Два последних года у актера и режиссера Невидимого театра Семена Серзина выдались удивительные. Сообщи новость.
Тяжела и неказиста жизнь российского артиста? | "Невидимый театр" на ИЗОЛЕНТА live
Основанный режиссером Семеном Серзиным «Невидимый театр» обзавелся первым постоянным спектаклем в Москве. Премьера «спектакля-читки» «Невидимого театра» состоится по пьесе Маши Конторович «Мама, мне оторвало руку». Авторы спектакля — «Невидимый театр» — называют постановку сокровенным разговором, «потому что самые откровенные, искренние, скверные, сверлящие темы возникают у человека. Основанный режиссером Семеном Серзиным «Невидимый театр» обзавелся первым постоянным спектаклем в Москве.
Невидимый театр Неметти
«Невидимый театр» проведёт на острове Новая Голландия «Вечерний утренник для взрослых» 13 января | Премьера «спектакля-читки» «Невидимого театра» состоится по пьесе Маши Конторович «Мама, мне оторвало руку». |
Спектакль-застолье покажут на фестивале «Гоголь. Видимый-невидимый» — Театрал | Невидимый театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
«Театр видимый и невидимый» | МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя | новости Архангельской области. |
«Молодёжь за право на жизнь» организовала «невидимый театр» в г.Бельцы | Первый в мире невидимый театр TheInvisibleShows был создан в Москве в 2012 году. |
Невидимый Краснодар | 12 мая Невидимый театр вновь показал премьерный спектакль "Друг мой" по пьесе Константина Стешика, которая пришлась очень ко времени. |
«Людей теряют только раз…»
В новом культурном пространстве на Кожевенной линии будут играть спектакли, проводить фестивали, давать мастер-классы, устраивать читки и дискуссии. В программе вечера: квартирник основателя театра Семена Серзина «Стыдно быть несчастливым» по дневникам Володина и праздничная вечеринка.
Кроме того, в рамках проекта до конца месяца пользователи смогут принять участие в конкурсе в официальном сообществе портала Культура. Для этого нужно опубликовать пост с историей сотрудниц театров, музеев и других культурных учреждений под хэштегом невидимыемузы. Победители получат призы от музеев Москвы и Санкт-Петербурга.
В довесок к крепкой дружбе он получил разбойничий шрам в полщеки и удивительную органичность рифмования любви и крови, которая только тому доступна, кто вкус обеих знает не понаслышке. Как бы то ни было, но за маской наглого балагура так и остался Боря мальчиком в отчаянных поисках того неведомого парка, где отец несёт его на плечах, той заветной скамейки, которая склеит прошлое и будущее. И бесконечность прошлого, высвеченного тускло, очень мешает будущему приобрести размах. Рыжий ушел из жизни на излете эпохи, в мае 2001 года, навсегда оставшись человеком 90-х, человеком перехода, перелома, который не склеить.
Кончил жизнь трагически, по-Высоцкому, как истинный поэт. Запечатлев почти в 1300 стихотворениях свое утраченное навсегда детство, своих кентов и их общую громовую юность больших надежд и стремлений, которая погибла ни за что или увязла застоявшемся и скучном безвременье телевизионных ниндзя, когда «низы привыкли, верхи научились». Но его лирика — это нечто гораздо большее, чем посвящение тем, которые «запнулись с медью в черепах, как первые солдаты перестройки». Она — о конце мира, о катастрофе нереализованности, о несовпадении жизни и уготованной судьбы, из-за которого человек обречён чувствовать себя всего лишь копией.
Ставит «Али-Бабу» Таисия Вилкова. Для «Невидимого театра» она — человек относительно новый первый спектакль с её участием как актрисы был выпущен этой осенью. Тем не менее, художественное решение не выбивается из стиля, принятого в коллективе.
В случае с «Али-Бабой» он сформулирован как «восточный китч нулевых».
Ночь слишком одиноких
Типичная ситуация советской молодёжной драмы — студенческая поездка «на картошку» — становится в этой пьесе декорацией для достоевски-мрачного и пугающе реалистичного погружения в преступление. Природа насилия вообще и изнасилования в частности беспощадно рассматривается здесь со всех сторон — от экзистенциальных до юридических. Откуда вообще в людях берётся тяга к уничтожению и разрушению?
Кто знает, чего стоило сыну интеллигентных родителей, чуткому и ранимому мальчику в серой кепочке, стать своим в экосистеме окрестностей Вторчермета?
В довесок к крепкой дружбе он получил разбойничий шрам в полщеки и удивительную органичность рифмования любви и крови, которая только тому доступна, кто вкус обеих знает не понаслышке. Как бы то ни было, но за маской наглого балагура так и остался Боря мальчиком в отчаянных поисках того неведомого парка, где отец несёт его на плечах, той заветной скамейки, которая склеит прошлое и будущее. И бесконечность прошлого, высвеченного тускло, очень мешает будущему приобрести размах.
Рыжий ушел из жизни на излете эпохи, в мае 2001 года, навсегда оставшись человеком 90-х, человеком перехода, перелома, который не склеить. Кончил жизнь трагически, по-Высоцкому, как истинный поэт. Запечатлев почти в 1300 стихотворениях свое утраченное навсегда детство, своих кентов и их общую громовую юность больших надежд и стремлений, которая погибла ни за что или увязла застоявшемся и скучном безвременье телевизионных ниндзя, когда «низы привыкли, верхи научились».
Но его лирика — это нечто гораздо большее, чем посвящение тем, которые «запнулись с медью в черепах, как первые солдаты перестройки».
Это не спектакль «про феминизм» в первую очередь — хотя такое ощущение будет возникать как некий «побочный эффект», в силу направления мысли, которое мы выбрали для размышления о домашнем насилии. И тут ещё очень важно сказать, что мы рассматриваем и «мужскую сторону» насколько мы это можем , — потому что насилие касается всех. Режиссер — Алессандра Джунтини.
По такому случаю разбираемся, как он устроен и на каких принципах стоит, а также почему квартирники не могут обойтись без коньяка и шпрот «Главное непреложное правило — не обманывать себя и друг друга», — говорит режиссер и актер Семен Серзин , успевший к 2021 году сняться в «Петровых в гриппе» у Кирилла Серебренникова, выпустить собственный полнометражный дебют — «Человека из Подольска» по пьесе драматурга...
Невидимый театр
И я решила, что главный герой должен быть бывшим афганцем. Жанр спектакля - легенда. По словам главного режиссера александровского театра драмы Алексея Чернобая, он выбран неслучайно. Настоящие герои бессмертны. Алексей Чернобай, художественный руководитель и главный режиссёр Александровского театра драмы: - Но они ведь где-то после смерти находятся. Мы же верим, мы же их любим. Мы же верим, что они - там.
Где надо. Они просто невидимы, но они вечны. Долг, честь, Отчизна. Спектакль - напоминание об этих главных ценностях. И дань уважения тем, кто навсегда в наших сердцах. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
Коллектив, состоящий из московских и петербургских актёров, показывает пьесы современных драматургов. В центре артисты планируют устраивать читки, спектакли, мастер-классы и дискуссии. В честь новоселья коллектив закатит вечеринку и покажет спектакль-квартирник «Стыдно быть несчастливым» по мотивам дневников Александра Володина. К сожалению, билеты на это мероприятие уже раскуплены.
В танцевальных соло каждая героиня на глазах у зрителей проживает один час своей жизни. Той жизни, в которой каждая женщина легко узнает себя.
Туда, где сценарист любимого фильма почему-то покончил с собой. А постаревший Михалков поет нам из всех утюгов про «мохнатого шмеля».
Еще был фильм «Подранки» Николая Губенко, и его в восьмидесятые годы почему-то постоянно показывали днем по так называемой «учебной программе» второго телеканала. Я его смотрел, наверное, раз десять-пятнадцать. Выучил почти наизусть. Приходил из школы и смотрел. И там, в начале, был титр: «Стихи — Г. И так далее. Стихи в кино — популярный жанр в семидесятые, вспомним стихи Арсения Тарковского в фильмах его сына. Это такие как бы видеоклипы.
Но стихи Шпаликова в исполнении Губенко душу не мутили, а прям рвали. Да и «Подранки», надо признать, - на самом деле фильм «душераздирающий» согласен, плохое определение, «мелодраматическое», но тут очень точное. И исполнитель этого тягостного речитатива, сам Данелия, три раза повторяет это безнадежное: «Уходит… уходит…». Куда уходит? Понятно, что навсегда. В смерть. А мы ничего не можем сделать. Хотим вернуть.
И не получается.
невидимый краснодар
«Невидимый театр» — это независимое театральное объединение, основанное в Петербурге Семеном Серзиным в 2017 году. Невидимый Театр, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (шт.), статьи и 9 фотографий Невидимый Театр. 29 апреля, пн, 20:00 Санкт-Петербург, Невидимый театр.
