В нашей группе славяне находят своих единомышленников! В 2025 году должно произойти масштабное «объединение Русского мира в границах СССР», рассказал Чернышов в своем Telegram-канале.
Творческое объединение славян «Родники Руси »
Славянский союз России, Украины и Словакии станет угрозой Западу | Слушать песню Объединение Славян Твердь онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! |
Возможно ли славянское единство? | Среди южных славян эта группа до сих пор остается преобладающей. |
Во имя, а не вопреки: в России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран
If you have Telegram, you can view and join Русско-славянское объединение и возрождение right away. В нашей группе славяне находят своих единомышленников! Собравшиеся обсудили, что может стать стержнем возможного объединения славянских народов, как славянские народы искусственно разделяют, используя язык и веру в качестве. Византийское наследие объединит те славянские народы, которые осознают превосходство православного наследия над католическим и протестантским. Ныне славянский мир расколот, заслонён и подавлен англосаксонским, и, кажется, ни о каком единении, великой роли славян речь вести просто невозможно. Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены.
ПАНСЛАВИ́ЗМ
Объединение Славян (Твердь) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | Он считает, что этого нельзя допустить, ведь убийство славянских народов может стать причиной объединения славян, которые поставят перед собой целью сравнять Западную. |
Репортаж с международного форума в Орле "Сила славян в единстве" | Народное славянское радио | — Это настоящее объединение славянской культуры через классическую оперу. |
Западной Европе пригрозили объединением славян: Политика: Мир: | На тему объединения славян в некий союз еще в XIX веке были созданы работы с хорошей теоретической базой, обосновывающей необходимость реализации этой здравой идеи. |
Объединение славянских народов обсудили в рамках круглого стола в Мелитопольском университете | — Мы боремся за единство русского народа, объединение всех славян и возрождение исторической, социально и национально ориентированной Великой России. |
Войти на сайт
Юрий Башмет: Фестиваль «Славянский дом» - это настоящее объединение славянской культуры через классическую оперу 5 апреля 2024 16:05 4 апреля на сцене Самарского академического театра оперы и балета имени Д. Шостаковича в рамках Международного фестиваля оперного искусства «Славянский дом» представили оперу А. Бородина «Князь Игорь». Вместе с артистами и музыкантами Шостакович. Балет в спектакле участие приняли приглашенные певцы из Санкт-Петербурга и Беларуси. За дирижерским пультом — Артем Макаров, главный дирижер Большого театра Беларуси и Московского государственного академического детского музыкального театра им. Да, пусть и не все получилось сразу, но — в конце концов — он справится», — рассказал Владислав Сулимский. И потом — это для театров хорошо очень Это возможность проверить свои кондиции, людей посмотреть и себя показать!
Она обвинила европейских политиков в том, что их реальная цель — поддержка оружейных компаний, а не помощь Украине. Ее соотечественник Мик Уоллес высказал мнение, что Европа не стремится к миру, а лишь поддерживает американскую прокси-войну, наносящую ущерб России. Он осудил траты миллионов евро налогоплательщиков на поддержку войны, которая, по его мнению, не соответствует интересам Европы и приводит к разрушению Украины.
Эти выступления и заявления отразили глубокое противостояние мнений в Европейском парламенте по вопросу о поставках оружия на Украину и поддержке военного конфликта. Напряженная атмосфера в зале заседаний демонстрировала сложность политической ситуации и различия во взглядах европейских депутатов по этому ключевому вопросу.
Поэтому для того чтобы профессионально вести дискуссию с нашими оппонентами, нужно создать экспертную интеллектуальную группу и поработать над теми терминами и понятиями, которые используют наши противники. Как известно, есть термины и понятия системообразующие, а есть термины и понятия системообеспечивающие. Нам все время через средства массовой информации пытаются подсовывать одно вместо другого, поэтому и идет это "промывание мозгов". Говоря о роли "Союзной общественной палаты" в союзном строительстве и формировании гражданского общества, необходимо отметить, что палатой разработан проект под общим названием "Союзная программа общественного развития" СПОР. Реализация этой программы позволит дать ответы на те многие вопросы, которые сегодня были поставлены. В частности, в выступлениях прозвучали конкретные предложения, которые и призвана решить эта Программа, способная объединить все эти инициативы и предложения. Нами разработаны и предлагаются к реализации три СПОР- проекта. Первый проект - "Научное обоснование строительства Союзного государства".
О необходимости этого проекта сегодня было сказано очень много. Второй проект - "Общественный правовой мониторинг". В его основе лежит тезис о том, что Союзному государству не нужны плохие законы, дискредитирующие себя политики и общественные деятели. Суть этого проекта заключается в том чтобы проследить, каким образом используются эти законы в судебной и другой практике.
Речь идет о логической последовательности мер по превращению человека в экономическое животное, когда все качества, не укладывающиеся в заданные рамки, становятся не только лишними, но и нежелательными и даже попадают под запрет. Мы являемся свидетелями и жертвами всемирного процесса нигилизма, повсеместно и беспрепятственно убивающего в человеке Бога, то есть его божественную природу, платоновское nous, ум, просветленный Небом; то, что позволяет нам перемещаться по вертикали, мыслить и мечтать. В связи с гонениями на духовность, культуру, этнические и этические добродетели и достоинства человека на великих форумах мирового «сверхправительства», в частности на сессиях ООН, запрещено даже упоминать, а тем более заявлять о правах наций, ибо подобные требования противоречат проектам, планирующим загнать человека в собачью конуру, где он имел бы право лишь лаять или — что гораздо больше отвечало бы желанию его мучителей — скулить. Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т.
Речь идет об уже упомянутом нами смещении естественной шкалы ценностей и величин: низшее становится высшим, а высшее подпадает под его власть; малое ущемляет великое; частные интересы господствуют над общими, партикуляризм — над целостностью. Извращенное провозглашается образцом, а естественное подается как аномалия; болезненное получает привилегии, а здоровое карается и подвергается гонениям. В то время как я пишу эти строки, за кулисами Совета Безопасности ООН идет ожесточенная борьба за преобразование этой организации в главное средство интервенции комиссаров «нового мирового порядка» всюду, где это будет необходимо для «защиты прав человека». Согласно задуманному сценарию, первое и последнее слово здесь должно принадлежать закулисным жрецам «мондиализма». Это — всего лишь один из бесчисленных примеров, вскрывающих подлинную, тоталитарную и неорабовладельческую природу «свободного мира». Косые лучи «сумрака Запада» выдают лживый смысл основных его принципов: от триады «свобода, братство и равенство» — до «международного права» и «демократии». Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение. Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации.
Во всех славянских государствах или псевдогосударствах в течение XX столетия у власти находились преступники-инородцы и «интернационально» ориентированные псевдоэлиты, всегда и везде готовые предать и продать народные интересы. В условиях посткоммунизма эти псевдоэлиты лишь сменили рекламные вывески и лозунги на фасаде своей власти, равно как и идеологические ширмы, скрывающие насилие и злоупотребления со стороны ее представителей. В отличие от квазикоммунистической ила подлинно социалистической идеологии, которая требовала от псевдо-элиты некоторой осторожности при проведении своих операций, идеология либерального капитализма оправдывает и обеспечивает откровенное, неприкрытое торжество грабительских инстинктов. Сейчас даже простакам ясно: вчерашний «интернационализм» был лишь разновидностью «мондиализма», чью идеологию сегодняшние власти предержащие исповедуют без зазрения совести. Самый страшный груз пришёлся на плечи русского народа, ибо здесь инородческие и откровенно русофобские силы захватили уже все ключевые посты, возобладали во всех коридорах власти. Впечатление безнадежности усиливается ещё больше, когда убеждаешься, что и главные медиумы общественных коммуникаций, то есть производители «общественного мнения» находятся под непосредственным контролем русофобов. И всё-таки все надежды надо возложить именно на эту безнадежность, которая требует предельно гибких чрезвычайных и радикальных мер по спасению России. От успеха или неуспеха освободительного движения патриотических сил России зависит судьба не только славянских народов и славянской общности, но и всего мира.
Если говорить словами поэта Джона Донна, сегодня здесь решается, станет ли человек меньше муравья или чуть больше, чем человек… Анализируя нынешнее состояние полного безвластия и подавленности русского народа в условиях посткоммунизма, мы видим один-единственный магистральный путь к спасению и возрождению. Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. В противовес западной модели механического общества, голой сумме индивидуумов, находящихся в состоянии постоянной войны всех против каждого, в противовес этой искусственной, расстраивающейся и разваливающейся системе необходимо реабилитировать и восстановить славянскую модель естественной общности и соответствующую систему подлинной демократии, в первичном, античном смысле этого слова — власть народа. Структура славянской модели человеческой общности, чья жизнеспособность и плодотворность подтверждаются всей историей наших народов, начиная с первичных органов — сельской общины и семейной задруги, — зиждется на прочных основах славянского мировоззрения. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. В западном понимании свободы основной упор делается на понятии от, которое от заложенного в себе помрачения, через извращение человеческой природы, ведёт к вырождению. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради.
Здесь речь идёт о свободе ради создания человеческих ценностей, ради вознесения человека и его великого «возвращения на звёздную родину» Платон. Итак, славянская свобода органически и диалектически связана с авторитетом, понимаемым в первозданном смысле этого фундаментального понятия индоевропейской культуры: божественная сила созидания и приумножения ценностей. Второй основой славянского мировоззрения является ощущение индивидом нерасторжимой и органической связи с духовной, национальной, этнической и культурной общностью, к которой он принадлежит, не только на синхроническом уровне, но и на всех диахронических; иными словами — с незапамятных времен до наших дней. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Речь идёт об ощущении душевного и духовного родства с вечной жизнью коллектива на его великом марше от праистории к сверхистории. Из этого ощущения вытекает славянская исключительность, готовность отдать жизнь при совершении геройского подвига, готовность, которую нельзя свести к логике «генетического альтруизма», ибо она является исполнением обета, данного предкам. Эта славянская готовность к самопожертвованию и соответствующий героический реализм, основанный на презрении к смерти, проистекает из врожденной веры в вечность, в бессмертие светоносной или метафизической сущности человека. Истинный славянин ощущает себя звеном в цепи традиции, носителем совокупного наследия мыслей и дел, долга и ответственности всех поколений предков.
На поприще подобного ощущения стоит не только сам конкретный человек, но и целый народ вместе с ним. Отсюда, кстати, и происходит древний обычай славянских воинов, сохранившийся и неоднократно нашедший своё подтверждение на полях сражений уже в нынешнем веке: в разгар боя или во время атаки призывать на помощь своих славных предков, обращаясь к ним поимённо. Из сказанного можно заключить, что на данном уровне идеальная славянская общность трансцендирует каждое hie et nunc, а её ядро имеет ярко выраженную метафизическую природу. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. Сей державный импульс также берёт своё начало из метафизических корней славянской субстанции, о чём свидетельствует его сила, в наибольшей степени проявившаяся в транснациональных и имперских — в лучшем смысле этого слова устремлениях русских и сербов. Вот всего один пример: когда союзники во время первой мировой войны предложили Сербии использовать после войны право победителя и расширить свою территорию, увеличив её практически вдвое — до размеров «Великой Сербии», с тем, чтобы все сербы проживали в пределах одного национального государства, сербское правительство отвергло это предложение, приняв взамен проект Югославии — совместной державы южнославянских народов. Таким образом, сербы пожертвовали своим национальным государством ради большего и более сложного образования. Национальные ощущения и соответствующие державные устремления русских также далеко превзошли масштабы других европейских народов.
Напомним, что русское национальное самосознание нельзя свести к обычной категории национального чувства или национализма; ему больше отвечает понятие патриотизма, точнее, этатизма. В державных масштабах ощущение принадлежности к русской нации принимает размеры принадлежности к Отечеству, чья святость Святая Русь трансцендирует нацию. Здесь отношение нации к Отечеству и соответствующему государству осуществляется по принципу соотношения средства и цели: нация находится на службе священного отечества и его государства, то есть империи. Подобный державотворящий импульс, укорененный на метафизическом Небе, кристаллизует удивительные мечты и идеи: от славянофильского Третьего Рима до величественных структур наднациональной и надрелигиозной империи, которую создала мысль Константина Леонтьева. Заключая эти мечты и идеи в предельно узкие рамки наших насущных нужд, мы убеждаемся, что славянское, и в первую очередь — русское мировоззрение видит государство как величайшую и сложнейшую форму природной общности, которая полностью охватывает её, организуя по принципу три-составляющей структуры, где главенствуют функции суверенитета и духовности, то есть политики и культуры. Приоритет первой функции, полностью отвечающий индоевропейской традиции, даёт возможность этическим и духовным ценностям и добродетелям посредством проникающего лучезарного воздействия овладеть общностью и её государством, как формативным и информативным принципам целого. Обратимся к еще одной черте славянского мировоззрения: холистическому пониманию и переживанию всех вещей и явлений мира. Речь идёт об особенности индоевропейской forma mentis, лучше всего сохранившейся у славянских народов.
С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Не случайно великий сербский и славянский поэт Милош Црнякский писал, что, когда лицо человека озаряет улыбка, распускаются цветы в самых далёких краях, даже на Суматре. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным. Отсюда и единый этимологический корень у слов «все», «свет», «вселенная», «святое» в славянских языках. Подобное холистическое мировоззрение славян предполагает и соответствующую политическую структуру. В свете славянского холизма очевидна непригодность политической модели Запада. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. Речь идёт о системе, которая представляет лишь идеологический или классовый срез общества и обеспечивает привилегии определённой узкой прослойке.
В результате такой монополии устанавливается насильственное и неестественное главенство части над целым и идеолого-классового начала над общностью. Другие же, нередко более жизнеспособные, структуры общества полностью игнорируются и лишаются каких бы то ни было политических прав, в частности — права участвовать в определении общей политики. В сущности, все идеологические различия между «левыми» и «правыми» в системе западной «парламентской демократии» сводятся к мизерным колебаниям в области налогообложения. Отсюда и смены правительств вызываются негативными последствиями увеличения или уменьшения налогового бремени. Собственно говоря, мы имеем дело с системой ложной демократии и чистейшей воды партикуляризма, с системой, которая разваливается, столкнувшись с любым серьёзным вызовом. Славянская самобытность и традиция вкупе со славянским холистическим мировоззрением требуют создания такого механизма принятия политических решений, при котором соответствующая система будет открыта всем общественным факторам — от идеологических и классовых, рабочих и созидательных до духовных и культурных. То есть необходимо созвать собрание, которое бы объединило в своих рядах достойнейших представителей различных слоёв общества и государственных структур.
Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй...
По словам Чернышова, когда он разбирал архивы, нашел несколько записок с ранее нигде не озвученными мыслями Владимира Вольфовича. Более того, был найден список из четырех самых важных, по мнению Жириновского, событий. На двух листах бумаги экс-лидер ЛДПР изложил в хронологическом порядке полный список.
К настоящему времени позиции славянских государств на карте можно сравнить со строением кометы. Большинство разнообразных государств расположены на Балканах, потом «ядро» плавно переходит в «хвост» — количество государств уменьшается, но их размеры растут. Племенам, выбитым со своих мест обитания, пришлось воевать, смешиваться с германскими и кельтскими племенами на территории центральной и северной Европы. Давайте разберем судьбу западных славян. Многочисленные племена северной Европы, с которыми они столкнулись, и частично перемешались, еще не были немцами в нынешнем нашем понимании. В то время различия между германцами и кельтами были невелики, языки еще недостаточно отделились друг от друга, и взаимное языковое понимание было достаточно легко достижимо.
Собственно, это наводит нас на мысль, что происхождение термина «славяне» более позднее, изначальное название все же «словене» — «люди единого слова». Итак, распределившись по более широкой, но менее плодородной территории, племена славян сохранили все привычки их античных предков, а именно: анклавное мышление, неспособность объединяться, племенную ненависть, использование чужеземцев для борьбы против соседей. В пятом веке часть славян стала атаковать Балканы, заселяя земли бывшей Фракии и Иллирии. Для просвещенных государств Европы славянские племена являлись варварами, не владеющими греческим и латынью. Для ромеев они были такой же угрозой, как гунны и авары. Вплоть до наших дней, историки считают славян пришельцами извне на территорию Восточной римской империи. Хотя быт славян практически ничем не отличался от быта германцев, ромейские хронисты считали славян зависимыми народами кочевников. Для них это было очевидно, так как славяне не имели сил самостоятельно воевать с Империей, и они шли за Дунай, как вспомогательные войска гуннов и аваров.
Включение славян в орды кочевников зримо подчеркивает их чуждость для Европы, их дикость, и жестокие обычаи ведения войны. Однако, все кочевники, пришедшие в Европу, имеют свою прародину в Азии, где была их изначальная территория обитания, и сохранились автохтонные очаги их языка. Версия о том, что славяне прибыли на Балканы из глубин Азии не является убедительной. Дело в том, что славяне — пахари и пешеходы, их перемещение на большие расстояния вместе с ордами конных кочевников несколько сомнительно. Кроме того, в глубинах Азии нет автохтонных очагов славянских языков, ничего не известно о существовании там славянских народов. Версия о том, что славяне появились из-за Дуная, кажется вполне работоспособной. Ее единственный недостаток — отсутствие данных о славянских племенах в античный период. Скифы, германцы, иллирийцы и фракийцы упоминаются, но никаких земледельцев в лесах и болотах к северу от Дуная замечено не было.
Таким образом, нам все же имеет смысл воспользоваться такой моделью: Рим расширяется на север и восток, уничтожая или изгоняя племена галлов, иллирийцев, фракийцев ради земли. Легионеры воюют за землю, отставники получают фермы на завоеванных территориях, Рим берет себе лучшую пахотную землю на Северных Балканах. Перемешанные и разбитые племена противников Рима устремляются на север, за Дунай, и на восток — в Малую Азию. Эти племена сохраняют анклавное мышление, они неспособны на объединение. Они продолжают взаимную вражду и в изгнании. Возвращение обратно на Балканы произошло только тогда, когда дряхлеющая империя подверглась ударам кочевых орд. Разумеется, и славяне, и кочевники стояли в одном ряду врагов цивилизации ромеев. Оставшиеся на севере славянские племена в это время попали под экспансию империи франков, потом знамя натиска на восток перешло к Священной римской империи, и процесс с некоторыми перерывами продолжается до наших дней.
Во время натиска на Восток славяне также не проявили должного уровня взаимной поддержки. Наоборот, постоянно имели место союзы с завоевателями ради уничтожения соседних родственных племен и раздел их земель. Используя римскую форму «Разделяй и властвуй», германцы оттеснили славян с территории южного побережья Балтийского моря, истребив или ассимилировав их. Племена чехов и поляков с самого начала стали добиваться союза с государствами центральной Европы, и помогали им в натиске на восток, как верные сателлиты. Только при угрозе полного уничтожения поляки и литовцы выступали против немцев, как при Грюнвальде. При внимательном изучении античных предков славян мы находим, что это были нестабильные конгломераты племен мелких царьков с запредельным анклавным мышлением, которое сформировалось в результате многовековой жизни в условиях дефицита земли и постоянной войны за скудные ресурсы. Итак, западные и южные славяне за тысячу лет так и не выработали стремления к объединению. Поэтому, когда Россия слаба, они поддерживают империи Европы в натиске на восток.
Когда Россия сильна, они стремятся получить от нее помощь, чтобы решить свои ничтожные тысячелетние территориальные споры с соседями.
Поговорили также о современных русофобских мифах, подискутировали на тему мультикультурализма и выяснили, так ли страшен «западный глобализм», как его малюют, и действительно ли он западный. Тот же самый Интернет мы можем использовать по-своему.
Фото: t.
Он утверждает, что в 2025 году произойдет объединение Русского мира в границах СССР, как минимум, и в границах славянского мира, как максимум, к 2040 году. Его слова и действия всегда привлекали внимание общественности, и многие его высказывания нередко сопровождались контроверзными и провокационными заявлениями.
Русско-славянское объединение и возрождение (РУСОВ)
Выступление Иванова Андрея Аркадьевича (Беларусь) на Международном форуме «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. запись Форума находится по ссылке https. Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз». Грядущее объединение всех Славян произойдет не ради завоевания и насилия, но ради служения всему человечеству. Византийское наследие объединит те славянские народы, которые осознают превосходство православного наследия над католическим и протестантским.
Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство
Славяне. Объединение или гибель!* | Византийское наследие объединит те славянские народы, которые осознают превосходство православного наследия над католическим и протестантским. |
Почему невозможно славянское единство | Объединение Славян. Объединение Славян. |
История международного славянского движения | Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата. |
Новости политических партий | Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз». |
История международного славянского движения | В XIX веке умы светил мысли славянских государств занимала идея объединения народов, произошедших от одного корня в глубокой древности. |
За единство славян надо бороться!
Объединение Славян. Объединение Славян. Наиболее ранним из известных военно-политических союзов славян считается объединение славянских и, возможно, балтийских племён. — Это настоящее объединение славянской культуры через классическую оперу. Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии.
МОПД «Русско-славянское объединение и возрождение»
Украинцами себя считала очень небольшая часть интеллигенции — но и они еще не переставали считать себя русскими. После геноцидных практик Австро-Венгрии во время Первой мировой войны, концлагерей с украинизаторскими программами — как Терезин и Талергоф. Ну, а далее украинизация, проводившаяся большевиками, привела к появлению больших масс людей, которым было привито украинское самосознание. И которые со школьных лет хорошо выучивали украинский язык. Так в ХХ веке была создана новая нация. Ей были даны широкие территориальные и политические формы. Вообще, надо понимать, что народы не существуют изначально и вечно: они формируются и исчезают. То, что еще в XIX веке не было украинцев, совсем не значит, что их нет сейчас. За ХХ век такой народ действительно появился. Оказывается, что постсоветская украинизация была гораздо менее эффективна, чем советская.
За постсоветское время украинизировать русскоязычное и русское по идентичности население удалось в гораздо меньшей степени, чем это было сделано в 1920-е и последующие года. Сейчас другая эпоха: концлагеря создавать трудно, так как в международном сообществе это считается несколько неприличным. Кроме того, есть мощная информационная среда: Интернет, радио-ТВ и т. А на этом рынке русский язык оказывается в гораздо более выигрышном положении, поскольку это более разработанный язык. И даже люди, говорящие в быту по-украински, предпочитают покупать литературу на русском. В результате украинизация застопорилась. И только в последний год, благодаря новому, "военному формату" Украины и откровенному политическому террору, удалось создать условия для нового успеха украинизации. Вопрос в том, как надолго. Чтобы успехи действительно были, надо, чтобы этот военный режим продлился еще лет 20-25 как минимум.
В принципе, ничего невозможного в этом нет, но Украина в таком состоянии не может сама себя прокормить, а кормить ее долго Запад не готов. Скорее всего, мы увидим разрушение украинской государственности, а не ее успехи. Впрочем, некоторые шансы у нее все же есть. Сейчас большинство населения Украины - русскоязычные славяне с неопределенной идентичностью. Они граждане Украины, но это не имеет этнического содержания. Украина остается территорией этно-конструктивистских экспериментов различных властей. Но основной костяк украинской нации сформирован — это несколько миллионов человек, которые с детства говорят по-украински и чувствуют себя именно украинцами. Существует культурная общность славянских православных народов. Но я не уверен, что в ней есть место для украинцев, потому что украинская идентичность другая — не православная, а как бы общехристианская с сильным прозападным акцентом.
Тем не менее, общественный запрос на славянскую взаимность, особенно в рамках того, что называют Slavia orthodoxa, существует. С ней приходится считаться и западным политикам. Болгария имеет в ЕС имидж "троянского коня России". Но говорить, что есть какая-то общеславянская взаимность между русскими и поляками, вряд ли можно. Поляки знают, что они славяне, но чаще всего воспринимают это как "досадный исторический факт". Для основной массы поляков, славянская идентичность — лишь констатация особенности их языка. На постсоветском же пространстве сейчас, когда политкорректность не позволяет нашим патриотам публично заявлять о старой русской идентичности предков украинцев и белорусов, часто идеи панрусизма заменяются идеями славянской взаимности. Можно, например, взять речи Александра Лукашенко — он много говорит, что мы все славяне, должны быть вместе, при этом не имея в виду ни поляков, ни хорватов, а только русских, белорусов и украинцев. Такой мини-панславизм для исторической общности Руси.
Жаткович, бывший президент Русинии Подкарпатской Руси ; создан Славянский союз Уругвая и его печатный орган газета "Славянский голос". Москвы, СССР; в Лондоне учрежден Всеславянский комитет Англии "для усиления борьбы славянских наций с немецким фашизмом и его сателлитами в соответствии с принципами, намеченными Всеславянским комитетом в Москве". Броз Тито и правительственных делегаций. Создан Общеславянский комитет, национальные славянские комитеты. Всеславянский комитет преобразован в Славянский комитет СССР, который вел активный обмен общественными делегациями.
Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.
Мы уверены, что западная цивилизация, со своей либерально-рыночной экономической моделью, миграционной политикой и идеями потребительского общества себя исчерпала, что неуклонно ведёт к гибели всего коренного европейского населения, и только Россия, являясь последним бастионом традиционных ценностей в Европе, способна обеспечить мирную и достойную жизнь для всех славянских и других европейских народов. Мы не хотим возвращения в прошлое, в царское время или во времена коммунизма, хотя признаём, что там были свои положительные и отрицательные стороны. Ведь те, кто тянет обратно в прошлое, лишает нас будущего. Мы же идём вперёд и смотрим в будущее, взяв из прошлого только лучшее. Как показала историческая практика, правая политика, без левой социально-ориентированной экономики — это диктат крупного капитала, олигархата, а левая экономика, без правой национально-ориентированной политики — есть служение в угоду интернациональных интересов, в ущерб своим национальным. И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути. Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине.
Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»
Объединение Славян. Объединение Славян. «Стратегии развития России: «Союз славян» "Союзному государству не нужны плохие законы, дискредитирующие себя политики и общественные деятели ". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Для них создание единого государства олицетворяет возврат к СССР и идею объединения славян.
От мировой революции к панславизму
- За единство славян надо бороться! – Газета «Слово»
- Славяне. Объединение или гибель!*
- В России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран
- Похожие треки