Герб Санкт-Петербурга. Правительство Санкт-Петербурга Комитет по строительству. С 1 февраля 2024 года полномочия по проектированию, строительству и реконструкции объектов инфраструктуры метрополитена переходят в ведение Комитета по строительству.
Схема новых станций метро Санкт-Петербурга: когда, где и что построят
Ведется строительство электродепо, строительство наземной станции «Шушары». Станция «Дунайская» готова на треть, а на станции «Проспект Славы» пройдены оба наклонных хода, ведется строительство вестибюлей, переборка правого и левого пилот-тоннеля под станционный диаметр. Средний станционный тоннель, СТП и блок служебных помещений пройдены. Впереди предстоит раскрытие проемов и бетонные работы по сооружению платформ. Работы на данном участке начались в 2012 года, когда началась подготовка к началу щитовой проходки перегонного тоннеля от станции «Обводный канал-2», но к концу года работы были приостановлены. В 2013 была огорожена и подготовлена часть строительных площадок по длине трассы. Однако затем губернатором было принято решение о приоритетности продления Невско-Василеостровской линии к Чемпионату мира 2018 года, и строительство Красносельско-Калининской линии было отодвинуто на неопределенный срок.
Позже было заявлено, что первые станции будут открыты в 2019-2020-х годах. Большой трудностью, с которой столкнулись при организации строительства новой линии, стало то, что большая часть строительных площадок, зарезервированных для строительства метро, была взята в аренду коммерческими структурами. Согласно техническому заданию к конкурсу на строительство линии, организованного в сентябре 2015 года, первую очередь планируется разделить на 3 пусковых комплекса. В состав первого пускового комплекса входят две станции «Юго-Западная» «Казаковская» и «Путиловская», каждая с путевым развитием, одним наклонным ходом и вестибюлем, пересадочный узел «Путиловская» - «Кировский завод», две соединительные ветки — к станции «Нарвская» Кировско-Выборгской линии и в электродепо «Красносельское», а так же строительство самого электродепо ТЧ-8 «Крсносельсткое». В состав второго пускового комплекса входит участок «Путиловская» - «Обводный канал-2», без промежуточных станций «Боровая» и «Броневая». В составе третьего пускового комплекса входит пуск станций «Боровая», «Броневая», второй вестибюль станции «Казаковская», ССВ между станциями «Обводный канал-2» и «Площадь Александра Невского-2».
Станция «Юго-Западная» «Казаковская» будет пилонной станцией глубокого заложения, «Путиловская» - колонной, глубокого заложения. В сентябре 2015 года Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ был объявлен конкурс на сооружение первого пускового участка, включающего эти 2 станции. Стоимость работ составит 38 млрд. Сроком завершения работ по первому пусковому комплексу значится 30 апреля 2022 года. Остальные пусковые комплексы первой очереди шестой линии будут введены в эксплуатацию значительно позже. По состоянию на ноябрь 2015 года огорожены лишь строительные площадки, активные работы по сооружению станций и шахтных стволов не начинались.
К сожалению, из-за непонимания городским правительством приоритетов развития метрополитена, жители Юго-Запада города в ближайшие годы не увидят новых станций метро в своем районе. Проект станции «Юго-Западная». Проект станции «Путиловская». Строительство участка Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» «Горный институт» Новый участок Правобережной линии будет состоять из двух станции «Театральная» и «Большой проспект». Проектирование участка было завершено в сентябре 2012 года институтом «Ленметрогипротранс». Строительство планировалось начать в конце 2013 года и завершить в 2018 году.
Этот участок является очень важным для развития города. Станция «Большой проспект» позволит частично разгрузить станции «Василеостровская» и «Приморская» которые обслуживают Василеостровский район Санкт-Петербурга, а станция «Театральная» будет размещена в той части исторического центра, не имеющего вообще станций метро по близости. Станция «Большой проспект» будет пилонной станцией глубокого заложения. Планируется два вестибюля, на углу Большого проспекта В. Изначально станция будет открыта с одним вестибюлем. В июне 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга станция «Большой проспект» была переименована в «Горный институт».
Новое название не сочетается ни с местоположением станции, ни с современным названием того самого учебного заведения, в честь которого она и получила новое название. Проект станции «Горный институт» «Большой проспект». Станция «Театральная» будет располагаться в историческом центре Санкт-Петербурга, в районе одноименной площади. По конструкции она будет тоже пилонной, глубокого заложения и будет иметь два вестибюля. Первый вестибюль будет подземный, и располагаться он будет на Театральной площади у Мариинского театра. Второй вестибюль будет расположен на месте Дома быта на углу улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта и будет построен уже после ввода в эксплуатацию станции с первым вестибюлем.
Оформление станции будет довольно интересным и оригинальным посвящённым театру.
Напомним, что до 2032 г. Большая часть из них будет расположена именно на «коричневой» ветке. Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков отмечает, что проектом предусмотрено продление ветки в сторону станции «Сосновая поляна». Полностью запустить ветку планировалось в 2030 г. Осенью этого года тоннелепроходческий механизированный комплекс «Надежда» выйдет из тестового режима и начнет прокладку тоннелей в сторону новых станций. Соответственно, в 2025 г. В адресной инвестиционной программе на 2023-2025 гг. В прошлом году Смольный заявлял о планах ввести эти станции в 2026 г.
На данный момент уже известно, что станция «Театральная» будет достроена до конца 2024 г.
Если верить докладной записке комитета по развитию транспортной инфраструктуры, за восемь месяцев на участке между «Горным институтом» и «Спасской» от годового плана выполнено меньше трети строительно-монтажных работ. Причина — в нехватке рабочих, дефиците строительных материалов. Процедура банкротства предыдущего «Метростроя» и устаревшая проектная документация осложнили ситуацию, уверен президент НИУ «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге. Документ Александр Ходачек изучил и очень сомневается, что с такими вводными задачку открыть что-нибудь 2024-м удастся решить раньше 2026 года. И дело даже не в финансировании. Еще одна проблема лежит на поверхности.
Метро — это не только тоннели и станции, но и будущие депо, вестибюли и даже вентиляционные шахты.
И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании». Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция. Например, оранжевая ветка должны была прирасти станциями «Театральная» и «Народная», которую планировалось построить на границе города и области. В 2015 году собирались открыть четыре станции новой Красносельско-Калининской линии — «Казаковскую», «Броневую», «Путиловскую» и «Черниговскую». А еще хотели построить «Пискаревский проспект», «Суворовскую», «Проспект маршала Блюхера», «Большеохтинскую»… В 2018 году предполагалось открыть «четвертькольцо» — от «Спортивной» до «Выборгской» через «Петроградскую» с образованием новой станции «Введенская».
И это далеко не все зафиксированные в документе планы. Узнать подробнее Однако в 2011 году власти решили поумерить хотения: «Театральная» «переехала» на 2015 год. Открытие «Дунайской» и «Шушар» запланировали на 2018-й. В 2011 году губернатор Георгий Полтавченко открыл «Адмиралтейскую», а в 2013-м схему развития метрополитена до 2020 года уточнили, уменьшив число новых станций до 20. Следующие победы метростроевцев выглядели так: 2012 год — открыты станции «Бухарестская» и «Международная», 2018-й — «Беговая» и «Новокрестовская» в дальнейшем переименована в «Зенит» , 2019-й — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Петербург — это не Москва Пока власти города на Неве «не успевали» и корректировали планы, в Москве строительство метро шло полным ходом. В феврале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице с 2011 года открыто 69 станций метро не считая станций МЦК, число которых перевалило за три десятка.
С той поры в строй были введены еще пять. В Петербурге с 2011 года — всего восемь.
Метрополитен Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург. В Петербурге проектный институт Ленметрогипротранс представил новый план-график строительства новых станций метро до 2045 года. В Санкт-Петербурге собираются к 2032 году открыть 20 новых станций метро и отремонтировать 12 существующих.
В Петербурге перенесли срок строительства четвертой линии метро из-за коронавируса
Это важная страница в стратегическом развитии нашего города, — говорит Валерий Солдунов. Есть износ оборудования, да и станции глубокого залегания. Отремонтировать ступеньки — это одно, а заменить движущиеся элементы эскалатора — другое, куда более сложное дело. Со временем фасады станций, инженерные коммуникации изнашиваются и нуждаются в замене. Отмечу, что в Петербурге самое красивое метро в мире. И поддерживать этот статус важно, и хорошо, что власти города занимаются этим». Инженер Бюро транспортного планирования OTS Lab Дмитрий Баранов отметил, что заявленные городом планы выполнимы, финансирование и другие ресурсы для реализации есть. Это делает зачин для того, чтобы дальше продлевать существующие линии. Надо понимать, что метро все равно не сможет закрыть все вопросы, очень важно и дальше развивать наземный транспорт.
Однако метро в аэропорту не будет — станцию возведут в районе Пулковских высот. Ждать новых путей петербуржцам придется долго. Проект генплана предполагает ввод в эксплуатацию к 2040-2050.
На новом участке будущей шестой линии появится четыре станции — «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяженность участка — порядка 7 километров. Здесь будут пересадки на «синюю» и «фиолетовую» линии, выход к железнодорожной станции Боровая. Президент России Владимир Путин поставил нам четкие задачи по развитию метрополитена Петербурга.
Эти задачи мы выполняем», — подчеркнул губернатор Петербурга Александр Беглов. Он добавил, что до 2032 года планируется построить 20 новых станций и реконструировать 12 действующих. Глава города выразил уверенность в реальности таких планов и подчеркнул, что в Петербурге строится один из самых глубоких метрополитенов в мире. Станция «Путиловская», от которой пошел щит, находится на глубине 60 метров. Всего на новом участке планируется задействовать четыре щита.
Заявление градоначальника со ссылкой на проект нового Генплана Петербурга можно найти на публичной странице Александра Беглова в соцсети «ВКонтакте». Строительство 31 станции метро из 89 «запланировано на первую очередь», сообщается на странице губернатора «Это фантастические цифры для Санкт-Петербурга, — сказал в беседе с журналистом «Московской газеты» петербургский политолог, член Российской ассоциации политконсультантов Пётр Быстров. Я бы воспринимал это как непреднамеренную оговорку, потом что такие цифры совершенно не соответствуют объему финансирования строительства метрополитена города и текущим темпам его развития. Может быть, они названы с учетом других видов транспорта, трамваев, например. Вообще финансирование строительства метро — вопрос федерального правительства и руководства РФ, а не губернатора Беглова. Если объем выделяемых на это финансов останется на том же уровне, что и сейчас, вряд ли горожане будут удовлетворены темпами развития инфраструктуры». По словам политолога, Беглов — не консолидирующая фигура, как для обычных петербуржцев, так и для местной элиты. При этом позиции губернатора — весьма прочные. А недостаток — как общественное мнение жителей города, так и напряженные, даже конфликтные отношения с определенными представителям городской элиты. В последнее время не самые хорошие отношения сложились у Александра Дмитриевича с известным бизнесменом Евгением Пригожиным — тот достаточно откровенно сформулировал свои претензии в публичных выступлениях. Не удалось найти общего языка с Максимом Соколовым, бывшим вице-губернатором Санкт-Петербурга». А пока Александр Беглов пользуется доверием и поддержкой президента России, его положение стабильно, и никакие влияния не смогут ничего с этим сделать, считает Пётр Быстров: «Его Александра Беглова, — прим. Он не допускает серьезных политических ошибок, и вряд ли у главы государства в ближайшем будущем появятся основания лишить его должности. Пойдет ли Беглов на новый срок, будет зависеть от ситуации, которая сложится в стране и городе к 2024 году, когда истекают его полномочия». Региональный эксперт, политолог, директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв, комментируя ситуацию «Московской газете» отметил, что история повторяется: «Много лет назад Григорий Романов, первый секретарь Ленинградского обкома, озвучил цифру новых станций ленинградского метро, которую невозможно было реализовать. Тем не менее, по отмашке «сверху» началась бурная деятельность, в результате которой произошло затопление ленинградского метропролитена. Ситуация была аналогичная: была ошибка в документах.
Новые станции метро в Петербурге — утопия или реальность?
До 2027 года в Красносельском районе Петербурга планируется открытие ещё шести станций. Таким образом линия метро протянется до Полежаевского парка. Адмиралтейский район Новую станцию Адмиралтейский район ждёт уже долго, но дождется не скоро. В первых заявлениях станцию «Театральная» обещали открыть ещё в далеком 2012 году, но строительство станции началось только в 2016 году. После этого несколько раз приостанавливалось из-за недостатка финансирования и сложности работ. В результате открытие станции по новым срокам запланировано на 2026 год. Достроить «Театральную» планируют в 2024 году.
Но еще два года, с 2024 до 2026, от станции метро Петербурга «Спасская» до «Горного института» поезда будут следовать без остановок на «Театральной». Всеволожский район Во Всеволожском районе Санкт-Петербурга запланировано строительство станции метро «Кудрово». Станцию уже давно ждут жители Кудрово и Дыбенко, потому что пассажиропоток в этом районе очень высок. Новая станция «Кудрово» должна разгрузить станцию «Улица Дыбенко». Строительство запланировано на 2025 год.
При этом чиновники еще и психологически сломили оппонентов. Почетный гражданин Санкт-Петербурга, заслуженный строитель Вадим Александров, возглавлявший «Метрострой» почти 25 лет и владеющий нужными акциями, в беседе с журналистом «Коммерсанта» заявил : «Скажут продать — продам». Но власти развернулись в другую сторону, и к концу 2020 года решили, что надо создавать новую компанию вместе с ВТБ. О «Метрострое» губернатор почему-то высказался как о некоем наследии прошлого, которое представляет из себя «раскоряку». В июле 2021 году Александр Беглов вспомнил в разговоре с президентом РФ о своем обещании из 2019 года про семь станций к 2024 году и попросил на его реализацию 202 млрд рублей.
Спустя 3 месяца, в сентябре 2021 года, вновь общаясь с Владимиром Путиным, губернатор уменьшил количество обещанных станций до трех: он назвал «Казаковскую» в Красносельском районе, «Путиловскую» в Кировском районе и «Горный институт» на Васильевском острове. Еще четыре станций из летнего разговора с президентом градоначальник просто не упомянул. На 2022 год Смольный уже заявил в проекте бюджета 30 млрд рублей для строительства метро, но неформально устами вице-губернатора Батанова добавил: может быть, эта сумма увеличится до 50 млрд рублей. Сомнения чиновников понятны, ведь новой перспективной схемы развития метрополитена пока нет. По информации «Нового проспекта», она должна родиться к концу 2021 года. Воспринимать её всерьез будет трудно, но есть причины хотя бы попробовать: увеличенные темпы финансирования, новый строитель.
Развитие отдаленных районов и центра Еще более амбициозными выглядят планы по строительству станций в Стрельне, Авиагородке и Пулково. Линии трассировки еще не проработаны, на существующей схеме путевого развития петербургского метрополитена их обозначили лишь набросками. В центре города также планируется строительство вестибюлей на Михайловской улице, Суворовском проспекте и вблизи Смольной набережной. В одном из интервью, врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил о необходимости плавно увеличивать бюджет на транспортное развитие.
Однако, для соблюдения заявленных в обновленном плане развития Санкт-Петербургского метрополитена сроков, понадобится не менее 30 млрд рублей ежегодно только на метростроение. Пока что, при нынешнем уровне городских доходов 304 млрд рублей на июль 2019 года , цифра выглядит откровенно заоблачной.
Это Парголово, Стрельна и Пулково. Лет 7 назад станция Стрельна, например, была почти на всех проектировочных схемах. Еще одно интересное видео о развитии метро Петербурга: Дальнейшие перспективы по строительству метрополитена К 2028 году планируется продолжение коричневой ветки до станции Ручьи. В период с 2028 по 2048 год должно завершиться строительство кольцевой. Схема развития Петербургского метро до 2028 года Однако ещё раз хочется подчеркнуть, что ситуация по строительству новых станций в городе остается не определенной из-за разрыва договоров между Метростроем и правительством Санкт-Петербурга. До урегулирования данных отношений о строительстве и вводе новых станций говорить сложно.
Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге до 2035 года
В Петербурге по-прежнему рассчитывают ввести четыре новых станции метро в 2024 году. Схема развития метро Санкт-Петербурга 2022. План метро СПБ на 2030. Схема метро Санкт-Петербурга актуальная на 2021 год Метро в Полюстрово и на Ржевке построят не раньше 2025 года. Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге от 4 декабря 2018 года. В Санкт-Петербурге до 2032 года планируется построить 20 новых и реконструировать 12 действующих станций метро, сообщила пресс-служба администрации губернатора. Перспективы развития метрополитена. Планы развития метро СПБ до 2025 со строящимися станциями фотокартины.
В Петербурге утвердили строительство двух новых линий метро
Основные этапы развития метрополитена Санкт-Петербурга и схема метро 2025 с новыми запланированными станциями. В Петербурге проектный институт Ленметрогипротранс представил новый план-график строительства новых станций метро до 2045 года. Основные этапы развития метрополитена Санкт-Петербурга и схема метро 2025 с новыми запланированными станциями. В Петербурге проектный институт Ленметрогипротранс представил новый план-график строительства новых станций метро до 2045 года. Комитет по строительству Санкт-Петербурга Новости.
Третий гендиректор за год
- Директор Тоннельной ассоциации обозначил причины отставания петербургского метро от московского
- Планы развития метро СПБ до 2025 со строящимися станциями
- Инженер Графов: в ближайшие 15 лет Петербургу будет не до метро в Шушарах
- Комментарии
45 новых станций к 2025 году. Какое метро обещали губернаторы петербуржцам
В августе в эфире телеканала "Санкт-Петербург" генеральный директор СПб ГБУ "Центр транспортного планирования" Рубен Тертерян сообщил, что метро должно прийти в Пушкин, "когда мы примем генеральный план и эта поправка пройдёт". Строящееся метро. Перспективы развития метрополитена, даты открытия новых станций и закрытия старых: Вот что ожидает нас в ближайшие годы: 2022 год. В августе 2019 года, за месяц до выборов губернатора Петербурга, градоначальник поделился планами на менее отдаленную перспективу и заявил, что в сентябре наконец-то откроется Фрунзенский радиус, а после него до 2025 года будет построено еще семь станций метро. Перспективы развития метрополитена Санкт-Петербурга — пост пикабушника DELETED. Кроме того, в 2024 году в Петербурге начнут строить новую магистраль М-32 у «Лахта Центра».
Подземные долгострои
Ни «Зоопарков» с «Планерными», ни «Гавани», ни какого-либо другого объекта из обещанных губернатором Бегловым восьмидесяти девяти в программе нет. Несмотря на то, что чиновники попытались оправдаться, дескать пропажа станций метро из программы — это такая «чисто техническая формальность», а на самом-то деле планов якобы громадье, на слово никто не поверил. Видимо поэтому спустя 2 дня на той же «Фонтанке» выходит абсолютно комплиментарная статья про работу «Метростроя Северной столицы» и как им, бедным, тяжко будет переделывать станции, которые последними сдавал АО «Метрострой». К слову, повторяются всё те же тезисы, которые в декабре озвучивал сам губернатор Беглов — во всех бедах виноват несуществующий «Метрострой»: «Нужно строить метро. Это было сложно. Потому что город является учредителем старого «Метростроя» и все оборудование, которое находится сегодня в старом «Метрострое» — оно находится в залоге у банков, и мы были вынуждены брать в аренду это оборудование», - заявлял губернатор Санкт-Петербурга, попутно сообщая, что, дескать и щит «Надежда» достался «какой-то не такой» - разукомплектованным и сломанным. Кстати именно «Надежда» должна весной строить тоннели в сторону «Каменки» - продолжения «зеленой» ветки метрополитена. Горнопроходческий щит этот, к слову, до сих пор так никто и не отремонтировал — запчасти в страну вроде как не поставляются, да и на обслуживании он стоял у специалистов из тех стран, что называются сегодня «недружественными».
Щиты попарно пойдут навстречу друг другу. Такая технология значительно ускорит проходку тоннеля. Председатель комиссии по благоустройству, ЖКХ и экологии Общественной палаты Санкт-Петербурга, эксперт по транспорту Валерий Солдунов заявил, что строительство новых станций метрополитена важно для всех жителей города. Конкретно в Красносельском районе метро сильно не хватает. С открытием новых станций комфортность жизни серьезно возрастет. Это важная страница в стратегическом развитии нашего города, — говорит Валерий Солдунов. Есть износ оборудования, да и станции глубокого залегания. Отремонтировать ступеньки — это одно, а заменить движущиеся элементы эскалатора — другое, куда более сложное дело. Со временем фасады станций, инженерные коммуникации изнашиваются и нуждаются в замене.
Новая схема представлена ниже увеличение - по клику : Обновление от 21. Судя по всему, в виде "заманки" к перевыборам губернатора Санкт-Петербурга, к которым команда ВРИО Беглова должна предстать как хоть что-то делающая и твердо обещающая сравнительно с временами Полтавченко. Верить или не верить - дело каждого.
Станция «Юго-Западная» «Казаковская» будет пилонной станцией глубокого заложения, «Путиловская» - колонной, глубокого заложения. В сентябре 2015 года Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ был объявлен конкурс на сооружение первого пускового участка, включающего эти 2 станции. Стоимость работ составит 38 млрд. Сроком завершения работ по первому пусковому комплексу значится 30 апреля 2022 года. Остальные пусковые комплексы первой очереди шестой линии будут введены в эксплуатацию значительно позже. По состоянию на ноябрь 2015 года огорожены лишь строительные площадки, активные работы по сооружению станций и шахтных стволов не начинались. К сожалению, из-за непонимания городским правительством приоритетов развития метрополитена, жители Юго-Запада города в ближайшие годы не увидят новых станций метро в своем районе. Проект станции «Юго-Западная». Проект станции «Путиловская». Строительство участка Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» «Горный институт» Новый участок Правобережной линии будет состоять из двух станции «Театральная» и «Большой проспект». Проектирование участка было завершено в сентябре 2012 года институтом «Ленметрогипротранс». Строительство планировалось начать в конце 2013 года и завершить в 2018 году. Этот участок является очень важным для развития города. Станция «Большой проспект» позволит частично разгрузить станции «Василеостровская» и «Приморская» которые обслуживают Василеостровский район Санкт-Петербурга, а станция «Театральная» будет размещена в той части исторического центра, не имеющего вообще станций метро по близости. Станция «Большой проспект» будет пилонной станцией глубокого заложения. Планируется два вестибюля, на углу Большого проспекта В. Изначально станция будет открыта с одним вестибюлем. В июне 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга станция «Большой проспект» была переименована в «Горный институт». Новое название не сочетается ни с местоположением станции, ни с современным названием того самого учебного заведения, в честь которого она и получила новое название. Проект станции «Горный институт» «Большой проспект». Станция «Театральная» будет располагаться в историческом центре Санкт-Петербурга, в районе одноименной площади. По конструкции она будет тоже пилонной, глубокого заложения и будет иметь два вестибюля. Первый вестибюль будет подземный, и располагаться он будет на Театральной площади у Мариинского театра. Второй вестибюль будет расположен на месте Дома быта на углу улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта и будет построен уже после ввода в эксплуатацию станции с первым вестибюлем. Оформление станции будет довольно интересным и оригинальным посвящённым театру. Проект станции «Театральная». В 2013 году работы по сооружению участка так и не начались. Только во второй половине 2014 года с опозданием был объявлен первый тендер на строительство участка. Однако из-за несовершенства конкурсной документации ни один участник на конкурс так и не заявился, и он был отменен. Новый конкурс был объявлен в феврале 2015 года, победителем стало ОАО «Метрострой». Тогда же стало известно о сдвиге строка завершения работ на 2019 год, а так же о том, что станция «Театральная» в срок построена не будет, а будет введена в эксплуатацию уже позже 2020 года. Городские власти объяснили такое решение тем, что в ближайшее время на Театральной площади предстоит и так множество строительных работ: реконструкция Консерватории и старой сцены Мариинского театра. Эти работы требуют ограничения движения автотранспорта в районе площади, и что если добавить к этому еще и строительство станции метро, то это может привести к транспортному коллапсу, по их мнению. На самом деле, причина сдвига сроков ввода станции «Театральная» - реальное отсутствие денежных средств в бюджете города на строительство. В марте 2015 года начались работы по выносу инженерных коммуникаций на месте стройплощадок. В июне 2015 года был объявлен третий по счету конкурс на строительство участка, так как предыдущий был отменен на основании жалоб Федеральной Антимонопольной службой ФАС. В августе были подведены итоги конкурса, победу в котором одержало ОАО «Метрострой». Стоимость работ составила 20,7 млрд.
Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге до 2035 года
За 12 лет в Мск такое я бы ещё поверил, но с питерскими темпами развития метро. Схему новых станций метро Санкт-Петербурга и сроки их ввода в эксплуатацию изучила В транспортной госпрограмме Санкт-Петербурга до 2028 года включительно предусмотрено открытие только 4 станций метро.
Управленческий бардак
- Account Options
- Схема новых станций метро Санкт-Петербурга: когда, где и что построят
- Торможение развития метро в Петербурге – личная выгода Беглова
- Планы по строительству станций в центральной части города
- Перспективы Петербургского метрополитена