Хейтеры в "Инстаграме": новая виртуальная мода в театральном мире
Мы пришли в гости к немолодому одинокому мужчине, который, чтобы развлечься, играет в приставку и смотрит в окно. Мы оказались здесь, чтобы выслушать его, и он начинает рассказ. Однажды ночью вместе с другом наш герой без имени вышел за сигаретами, спас или почти спас, этого мы никогда не узнаем неизвестного раненого, точно спас от одиночества крепкого мужика, который боится спать, потому что ему кажется, что в доме кто-то есть. Эта ночь была полна приключений: в друзей стреляли, они дрались без какой-либо причины, рассказ переносит зрителей в мир жестоких и странных мужских игр, в которые играют, должно быть, чтобы не было скучно. Спектакль Семена Серзина красив своей простотой: такие истории мы можем услышать от попутчика в поезде, соседа, курящего на балконе.
Их может рассказать нам наш друг.
У самого «Невидимого театра» скоро тоже будет юбилей. По этому случаю в 22. Новоселье, получается.
Пьесы нет, есть настоящая проблема. Больше половины пострадавших от домашнего насилия в России — женщины , есть желание говорит об этом и ставить себе вопросы, есть желание быть счастливым и любить без страха. Это не спектакль «про феминизм» в первую очередь — хотя такое ощущение будет возникать как некий «побочный эффект», в силу направления мысли, которое мы выбрали для размышления о домашнем насилии. И тут ещё очень важно сказать, что мы рассматриваем и «мужскую сторону» насколько мы это можем , — потому что насилие касается всех.
Программа: В 17:00 у памятника писателю на Рубинштейна 23 пройдет акция «Dance with me», в которой сможет принять участие любой желающий. Артисты Невидимого театра будут танцевать с прохожими под запрещенную западную музыку, которую тайком слушали самые прогрессивные жители Советского Союза в 1970-е.
В 20:00 в Social club начнется спектакль-квартирник«Невидимая книга».
Театр-невидимка. Как увидеть спектакль с закрытыми глазами
Слава Богу, крюк для люстры не выдерживает, и нелепый Леонов обрушивается на пол. Все вроде бы заканчивается хэппи-эндом. Но настолько грустным, что это никакой не счастливый конец, а насмешка над ним. Пересмотрите фильм, убедитесь сами. Как и название единственного фильма Шпаликова «Долгая счастливая жизнь», снятого им на «Ленфильме» в 1966-м. Года три назад я его пересматривал, и как-то впервые осознал то, чего не понял в детстве, - что вот это и называется контрапункт, мрачная ирония: жизнь человека на самом деле «недолгая» и «несчастливая», и такое ощущение как раз и называется трагическим. Герой фильма обманывает надежды поверившей ему молодой женщины, пугается будущего и предает — не столько ее, сколько себя самого. Долго тянущаяся по реке баржа символизирует тягостную безнадежность. Картина была разгромлена советской критикой, ее посчитали неудачей Шпаликова, и это обстоятельство, конечно, повлияло на судьбу начинающего режиссера, но, когда сейчас смотришь этот фильм, понимаешь, что по сравнению с нынешним артхаусом, «Долгая счастливая жизнь» - просто выдающееся произведение искусства.
Вся эта длинная преамбула, собственно, к тому, что ожидания от спектакля Семена Серзина у меня были вполне определенные: ничего светлого и радостного я увидеть не ожидал. Что может записать в дневниках алкоголик, покончивший с собой? Сюжет, как мы понимаем, заведомо печальный. Я смотрел на деревянные поддоны у задней стены театра, на перевернутый стул, покосившуюся скамейку, повешенный на плечики неприкаянный, лишенный шкафа то есть своего дома мужской костюм, на разбросанные по кругу старые настольные лампы, - да, так и должен выглядеть быт бесприютного человека, ночующего где придется. Еще я думал о том, что мир все-таки тесен: вот как интересно получается: единственный фильм Шпаликова снял оператор «Ленфильма» Дмитрий Месхиев, сын которого Дмитрий Месхиев-младший работает сегодня худруком Псковского театра драмы, во дворе которого спустя десятилетия после фильма показывают спектакль про Шпаликова. И как-то быстро понимаешь, что «хорошо» уже отчего-то не будет, что ближайший час тебя ждет исповедь человека, приговоренного к смерти. Мы все приговорены, но стараемся не думать о приговоре, а Шпаликов думал. И далее артист цитирует фрагмент студенческого сценария Шпаликова «Человек умер», написанный осенью 1956 года: «Деканат сценарного факультета с грустью сообщает, что на днях добровольно ушёл из жизни Шпаликов Геннадий.
Лучше бы с моста или под поезд. Представляешь, какие ракурсы!
При входе посетители не получат ни аннотацию к спектаклю, ни либретто, ни фотографий актеров. Более того, здесь даже не будет сцены и зрительного зала. Она дополнит собой пространство парка так, что посетитель может и не увидеть спектакля.
Вот она, родная гавань первого свободного поколения, разлом на стыке двух эпох, трагическое и романтическое время, и его самый талантливый поэт, Борис Рыжий.
И его друзья. Кто знает, чего стоило сыну интеллигентных родителей, чуткому и ранимому мальчику в серой кепочке, стать своим в экосистеме окрестностей Вторчермета? В довесок к крепкой дружбе он получил разбойничий шрам в полщеки и удивительную органичность рифмования любви и крови, которая только тому доступна, кто вкус обеих знает не понаслышке. Как бы то ни было, но за маской наглого балагура так и остался Боря мальчиком в отчаянных поисках того неведомого парка, где отец несёт его на плечах, той заветной скамейки, которая склеит прошлое и будущее. И бесконечность прошлого, высвеченного тускло, очень мешает будущему приобрести размах. Рыжий ушел из жизни на излете эпохи, в мае 2001 года, навсегда оставшись человеком 90-х, человеком перехода, перелома, который не склеить.
Кончил жизнь трагически, по-Высоцкому, как истинный поэт.
Любит бунтовать, но достаточно тихая. Исполнитель роли: Юрина Юлия Витальевна, студентка 4 курса Нижегородского театрального училища имени Евстигнеева, ученица мастерской А. Сучкова и Л. Харламова Какой смысл ты вкладывала в эту работу?
Я считаю, что люди становятся сильнее, когда взаимодействуют между собой. Мой персонаж не создает впечатления интересного экстраверта, но я думаю, что потребность у таких людей существует именно в глубоком общении — это я и хотела показать зрителю. Эксперимент над собой — мягкий постепенный выход из зоны комфорта, проверка границ. О проекте я ничего не знала и сначала думала, что невидимый театр — совсем новое, русское движение. Открыв для себя бразильского театрального режиссера Аугуста Боаля, ощутила это как нечто среднее между перформансом и спектаклем.
Хочется сказать спасибо режиссерам за то, что на разминках-тренингах и репетициях постепенно исчезал страх чего бы то ни было. Участие в этом проекте дает ощущение единства со всеми окружающими людьми и непосредственного влияния на мир — то, чего я ищу во всём». Как реагировал зритель? Собеседники были очень положительно настроены. С каждым новым человеком контакт налаживался всё быстрее, и всё закончилось тем, что инициатором диалога стала не я, а сама посетительница выставки».
Герой невидимого театра: Танюха Старова Танюхе 20 лет. С виду необразованная хулиганка. Девчонка, которая ходит в музей в спортивном костюме. В Арсенал пришла, так как недавно познакомилась с очень интеллигентным и начитанным парнем, и чтобы соответствовать, решила развиваться. Кто-то внимательно осматривает каждое произведение, кто проходит мимо работ, которые ему не нравятся, кто ищет логику в каждом экспонате, кто опирается только на чувства.
Также была непривычна реакция людей на меня, не все хотели идти на контакт, все-таки внешность является первоочередным фактором при общении. Впрочем, это было ожидаемо. Смыслом для меня, наверное, был опыт взаимодействия с людьми не в своем обычном состоянии, попытка заинтересовать их. А также было безумно интересно разговаривать с ними об искусстве, особенно, когда человек был открыт и расположен ко мне. Проект интересен тем, что мы не рассказывали о чем-то, не поучали, а провоцировали людей на выражение их мыслей и чувств, причем это происходило достаточно спонтанно».
Ночь слишком одиноких
«Невидимый театр» — это независимое театральное объединение, участниками которого стали молодые артисты различных театров Петербурга: Этюд-театра, театра «Мастерская» Г. М. 12 мая Невидимый театр вновь показал премьерный спектакль "Друг мой" по пьесе Константина Стешика, которая пришлась очень ко времени. Первый в мире невидимый театр «The invisible shows» («Спектакли-невидимки») предлагает на время отключить глаза и довериться слуху, обонянию и осязанию. «Невидимый театр» — независимое театральное объединение, основанное Семёном Серзиным в Петербурге в 2017 году. история глубоко личная. история глубоко личная.