Новости мининский мудл

Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Приветствуем Вас в сервисе ЭИОС Мининского университета "Электронное обучение". Подробное описание процедуры регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте Мининского университета.

Мининский университет представил инновационный формат преподавания

Обращусь еще раз, обязательно. Александр Н. Студент НГПУ им. Минина Не знала, что педагог постоянно выкладывал задания в мудл, а когда узнала — пришла сессия.

Хорошо, что я нашла Вас. Благодаря специалистам я сумела подготовиться к сессии и одновременно сдать все задолженности. Екатерина Р.

И сейчас она номинирована на лонг-лист ежегодного рейтинга «30 до 30» российского Forbes. Премия рассказывает о тех, кто к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне. Проголосовать за Лизу можно по этой ссылке. Ежегодно событие проходит по инициативе Министерства Просвещения РФ.

Доступ к персонализированной части ЭИОС университета предоставляется через личный кабинет сотрудникам и студентам вуза, прошедшим регистрацию в системе и включенным в базу данных пользователей. Личный кабинет представляет собой место сбора информации на других ресурсах и сервисах ЭИОС вуза согласно статусу и полномочиям пользователя. В Мининском университете активно используется электронное обучение на всех уровнях подготовки, при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования: очном, очно- заочном и заочном обучении [2]. Так в вузе формируется технология смешанного обучения подготовки выпускников.

Web-среда www. В нее интегрированы модули по электронному обучению и учебным процессам, проектный офис и расписание, портал открытого образования и другие информационно-образовательные, аналитические и вспомогательные инструменты. Технологичность и продуманность СДО университета обеспечивают высшее качество преподавания и получаемых знаний. Нижегородский государственный педагогический университет — старейший образовательный и научно-исследовательский центр России, основанный в 1911 году mininuniver. В структуру вуза входит 6 факультетов с 31 кафедрой, НИИ, институт непрерывного образования и региональное научно-образовательное учреждение.

мудл минин универ еду

Мининский университет Электронная почта: ng@ Св-во о рег. электр. ресурса №22679 от 06.04.2017 г. Мининский университет. Категории курсов. Музыкальное образование Музыкальное образование / Хоровой класс и управление хором Информатика и вычислительная техника. Мининский Университет НГПУ Мудл. Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов посредством информационных технологий, в частности через систему дистанционного обучения Moodle. Официальная страничка Мининского университета. Здесь вы узнаете о самых главных новостях и событиях. Алексей Андреевич показал как выстроена образовательная логика Moodle, основные структурные элементы, как удобно реализована работа с вопросами.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE

Одной из главных целей НГПУ является подготовка качественных специалистов в области образования и науки. Университет придает большое значение практическому опыту и активному взаимодействию студентов с реальными проблемами и вызовами в сфере образования. Студенты НГПУ имеют возможность проходить практику в школах и других образовательных учреждениях, где они могут применять полученные знания на практике. Важным достижением НГПУ является то, что университет активно сотрудничает с зарубежными партнерами.

Студенты имеют возможность проходить образовательные программы в других странах, а также участвовать в международных конференциях и проектах. Это позволяет студентам расширить свои горизонты и получить международный опыт. Университет поддерживает научные лаборатории и центры, где проводятся исследования в различных областях, включая педагогику, психологию, историю, филологию, математику и другие.

Многие ученые НГПУ публикуют свои работы в рецензируемых научных журналах и активно участвуют в научных конференциях.

В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы.

Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета.

Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета.

Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета. Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества.

Мининский университет вновь перевел своих студентов и преподавателей на дистанционку из-за ухудшения ситуации с заболеваемостью COVID-19 в Нижегородской области.

Об этом сообщил в соцсети и. Кроме того, я дал поручение минимизировать очное присутствие сотрудников в здании университета. Все совещания теперь снова только в формате видеоконференцсвязи.

Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет)

Проголосовать за Лизу можно по этой ссылке. Ежегодно событие проходит по инициативе Министерства Просвещения РФ. По результатам олимпиады победителями стали 19 человек, призерами - 184 школьника. Среди них два нижегородца - Михаил Лаптев 9 класс и Семён Шмидт 10 класс.

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Технологичность и продуманность СДО университета обеспечивают высшее качество преподавания и получаемых знаний. Нижегородский государственный педагогический университет — старейший образовательный и научно-исследовательский центр России, основанный в 1911 году mininuniver. В структуру вуза входит 6 факультетов с 31 кафедрой, НИИ, институт непрерывного образования и региональное научно-образовательное учреждение. Университет сотрудничает с сетевой академией Cisco и интегрирует ее курсы в СДО. Помощь с сессией Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен.

На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества. Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения. Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса. Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета. Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета.

Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г. Беляева Т. Благодинова В. Вакуленко Р. Винник В. Винокурова Н. Гущин А. Даричева М. Круподерова Е.

Круподерова К. Малышев Н. Осипова С. Самерханова Э. Сергеев С. Сиренко С. Трембач В. Ясвин В. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. Ob obrazovanii v Rossiyskoy Federatsii [Elektronnyy resurs]: feder.

Garant: sprav. Belyaeva T. Realizatsiya kompetentnostnogo podkhoda k organizatsii pe-dagogicheskoy praktiki po geografii v Mininskom universitete [The implementation of competence approach to the organization of teaching practice in geography at the University of Mininskom]. Vestnik Mininskogo universiteta, 2014, no. In Russian 4. Blagodinova V. VestnikMi-ninskogo universiteta, 2013, no. In Russian 5. Vakulenko R.

Электронное обучение Мининского университета: Login to the site

С 2014 года Мининский университет активно развивает и формирует собственную электронную информационно-образовательную среду. Текст научной работы на тему «Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта "de. Мининский университет реализует федеральный проект создания психолого-педагогических классов, являясь региональным оператором проекта.

Система электронного обучения (moodle) мининского университета. 🎬 Топ-8 видео

Студенты всех форм обучения перешли в Мининским университете на дистанционный формат. Официальная страничка Мининского университета. Здесь вы узнаете о самых главных новостях и событиях. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Желающие поступить в Мининский университет могут найти всю необходимую для абитуриентов информацию на многофункциональном и доступном для всех сайте.

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МИНИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Все совещания теперь снова только в формате видеоконференцсвязи. Усилена работа по дезинфекции и предупреждению распространения инфекции», - написал Виктор Сдобняков. По его словам, под запрет попадают и массовые мероприятия. Что делать с общевузовским выпускным, который был запланирован на 1 июля, пока не ясно.

После этого первокурсник должен в свой профиль, чтобы сменить временный пароль на постоянный, учитывая при этом некоторые правила. О новом пароле вскоре будет сообщено отдельным письмом в корпоративной почте. Чтобы авторизоваться, следует зайти в особый сервис. Алгоритм авторизации в профиле следующий: в поисковике браузера набрать адрес сайта университета и «логин», после этого появится страница для идентификации, нужно в пустые графы вписать логин, пароль, которые были сообщены студенту в деканате, нажать на клавишу «Войти». После этого будет проведена проверка введённых сведений. Если всё введено корректно, то будет предоставлен доступ к персональному аккаунту, в котором можно пользоваться различными функциями. Восстановление пароля от личного кабинета Если не получается авторизоваться, то нужно проверить логин и пароль, обратив внимание на клавиатурную раскладку, кнопка «Caps Lock» должна быть выключена.

Проверить свои знания в стенах Мининского решил сенатор Российской федерации, а также наш выпускник Александр Вайнберг: «Сегодня мы пишем диктант Победы, это уже стало традиционным Показать ещё мероприятием. Я считаю, что это важно для нашей страны. Мы должны знать свою историю, передавать ее потомкам — это и есть будущее России.

Например, Елизавета Оспенникова - выпускница факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий - стала популярной певицей не только в России, но и зарубежом. И сейчас она номинирована на лонг-лист ежегодного рейтинга «30 до 30» российского Forbes. Премия рассказывает о тех, кто к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне. Проголосовать за Лизу можно по этой ссылке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий