А в 1980-х годах произведениями искусства были кассетные магнитолы», – приводит слова Сергея Васильева телеканал «Санкт-Петербург». двучкассетный. Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью.
Кассетные магнитофоны шарп
Магнитофон кассетный sharp в дар (Москва). Дарудар | Затем идет шильдик или наклейка магнитолы: логотип SHARP, здесь полное название модели WF-T379Z(BK). |
Sharp GF-777: leoniv — LiveJournal | металлический кассетный плеер - работает! |
Японские кассетные магнитофоны
Sharp магнитофон кассетный 1980. В интернет-магазине вы можете купить магнитолу с телевизором Sharp 10P-28G выпущенную в 1980 году с доставкой по Москве и всей России. мечта, вроде не выиграл, но получил! Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP. Попал тут ко мне Sharp GF-777. 90-х хорошие двухкассетные магнитофоны были примерно тем же, чем для сегодняшних школьников являются топовые смартфоны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аппаратура, интересно, техники на развлекательном портале.
Магнитола и телевизор Sharp 10P-28G
Как мы и обещали, сегодня речь пойдёт о наиболее известных разработках компании Sharp в области магнитолостроения восьмидесятых годов XX века. Вне всяких сомнений, самым культовым аппаратом начала восьмидесятых была двухкассетная магнитола Sharp GF-777, которая выпускалась в различных модификациях с 1981 по 1984 годы. Эта модель - непосредственный наследник магнитол высшего класса Sharp GF-555 и Sharp GF-666 конца семидесятых, заметно обошедший своих предшественников по популярности. Существовал и слегка упрощённый вариант GF-767, который просто узнать по одному стрелочному индикатору и названию модели в центре панели. Варианты для внутреннего японского рынка отличались элементами отделки, а самыми заметными отличиями были чёрная или тёмно-синяя окраска панели с громкоговорителями, синяя панель стрелочных индикаторов, двух-, а не четырёхдиапазонный приёмник, и, конечно же, надписи на японском языке. Японские модификации имели в названии индексы 909,919, 939, 999 и 1000, а экспортируемые отличались лишь буквенными индексами. Самой известной стала модификация GF-777Z, цена на которую в отличном состоянии даже сегодня доходит до тысячи долларов США. К сожалению, хорошо сохранившихся экземпляров сегодня осталось очень мало - даёт себя знать как естественный износ, так и просто возраст деталей, особенно резиновых и пластмассовых. Впрочем, некоторые энтузиасты вполне профессионально занимаются реставрацией подобной техники и поистине вдыхают в легендарные аппараты вторую жизнь. Sharp GF-777 была топовой моделью линейки переносных стереомагнитол 1981 года, поэтому стоила она немало, а иметь у себя дома такой аппарат было куда престижней, чем сегодня какой-нибудь навороченный ноутбук за пять тысяч долларов.
Магнитола GF-777 была выполнена в классическом для переносной аудиотехники форм-факторе "моноблок", но немного изменённом по сравнению с традиционным в силу установки сразу двух кассетных дек. Если в однокассетных моделях лентопротяжный механизм размещался, как правило, по центру лицевой панели между громкоговорителями, то в двухкассетниках первоначально деки поместили над громкоговорителями в левой части верхней панели управления. Такая конструкция была характерна не только для моделей Sharp, но и для магнитол других известных производителей, к примеру, Aiwa или Toshiba. Позднее, впрочем, вернулись к первоначальному решению, но об этом чуть ниже. Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня. Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью! Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт. Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг.
Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников. Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение.
И сейчас гоняются. До сих пор в цене "космический" проигрыватель виниловых пластинок "Корвет ЭП-003", созданный в 1978 году в НИИ "Морфизприбор" под руководством уникального радиоэлектронщика Анатолия Лихницкого. От других проигрывателей "Корвет" отличался конструкцией тонарма — держателя для фонокартриджа. Титановый шар, наполненный густой жидкостью и подвешенный во внешней сфере, любители звука называли "яйцом Лихницкого". В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы. Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом. По сути, это был прорыв мирового уровня.
Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей. Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч. Акустическая система "75АС-001". Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001".
Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей. А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010". Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж. Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато". Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие.
В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа. Как выбрать? У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год. Не стоит соблазняться и техникой советского производства: качество ее оставляло желать лучшего и во времена развитого социализма; сейчас же подержанная «Яуза» или «Вильма» сгодятся разве что как подставка под что-то действительно работающее.
Гoлoвки рoдныe, в хoрошeм coстоянии. Bce pегуляторы пpoмыты и смазaны, нe хpустят не скpипят. Зaменен трансфopматop нa 220в. Шнур питания в кoмплекте.
Двухкассетный магнитофон
Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах. «Кассетные деки, магнитофоны Sharp» на интернет-аукционе Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол. доставка по России. Кассетный магнитофон Sharp The Searcher-XL GF-505SB.
Магнитофон SHARP GF-777
Картриджей, соответственно, тоже два, как и динамически сбалансированных тангенциальных тонармов. Кассетная дека умела работать со всеми типами компакт-кассет, ее верхнее ограничение по частоте составляло 14 000 Гц соотношение «сигнал - шум» - 62 дБ. В качестве переносного варианта, аппарат мог работать от 10 батареек R20. В нашей системе Объявлений есть предложение на это чудо — за 45 000 руб. Все тот же феноменальный реверс пластинки, тангенциальный тонарм, широкополосные динамики.
Все это происходило в Киеве, где в то время находился НИИ электромеханических приборов. Внешний вид мы согласовывали с Московским всесоюзным НИИ технической эстетики. Тогда и появился этот корпус под «шагреневую кожу» цвета «мокрый асфальт». Магнитофону «Легенда-404» дважды присваивали Государственный знак качества — в 1978 и 1980 годах. Следующая — «Легенда-306»: новый лентопротяжный механизм, стерео. У японцев тогда был аналогичный «Шарп». И когда наши конструкторы встретились с теми в Москве на выставке, им было приятно услышать, как японцы оценили «Легенду»: схема арзамасцев была проще и надежнее. Спецзаказ В начале1990-х АПЗ получил спецзаказ от Всероссийского общества слепых: разработать компактную модель магнитофона, позволяющую незрячим и слабовидящим слушать звуковые книги, музыкальные фонограммы и радио. В короткий срок разработали специальную модель «Легенды» — двухскоростной кассетный магнитофон с УКВ-приемником, позволяющий слушать 12 телевизионных программ! Серийный выпуск начался в 1992 году. В свободной продаже тифлотехническую «Легенду» найти было практически невозможно, реализацию осуществляли через специализированные магазины либо местные правления общества слепых. Стала легендой 404-я, 306-я, 207-я — у каждого из этих магнитофонов своя, уникальная история. Популярность и дефицит «Легенды» подвигли организаторов Всероссийской денежно-вещевой лотереи включить магнитофон в число выигрышей. А в годы перестройки, когда прекратились многие оборонные заказы, выпуск магнитофонов здорово выручал приборостроителей.
Время изготовления: 1970 — 1979 Описание Kacceтная магнитола из Японии. Прошлa полную пpофилaктику. Заменены всe РТИ. Bce oчищeно, отрeгулиpовaнo и cмазанo.
Aнтенна нe pодная, прием тюнера отличный. Диапазон FМ 76.. Вес 8кг Доставка и оплата Другие способы Доставка от продавца Способы доставки и оплаты уточняйте у продавца при оформлении заказа. Если в магазине мало отзывов, рекомендуем предложить продавцу оформить заказ с онлайн-оплатой Способы оплаты и доставки обсуждаются с продавцом Подробнее.
Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х. Лучшие бумбоксы XX века - смотреть видео
Популярностью пользовался катушечный магнитофон "Маяк-001-стерео" за 980 рублей. В 1980 году граждане СССР могли порадовать себя покупкой центра "Такт-001-стерео" — он стоил 1980 рублей. А за "комбайн" "Феникс-005-стерео" следовало отдать 3400 рублей. Сейчас цена "Феникса" начинается от 200 тысяч рублей. Однако большая часть этих дорогих вещей предназначалась для обывателей. Настоящие ценители звука гонялись за другой аппаратурой. Впрочем, почему гонялись? И сейчас гоняются. До сих пор в цене "космический" проигрыватель виниловых пластинок "Корвет ЭП-003", созданный в 1978 году в НИИ "Морфизприбор" под руководством уникального радиоэлектронщика Анатолия Лихницкого. От других проигрывателей "Корвет" отличался конструкцией тонарма — держателя для фонокартриджа. Титановый шар, наполненный густой жидкостью и подвешенный во внешней сфере, любители звука называли "яйцом Лихницкого".
В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы. Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом. По сути, это был прорыв мирового уровня. Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей. Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч. Акустическая система "75АС-001".
Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением.
Время изготовления: 1970 — 1979 Описание Kacceтная магнитола из Японии. Прошлa полную пpофилaктику. Заменены всe РТИ. Bce oчищeно, отрeгулиpовaнo и cмазанo.
Контейнеры с аудиотехникой с японских островов на британские шли морским путём, финишной точкой которого был порт города Манчестер. Распакованный магнитофон удивлял наклейками на обрешётку динамиков они отличалась от европейских и оригинальной демонстрационной кассетой в прозрачном корпусе, выпущенной специально для этого контракта. Основные характеристики совпадали с моделью «Н» за исключением веса 12,2 кг. Радиоприёмник модели GF-777Е принимал те же диапазоны радиоволн, что и модель для континентальной Европы. Рекомендуемая розничная цена для Соединённого Королевства в пересчёте с фунтов стерлингов на американскую валюту составляла 585 долларов. Впрочем, и в Стране восходящего солнца её иностранные гости могли приобрести этот аппарат в магазинах беспошлинной торговли, но на его упаковку наклеивали предупреждение: «Только для граждан других стран. Не для использования на территории Японии». Демонстрационная кассета имела корпус из чёрного непрозрачного пластика. По воспоминаниям меломанов в 1981 году обладатели заветных чеков приобретали это чудо заморской техники в магазинах «Берёзка» за 1861 рубль. Документ к магнитофону Шарп 777 Редкие упоминания о таинственной модели «7772», скорее всего, порождены особенностями почерка, когда на сопроводительных документах росчерком пера ответственное лицо лихо превращало букву «Z» в цифру «2».
Цену пришлось снижать. Есть сведения, что к 1984 году этот аппарат можно было приобрести в Гонконге уже за 250 долларов. В ней, к примеру, был общий для двух каналов стрелочный индикатор, что сразу вызывало недовольство тех, кто привык контролировать при записи каждый канал. Радиолюбители утверждают, что вместо качественных ВЧ-динамиков там установлены пьезоизлучатели. Отсутствует и функция реверберации. Если тщательно посмотреть, то наберётся внушительный список «недостач». Зато и цена такого аппарата была чуть ли не вдвое ниже «трёх семёрок» - 300 долларов. В результате в Японию отправили заказ на партию аудиотехники, которую планировалось реализовывать в СССР. Поставки в Советский Союз начались в 1982 году. Особенность этой партии была в том, что она предназначалась не только для «Берёзок», но и на реализацию за рубли.
Скорее всего, распространение шло по линии ведомственной торговли. Свою сеть магазинов имели, к примеру, железные дороги или речной флот.
Это чудо японской технической мысли — бытовой видеомагнитофон — всего два месяца не дотянул до своего 40-летнего юбилея. JVC HR-3300. Первый в мире кассетный видеомагнитофон стандарта VHS Конкурирующий стандарт Betamax лучшего качества разработала компания Sony. В 80-е и 90-е годы эти два формата видеокассет боролись за превосходство, но на рынке домашних видеосистем победил VHS Video Home System. Домашний видеомагнитофон был символом престижа и достатка. По слухам, в советское время японский видеомагнитофон можно было обменять на легковой автомобиль. Его выпустили в 1982 году. К тому времени владение и использование видеомагнитофонов в СССР стало более-менее безопасным.
Почти прекратились рейды участковых по квартирам граждан с заведением уголовных дел за просмотр эротики. Несмотря на все усилия советской промышленности, гораздо более качественными и преcтижными оставались именно японские видеомагнитофоны или, как их тогда называли в народе, «видики». Кроме на порядок более стильного внешнего вида, они были технически более продвинутыми и не «жевали» плёнку. Если один японский видеомагнитофон можно было обменять на автомобиль, то несколько видеомагнитофонов — даже на квартиру в Москве или Ленинграде.
Японские кассетные магнитофоны
90-х хорошие двухкассетные магнитофоны были примерно тем же, чем для сегодняшних школьников являются топовые смартфоны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аппаратура, интересно, техники на развлекательном портале. + В наличии на складе + Бесплатная доставка + Бесплатная страховка + 10 лет на рынке Доставим sharp gf909 boombox cassette, а также Старинные Кассетные Деки на лучших условиях. Пленочные аудио аппараты Кассетные деки, магнитофоны, усилители, импортного производства в любом состоянии до а. Винтажный Кассетный магнитофон Sankyo ST-50.
Магнитола и телевизор Sharp 10P-28G
Освоить выпуск малогабаритного кассетного магнитофона на Арзамасском приборостроительном заводе (АПЗ) было решено в 1971 году. Вообще, строго говоря, магнитолы от Sharp никогда не славились суперзвуком. Следующее эпохальное для любителей магнитол Sharp семейство GF-800 появилось в 1985 году. Кассетный магнитофон Sharp RD-680AV Pro Series, акустическая система, жесткий футляр, черный, Vtg.
Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве
Панасоник производит отличную технику, которая не выходит из строя десятилетиями. Sony Крупные надписи на английском придавали магнитофону шарма. Одна дека была пишущей, другая воспроизводящей. Бонусом была регулировка качества звука, басов. Двухполосная акустическая система Сони очень устойчива, дребезжания не слышно даже на полной громкости. Есть линейный выход и место для батареек. Легко использовать на отдыхе за городом Интересные факты Технику хотел заполучить себе в 90-е каждый подросток. Старшее поколение тоже с увлечением слушало качественную и доступную музыку.
Первая кассета появилась в 1963 году в компании Филипс. Прародитель устройства назывался телеграфон. Сначала кассеты были с плохим качеством звука и использовались для записи голоса на диктофон. Стоимость на современном рынке варьируется от 1000 до 60 000. Сегодня магнитолы часто приобретают для личных коллекций. На зарубежных торговых площадках можно приобрести поистине антикварные вещи. Более дешевые модели легко приобрести на российских ресурсах.
В Sharp GF-800Z кассетные деки с авто реверсом. Качество Hi-Fi превосходное. Он представляет собой легкий двухкассетник из пластмассы с двухслойным расположением кассет. Диапазон частот работает от 50 до 14. Оба динамика работают на низкой частоте по 15 Вт. В Европе она до сих пор пользуется спросом и ее можно найти в продаже в ретро магазинах. У нее очень красивый дизайн цвета металлик. Работает с питанием 100 Ватт. Прекрасный звуковой диапазон и чистая запись с кассеты на кассеты с ускоренной 9-ти кратной записью. Частотный диапазон звукового устройства работает в пределах от 30 до 17.
Удобная ручка для переноски магнитолы.
Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа. Как выбрать? У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год.
Не стоит соблазняться и техникой советского производства: качество ее оставляло желать лучшего и во времена развитого социализма; сейчас же подержанная «Яуза» или «Вильма» сгодятся разве что как подставка под что-то действительно работающее. Исключение составляют, пожалуй, «Маяк-233» и «Электроника МП-204», но стоит иметь в виду, что даже в СССР эти приставки считались аппаратурой «второй группы сложности». Разумеется, и хороший когда-то японский магнитофон вполне могут предлагать в «предсмертном» состоянии, так что, если есть возможность, лучше посмотреть технику до покупки или оговорить возврат в случае неработоспособности агрегата. И, конечно, нельзя забывать о внешнем виде — ведь кассетная дека в доме должна радовать не только что уж там — и не столько слух, но и глаз.
Полноразмерная версия сайта. Купить баннеры на Auction. На Auction Вы продаете бесплатно! Зарегистрируйтесь на сайте и получите. Проверочный код :. Я принимаю условия Соглашения и подтверждаю, что мне исполнилось 18 лет.
Уже с нами? Авторизуйтесь здесь. Ваша корзина пуста. Также искать в описаниях лотов. Подписаться на новые лоты Продавца demon-d16 Текущая цена 6 a. Максимальная ставка a. Задать вопрос продавцу. Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой! Все лоты. Обо мне.
Подписаться Шнур оригинальный. Внешний вид хороший. При необходимости добавлю фото. Стоимость доставки по России - рублей.
Поиск на Барахолке
Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP. В интернет-магазине вы можете купить магнитолу с телевизором Sharp 10P-28G выпущенную в 1980 году с доставкой по Москве и всей России. кассетный магнитофон SHARP GF-6161. Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты. металлический кассетный плеер - работает!
Где купить?
- От "Романтики" до "Корвета"
- Двухкассетный магнитофон - - лучшее из 90-х
- Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол
- Магнитола Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981г — Винтажная Аудиотехника
Винтаж: Кассетный магнитофон Sharp
В медицине широкое применение нашли мониторы для рентген-аппаратов, портативные электрокардиографы. Ассортимент продукции Sharp включал сотни моделей теле-, видео-, аудиоаппаратуры, хозяйственных электротоваров с электронным управлением и индустриальных приборов. Sharp WF 939 1987 год Одним из технологических прорывов компании стало изобретение в 1982 году портативных компьютеров. Модернизированная 14-дюймовая версия монитора в 1988 открывает эпоху массового использования жидкокристаллических технологий в компьютерной технике. Далее практически все изделия Sharp оборудованы ЖК-мониторами. Уже в 1994 году выпускается цветной 21-дюймовый монитор, в 1995 — 28-дюймовый, в 1996 появился ноутбук Mebius. Сегодня компания Sharp — один из крупнейших производителей микроэлектроники и компьютерной техники в мире. Пример развития компании Sharp — история триумфа инновационной политики руководства компании, позволяющей быть стабильным лидером рынка в своем секторе.
Агентство Fitch Ratings 02. Положительный результат был впервые достигнут за 3 года. Разработка солнечных батарей для использования в открытом космосе на искусственном спутнике «UME» 1979 — Разработка и начало продаж карманного англо-японского электронного переводчика 1981 — Разработка лазерного светодиода. Разработка цифрового помощника «Zaurus» с цветным дисплеем и доступом в Интернет 1997 — Разработка высокоотражающего супермобильного TFT-дисплея, имеющего 260 000 цветов. Чего же в ней есть такого эксклюзивного, что так притягивает и заставляет расстаться людей с огромной суммой денег? Sharp GF-777 является переносной двухкассетной магнитолой. Выпускался в период с начала 80-х годов до их середины в нескольких модификациях: модели GF-777, с разными буквенными индексами, шли на экспорт и оснащались переключателем сетевого напряжения, GF-909, GF-919, GF-999 продавались на внутреннем рынке Японии и рассчитаны на сетевое напряжение только 100 В.
Sharp GF 777 1980 год Был еще один вариант для внутреннего рынка — Sharp GF-1000, но такой массовости и популярности эта разновидность уже не достигла. Аппараты семейства Sharp GF-777 имеют встроенную акустическую систему, состоящую из шести динамических головок: две низкочастотные 16 см для которых предусмотрен отдельный двухканальный усилитель мощности и собственные аттенюаторы, а также две широкополосные 16 см и две высокочастотные головки, подключенные ко второму стереоусилителю. Максимальная выходная мощность 777-го небольшая — всего лишь 7 Вт RMS на канал 90 Вт заявлена максимальная, суммарная для двух каналов, пиковая выходная мощность , однако примененные в магнитофоне динамики имеют очень высокую чувствительность, поэтому Sharp GF-777 может создать звуковое давление, сопоставимое со многими стационарными музыкальными центрами. Стоит отметить, что встроенный блок питания, по энергетическим параметрам, вполне в состоянии обеспечить работу магнитолы в любом, даже самом запредельном режиме, что неоднократно было проверено на мини-дискотеках в школьные и студенческие годы.
Модель получила десятиполосный эквалайзер, а в модификации с индексом "Z" - ещё и цифровые часы с таймером.
На смену столь быстро вышедшим из моды перекидным переключателям пришли кнопочные. Большие круглые ручки настройки радио и громкости сменили плоское колёсико с насечками и движки, раздельные для двух стереоканалов. Вернулись два "растянутых" радиодиапазона коротких волн. Технические характеристики дек остались теми же, что и у магнитол серии GF-700, включая систему шумопонижения Dolby B, а автоматическая регулировка уровня записи и высокоскоростное копирование стало стандартом даже для топовых моделей. Сохранился полный набор входов и выходов.
Именно в этой серии в топовых моделях Sharp впервые появились кассетные деки с автореверсом - ранее они применялись лишь в моделях более дешёвых серий вероятно, инженеры компании считали, что автореверс снизит качество звучания и надёжность переносной техники высокого класса. Из моделей "восьмисотой" серии в "девятисотые" пришли системы APSS и APLD, десятиполосный эквалайзер, дизайн ручек настройки радио и раздельные движковые регуляторы громкости по каналам. Интересно, что, несмотря на появление в лентопротяжных механизмах системы автореверса, их заявленные характеристики остались прежними. Во всех модификациях теперь стали присутствовать цифровые часы с таймером. Появилась забавная игрушка - десятиполосный анализатор спектра.
Принципиальное отличие новинок от предыдущих моделей - использование в акустических системах квадратных плоских диффузоров. Несмотря на необычную конструкцию и, признаем, не самое выдающееся звучание многих их модификаций, такие динамические головки в течение нескольких лет устанавливались в магнитолы самых различных производителей. Мода, видите ли. Акустические системы вновь после многолетнего перерыва стали трёхполосными, однако не за счёт дополнительных низкочастотных головок, а благодаря пятисантиметровым высокочастотным громкоговорителям, призванным дополнить звучание широкополосного динамика с плоским диффузором и "суперпищалки". Изменения конструкции усилителя и акустики, несомненно, пошли на пользу качеству звучания: многие сходятся на том, что "девятисотые" звучат заметно лучше "восьмисотых".
Собственно, на этом и закончился "золотой век" двухкассетных магнитол Sharp. Ситуация на рынке изменилась, и производители переориентировались на массового покупателя, постоянно упрощая даже самые удачные свои конструкции, стараясь их максимально удешевить. Более требовательным покупателям предложили переходить на мини- и микросистемы, а также блочную технику. Один из самых наглядных примеров "начала конца" эпохи высококачественных переносных магнитол - компактные моноблочные модели QT-77H 1985 года и WQ-562 H 1986 года, получившие огромное распространение и в нашей стране, и во всём мире. Достаточно сказать, что всевозможные "клоны" этих магнитол тиражировались мелкими азиатскими производителями вплоть до середины 90-х годов XX века.
Конечно, о качестве Hi-Fi здесь уже говорить не стоило - даже при копировании кассет эти аппараты вносили в копию заметные шумы, а уровень детонации заметно превышал тот, к которому привыкли владельцы всех описанных нами выше топовых магнитол.
Bce pегуляторы пpoмыты и смазaны, нe хpустят не скpипят. Зaменен трансфopматop нa 220в. Шнур питания в кoмплекте. Aнтенна нe pодная, прием тюнера отличный.
Кроме того, 777N оборудован потрясающим высококачественным балансным усилителем для наушников, способным принимать даже самые «тугие» модели. Стоимость новинки составляет 2199 долларов США. Предзаказ можно оформить 1 апреля на официальном сайте модели.