Квартира (1996) смотреть онлайн. Год выхода: 1996 Жанр: драма, мелодрама, детектив Страна: Франция, Испания, Италия Актеры: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экоффей, Моника Беллуччи, Сандрин Киберлэн, Оливье Гранье, Поль Павель, Нелли Алард. «Квартира» — художественный фильм французского режиссёра Жиля Мимуни, снятый по собственному сценарию в 1996 году. Appartement, L' Фильм "Квартира", принес Монике признание как актрисе – за роль в этом фильме она была номинирована на престижную европейскую премию "Сезар".
Название фильма
- Фильм Квартира (Франция, Италия, Испания, 1996) – Афиша-Кино
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Отзывы на фильм «Квартира»
- Венсан Кассель: «Сцену в "Необратимости" снимали без меня»
- Фильм "Квартира" (1996) — рекомендуем! 5 отзывов и фото | Рубрикатор
- Квартира - отзывы о фильме
Отзывы на фильм «Квартира»
Криминал, драма, мистика. Режиссер: Гаспар Ноэ. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель и др. Перемонтированная версия фильма «Необратимость» 2002 года с Моникой Беллуччи. Appartement, L' Фильм "Квартира", принес Монике признание как актрисе – за роль в этом фильме она была номинирована на престижную европейскую премию "Сезар". Венсан развелся с Моникой Беллуччи (Monica Bellucci) три года назад. В ролях: Жиль Мимуни, Роман Боренже, Венсан Кассель и др. Молодой успешный бизнесмен по имени Максим собирается жениться. Его невеста приходится сестрой начальнику главного героя. Два года назад у Максима были отношения с женщиной. Дорогие друзья, обратите внимание на фильм Квартира, который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K, а также с хорошим звуком. На съемках встретились Венсан Кассель и Моника Белуччи, и стали они после съемок жить поживать, да добра наживать.
В Париже ограблена квартира Моники Белуччи и Венсана Касселя
Макс — успешный молодой человек, собирается жениться и начать обустройство семейной жизни. Перед отъездом в командировку, он случайно встречает Лизу — девушку из своего прошлого, которая два года назад бесследно исчезла, не сказав ни слова. Ведомый любопытством и болезненными воспоминаниями, Макс решает проследить за бывшей возлюбленной, позабыв и о грядущей свадьбе, и о деловом визите.
У картины Марии Соле Тоньяци простой и, на первый взгляд, банальный сюжет. История стара, как мир: Роберто любит Сару, Сара Роберто — нет. Однажды она ему изменила и ушла, оставив на сердце несчастного парня глубокие шрамы. Через пару месяцев Роберто встретил Белу и предложил ей жить вместе, но при этом продолжал любить Сару. В картине нет экшена и постоянно меняющейся картинки — фильм для тех, кто любит приятное послевкусие от просмотра и пищу для размышлений на несколько недель вперед. Бьюти-факты об актрисе читайте тут. Только Моника Беллуччи в образе соблазнительной вдовы Малены Скордиа, которую люто ненавидит все женское население маленького сицилийского городка. История красавицы, оплакавшей гибель супруга во время Второй мировой войны и пытающейся наладить личную жизнь, рассказывается режиссером Джузеппе Торнаторе от имени 13-ти летнего мальчика, влюбившегося в идеал женственности и красоты.
Фильм достоин внимания из-за прекрасной игры Моники и ее идеальных образов — один выбор платья для траура чего стоит! Фильм Габриэле Муччино о простых, но в то же время сложных вещах: любви, взаимопонимании, изменах, предательстве и чести. В начале картины зрителю показывают обычную семью со своими проблемами и мечтами. Джулия и Карло женаты больше 20 лет. Она работает учителем, он — финансист, спрятавший от всех недописанный роман.
Макс проводит ночь у своей новой знакомой и вскоре с удивлением начинает замечать, что обе девушки сливаются в его сознании.
История красавицы, оплакавшей гибель супруга во время Второй мировой войны и пытающейся наладить личную жизнь, рассказывается режиссером Джузеппе Торнаторе от имени 13-ти летнего мальчика, влюбившегося в идеал женственности и красоты. Фильм достоин внимания из-за прекрасной игры Моники и ее идеальных образов — один выбор платья для траура чего стоит! Фильм Габриэле Муччино о простых, но в то же время сложных вещах: любви, взаимопонимании, изменах, предательстве и чести.
В начале картины зрителю показывают обычную семью со своими проблемами и мечтами. Джулия и Карло женаты больше 20 лет. Она работает учителем, он — финансист, спрятавший от всех недописанный роман. Их дочь мечтает стать звездой телешоу, сын страдает от несчастной любви. Супруги постоянно ссорятся между собой, теряя надежду на глобальные изменения в жизни. Но в один прекрасный день мечты семьи начинают сбываться…Что принесут перемены? Обязательно внесите это фильм в свой список must see на выходные — уверены, вам понравится. И режиссер Джованни Веронези предоставил ей такую возможность. Три истории, рассказанные разными лицам в разном возрасте. Картина была снята в Италии и передает весь ее колорит и темперамент — такой же сумасшедший, как у самой Беллуччи.
Объяснение концовки
- Фильмы с Моникой Беллуччи
- Венсан Кассель сейчас: последние новости
- Квартира (1996)
- The Apartment (1996) - IMDb
В Париже ограблена квартира Моники Белуччи и Венсана Касселя
Как и Леа, Моника познакомилась с Винсентом на съемках фильма «Квартира» 1996 года. Гистограмма просмотров видео «О Фильме Квартира 1996, L' Appartement, Моника Беллуччи» в сравнении с последними загруженными видео. Квартира / L'appartement (1996г) Monica Bellucci – 1 799 просмотров, продолжительность: 1:51:43 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Геннадия Шибалова в социальной сети Мой Мир. В ролях: Жиль Мимуни, Романа Боренже, Роман Боренже и др. Молодой успешный бизнесмен по имени Максим собирается жениться. Его невеста приходится сестрой начальнику главного героя. Два года назад у Максима были отношения с женщиной. Квартира фильм с моникой белуччи смотреть онлайн (сюжет фильма).
Моника Беллуччи
Макс — успешный молодой человек, собирается жениться и начать обустройство семейной жизни. Перед отъездом в командировку, он случайно встречает Лизу — девушку из своего прошлого, которая два года назад бесследно исчезла, не сказав ни слова. Ведомый любопытством и болезненными воспоминаниями, Макс решает проследить за бывшей возлюбленной, позабыв и о грядущей свадьбе, и о деловом визите.
Сложный, многократно меняющийся сюжет, поражающий своими выкрутасами, способный держать в хоть каком - то напряжении, не свойственном обычно мужчинам, смотрящим мелодрамы, и заставляющий даже меня не выключить этот фильм и досмотреть его до конца. Герой Винсана Касселя живет воспоминаниями о женщине своей мечты, которые он пытался забыть, но случайнось оживляет их в его памяти и жертвуя всем он пытается ее вернуть. Что происходит дальше в этом фильме, лишь показывает нам то, насколько реальна настоящая любовь и насколько фатальна она зачастую. Я не буду говорить о двух знаменитостях ролях в этом фильме, на них молодых приятно смотреть, но, что показалось мне интересным, что актриса, подобранная на главную роль и это не Моника Белуччи, создала у меня именно то нужное впечатление и те нужные ассоциации, чтобы прочувствовать всю глубину происходящего...
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Играет он хорошо, но не блестяще, как Джош Хартнетт в «Одержимости». И вот уже ставишь 9 баллов из десяти и думаешь, что за красавчик режиссёр смог снять такое, и ищешь информацию о режиссёре и удивляешься, что это его первый и практически последний фильм, и не находишь рецензии у Роджера Эберта, и удивляешься низкому рейтингу на IMDd. А потом пытаешься вспомнить, почему так понравился этот фильм, пытаешься расчленить воодушевление на составляющие, тут-то и случается откровение. Ты думал, что посмотрел мелодраму, где очень глубокие вопросы, и талантливые ответы, интересные герои и по-настоящему романтические обстоятельства, но, вспоминая и анализируя, понимаешь, что «Квартира» — по сути, детективная история про исчезновение. И это ключевой момент. Теперь ты уже понимаешь, чего тебе не хватало, чтобы поставить 10-ку, почему раньше ничего не слышал о фильме и откуда такое смятение чувств после просмотра. И уже начинаешь искать несостыковки и наталкиваться на косяки. И вдруг говоришь себе — стоп! А нельзя ли просто расслабиться, не копать и не умничать, а просто получить наслаждение от картины про любовь??
Действительно, что за ерунда! Конечно можно! А потом понимаешь, что для этого есть, например, «Любовь под дождём», где, не претендуя на ментальный оргазм, автор просто и при этом искусно рисует такую романтику, что самые брутальные бруталы превращаются в тоскующих по любви сентименталов. То же самое касается казался бы беспроигрышной историей с главной героиней в исполнении Моники Белуччи — казалось бы, вот она красота в её первозданном виде, смотри и наслаждайся, и опять — не получается, вроде есть Моника, а вроде Моники нет… Вроде Париж, а вроде и нет. И на ум моментального приходит 10 фильмов от «Основного инстинкта» до «Девушки с пистолетом» , где, при наличии интересного сюжета, буквально слезятся глаза от виртуозной работы оператора с женскими образами. И не получается наслаждаться. Про сообщения, адресованные напрямую в мозг зрителя, тоже: как это так получилось, что они так любят друг друга, и одновременно так легко расстаются друг с другом, после банального, говоря современным языком, «несозвона»? И вот эта мысль, конечно перечёркивает многое — ты вроде, как думал, что речь о чувствах, о поведении, о взаимпонимании и чёрт знает, о чём, а нет — просто так вышло… Просто герой Касселя, такой вот ветреный мальчишка, влюбляется в то, что ярче блестит и ближе лежит. Короче, правильно формирование ожидания — важная вещь, особенно в деле потребления искусства.
Скорее всего. Другое дело, что вкусы у людей разнятся настолько, что картина Жиля Мимуни не всем понравится. Она, при всей своей внешней подаче, очень специфична и для людей, принимающих за основу смысловую нагрузку, может показаться излишне вычурной, а главный герой может предстать человеком, который сам не знает чего хочет. И то, и другое, и третье имеет место быть. В разных долях и пропорциях. Это картина настроения и под настроение. Внешний французский шарм — это ещё половина дела, а сказка только впереди. Вернее не так, не сказка, а история, которая рискну предположить в жизни реальной может произойти в одном случае из десяти. Процент не велик, но наличие такой возможности побуждает к просмотру.
Респектабельный мсье. До свадьбы рукой подать. Дыхание поездки в Токио настолько ощутимо, что как будто бы Макс уже в самолёте, взявшим курс на столицу Японии. Ан нет, погодите-ка, мсье Макс. Не торопитеся, не горячитеся, как сказал мне по телефону один человек. Ещё успеете. А не успеете, так возможно и не надо оно вам. Мелькнула знакомая тень из прошлого и мысли Макса уже не в Японии, а в том своём недавнем прошлом, которое ещё не выветрилось из души. Герой Венсана Касселя любил одну девушку.
Любил горячо и страстно. Но она в одно мгновение скрылась с поля его глаз, но из души-то не испарилась. Вот и почудилось ему, а не Лиза ли то была в телефонной кабинке. Сердце тук-тук, Лиза. Помчался за ней, а её уж и след простыл. Ну, как скажите на милость ехать в Токио на деловые переговоры, когда буйство глаз и глубокое половодье чувств из прошлого вновь обрели реальные очертания? Дальше больше. В поисках воскресшей Лизы Моника Беллуччи , Макс готов горы свернуть. Но ведь он и не подозревает, что есть такой человечек, как Элис, давно и безнадёжно влюблённая в Макса.
А может быть и не влюблённая вовсе, а чувство зависти девчонке спокоя не даёт? А может это врождённая стервозность, такая что способна не просто испортить, но и сломать жизнь нескольким людям? Всё может быть. В любом случае, для Макса это проверка: а так ли сильно ты любил и любишь Лизу, а чем для тебя стала Элис, а куда девать потенциальную невесту, которая уже в предвкушении семейной жизни? И ведь не видеть он героиню Моники Беллуччи, но в воздухе витает её образ, будоражит кровь и сознание. О, да. Так ведь и хитроумная Элис не дремлет. Паутина страстей опутала героя Венсана Касселя. Эх, Макс.
Думал бы ты лучше головой, ей-богу. Такая вот закрутка. Эффектная и сексистремительная, удаляющаяся и приближающаяся Моника Беллуччи. В этом фильме вы не услышите от нём зубодробительных монологов, но вы увидите в действии всю силу женского обаяния и очарования. Красотка с короткой стрижкой и стройными ногами, не лишённая интеллекта, прочно западёт в душу. Для девушек предмет зависти, для мужчин предмет желаний. Да и Венсан молодцом! Как породистый молодой хищник не по внутренней сути, а во внешнем облике которого есть, что-то ястребиное, будет барахтаться, как утопленник, но его сентенции и воззрения, равно, как поступки и действия, заскучать не дадут. Кто же ты, Макс?
Жертва обстоятельств или не стойкий оловянный солдатик? Способен ли ты на глубокое чувство или с течением времени и преподнесённых соблазнов, сломаешься, аки спичка? На все эти вопросы, разумеется вы получите ответы, просмотрев эту интригующую кинокартину. Оно простое, но королевское. Серьезное, но не вульгарное. В его торжественности есть волшебная тайна. Это более озорное, более соблазнительное, но не трогайте его — можете пораниться. На него можно только смотреть, не трогая. Это более скромное, но полно сюрпризов.
Оно кажется скучным, но если вы посмотрите при подходящем свете, оно засверкает как звезда. Смотрите, как красиво. Ну что? Какой должна быть настоящая любовь, страсть? Чистой, искренней, без зависти и лжи? Если первые два требования являются составляющей основу чувств, то насчет третей и четвертой приходится сомневаться. Макс Венсан Кассель с трудом пережил внезапное исчезновение любимой девушки Лизы Моника Беллуччи и уже собирается жениться, как вдруг, спустя 2 года, та самая Лиза «мельком» вновь появляется в его жизни. Макс узнает ее по голосу в телефонной будке, но не успевает догнать, замечает только красные туфли, в которых девушка у выхода в кафе падает, сломав каблук. Возвращаясь к телефонному аппарату, герой находит оставленные ключи.
Обо всем забывший Макс пускается от невесты и командировки в Токио наутек, на поиски Лизы: не разлюбил, не забыл, он одержим. Найти Лизу оказывается делом не из легких. В квартире, куда Макс проникает благодаря найденным в почтовом ящике ключам, молодой человек находит другую девушку Романа Боренже , которая утверждает, что Лиза — это она, т. Обознался ли Макс? Было ли его желание найти Лизу наваждением, одержимостью, что он даже голос другого человека принял за Лизин? Герой потрясен и вторая Лиза, видя это, не пускает его, объясняя тем, что в таком состоянии запросто попасть под колеса автомобиля. Макс остается. Через несколько дней он возвращается ко второй Лизе с туфлями, такого же размера, цвета и марки, что он находил в шкафу. Лиза не влезает в туфли, после чего герой начинает сомневаться в том, за кого выдает себя его новая знакомая… Макс решает пойти до конца: узнать правду о Лизах.
В планы героя не входит узнать причины лжи, он помешан только на одной цели — найти свою Лизу, — и это, как часто бывает, закрывает часть картины. Макс попрекает вторую Лизу и при таком подходе к проблеме он находит только козла отпущения, а не любовь и правду. Возможно, кто-то увидит ревность и зависть счастью двух молодых и красивых людей. Мне кажется, зависть тут ни при чем. Вряд ли бы Макс стал догонять в аэропорту Алису а именно так звали вторую Лизу , если бы в ней была только зависть. Зависть — это что-то из ряда подросткового, а чувства Алисы были глубже, чем может казаться на первый взгляд. Но в то же время Алиса понимала, что Лиза красивая и достойная девушка, и не планировала ночами военную кампанию с целью разлучить влюбленных. Стечения обстоятельств, как это часто бывает, вкупе с одержимостью не в самом негативном смысле этого слова, скорее, что-то близкое к страстной безысходности, лихорадке взяли вверх над Алисой. Она и сама не заметила, как случилось так, что стала выдавать себя за Лизу.
Порой и другие люди любят так крепко, что готовы изменить себе, чем изменить идеалам любимого человека. Макс хотел видеть рядом Лизу, сильную, страстную, игривую, загадочную, и Алиса из скромной, зажатой, неуверенной с успехом перевоплотилась в такую девушку, о которой мечтал Макс, даже переплюнула саму Лизу ведь надо признать, что Моника при ее красоте совсем поблекла рядом с харизматичной Романой Боринже. Есть сила, против которой красота падает ниц, — и это харизма. Есть страсть, которая горит недолго, чем любовь, но горит ярче. Фильм с наводящими вопросами: «В каких обстоятельствах приходится лгать, чтобы достигнуть своей цели? Определенно, Макс и вторая Лиза выносят из этой запутанной истории урок: одержимость и страсть рождают ложь, но из лжи слепить крепкую любовь не получится, хотя такое безумие оставляет яркий отпечаток. Аж на всю жизнь. Итог: Лента с неоднозначными, любопытными, колоритными персонажами, не лишенными страсти, напора, безумства в первую очередь Макс, Лиза Романы Боренже и владелец обувного магазина Люсьен. Отдельно отмечу Лизу Моники Беллуччи, которая по сценарию получилась как актриса «второго плана» и не особо впечатляет что вовсе не значит, что Беллуччи плохо сыграла сильным, страстным, эмоциональным характером как персонаж Боренже, сопоставляемый с кольцом N 3: «скромное, но полно сюрпризов».
Присутствуют: обаятельный Париж, загадочные туфли, кофе в бокалах для шампанского, вуайризм, французский театр, японцы. Отсутствуют: сельская местность, бижутерия, Эйфелева башня, сибари, французские дома мод. Главный герой, Макс, собирается улетать в командировку в Японию, но мимолётная и как-будто бы не совсем реальная встреча с бывшей девушкой, которая его бросила, не объяснившись, кардинально меняет его планы и не только на поездку, но и на личную жизнь, которая, как оказывается, только якобы, была устроена. Мне понравился лихо закрученный сюжет, из него получился такой цельный, грамотно поставленный детектив, где нет места несостыковкам и несуразностям, но это далеко не всё, картина тот и дело трансформировалась в триллер, но без присущей ему кровавости, а вот высокая эмоциональная планка и саспиенс, также неотъемлемые атрибуты этого жанра, но которые зачастую отсутствуют, здесь бьют упругой струёй и в течении всего просмотра, держа зрителя в постоянном напряжении. Но и, естественно, что все эти перипетии не могли закончиться благополучно, только драматично, но и этот жанр не преподнесён в своей традиционной форме, сочувствие есть, но только к нескольким персонажем, над судьбой остальных героев, хладнокровно, многозначительно киваешь, запоминая урок — как ты, так и тебе… или жизнь бумеранг, это как угодно зрителю. Отмечая актёрскую игру, нужно заметить, что в этом плане доминировал Кассель, который с лёгкостью, играючи, благодаря своему таланту, а может даже больше, шарму, приковывал к себе моё непрестанное внимание, даже прекрасным девушкам не удалось хоть как-то ослабить его притягательность. У Белллуччи, честно говоря, была слабая роль, не особо эмоциональная и многословная, хоть и центральная, но всё равно, было весьма приятно просто наблюдать за ней, я поклонник не многих её фильмов, но я поклонник её самой, нравится мне эта женщина и чем она становится старше, тем больше. В плане игры, с женской стороны, порадовала Боренже, но в оправдание Моники замечу, что просто с ролью ей повезло больше, Боренже намного меньше похожа на женщину, которая способна свести мужчину с ума, а вот одержимость у неё вышла просто грандиозная, у неё большой талант и эту данность я видел уже в нескольких фильмах. Фильм буду рекомендовать к просмотру, это не типичная драма про отношения, это захватывающий детектив, с добротными актёрскими работами, с запоминающийся концовкой, которая заставляет призадуматься.
Всем желаю приятного просмотра!!! Он заявлен как детектив, но что мы видим? Беготня двух мужчин и двух женщин на протяжении всего фильма и так и нераскрывшаяся интрига. Венсан Кассель никоим образом не тянет на одержимого, а скорее на юношу с мутными глазами, который не знает чего хочет. Одержимые так легко не переключаются с одного объекта на другой. Я помню Касселя в «Чёрном лебеде», где он произвёл на меня неизгладимое впечатление актёрского таланта. Но здесь он не передал ту изюминку, действительную одержимость, тонкость, которые были задуманы сюжетом. Моника Белуччи — режиссёр не дал раскрыться и её таланту здесь. Она как тень самой себя.
Всё ждёшь, когда же она предстанет во всей красе, но этого так и не произошло. Сколько ни старалась Алис вырваться на первый план а по идее так и должно было быть , режиссёру это не удалось. В результате на первом плане остаётся один мутный персонаж, который не смог до конца «загрузиться» ни для Лизы, ни для Алис. Любви тут нет вовсе, равно как и страсти, про такое обычно говорят «что это было? Остальное — расплывчатое, слабое, пустое. На протяжении картины совершенно никому не сопереживаешь, только тупо ждёшь конца с мыслью «а вдруг появится смысл? Оказалось, до него нужно действительно дорасти, повзрослеть. Драма «Квартира» меня интересовала только лишь потому, что очень уж хотелось посмотреть на совместную работу Кассель-Беллуччи, а уже во вторую очередь интересовал сюжет и постановка. Оказалось, что сюжет поглотит куда более, чем интерес обычного наблюдателя.
Идея фильма не нова: вот есть два героя, они любят друг друга, но что-то мешает им быть вместе. Но все дело в подаче. Мы видим Венсана Касселя Макс , который встречает девушку, в которую когда то был влюблен и которая бесследно исчезла 2 года назад, не сказав ни слова. И вот Макс всеми мыслимыми способами пытается ее разыскать, бросая свою невесту и плановую командировку в Токио. И действительно, в такую красавицу, как Моника Беллуччи Лиза сложно не влюбиться, но все оказывается куда сложнее и запутанней. Дальше рассказывать сюжет не имеет смысла, не хочется сбивать интригу. Жиль Мимуни дает нам массу подсказок первую половину фильма, зачастую подсказки эти либо мнимые, либо вырваны из контекста истории; в общем, сделано все, чтобы запутать наивного зрителя, и лишь в самом финале все становиться на свои места. Попутно вся история сдобрена огненной страстью и огнем в прямом смысле; режиссер оставляет нам долгие кадры огня, как бы давая почувствовать, что страсть может просто сжечь человека. Во многом поведение героев для меня оставалось не ясным, например, зачем Макс искал Лизу, и была ли это любовь или просто желание выяснить отношения, что и почему произошло тогда, 2 года назад.
Но многое становится понятно после титров, когда картинка, будто пазл, складывается полностью, практически не оставляя вопросов. Кассель — отличный актер, как оказалось, очень харизматичный. Очень качественно передавал эмоции. Образ Лизы Беллуччи также смогла изменить, видно ее взросление за 2 года отсутствия. Браво сильнейшему сценарию и актерской игре. Хотя если поразмыслить и взглянуть на фильм с другой стороны — получается достаточно неплохое сочетание жизненных линий главных персонажей объединенных детективной нитью и долей одержимости. Сюжет и идеи. Молодой и успешный бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио, оставляя в Париже свою невесту. Перед самим отъездом, волей случая, в кафе он видит Лизу — девушку, которую любил два года назад, и которая исчезла из его жизни, ничего не объяснив.
Она разговаривала по телефону, потом убежала, Макс выскочил вслед за ней, но не успел — Лиза уехала. Вернувшись к телефону, он обнаружил пудреницу и ключи от ее квартиры.
В Париже ограблена квартира известных актёров Моники Белуччи и Венсана Касселя
Дорогие друзья, обратите внимание на фильм Квартира, который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K, а также с хорошим звуком. Квартира: Directed by Gilles Mimouni. With Romane Bohringer, Vincent Cassel, Jean-Philippe Écoffey, Monica Bellucci. A recently engaged man sees a former lover and becomes obsessed with meeting her again. В 1996 году Моника Беллуччи получила французскую премию «Сезар» как лучшая молодая актриса за роль в фильме «Квартира». Мелодрама, драма, детектив. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Венсан Кассель, Моника Беллуччи, Жан-Филипп Экоффи и др. Парижанин Макс всегда любил флиртовать, но теперь решил жениться на сестре начальника. Игра актёров в обоих фильмах слабая, сырая, но по развитию сюжета и концовке "Одержимость" и лучше, и логичнее. Очередной фильм с Моникой Беллуччи 1996 года.
Квартира фильм с моникой белуччи отзывы
это римейк популярного французского триллера 1996 года "Квартира" (L'Appartement) с Моникой Белуччи и Венсаном Касселем в главных ролях. На этой странице Вы можете смотреть Квартира бесплатно. Смотрите онлайн в хорошем качестве 4K UHD и Full HD, со своего телефона на Android, iphone или пк в любое время. отзывы о фильме. Моника Беллуччи в роли Лизы. Рассмотрим самые лучшие фильмы Моники Белуччи за весь период ее блестящей карьеры в кино.
Отзывы на фильм «Квартира»
Краткое описание, трейлер, актерский состав, дата выхода и отзывы доступны прямо на этой странице. Не останавливайся на этом, смотри на всех актуальных устройствах: андроид, телефон, айфон, планшет, пк и телевизор. Не понравился фильм? Ничего страшного! У нас столь обширная база произведений, способная удивить даже заядлого киномана, который задаста вопросом: а как все это посмотреть?! Желаем Вам приятного просмотра! Молодой, хорошо зарабатывающий бизнесмен из Нью-Йорка решает, наконец-то, женится. Вместе с будущей женой он переезжает в Париж, где они собираются обустроить свое семейное гнездышко. Также у него назначена поездка в Токио, где предстоит решить важные рабочие вопросы.
Итак, порадую модеров, и расскажу в завуалированной форме кратенько о сюжете. Хотя те, кто смотрел фильм "Одержимость", следующий абзац могут позевать. Макс, молодой, успешный парень, собирается жениться. Он приезжает в Париж, город своей юности, и случайно слышит голос незнакомки в телефонной будке, очень напоминающий ему о самой большой любви к девушке, которая загадочным образом исчезла из его жизни года два назад. В этот миг он решает во чтобы то ни стало найти ее и не едет на бизнесс - встречу в Токио. Поиски его увенчались успехом, и вот она, совсем близко, всего в метре от него, и... О, боги!
Здесь ситуация развивается немного по другому, чем в "Одержимости". Хочется сказать об атмосфере фильма. Во - первых, вначале, находясь под впечатлением "Одержимости" я ожидала романтического, нежного, летящего настроения. Оно присутствует в этом фильме, но как - то скудненько.
И лишь ближе к концу фильма постепенно можно всё расставить на свои места. Вся данная история охотно сдобрена порывами страсти и огня. В данном случае режиссёр нам хочет показать во всю силу этой страсти, что она может реально сожрать человека, не оставил от него и следа. Впечатление от картины В самом поведении героев, в этом фильме многое остается неясным и непонятным. Например сразу напрашивается такой вопрос, зачем вообще Макс занимается поиском Лизы, вообще были ли эти чувства, или просто тут превалировало желание выяснить отношения, а также что было тогда, что случилось два года назад?
Всё становится на свои места только в финальной части картины после титров, в этот момент происходит своеобразное складывание картинки как пазла, и вопросов здесь практически уже не остаётся. В итоге можно заключить, что Венсан Кассель является отличным актером, причём достаточно харизматичным. Эмоции, которые он пытается передать, всегда у него удаются. Что касается самого фильма, то он получился очень удачным, и снискал довольно большую популярность.
Одинокая, некрасивая, несчастная, но до безумства влюбленная, готовая на все ради своей любви, ради своих чувств.
Она-то стремится урвать не то что кусок, от этого злосчастного пирога, ей необходим весь пирог без остатка. По сути, она должна являться отрицательным персонажем, нещадно разрушавшим судьбы четырех людей, включая свою, но её-то и становится жалко. В своей беспомощности и зависимости от своих чувств, ей просто не хватает сил, чтобы сделать по-другому, чтобы признаться, уйти, уехать. Страх потери нещадно сковывает её ложью, заставляя поступать не как велит разум, а так, как того просит сердце. Макс же нещадно мечется из стороны в сторону, так же не в силах принять решение.
Как в выборе обручального кольца: «мне все три нравятся». Всмотритесь в самый первый диалог этого фильма — и в трёх обручальных кольцах вы увидите всех женских героинь, между которыми и необходимо сделать выбор. Строгая невеста, соблазнительная и страстная Лиза, простая, но таящая секрет Алис. Жалость, бывшая любовь, долг, карьера, воспоминания нещадно сплетаются в один большой ком, распутать который может только чудо, любовь к Лизе становится одержимостью, а Лиза, в свою очередь, пытается сотворить свою жизнь сама, забывая все старое. Единственный герой — не игрок — это Люсьен, который является лишь пешкой в чьей-то игре.
Квартира. Фильм 1996 г. Смотреть онлайн.
Моника Беллуччи вошла в историю кино как актриса с невероятно притягательной внешностью и истинным талантом. Фильм «Квартира» Жилля Мимуни — первая совместная работа пары Венсан Кассель — Моника Беллучи. яркая, притягательная, необычайно чувственная. Детектив, триллер, драма. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экоффей и др. Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остаётся его невеста. Очередной фильм с Моникой Беллуччи 1996 года.