Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. Крупная российская розничная компания X5 Retail Group объявила об открытии первого магазина «Пятёрочка #налету». Запретят заходить: «Пятерочка» и «Перекресток» сообщили о новом формате работы. В новом магазине двери теперь открываются автоматически (раньше в магазинах «Пятёрочка #Налету» нужно было сканировать QR-код). Флагман российской торговли сеть «Пятерочка» представила новую концепцию магазина.
Сеть «Пятерочка» закрывается в России? Важная информация для покупателей
Первые на Дальнем Востоке магазины "Пятёрочка" открылись, на очереди ещё 800 - | Новый сервис доставки товаров из интернет-магазинов 5Post от X5 Group поможет бизнесу расширить географию доставки товаров, обеспечит высокое качество локаций и удобные часы работы, ведь магазины «Пятёрочка» или «Перекрёсток» всегда рядом с домом или работой. |
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении | Закрытие сети магазинов «Магниты» и «Пятерочки» в 2024-2025 годах: последствия и причины. |
«Пятерочка» запускает акцию «ВсеЧёрная Пятница»: скидки, промо и розыгрыши | Сетевая компания X5 Retail Group, владеющая магазинами «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение закрыть гипермаркеты «Карусель». |
Владелец «Пятёрочки» планирует запустить магазины малых форматов под названием «Около» | Доля Х5 Retail Group на рынке Петербурга опустилась ниже 25%, поэтому ретейлер получил право увеличить количество точек, рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ходе открытия 20-тысячного магазина сети «Пятерочка» в Северной столице. |
X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»
В обновленной «Пятерочке» установлены электронные ценники и пять касс самообслуживания. ИД "Сфера".
Зона коворкинга на втором этаже оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками. Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день. В соответствии с растущим спросом на выпечку в магазине установлена собственная пекарня, которая производит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий ежедневно. Кофемашина Налету готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте.
Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома. В среднем покупка в магазине Налету займёт около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. В магазине используется собственная технология Х5 «Экспресс-скан» со сканированием и оплатой товаров непосредственно в приложении. При желании гость может также воспользоваться кассами самообслуживания.
В последней ассортимент будет обновляться каждые две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников. В обновленной «Пятерочке» установлены электронные ценники и пять касс самообслуживания. ИД "Сфера".
Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб. Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов. Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле».
В Москве открылась «Пятёрочка» будущего — без касс и продавцов
Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле». Пример расчёта экономики для партнёра Формат Медиум.
Вторая «цифровая» «Пятёрочка» расположена в Москве по адресу Ходынский бульвар, д.
На основе обратной связи гостей и результатов пилота новая Налету объединила «зеленый» дизайн, мини-коворкинг, передовые технологии и особенный ассортимент, сформированный по принципу «готовые решения и продукты на один день». Налету расположилась сразу на двух этажах: с торговым залом на первом уровне и зоной отдыха и коворкинга на втором. На потолке и стенах размещаются панно с живой растительностью, создающие ощущение прохлады, чистоты и естественности.
В торговом зале установлены объёмные цифровые панели, демонстрирующие информационные ролики и видео с изображениями природы. В дизайне интерьера преемственным является оформление стен и пола традиционными бело-серыми паттернами «Пятёрочки». Всё это призвано создавать особенное настроение: формат быстрых покупок без лишних контактов даёт возможность гостю немного расслабиться и погрузиться из шумной улицы мегаполиса в оазис комфорта и спокойствия.
Зона коворкинга на втором этаже оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками. Реклама на New Retail. Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки Налету».
Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает. Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю. И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней. Грех для ретейлера ставить его на «золотую» полку, прямо «под нос» покупателя.
На этом месте должны располагаться товары с большей долей импульсной покупки и с повышенной маржой. А вот ретейл делает все, чтобы это нивелировать. На примере категории «Чай» можно увидеть, как для ускорения выкладки сотрудники «Пятерочки» используют транспортную тару, удаляя ее верхнюю часть и устанавливая коробку с продукцией прямо на полку. Выглядит это, прямо сказать, не очень — транспортная тара принципиально более дешевая, качество печати значительно хуже, да и когда покупатель берет одну пачку, то сразу становится виден простецкий серый картон… Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи. Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Но чай прекрасно стоит и без дисплеев.
А с учетом того, что даже самого продаваемого чая «уходит» не более двух пачек в день, то смысла выкладывать в транспортной таре нет никакого — раз в 3 дня «отмерчить» категорию проверить выкладку. Добавление трех-шести упаковок каждого вида не требует наличия транспортной тары. Ну никак не требует. Но ее, точности, нет. Например, установлена всего одна охлаждаемая витрина для пива, выкладка хлеба «украшена» совершенно нелепой стойкой от поставщика, в «неудобьях» полок с макаронами примостились картонные стойки молочной компании.
Вы серьезно? Выложить молоко между макаронами???!!! Да, молоко с длительным сроком хранения 6 месяцев не требует низкой температуры, но зачем втыкать стойку с молоком между макаронами? Что это за товарное соседство? Логичный ответ только один — хоть что-то поставить, чтоб место не пропадало.
Зоны магазина перемешаны, не хватает оборудованияАрхив «ММ» А охлаждаемые витрины для пива в нормальном количестве — это, между прочим, наш ответ продолжающемуся кризису. Покупатель давно живет сегодняшним днем, у него максимальна доля импульсных покупок, и если он берет пиво, то только холодное. Не впрок, а для немедленного употребления. В своей попытке «заесть кризис» а в нашем случае «запить» он хочет получить удовольствие здесь и сейчас и не имеет времени поставить баночку пива охлаждаться в домашний холодильник.
Ситуация в обычных магазинах При этом популярность экспресс-доставки пока не приводит к сокращению офлайн-продаж, отметил гендиректор "Пятерочки", однако покупатели по-прежнему предпочитают реже ходить в магазины и приобретать как можно больше товаров за один раз. Тогда мы в пике продавали где-то 640 тонн гречки в день в "Пятерочках", и в какие-то моменты мы даже не успевали выкладывать гречку на полки и размещали товар в залах на паллетах", - рассказал Гончаров. По его словам, продолжается переток покупателей в магазины "у дома" из ресторанной отрасли и традиционной торговли.
Но мы считаем, что это наша обязанность - заботиться о здоровье и сотрудников, и наших гостей", - подчеркнул руководитель торговой сети. Дивиденды и инвестиции в развитие В конце ноября наблюдательный совет X5 Retail Group одобрил изменения в дивидендную политику и рекомендовал выплату промежуточных дивидендов. По словам Гончарова, пересмотр дивидендной политики не повлияет на капитальные затраты ретейлера. В целом, пересмотр дивидендной политики Х5, если говорить про "Пятерочку", не повлияет на операционную деятельность", - сказал он. Общие дивиденды X5 за 2020 год могут достигнуть 50 млрд рублей, напомнил Гончаров. Поэтому для выплаты дивидендов мы не планируем значительно менять долговую нагрузку. И стремимся, чтобы в 2021 году наши капитальные затраты росли медленнее выручки.
В Москве открылась «Пятёрочка» будущего — без касс и продавцов
В Петербурге после долгого перерыва откроются новые магазины X5 Retail Group | Вот так незаметно Пятёрочки переходят в категорию магазинов более высокого уровня для более состоятельных граждан. |
Количество магазинов «Пятерочка» увеличилось до 20 тыс точек | Тегисколько магазинов пятерочка в москве штук, учебный портал х5 пятерочка, где открыты магазины, пятерочка режим работы 31 декабря, когда откроют магазин пятерочка в иркутске. |
Выбрать муниципалитет
Напротив Авиапарка открыли Пятерочку Налету — это такой новый формат магазинов “без кассиров”. Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной (!) системой покупок. это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата". Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной (!) системой покупок. Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Здесь мы рассказываем о свежих акциях и скидках в наших магазинах.
Выбрать муниципалитет
Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России | Такое решение было принято из-за "экономически неэффективных магазинов по сети". Не отстают и "Магнит" с "Пятёрочкой". |
Центры местного сообщества | «Пятёрочка» 2024 | ВКонтакте | В объявлении сказано, что в ноябре в этом мини-ТЦ открывается магазин "Пятёрочка", а павильоны предоставляются в аренду под аптеку, кафе, магазины промтоваров, одежды, обуви и пр. |
Новости по тегу: Пятерочка | Власти Москвы отказались от строительства магазина «Пятерочка» общей площадью порядка 1,1 тыс. кв. метров в Керамическом проезде возле железнодорожной платформы Бескудниково на севере Москвы. |
С 1 мая цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
пятерочка, исследование, покупатели«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности». 20 июля крупнейшие торговые сети и онлайн-ретейлеры, в том числе «Магнит», X5 Group (владеет брендом “Пятёрочка”), Wildberries и Ozon, предупредили правительство о «пустых полках» в магазинах из-за нового закона об ответственности производителей за утилизацию. X5 Retail Group открыла первый магазин «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок. "Пятёрочка" непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов. Флагман российской торговли сеть «Пятерочка» представила новую концепцию магазина. «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России.
«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ
это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата". Так в магазинах известного бренда «Пятёрочка» после 25 июня покупатели уже не смогут найти скидки на многие товары, которые ретейлер предоставлял в течение предыдущей недели. По его прогнозам, Х5 будет делать акцент на открытие в Петербурге не только магазинов «Пятерочка», но и своих дискаунтеров «Чижик». В ближайшие месяцы ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями ПЕРЕКРЁСТОК, Пятёрочка, «Чижик») протестирует работу магазинов малых форматов. Все магазины Пятёрочка на карте России. Адреса, телефоны, время работы магазинов. Маршруты проезда на автомобиле и общественном транспорте. пятерочка, исследование, покупатели«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности».
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве
В этом сегменте представлено более 80 наименований. В магазине появилась зона с кофе, собственная пекарня и «сезонная зона». В последней ассортимент будет обновляться каждые две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.
Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день. В соответствии с растущим спросом на выпечку в магазине установлена собственная пекарня, которая производит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий ежедневно.
Кофемашина Налету готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте. Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома. В среднем покупка в магазине Налету займёт около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. В магазине используется собственная технология Х5 «Экспресс-скан» со сканированием и оплатой товаров непосредственно в приложении.
При желании гость может также воспользоваться кассами самообслуживания. За все покупки начисляются тройные баллы программы лояльности «Выручай-карта».
Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере. Оплатить покупку можно через терминал самообслуживания или через приложение «Пятёрочка Налету» для Android и iOS, которое может сканировать товары.
В магазине работают 15 камер видеонаблюдения, полки оснащены электронными ценниками. Кроме того, в магазине нет кассиров, но есть администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому», — сообщил Сергей Гончаров, гендиректор торговой сети «Пятёрочка».
Бизнесмены продолжат поддерживать работу и традиционных магазинов, отказываться от них пока никто не намерен.
В дарксторах с расширенной площадью будут огромные запасы товара. На территории сможет находиться только персонал, клиентов пускать не будут, но предоставят доступ курьерам.
«Пятерочка» открыла 13 000-ый магазин в стране
X5 открыли первый объединенный даркстор для своих двух сетей весной этого года. Новый большой магазин расположился в Москве, но, по словам представителей компании, система дарксторов будет развиваться и дальше, охватывая все новые регионы присутствия сетей. В свою очередь «Магнит» продолжает экспансию дарксторами, открыв новые точки в Санкт-Петербурге в середине апреля. Средняя площадь таких новых торговых точек составляет около 400 квадратных метров, это несколько стандартных супермаркетов.
Вокруг красиво, шарики, мы с ними даже сфотографировались. Ощущение праздника! Мы рады, что теперь рядом с домом у нас есть магазин, а то до этого нам приходилось далеко ездить за продуктами.
Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев. Сразу после церемонии с перерезанием красной ленточки они отправились за покупками и нашли там довольно внушительный ассортимент — 3-5 тысяч наименований. В том числе, собственные бренды компании. Выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на обширной "фреш-арене". Покупателям доступно свыше 100 позиций готовой продукции food-to-go и ready-to-eat. Собственная пекарня, расположенная непосредственно в торговом зале, предлагает гостям более 30 разных видов свежих хлебобулочных изделий, выпекая их несколько раз в день. Рядом с отделом свежего хлеба установлена кофе-машина. Со временем массовый ассортимент адаптируют под вкусы дальневосточников, отметил генеральный директор торговой сети "Пятерочка" Владислав Курбатов. Но товаров от китайского соседа здесь всё-таки будет куда меньше, чем российских. Может быть, это некая миссия федеральной сети — завозить в Приморье продукцию отечественных производителей, говорит гендиректор. Цены опрошенных корреспондентом ИА PrimaMedia покупателей порадовали, особенно, на жёлтых ценниках. Кто-то купил довольно дешевую ореховую пасту Nutella, кто-то — сливочное масло, кто-то — круассан за 9 рублей, что, по мнению жителей, "невозможно в других магазинах".
Правительство хочет запретить продажу товаров, которые не попадут в специальный реестр системы учёта отходов. Через этот реестр власти намерены контролировать уплату экосбора производителями за последующую утилизацию. Минприроды подготовило соответствующий законопроект в рамках реформы расширенной ответственности производителей РОП. Чтобы заставить компании платить экосбор, власти придумали принцип: «нет в реестре — нет на рынке». По словам гендиректора «Российского экологического оператора» Дениса Буцаева, никаких других способов обеспечить исполнение требований властей не существует. Он также заверил, что «никакого роста пустых полок нет» — компании должны лишь внести в систему информацию о выпущенных товарах и упаковках. Компании розничной сети «Магнит», «Лента», X5 Group и компании интернет-торговли Ozon, Wildberries и «Утконос» написали письмо главе Минприроды, в котором предупредили о последствиях принятия данного закона об утилизации упаковки. Об этом сообщает РБК.