Читайте далее Яндекс Смена – отзывы сотрудников о приложении и о работе. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Лента гипермаркет отзывы сотрудников о работе в Лента гипермаркет, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост.
Лента отзывы сотрудников
Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА» - FutureToday | Работник компании ЛЕНТА дал отрицательную оценку работе в компании: Отвратительное руководство, на звонки официальных телефонов не отвечает, бездействует по любому вопросу. |
Лента - сеть гипермаркетов - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Отзывы о работе в ООО "ЛЕНТА" в Москве. |
Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров
Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток. Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает. Штрафов нет — ни за украденные посетителями товары, ни за упущенный просроченный продукт. Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением. Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут. Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной.
Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене.
В декабре ушла в декретный отпуск.
С 1 октября компания расторгла договор ДМС на мое имя. Я хочу восстановить ДМС на прежних условиях и готова сама оплатить стоимость полиса. Возможно ли это? Через шесть месяцев после выхода в отпуск по уходу за ребенком до полутора лет вас снимут со страхования, но появится возможность приобрести полис ДМС в страховой компании «Согласие» по цене для сотрудников «Ленты». Как получить полис ДМС по цене для сотрудника «Ленты» и во сколько это обойдется? Возможно ли это для меня, если я работаю специалистом по приемке в гипермаркете?
Конечную сумму при самофинансировании вам также скажут в отделе персонала. Может ли сотрудник «Ленты» оформить полис ДМС для родственников со скидкой?
В заключении хочу сказать, что если Вам нравится работа в торговле и Вы имеете желание работать, то лучшего работодателя, чем компания «Лента» Вы вряд ли найдёте, рекомендую. Когда устраивалась, искала именно в крупных торговых сетях работу, мне кажется у них больше стабильности. В принципе, на работе меня все устраивает. График тут как везде, зарплата тоже.
Премию лично мне еще ни разу не выплачивали, ну я и работаю не так давно, может все еще впереди Коллектив вполне нормальный, текучка есть конечно, и довольно приличная. Но для Москвы это, наверно, обычное дело. Приняли на работу не смотря на отсутствие опыта и стажа. Всему меня обучили.
Но она была очень занята. Все кто работает в колбасном отделе и сырном заняты, и честно я их не осуждаю. Там огромный повал работы! Сотрудники тех отделов часто грубые. Это русская торговля, все здесь ясно. Помочь мне помогли, но не сразу и видно нехотя и скрепя зубами.
Что в 19:00 всё бросила и ушла. В такой обстановке мало кто захочет работать. А именно постоянные выяснения. При мне была еще и ругань администратора и курьеров. И какая-то женщина в конце рабочего дня просто напала на меня, хотя она только пришла на смену. Все что она мне сказала могла произнести это спокойно как старший сотрудник, помочь. Быстрее бы поняла , что она хочет от меня. Нежели кричать и хамить на человека который здесь совсем не долго. На следующий день была какая-то поверка работающих кадров и рабочего процесса. Прибыли разного рода руководители.
Один из всех мне запомнился, так как он проводил собрание и опрос на базе пикеров и курьеров. По очерёдности спрашивал кто сколько уже работает по времени в ленте, и второй вопрос по мнению сотрудника по чему часто происходят задержки доставки и прочие ошибки. В тот день я уже работала на время. Еле-еле успевала доделать заказ. И в этот самый момент очередь опроса дошла до меня.
Отзывы сотрудников: Лента (Россия)
Но остановитесь, вздохните и оглянитесь! Кто остался с ВАМИ!? И где сейчас эти преданные люди, они не на дороге находятся они не боятся трудностей, они управленцы и директора… А кто рядом снова спрошу лизоблюды которые боятся оказаться на улице, которые ради того что бы остаться у кормушки приносят Вам фиктивные отчёты, которые рассказывают Вам что они делают всё для Вас, а с коробля бегут только крысы. Но лучше Ведь не становится, правда? Вы не спрашивали у них у этих лизоблюдов почему!? Да они Вам и не скажут, они не знают. Я не могу Вам сказать что делать, Вы хозяин денег и ситуации. Но Оглянитесь, Вы уже не подымите людей баррикады, они устали не верят, не Вам, Вы просто с ними не говорили хотя наверное в столь тяжёлое время надо было! Юрию Ивановичу, Ирине Николаевой и остальным! Но хочу и могу Вам сказать как бы я поступил Вы меня поймёте.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2023 года под управлением «Ленты» находится 261 гипермаркет, 246 супермаркетов и 2 312 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,32 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв.
Или проверок муниципальных органов местного управления. Сотрудники выходят в ночные непредусмотренные смены. Она ненавидит инициативу, и сама пытается разобраться во всех вопросах гипермаркета.
И если бы компетенция многих сотрудников не позволяло бы решить эти вопросы В большинстве случаев без участия директора. Корабль под названием "Лента" давно бы уже утонул вместе со своим капитаном. Особенно хотелось бы упомянуть руководителя Ксению. Если вам каким то образом выпадет работать вместе с ней. Я вам советую убегать без оглядки и как можно быстрее. Она всегда использует ненормативную лексику к своим подчиненным. Судя по ее воспитанности, по другому она и не умеет.
Она применяет физическую силу к подчиненным. Является женою директора гипермаркета Лента ул.
Сегодня произошла самая убогая ситуация. Я работала в жизньмарте два года и никто никогда не позволял к сотрудникам даже малость того, что делают эти люди. Они грубят и хамят, выгоняют со смены вот в таком формате, даже не лично. Меня выкинули со смены без моего ведома просто потому что старший смены Алена никогда меня не видела якобы.
Лента — отзывы сотрудников
Через месяц она опять позвала к себе и поставила перед фактом, либо я увольняюсь, либо я перевожусь в продавцы-логисты и ищу дальше работу, обосновав это тем, что нужны постоянные сотрудники. Она прекрасно знает, что у меня есть грудной ребенок, что я являюсь единственным кормильцем в семье и идти мне некуда. Я подумал денек и решил написать заявление, в заявлении указал причину, что устаривался в перспективную компанию, а оказался на колхозном рынке, что в итоге задело ее чувства и она начала распрашивать, почему я так написал, тут уже мне терять нечего было и я все рассказал. В ответ она сказала, что это неправильно и плохо, надо разобраться в ситуации и попробовать ее скоректировать. Отработав 2 недели, пошел в отдел кадров, мне сказали, что предложить ничего не могут, не получилось с корректировать, и она попросила переписать заявление, на что я дал отказ, так как ничего не поменялось, соответственно и решение мое тоже не меняется, и сказал, что придут другие люди, которым Вы будете говорить про развитие, перспективы, а это будет обманом. Самое интересное началось после, через час меня вызывают к Начальнику охраны, я пришел и он сразу с ходу начинает мне грубить и наезжать, ты что тут понаписал, да ты кто такой, свои мысли оставь при себе, а тут надо писать просто, без смысла, на что я ему ответил, что он не отдел кадров и я ему не обазян ничего говорить, он начал дальше грубить, что он Начальник охраны и он должен знать все, переписывай, все это было на повышенных тонах. Я сказал что я переписывать ничего не буду, я по образованию юрист и знаю свои права, после чего он успокоился. У меня закралась мысль, что мое заявление было переписано!
К чему я это все написал, если Вы реально перспективная, развивающаяся компания, "Наши сотрудники- самое важное, что есть у нас в Компании.
Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году «Лента» почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, «Ашан» выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, «Лента» строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте «Ленты» специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в «Ленту» Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника «Ленты» встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, «Ленте» требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание.
Больше всего «Ленте» требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей.
Постоянное недовольство директрисы. Полная показуха перед начальством. Огромный объем работы и минимальное количество сотрудников. Отношение к персоналу наплевательское. Текучка невероятная, люди сбегают после недели работы. Директриса на собраниях вещает, что это манна небесная, мол вы должны радоваться, что так хорошо зарабатываете. Интересно, она пробовала пахать за такие гроши? Должность не указана Что можно улучшить: Инженера технической поддержки Курск. Как можно работать одному сотруднику в целом магазине, работающем с 8 до 23, забивать на заявки и уходить домой или жить там? У них камеры есть, пусть их ГИТ посмотрит! Пусть берут 2 человека, или не вычитают у другого человека ЗП за не своевременно выполненные заявки в 22:00 Плюсы: Хороший магазин,если директора и зам. Я не в рабство нанимался, а работать по договору как и устраивался. И НОКРа вместе с его замом нодо научиться культурно с людьми разговаривать. Гипермаркет «Лента»: чего ждать клиентам и сотрудникам В 1999 году открылся первый гипермаркет «Лента», работа в котором фокусировалась на продаже качественных продуктов по низким ценам. Этим он быстро привлек клиентов, что в дальнейшем позволило ему развиться в целую сеть по всей России. Сегодня насчитывается более двух сотен торговых объектов под вывеской «Лента». От конкурентов сеть выгодно выделяется следующим: ценовая политика базируется на постоянном действии акций; ориентированный на потребности покупателя ассортимент; сегмент доступных непродовольственных товаров; выпуск товаров под собственными марками; сотрудничество с местными производителями.
Если направляют работать в секции с морозильниками, то ещё и тёплую куртку. Новые комплекты достаются не всем, но можно попробовать поменять его через руководителя, если возникнет необходимость. Брюки и обувь сотрудник должен покупать за свой счёт или носить то, что уже купил и не жалеет испортить. Требований к цвету или материалам нет. Вместе с формой компания выдаёт перчатки, чтобы не пачкать товар, канцелярский нож для распаковки коробок, маркер, рацию и бейдж, он же — ключ-карта. Трудовой договор стандартный, в нём же прописывается секция, за которой закрепляется человек например, «Напитки». Помимо этого, сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности. Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом. В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня. В отличие от многих других компаний «Лента» проводит полноценный инструктаж по технике безопасности, вместо того чтобы просто давать документ на подпись, отметил блогер. Пока ты не пройдёшь всё — в зал не допустят. Особенно это касается правил техники безопасности и тех, кто работает в гастрономе, потому что там есть « слайсер », к которому тебя не подпустят, пока ты не научишься пользоваться кольчужной перчаткой, не прочитаешь, не посмотришь все [видео] и не сдашь [тест]. Оклада нет, вместо него — почасовая ставка.
Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Отзывы о работе в компании "Лента" за 2024 год. Лента — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Вся правда о мошеннических схемах«Сеть гипермаркетов Лента» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. всё о жизни Ленты и ее сотрудников.
Будь здоров
Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник «Ленты», каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился «грамотно» собирать заказы.
Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам «Ленты» нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники «Ленты» переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления.
Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни «Ленты» другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации.
Но было одно но, Это руководители моего отдела, если быть точнее, относится слишком плохо к новеньким сотрудницам, а именно не обучают. И требует то, чему должны и были они сами научить. Работала в г. В Бийске Алтайского края в Ленте, секция домашней интерьер. Пожалуйста, Объясните Семыкиной Анастасии зам руководителя, и...
Естественно, что не все сотрудники ЧОП согласились на эту мерзость, о чем они готовы дать показания. Думаю, что найдутся сотрудники ЧОП, из числа тех, кто давал показания против сотрудников ОКР, которые в дальнейшем изменят свои показания и вовремя одумаются. Коротко суть дела в следующем: старшие смены ОКР контролируют передачу списанного товара из разряда биологических отходов, а также некоторых товаров секций КИ и бакалея, непосредственно сопровождая данный товар, по известным причинам, до погрузки его в кузов автомобиля. Г-н Булгаков, с помощью продиктованных показаний сотрудников ЧОП, пытается вменить нам сговор с водителем и хищение ТМЦ, находящихся на реализации. Основанием для таких выводов является запись архива видеонаблюдения, на которой сотрудники ОКР лично подкатывают телеги к воротам ГЗ и передают списанный товар водителю. Считаю необходимым дополнить, что г-н Булгаков не имеет представления о том, что списанный товар категории fresh находится в больших мусорных пакетах, опечатанных стикером охраны, а товар секций КИ и Бакалея находится в картонных коробках, сопровождаемых копиями накопительных ведомостей, для проверки охраной их содержимого перед погрузкой в автомобиль с биоотходами. Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании.
Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены. Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову. А что же остальные трое…? Ведь они занимаются тем же самым. Уважаемый Алексей Яковлевич, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку действиям, скорее деяниям, дивизионного менеджера СКР Булгакова. Письмо я адресую именно Вам, а не в комитет по этике, потому как считаю ненужным выносить сор за пределы службы. И будет неправильным, если один человек дискредитирует службу безопасности перед операционной службой.
Хотя уже сейчас, благодаря непрофессиональным действиям дивизионного менеджера СКР Булгакова при проведении проверки, весь ТК знает о создавшейся ситуации и его обвинениях сотрудников ОКР в хищении. И если эта лживая информация распространиться за пределы ТК-41, то вся ответственность за её утечку ложится на г-на Булгакова, и нам придется подать иск о защите чести и достоинства, а также написать заявление о привлечении данного гражданина к ответственности по ч. УК РФ Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. Не могу даже представить, что подумает руководство ОС, если такие вопиющие истории происходят у нас внутри службы. Хочу Вас также заверить, что мы не оставим действия г-на Булгакова без ответа. Мы не позволим никому порочить наши честные имена. Мы люди, которые верой и правдой служим Компании.
Мы люди, которые живем на работе для того, чтобы пресечь те моменты, в которых нас пытается обвинить г-н Булгаков. Уважаемый Алексей Яковлевич! Докладываю Вам, что поведение сотрудников ЧОП во главе с НОО Семенихиным, а также биографические данные некоторых сотрудников переходят все мыслимые и немыслимые границы профессиональных, морально-этических и субординационных норм и правил. Мы, в силу известных обстоятельств, не можем в полной мере противостоять этому. Мы лишь можем действовать в рамках своих полномочий и только при наличии высокой степени силы духа, которой, увы, наделены не все сотрудники ОКР. Копии и сканы документов, зафиксировавших данные события, во вложении, поэтому постараюсь кратко. В результате ОЭ было установлено, что словосочетание «тщательный досмотр», а также слово «бдительность» не имеют никакого отношения к тем сотрудникам ЧОП, которые находились на 7 посту в момент проведения ОЭ.
Когда итоги проведенных ОЭ стали известны НОО Семенихину, реакцией его было лишь предложение проверить неугодную ему сотрудницу. Больше никаких выводов сделано не было, также и не была проведена работа по привлечению к какой-либо ответственности сотрудников, допустивших вынос ТМЦ из ТК. В результате просмотра архива видеонаблюдения информация, предоставленная покупателем, подтвердилась. Особо необходимо отметить, что она заметила в телеге забытый товар, в тот момент, когда покупатели отходили от оставленной ими телеги, и не отреагировала должным, для любого порядочного человека, а тем более для сотрудника ЧОП, образом. Примерно через два часа, комиссией в составе: ЗДТК, ст. Однако никакой реакции, на указанные в материалах события, не последовало. Видимо не только нарушение инструкции о порядке работы с вещами и товаром, забытыми покупателем, но и отсутствие морально-этических понятий у сотрудников ЧОП, является, с точки зрения НОО Семенихина, нормой для его сотрудников.
Вследствие чего, к сотруднице, присвоившей забытый покупателем товар, не только не последовало никаких дисциплинарных взысканий, но и даже не была предоставлена объяснительная. Волжского Волгоградской области в ТК-41 провели инструктаж трем сотрудникам рабочей смены ЧОП о порядке доступа в ТК посетителей в условиях ЧС и визуальному выявлению лиц, причастных к терроризму.
Если направляют работать в секции с морозильниками, то ещё и тёплую куртку. Новые комплекты достаются не всем, но можно попробовать поменять его через руководителя, если возникнет необходимость. Брюки и обувь сотрудник должен покупать за свой счёт или носить то, что уже купил и не жалеет испортить. Требований к цвету или материалам нет. Вместе с формой компания выдаёт перчатки, чтобы не пачкать товар, канцелярский нож для распаковки коробок, маркер, рацию и бейдж, он же — ключ-карта. Трудовой договор стандартный, в нём же прописывается секция, за которой закрепляется человек например, «Напитки». Помимо этого, сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности.
Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом. В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня. В отличие от многих других компаний «Лента» проводит полноценный инструктаж по технике безопасности, вместо того чтобы просто давать документ на подпись, отметил блогер. Пока ты не пройдёшь всё — в зал не допустят. Особенно это касается правил техники безопасности и тех, кто работает в гастрономе, потому что там есть « слайсер », к которому тебя не подпустят, пока ты не научишься пользоваться кольчужной перчаткой, не прочитаешь, не посмотришь все [видео] и не сдашь [тест]. Оклада нет, вместо него — почасовая ставка.
Извините, страница не найдена
Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. Оказалось в ленте есть что-то вроде черного списка, где о каждом бывшем сотруднике может написать руководитель все что угодно. ООО "Лента" (отзывы о работодателе сотрудников доказывают это) делает ставку на дополнительные вознаграждения. Отзывы о работе в компании "Лента" за 2024 год.
Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства. Ваша общая оценка компании Лента отзывы сотрудников. Отзывы работников о компании ООО "Лента", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.
Будь здоров
Не знаю мне ли одной или всем это предлагают, но я согласилась. Документы Трудовой договор подписала просто проглядев лазами, хоть и все обзорные статьи в интернете говорят о том чт нужно прочитывать каждую букву. Я не представляла как это я возьму бумагу и уйду к юристу, дабы он прочел да и где я его возьму, деньги тратить на консультацию тоже неохота было. Вот и подписала как есть и только потом прочитала что там много пунктов, которые выглядят достаточно резкими. Но мне, благо, не пришлось с ними сталкиваться, так что не буду на них заострять ваше внимание.
Стажировка Если я останусь работать дальше, то мне ее оплатят, - такое обещание было мне сказано, и я обрадовалась когда компания его выполнила. Мне заплатили за то время пока я просто училась пробивать верно товар, работать с картой и ещё запоминала некоторые действия. Рабочие будни Вот тут и началось самое сложное - я поняла, что обучение было ерундой по сравнению с теми обязанностями, которые мне тту предстоит выполнять. Первое: раскладка товара по залу.
Большое спасибо, компания "ООО Лента "! В суд бы на вас подать за моральный ущерб! Дважды получила смс-уведомления от "Ленты" о том, что такого-то числа назначено собеседование. Прихожу в назначенную дату, а мне на охране говорят, что вакансия вчера закрылась. Потребовала, чтобы связались с менеджером по персоналу и объяснили мне, почему они не предупредили об отмене собеседования. HR Вера как я поняла из разговора HR с женщиной-охранником со мной разговаривать не стала, охранник сказала, что встречу назначал сотрудник единой службы набора персонала, а не HR лично. Что за отвратительная несогласованность действия? Явное неуважение к соискателям.
Я потратила свое время совершенно зря. Но даже рада, что на этапе найма увидела непорядочность работодателя.
Неоднократно угрожающая своим сотрудником физической расправой за какие либо проступки. Может вызвать сотрудников со столовой прямо в место которое ей не понравилось. Она всегда вызывает людей к себе в любую точку магазина и требует каких либо объяснений по любым вопросам. Часто малозначительным. А то что сотрудники выполняют работу в разных точках магазина ее не волнует. Ты подходишь чтобы тебя как котенка ткнули в лужу а потом возвращайся к работе. Может приукрасить угрозу крепким "словцом" Она часто повторяет "Что сотрудники не успевают сделать в рабочее время, они должны это делать в не рабочее и неоплачиваемые часы" Сотрудники неоднократно выходят в свое свободное время по ее приказу как она считает доделывать.
Особенно это касается перед приездом различных проверяющих структур компании. Или проверок муниципальных органов местного управления. Сотрудники выходят в ночные непредусмотренные смены. Она ненавидит инициативу, и сама пытается разобраться во всех вопросах гипермаркета. И если бы компетенция многих сотрудников не позволяло бы решить эти вопросы В большинстве случаев без участия директора.
По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток. Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает.
Штрафов нет — ни за украденные посетителями товары, ни за упущенный просроченный продукт. Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением. Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут. Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один».
Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям.
Лента отзывы
Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК. Отзывы о «Ленте» от штатных работников даст возможность соискателю сложить объективную картину трудоустройства в компании. веранда восток запад отзывы работников. узнай зарплаты в Москве и СПБ.