Новости скованные одной цепью стиляги

Связанные одной цепью Стиляги. Если понравились слова песни Скованные одной цепью (Работяги-пародия на фильм "Стиляги") поставь пожалуйста лайк). Тексты от Стиляги Пусть все будет так, как ты захочешь Скованные одной цепью Бейба Все песни Стиляги. Скованные одной цепью [Nautilus Pompilius Cover из фильма Стиляги] 2009. Такое уродливое поведение стиляг, переданное в фильме, скорее вымысел авторов, чем капля правды того времени.

Скованные одной цепью (OST Стиляги)

(из к.ф Стиляги) – Скованы мы одной цепью. Отрывок из к/ф "Стиляги" под названием "Скованные одной цепью ". Страница с текстом из Скованные одной цепью (OST Стиляги) под исполнением Евгения Брик (Вячеслав Бутусов и группа Nautilus pompili. Скованные одной цепью (Стиляги OST) — Евгения Брик. Исполнитель: Стиляги Название песни: Связанные одной целью, скованные одной цепью Дата добавления: 10.08.2014 | 12:28:29.

Скованные Одной Цепью Стиляги

Песня «Скованные одной цепью» из саундтрека к фильму «Стиляги» описывает разрыв между идеалами и реальностью в контексте советской эпохи. Скованные одной цепью. Стиляги. 03:48. Слушать. Скачать MP3. Скованные одной цепью" by kryptos on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Смотрите видео онлайн «СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ "СТИЛЯГИ"» на канале «Gala Andreeva» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2008 года в 18:45, длительностью 00:03:40, на видеохостинге RUTUBE. Смотреть клип Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью" бесплатно.

Поиск текстов

  • Евгения Брик (Вячеслав Бутусов и группа Nautilus pompili
  • Скованные одной цепью (Стиляги) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
  • Стиляги скованные одной цепью видео
  • Стиляги / Евгения Брик - Скованные одной цепью — Video

Следите за нами:

  • «Скованные одной цепью»
  • Сайт знакомств
  • Другие песни Стиляги
  • Сайт знакомств
  • Скованные одной цепью
  • Стиляги скованные одной цепью видео - Новости, статьи, обзоры

из к/ф “Стиляги” – “Скованные одной цепью”

Нам радостный горн, играет побудку. Здесь не место таким подлецам и поддонкам, Здесь свои идеалы оставляют потомкам, Здесь хором поют, по течению гребя, Здесь в ногу идут, единения любя, Нам радостно так же идти без тебя, БЫТЬ! Скованными одной цепью, связанными одной целью.

I think this is great. The students, having modern dyed hair, this Katya being not as extremely good looking as Evgeniya B.

I still think there are numerous details all clear for Russian audience but not for me.

Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься! Но ты не победишь, наша цепь не прервется! Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать!

Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Нам партия — мать, комсомол — наш отец! Ну как, ты, стоять, хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку, Нам радостный горн играет побудку! Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной… Здесь нету места таким подлецам и подонкам! Здесь свои идеалы оставляют потомкам!

Здесь хором поют, по теченью гребя! Здесь в ногу идут, единенье блюдя!

We Party - the mother , the Komsomol - our father , Lets you stand! Well , well done!

We will not sing the tune of others - We joyful bugle playing reveille. There is no place in such scoundrels and scum , Here its ideals leave descendants. Here the choir sing, rowing down the river , Here go up , union loving...

Скованные (одной цепью)

Скованные одной цепью смотреть онлайн / Музыка и видеоклипы | | Красвью OST Стиляги. Игорь обновил плейлист 9 апреля 2021 года.
Скованные одной цепью Текст песни "Стиляги — Скованные одной цепью (OST: Стиляги)".
СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ "СТИЛЯГИ" «Скованные одной цепью» и его перевод.
Стиляги - Скованные одной цепью - YouTube Кадры из фильма Стиляги связанные одной цепью.
Скованные одной цепью... К/Ф Стиляги Стиляги своим образом жизни резко выбиваются из серого послевоенного быта, чем привлекают к себе внимание комсомольских патрулей и дружин.

Related videos

  • Отрывок из фильма Стиляги - Скованные одной цепью
  • Стиляги Скованные Одной Цепью Видео
  • Стиляги Скованные одной целью связанны одной цепью Память О Евгений Брик
  • Поиск текстов

Стиляги скованные одной цепью (найдено 32 песни)

Хочет верить. Должна верить. Но боец её отряда уходит в стан врага влекомый яркой юбкой и шпильками, и это важный сигнал для Кати, что она проигрывает войну. Уже через год после описанных событий 1956-ой Хрущёв "разоблачает" культ Сталина, в 59-ом пьёт пепси-колу на выставке, а в 74ом в Новороссийском заводе уже открыт первый цех «ПепсиКо» в СССР. Подытоживает этот эпизод другая сцена, возвращение Фрэда в москву из командировки в США: — «У меня для тебя плохие новости: в Америке нет стиляг». В Америке в 50ых стиляг уже не было, а были битники — совсем не яркие, наоборот, одетые в чёрное или чёрно-белое, но слушавшие всё тот же джазз, высмеивающие культуру потребительства и на первое место ставящие искусство, поэзию и этническую идентичность. К началу 90ых годов уже окончательно закрепился американский стиль жизни: музыка, кино, одежда, причёски и макияж, всё должно быть как на западе, а иначе ты "совок", раб режима и духовно ограниченный человек. Всё, что произведено у нас это отстой, а вот на западе "ожерелье - алмаз"! Советские люди продались за тряпки и со страшной силой пляшут под чужую дудку. И единым отрядом больше никто никуда не идёт.

Мьюзикл "Стиляги" позиционируется как лёгкая комедия и фильм-праздник, для меня он таким и был ровно до эпизода "скованные одной цепью".

Сказанное выше о «красно-сером» советском мире наводит на мысль, что это мир сугубо мужской, брючно-пиджачный. Но если приглядеться, получается совсем иное. Советский мир, как он изображён в фильме — это мир, в котором власть принадлежит женщинам. Во всяком случае, власть низовая, «на земле». Так вот, эта власть имеет женское лицо. Причём лицо, перекошенное ненавистью к мужчинам — точнее говоря, к мужскому естеству, к сексуальности, и всему с ней связанному. Ибо властью в этом мире обладают только в той мере, в которой воздерживаются от секса.

Женское воздержание — столп и утверждение этой власти. В некоторых случаях это очевидно: достаточно посмотреть на хищную и жалкую стаю комсомольцев-бригадмиловцев, ведомых в ночь страшной кастрирующей валькирией, комсомолкой Катей. Комсомольцы в сером, которые с ножницами в руках ловят стиляг, валят их на землю и отрезают всё торчащее: тут никакого Фрёйда не нужно, сцены отсекания кока или галстука более чем красноречивы сами по себе. Но даже самая ничтожная толика власти покупается в этом мире всё той же ценой. Например, несчастная мать Полины-Пользы, которая, утверждая своё право на власть над дочерью, прибегает в качестве последнего, решающего аргумента к такому признанию: «я после отца... И это вполне понятно — и даже неизбежно. Коммунистическая идеология в сталинском варианте основана на идее верности идеалам — «идеям Ильича», «философии Маркса» и так далее. Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам».

Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей». Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня». Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм. И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие».

Это не так. Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное. Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением. Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен. Это ни что иное, как траур.

То есть одежда, уместная на похоронах. Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур! Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5]. Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения. Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых.

Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним. Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего». Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью». Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства.

Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм. Но чести в «сером» обществе нет.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Стиляги. Скованные одной цепью.

Скованные одной цепью (Стиляги OST) — Евгения Брик. Там студенты превращаются в настоящих зомби под действием речи «комиссара» Кати на фоне переиначенной песни группы «Наутилус» «Скованные одной цепью». Скованные одной цепью. Create coub. Follow.

Стиляги. Скованные одной цепью.

Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью" - YouTube Конечно, очень порадовали "человек и кошка" и "скованные одной цепью".
Отрывок из к/ф "Стиляги", "Скованные одной цепью" Там студенты превращаются в настоящих зомби под действием речи «комиссара» Кати на фоне переиначенной песни группы «Наутилус» «Скованные одной цепью».
«Стиляги» – Культурный отдых Скованные (одной цепью) и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров soundtrack, jazz, russian, rock'n'roll.
Текст песни сТиЛяГИ - Скованные одной цепью, связанные одной целью 5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете.
Текст песни сТиЛяГИ - Скованные одной цепью, связанные одной целью Смотреть клип Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью" бесплатно.

Текст песни Стиляги - Скованные одной цепью

Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь — наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать. Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия — мать, комсомол — наш отец, Ну-ка ты, стоять!

Собака в будке, на цепи, значит есть хозяин. Кормили или нет вы точно этого не знаете.

Я ценю этого пар... Новости Сводка дня Фронт 27-Апреля!

Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься.

Но ты не победишь - наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать. Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия - мать, комсомол - наш отец, Ну-ка ты, стоять!

Что поделаешь, раз так вышло. А значит, для меня отдых — отвлечься от злобы дня и написать что-нибудь, скажем, культурологическое, а то и философское. Ну, на философию у меня сейчас нет настроения. А вот насчёт культурки — варум нихт. Я давно хотел написать про несколько свежепрочитенных книжек и пару киношек, которые довелось посмотреть. Увы, в последнее время читаю я мало, а уж про кино и говорить не приходится. Бондарчука я так и не видел, например.

Посмотрю, когда выйдет на приличного качества дивидишке, лучше официально изготовленной. Тогда и погляжу, что там да как. Хотя, судя по разговорам, я немного потерял — так что ещё не факт, что буду смотреть. Зато «Стиляги» мне на дивидишке попались. Это где-то даже удивительно, до чего хорошо он сделан. Начиная от актёрской игры — тут разве что главный герой подкачал, да и то, у него роль уж очень специальная, сложно не подкачать. И кончая монтажом: я вообще не заметил лишних кадров.

Нет, не буду врать, заметил, но это уже придирки. О жанре. Это типа мюзикл, правда, не вполне традиционный. Традиционный мюзикл предполагает, например, что песни для него пишутся отдельно. В «Стилягах» попользованы в хвост и в гриву «старые песни о главном», в основном «русский рок», соответствующим образом переделанный, не без издёвки и «гоблинства». Точнее, тут такое «гоблинство» наоборот — не издевательская озвучка под классические кадры, а наоборот: узнаваемый текст с устоявшейся традицией восприятия, с переписанной музыкой — а иногда и словами — и пущенный под крайне ехидный видеоряд: чего стоят комсомольцы, раскачивающиеся под «скованные одной цепью» в стилистике пинкфлойдовской «Стены»! Но это, кстати, вполне в отечественной традиции.

Что-что, а переосмысливать, перелагать-переклеивать, причём практически что угодно и во что угодно — этого умения у нас не отнимешь, разве только «нарочно не давать». Ну и публика наша это самое переосмысление практически всегда воспринимает как минимум с интересом, а в случае удачного исполнения — с восторгом. В нашем случае исполнение — удачное. Да-да, я понимаю, что тут поработала «не добродетель, а нужда» — ну не нашли нормального композитора и всё такое. Но добрая половина всего хорошего, что у нас есть — это именно что «добродетель из нужды». Добро из зла сделать нельзя, конфетку из говна сложно, а вот удачное решение на месте технического провала — это обычный путь прогресса. Тут можно ещё порассуждать о каноне и отступлениях от него, но это на самом деле не так интересно.

То есть интересно, но не в моём исполнении. Я не кинокритик никаким боком, я про смысл. А вот смысл — точнее, смыслы — тут интересные. Сразу скажу: дальше меня не будет интересовать вопрос исторической достоверности. Её тут нет и быть не может. Как выглядели, вели себя, воспринимали мир и друг друга реальные «стиляги» и реальные «комсомольцы» — это всё крайне интересно, но к фильму прямого отношения не имеет. Я бы даже сказал, что киношники переборщили с исторической достоверностью.

Хотя, пожалуй, нет: именно сочетание «натуральных вещичек» того времени, всех этих ламп, кроватей и кастрюль, с абсолютно карнавальными эпизодами — это эффектно. Историческая достоверность в фильме не ночевала и по части социально-идеологической. Советское общество было «не совсем таким», а в чём-то и «совсем не таким». Ну да, кто бы спорил. Всё было и не так, и сложнее, и т. Однако определённая модель советского общества, очень простая, но по-своему красивая и убедительная, «Стилягами» всё же предлагается. Её и разберём.

На всякий случай я ещё раз предупреждаю: всё, что сказано ниже, не следует принимать за анализ реального советского общества. Это именно картинка — причём не только показанная в фильме прямо, но и подразумеваемая. Она, разумеется, как-то соотносится с исторической реальностью, и эти точки соотнесения я постараюсь найти и указать. Но принимать одно за другое не следует. Разумеется, я понимаю, что за отмазку это предупреждение не проканает: людям трудно говорить об условностях, поэтому почти неизбежен бессмысленный спор о том, «как оно всё было на самом деле, а не в кино». Но попробуйте, товарищи, всё-таки сосредоточиться на той мысли, что мы говорим о кино. Причём не только о том, что в кино снято, но и о том, что подразумевается.

Это последнее обстоятельство заставит нас обращаться к реальности, а точнее — к существующим представлениям о реальности того времени которые фильм и эксплуатирует.

Песни из фильма «Стиляги»: от Сергея Гармаша до группы «Виа Гра»

к/ф "Стиляги"Скованные одной цепью. 4,7 от 91 оценка принята. Звучит песня "Наутилуса" "Скованные одной цепью". Новый текст меняет смысл на кардинально противоположный, песня протеста превращается в тоталитарный гимн. Наплевав на учебу, друзей всех забыв, Оставив тетради на полке пылиться, Ушел он на улицы просто резвиться! Скованные одной цепью. и отчего я плачу на этом клипе? (из к.ф Стиляги) – Скованы мы одной цепью.

Скованные одной цепью... К/Ф Стиляги

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Таким образом, советский мир — скорее «серый с вкраплениями красного»: как комсомольский значок на пиджаке активиста [1]. Тут придётся сделать шаг в сторону, а точнее — ступить на скользкую дорожку, так как дальше речь пойдёт о гендерной, извините за нехорошее слово, теме.

Которая тут цветёт и пахнет — так что лучше взяться за эту тему сразу. Иначе будет непонятно остальное. Сказанное выше о «красно-сером» советском мире наводит на мысль, что это мир сугубо мужской, брючно-пиджачный. Но если приглядеться, получается совсем иное. Советский мир, как он изображён в фильме — это мир, в котором власть принадлежит женщинам.

Во всяком случае, власть низовая, «на земле». Так вот, эта власть имеет женское лицо. Причём лицо, перекошенное ненавистью к мужчинам — точнее говоря, к мужскому естеству, к сексуальности, и всему с ней связанному. Ибо властью в этом мире обладают только в той мере, в которой воздерживаются от секса. Женское воздержание — столп и утверждение этой власти.

В некоторых случаях это очевидно: достаточно посмотреть на хищную и жалкую стаю комсомольцев-бригадмиловцев, ведомых в ночь страшной кастрирующей валькирией, комсомолкой Катей. Комсомольцы в сером, которые с ножницами в руках ловят стиляг, валят их на землю и отрезают всё торчащее: тут никакого Фрёйда не нужно, сцены отсекания кока или галстука более чем красноречивы сами по себе. Но даже самая ничтожная толика власти покупается в этом мире всё той же ценой. Например, несчастная мать Полины-Пользы, которая, утверждая своё право на власть над дочерью, прибегает в качестве последнего, решающего аргумента к такому признанию: «я после отца... И это вполне понятно — и даже неизбежно.

Коммунистическая идеология в сталинском варианте основана на идее верности идеалам — «идеям Ильича», «философии Маркса» и так далее. Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам». Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей».

Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня». Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм. И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие».

Это не так. Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное. Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением.

Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен. Это ни что иное, как траур. То есть одежда, уместная на похоронах. Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур!

Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5]. Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения.

Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых. Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним. Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего».

Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью». Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6].

Кормили или нет вы точно этого не знаете.

Я ценю этого пар... Новости Сводка дня Фронт 27-Апреля! Новости Сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий