Буквоед. Мероприятия «Культурной среды» 22-28 апреля. Презентации книг и встречи с писателями в магазинах сати «Буквоед». Упоминания в новостях. Узнать подробности. Хотите провести мероприятие? Чтобы провести презентацию, творческую встречу или лекцию в рамках проекта «Культурная среда».
Книжный матч в Ледовом 19 декабря
Все события организатора мероприятий Петербургская книжная сеть «Буквоед». Новости, события. Сеть «Буквоед» работает на рынке Санкт-Петербурга с 2000 года, оперирует 140 магазинами, в которых ежедневно совершают покупки около 80 тыс. человек, а в высокий сезон – до 100 тыс. Книжный магазин «Буквоед» на Невском проспекте, 46. Рассылка новостей.
"Мы находимся в постоянном поиске новых креативных товаров и дизайнерских решений"
Скачайте мобильное приложение «Книжные Маяки», чтобы быть в курсе всех новостей и событий! Купить билеты в «Буквоед» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Организаторы: Знаковые книжные «Буквоед» и издательство «АСТ».
В магазине «Буквоед» пройдёт public talk о терапевтической силе литературы
Как часто в «Буквоеде» проходят презентации книг? У «Буквоеда» есть специальный проект «Культурная среда», в рамках которого мы проводим около 40 встреч в месяц. На протяжении всего года наши покупатели имеют возможность лично пообщаться с любимыми авторами, известными деятелями культуры и искусства, а за календарем наших встреч можно следить на сайте bookvoed. Как попасть на встречу? Может ли это сделать простой читатель или нужно приглашение? Каждый может посетить встречи бесплатно и без специальных приглашений, а ограничения устанавливаются только по возрасту. Бывает, что мы прописываем специальные условия присутствия, когда ожидаем исключительно большое количество посетителей — как правило, пропуском на этих встречах является покупка свежей книги автора. Можно ли купить книгу автора на презентации или после неё, попросить у писателя автограф, задать ему вопросы? Книги возможно приобрести на самой встрече, заранее купить в любом магазине сети или заказать через интернет-магазин.
С момента основания сети «Буквоед» впервые обновляет фирменный стиль и оформление. Тема обновления назрела в сети давно, команда идет к цели уже несколько лет. Оптимизация магазинов и ребрендинг — необходимые меры для развития и логичный переход на новый уровень. В 2018 году началась оптимизация магазинов — обновление торгового оборудования и освещения, улучшение навигации и зонирования. Следующим этапом стал ребрендинг, к разработке концепции «Буквоед» приступил год назад.
Мы понимали: наши торговые пространства требуют нового образа и качественных изменений. Эти данные и стали отправной точкой для разработки концепции». Для сегодняшнего продвинутого покупателя важны не только ассортимент и низкие цены. Люди ценят интересную среду и места, которые вызывают положительные эмоции. Дизайн магазина, а тем более книжного, теперь имеет большое значение и влияет на продажи — чем комфортнее, понятнее и интереснее покупателю в магазине, тем больше времени и денег он в нем потратит.
Ежегодно в мире проходит немало масштабных мероприятий, посвященных литературе: международные выставки и фестивали, конференции и ярмарки. Однако не всегда можно обойтись только официальными датами. Фестиваль посвящён 20-летию петербургской книжной сети «Буквоед».
И через эту игру вдохновить на чтение, развитие, новые открытия». Ключевым фирменным элементом нового стиля стали запятые, похожие на кавычки прямой речи. Через эти символы сеть акцентирует внимание, выражает эмоции, взаимодействует с покупателями как автор — с читателями.
Важной частью концепции стала концепция коммуникаций. У Петербурга богатая культура, вдохновляющие образы и герои, свой сленг и чувство юмора. Эти элементы удалось удачно вписать в графику и коммуникации, подчеркнув свои корни, усилив свои преимущества и создав уникальную концепцию. Как любому бренду с историей, «Буквоеду» было важно сохранить преемственность. Поэтому фирменные цвета остались, но стали современнее, холоднее и сдержаннее. Это даст нам новые возможности для дальнейшего развития, — резюмирует Михаил Иванцов.
Мы меняем свой фокус с количества на качество.
«Буквоед» выбирает ТЦ для открытия новых магазинов
В Петербурге мужчина сегодня устроил погром в книжном магазине «Буквоед» на Невском проспекте. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах. это серия неформальных встреч с писателями, художниками, музыкантами и кинематографистами. Официальный канал Знаковых книжных "Буквоед"Приходите, чтобы найти что бы почитать! ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России совместно с Культурным фронтом России на 18-21 мая 2023 г. Первый «Буквоед» распахнул свои двери. Просто воспользуйтесь штрихкодом на кассе в любом розничном магазине Буквоед! *Чтобы воспользоваться скидкой, покажите штрихкод на кассе ДО оплаты покупки. Расписание культурных мероприятий на площадках "Буквоеда": bookvoed — LiveJournal.
«Буквоед» выбирает ТЦ для открытия новых магазинов
У ООО «Буквоед» выручка в 2021 г. У ООО «Новый книжный центр» выручка в 2021 г. Инвестиции в одну торговую точку, по оценке бизнесмена, составляют порядка 10 млн руб. Мы много раз заявляли о необходимости господдержки книжных магазинов, но пока никаких механизмов не появилось. Говорить о налоговых льготах сегодня, конечно, не приходится. Кроме того, стимулировать продажи книг может, например, включение произведений из школьной программы в проект «Пушкинская карта», говорит Новиков. Во время пандемии это предложение, по его словам, было передано правительству: «Но и этот вопрос пока на рассмотрении».
Площадь трехэтажного Буквоеда — более 3 000 кв. Именно поэтому мы уделили большое внимание не только перезонированию, но и навигации, которая обеспечит комфортный путь для покупателя. Вопрос «где? На фазе подготовки проекта мы провели CX-исследование, которое помогло нам превратить вопрос покупателя «а где? Культурная среда, зал встречи с авторами, раньше находилась на втором этаже, мы перенесли ее на третий и сделали адаптируемой под количество посетителей. А покупательский путь — основа для любого ритейла. Объемное воплощение айдентики и подбор интерьерных решений Характерная черта Петербурга — ламповость.
За последние полгода их количество практически не изменилось в ноябре 2022 года было 519. Фокус" показывает в городе только 13 действующих юридических лиц с основным видом деятельности "торговля розничная книгами в специализированных магазинах" и активностью в течение года в списке юрлиц с книготорговлей в качестве вспомогательного вида деятельности — порядка 3400 компаний. Из них только шесть по итогам прошлого года могут похвастаться выручкой от 100 млн рублей. В компании не ответили на запрос "ДП". Дом книги завершил год с убытком 73,6 млн рублей, правда, компания потратилась на ремонт своего магазина в Доме Зингера на Невском пр. Читайте также: Страницы в наушниках: электронные книги сдают позиции, продажи бумажных растут Книжный магазин "Подписные издания", самый известный в городе несетевой игрок, показал прибыль 774 тыс. Лучше, чем в ковид 2022 год был непростым со всех точек зрения, говорят эксперты, но для офлайн книжной розницы закончился достаточно успешно и не идёт ни в какое сравнение с ковидным 2020—м, когда из—за ограничений, которые привели к падению продаж, закрылось множество книжных магазинов. Получается, что геополитические потрясения повлияли на бизнес гораздо меньше. Более того, продавцы говорят, что покупка книг для многих стала доступной и лёгкой отдушиной, что в итоге и привело к хорошим финансовым показателям книготорговцев. В поддержку этого мнения свидетельствуют и сохранившиеся тиражи крупнейших издательств. Так, по данным Российской книжной палаты, в 2022 году в России было напечатано 108 129 книг и брошюр общим тиражом 392 466,52 тыс.
С помощью их примера авторы и читатели могут обдумать собственные проблемы. Встреча начнётся в 20:00, участие бесплатное. Подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , добавляйте в избранное в Яндекс.