Стоимость рестайлингового Citroen C5 Aircross составляет чуть больше трех миллионов рублей. В 2016-ом Citroen C4 Aircross исчез с нашего рынка в связи со снижением популярности и падением продаж, а через год концерн Ситроен объявил о завершении выпуска кроссовера.
Представлен обновленный кроссовер Citroёn C5 Aircross
Встроенного видеорегистратора ConnectedCAM у нас не будет. Изюминка Ситроена — шасси. Схема подвесок не оригинальна: в переднем Макферсоне и у задней полузависимой балки трудятся пружины. Но весьма мягкие, поскольку часть их работы берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в амортизаторы KYB. Пока колесо колеблется плюс-минус пару сантиметров близ исходного положения, работает только пружина и комфортно-распущенный амортизатор.
А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость. В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы.
Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов. Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот...
Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной. Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой.
Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории. Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях.
Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе!
А это больше места для пассажиров и багажа. Ожидается, что новый C3 Aircross исключит из линейки 1,5-литровый дизель BlueHDi, но это не единственное изменение в двигателях внутреннего сгорания. Stellantis работает над новым вариантом 1,2-литрового бензинового двигателя PureTech с добавлением системы мягкого гибрида, что приводит к снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Что касается полностью электрического e-C3 Aircross, он получит знакомую установку, включающую один электродвигатель мощностью 134 л. Также есть сообщения о меньшем и более доступном варианте электромобиля мощностью 99 л. Это означает, что первые закамуфлированные прототипы C3 Aircross второго поколения должны выйти на дорожные тесты уже в 2023 году.
Из того, что мы знаем о начинке родственных C3 и Opel Frontera, следует, что мы можем ожидать под капотом 1,2-литровый турбодвигатель как с 48-вольтовой гибридной системой, так и без нее. А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л. Запас хода будет в районе 400 км. Привод во всех случаях — только передний. Мы узнаем больше в ближайшие недели, когда Citroen представит дополнительные подробности о C3 Aircross, включая снимки интерьера.
Да простят меня сотрудники пресс-парка, в качестве развлечения на подземных парковках я ни разу не затормозила перед лежачими полицейскими. И если мой Mini Cooper, даже если я приторможу перед препятствием, но скорость останется чуть выше черепашьей, будет громыхать и подкидывать меня к крыше так, что при падении обратно, я непременно шлепнусь носом об руль, мысленно крестясь, то для C5 Aircross неровной дороги просто не существует. Неровности в городе машина проскакивает так, словно их не существует, а искусственные препятствия, если не снизить скорость, он проходит, ну, разве что чуть-чуть покачиваясь. Причина в том, что в этой машине французы поэкспериментировали с шасси и добавили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые идут уже в «базе». Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость. В общем, в отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Мне показалось, что при резких поворотах руля машину сильно кренит, а в резких поворотах появляется ощущение, как будто я увожу взгляд молодого человека от чьей-то неприлично короткой юбки. На Ане — пальто Be Blumarine Кроссовер построен на одной и той же «тележке» EMP2 с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008, при этом французы говорят нам, что у машины 230 мм дорожного просвета, а по ощущениям… поменьше будет! Да, дорожный просвет здесь — 180 мм, и на бездорожье его увезти, конечно, можно, как мы и сделали на фотографиях, но, все-таки после этого перед машиной лучше извиниться и накормить его вкусным дизелем. Кстати да, про моторную гамму. Турбодизель 2. Я даже не говорю о том, чтобы включать режим «Спорт» — он настоящий покоритель МКАДа, победитель в игре в «Шашечки» с таксистами и серьезный соперник всем желающим стартануть со светофора. А уж в «Спорте» я вообще молчу. Не знаю, что там наколдовали ребята из «Ситроена», эта динамика — сплошное наслаждение. Есть правда одно но… У меня сложилось стойкое ощущение, что сотрудники пресс-парка приезжали ко мне по ночам и заправляли машину, потому что за неделю эксплуатации в максимальном режиме съемки загородом, насыщенная поездками неделя, разумеется, испытание спорт-режима и коллеги, желающие испытать драйв мотора машина «съела» один бак дизеля. Один, Карл! Как это возможно? Семь литров на сотню — 2700 рублей на заправки за неделю безостановочных поездок, это точно законно? Но я обещала найти минусы и я их нашла.
Citroen C5 Aircross рестайлинг привезли в Россию.
Сейчас дебютирует европейский Citroen C3 Aircross, и это совсем другая модель по сравнению с машиной для стран Третьего мира, которая была представлена год назад. В России начали продавать кроссовер Citroën C5 Aircross с официальной гарантией два года — такой автомобиль предлагается одним из крупных московских дилерских центров. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Кресла у Ситроен С5 Аиркросс способны обеспечить высокую и удобную посадку. Citroen придал новому C5 Aircross совершенно новое «лицо», заменив некоторые изгибы более «структурированными» линиями, что помогает придать внедорожнику более внушительный вид. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
Представлен новый Citroen C3 Aircross для Европы
The 2023 Citroen C5 Aircross 1.6T Shine is equipped with numerous active safety systems. Европейский Citroen C3 Aircross второго поколения демонстрирует уже обновлённый стиль Citroen и носит модные овальные эмблемы. Обновленная модель C5 Aircross получила улучшенную подвеску, комфортабельные сиденья и новый дизайн. У нас на конвейере стоит паркетник Citroen C5 Aircross, его уже разрешили закупать государственным автопаркам, есть распоряжения Минпромторга. Developed in a world exclusive by Citroën, New Citroën C5 Aircross SUV offers unprecedented driving comfort via its suspension system. Всегда самая свежая и актуальная информация о Citroen c5 aircross.
Citroen обновил C5 Aircross
Управление функциями развлекательного комплекса осуществляется с 8,0-дюймового сенсорного дисплея. Последний размещен на вершине презентабельной центральной консоли и с боков обрамлен квадратами дефлекторов вентиляции. Мультимедийка поддерживает интерфейс Apple CarPlay и оснащена навигацией с трехмерными картами. Прямо под экраном развлекательного комплекса находится лаконичный блок управления климат-контролем, а на центральном тоннеле разместилась аккуратная и компактная ручка коробки передач. Работая над С5 Эйркросс, французы уделили повышенное внимание вопросу звукоизоляции. В частности, на паркетнике установлены многослойные стекла, а моторный отсек дополнительно зашумлен. Эргономика авто также выполнена на достаточно высоком уровне. Передние сиденья имеют не только подогрев, но и функцию массажа с пятью программами опция.
Пассажиров заднего ряда определенно порадует комфортный диван и большое количество свободного пространства в ногах, плюс в салоне есть множество различных отсеков и ниш под мелочевку. Видео тест-драйв Citroen C5 Aircross.
Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross вышел на глобальный рынок в конце 2018 года и быстро сумел закрепиться на позициях одной из самых популярных моделей в своем сегменте. За прошедших с того момента три года более 260 тысяч автолюбителей сделали выбор в пользу C5 Aircross за просторный и комфортный салон, современные высокотехнологичные системы безопасности и надежность в эксплуатации. Обновленный C5 Aircross должен стать еще более надежным, практичным и функциональным, что несомненно позволит компактному кроссоверу завоевать еще большую популярность у поклонников французской марки по всему миру.
Рестайлинговый кроссовер C5 Aircross отличается от предшественника более современным и выразительным внешним видом. В числе изменений — новый логотип, обновленные светодиодные ходовые огни и задние фонари, фары прожекторного типа LED Vision нового дизайна, выполненные в новом стиле воздухозаборники с цветной окантовкой, новые корпуса зеркал заднего вида, 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски PULSAR с алмазной шлифовкой.
В креслах появился дополнительный слой пены толщина — 15 мм , а также несколько полезных опций — массаж и обогрев. Ожидается, что в продаже появится несколько модификаций, отличающихся отделкой салона. Потенциальные покупатели смогут выбрать модели, внутри которых используется: натуральная кожа, экокожа, алькантара и ткань. Citroen C5 Aircross.
Эстетические корректировки будут сосредоточены на передней части, на фарах, решетке радиатора и бамперах. Возможности индивидуальной настройки будут расширены с появлением большего количества цветов кузова и дизайна колес. Кроме того, в конфигураторе можно будет найти различные дополнительные дизайн-пакеты. В задней части изменения будут незначительными, но не менее актуальными.
Внутренняя компоновка фонарей будет новой, чтобы соответствовать изменениям передней панели.
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам (и сервисменами) турбомотором 1.6 THP. одно из многочисленных предложений Stellantis в сегменте небольших внедорожников, ориентированное на комфорт, доступность и практичность. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X.
Тест-драйв Citroen С5 Aircross. Убийца Хаммеров. Обгонять или нет? | Минтранс (14.03.20).
Новый Citroen C5 Aircross, производство которого запущено в России, займет свою нишу, но вряд ли составит конкуренцию многочисленным китайским авто и | 29.03.2024, ПРАЙМ. настоящий кроссовер с "мускулистым" дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом - 230 мм. Citroen C5 Aircross производится с 2018 года и за это время разменял 2 поколений.