Директор по развитию НПО «Кайсант» Алена Баландина сообщила, что комплекс «К-1000» запущен в серийное производство. Инженеры научно-производственного объединения «Кайсант» представили компактную станцию радиоэлектронной борьбы К-1000. В начале 2024 года НПО «Кайсант» запустит серийное производство новой версии мобильной станции РЭБ «Аргус-Антифурия», сообщила в интервью RT директор по. Российское научно-производственное объединение (НПО) «Кайсант» разработало специальное ружье-антидрон для подавления 90% беспилотников ВСУ. значительно увеличить радиус действия беспилотников, достигая дистанции в 100–130 километров, заявила РИА Новости Алена Баландина, директор по развитию НПО «Кайсант».
В Химках создали новую систему подавления БПЛА
Кроме того, ведутся переговоры о массовых поставках для военных в зоне спецоперации по защите Донбасса. Данная система радиоэлектронной борьбы РЭБ выполнена в форм-факторе чемоданчика и весит всего два килограмма, поэтому ее очень удобно устанавливать и переносить», — заявила Баландина. Как отметила представитель «Кайсанта», система К-1000 подавляет вражеские беспилотники в двух диапазонах, в которых передвигаются FPV-дроны — 800 и 900 мегагерц. В планах специалистов компании создание аналога, способного воздействовать на дроны в трех-четырех диапазонах — к двум имеющимся в этом случае добавятся 2400 и 5800 мегагерц.
У «Кайсанта» есть и другие разработки в этом направлении, например, «Аргус-Антифурия» , подавляющий и пеленгующий беспилотники. Но все они достаточно габаритные для обычного применения. А новое ружье, как заверяют представители компании, похоже на обычное ружье, и весит немного — всего 5,5 кг.
Но могу рассказать, что на фронт мы поставили около сотни ружей и каждое сбило не один десяток дронов. Мы получаем отзывы как на словах, так и в переписках с фотографиями и кадрами, на которых видно, как уничтожается техника противника. Поэтому с большим почтением относимся к любой обратной связи, и неважно, положительная она или отрицательная.
Это позволяет нам понять, что нужно доработать, чтобы выпустить продукт, который спасает наших солдат. Украинские дроны солдатам просто жить не давали, каждый день над ними летали. Мы поставили им купол, его замаскировали, потому что дроны-разведчики в том числе выслеживают и уничтожают оборудование. Теперь его сверху не видно, а нам было приятно услышать от ребят, что им дроны больше не докучают — падают, не долетая. За счёт чего вам удаётся от них не отставать? Первые ружья-антидроны работали на двух диапазонах, теперь — на семи. То же самое происходит и с дронами, которые теперь летают на смещённых частотах и прыгают по ним. Мы в постоянном контакте с передовой. Отправили оборудование — сразу получили отзывы.
И если они отрицательные, с этим разбираются наши пытливые умы из конструкторского отдела. Сегодня технологии устаревают за три месяца. Нужно постоянно что-то дорабатывать, обновлять мощности и частоты. Достаточно посмотреть на наше ружьё, которое с первой версии настолько изменилось, что стало совсем другим устройством. Не боитесь конкуренции? Сегодня на российском рынке присутствует 11 компаний, которые создают противодронные системы. Я не говорю о таких титанах, как «Ростех» или концерн «Калашников», — у них изначально были контракты с Министерством обороны, а выпуск противодронного оборудования стал параллельным производством. Конечно, у этих предприятий огромные заводы и цеха, но самое интересное, что по мощности и действию оборудование нашего среднего кластера ничем не уступает продукции гигантов.
Ранее дальность полета большинства подобных дронов не превышала 70 километров, поэтому новая разработка от "Кайсант" становится значимым технологическим прорывом. FPV-дроны с подобными системами связи представляют серьезную угрозу для военнослужащих, используясь для разведки, отвлечения радиолокационных устройств и даже нанесения ударов. Благодаря защищенным каналам связи, они остаются устойчивыми к радиоэлектронной борьбе.
В России создали купольную станцию для защиты бронетехники от FPV-дронов
У ООО НПО "КАЙСАНТ" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО НПО "КАЙСАНТ" – не указан. У ООО НПО "КАЙСАНТ" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО НПО "КАЙСАНТ" – не указан. Один из них – НПО КАЙСАНТ. Это научно-производственный коллектив, который выпускает широкую номенклатуру оборудования, направленного на защиту от БПЛА. Об этом в беседе с РИА Новости рассказала директор по развитию предприятия-разработчика — НПО «Кайсант» (Химки) Алена Баландина в ходе выставки «Экипировка», которая проходит.
Курсы валюты:
- ВЗГЛЯД / В России создали купольную станцию для защиты бронетехники от FPV-дронов :: Новости дня
- Каталог товаров НПО Кайсант
- Сейчас на главной
- Оценка надежности
- Добро пожаловать!
В РФ разработали станцию подавления FPV-дронов для защиты бронетехники
Для этого дрон нужно сначала найти, они же не постоянно летают. И надо в прямом смысле сидеть и постоянно дежурить с локатором. А что локатор, что данное ружье — это в каком-то смысле, по большому счету, микроволновка, вредное излучение при длительном постоянном воздействии на организм. В формате боевых действий это действительно необходимо, и это кратковременно: засекли, нейтрализовали, выключили.
Может устанавливаться как в опорных пунктах, так и на автомобилях. Изделие уже успешно применяется в зоне спецоперации", - заявили в организации. То, что мы привыкли сейчас видеть в формате такого дрона - это аппараты 30-35 см. На самом деле современные FPV-дроны, которые летят в прямом смысле роем, помещаются на ладони и весят около 80 грамм.
Эти аппараты не сколько оснащены взрывчаткой, сколько могут использоваться в качестве разведчиков.
Он реагирует на превышение порогового уровня излучения в указанных диапазонах. Дистанция обнаружения беспилотника варьируется от 1 до 3 км. Пеленгатор как раз даёт бойцу время, чтобы подготовиться к обезвреживанию БПЛА из ружья. Наша компания поставляет бойцам раскладные универсальные мачты высотой до 12 и 30 м, на которые бойцы могут установить ту или иную аппаратуру. Мачты быстро развёртываются в полевых условиях без использования подъёмного крана. Также по теме До конца года в зоне СВО завершится апробация комплекса радиоэлектронной борьбы «Сания», предназначенного для противодействия...
Какие устройства защитят военных в таком случае? Они могут обеспечивать безопасность опорных пунктов на передовой и устанавливаются на возвышенности, на средней точке или в окопе. Радиус перекрытия зависит от внутренней мощности — числа антенн и диапазонов частот. Эти величины мы закладываем с учётом требований заказчика. Кто-то просит маленький радиус 150—250 м, а кому-то для защиты зданий в черте города понадобится купол до 1,5 км. В принципе, чтобы защититься от роя, достаточно одного устройства. Ему неважно, сколько летит дронов.
Он просто создаёт перед ними невидимую стену. Также купол помогает обеспечить безопасный коридор для колонны автотранспорта. Система ставится на пикап, который сопровождает технику на всём пути, на фронте это вполне распространённая практика. Это один из вариантов, как не сбить свои БПЛА. Другие просто отключают на куполе определённые частоты, на которых полетят дроны. Но дело в том, что БПЛА могут переключаться с одной частоты на другую, и, чтобы не ловить этих «скакунов», у детища НПО «Кайсант» все антенны работают параллельно. Есть отклики от солдат с передовой?
Но могу рассказать, что на фронт мы поставили около сотни ружей и каждое сбило не один десяток дронов.
Теперь его сверху не видно, а нам было приятно услышать от ребят, что им дроны больше не докучают — падают, не долетая. За счёт чего вам удаётся от них не отставать? Первые ружья-антидроны работали на двух диапазонах, теперь — на семи. То же самое происходит и с дронами, которые теперь летают на смещённых частотах и прыгают по ним. Мы в постоянном контакте с передовой. Отправили оборудование — сразу получили отзывы.
И если они отрицательные, с этим разбираются наши пытливые умы из конструкторского отдела. Сегодня технологии устаревают за три месяца. Нужно постоянно что-то дорабатывать, обновлять мощности и частоты. Достаточно посмотреть на наше ружьё, которое с первой версии настолько изменилось, что стало совсем другим устройством. Не боитесь конкуренции? Я не говорю о таких титанах, как «Ростех» или концерн «Калашников», — у них изначально были контракты с Министерством обороны, а выпуск противодронного оборудования стал параллельным производством. Конечно, у этих предприятий огромные заводы и цеха, но самое интересное, что по мощности и действию оборудование нашего среднего кластера ничем не уступает продукции гигантов.
Есть ли контракты на поставку устройств в зону СВО? На самом деле, чтобы начать работать с ведомством, придётся пройти не один полигон. Но это возможно, потому что министерство сотрудничает как с «Ростехом», так и с частными компаниями. Нужно постоянно взаимодействовать, проходить испытания в разных погодных условиях и с разными дронами, чтобы подтвердить качество своей продукции. Из названия понятно, что она разработана для противодействия украинским беспилотникам самолётного типа вроде «Фурии» и «Лелеки-100». С фронта о ней приходят хорошие отзывы, но ребята говорят, что хотелось бы помощнее. Мы ждём протокол с испытаний, которые покажут, насколько она может быть действенна против беспилотников покрупнее.
Новую систему подавления дронов создали в Химках
НПО "Кайсант" готовит к выпуску новую версию мобильной станции РЭБ "Аргус-Антифурия", разработанную специально для противодействия беспилотным летательным аппаратам. Конструкторы химкинского научно-производственного объединения “Кайсант” создали радиоэлектронное ружье для борьбы с дронами. Научно-производственное объединение «Кайсант» представило новую купольную станцию для подавления FPV-дронов под названием К-1000.
Новую систему подавления дронов создали в Химках
Директор по развитию НПО «Кайсант» Алена Баландина сообщила, что комплекс «К-1000» запущен в серийное производство. Научно-производственное объединение «Кайсант» сообщило о разработке и запуске серийного производства переносной станции подавления FPV-дронов купольного действия под. Директор по развитию научно-производственного объединения «Кайсант» Алена Баландина сообщила, что предприятие разработало купольную станцию подавления FPV-дронов К-1000. Фото с портала производителя НПО "Кайсант". Конструкторы химкинского научно-производственного объединения «Кайсант» продолжают работать над усовершенствованием и дальнейшим развитием «Аргус–Антидрона».
В России создали ружьё для подавления большинства дронов
В начале февраля в корпорации также отметили, что бойцы СВО в ближайшее время получат новую снайперскую винтовку МЦ-572. Разработчики отметили, что благодаря самозарядной системе оружие обладает высокой точностью. Также в России создали дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала. Беспилотник может нести до трех килограммов полезной нагрузки разного назначения.
При этом она отметила, что дальность полёта беспилотников зависит как от погодных условий, так и от работы средств радиоэлектронной борьбы противника и шумовой обстановки. В идеальных же условиях FPV-дроны, оснащённые упомянутыми системами связи, способны летать на расстояние до 130 километров. До этого дальность полёта большинства FPV-дронов составляла до 70 километров.
НПО "Кайсант" учредили в 2022 году.
Компания специализируется на проектировании и производстве систем радиоэлектронной борьбы с беспилотными летательными аппаратами, в том числе противодронных ружей направленного действия, купольных систем подавления и компактных окопных комплексов. Читайте нас в.
Начиная от внешнего вида и заканчивая наполнением — нашего собственного производства, — говорит директор по развитию предприятия Алёна Баландина. По её словам, ноу-хау антидрона — это разработанная система охлаждения, за счет которой дронобойка способна эффективно работать при критически высоких температурах. Как показал опыт СВО, некоторые ружья из черного пластика так раскаляются на солнце, что к ним нельзя прикоснуться. Кроме того, конструкторы НПО постоянно совершенствуют свое изделие. Одно из последних обновлений — доработка формы ружья, чтобы его было удобнее держать на плече.