Новости санкт петербург порт бронка

Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Управление крупным холдингом, возникшим вокруг порта Бронка, на глазах перешло в руки Евгения Мурова и Николая Негодова, пока его прежний владелец находился в Лефортовской тюрьме по делу о контрабанде алкоголя.

Трудности с логистикой

  • Петербургский порт Бронка перешел к москвичам
  • Последние Новости
  • Многофункциональный морской перегрузочный комплекс - Бронка | Пикабу
  • Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке - ТАСС
  • Отзывы о компании

Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей

По данным «Фонтанки», над Финским заливом у порта Бронка силами ПВО был действительно сбит беспилотный летательный аппарат. Плюс рядом с "Бронкой" находятся сотни гектар свободной территории у моря, которая сможет спокойно вместить всех текущих резидентов порта в центре Петербурга. О передаче порта «Бронка» в собственность корпорации «Ростех» в СМИ говорят как о свершившемся факте. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.02.2024: Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Владелец порта «Бронка» спорит с логистами из-за 125 млн

С марта 2021 года компания полностью принадлежит её гендиректору Наталье Морозовой. Сама она абсолютно непубличная фигура, но бизнес передал ей предприниматель Максим Морозов надо полагать, родственник. Он тоже непубличен, но обратим внимание на интересное совпадение. Через несколько месяцев после того, как Максим Морозов в 2015 году приобрел доли НКК, компания впервые попыталась пополнить ряды подрядчиков АО «Российская самолетостроительная корпорация «МИГ», ныне структурного подразделения «Объединенной авиастроительной корпорации» «Ростеха».

На сайте Единой информационной системы в сфере закупок видно, что тот конкурс НКК проиграла, договор на выполнение топографо-геодезических и кадастровых работ по разделу земельного участка «МИГ» заключил с другой фирмой. А теперь «НКК-логистик» получит «Феникс» как раз из рук «Ростеха», которому по личному согласованию Владимира Путина компания была передана в начале прошлого года. Специализируется на геодезической и картографической деятельности и в качестве примера успехов показывает на своем сайте в том числе карты ныне дружественных стран — Китая, Монголии.

Тёзок, действительно, несколько, но все они ныне ликвидированы. По формальным признакам «НКК» не производит впечатление успешной компании.

Так, в мае мы уже привезли в Калининград три партии щебня в объеме 22,5 тыс. Ранее сообщалось, что в феврале ООО «Алгоритм групп» получило от Росморречфлота 1 млрд рублей субсидий для осуществления грузового транзита в Калининградскую область и из нее. Значимость морских перевозок в регион повысилась после того, как Литва ввела с 17 июня 2022 года ограничения на железнодорожный и автомобильный транзит грузов на калининградском направлении, подпавших под санкции ЕС. С 22 июля Литва сняла ограничения на железнодорожный транзит с определенными оговорками и квотами на объемы различных грузов. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен.

С таким заявлением выступил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко. LR Фото: port-bronka. Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Процесс завершён. Государство национализировало порт Санкт-Петербурга Блоги 08. Данный порт имеет очень хорошие перспективы, особенно в контексте роста транзитных потоков по территории России Порт «Бронка». Прежние владельцы порта попались на многомиллиардных хищениях, в том числе, при строительстве резиденции!!! Президента в Ново-Ограево. Генеральный директор компании «Стройфасад» получил 8 лет колонии.

Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка

100% уставного капитала петербургского порта Бронка перешли во владение московского бизнеса. в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. Белоруссия рассчитывает в 2023 году завершить сделку по покупке комплекса "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщил в четверг в Минске глава минтранса РИА Новости, 02.03.2023. Беларусь рассчитывает в 2023 году закрыть сделку по покупке комплекса Бронка в Большом порту Санкт-Петербурга. Специалисты подчеркнули, что бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, поскольку управлять Бронкой по-прежнему будет петербургская компания «Феникс».

Новости партнеров

  • СМИ: над Бронкой сработала ПВО
  • Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге
  • «Ростех» получил в собственность порт «Бронка» — Медиапалуба
  • Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским - Российская газета
  • Новыми владельцами петербуржского порта «Бронка» стали москвичи

В порту Бронка налаживают логистические связи с Латинской Америкой и Карибами

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.

Лукашенко объявил о начале строительства портовых мощностей Белоруссии в петербургском порту «Бронка». Республика намерена отгружать все виды грузов: и минеральные удобрения, и лесные грузы, и накатные грузы, и контейнерные, об этом заявлял ранее белорусский премьер-министр Роман Головченко. Автор: Алена Алешина.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Согласно данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом.

Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей.

Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке

Как уточняет РБК, речь идет о компании «Феникс», которая является оператором многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» в Санкт-Петербурге. Специалисты подчеркнули, что бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, поскольку управлять Бронкой по-прежнему будет петербургская компания «Феникс». Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике — об этом в интервью «ДП» рассказал директор по. «Для Санкт-Петербурга многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – стратегический объект инфраструктуры морского транспорта. Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года.

«Ростех» получил в собственность порт «Бронка»

Справка «Компромат Групп»: Необходимые инвестиции для функционирования порта Бронка оценивались в 118 млрд руб. На сегодняшний день общие инвестиции в порт оцениваются в 60 миллиардов рублей, из которых частные — 43,7 млрд рублей, государственные — 15,9. Китайские буруны Сегодня Бронка лишь наращивает грузообороты, тогда как Большой морской порт Петербурга испытывает серьезные проблемы. Неравное противостояние Бронки и Большого морского порта началось гораздо раньше. В 2017 году произошло знаковое событие, много сказавшее всем участникам стивидорного бизнеса. Состоялась официальная встреча представителей порта Бронка и китайской стороны, где было заявлено о дальнейшем развитии отношений. Это был первый в истории китайско-российских торговых взаимоотношений подобный визит. Прибытие сухогруза «Лянь Суа Хун» китайской компании ознаменовало новую эпоху в истории порта Бронка. Не даром, этот день для представителей стивидорного бизнеса, назвали «черной пятницей». Потому что стало совершенно понятно, что Бронка вступает в полосу политических решений. С тех пор прошло шесть лет и сегодня уже понятно, какую роль порту предстоит выполнять с учетом стремительно развивающегося российско-китайского сотрудничества.

Фигура скандального «Димы Крикуна», абсолютно никак не вписывается в картину новых экономических реалий и политического баланса. Персоны подобные ему, на такой сложной доске исключительно лишние.

Данные об этом можно найти в картотеке Арбитражных дел, но иск пока не принят к рассмотрению.

У компании также есть представительство в Новороссийске, Краснодарском крае. Сама компания принадлежит предпринимателю из Новороссийска, Аркадию Панфилову, и петербуржцу Алексею Гагарину.

Полищук в интервью указал, что проектная мощность терминала достигает 20,7 млн т грузов. Недвижимость Терминал создан на условиях государственно-частного партнерства ГЧП и введен в эксплуатацию в 2015 г. Объем частных инвестиций с учетом заемных средств составил около 25 млрд руб. В 2016 г. Михальченко был обвинен в коррупционных преступлениях при строительстве объектов для ФСО и арестован. В 2017 г. По версии следствия, Михальченко и его партнеры систематически получали бюджетные средства от реализации госконтрактов, часть из которых пошла в том числе на строительство терминала «Бронка».

В начале декабря 2021 г. А в феврале 2022 г.

Оно опубликовано 20 марта на официальном интернет-портале правовой информации. Компания зарегистрирована в сентябре 2021 года, после чего практически сразу нашла заказчиков.

О реальном роде деятельности компании можно судить по спору в Арбитражном суде Москвы, который «НКК-логистик» выиграла в середине февраля у кемеровского ООО «Топливная компания Сибирь». Из материалов дела видно, что будущий владелец «Феникса» возит каменный уголь из Кузбасса в собственных и арендованных вагонах. Сделка, ставшая предметом спора, касалась поставки угля от станции Мереть Кемеровской области до станции Свислочь в Гродненском районе Белоруссии и должна была принести «НКК-логистик» 40,8 млн рублей. Самого Алексея Распопова связывают с охранным бизнесом, но в качестве руководителя или совладельца каких-либо компаний в базе СПАРК он не фигурирует.

Первое сдает в лизинг недвижимость, второе - автомобили, в том числе китайские. С марта 2021 года компания полностью принадлежит её гендиректору Наталье Морозовой. Сама она абсолютно непубличная фигура, но бизнес передал ей предприниматель Максим Морозов надо полагать, родственник.

Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания

Литва ограничила прием поездов с белорусскими калийными удобрениями в порт Клайпеды. После этого Россия начала прием грузов из Белоруссии через собственные терминалы в российских портах. Тогда же стало ясно, что они не справятся с приемом и обработкой белорусских грузов, в том числе около 12 млн т калийных удобрений в год, которые раньше шли через прибалтийские порты. В мае 2022 г. Еще раньше, в марте, Путин поручал губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко оказать содействие в строительстве терминалов для перевалки грузов из Белоруссии. В июне прошлого года Лукашенко посещал Ленобласть, чтобы ознакомиться с ходом строительства нового терминала вблизи порта «Бронка». Ранее он говорил о желании полностью завершить строительство к 2024 г. Информации о реальных параметрах проекта и инвестициях со стороны белорусских коллег пока не было. Мощность терминала по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год.

Контейнерная вместимость этих теплоходов составляет 240 TEU. В результате на линии сегодня стоят две группы однотипных судов, что позволяет оперативно формировать партии грузов, а также проводить погрузочно-разгрузочные работы в портах назначения. Три последних имеют грузовместимость по 1,35 тыс. Но номенклатура грузов, особенно из Бронки, постоянно расширяется. Так, в мае мы уже привезли в Калининград три партии щебня в объеме 22,5 тыс.

Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей Эксперты оценили эту покупку как весьма выгодную для москвичей. Фото: Порт Бронка Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Об этом сообщает РБК.

Фото: Порт Бронка Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Об этом сообщает РБК. Правительство России санкционировало продажу 18 марта 2023 года.

Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»

100% уставного капитала петербургского порта Бронка перешли во владение московского бизнеса. Беларусь решила приобрести терминал "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.02.2024: Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Последние Новости

  • Питерский порт «Бронка» теперь принадлежит «Ростеху»
  • Суд в Петербурге арестовал шестерых фигурантов дела об обналичивании почти восьми млрд рублей
  • Новости партнеров
  • Дроны атаковали порт Бронка в Ломоносове под Санкт-Петербургом - YouTube
  • Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге | РИА Новости Медиабанк
  • Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга

В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.

Это самый современный и технологичный контейнерный терминал в морском порту Большой порт Санкт-Петербург. Кроме этого ММПК Бронка является единственным глубоководным терминалом в Большом порту — глубина подходного канала и акватории 14,4 м», — отметил Максим Соколов. Порт Бронка в настоящее время способен обрабатывать 9,3 млн тонн грузов в год, при полном развитии его мощности вырастут до 22,9 млн тонн в год. В августе 2021 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту первого этапа развития железнодорожных подходов к порту Бронка. Как следует из информации на сайте проектировщика АО «Ленгипротранс» — входит в Группу компаний 1520 , этот этап предусматривает реконструкцию станции Бронка с удлинением существующих приёмо-отправочных путей и укладкой четырёх дополнительных длиной 1050 м, реконструкцию перегона Предпортовая — Лигово с электрификацией и оборудованием автоматической блокировкой, а также электрификацию двух путей на станции Среднерогатская. Финансирование работ по реконструкции объекта планируется осуществлять с привлечением инвестиционных средств заказчика и ОАО «РЖД», — говорится на сайте АО «Ленгипротранс». В Департаменте инвестиций ОАО «РЖД» подтвердили «Гудку», что развитие железнодорожных подходов к порту Бронка предусмотрено инвестиционной программой холдинга в части развития железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, так как управлять портом по-прежнему будет петербургская компания "Феникс", утверждают эксперты. По открытым данным, "НКК-Логистик" зарегистрирована в сентябре 2021 года, её уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности компании являются грузовые железнодорожные перевозки. Читайте также: Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года Как писал "ДП", до 2017 года порт Бронка входил в структуру холдинга "Форум" петербургского миллиардера Дмитрия Михальченко. Предпринимателя в конце июня 2022 года приговорили к 20 годам лишения свободы по делу о хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарёво.

После того как самого Михальченко арестовали в 2016 году по обвинению в контрабанде и хищениях, все его активы, в том числе и порт, перешли в руки семей Мурова и Негодова. Как отмечает «Би-би-си» , в апреле 2021 года Генеральная прокуратура направила в Никулинский районный суд иск о конфискации Бронки у нынешних владельцев. При этом среди ответчиков значился как лично Негодов, так и управляющая компания, которой владеет и семья бывшего главы ФСО.

По версии прокуроров, ни Михальченко, ни его партнеры в свое время не имели достаточно личных средств, чтобы профинансировать такой проект, как порт Бронка, и так называемые частные инвестиции на самом деле были взяты из госконтрактов на реконструкцию объектов ФСО. Известно, что структуры «Форума» заключили с ФГУП «Атэкс», которое подчиняется ФСО, контракты на проведение реконструкции государственных резиденций на 33,1 миллиарда рублей. При этом, как считают в прокуратуре, сметы сознательно завышались благодаря тесной связи между заказчиком и подрядчиком.

Этот скандал и дальнейшее упёртое противостояние за ЦЭД в ущерб остальным, по словам источников рынка, стали, в том числе, одной из причин ареста основного акционера Бронки Дмитрия Михальченко и отставки главы ФТС Андрея Бельянинова. В борьбе владельцы аванпорта использовали смелые методы, вплоть до привлечения админресурса на самом высоком уровне. Сегодня Бронка всё ещё не может похвастаться операционными результатами. По итогам 2018 года порт перевалил 182 тыс. По грузам ро-ро порт обслуживает один судозаход паромного оператора Finnlines, принимая около 80 фур в неделю. Но куда интереснее её перспективы. Во-первых, по естественным причинам. По словам директора по направлению «Аналитика и логистика» ООО «Морстройтехнология» Александра Головизнина, рано или поздно на старых терминалах нужно будет обновлять оборудование, и тогда встанет вопрос, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей. Возможно, кто-то уйдёт с рынка, и в таких условиях Бронка может выиграть. Во-вторых, несмотря на активность по привлечению грузов, Бронка до сих пор держится в стороне от альянсов c международными линиями напомним, Global Ports продал долю Maersk, а КТСП частично принадлежит Mediterranean Shipping Company , и эта независимость вкупе с причастностью к акционерной структуре со стороны силовых ведомств говорит о повышенном внимании и больших стратегических перспективах аванпорта со стороны федеральной власти. Бронка очень удачно добилась размещения рядом с собой транспортно-логистического центра. В-третьих, Бронка очень удачно добилась рядом с собой размещения транспортно-логистического центра ТЛЦ. Федеральный проект «Транспортно-логистические центры» включён в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий