Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
Тем более если это недорогие вещи. Основные причинами можно назвать: частые переезды с одного склада в другой; отмена заказа покупателем — товар не возвращается на склад и никто не знает куда он девается ; пересортица при формировании заказа; халатное отношение сотрудников склада при обработке заказа. Вот некоторые примеры отзывов, касательно утерянного товара: Вопрос руководству! Поступило такое сообщение от клиентки: «Добрый день! Заказывала у вас футболку, мне ошибочно прислали 3 штуки, а заказывала я одну. Мне лишние футболки вернуть на пункт выдачи? Это как вообще понимать. Каждая футболка у меня упакована в индивидуальный пакет.
У вас на складе что за бардак. Отправили мешок с футболками вместо одной. Может по-этому одежда плохо продаётся тут. Или вот еще пример: У меня тоже вчера отмена заказа, товар утерян. И остатки исчезли с продаже. Очень не удобно отслеживать утерянный товар, ведь не видно сколько всего товара поступило на склад, это нужно вскрывать все накладные. Отзыв от Татьяны: Добрый вечер!
С выводами понятно…. Но с утерями товара это уже перебор какой-то. За неделю три товара утеряны. У меня вопрос куда они могут пропасть на складе? Или это все таки недобросовестные сотрудники так работают? Вопрос к руководству в первую очередь! Может быть ваши сотрудники просто не могут его найти и ставят в утерянные??
Ладно, когда товар за 100 рублей, но когда за 3000 пропадает, возмущению не предела!!! Бардак какой то! Техподдержка не отвечает неделями!! Как решать проблемы??? Вот еще интересный отзыв от Руслана: Коллеги добрый день всем! У меня купили товар , я так понимаю он по не известным причинам не дошёл до покупателя и во вкладке финансы эта операция была обозначена красным крестиком, а позже все таки появилась дата и время получения. Теперь мне показывает это как возврат и в примечании что товар утерян.
Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь. Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка. Тех поддержка не отвечает второй день. Не знаю к кому обратиться и что делать? Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт. Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе. Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле.
Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца. И причем все это делается бесплатно. Но здесь возникает много нюансов как, связанных с моделями, ракурсом, и тем, что отснято. Продавец здесь остается с краю и даже не имеет возможности указать на преимущества товара и на что нужно обратить внимание покупателя. Вот один из подробных отзывов касательно фотостудии КЕ: Мы вложили в контент фото своих товаров сотни тысяч рублей и сделали конверсионные фото, которые великолепно продают товар. И вместо этих фото ваши наикрутейшие контент мейкеры сделали фото коробки товара и инструкции по сборке И говорят, что это лучшее, что только можно было придумать. Разумеется после таких фото продажи провалились вниз.
Сама идея отличная решать вопрос с качеством фото на стороне КЭ, но было бы правильно это делать в добровольном порядке по желанию , а не принудительно. Ведь есть селллеры, которые сами вкладывают немалые деньги в контент. Они прекрасно понимают УТП своего продукта, а ваш вариант, это конвейер в котором фотограф не будет заморачиваться и думать над ракурсами.
То есть мы можем сохранять такие низкие цены на товар в том числе и потому, что у нас очень низкая стоимость исполнения заказа. В два, а то и в три раза ниже, чем на других маркетплейсах. Отчасти это связано с тем, что мы не кладем в коробку еще одну коробку, а в нее — еще одну. Я могу это подтвердить, потому что сама неоднократно стояла на линии упаковки заказов, когда у нас были пиковые дни в ноябре и декабре — у нас в офисе есть традиция выходить помогать на склад. И вот, когда я стояла на упаковке, я видела, как делают это девочки и мальчики, и я делала это сама.
Хрупкие вещи мы дополнительно упаковываем в «пупырочку» или в стрейч-пленку, но ничего сверх этого. Э: Есть ли у покупателей на маркетплейсе интерес к экологичным товарам? КЛ: Мы этим интересуемся, но пока не создаем отдельной категории «экотовары» на сайте. Потому что такая категория нас ко многому обяжет. Ни для кого не секрет, что многие компании занимаются не экологической повесткой, а гринвошингом. Поэтому нам пришлось бы каждый товар проверять на экологичность. То есть написал производитель «эко», но «эко» ли он на самом деле? Я боюсь, что это потребует от нас слишком больших вложений, Тем не менее экотовары у нас на сайте представлены.
Можно посмотреть отдельный товар. Например, давайте узнаем, насколько людям нужны шопперы. В октябре их было продано 25000, в ноябре 28000, в декабре 27000. В январе, невзирая на традиционный спад в торговле, у нас купили 22000 шопперов. Э: А, допустим, бутылки многоразовые? КЛ: Бутылки тоже есть. Октябрь — 2000 бутылок продано, ноябрь — 3000, декабрь — 2500, январь — 3500, невзирая на спад. Так что рост интереса к такой продукции есть.
После того как мы запустили «зеленый офис», мы рассказали о переработке пакетов, а у нас на сайте можно было перейти на подборку экологичных многоразовых товаров, которую сделали наши сотрудники. Э: Расскажите подробнее про «зеленый офис»! КЛ: В рамках «зеленого офиса» мы отказались от одноразовой посуды и всем сотрудникам заказали многоразовые термические кружки. Это обязывает сотрудников к некоторой внутренней культуре. Теперь ты уже не можешь попить водички из кулера, бросить стакан в мусорку и уйти гордо. Теперь тебе придется мыть чашку за собой. Мы также установили баки для сортировки отходов и заключили договор с компанией, которая у нас их вывозит. Всего мы делим мусор на 5 категорий: бумага, стекло, пластик, металл и несортируемые отходы.
Также у нас была лекция от местной экоактивистки и мы проводили своп в офисе. Но из-за омикрона многих людей не было в офисе, и тогда сотрудники попросили сделать своп на постоянной основе. Своп-вечеринка в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Помимо упаковки важные сферы для экологизации в маркетплейсах — это логистика товаров и их хранение на складах. У вас уже есть проекты в этой области? Например, более экологичный транспорт и перевод складов на возобновляемую энергетику… КЛ: Перевозка товаров, логистика — все это оставляет за собой экологический след. В этом направлении мы тоже работаем. У нас организована вахта, которая возит людей на работу, она ездит на метане.
На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах. Ежемесячно магазин KazanExpress посещает более 2 млн. А именно: Партнер получает готовую и простую модель бизнеса, с необходимостью только выдавать заказы.
Франчайзи обеспечивают постоянным потоком клиентов и продажами. Компания возмещает издержки на ФОТ и аренду помещения - партнерам дается гарантированный ежемесячный платеж. С партнера не взимают паушальный взнос и роялти.
Компания дает свой рабочий интерфейс с системой управления заказами и логистикой WMS ; Предоставляется обучение в дистанционном режиме - с предоставлением полного пакета регламентов для администратора ПВЗ; Для франчайзи дается пошаговая инструкция запуска бизнеса; Оказываются консультации на любом этапе своего дела. Требования к франчайзи ПВЗ Казань Экспресс Перечень требований к партнеру не сильно широк и включает следующие пункты: Площадь помещения от 30 кв. ПВЗ Казань Экспресс оформляются в едином стиле.
В визуальном оформлении также используются «сигнальные иконки», отражающие идею навигатора. Полностью на новый бренд компания перейдет до конца года. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов.
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». Кроме того, сведя логистические требования к минимуму, Казань-Экспресс добился значительного снижения расходов для предпринимателей. Начать свой бизнес в Казань Экспресс пользователь может после регистрации в статусе индивидуального предпринимателя и создания бизнес-аккаунта.
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов. Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах. Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается. Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная. В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены. К вопросу о ценах. Вы обещаете "моментальную доставку по лучшей цене". Вот эту "лучшую цену" вы как-нибудь будете контролировать? Мы всё таки IT-компания.
Есть алгоритм, который понимает, что люди заходят на страницу, а им этот товар не интересен, так как цена высокая. Такие товары будут просто уходить вниз, и их никто не будет видеть в поиске. Вручную контролировать мы это никак не сможем. Потому что у нас уже десятки тысяч товаров. Пусть клиенты решают, будут они покупать, или нет. Но, в целом, я слежу за картиной, смотрю статистику, цены на 87 из 100 товаров случайной выборки у нас по цене ниже или такие же, как на Aliexpress. У 13 выше, но там продавцы утверждают, что это другой товар, другого качества. Вы говорите, что товары, которые не устраивают покупателей, будут уходить вниз по выдаче. Как это будет осуществлено?
Этот алгоритм мы не можем раскрывать. Мы сами его разработали. Если товар интересен покупателям, если его покупают, если его смотрят, если его добавляют в "избранное", то товар будет в топе. И ещё зависит от продавца. Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз. Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару. Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый. А вы собираетесь за плату продвигать товары выше, как делает "Яндекс. Нет, ни в коем случае.
Мы не продаём свои товары и не будем их продавать, по крайней мере, в ближайшие год-два. И продвигать за деньги — это несправедливо. И ещё мы никогда не будем сотрудничать ни с какими кэшбек-сервисами. У нас будет один алгоритм для всех. Насчёт "рекламы по минимальной цене". Вы не боитесь претензий ФАС, которые очень не любят заявления о том, что кто-то продаёт по минимальной цене? Мы ещё очень маленькая компания. Рекламу только 1 декабря начинаем. Несколько месяцев назад, когда мы запускали проект, мы для себя, для внутреннего пользования записали, что цены будут лучшие.
Сайт ещё не запущен, потом все поменяется. То есть «Моментальная доставка по лучшей цене» - это не ваш официальный слоган? Такой слоган нельзя употреблять в России. Но по факту это так и будет, мы просто немного переделаем, сделаем другой слоган, когда начнём продавать. Вообще, мы честно на обучении предупреждаем продавцов, что они не смогут составить конкуренцию Aliexpress, если будут завышать цену. Дело в том, что они находятся в более выгодном положении, чем продавцы Aliexpress, у них очень маленькие расходы. Точнее никаких расходов нет. Им нужно только купить товар и завести его. И всё.
А у китайских продавцов есть множество расходов дополнительных. Поэтому спокойно, без напряжения наша площадка даст цену Aliexpress и даже чуть ниже. Про расходы продавца. Сколько вам будет платить продавец? Берем за продажу, за доставку, за хранение. Кажется много, но я поясню. Допустим, человек продаёт свой товар за 1000 рублей. Мы его продали. Мы его у себя храним.
У продавца же дома нет складов, нет коробок, он просто сдал товар и всё. Мы его доставили до клиента. Это стоило 200 рублей. Если продавец сам, без KazanExpress. Не считая хранения, не считая продвижения, не считая всех остальных расходов. А у нас люди покупают напрямую на фабрике, у них маржинальность такая же, как у Aliexpress, цены ровно такие же. Какие товарные сегменты у вас будут представлены? Почти все, которые можно продавать по закону. Не будет еды и очень крупногабаритных товаров: стройматериалов, мебели, автомобилей...
У нас просто склад не такой огромный сейчас. Всё, что метр на метр есть, что больше — уже нет. Где вы планируете размещать рекламу? Разместим всюду, где только возможно в регионе. Почти из каждого утюга будет звучать. В основном, онлайн. Социальные сети, Google, "Яндекс", местное телевидение, радио. Ну и метро, например, в Казани мы заранее забронировали на несколько месяцев под рекламу. А, например, в Уфе?
В Уфе будем через месяц-полтора, когда будем запускать там пункт выдачи.
Скопировать ссылку Прочту позже Интернет-ритейлер KazanExpress, подконтрольный компании AliExpress Russia, подписал партнерское соглашение с «Почтой России» о создании пилотного бондового склада в Татарстане. Федеральный эксперимент по запуску беспошлинного таможенного режима там начнется в апреле 2023 г. Затем еще один такой объект планируется сделать еще и в Москве. Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России».
Мы также предлагаем услуги отслеживания груза в режиме реального времени, чтобы вы всегда могли быть в курсе текущего положения вашей доставки. Если вам требуется надежная и оперативная доставка грузов в Казани, обратитесь в Логистика Казань Экспресс. Мы гарантируем быструю и экономичную экспресс-логистику наивысшего уровня! Транспортная логистика в Казани Логистика Казань Экспресс предлагает ускоренную и надежную доставку грузов в Казани. Мы специализируемся на экспресс-логистике и гарантируем максимальную скорость доставки. Наша компания обеспечивает полный спектр услуг в области логистики и доставки грузов.
Мы осуществляем перевозки по всей территории Казани и гарантируем точность и надежность доставки. Наши специалисты имеют богатый опыт в области транспортной логистики и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для организации быстрой и эффективной доставки грузов. Мы предлагаем различные виды транспорта для доставки грузов: автомобильный, железнодорожный и воздушный. Вы можете выбрать наиболее удобный вариант для вашего груза. Наша экспресс-логистика обеспечивает минимальные сроки доставки и гарантирует сохранность вашего груза. Мы тщательно отслеживаем каждую посылку и обеспечиваем ее безопасность на всех этапах транспортировки.
У нас вы можете заказать доставку грузов в Казани максимально быстро и надежно. Мы гарантируем высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. Максимально быстрая доставка Варианты транспортировки: автомобильный, железнодорожный, воздушный Гарантия сохранности вашего груза Индивидуальный подход к каждому клиенту Доверьте свои грузы логистике Казань Экспресс и вы останетесь довольны быстрой и надежной доставкой в Казани!
В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров. Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc. В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19].
Также осуществляется помощь приютам животных [20]. На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6]. Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress. KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли. Продавцы отправляют товар на склад, после чего маркетплейс принимает и хранит товар до его заказа, затем отправляет в пункт выдачи заказа в отдельных случаях до дома. Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7].
Быстрая и эффективная казанская логистика — моментальные доставки, надежность и качество
Отчасти это связано с тем, что мы не кладем в коробку еще одну коробку, а в нее — еще одну. Я могу это подтвердить, потому что сама неоднократно стояла на линии упаковки заказов, когда у нас были пиковые дни в ноябре и декабре — у нас в офисе есть традиция выходить помогать на склад. И вот, когда я стояла на упаковке, я видела, как делают это девочки и мальчики, и я делала это сама. Хрупкие вещи мы дополнительно упаковываем в «пупырочку» или в стрейч-пленку, но ничего сверх этого. Э: Есть ли у покупателей на маркетплейсе интерес к экологичным товарам? КЛ: Мы этим интересуемся, но пока не создаем отдельной категории «экотовары» на сайте. Потому что такая категория нас ко многому обяжет.
Ни для кого не секрет, что многие компании занимаются не экологической повесткой, а гринвошингом. Поэтому нам пришлось бы каждый товар проверять на экологичность. То есть написал производитель «эко», но «эко» ли он на самом деле? Я боюсь, что это потребует от нас слишком больших вложений, Тем не менее экотовары у нас на сайте представлены. Можно посмотреть отдельный товар. Например, давайте узнаем, насколько людям нужны шопперы.
В октябре их было продано 25000, в ноябре 28000, в декабре 27000. В январе, невзирая на традиционный спад в торговле, у нас купили 22000 шопперов. Э: А, допустим, бутылки многоразовые? КЛ: Бутылки тоже есть. Октябрь — 2000 бутылок продано, ноябрь — 3000, декабрь — 2500, январь — 3500, невзирая на спад. Так что рост интереса к такой продукции есть.
