почему Даная и служанка смотрят в сторону, а не вверх, откуда, согласно мифа, сошел Зевс в образе золотого дождя? В Лондоне сорвалась попытка украсть картины Рембрандта.
Смотрите также
- ПРОЩАНИЕ ГРЕЧАНКИ: 13 СИМВОЛОВ, ЗАШИФРОВАННЫХ В КАРТИНЕ РЕМБРАНДТА
- Rembrandt van Rijn, The Three Crosses, a drypoint — Google Arts & Culture
- Об искусстве в книге «Щегол»
- В США обнаружили подлинную картину Рембрандта
- Зал рембрандта в эрмитаже - 54 фото изображения
#5244. Woman with a Pink
Рембрандт Харменс ван Рейн — нидерландский художник, гравер, мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. В 1632 году Рембрандта прославила картина «Урок анатомии доктора Тульпа». Также одними из самых известных его картин являются «Ночной дозор» 1462 , «Даная» 1636 - 1643 , «Возвращение блудного сына» 1669 , «Автопортрет с двумя кругами» 1667.
Сейчас же мы видим руку, застывшую в прощальном жесте, — Даная прощается с возлюбленным.
Рембрандт изобразил бога любви плачущим в знак того, что любовь Зевса к Данае была скоротечна. Напрасно царевна ждала и тосковала по любовнику — царь Олимпа к ней не вернулся. С эпохи Возрождения в греческой царевне видели прообраз Девы Марии: Даная якобы тоже зачала мистическим образом, без потери девственности.
Жемчуг считался украшением богини любви Венеры. Коралл был символом победителя горгоны Медузы: по легенде, он образовался из крови обезглавленного Персеем монстра. Орел считался спутником и символом Зевса.
Она показала Зевсу путь в спальню госпожи, за что и была казнена царем Акрисием.
Спутанная прическа, примятая подушка — всё говорит о том, что ещё минуту назад, раскинувшись в дремотной неге, женщина смотрела сладкие сны в своей роскошной постели. Фрагмент: лицо женщины Даная. Фрагмент: кольцо на безымянном пальце левой руки Даная. Фрагмент: правая рука обращена навстречу свету Даная.
Фрагмент: над изголовьем кровати - золотой младенец с крылышками, на лице которого застыло страдание Обнажённое тело молодой женщины привлекает внимание мягкими контурами, игрой света и тени. Беззащитность и мягкость чувствуется во всей её фигуре, которая, несмотря на несоответствие современным канонам, является символом женственности и красоты. В отличие от произведений других художников, на картине отсутствует золотой дождь, символизирующий Зевса, и взгляд Данаи направлен не вверх, как можно было бы ожидать, а в сторону протянутой руки. Руки женщины украшены браслетами, а на левой руке на безымянном пальце надето кольцо, которое может трактоваться как обручальное, хотя это идёт вразрез с сюжетом древнегреческого мифа. Над изголовьем кровати младенец с крылышками, на лице которого застыло страдание.
Трактовка сюжета[ код] Искусствоведы долгое время предлагали различные толкования картины. Чувственность, с какой изображена женщина; её лицо, наделённое ярко индивидуальными чертами; от ru-wiki. Пожалуй, самой известной картиной Рембрандта, которую можно назвать «визитной карточкой» художника, является прекрасная работа «Даная». Была написана в период между 1636 и 1647 годами. В изумительной манере она иллюстрирует древнегреческий миф о Данае, которая стала земной матерью героя Персея.
Миф рассказывает, что Даная была дочерью аргосского царя Акрисия.
Испугавшись, царь заключил дочь в подземный дворец, чтобы ни один мужчина не смог ее увидеть. Но бог Зевс узнал о красавице, и проник в ее темницу в виде золотого дождя, затем соблазнил ее. Вскоре у Данаи родился сын, Персей. Спустя годы пророчество сбылось, и Персей случайно убил своего деда. В отличие от классических изображений, Рембрандт заменил золотой дождь на золотой свет, мягко озаряющий Данаю.
Рембрандт.Даная. История шедевра 18+
This work is in the public domain in the United States because it was published or registered with the U. Copyright Office before January 1, 1929. This file has been identified as being free of known restrictions under copyright law, including all related and neighboring rights.
Её руки были подняты вверх, а тело целомудренно прикрыто лёгким покрывалом.
Золотой дождь также был на картине. Но потом Рембрандт, сгорающий от страсти к Гертье, как полагают те же биографы, наделил Данаю чертами свей любовницы, полностью раздел фигуру и придал ей знаменитый призывной жест рукой, заменив золотой дождь на свет. Для Эрмитажа картина была приобретена в 1772 году вместе с коллекцией барона Кроза де Тьера при непосредственном участии Дени Дидро, о чём того попросила Екатерина II.
Это почти финальный эпизод, когда сын, прокутивший всё своё состояние и часть наследства, выпрошенную у отца, возвращается в отчий дом. Он не знал, как его встретят, пристыжённого, раскаявшегося, уставшего и измученного. Сын упал на колени перед старым отцом и тот всё ему простил.
В этом заключается смысл и притчи, и картины — в прощении. Центральные персонажи истории, отец и блудный сын, расположились в левом краю полотна, но, тем не менее, привлекают к себе всё внимание. Лица коленопреклонённого не видно, он изображён в неполный профиль, но облегчение, которое исходит от фигуры, передаётся поникшими плечами и туфлей, спавшей с ноги и лежащей рядом.
С центральной точки взгляд сам перемещается на другие фигуры, стоящие рядом и с умилением смотрящие на встречу отца и сына. Вот только, кто это такие, исследователи творчества Рембрандта спорят до сих пор. Наиболее интересна версия, что две выхваченные светом фигуры справа — это те же отец и сын, но до того, как последний ушёл из дома и промотал своё наследство.
Точной даты написания картины нет, она варьируется от 1666 до 1669 года — последние годы жизни Рембрандта. Это самое большое полотно художника, связанное с религиозной тематикой, но не единственное. Например, тот же сюжет про блудного сына он использовал не один раз в ранние годы.
Но все они умерли во младенчестве и оставили на сердце художника незаживающие раны. Может быть, поэтому картина «Жертвоприношение Авраама», где отец почти приносит в жертву своего единственного сына по указанию Бога, получилась у него такой личной и живой.
This is a faithful photographic reproduction of a two-dimensional, public domain work of art. This work is in the public domain in the United States because it was published or registered with the U. Copyright Office before January 1, 1929.
Орел считался спутником и символом Зевса. Она показала Зевсу путь в спальню госпожи, за что и была казнена царем Акрисием.
На голове у служанки не положенный чепец, а темный бархатный берет. Это навело французского искусствоведа Поля Декарга на мысль, что в образе прислуги-сводни Рембрандт изобразил себя на автопортретах он часто в берете. КЛЮЧИ в руках служанки — это и указание на непосредственные обязанности дворни, ведущей хозяйство, и одновременно символ мужского начала как замок символ женского — еще один намек на сводничество. В него служанка собрала монеты , которые рассыпались по спальне Данаи после нисхождения Зевса. Они изображали царевну возлежащей на постели под дождем из золотых монет — такой вид принял Зевс, плененный красотой гречанки. Родную дочь в башню посадил царь Акрисий: так он пытался избежать предсказанной гибели от руки внука. Но Даная родила Персея от Зевса.
Картина «Даная» Рембрандта ван Рейна — шедевр с трагической судьбой
Прощание гречанки: 13 символов, зашифрованных в картине Рембрандта | Пикабу | Картина Рембрандта «Возвращение блудного сына» была создана незадолго до смерти живописца в 1669 году. |
картина рембрандта регина в эрмитаже : 50 фото | Заставки и обои » Картины» Картина рембрандта регина в эрмитаже фото. |
Портрет Дирка Яна Пессера (картина) — Рембрандт Харменс ван Рейн
Картину «Даная» Рембрандт начинает писать в 1636 году, через 2 года после своей женитьбы на Саскии ван Эйленбюрх. Рембрандт Даная 1636. Картина Даная в Эрмитаже. Эгина Рембрандт картина. Знаменитая картина Рембрандта «Даная» не сразу обрела знакомый нам вид.
Жертва мужского непостоянства. Какие загадки хранит «Даная» Рембрандта
This technique gave him more immediate control of his drawing on the copper plate, but its surface wore away during printing far more quickly than with an etching. Rembrandt clearly regarded state III of the plate as finished, for he signed and dated it at the bottom. A flood of supernatural light illuminates the ground immediately around the cross. Dark shadows fill the four corners, and the two figures hurrying away in the foreground are silhouetted against the brightness.
Это самое большое полотно художника, связанное с религиозной тематикой, но не единственное. Например, тот же сюжет про блудного сына он использовал не один раз в ранние годы. Но все они умерли во младенчестве и оставили на сердце художника незаживающие раны. Может быть, поэтому картина «Жертвоприношение Авраама», где отец почти приносит в жертву своего единственного сына по указанию Бога, получилась у него такой личной и живой.
Полотно было написано в 1635 году сразу после смерти первенца Рембрандта. В центре композиции молодой человек, лежащий на жертвеннике со связанными за спиной руками и старец с полубезумным взглядом, закрывающий лицо сына огромной рукой, чтобы он не видел, кто его убьёт. И чтобы не видеть его глаз. В этом читается не рвение религиозного фанатика, а боль и даже как будто удивление, что он должен принести в жертву собственного ребёнка. Но он сделает это, потому что верит, что так надо. В последнюю минуту ангел остановил его, мягко схватив за руку и старик изображён в полуповороте, а его пальцы, выпустившие детально прорисованный кинжал, всё ещё напряжены. Но мы, зрители, выдыхаем с облегчением.
В Эрмитаж картина попала в 1779 году, благодаря покупке коллекции премьер-министра Англии сэра Роберта Уолполла. Здесь он в полной мере использовал свой талант смешивать божественное и земное с помощью игры с тенями и светом, которые оживляют его работы и подчёркивают самое главное. Ввзгляд сразу же падает на мирно спящего в колыбели младенца. Потом на мать, поправляющую его одеяло. Лицо молодой женщины светится заботой и любовью — в прямом смысле слова светится. Дальше взгляд перебегает на тёмную, скрытую тенями, фигуру мужчины. И всё это, будто выхваченная сценка из обычного вечера самой простой голландской семьи.
Жест руки. На первом варианте «Данаи» рука царевны была опущена вниз, как будто царевна зовет любовника, проникшего к ней в чертог. Сейчас же мы видим руку, застывшую в прощальном жесте, — Даная прощается с возлюбленным. Золотое сияние — так художник обозначил присутствие Зевса на картине. Рембрандт изобразил бога любви плачущим в знак того, что любовь Зевса к Данае была скоротечна. Напрасно царевна ждала и тосковала по любовнику — царь Олимпа к ней не вернулся. Белая несмятая постель символизирует непорочность Данаи. С эпохи Возрождения в греческой царевне видели прообраз Девы Марии: Даная якобы тоже зачала мистическим образом, без потери девственности. Жемчужный браслет.
Жемчуг считался украшением богини любви Венеры. Браслет с кораллами на руке царевны указывает на будущего сына Данаи — Персея, которого она родит от Зевса. Коралл был символом победителя горгоны Медузы: по легенде, он образовался из крови обезглавленного Персеем монстра.
В этой картине художник нашёл самое глубокое по содержанию и выразительное живописное решение этого сюжета: скромное жилище плотника, наполненное миром и покоем. Эта почти жанровая сцена могла бы происходить в любом голландском доме. Отвергнутая обществом, юная девушка была с художником до самой своей смерти, вела хозяйство, служила моделью для многих произведений великого голландца. ГМИИ им. Пушкина Картина была создана в начале последнего десятилетия жизни мастера.
В основе ее лежит библейский сюжет. Жена персидского царя Артаксеркса, иудейка Эсфирь, обвинила во время пира любимца царя царедворца Амана в коварных замыслах истребить ее народ. Пушкина Художественный язык позднего Рембрандта внешне сдержан, но предельно насыщен внутренне. На картине всего три человека, обстановка пира дана лишь намеком. Главное для Рембрандта — люди, их судьбы, мысли и поступки; воплощая этот сюжет на холсте, художник раздумывал о сущности человека, о причинах зла, об отверженности и одиночестве. Не случайно на пиршественном столе лежат яблоко и виноград, символы греха и искупления, а круглое блюдо, по которому катится яблоко, напоминает о колесе Фортуны. Картина, пострадавшая еще в XVII веке, четырежды была подвергнута сложнейшему виду реставрации —переводу живописного слоя на новый холст. Кенвуд-хаус, Лондон Как и во многих своих поздних работах, художник импровизирует с деталями, которые воспринимаются как незаконченные.
К примеру, лицо и правая сторона шляпы, воротник рубашки, руки, палитра, кисти и меховая подкладка мантии, то есть почти все основные детали портрета, написаны широкими мазками и, кажется, с большой скоростью. Неизвестно, собирался ли Рембрандт завершить эти области, но на общем восприятии картины это не отражается. Поверхность позади Рембрандта интерпретировалась либо как стена, либо как натянутое полотно. Полукруглые линии представляются как полушария на карте мира, что является общей чертой дизайна голландских домов XVII века, однако они не содержат географических указаний и расположены довольно далеко друг от друга. Было высказано много предположений, начиная от представления истинной картины мира до каббалистического значения. Государственный Эрмитаж В 1633 году, на пике славы и личного счастья, Рембрандт изобразил себя кутилой и баловнем судьбы в картине «Блудный сын в таверне». Возращение к сюжету о блудном сыне — своеобразный финал истории. Картина написана мастером за несколько месяцев до смерти.
Даная Рембрандт Харменс ван Рейн. 1636-1647 г.
Картину приблизительно в 1642 году написал сам Рембрандт. The task started when the main curator of the Louvre gave Amand Durand the important mission of restoring the worn down and fragile engravings made by Rembrandt. Картина Рембрандта «Ночной дозор» вызывает у зрителей, рассматривающих ее, полное ощущение реальности всего происходящего. На финальном варианте картины оно стало напоминать лицо Гертье Диркс — любовницы Рембрандта, с которой художник жил после смерти жены. Для Рембрандта его «Даная» имела важное значение: картина писалась не на заказ, а для себя. Регина рембрандт картина (47 фото)» Рисунки для срисовки и не только фотоизображения.
Даная, Рембрандт - обзоры картин
Картина регина рембрандта фото цена — купить по низкой цене на Яндекс Маркете. почему Даная и служанка смотрят в сторону, а не вверх, откуда, согласно мифа, сошел Зевс в образе золотого дождя? Заставки и обои » Картины» Картина рембрандта регина в эрмитаже фото. Рембрандт Харменс Фан Рейн. Молодая женщина, примеряющая серьги / Рембрандт Харменс Ван Рейн Даная.
Регина Рембрандт
Предполагается, что на картинах изображена знакомая художнику семейная пара — Ян Виллемс ван дер Плуйм и его жена Яапген Карелс. Однако специалисты не сразу поверили в подлинность картин, так как ранее они не были известны искусствоведам, они также никогда не выставлялись перед публикой. Рембрандт Харменс ван Рейн — нидерландский художник, гравер, мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи.
Простота быта и облика людей не делают картину приземленным.
На Иисусе красно-оранжевая одежда раба — хитон с круглым отверстием для головы. О дальнейшей судьбе этого человека мало что известно. Решением Дзержинского суда Ленинграда ныне — Санкт-Петербург 26 августа 1985 г.
Майгис был признан невменяемым и отправлен на лечение в одну из городских психиатрических больниц. Он не боится показаться ни вульгарным, ни тщеславным. Благодаря связям КонстантинаРембрандт вскоре обзаводится богатыми почитателями искусства: из-за посредничества Хейгенса принц Оранский заказывает у художника несколько религиозных работ, таких как «Христосперед Пилатом» 1636.
Ночной Дозор — это групповой портрет членов стрелковой гильдии. B 1642 г. Рембрандт овдовел.
Обучение продлилось недолго и в 19 лет Рембрандт возвращается обратно в Лейден. Это впечатление достигнуто благодаря линейной перспективе. Репина Российская Академия художеств , художник-реставратор.
В его рукописях мы находим первые в мире чертежи парашюта и вертолета. В те времена он был модным и преуспевающим живописцем, у которого было множество заказов. Рисунок очаровательный: широкий, легкий и в высшей степени естественный.
Его влекло к военному делу. Дела шли все хуже. Стрелки не позируют для парадного портрета — все словно застигнуты врасплох.
Член Союза художников России. Пейзаж "Благовестие пастухам" внешне сотворен в неразрывной связи с евангельской легендой. Некоторые исследователи полагают, что круги символизируют полушария Земли.
Вместе с тем существуют десятки других версий — в героини картины предлагается, например, библейская Долила, ожидающая Самсона или Венера, ожидающая Марса. Объясняется это просто. В его повернутом к нам измученном лице читается полная безысходность.
Через шесть лет он был переведен в больницу в Литве, но вскоре был выпущен оттуда. В руках он держит небольшую полураскрытую книгу. Для раннего периода его творчества ещё не характерны образы такой глубины и силы.
Она же, уверенная в своей власти, не страшилась роли жены и любовницы одновременно и две человеческие воли, каждая принося свою жертву, загорелись общим восторгом. Справа на втором плане слабый свет рисует группу женщин. Правда, как правило, члены группы позировали для них, усевшись в ряд.
Характер и судьба каждого персонажа читаются благодаря кисти известного художника. Он использовался многими художниками. В руке этот человек держит высокий шест, на верху которого над нами покачивается большая плетеная корзина — и с краев ее для рекламы свисают околевшие от яда крысы.
Низкий горизонт помогает подчеркнуть монументальность пейзажа, его величие. Не стала исключением и «Даная», написанная Рембрандтом не для продажи, а для своего дома. Он не уставал удивлять людей на протяжении всей своей жизни.
Кажется, что он вечно плачет по судьбе усопшей. Позже экспертиза признала Майгиса невменяемым. Прояснить ситуацию помог рентген, сделанный в середине XX века.
На полотне запечатлено вскрытие тела, проведенное доктором Тульпом. Весть о предательстве словно парализовала нежного юношу с мягким сердцем, любимого ученика Христа, Иоанна. Также к этому периоду относится одна из самых известных работ мастера «Даная».
Могила его затерялась, но великое наследие осталось в память о нём на многие века. Он стоит к нам левым боком — и к этому боку привешена кривая сабля. Один сумасшедший подошел к картине и выплеснул на нее кислоту.
Очень рано он почувствовал в себе художественный талант. Другие считают их абстрактными фигурами, помещенными сюда Рембрандтом исключительно для оживления фона. Это время становления художника, когда он увлекался творчеством Караваджо.
Картина оставалась с художником вплоть до распродажи его имущества в 1656 году. Тематика его офортов очень широка. Рембрандт совершил подлинную революцию, показав динамичную композицию и «оживив» своих персонажей.
Внизу, перед выходом, на гравюре справа — раскрытая могила, каменный гроб. Он был обласкан клиентами, заказов было весьма много. Когда осматриваешь эти картины, прежде всего поражаешься их глубоким единством.
Темный лак снятый позднее создавал обманчивое впечатление того, что изображенные события происходят среди ночи. Вот какова, в самых общих чертах, действительная ценность этих двух замечательных вещей. Царственно протянутая к нам правая рука оказывается в темной, но прозрачной тени на ярко освещенный, зеленоватый шелк юбки падает четкая, как бы колышущаяся тень от цветов, которые она держит в левой руке.
Начало ему положил групповой портрет Урок анатомии доктора Тульпа. Неправильность задорного личика Саскии опьяненный счастьем Рембрандт и не думает скрывать. Как утверждают некоторые очевидцы, акт вандализма сопровождался выкриками «Свободу Литве.
Фигуры на них располагались в ряд, как на школьной фотографии. Однако о содеянном он вряд ли сожалел. Майгис также достал нож и успел дважды порезать картину.
Рубенс создал на эту тему патетическую картину-зрелище. С помощью колоритных цветов золотой, черный и желтый зрителю раскрывается энергия, драматизм и торжественность настроения военных. Кажется, что свет "отскакивает" от предметов и фигур, давая отзвуки, как если бы ножом стучать по разным камешкам.
В углах этой площадки находятся вылепленные во весь рост немногочисленные свидетели чуда. Надо отметить, что роман с Диркс продлился недолго. С годами реалистическое искусство Рембрандта Ван Рейна всё улучшается и развивается.
Роман закончился, когда она потребовала, чтобы знаменитый художник на ней женился. На холсте появились посторонние лица. В московском музее изобразительных искусств имени Александра Сергеевича Пушкина хранится небольшая по размерам пятьдесят на пятьдесят сантиметров , но значительная по замыслу картина 1634-го года "Неверие апостола Фомы", выполненная не на холсте, а на квадратной деревянной доске.
Таким образом, лестница представляется нам скрученной в форме латинской буквы "S" гармошкой. Техническое совершенство Рембрандта тут не вызывает сомнений, разноречия касаются сюжета. Эта картина, написанная вскоре после переезда Рембрандта в Амстердам, продемонстрировала высочайшее мастерство художника столичным жителям.
В это время рождаются картины Рембрандта с названиями «Портрет старика в красном», «Портрет сына Титуса за чтением» и другие работы. Действительно, Рембрандт не сосредоточивает на ней все свое внимание. В центре располагается нагая женщина, тело которой освещается ярким солнечным светом.
Образование: Санкт-Петербургский Академический институт им. В разделе Живопись, Графика на вопрос в каком городе находится картина рембранта даная заданный автором егина лучший ответ это «Даная» 1636—1647 — картина Рембрандта из коллекции Эрмитажа, написанная по мотивам древнегреческого мифа о Данае, матери Персея. Когда царь древнегреческого города Аргоса узнал о пророчестве, согласно которому ему суждено умереть от руки сына Данаи, своей дочери, он заключил её в подземелье и приставил к ней служанку.
Художник нежно любит свою молодую жену, часто изображая её на своих картинах. Искусствоведы долгое время предлагали различные толкования картины. Картина Рембрандта «Возвращение блудного сына» является одной из самых ярких вершин творчества известного художника.
Первоначально Рембрандт написал золотой дождь в виде сверкающих капель.
Выжить посчастливилось лишь одному сыну — Титусу, но его матери это стоило жизни — в 1642 г. Саския скончалась. Служанка Гертье Диркс стала кормилицей Титуса, а вскоре и любовницей Рембрандта. Рембрандт Харменс ван Рейн Между любовниками часто вспыхивали ссоры — Гертье ревновала Рембрандта к Саскии даже после ее смерти, уж слишком явственно проступали ее черты на всех полотнах. Самое большое раздражение у Гертье вызывала «Даная», на которой Саския словно оживала. Женщина потребовала изменить ее облик, наделив ее чертами. И художник пошел у нее на поводу — он переписал картину, придав портретное сходство с любовницей.
Назойливая Гертье на этом не успокоилась — она требовала, чтобы художник изменил позу лежащей женщины и очертания ее фигуры. Тогда Рембрандт отнес картину в кладовую, чтобы Гертье оставила свои придирки. Но на этом злоключения «Данаи» не прекратились. Рентгеновский снимок руки Данаи: на рентгенограмме две поднятые руки В 1656 г. Так «Даная» оказалась в «Эрмитаже».
Сочетание мерцающих тонов занавеса, покрывала и скатерти с вкраплениями золотых бликов поражает своей красотой и изысканностью.
Тело нагой женщины, лежащей в постели, выделено ярким льющимся солнечным светом, падающим благодаря сдвинутому служанкой пологу. Даная приподнялась и нерешительно вытянула руку навстречу свету. Вот-вот появится ее божественный возлюбленный.
12 шедевров Рембрандта: к 415-й годовщине со дня рождения художника
Здесь находятся самые известные произведения. Представлены такие полотна, как «Даная«, «Снятие с креста», «Возвращение блудного сына«, «Святое семейство», «Портрет учёного», «Жертвоприношение Авраама» и многие другие. Картины разных периодов творчества голландского художника могут осветить весь его путь от и до. То, что вы видели раньше лишь на картинках в учебнике или книге про художников, теперь можно увидеть своими собственными глазами и убедиться, что это действительно полотна руки великого мастера. Даная является самой ценной из всей экспозиции картиной.
Созданная по мотивам древнегреческого мифа о матери Персея Данае, она является настоящей жемчужиной всей выставки. С этой картиной связана одна неприятная история, которая произошла именно здесь в 1985 году. Тогда мужчина позже признан сумасшедшим вместе с экскурсией прошёл в зал Рембрандта и облил кислотой бесценное полотно. После этого он ещё два раза полоснул картину ножом.
Реставрация испорченного шедевра проходила целых 12 лет и только в 1997 году в своём изначальном виде она снова заняла своё место, но теперь уже защищённая бронированным стеклом. Рембрандт в Эрмитаже — это высший расцвет голландской живописи 17 века. Можно сказать, что эта экспозиция венчает собой все остальные залы голландского искусства и является вершиной гениальности той эпохи, её апогеем. Мечтаете создавать такие же красивые картины и удивлять всех своим творчеством?
К вашим услугам магазин художник, где вы можете купить любой товар, начиная от кистей и красок и заканчивая этюдниками и мольбертами.
To create this masterpiece, the artist used soft warm shades from Golden yellow to brown. In the foreground we can see a luxurious bed with reclining on him with Dan. The girl just woke up, awakened by the events, she looks in the direction whence comes the shining gold, covering outstretched her eyes from the blinding light. Because the canopy looks the old woman-servant, and at the head of the alcove you can see the image of Eros, whose face expresses suffering, but hands are tied — the symbol of "forced chastity". In the middle of the last century with the help of x-rays art historians have found the evidence that the artist worked on the canvas.
Холст, масло. Отец девушки узнал из пророчества, что умрет от руки сына Данаи, заключил ее в подземелье и приставил к ней служанку. Это не остановило верховного греческого бога Зевса, который проник к узнице в виде золотого дождя, после чего она родила сына.
Картина привлекает внимание особым «рембрандтовским» колоритом.
Horst Gerson. Rembrandt Paintings. Gary Schwartz. Amsterdam, 1968, pp. Bob Haak. New York, [1969], p. Milan, 1969, p. Horst Gerson, ed. Rembrandt: The Complete Edition of the Paintings..
By A[braham]. London, 1969, pp. Calvin Tomkins. New York, 1970, pp. Francis Haskell. Harmondsworth, England, 1972, pp. La grande histoire de la peinture. Chicago, 1973, p. Rembrandt and His Twentieth-Century Critics. April 26, 1974, expresses uncertainty as to whether the head in the x-ray is really that of a child, and remarks that the head might belong to an earlier composition on the canvas.
Edward Fowles. Memories of Duveen Brothers. London, 1976, p. Christopher Brown. John Walsh Jr. Bolten and H. The Hidden Rembrandt. Milan, 1977, p. Howard Hibbard. New York, 1980, p.
Maryan W. Ainsworth et al. New York, 1982, pp. Everett Fahy. Metropolitan Flowers. New York, 1982, p. Werner Sumowski. Braunschweig, 1983, p. Rembrandt, His Life, His Paintings. New York, 1985, p.
Peter C. A Guide to Dutch Art in America. Grand Rapids, Mich. Rembrandt: Mythos und Methode. Svetlana [L.