STI», так как силовой агрегат здесь стандартный — тот же самый 2,0-литровый атмосферник мощностью 154 л. Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди. Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона. Также производитель позволить выбрать такую модель как с передним, так и полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами.
Под капотом без изменений. На домашнем рынке и седан и хэтчбек "Импреза" доступны либо с 1,6-литровым оппозитником на 115 сил, либо с 2,0-литровым 154-сильным агрегатом. Оба работают в паре с вариатором.
Привод передний или полный.
Новости Subaru (Субару)
Превратить Toyota Yaris Cross в «заряженный» хэтчбек было бы не слишком сложно. Во-первых, Yaris Cross построен на новой компактной автомобильной платформе Toyota GA-B, которая может вместить как гибридную трансмиссию, так и полный привод, и уже превратилась в хот-хэтч в заниженном виде. По сути, Yaris Cross — это приподнятая и измененная версия нового хэтчбека Yaris. Если предположить, что Subaru продолжит проект, то, что будет под капотом, остается неизвестным. Теоретически, производитель может выбрать новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Toyota с циклом Аткинсона, который соединен с электромотором в Yaris Cross.
В списке оборудования для базовой модификации значится максимально возможный набор систем активной безопасностии. Надо отметить, что в рамках автосалона компания показала лишь автомобиль в кузове хэтчбек с 5 дверями. Пока нет никакой информации, будет ли новинка выпускаться в 4-дверном исполнении.
Пройти все испытания помогла встроенная в автомобиль система EyeSight, которая способна с помощью сферической камеры распознавать движущиеся впереди объекты и даже самостоятельно в экстренной ситуации включить автоматическое торможение. Немаловажную роль в успехе проверки сыграл установленный комплекс систем SRVD, подающий сигналы о наличие приближающегося транспорта в «слепых зонах» сзади, справа и слева. Данные технологии успешно внедряются фирмой Subaru с 2008 года и при этом постоянно совершенствуются. По результатам теста Subaru Forester набрал 122,3 балла из 126 возможных.
Судя по изображениям, так же как и предшественник новинка получит измененную решетку радиатора, модернизированный передний и задний бампер, а также накладки из неокрашенного пластика на пороги и арки. Изменится ли клиренс машины нового поколения, пока не сообщается. По информации China Car Times, новинка будет оснащаться двухлитровым оппозитником и бесступенчатым вариатор Lineartronic.