Новости мартовское солнце сочинение 8 класс по картине

Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает.

8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса

Юон умело передал настроение и красоту весны , его работа дарит надежду и оптимизм. Эта картина является прекрасным примером того, как искусство может вдохновлять и делать мир ярче и красивее. Давайте наслаждаться красотой весны и уверенно шагать в будущее, полное света и надежды! Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично и неподвижно. Но, в то же время, на переднем плане движутся фигуры лошадей и юных наездников, что создает ощущение динамики. Картина излучает жизнерадостное и оптимистичное настроение. Ведь весна всегда пробуждает в нашей душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. Холст изображает окраину деревни, а деревянные домики остаются на заднем плане.

На переднем плане можно увидеть двух лошадей разного окраса. Они движутся медленно и не торопясь. На лошадях сидят мальчики в зимней теплой одежде. Лица их не разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков. В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя за собой множество следов. На заднем плане мальчиков изображена рыжая лошадка, которую подгоняет черная лающая собака.

Все это создает прекрасный образ ранней весны.

От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде. Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка. Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы.

Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч. Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны. Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы. Противостояние крошечных людей на фоне огромных деревьев привлекает внимание и придает некую выразительность. На заднем плане виднеются заснеженные крыши деревянных домов. Они стоят друг за другом вдоль проселочной дороги и образуют улицу. Повсюду еще лежит снег, но светящее солнце пророчит приход весны.

Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава. На деревьях по всей деревне распустятся свежие листья и залетают певчие птички. Существует мнение, что художник изобразил свою родную деревню, которую очень любил. В этом простом пейзаже ярко переданы эмоции и чувства, которые преобладают во период смены времени года. Смотря на такие шедевры, чувствуется гордость и любовь к родным местам и этим чудесным природным явлениям. Описание картины Юона Мартовское солнце 8 класс Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Она создана в 1915 году.

Представляет собой пейзаж деревенской жизни в самом начале весны. Выставляется полотно в Государственной Третьяковской галереи. Всматриваясь в полотно, словно попадаешь на околицу деревни. Время действия - ранняя весна. Везде лежит снег. Но первые признаки наступления потепления видны в ярком солнце, которое заливает местность. На переднем плане два молодых всадника.

Они неспешно едут верхом по делам, которые известны только им. У одного из них ведро. Может быть, родители послали за водой, а может, в соседнюю деревню, что- то привезти. Ребята тепло одеты, значит, еще холодно. В правом углу нарисованы могучие, старые деревья. Стволы выписаны толстыми и крепкими. Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз.

Тонкие веточки приобрели нежно зеленое очертание. Все словно в небольшой зеленоватой дымке. Снегом еще покрыты избы, вся земля. Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы. По нему видны четкие следы прохожих. Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны.

На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета.

А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо. Вся картина как будто бы пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце. Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа. В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны. Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России.

Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства.

В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Мартовское солнце Популярные сочинения Родина, что же это такое? У каждого человека свое понятие Родины, но чаще всего родиной называют место рождение человека. Каждый воспринимает это слова по своему и у каждого оно вызывает разные эмоции Что же такое образование? Образование играет в нашей жизни очень большую и значимую роль.

Образование можно так сказать создаёт и даже в некоторых случаях определяет наше будущее Картина А. Герасимова «Полдень. Теплый дождь» представляет одну из его пейзажных зарисовок, которая является привычным эпизодом из жизни многих людей. Это панорама Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс Смотря на картину Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце», появляются неоднозначные чувства. С одной стороны — это чувство волнительной радости, вызванное ощущением скорого прихода весны, с другой — легкая грусть об уходящей красавице зиме. Картина словно дышит наступающей весной, завораживая первыми, долгожданными, уже не такими холодными лучами весеннего солнца. Кажется, посмотришь на эту картину еще немного — и все в ней оживет: деревья начнут качать ветками, поддаваясь дуновениям ветра, поплывут по ясному голубому небу небольшие клочья облаков, собака звонко залает на жеребенка, а всадники поведут своих лошадей по тропинке размеренным шагом. Художник будто бы вселил в картину жизнь, придав ей с помощью красок ощущения реальности.

Всматриваясь все глубже и глубже в детали картины, появляются мысли о том, что весенняя пора медленно вступает в свои права, и теплое мартовское солнышко скоро растопит это раскидистое снежное покрывало. Искусная работа художника будоражит воображение настолько, что возникает непреодолимое желание оказаться там, внутри картины, вдохнуть этого чистого и свежего воздуха, прислониться к березе, и слушать, как природа просыпается от долгого зимнего сна. Да, глядя на картину, видно, что и зима пока не спешит уступать свои права. Снег все еще обнимает крыши всех деревенских домов, и лежит повсюду — куда ни глянь. Но, яркий солнечный свет подогревает надежды на долгожданный приход этой цветущей и теплой весенней поры. Художник будто делает акцент на том, что каждая пора года имеет свой определенный срок. И за зимой, какая бы суровая и снежная она ни была, обязательно наступит весна. Поэтому, даже всюду лежащий снег не омрачит волнующей радости от наступления первых мартовских деньков.

Зима, как будто прощаясь, дает возможность напоследок полюбоваться своими белоснежными нарядами. Ведь еще совсем немного и март прогонит прочь уже надоевшие зимние холода, растопив под солнышком снежный покров. Не зря Константин Федорович назвал свою картину именно «Мартовское солнце». Кажется, будто этим названием он хотел донести, что солнце — это начало нового дня, время пробуждения ото сна. Так и в его произведении светит солнце, вселяя надежды на скорое пробуждение природы. Именно солнечный свет вдохнул в эту картину весеннее настроение, наполняя этим настроением всех, кто на нее смотрит. Юон — Мартовское солнце Просто категорически нельзя не отметить тот факт, что одной из главных сюжетных линий романа «Обломов» становяться отношения Ольги Ильинской и Андрея Ивановича Штольца. Пожалуй это два самых ярких, идейных, самостоятельных, деятельных человека, которые, Ижевск, является столицей Удмуртской Республики и основан 1760 году инженером А.

Дерябкиным, который назвал его в честь реки Иж. В 1801 году на нём был построен оружейный завод «город ИЖ», функционирующий до сей поры времени. Младший сын Тараса, был совершенно другим человеком, так как обладал очень слабым характером, что и послужило поводом к тому, что он сумел нарушить вековой закон, который нельзя было нарушать, так как это настоящее предательство, Начать наверное можно с того факта что роман «Обломов» был создан в далеком 19 веке, а так же стоит отметить что данный роман задевает некоторые социальные и психологические проблемы. В данном романе основной задачей было показать, как человеком В этом году зима наступила рано и уже, который день, крупными хлопьями идет снег. Я пришел из школы, а родители еще не вернулись с работы. Чтобы согреться, я решил поставить на газовую плиту чайник. Литература может пробудить в людях душевность, благодаря которой люди начинают понимать друг друга. Также литература даёт поразмыслить над тем, что человек прочёл, тогда он может для себя осознать свои чувства и держать эмоции под контролем.

В том числе ученикам могут задать написать сочинение по картине «Мартовское солнце». Выполнить такую работу не будет сложно тем детям, которые предварительно подготовятся и составят план. Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» может быть каким угодно, ведь каждый видит на полотне что-то свое. Поэтому можно смело включать воображение и переписывать свои мысли в тетрадь. План сочинения Чтобы сочинение по картине «Мартовское солнце» было правильной структуры и полностью передавало эпизод на холсте, надо написать план: Общее впечатление при первом взгляде на изображение, нанесенное художником. Описание переднего плана произведения искусства. Размышление о том, что видно на втором плане холста. Краткое заключение.

Такой план поможет написать творческое задание в правильной очередности и полностью раскрыть тему. Сочинение по картине «Мартовское солнце» для младших классов Детям второго или третьего класса могут дать такое задание. Сочинение по картине «Мартовское солнце» для учеников начальной школы может быть следующим. Мне очень понравилась картина художника Юона, которая называется «Мартовское солнце». Глядя на изображение, сразу же вспоминаешь о весне, и кажется, как будто и ты сам — один из героев этого произведения. На переднем плане видно, как дети резвятся на конях, которые везут их вдоль усыпанной снегом тропинки. Также вдали виднеются аккуратные деревенские домики. Кажется, будто ребята на конях прощаются с уходящей зимой.

Лошадки на картине разных цветов, что добавляет красок в изображение. На втором плане картины я также вижу уходящие за горизонт дома. А также просторное поле, на котором все еще красуется под солнечными лучами серебряный снежок. Вот-вот солнце растопит снег, и талая вода покроет все вокруг, даря почве влагу для пробуждения. Эта картина вызывает приятные эмоции и дарит ощущение того, что ты бывал в том месте, которое изобразил художник. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. Конечно же, мальчики и девочки могут добавить в произведение что-то свое. Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» для старшеклассников Дети старше пятого класса при выполнении такого задания могут использовать более сложные речевые обороты и мысли.

За пример можно взять такое сочинение. Автор Юон отлично передал все краски сменяющегося сезона на своем холсте. Создается ощущение погружения в атмосферу, которая изображена художником. Молодое весеннее солнышко своими лучиками охватывает всю деревню, напоминая, что совсем скоро белоснежные сугробы растают, и на их месте появится шелковая зеленая травка и цветочки. Картина очень живая, хочется смотреть на нее, не отрывая глаз. На переднем плане можно увидеть наездников, которые резвятся на лошадях, прощаясь с уходящей снежной порой. Первыми идут черный и коричневый кони. На лошадках можно увидеть всадников, куртки которых в тон с головным убором.

Немного дальше прогуливается коричневая лошадь с белыми пятнышками, возле лошадки резвится небольшая собачка. На втором плане видно деревья и деревню. Могучие растения уже стряхнули со своих крон и ветвей тяжелое одеяло из снега и ждут, пока сама природа облачит их в наряды. Можно четко увидеть, что деревня достаточно велика, домики уходят за горизонт видения зрителя. Все домики аккуратные. Крыши домов все еще укрыты покрывалом из серебрящегося под лучами солнца снега. Большое поле укрыто белой пеленой и ждет оттепели. Все живое и неживое на этой картине словно замерло в ожидании молодой, солнечной и ласкающей теплом весны.

У меня осталось множество эмоций после того, как я увидела картину. Поэтому могу смело сказать, что автор очень профессионально передал свои мысли на холсте. Такое сочинение вполне подойдет для старшеклассников. На чем нужно сделать акценты Для получения высокой отметки нужно влить в сочинение частичку души. А также правильно расставить акценты. Нет определенных требований, на чем именно нужно остановить внимание. Каждый ученик должен сделать акцент на том, что ему больше всего приглянулось, и детально описать этот эпизод. Главное, чтобы сочинение было написано от души.

План-конспект урока русского языка по теме «Сочинение-описание по картине К. Юона «Мартовское солнце» Описание разработки Цель: подготовиться к написанию сочинения — описания на материале непосредственных наблюдений. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, давайте их тоже поприветствуем. Рассаживайтесь поудобнее и настраивайтесь на урок. На улице зима — чудесное время года, не правда ли? Недавно ударил первый морозец и под ногами весело хрустит снежок.

Впереди у нас прекрасный праздник Новый год. И, наверное, уже в душе каждого из вас проснулось чувство ожидания и ощущения этого праздника. Но уже после Нового года, после каникул, когда уже дни чуть становятся длиннее, мы начинаем ожидать прекрасное время года — весну. Но мы с вами знаем, что каждое время года прекрасно по — своему. Не зря любое время года является источником вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников. И с одним из таких художников мы сегодня встречаемся с вами опять. Почему опять, т. Сегодня у нас урок развития речи, и будем работать над сочинением — описанием.

Будем строить эту работу на материале пейзажа: картины К. Юона «Мартовское солнце». Итак, цель нашего урока: 1 подготовиться к написанию сочинения по картине К.

Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Последние ответы Ольга290677 28 апр. К Любови не факт что правильно Владимировной 2.

России 3. Землянке, землянки 4. Отмели 5. В ущелье 6. Музыке 7. В перестрелке, безделке 8. В ущелье, веселье 9. Копейке 10.

Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона

Сочинение по картине к. Ф. Юона «Мартовское солнце» Цели: познакомить с творчеством К. Ф. Юона; формировать умение использовать выразительные средства языка для передачи своих мыслей и впе. русский и советский живописец. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце».

Готовое сочинение на тему: "по картине «Мартовское солнце» К.Ф. Юона"

По картине Мартовское солнце Юона 8 класс, Сочинение Картина «Мартовское солнце» в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных.
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце» Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” в 8 классе по плану: данные об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа.

Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно)

Не зря Константин Федорович назвал свою картину именно «Мартовское солнце». Кажется, будто этим названием он хотел донести, что солнце — это начало нового дня, время пробуждения ото сна. Так и в его произведении светит солнце, вселяя надежды на скорое пробуждение природы. Именно солнечный свет вдохнул в эту картину весеннее настроение, наполняя этим настроением всех, кто на нее смотрит.

Он по праву считается мастером пейзажа и действительно не зря награждён Премией Сталина. Особенности его творчества выражаются в умении изображать настроение природы, ему отлично удавалось передать весенний воздух, но любимой его темой всё же была зима. В Третьяковской галерее висит замечательная картина Юона под названием «Мартовское солнце».

Невозможно пройти мимо неё, не заглядевшись и не начав разглядывать детально. Март — самый первый месяц весны, начало пробуждения природы, оживление мира, воскрешения после долгих зимних почти смертельных холодов. В марте весна вступает в силу и борется с зимой.

На ум невольно приходит стихотворение Тютчева «Зима недаром злится». И действительно, оно может отлично подойти для описания этой картины. На первый взгляд ничто не выдаёт в пейзаже весны и тепла, кругом лежит снег, люди, скачущие на конях, одеты очень тепло, одной фразой — «зима ещё хлопочет».

Однако, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что и на деревьях, и на одеждах людей, и на домах видны блики, солнечные блики. Это позволяет зрителю понять, что ещё чуть-чуть и весна наберётся сил, вступит в равный бой с зимой и, конечно, победит её: кругом растает снег, побегут ручейки, а люди начнут одеваться по-другому, менее тепло. Именно этот переходный момент изобразил автор.

Удивительно, как только человек может так чувствовать природу? Ближе к зрителю художник расположил двух наездников, которые скачут на своих верных лошадках куда-то. Чуть дальше нарисован жеребёнок, который играется и убегает от приставучей собаки.

За ними находятся простые деревенские домишки, в которых, вероятно, сейчас отдыхают люди. На картине нет ничего, что выделило бы эту деревеньку из ряда остальных. Это совершенно обычное место, где живут простые люди.

Мирное настроение картины создано автором для того, чтобы акцентировать внимание именно на природе, на её изменчивости, на её переходе, перерождении. Свет заливает абсолютно всю картину. Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это.

Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна.

Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон.

Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой.

Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы.

Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей.

Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К.

Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья. Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег.

Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку.

Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах.

По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния.

На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо.

Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением.

Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг.

Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей.

На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде.

Глядя на изображение, сразу же вспоминаешь о весне, и кажется, как будто и ты сам — один из героев этого произведения. На переднем плане видно, как дети резвятся на конях, которые везут их вдоль усыпанной снегом тропинки. Также вдали виднеются аккуратные деревенские домики. Кажется, будто ребята на конях прощаются с уходящей зимой.

Лошадки на картине разных цветов, что добавляет красок в изображение. На втором плане картины я также вижу уходящие за горизонт дома. А также просторное поле, на котором все еще красуется под солнечными лучами серебряный снежок. Вот-вот солнце растопит снег, и талая вода покроет все вокруг, даря почве влагу для пробуждения. Эта картина вызывает приятные эмоции и дарит ощущение того, что ты бывал в том месте, которое изобразил художник. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы.

Конечно же, мальчики и девочки могут добавить в произведение что-то свое. Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» для старшеклассников Дети старше пятого класса при выполнении такого задания могут использовать более сложные речевые обороты и мысли. За пример можно взять такое сочинение. Автор Юон отлично передал все краски сменяющегося сезона на своем холсте. Создается ощущение погружения в атмосферу, которая изображена художником. Молодое весеннее солнышко своими лучиками охватывает всю деревню, напоминая, что совсем скоро белоснежные сугробы растают, и на их месте появится шелковая зеленая травка и цветочки.

Картина очень живая, хочется смотреть на нее, не отрывая глаз. На переднем плане можно увидеть наездников, которые резвятся на лошадях, прощаясь с уходящей снежной порой. Первыми идут черный и коричневый кони. На лошадках можно увидеть всадников, куртки которых в тон с головным убором. Немного дальше прогуливается коричневая лошадь с белыми пятнышками, возле лошадки резвится небольшая собачка. На втором плане видно деревья и деревню.

Могучие растения уже стряхнули со своих крон и ветвей тяжелое одеяло из снега и ждут, пока сама природа облачит их в наряды. Можно четко увидеть, что деревня достаточно велика, домики уходят за горизонт видения зрителя. Все домики аккуратные. Крыши домов все еще укрыты покрывалом из серебрящегося под лучами солнца снега. Большое поле укрыто белой пеленой и ждет оттепели. Все живое и неживое на этой картине словно замерло в ожидании молодой, солнечной и ласкающей теплом весны.

У меня осталось множество эмоций после того, как я увидела картину. Поэтому могу смело сказать, что автор очень профессионально передал свои мысли на холсте. Такое сочинение вполне подойдет для старшеклассников. На чем нужно сделать акценты Для получения высокой отметки нужно влить в сочинение частичку души. А также правильно расставить акценты. Нет определенных требований, на чем именно нужно остановить внимание.

Каждый ученик должен сделать акцент на том, что ему больше всего приглянулось, и детально описать этот эпизод. Главное, чтобы сочинение было написано от души. План-конспект урока русского языка по теме «Сочинение-описание по картине К. Юона «Мартовское солнце» Описание разработки Цель: подготовиться к написанию сочинения — описания на материале непосредственных наблюдений. Организационный момент. Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, давайте их тоже поприветствуем. Рассаживайтесь поудобнее и настраивайтесь на урок. На улице зима — чудесное время года, не правда ли? Недавно ударил первый морозец и под ногами весело хрустит снежок. Впереди у нас прекрасный праздник Новый год. И, наверное, уже в душе каждого из вас проснулось чувство ожидания и ощущения этого праздника.

Но уже после Нового года, после каникул, когда уже дни чуть становятся длиннее, мы начинаем ожидать прекрасное время года — весну. Но мы с вами знаем, что каждое время года прекрасно по — своему. Не зря любое время года является источником вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников. И с одним из таких художников мы сегодня встречаемся с вами опять. Почему опять, т. Сегодня у нас урок развития речи, и будем работать над сочинением — описанием.

Будем строить эту работу на материале пейзажа: картины К. Юона «Мартовское солнце». Итак, цель нашего урока: 1 подготовиться к написанию сочинения по картине К. Юона «Мартовское солнце» слайд 2 Слайд 3 Найдите все в учебниках эту картину, цветную вклейку. Внимательно всмотритесь на репродукцию картины, а чтобы легче вам было воспринять содержание этой картины, я вам включу музыку, вслушайтесь в музыку и попытайтесь угадать, кто написал эту мелодию аудиозапись 2:30 — Какая музыка звучала, может кто — то догадался? Композиция Чайковского «Времена года» — март Чем вам помогла музыка?

Создать настроение. Радостное, веселое, бодрое А какому виду живописи относится эта картина? Пейзаж А что называется пейзажем, ребята? На доске Хорошо, давайте запишем число в тетрадях, тему Сочинение — описание по картине К. Из каких частей состоит сочинение — описание? Слайд 4 Вступление, основная часть, заключение.

Что еще нам необходимо знать, чтобы написать сочинение — описание по картине? Нужно знать, что у картины есть передний план и задний план А как вы думаете, что автор обычно помещает на передний план? Задний план служит фоном, где разворачивается действие А с помощью чего автор достигает идею картины? С помощью красок, тона краски. Цвет тоже играет большую роль. Давайте поговорим о цветах, которые использует художник.

Какие цвета вы видите? Сероватые оттенки, еще холодно, но с неба льется теплые желтые тона. Как уже сказала, с этим живописцем мы встречаемся не в первый раз. Поэтому, давайте вспомним некоторые страницы его биографии и творчества. Слово об авторе картины. Выступление учащегося.

Слайд 5 Константин Федорович Юон родился 12 24 октября 1875 года в Москве. Судьба всячески благоволила ему — он прожил долгую жизнь, у него был на редкость счастливый брак, окружающие любили его, ему никогда не приходилось бороться с нуждой. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Невзгод было меньше — это размолвка в течение нескольких лет с отцом служащим банка из — за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Его картины были замечены еще на ученических выставках — публика раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках.

Вскоре после окончания училища Юон начал преподавательскую деятельность и занимался ею всю жизнь. Юон оставил много работ разного уровня. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета.

Все это повлияло на формирование манеры Юона. Учитель : Он любил радость и красоту в природе и жизни; охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры. Давайте посмотрим на некоторые его известные картины. Слайд 6 К. Юон любил писать портреты своей жены. Слайд 7 Вот другая его картина «А.

Пушкин на прогулке верхом» Слайд 8 «Васильки в луче солнца» Среди поздних произведений Юона выделяются те, что написаны в деревне Лигачево под Москвой, где у художника был дом, и где он жил и работал с 1908 по 1958 года. Слайд 9 Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Успенский собор Троице — Сергиевой лавры» 1921. У вас в учебниках на странице 119 есть вопросы, на которые мы сейчас попытаемся ответить. Итак, кто хочет прочитать и ответить на первый вопрос? Яркие солнечные блики, высокое голубое небо, подтаявший снег, ветки деревьев тянутся к небу, к теплым лучам солнца.

На обочина лежит подтаявший снег и нежится в лучах мартовского солнца. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они вносят в картину жизнь и движение. Крестьянские ребятишки только что выехали из села. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играется с ярко — рыжим жеребенком 3 какое сочетание красок использует автор? Небо налито ярко — лазурным цветом, из — за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок!

Прозрачные снежно — белые тучки не спеша плывут над деревьями. Яркие краски полотна — сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого — помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. Все это вместе задает тему пейзажа — тему радостного и торжественного пробуждения природы. В своей картине художник интереснопоказывает нам традиционный русский пейзаж. Художник сознательно выделяет стволы высоких тополей, их величаво раскинутые на голубом фоне неба ветви 5 с какой целью в пейзаж включена жанровая сценка? Что изменинится?

Без лошадок, деревенских ребятишек и азартно лающей дворовой собачки трудно представить сам пейзаж, т. Сам художник глубоко любил эту обжитую, уютную природу. Весь материал — смотрите документ. Подготовка к написанию сочинения-описания по картине К. Ф Юона «Мартовское солнце» слайд 1 Цель: подготовиться к написанию сочинения-описания на материале непосредственных наблюдений. Но мы с вами знаем, что каждое время года прекрасно по-своему.

Почему опять, так как с этим замечательным художником вы уже знакомились в седьмом классе. Сегодня у нас урок развития речи, и будем работать над сочинением-описанием. Внимательно всмотритесь на репродукцию картины, а чтобы легче вам было воспринять содержание этой картины, я вам включу музыку, вслушайтесь в музыку и попытайтесь угадать, кто написал эту мелодию аудиозапись 2:30 — Какая музыка звучала, может кто-то догадался? На доске Хорошо, давайте запишем число в тетрадях, тему Сочинение-описание по картине К.

Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Юон Мартовское солнце - сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни.

Второй план занимает забор, за которым видны дома и деревья. Все они еще покрыты снегом, но уже начинают прогреваться от солнца. Главный акцент на картинах — это солнце. Оно изображено ярким и красивым, но не слишком ярким, что создает ощущение утренней свежести и легкости.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» (К.Ф.Юон) (3 варианта)

Перед тем, как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго глядел на это полотно. Публикуем свежие сочинения по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» для учеников 8 класса. Сочинение по картине Тихого Аисты 9 класс описание Иван Антонович Тихий, уникальный русский художник, который написал картину «Аисты», она до сих пор удивляет всех художественных критиков своим величием и натуральностью. На картине изображен мартовский день, когда солнце уже начинает согревать землю, но еще не слишком ярко светит. На картине Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный весенний пейзаж. Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом.

По картине Мартовское солнце Юона 8 класс

Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” в 8 классе по плану: данные об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа. Перед нами репродукция картины Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце». Полотно передает описание первого мартовского солнца, которое скоро так радостно выглянет на голубом небосводе. Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” в 8 классе по плану: данные об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа. «Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года.

Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона

Чувствуется, как под копытами лошадей хрустит немного подтаявший на солнце снег. Чуть подальше идёт ещё одна лошадь, рядом с которой бежит чёрная собака. Мне кажется, она играет с конём, звонко и приветливо лая на него. Вдоль тропинки выстроились высокие извилистые деревья, своими ветвями они тянутся к высокому голубому небу. Ещё немного и деревья оживут, они приобретут новые зелёные наряды, которые будут радовать взгляды прохожих. На дальнем плане мы видим дома, на крышах которых ещё красуются белоснежные шапки.

Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра. Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Это интересно: Профессии Популярные сегодня темы Очень простое название картины соответствует ее содержанию, «Зимний пейзаж» раскрывает перед нами картину зимнего утра в российском лесу. На картине изображены березы, ели, снег и небо. Исаак Ильич Левитан — известный русский художник конца 19 века, который работал в жанре пейзаж. В то время его работы были очень востребованы обществом. Полотно «Берёзовая роща» — шедевр девятнадцатого века. Навевает романтические чувства первозданной красоты и свободы природных просторов. Среди мотивов полотен известнейшего художника Архипа Куинджи тесной линией проходит тема природы и её пейзажей. Одной из картин, подчёркивающих богатство природы, является «Радуга». Недавно я познакомился с картиной Георгия Григорьевича Нисского «Радуга». Нисский Георгий Григорьевич живописец, из-под кисти которого в эпоху советского искусства вышли такие шедевры как Источник Замысел полотна Картина передаёт своеобразное настроение, которое испытывает человек в начале весны. Природа устала зимой, ожидает тепла и света. Точнее передать эти чувства могут строки из стихотворения Пушкина: Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года. Всё вокруг просыпается после зимы, душа наполняется радостью. Холст художника как-будто напоминает людям, что вокруг находится удивительный и неповторимый мир. Работы К. Юона украшают коллекции многих музеев, ведь в них заключены лучшие черты русского искусства: оптимистическое отношение к жизни, любовь к окружающему миру, сочность колорита. Вариант 1. Небольшое, своими словами Примерный план сочинения: 1. Справка о картине и ее авторе 2. Сюжет и главные герои 3. Описание переднего и заднего планов 4. Выражение настроения художника через палитру красок 5. Мое впечатление о картине Константин Федорович Юон — известный русский живописец, признанный мастер пейзажей. Он часто писал сюжеты из жизни русской деревни. К ним относится и полотно «Мартовское солнце», созданное художником в 1915 году. Сюжет картины вполне обычный для небольшого села в начале весны. Как хорошо и свежо дышится в это время вдали от города! По тропинке, натоптанной по голубовато-белому снегу, едут на лошадях двое ребят-подростков. Возможно, они просто решили покататься. Но я знаю, что в деревнях всем и всегда находится дело. Поэтому, заметив на руке одного из мальчиков синее ведро, предполагаю, что их отправили куда-то с важным поручением взрослые. Путь предстоит неблизкий. Иначе, стали бы они седлать коней? Позади путников бежит жеребенок.

Своё детство он провёл на московской окраине, в Лефортово. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Он увлекался архитектурой, поэтому на его картинах можно увидеть архитектурные памятники старых русских городов, сооружений. Ему было присвоено звание народного художника СССР. Юон очень любил весну и зиму. Он писал: «... Я искал новые краски в природе - в русской весне и зиме». Он с удовольствием и восторгом писал пейзажи русской природы, а на её фоне часто изображал жизнь русского народа на улицах города или деревни. Поэтому его называли поэтом русского города и русского села. Звучит музыка из цикла произведений П. Чайковского «Времена года». А вот творчество К. Юона даёт возможность увидеть Подмосковье в зимнем убранстве, «сияние утренних и вечерних зорь и белизну снежных покровов родной зимы». Знакомство с картиной. Юона «Мартовское солнце», она написана в 1915 году и находится в собрании Третьяковской галереи. Прежде чем о картине говорить, её надо внимательно рассмотреть. Для этого её мысленно можно разделить на части и проанализировать каждую. Вновь включить запись музыки П. Учитель читает вполголоса на фоне музыки стихотворение А. Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года. Синея блещут небеса... Ведь везде лежит снег, как утверждаете вы.

Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу. Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы. Совсем скоро сойдет снег, и они вновь обретут новую жизнь, распустив листья. На пригорке виднеются дома, крыши которых еще покрыты снежной шапкой. В домах уютно и тепло, хотя на улице, несмотря на сугробы, так приятно пригревает весеннее солнышко. Кроме животных и ребятишек никого не видать. Все заняты своими делами. Хотя по тропинке можно предположить, что совсем недавно, буквально перед юными всадниками проскакали другие кони.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий