«Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда. В студии «Союзмультфильм» заметили, что зрителям тяжело даётся название мультсериала «Лудлвилль»: не у всех получается выговаривать букву Л. 9 октября 2019 года Киностудия Союзмультфильм впервые за всю свою историю разработала единый логотип и собственный шрифт.
Новый логотип и шрифт представил «Союзмультфильм» после ребрендинга
Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. 9 октября 2019 года впервые за всю свою историю киностудия "Союзмультфильм" разработала единый логотип и собственный шрифт. Как сообщал ранее «», «Союзмультфильм» договорился о создании совместного предприятия со Сбербанком. Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг, в результате которого у студии обновятся логотип, шрифты и появятся слоганы. Чтобы помочь детям тренировать букву «Л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс. Художники вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди!».
Полное обновление: студия «Союзмультфильм» проводит масштабный ребрендинг
- Шрифт союзмультфильм
- «Союзмультфильм» меняет свой логотип, шрифты и слоганы
- Самое читаемое
- «Союзмультфильм» проведет ребрендинг
- «Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга
Союзмультфильм
«Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы | Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски – это повышенное внимание общества и негативные оценки. |
Союзмультфильм: ребрендинг студии | «Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда. |
«Союзмультфильм» начал полный ребрендинг
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм.
Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону. Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии.
Перемены необходимы студии для работы за рубежом и получения прибыли. Проектом занимается фирма, которая создавала обновленный стиль для Новой Третьяковки. Сейчас специалисты делают выбор между слоганами "А давай вместе! В киностудии рассказали, что с 1939 года у них так и не было единого логотипа.
Обновленный бренд, надеются разработчики, будет направлен на две аудитории — детей и взрослых 30-40 лет. Эксперты отмечают, что ребрендинг «Союзмультфильма» может вызвать негативную оценку. Фото Joinfo.
Союзмультфильм
Гимназисты посетили киностудию «Союзмультфильм» - Академическая гимназия | Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о намерении провести ребрендинг, в ходе которого будет создан логотип, шрифты и слоганы. |
"Союзмультфильм" займется перезапуском классики советской анимации | Власть труда | «Союзмультфильм» убрал букву «л» из названия в поддержку детей с проблемами речи. |
«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года` | | Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. |
Студия "Союзмультфильм" создаст единый стиль
Модифицированный шрифт Союзмультфильма был применен только для логотипа. Первые изображения такого формата появятся уже в конце 2022 года, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма". Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг, в ходе которого у нее появится логотип, слоганы и шрифты. Киностудия «Союзмультфильм» и художник Михаил Шемякин разработают цикл анимационных лент о русских словах, постепенно выходящих из употребления.
«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года`
Союзмультфильм объявил о намерении снять «наш ответ» «Гарри Поттеру» | Не зaбyдьте yкaзaть в пoсте хештег #я_в_Союзмультфильмеи oтметить гpyппy @soyuzmultfilm (Сoюзмyльтфильм). |
Новый логотип и шрифт представил «Союзмультфильм» после ребрендинга | Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в результате которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. |
"Союзмультфильм" отказался от перезапуска советской классики | Soyuzmult Version 1.000 font (Font family name: Soyuzmult; Font style name: Regular), 213 characters in total. |
У Союзмультфильма нарисовался ребрендинг: студия обновит логотип и слоганы | «Союзмультфильм» обзаведется новыми шрифтами и айдентикой, а также новыми слоганами «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе». |
«Союзмультфильм» ждет глобальный ребрендинг: новые лого и слоганы | Экология - Премьера на Союзмультфильм HD 2020. |
«Союзмультфильм» проведет ребрендинг
По данным источника, за ребрендинг возьмется компания ONY. Ранее эта же команда дизайнеров работала с Новой Третьяковкой. Как удалось выяснить, новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет.
В сфере детских товаров ярким примером стал открывшийся в 2015 году Центральный детский магазин на Лубянке, который «все по-прежнему зовут "Детским миром"», напоминает госпожа Цицулина. Сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования, это скорее попытка обозначиться перед новой аудиторией 3—12 лет, в которой студия находится в жесткой конкуренции с мировыми и особенно российскими постсоветскими брендами, считает гендиректор агентства Megalicense управляет в России брендами Warner Bros. По его мнению, за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остается низкой, а успешность лицензионной программы новых мультфильмов студии будет видна в перспективе двух-трех лет. По данным NPD, на российском рынке лицензионных игрушек «Союзмультфильм» входит в топ-20 крупнейших правообладателей и занимает третье место среди отечественных студий. Самая популярная игрушка по лицензии «Союзмультфильма» в первом полугодии 2019 года — Чебурашка.
Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы». Ранее один из мультфильмов студии, а именно перезапуск «Простоквашино», получил не самые одобрительные отклики зрителей. Писали, что «не трогайте детство» и «что за хипстерская поделка». В общем, миллениалы придумали ворчать. По делу или нет — решать, наверное, их детям.
В отдельных буквах "можно угадать персонажей "Союзмультфильма", отметили в пресс-службе. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые: они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом", - сказали в пресс-службе студии. По словам Слащевой, "Союзмультфильм" планирует развиваться в создании "не только анимационного, но и игрового детско-семейного контента".
Последние шесть месяцев студия занималась созданием нового бренда и слоганов. Мы выходим за рамки анимационной студии, и поэтому брендинг становится важнейшим моментом нашего развития", - добавила председатель правления киностудии. Оцифровка персонажей и выход на зарубежные рынки Кроме единой стилистики, студия планирует системно продвигать и развивать другие направления.
Сoюзмyльтфильм пpoдляет флешмoб #я_в_Союзмультфильме дo кoнцa июня!
Download Soyuzmult font for PC/Mac for free, take a test-drive and see the entire character set. Единый логотип и собственный шрифт впервые разработаны для «Союзмультфильма» за всю историю киностудии. Ранее «Союзмультфильм» выпустил коллекцию ароматов в честь своих мультфильмов.