все об авто и авторынке на В третьем поколении кроссовер Cayenne остается самой коммерчески успешной моделью Porsche: за минувший год по всему миру было продано 95,6 тыс. машин, немалая часть из которых – в Китае.
New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors
Снаружи Porsche Cayenne стал выглядеть более современно и агрессивно. Он получил новые фары и задние фонари со светодиодной технологией, а также новые бамперы и решетку радиатора. Также появилось больше вариантов цветов кузова и дизайнов колес. Дебют обновленного внедорожника в Шанхае, вероятно, не случаен. Компания представила Cayenne в 2002 году, чтобы расширить ассортимент своей продукции за пределы спортивных автомобилей.
Владимир Ромашов 18:02, 18 апреля 2023 Компания Porsche представила новое поколение своего самого популярного автомобиля — Porsche Cayenne. В этом обновлении дизайнеры Porsche не стали радикально менять внешность машины, а внесли лишь небольшие изменения. Основной упор был сделан на расширение гаммы двигателей гибридной версии с бензиновыми двигателями.
Также модель получит изменённые бампера, на нашем рендере представлен один из вариантов оформления. Запечатлённые фотошпионами тестовые образцы купеобразного кроссовера на виде сбоку и сзади пока ничем не отличаются от нынешней модели, однако можем предположить, что Cayenne Coupe получит обновлённую заднюю оптику — мы изобразили вариант с фонарями, сделанными в стиле рестайлинговой Панамеры. Также рестайлинг может затронуть и задний бампер. Некоторые изменения ожидаются и в интерьере: судя по шпионским фотографиям обычного Cayenne, здесь появится новая мультимедия, цифровая панель приборов и селектор КПП, аналогичный новому 911. Что же касается технической части, то, скорее всего, рестайлинговая модель сохранит моторную гамму от нынешнего кроссовера.
Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Cayenne и Cayenne Coupé: обе модели привлекают к себе внимание эффектным внешним видом и впечатляющей динамикой, предлагая при этом достаточно места для пяти человек.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер. Автомобили: Porsche Cayenne S 2024 года выпуска в кварцитово-сером цвете и Cayenne Turbo GT в сером цвете Arctic. Компания Porsche недавно опубликовала изображения интерьера Cayenne 2024 перед его глобальным дебютом в следующем месяце. У Porsche Cayenne появилась третья гибридная версия, в которой 519 сил. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
По словам Porsche, это обновление является одним из самых значительных для существующей модели и поможет сохранить автомобиль свежим, поскольку полностью электрический Cayenne четвертого поколения будет выпущен примерно в 2026 году. Ожидается, что Porsche будет продавать традиционную версию наряду с электрической некоторое время. Обновление затронет несколько ключевых областей, включая силовую установку, шасси, внешний вид и салон. В марте Porsche представила новый дизайн интерьера, в котором используется полностью цифровая приборная панель, аналогичная той, что применяется в электромобиле Taycan. Аналоговые датчики текущей модели ушли в прошлое, а в обновленном Cayenne их заменила 12,7-дюймовая цифровая приборная панель.
Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Хотя пока неизвестно, будет ли Porsche также продавать его вместе с вариантом с двигателем внутреннего сгорания, как он планирует сделать Macan с ДВС и Macan EV. Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой. Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения.
Новый Cayenne получает такое же рулевое колесо, как и спортивный автомобиль Porsche 911, а за ним находится совершенно новый изогнутый 12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов. Рычаг переключения передач перенесен. Это освободило место для дополнительных мест хранения, включая беспроводную зарядную панель для телефона, а также для установки нового климат-контроля. В стандартной комплектации Porsche Cayenne получил 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 353 л.
Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака. У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же. Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5! Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит. Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала. Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии. И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе! Какое гениальное инженерное решение! И вот у меня тут стала зудеть одна мыслишка, а может пора возвращать машину в родную обитель? Ну а чего? Это я еще не стал заострять внимание многоуважаемой публики на всяких приколах с невозможностью обновить софт в автоматическом режиме без посещения ОД, или на том, что дилер категорически против того, чтобы приезжать к ним со своими расходниками, или на том, что установка видеорегистратора может привести к явным проблемам с гарантией Хотя ребята они вроде не такие уж и сообразительные, что даже ради голимого пиара и привлечения малолеток, заплатили одному чуваку, чтобы он разбил витрину в дилерском центре. У товарища кстати неплохой Autobiography, чуть дороже Кайена, и я вообще не вспомню, чтобы он вообще зачем-то приезжал к дилеру по гарантии, только на бесплатные ТО. Вот это сервис! Такое чувство, что это не у него ломучее ведро из анекдотов, а Порше собрали пару экспериментальных Кайен Турбо в Солихалле, но это видимо совсем другая история На собственном примере пришел к тому, что надежность и износостойкость современных автомобилей теперь пустой звук для производителя! Они настолько понизили планку, что даже не могут обеспечить стабильную работу узлов и агрегатов в течение 2 лет!
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них.
Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно. А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД. Звоню в дилерский центр с банальным вопросом, что происходит, где меня успокаивают, что подобными мелочами они не занимаются и для таких лохов как я, у них есть специальный аутсорс. Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис. Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них. И если бы я не стал заморачиваться с приложением, то просто не узнал бы об этой невинной шалости. И на самом деле больше похоже на обман, меня как владельца и представительства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, так как реальная стоимость окраски 4 пластмассок не будет выше 15-20. Сделали и ладно, но осадочек остался. Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба.
Снова заскочил между делом к ним.
Advertisement - Continue Reading Below.
В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет.
В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы. Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика.
This design is already used on the related Cayenne Coupe , which is about to undergo a similar update. Larger diameter tires will also help improve comfort and grip levels.
The lineup currently tops out with the Turbo S E-Hybrid grade, which is rated at a stout 670 hp.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года
K1 это полностью отдельная модель, как Cayenne например. По информации инсайдеров автомобиль будет оснащен новейшим синхронным электродвигателем. Будет поддерживаться технология быстрой зарядки, и установлено много высокопроизводительных батарей. По информации инсайдеров цена выйдет за пределы 150 500 фунтов почти 13 миллионов рублей. По информации инсайдеров новая модель разрабатывается уже больше трех лет. По мнению инсайдеров данная модель должна продолжить путь моделей Cayenne и Macan одни из самых продаваемых моделей за последние годы. Модель K1 призвана поддерживать продажи на высоком уровне, при этом развивать линейку электромобилей у компании. Такой себе доступный для простых смертных электромобиль класса люкс.
Ожидается, что модель будет популярна на территории Китая и США. Крупнейшие рынки приносят много денег, и на них ориентируются создатели, вполне логично, что тут сказать. K1 это будет пятая модель Porsche с электрическим двигателем.
Что входит в стандартную комплектацию? Учитывая их премиальное положение в линейке Porsche, эти модели оснащены на высшем уровне.
Стандартное оборудование включает в себя подогреваемое рулевое колесо, 18-позиционные спортивные сиденья. Покупатели также получат все обновления модели 2024 года, включая новую систему информационно-развлекательной системы, воздухоохлаждаемую беспроводную зарядку и многое другое. Ценообразование Все это роскошь не дешева. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. С этим гибридным чудом Porsche снова поднял планку высоко.
It would be a perfect car in some conditions, especially formal conditions. Interior Design As an SUV, this car certainly has a luxurious, modern, elegant, and futuristic design. Every part is made of high-quality material, especially the passenger seat. The right seat design can make all passengers feel safe and comfortable. The features used have high technology, especially in the control section to operate the vehicle.
По словам Porsche, это обновление является одним из самых значительных для существующей модели и поможет сохранить автомобиль свежим, поскольку полностью электрический Cayenne четвертого поколения будет выпущен примерно в 2026 году. Ожидается, что Porsche будет продавать традиционную версию наряду с электрической некоторое время. Обновление затронет несколько ключевых областей, включая силовую установку, шасси, внешний вид и салон. В марте Porsche представила новый дизайн интерьера, в котором используется полностью цифровая приборная панель, аналогичная той, что применяется в электромобиле Taycan. Аналоговые датчики текущей модели ушли в прошлое, а в обновленном Cayenne их заменила 12,7-дюймовая цифровая приборная панель.
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
Предусмотрены тёмно-серые колёса. По умолчанию устанавливаются спортивные кресла с отделкой тканью Race-Tex , за доплату предложен пакет Lightweight Sport, снижающий массу на 25 кг. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, в которой улучшили охлаждение, позаимствовав компоненты у Cayenne Turbo GT. Это делает кроссовер более выносливым при долгом движении под нагрузкой, например при заездах по треку или горному серпантину. В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года 00:00, 16 февраля 2022 г. Автомобили Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. Porsche Cayenne Coupe снова поймали на испытаниях. Эти фотографии показывают то, что скрывает камуфляж. Перед нами версия Cayenne Coupe Turbo GT перед тем, как у нее появились спортивные задние фонари, более или менее похожие на те, что есть у текущей модели.
Большая часть элементов салона обшита кожей или другими дорогими материалами зависит от выбранной версии. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку. Но с удобством внутри немецкого кроссовера могут сидеть только 4 человека.
Основу кроссовера составляют независимые многорычажные подвески, которые сочетаются со стабилизаторами устойчивости. Автомобиль стандартно оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета. Длина кроссовера составляет 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм. Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат». Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем.
Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л. Далее в списке появляется битурбированный двигатель объемом 2,9 литра с максимальной мощностью в 440 л.
Премьера новинки может состояться уже в этом году.
Сегодня в России минимальная стоимость Cayenne Coupe составляет 6 860 000 рублей 3. Версия GTS с 460-сильным 4-литровым V8 обойдётся минимум в 9 720 000 рублей. Есть также пара гибридных модификаций, первая из них — 3.
Напомним, ранее в этом месяце появилась информация о новом поколении Porsche Macan и фотографии его прототипов.