Русалочка суши 2.0 Страстной б-р, д.7, стр.3 8 925 561-61-95 После переезда «Русалочка» изменилась. Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное.
«Русалочка Суши» идёт на районы
Фильм «С меня хватит» помните? Там есть такая сцена: мужчина на грани нервного срыва Майкл Дуглас заходит в бургерную, заказывает завтрак, а ему говорят, что завтраки уже две минуты как не подаются. Ну тут и началось… Создатели Zoe Brasserie фильм точно смотрели — завтраки у них на всякий случай до 16. Я с трудом представляю себе человека, возжелавшего сырников или рисовую кашу с манго во второй половине дня, но вдруг… Хотя, например, драники из цукини или картошки — штука вне времени. А уж полента — тем более это все позиции из меню завтраков. С полентой вот какая история. Она подается с копченым лососем. Непривычно, но, представьте, это сочетание работает. А вот измельченные оливки внутри запеченной поленты — явно лишние, придают ненужную горчинку. Смелое решение — ввести в меню салат кобб, у нас эта классика американской кухни мало кому знакома. Но исполнен салат правильно, ценителям понравится.
Моти - 190 руб. Совсем не поклонник моти, обычно избегаю этого десерта. Но в "Русалочке" официант был убедителен. И не обманул. Оболочка из рисового теста тонкая, совсем не резиновая.
Тесто свежее и тонкое. Внутри много творожного крема. Мне досталось моти с малиной. Ягодно и нежно!
В результате проверки организация также обнаружила бактерию листерию в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away. Помимо этого, в роллах из двух магазинов японской кухни в Москве были найдены бактерии золотистого стафилококка. Первым о нарушениях при производстве самых популярных у россиян роллов заявил глава Роскачества Максим Протасов.
У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка». Чем все закончилось? Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался.
Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания. Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете.
И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня? У вас как-то похоже вышло на нас. Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять. На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя.
У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу. Вот когда у него появится свидетельство на руках, тогда уже и можно будет говорить, что мы что-то нарушили. Но мы ничего не нарушали, мы понимаем, что мы делаем. Сам Дмитрий писал мне гневные сообщения, показывал заявки на товарные знаки, которые абсолютно ничего не значат, уверенно бил себя в грудь, говоря, что с нами сделает, ведь у него уже есть опыт борьбы с плагиаторами его сети «Дорогая, я перезвоню…» честно сказать, по качеству проект слабоват. Он отправил претензию на мое имя, что мы украли что-то у него, хотя никаких прав на то, что он предъявляет, у него нет, а также попросил нас заплатить штраф в размере 200 000 рублей. Безосновательная и неподтвержденная претензия, видимо, была составлена его юристом, который не сильно разбирается в интеллектуальном праве.
Мы не стали отвечать на ее, потому что она юридически не имеет никакой силы, она не по адресу, и, «до свидания». Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с Левицким, мы сделали ребрендинг, который покажем буквально на днях. Мы заказали у ребят из LevelDesign полностью новый крутой брендбук, в котором вообще нет никакой связи с «Русалочкой» Дмитрия Левицкого. Кроме того, мы регистрируем свой товарный знак — «Русалочка любит суши». Никаких претензий к нам не должно быть, и Дмитрий Левицкий не будет иметь ни малейшего права оскорблять нас, грязно и необоснованно обвинять. В этой ситуации Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного.
Вскоре наша «Русалочка любит суши» выйдет на другие города России, и тогда, может быть, Дмитрий подумает, что зря с нами поругался, что можно было обсудить и решить все по-хорошему. После пандемии, когда откроются заведения, спрос на доставку ожидаемо будет меньше.
Создатели «Русалочки Суши» планируют открыть в Москве десять дарк китчен за год
Атмосферу вечера дополнит музыкальное сопровождение - DJ сет Мити Красавина. Новый бренд-шеф «Русалочки» Анатолий Дю - эксперт по raw-кухне разработал яркое и по-настоящему свежее меню специалитетов: суши лосось, сашими из лосося, татаки из лосося с чили перцем в соусе понзу, опалённый лосось с соусом сальса и красной икрой, донбури с лососем с цитрусовым соусом и красной икрой, опалённые суши лосось. Ценители миксологии будут приятно удивлены коктейльной карте, разработанной из традиционных японских ингредиентов и вдохновлённой мотивами сказаний о русалках. В специальном меню будут представлены четыре летних коктейля: «Русалка» на основе рома с матчей и шоколадом, «Океан» - новое прочтение знаменитого Мохито, на основе водки и японской мяты шисо, «Остров» - игристое с добавлением саке и юдзу, «Тайное знание» - коктейль на основе сливового вина, саке и цветов японской вишни.
За год планируется открыть минимум десять точек в разных районах, а также две «Русалочки» с залом в пределах ТТК. Следующий шаг развития концепции — переход в формат dark kitchen на районе. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское. Открытие этой точки состоялось 3 августа. За год мы планируем открыть десять dark kitchen в разных районах.
Однако к ним у ресторатора почему-то нет претензий. И даже отшучивается, что с таким подходом можно потребовать компенсации и с Александра Сергеевича Пушкина. В своих претензиях к пермскому заведению московский ресторатор ссылается на факт произошедший осенью прошлого года.
И получила она это исключительное право Walt Disney Company. Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с президентом ресторанного альянса, по заявлению Ильи Отавина, они сделали ребрендинг, заказали полностью новый брендбук и регистрируют свой собственный товарный знак. Однако, по словам пермского предпринимателя, даже таких изменений его именитому коллегой оказалось недостаточно. В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд. Когда-то была у нас сеть под управлением «Дорогая, я перезвоню» — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право. Мы подаем в суд просто. Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом», — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий. В претензии направленной в адрес пермской доставки Дмитрий Левицкий потребовал выплатить компенсацию за незаконное использование авторского права в размере 200 тыс.
Разнообразие направлений у нас шутливо называют «Кухня лукоморья» — блюда из дальнего тридесятого царства, с заповедного края света, где согласно мифологии древних славян стоит мировое древо — ось мира, по которому можно попасть в другие миры. Рыбный суп Lookomorie с морепродуктами Сибас запеченный с картофелем.
Скачать Русалочка Суши для Айфона, Айпада
Органично вписавшись в сложную геометрию помещения, «Русалочка» сверкает неоновыми мигающими вывесками, завлекает граффити и фонариками из рисовой бумаги. Совместный проект рестораторов Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко «Русалочка Суши», который появился на свет в июле прошлого года, запустил доставку. В середине лета команда «Русалочки» празднует четвёртый день рождения и организует вечеринку в нашумевшем mermaidcore style. Здесь можно сидеть за открытой суши-стойкой с контактным баром и разглядывать иероглифы на стенах.
Доставку "Русалочка любит суши" обвинили в нарушении авторских прав. "РБК-Пермь". 9 ноября 2021
В результате проверки организация также обнаружила бактерию листерию в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away. Помимо этого, в роллах из двух магазинов японской кухни в Москве были найдены бактерии золотистого стафилококка. Первым о нарушениях при производстве самых популярных у россиян роллов заявил глава Роскачества Максим Протасов.
Меню здесь очень даже демократичное. В заведении подают гунканы с различными начинками: с крабом за 270 рублей , угрем за 160 рублей , и другими морскими обитателями. Конечно, в «Русалочке» есть большой выбор традиционных суши: с креветкой за 130 рублей , с лососем за 480 рублей , японские хамачи за 190 рублей , ролл с тунцом за 300 рублей , всеми любимая «Калифорния» за 590 рублей. Авторы «Русалочки» убеждены в том, что свежая и вкусная еда может быть доступной для каждого кошелька. Собственно говоря, об этом и говорит меню. О стилистике «Русалочки» Заведение сделано в формате типичной японской уличной кафешки.
А еще много морепродуктов и просекко — в чистом виде и в коктейлях. Для вечера пятницы проекты составили три сета, в каждом — напиток от хозяев и гостевая еда. Коктейль Mauve.
Воспользуйся ими, чтобы активировать солидную скидку или получить подарок. Изучай действующие промокоды «Дева суши» за апрель - май 2024 года и условия их применения, выбирай лучшие варианты и сэкономь крупную сумму! Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Сервис «Дева суши» ранее — «Русалочка любит суши» занимается доставкой вкусной азиатской еды.
«Русалочка» суши – демократичное японское кафе на Новослободской
"Русалочка-суши" Дмитрия Левицкого и Георгия Карпенко выбирает стратегию тиражирования с помощью формата dark kitchen (и это не единственный уже существующий в офлайне ресторан. Заказать еду в ресторане Русалочка любит суши в Нижнем Новгороде. В «Русалочка суши» на Страстном бульваре, 7с3 появилась лаконичная алкогольная карта с саке, сетю, вином, коктейлем и пивом.
Ресторан Русалочка суши 2.0
Проект маленькой японской забегаловки – «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019. «Русалочка Суши». «Русалочка» — в ту же степь. Хорошие суши в душевной атмосфере и недорого — такое попробуй найди.