После того как мы запустили «зеленый офис», мы рассказали о переработке пакетов, а у нас на сайте можно было перейти на подборку экологичных многоразовых товаров, которую сделали наши сотрудники. Э: Расскажите подробнее про «зеленый офис»! КЛ: В рамках «зеленого офиса» мы отказались от одноразовой посуды и всем сотрудникам заказали многоразовые термические кружки. Это обязывает сотрудников к некоторой внутренней культуре. Теперь ты уже не можешь попить водички из кулера, бросить стакан в мусорку и уйти гордо. Теперь тебе придется мыть чашку за собой.
Мы также установили баки для сортировки отходов и заключили договор с компанией, которая у нас их вывозит. Всего мы делим мусор на 5 категорий: бумага, стекло, пластик, металл и несортируемые отходы. Также у нас была лекция от местной экоактивистки и мы проводили своп в офисе. Но из-за омикрона многих людей не было в офисе, и тогда сотрудники попросили сделать своп на постоянной основе. Своп-вечеринка в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Помимо упаковки важные сферы для экологизации в маркетплейсах — это логистика товаров и их хранение на складах.
У вас уже есть проекты в этой области? Например, более экологичный транспорт и перевод складов на возобновляемую энергетику… КЛ: Перевозка товаров, логистика — все это оставляет за собой экологический след. В этом направлении мы тоже работаем. У нас организована вахта, которая возит людей на работу, она ездит на метане. И вообще практически весь наш автопарк работает на метане. Еще мы постоянно оптимизируем маршруты, чтобы наши машины проезжали меньшее количество километров, доставляя грузы.
Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают около 400 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов. DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов в России, более 150 офисов компании открыты в более чем 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов. АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс. Легко» Центр электронной торговли «Маркетплейс. Его задачей является помогать предпринимателям начинать успешную торговлю на маркетплейсах.
Создание карточки товара После регистрации магазина самое время узнать, как продавать на Казань-Экспресс свой товар. А начинается этот процесс с создания товарной карточки на вкладке «Товары». Необходимо будет заполнить следующие поля: 1.
Категория товара. Выбирать нужно из выпадающего списка, то есть перечень исчерпывающий. При сомнениях в правильности выбора попробуйте найти на маркетплейсе аналогичный товар и посмотрите его категорию.
Сотрудники Казань-Экспресс проверяют это поле, и при неправильной категоризации товарная карточка будет отклонена. Наименование товара по схеме «вид товара — бренд — название модели — ключевая характеристика». Нельзя использовать сравнительные прилагательные, эмодзи, ругательства, слова «распродажа», «новинка» и подобные.
Ставка НДС. Она необходима для печати чека, ведь маркетплейс является платежным агентом и самостоятельно принимает платежи. Описание товара.
В это разделе можно использовать заголовки, подчёркивание, изображения, выделение, списки. Также остаются в запрете слова «распродажа», «новинка», «скидка», «купить» эмодзи, ругательства и подобные. Включать в этот раздел фото товара из галереи запрещено.
Учтите, что технические характеристики продукции здесь не указываются. Уделите особое внимание описанию популярных товаров 5. Фотографии для галереи.
Казань-Экспресс предъявляет очень много требований к изображениям товаров. Фото можно попробовать сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться бесплатными услугами фотостудии маркетплейса.
Сейчас здесь продают свои товары 3120 продавцов, из них 1890 — из Татарстана. Выручка татарстанских предпринимателей на площадке по итогам 9 месяцев 2020 года составила 1,4 млрд рублей.
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением. Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ). Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online».
KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов
Состоялась первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. Девелопер UD Group и крупный российский онлайн-ретейлер KazanExpress подписали предварительный договор о купле-продаже фулфилмент-центра в Казани с условием обратной аренды sale-leaseback. После продажи KazanExpress остаётся арендатором объекта на срок не менее 10 лет. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера.
Если человек это сделает самостоятельно, он всё равно ничего не поймёт, потому что там всё на китайском. Наше обучение заключается в том, как понять, куда смотреть, как выбрать, как общаться, что писать, что говорить. А кроме обучения, что вы на себя ещё берёте? Мы продаём товар, продвигаем и доставляем покупателям. Берём всё полностью на себя, всё под ключ. Продавцу только нужно найти хороший продукт, отдать его нам, мы его продадим и доставим.
Ну и риски, соответственно, на продавцах? Ну, как сказать... Не все риски, конечно. Но да, в этом плане риски продавцы берут на себя, что товар будет продан или не будет продан. Вы получаете товар с таможни в России? Нет, мы его получаем на нашем складе от продавца. Он приходит, даёт накладную, даёт товар и сдаёт нам его на продажу. Вся логистика до склада на продавце. Они сами доставляют, растамаживают товар, выступают в роли поставщиков.
Мы — агрегатор, который продаёт их товар. И доставляем покупателю. Вы обещаете "моментальную доставку товаров" у себя на сайте. Каким образом вы выстроили свою логистику, чтобы этого добиться? По европейской части России мы гарантируем, что товар будет доставлен на следующий день. В зависимости от отдалённости города, заказать надо либо до шести-семи вечера, либо до десяти вечера, если город совсем близко. Получается, вы, например, живёте в Самаре и делаете заказ. От хаба это 350 км. Это значит, вы должны до семи вечера сделать заказ, и на следующий день он будет на пункте выдачи.
Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике? Полностью своя, никаких партнёров. А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery. Но это только моментальной доставки касается. Потому что они могут обеспечить любое количество доставок, даже если будет завал. И автопарк у вас тоже свой?
Своя логистическая система. Покупать машины пока не имеет смысла. Мы берём машину частную с водителем, заключаем с хозяином договор, запускаем. И не нужно никакой "Почты России", все сами. Вы будете доставлять в какие-либо постаматы? Да, будем. Но в свои постаматы. Мы будем использовать их в райцентрах, в небольших городках до 15000 населения. Одна машина будет развозить в 5-7 райцентров.
Это тоже будет доставка на следующий день. Из-за количества населения в таких местах пункт выдачи заказов нерентабелен. Мы уже тестируем эту программу, будем её запускать в рамках Татарстана. А сами постаматы кто изготавливает? У нас есть своё мебельное производство. Мы просчитали экономику, и нам нужно очень много мебели для будущих пунктов выдачи заказов. Поэтому небольшую мебельную фабрику свою мы открыли. Небольшой цех. А для постаматов мы пока взяли подрядчиков.
Но у нас есть план этот мебельный цех чуть-чуть расширить и сделать там цех для создания постаматов. Это быстро окупается, потому что мы каждый день будем эти постаматы открывать. Поэтому нам по экономике просто выгоднее их самим делать. Это несложная работа. И сколько постаматов вы рассчитываете за год поставить? Сейчас не могу сказать, мы ещё тесты не провели. После тестового запуска мы сможем более подробно говорить. Первый город с постаматом у нас появится в феврале 2018. Постаматы будут установлены в магазинах и ТЦ.
Договорённостей пока нет, но это несложно. Любой ТЦ всегда может дать небольшое место для постамата. То есть вы планируете быструю экспансию в другие города? Тут есть тонкость. Вот у нас есть пункт выдачи, допустим, в Самаре или в Уфе. И мы из Казани каждый день должны возить товары, потому что доставка на следующий день. В этом случае нам нужно, чтобы машина была полной, потому что только тогда мы будем самоокупаемыми и прибыльными. Пусть в этой машине будет товаров хотя бы на 300-500 000 рублей. Поэтому мы будем запускать город за городом постепенно.
Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем. В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов. Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах. Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается.
Ранее стало известно, что KazanExpress готов инвестировать 1 млрд рублей в строительство первой очереди фулфилмент-центра в Татарстане. Справка По данным компании, выручка продавцов KazanExpress в октябре в 10 раз превысила показатели января или февраля.
Сейчас здесь продают свои товары 3120 продавцов, из них 1890 — из Татарстана.
В первых же случаях товары попадают в брак и хранятся на складе отдельно. Срок возврата.
Что касается сроков возврата, то: для товаров надлежащего качества они составляют 7 дней в эти же сроки возвращаются средства и товар снова поступает в продажу , с претензией по качеству - 14 дней, для товаров ненадлежащего качества с дополнительной гарантией - на протяжении гарантийного срока. Бракованные товары. Бракованные товары попадают на склад и хранятся там 30 дней, в течение которых продавец должен их забрать.
Если этого не будет сделано, то по договору с маркетплейсом они будут утилизированы. Вывод средств Для отслеживания покупок партнеры Казань Экспресс могут пользоваться ботом в Телеграм, который также предоставляет дневные и месячные отчеты по количеству заказов, выручке и остаткам. Внутри него отображается, сколько средств доступно для вывода, сколько заказов на какую сумму находится в обработке, стоимость возвращенных и отмененных заказов, а также общая сумма вывода за текущий месяц и весь срок работы.
Далее, если клиент не потребовал возврата, сумма с учетом комиссии становится доступной для вывода. Вывести средства можно на расчетный счет всего может быть до 5 расчетных счетов. Самозанятым, естественно, переводы проводятся на счет физлица.
Сумма в чеке должна при этом совпадать с суммой для вывода. Сроки вывода средств Поступление может прийти в течение одного рабочего дня, но по договору оферты компания оставила за собой право увеличить срок перечисления до 14 дней с момента запроса. Но на практике и эти сроки иногда не выдерживаются.
Задержки с выводом порой достигают 30, 40, 50 и более дней, что существенно снижает доверие к площадке. В то же время стоит отметить, что руководство KazanExpress признает проблему и открыто о ней говорит. В качестве глобальных причин делается отсылка на динамичный рост компании, бурное расширение географии, рост заказов.
В качестве же конкретных причин задержек по выплатам называются принятие годового бюджета компании, трудности с зачислением денег на стороне банка, сложности с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года и даже нестабильность финансового рынка и снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон. Поэтому при рассмотрении данной площадки для онлайн-торговли внимательно ознакомьтесь с ее текущим состоянием и отзывами продавцов. Обучение и поддержка Партнерам Казань Экспресс маркетплейс открывает доступ к внутренней базе знаний.
Они могут пройти обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в Академии KazanExpress. Курсы нацелены на тех предпринимателей, которые желают масштабировать бизнес, развивать бренд и увеличивать эффективность управления магазином. Обучение состоит из еженедельных бесплатных вебинаров, платных офлайн-курсов, выездных обучающих и нетворкинг-мероприятий, которые, вероятно, будут проводится раз в год.
Что касается службы поддержки, то у KazanExpress существуют чаты в Телеграм для общения с продавцами, присутствуют и другие социальные сети, например, группа для продавцов в Инстаграм. Тем не менее, как уже говорилось выше, жалобы на качество службы поддержки у продавцов имеются. Достучаться до нее трудно, оперативно решить вопрос по телефону нельзя, нередко продавцов перенаправляют по чатам, заставляют долго ждать ответа из-за обилия других обращений.
Продвижение Продавцы KazanExpress могут использовать в своей работе различные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Маркетплейс особо подчеркивает честную систему ранжирования продавцов. Улучшение карточки товара.
Это внутренняя работа продавца, которая хоть и имеет определенные ограничения в связи с визуальным контентом например , но в первую очередь влияет на продажи. Стоит помнить, что сегодня важно представить информацию не только в виде фото и текста, но и желательно в видео формате. Особенно если товар сложный и нуждается в демонстрации его возможностей.
Акции могут иметь различные цели. С ними можно и продвигать товары, и повысить средний чек, получить отзывы и так далее. Один из самых простых вариантов - использовать скидочные акции, когда старая цена представляется покупателям в зачеркнутом виде, и устанавливается таймер с обратным отсчетом до окончания скидки.
Участвовать в подобной акции можно не более 300 раз в месяц. В личном кабинете также есть специальный инструмент, позволяющий отследить все действующие акции маркетплейса и присоединиться к ним, если есть желание и возможность. Продавец может создавать скидочные промокоды на свои магазины, привлекать блогеров для продвижения.
Как начать продавать на KazanExpress
Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно? Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. казань экспресс бизнес логистика онлайн. Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Рассказываем, как начать бизнес на KazanExpress, какие требования к продавцам выдвигает маркетплейс и какие условия сотрудничества доступны. Рассказываем, как начать бизнес на KazanExpress, какие требования к продавцам выдвигает маркетплейс и какие условия сотрудничества доступны.
KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group
©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ — Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов, — заявил Александр Дзвонковский. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. казань экспресс бизнес логистика онлайн. Согласно ему, татарстанский маркетплейс будет использовать бондовый склад на базе логистического почтового центра в Казани, который расположен близ аэропорта.
Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»
KazanExpress построит новый логистический комплекс Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Маркетплейс KazanExpress построит новый логистический комплекс. Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра.
После активации аккаунта, в нем появится раздел «Магазин» со вкладками «Основные настройки» и «Оформление». Придумайте название и описание своего магазина; 2.
Добавьте аватар может быть обрезанной частью обложки. На обложке и аватаре нельзя размещать контакты, физические адреса, отзывы, сведения о скидках и т. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные», «Этикетки». Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно.
Однако, чтобы продукция хорошо продавалась, важно правильно ее создать и разместить. От этого зависит позиция лота в общем каталоге, податливость алгоритмам поиска, возможность продвигать товары в акции маркетплейса если есть нарушения в оформлении, не пропустят , попадание продукции в автоподборки на стартовой странице. Ракурсов должно быть несколько. В кадр не должны попадать этикетки и бирки.
Соблюдайте визуальный баланс, правильный фокус, масштаб. Избегайте теней, искажений формы. В секторе «Краткое описание» пропишите 1-2 фразы продающего текста; Укажите свойства и характеристики продукта; Введите код предмета из Всероссийской классификации продукции по видам экономической деятельности; При необходимости, заполните «Дополнительные поля»; Сформируйте SKU — персональный идентификатор каждого товара; Назначьте штрихкод; И так создайте карточку для каждого товара, который будете продавать на Казань Экспресс.
В частности речь идет о трудностях с логистикой и выводом денег, следует из материала издания KazanFirst. Как отмечает автор статьи, наиболее часто жалобы касаются «таймслотов» метод организации доставки грузов, который позволяет устранить очереди транспорта возле складов и на пунктах приема грузов в магазинах. Якобы многим продавцам не удается получить необходимые таймслоты, в результате чего не удается и поставить на отгрузку товары. По словам сооснователя маркетплейса Линара Хуснуллина, площадка может через год начать принимать до 1,5 млн заказов в день.
Правда речь пока не идёт о большом складе , который компания обещала запустить в августе этого года. В любом случае, новость позитивная — нехватка слотов для сдачи новых товаров называлась селлерами чуть не главной проблемой. На 8 линиях подготовки товаров трудятся посменно 140 человек, работа идет круглосуточно. На трех линиях установлены автоматические упаковочные машины: они оборачивают товары в стретч-пленку и, по подсчетам, втрое ускоряют процесс обработки.
Доставка товаров до склада KazanExpress
Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Разбираемся, что собой представляет бизнес KazanExpress и есть ли потенциал у «Магнит-маркета», чтобы обойти лидеров онлайн-торговли: Wildberries, Ozon и «Яндекс-маркет». Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства.