Новости кто культист павсаний или архидам

Есть также культист Деймос, которого вы не сможете победить до конца 9-й последовательности. Архидам I был одним из двух царей Спарты, который правил вместе с царем Эвритидом I. Эти два царя были членами разных династий и делили между собой полномочия правления.

КРОВАВЫЙ ПИР КУЛЬТИСТ ПАВСАНИЙ ASSASSINS CREED ODYSSEY/АСАСИНС КРИД ОДИСЕЙ ПРОХОЖДЕНИЕ

Чтобы разоблачить Павсания вам нужно просто пройти всю ветку и выполнить все квесты. В частности вам нужно сделать так, чтобы Лагос отказался от этого культа, он то вам и расскажет правду о Павсании. Раскрыть личность вы можете так же если убьете Стентора. Где находится Культист хозяин? Культиста под именем Хозяин можно встретить в южной части региона Аттика между точкой синхронизации "Башня Сунион" и Серебряной горой.

Если вызвать Икара, то найти его будет проще. Где находится Павсаний? На самом деле добраться до Павсания не так и просто, поскольку он по факту является действующим царем Спарты одним из двух, точнее говоря. Встретить его можно в храме Лаконии, причем с таким подходом, как ни странно, у вас получится застать его в гордом одиночестве без охраны, во всяком случае поначалу.

Кто предатель в Спарте? Кровавый пир Встретьтесь с Миррин в Спарте, поговорите и пройдите к царям. Вы должны будете обвинить одного из них. На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам.

Важно помнить, что подозрения могут быть ошибочными, и игрок должен быть готов к неожиданностям. Решение, кто из двух царей является культистом, имеет долгосрочные последствия для истории и будущих событий в игре. Подозрительные действия Ареза Заставляет выполнять задания, возможно связанные с культистами Выражает неприязнь к герою и подшучивает над ним Возможно пытается отвлечь внимание от себя Постоянные подшучивания вызывают подозрения Несостыковки в поведении Однако, несмотря на различия в характере, отношении к власти и стилях управления, оба царя предлагают главному герою выполнить задания, связанные с устранением культистов — тайных членов культа, желающих контролировать судьбу Греции. При этом возникают несостыковки. Некоторые культисты, которых главный герой должен устранить, являются сторонниками одного из двух царей.

Таким образом, возникает вопрос: почему царь, занимающий высокий пост в обществе, сотрудничает с членами культа, которые желают разрушить мир и подорвать власть царя? Эта ситуация создает неопределенность и дает возможность игроку самостоятельно принимать решения о том, насколько доверять каждому из царей и кто именно является культистом. Игрок должен собирать доказательства и изучать информацию, чтобы разоблачить культистов и раскрыть тайну их союза с царем. Таким образом, несостыковки в поведении царей и их связь с культистами создают захватывающий сюжетный поворот и поднимают вопросы о верности и предательстве, оценке моральности и силе воли главного героя. Использование доказательств Одним из способов собрать доказательства является осмотр окружающих мест и предметов.

Важно обратить внимание на любые следы, заметные или необычные объекты, которые могут свидетельствовать о том, что царь является культистом. Например, на столе может находиться письмо, содержимое которого указывает на причастность одного из царей к культу. Также нельзя забывать об интерактивных диалогах с персонажами игры. Некоторые персонажи могут дать полезную информацию о своих королях или же укажут на подозрительное поведение одного из них. Кроме того, собирать доказательства можно, завершая определенные задания или выполняя определенные действия, которые приведут к раскрытию роли культиста.

Например, можно найти и убить члена культа, который даст информацию о том, какой царь является культистом. Важно заметить, что игрок должен быть внимателен и аккуратен при сборе доказательств, чтобы не пропустить важные моменты или неправильно интерпретировать собранную информацию. Только полное и точное собрание доказательств поможет игроку сделать правильный вывод о том, кто из двух царей является культистом. Зафиксированные артефакты помогают воссоздать образы прошлых времен и расширяют наши знания о жизни в античности.

Как раскрыть павсания?

Павсаний В отличие от других мудрецов, чтобы раскрыть его личность, не обязательно убивать всех культистов в группе, если до этого сделаете союзником Архонта Лагоса. В противном случае придётся разделаться со всеми культистами, а также избавиться от Стентора и обыскать его тело. Можно ли спасти Брасида? Кроме того, это еще и историческая личность, которая погибла, именно сражаясь в битве. Так что тут сделать ничего нельзя.

Нужно ли убивать Лагоса? Судья, Жюри, Палач Вы можете убедить его покинуть Культистов Космоса — это возможно, если вы убили Монгера одного в пещере и спасли семью Лагоса. После этого квест закончится. В противном случае вам придется убить Лагоса. На деле находятся они в южной части Наксоса, внутри пещеры горы Зас.

Отправляйтесь туда, войдите внутрь. Вход расположен в горе, на часть которой нужно будет забраться из водоема.

Для того, чтобы обвинение пришлось, вам придется собирать доказательства заранее, хотя. Можете ли вы спасти Деймос и миррин?

Мини, миррин и Деймос живы: убейте Николаоса, когда столкнулись с ним, и убейте Стентора, когда ему дают возможность. Сохраните миррин и спасите Деймоса от Культа Космоса. Мистиос, Николаос и Стентор живы: не спасай миррин и убейся Деймоса, если не в состоянии изменить свой разум от культуры Космоса. Можно ли сохранить Деймос?

Чтобы получить этот финал, сделайте этот основной выбор на протяжении всей игры: не убивайте Николаоса в волке Спарты. Обещание мирин Деймос может быть сохранен в главе 6. Убедить Николаоса вмешаться со Стентором, когда его снова видят в последнем бою Аристалос. Кассандра Деймос, если вы играете как Алексиос?

На случай, если вам интересно, кто действительно является настоящим главным героем игры, это Кассандра. Хотя игра не дает разъяснений в истории по этому поводу, другие средства массовой информации в мире. Должен ли я уничтожить artifact odyssey? Если вы решите убить ее, вам придется сражаться, но это будет самый простой бой.

Несмотря на это, вам придется уничтожить артефакт и, следовательно, завершить сюжетную линию культистов Космоса. Кто такой призрак Космоса? Призрак Космоса — это aspasia , и игроки будут иметь с ней взаимодействие, когда они охотятся на все, где они либо получит выбор, чтобы убить ее и положить конец правлению культа, либо присоединятся к ней и реформировать культ. Можете ли вы победить Деймоса?

Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение

Аллохол или овесол что лучше. Как перепрошить айфон через itunes. Кто культист павсаний или архидам. Этот культист раскрывается в основной главе «Культ Архонта» квеста «Убить или не убить», поговорив с Миррин и Брасидом. расположение всех культистов, советы по их убийству и поиску подсказок. Николаос Приемный Отец Миррин Волк Стентор Павсаний Архидам Цари Спарты Культ Космоса. Главная» Новости» Новости белгорода самые свежие и белгородской области. Главная» Новости» Ветлугин никита последние новости.

Гайд: Где найти всех культистов и подсказки в игре Assassin’s Creed: Odyssey

Assassin's Creed Одиссея - Культ Космоса | расположение всех культистов, советы по их убийству и поиску подсказок.
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey – Главы 19-23 (Финал) Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости.
Кто предатель Павсаний или Архидам? Ассасин Крид: Одиссея В городе ищем Брасида, он проведёт нас с матерью на приём к двум царям Спарты: Архидам и Павсаний.
Кто из спартанских царей Культист? Павсаний. Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетной квестовой цепочки "Царь-культист" в Лаконии.

Кто из спартанских царей Культист?

Полиция арестовала семерых подозреваемых, включая самого Эрсилью. Еще четыре члена культа остаются на свободе. Сотрудники правоохранительных органов заявили, что еще никогда не сталкивались ни с чем подобным. Одиннадцать родственников, в том числе ее дети и внуки, участвовали в ритуале», — сказал следователь Роберт Джон Гальдо. По данным следователей, Эрсилья подговорил родственников-последовательного культа бросить его бабушку в огонь, который они разожгли после того, как он избил ее за некие «великие грехи».

Он специализируется на защите и блокировании атак противников. Архидам Archidamus — это культист, который принадлежит к фракции «Культ Завоевателей». Он является воином и использует меч и щит для атаки и защиты.

Игра позволяет погрузиться в среду древней Греции, полную загадок и тайн, и раскрыть их все, чтобы найти истину и освободиться от политических интриг. Загадочная тайна с тропы Божества в Ассасин Крид Одиссея По мере продвижения по сюжету, игроки узнают о предательстве, совершенном Павсанией и Архидамом, предводителями Пелопоннесского союза. Они сотрудничают с афинским тираном, который хочет захватить власть над всей Грецией. Это предательство приводит к множеству конфликтов и войн, и герою предстоит раскрыть эту загадку.

Загадка тропы Божества заключается в том, что она представляет из себя серию испытаний, которые герой должен пройти, чтобы раскрыть тайну Павсания и Архидама. В рамках этих испытаний, игроку приходится исследовать различные местности, сражаться с врагами и решать головоломки. Только справившись с этими испытаниями, герой сможет раскрыть тайну и наказать предателей. Загадка тропы Божества — это одно из множества увлекательных сюжетных поворотов, которые делают игру «Ассасин Крид Одиссея» настоящим приключением.

В процессе прохождения истории герою предстоит принимать сложные решения, построить свою армию и столкнуться с самыми разными врагами. Тайна с тропы Божества в игре «Ассасин Крид Одиссея» открывает перед игроками увлекательный мир загадок, интриг и опасностей. Игрокам придется приложить все свои навыки и интеллект, чтобы пройти испытания и раскрыть секрет этой загадочной тропы.

Параллельно с освобождением Юнеаса можно выполнить задание Ослабление, которое заключается в том, чтобы уничтожить вражеские припасы стандартная процедура по ослаблению региона. Особенно важным здесь будет уничтожить припасы -30 и вычистить казну -150. После этого можете убить руководителя региона. Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу.

Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание. В нашем гайде мы расскажем, как найти и выследить всех, кто туда входит. Гайд будет обновляться по мере выхода новых эпизодов. Панкратион Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона. Битва при Пилосе Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома или в другом месте, если не вернули дом , отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом.

Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем или соперником, если постоянно не выбирали его предложения. Первую половину, сражение будет представлять стандартное завоевание территорий. Когда шкала афинян опустится до половины появится Деймос. Он весьма опасный противник - часто впадает в ярость, а также обладает особенным мечом. Он очень любит вставлять его в землю и активировать ударную волну, которая атакует вас и отнимает не мало здоровья. Когда полоса здоровья Деймоса окажется на нуле, запустится катсцена. После неё вам предстоит выбрать, как поступить с братом под деревом - хоть это и не финальное решение, но момент ключевой. Выберите "Выбор сделан", если намереваетесь убить Деймоса, или выберите "Держись!

Смотрите дальнейшую катсцену, а затем завершение эпизода. Убить или не убить В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела. Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу. Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид. После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых.

Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья. Затем идите по маркеру к Брасиду и Миррин. Они рассказывают вам, что правитель Аркадии - культист. И с ним нужно разобраться. План Брасида заключается в том, чтобы сделать всё по-тихому, сначала разобравшись в ситуации. Миррин предлагает ослабить регион и убить предводителя. Сейчас ваш выбор не окончателен, всё зависит от выполнения следующих заданий, но если решились уже сейчас, выбирайте. К более позитивной развязке приведёт план Брасида.

Дом, милый дом Отправляйтесь в Лаконию, в деревню Гифион. Там вы встретитесь с Миррин, после чего поскачите в Спарту. По дороге сделаете остановку и поговорите; реплики виляют на характер вашего персонажа. Можете также помочь спартанским детям на охоте - убейте волков, но старшие будут не рады. Также Миррин говорит, что вы не должны вмешиваться Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии. Орден Охотников С семью заговорщиками, входящими в Орден Охотников, мы будем разбираться в ходе первого эпизода дополнения "Наследие первого клинка". Фратагуна Хранительница Подсказку о личности этой культистки вы найдете на столе в убежище Дария.

Оно расположено прямо под точкой быстрого перемещения Каменная арка в Македонии. Спрыгните вниз, сделайте несколько шагов вправо и окажитесь на месте. Из письма вы узнаете, что искать Фратагуну следует в логове медведя к северу от горы Пангеон. Конон Боец будет ждать вас в в руинах под названием "Жертвоприношение девяти Ксеркса" к западу от Амфиполиса. Эхион Наблюдатель Изначально игра сообщает, что этого члена Ордена Древних видели на Халкидики в Македонии и предлагает осмотреть полуостров. На самом деле вам нужно выполнить дополнительное задание "Воскресший мертвец", чтобы раскрыть личность Эхиона Наблюдателя. Оно приведет вас к помощнику кузнеца в Амфиполисе, он-то и сообщит вам нужные сведения. Аканфа Обманщица Сведения об этой заговорщице вы найдете в крепости Олинф к юго-западу от Амфиполиса.

Мы отправимся сюда в рамках сюжетного задания "Поиск помощника Охотника". Подсказка лежит в паре шагов от одного из писем, которые мы ищем. Саму Аканфу вы застанете в доме предводителя в Амфиполисе. Бубар Заговорщик Личность Бубара Заговорщика вы раскроете в конце сюжетной квестовой линейки "Поиск помощника Охотника", которую будете выполнять вместе с Дарием. Изначально вам расскажет про него Нима. Тимоса Целительница С этой лицемерной дамой вы впервые встретитесь в деревне Потидея и получите шанс решить все там же. Если вместо этого вы обвините Магистрат, то подсказку о личности целительницы можно будет найти в ящике внутри палатки в военном лагере Аристея. Это в западной части Македонии, на болотах Термеса.

Сама Тимоса прячется в Прибрежном убежище на границе с Малидой. Пактий Охотник С главой Ордена Охотников мы пойдем разбираться в рамках выполнения сюжетного задания "Защитник Персии". Сражаться с ним достаточно интересно, потому что периодически противник становится невидимым.

Культ Космоса в Assassin’s Creed Odyssey – где найти и как убить культистов

Брасид рассказал, что высокопоставленные члены Культа Космоса, о которых говорила Миррин, заставили архонта Лагоса объявить награду за голову Кассандры. Миррин предложила убить Лагоса и насадить его голову на пику в качестве послания одному из царей Спарты, который был Культистом, но Кассандра решила поддержать Брасида и выяснить мирным путем, что творится в Аркадии, а также решить проблемы с Лагосом. Брасид рассказал, что Лагос не расчетливый убийца, как остальные Культисты, а всего лишь обычный крестьянин, который хотел мира и спокойной жизни, поэтому он предложил мирным путем убедить его покинуть Культ и дальше служить Аркадии, обеспечивая продовольствием Спарту. Брасид предложил Кассандре обыскать убежище Лагоса и там найти информацию о том, кто заставляет Лагоса подчиняться Культу. В ходе расследования Кассандра узнала, что семья Лагоса была похищена Культистами и удерживалась в подземном убежище; наёмница проникла туда, убила Культистов и освободила жену и сына Лагоса, которые рассказали, как Культисты принуждали Лагоса выполнять их поручения. Далее Кассандра велела жене и сыну Лагоса идти к Брасиду, который сможет позаботиться об их безопасности, а сама пообещала им освободить Лагоса от власти Культа Космоса.

Кассандра пробралась в крепость Самикон, где нашла Лагоса, который поблагодарил наёмницу за спасение своей семьи; наёмница предложила архонту Аркадии покинуть Культ Космоса и объединиться с Брасидом, пока не поздно.

Однажды, выполняя свои обязанности в Культе, Павсаний подписывал важные документы, когда находившийся поблизости илот, Лидос, пролил вино на весь стол. Он устроил еще больший беспорядок, пытаясь навести порядок, оставив на документе отпечатки пальцев, окрашенные вином.

В гневе Павсаний ударил илота по лицу, сломав ему скулу. В 431 г. Павсаний участвовал в собрании Культа в их святилище под Дельфами в Фокиде, первом в своем роде за долгое время.

Находясь там, он разговаривал с культистом Лагосом, и напомнил ему, чтобы он делал то, что ему было сказано, иначе он рискует причинить вред своей жене Филоное и сыну Нилоксену. Хотя в то время Павсаний об этом не знал, он также увидел там мистию Кассандру, замаскированную под культистку в маске и черных мантиях, которые она ранее взяла у Элпенора. Когда Архидам приказал полководцу Брасиду отправиться в Коринфию, Павсаний отправил письмо Дельцу, члену его ветви, приказывая ему вернуть Брасида «на его щите».

Однако из-за вмешательства Кассандры Делец не справился с этой задачей и вместо этого был убит. Возвращение Миррин и Кассандры[ ] В 420 ых до н. В Спарте Брасид рассказал, что Кассандра и Миррин должны убедить царей сделать их гражданами Спарты, чтобы вернуть свой дом.

В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты. В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить. Кроме того, если получится сбросить противника в воду — даже такого сильного, как Силанос, — игроку автоматически зачтут победу. По окончании сражения возвращайтесь на Наксос и поговорите с Миррин. Теперь, когда острову не угрожает Парос, настала пора отправляться в Лаконию еще одно название Спарты — прим. Перед этим мать главного героя посоветует ему разыскать настоящего отца — этому будет посвящена отдельная сюжетная ветка. Так что раньше 30 ранга развития персонажа в Лаконию лучше не соваться, иначе придется очень и очень туго.

Глава — 15: «Дом там, где мама» После семнадцати лет вдали от дома главный герой «Одиссеи» возвращается на родину, чтобы сместить с трона царя-культиста. Персонажи надеются избавить родину от царя-культиста, о котором стало известно благодаря переводческим навыкам Аспасии. До цели можно добраться через Коринфию, а также по морю от Пароса или Тира наиболее близкие сюжетные острова. Высадившись на берег, поговорите с матерью — она будет стоять неподалеку от причала. В беседе с Миррин выбирайте любые варианты ответов, так как они ни на что в дальнейшем не повлияют. Определившись со своим отношением к отцу если вы его уже навестили и возвращению в Спарту, вызывайте Фобоса — вас ждет конная прогулка. Следуйте верхом за Миррин, пока она не остановится у утеса. Пообщавшись с мамой о прошлом, герой обратит внимание, что спартанских подростков у подножия холма вот-вот растерзают волки.

Так, по словам Миррин, из них делают воинов, поэтому помогать им не следует. Если всё же решитесь прийти на выручку юношам, то готовьтесь к сражению сразу против нескольких агрессивных зверей. Убив их — активно пользуйтесь уворотами и по возможности умением «Пылающие удары», — поговорите с раненым. Парня уже не спасти, так что можете хотя бы немного его успокоить, притворившись отцом. Следом придет уже не подставной родственник и обвинит вас в намеренном ослаблении спартанских детей. Ситуацию разрулит вовремя вмешавшаяся Миррин, поэтому драться со «сломленными горем» родичами не придется. Тем не менее, жизненный урок главный герой всё же получит — нельзя нарушать законы Спарты. Вернитесь на лошадь и проследуйте в город к своему старому дому.

И, если уж на то пошло, по окончании войны имение достанется Стентору — приемному сыну Николаоса. Чтобы вернуть себе право на землю, уверен вмешавшийся в разговор Брасид, нужно убедить спартанских царей вновь сделать героев гражданами. Впрочем, речь об этом пойдет уже в следующей миссии. Вместе с разговором завершится и данный сюжетный квест, за прохождение которого вы получите несколько сотен драхм и редкий посох. Задание: «Цари Спарты» Данное задание предполагает два дополнительных — «Паршивая овца всё стадо портит» и «Обидеть обидчиков». Теоретически к спартанским царям можно заявиться и с пустыми руками, однако в этом случае от вас потребуют выполнить не два, а три поручения, прежде чем возвращать семье Миррин гражданство. Выполнив оба побочных квеста как это делать, читайте и смотрите здесь или проигнорировав их, отыщите Брасида — он дожидается главного героя возле тронного зала — и вместе с ним и матерью ступайте внутрь. Как бы вы ни убеждали Павсания и Архидама так зовут правителей в своей правоте, они будут неприступны.

Закрепить превосходство Спарты в Беотии — проблемном регионе между Аттикой и Фокидой. Одолеть легендарного Волка Ликаона, что обитает на полуострове Диоскуров неподалеку. Только если вы не прошли два дополнительных квеста перед встречей с Архидамом и Павсанием. По окончании аудиенции своими планами на ближайшее будущее поделятся и Миррин с Брасидом. Они оба едут в соседнюю Аркадию, чтобы выследить там еще одного члена Культа Космоса. В этой авантюре герою тоже предстоит поучаствовать, но в следующих главах. А за прохождение этой вы, помимо прочего, получите редкие поножи. Глава — 16: «Культ и архонт» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе с Миррин и Брасидом в Аркадию, чтобы разоблачить правителя-культиста.

Миррин и Брасид дожидаются протагониста у статуи Артемиды в кедровнике, что на стыке двух районов — «Лес контрабандистов» и «Золотые поля». На карте эта локация никак не отмечена, поэтому полагайтесь на свои навыки ориентирования или наше руководство см. Прибыв на место, своих союзников герой не найдет — только какого-то наемника. Сюда его якобы прислал Брасид, однако дальнейшие события поставят под сомнение утверждение Сосипатра так зовут вашего собеседника. Вне зависимости от принятых в беседе решений дело закончится дракой. Первым делом отберите у противника щит для этого понадобится соответствующее умение — без него враг будет куда уязвимее. Во-вторых, когда видите у себя под ногами большой красный круг, или что Сосипатр покраснел, отскакивайте в сторону. В противном случае рискуете стать жертвой огненной бомбы и непрерываемой атаки соответственно.

Одолев соперника, узнайте имя его нанимателя — местный архонт Лагос — и где искать Миррин с Брасидом. Если будете выбирать в разговоре «агрессивные» опции обозначены красной иконкой с изображением указательного пальца , то в итоге придется наемника добить — по окончании беседы он вновь станет враждебным. Отправляйтесь в отмеченную квестовым указателем точку на утесе около Тегеи и поговорите со своими союзниками. Миррин хочет архонта — раз уж он всё равно стал членом Культа — убить, предварительно ослабив его позиции, а Брасид выступает за более миролюбивое разрешение проблемы. По окончании разговора вы получите подтверждение в причастности Лагоса к зловещей секте, а также редкое копье и несколько тысяч очков опыта — данная сюжетная миссия подошла к своему логическому завершению. Принимать решения о судьбе архонта вы будете уже в следующем квесте. Задание: «Судья, присяжный и палач» Перед тем, как браться за выполнение данного сюжетного задания, настоятельно рекомендуем пройти соответствующие сюжетные цепочки Брасида или Миррин — в зависимости от того, чей подход вы решили использовать. Если этого не сделать, количество доступных опций при встрече с Лагосом будет серьезно ограничено.

Итак, архонт окопался в крепости Самикон, что на западе Аркадии. При желании, конечно, можно прорваться к культисту с боем через толпы солдат, капитанов и полемархов, однако поступать так совершенно необязательно. Чтобы ослабить защиту форта, подорвите авторитет Лагоса см. Самый простой и надежный способ подобраться к архонту незаметно — просто обойти крепость, так как ее дальняя часть практически незащищена. И, тем не менее, именно с этой стороны укрепления и можно найти Лагоса. Если вы проигнорировали задания Брасида, культист будет беззаботно гулять по территории рядом с утесом. Не заботит судьба архонта — кончайте его здесь и сейчас. В таком случае, правда, у вас не хватит доказательств для обвинения того или иного спартанского царя в причастности к Культу Космоса.

Поэтому либо улики придется искать самому путем убийства сектантов соответствующей ветки , либо принять последствия своих решений. Совсем по-другому встреча с Лагосом будет выглядеть, если вы потратили свое время на вызволение похищенных Культом родственников архонта см. В этом случае Лагос запрется у себя в башенке в дальней части крепости. Всё, что от вас просят — незаметно подобраться ко входу в здание и войти внутрь. Как уже было сказано, проще всего это сделать, банально подойдя к крепости с самой незащищенной стороны. Для взаимодействия с дверью персонаж должен быть инкогнито. Вспомнив слова Брасида об истинной натуре своего собеседника, попробуйте уговорить его отречься от Культа — насилие не является ответом на все вопросы, но при желании может им стать. Реакция Лагоса на ваше предложение будет зависеть от того, где именно вы решили расправиться с Дельцом — у всех на виду в театре как настаивала Антуса или под темными сводами пещеры как советовал Брасид.

В первом случае собеседник не поверит герою, и дело закончится смертельным поединком. Задачу по убийству Лагоса в наибольшей степени усложняет сама арена — комнатка чрезвычайно маленькая, а поэтому особо раскувыркаться будет негде. Отберите у противника щит и старайтесь избегать ультимативных атак соперника. Хорошим подспорьем в бою станет периодический урон — огонь или яд. Опустошив запас здоровья архонта, проведите добивание и заберите с тела пояс спартанского героя и фрагмент артефакта. Убийство Лагоса повлечет за собой не только осложнения, связанные с выяснением личности царя-культиста, но и ухудшение отношений с Брасидом. Если же в главе «Край, где царит беззаконие» вы послушались совета Брасида и убили Дельца в пещере, Лагос не только отречется от Культа, но и предоставит доказательства в измене одного из предводителей Спарты. Награда за нейтрализацию сектанта в данном случае будет идентичной с предыдущим сценарием.

Убив или убедив архонта, возвращайтесь к Миррин с Брасидом — они дожидаются вас на утесе неподалеку от крепости — и доложите о выполнении миссии. Кто из двух ваших союзников останется по итогам главы доволен, а кто нет, непосредственно зависит от судьбы Лагоса. Как только данная миссия будет завершена, награду за голову главного героя отзовут, и вы сможете путешествовать по Аркадии, не опасаясь мстительных наемников на каждом шагу. Глава — 17: «Олимпийцы» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе со спартанским чемпионом в Элиду, чтобы одержать победу на Олимпийских играх. Но все атлеты знают, что дорога к триумфу сложнее, чем кажется на первый взгляд. Узнает об этом и наш «Одиссей». Задание: «Сопровождение чемпиона» Царь Павсаний потребовал от главного героя в обмен на спартанскую прописку обеспечить безопасность и победу местного чемпиона на Олимпийских играх, но сначала спортсмена еще предстоит найти. Помочь в этом сможет тренер Тестикла так зовут будущего триумфатора по имени Алкон.

Отправляйтесь в центр Спарты, на дромос рядом с гробницей царя Леонида — своих учеников Алкон тренирует именно там. Из разговора с наставником выяснится, что Тестикл человек не из легких, и для налаживания с ним отношений требуется особое масло. Эта информация ценнее, чем вы думаете. Сам Тестикл в настоящее время оттачивает свои навыки на уединенном островке близ Месинии, но туда мы отправимся только после того, как раздобудем заветное вещество. Оно продается в деревне Гифион, откуда вы с большой долей вероятности и начали исследование Лаконии. Прибыв в поселение, вызовите Икара и отыщите свою цель — это подмастерье маслодела. Подкупом и красноречием вопрос тоже не решить, но рабыня согласится поделиться с вами рецептом. Чтобы приготовить правильное масло, следуйте инструкциям продавщицы: Зажгите огонь.

Выберите масло Афины. Добавьте корицу. Когда дело будет сделано, отправляйтесь в порт Гифион, вызывайте там «Адрестию» если ее нет у причала и плывите в сторону Месинии. Вас интересует островок у южных берегов региона. Приблизившись на достаточное расстояние, можно будет вызвать Икара, чтобы отметить цель. Высаживайтесь на берег и поднимитесь на холм. В дым пьяный, но способный стоять на ногах и говорить Тестикл будет дожидаться героя у небольшой хижины. Просто так на соревнования в Элиду он не поедет — нужен мотиватор.

И, так как наш чемпион жить не может без своего масла, используйте в качестве аргумента именно его. Впрочем, пока отдавать Тестиклу кувшин не стоит — израсходует раньше времени, — поэтому приберегите его до прибытия в Элиду. Олимпиец с логикой протагониста согласится и послушно проследует на «Адрестию». Вам останется лишь доставить атлета в отмеченный квестовым указателем порт. В гавани Элиды олимпийскую делегацию встретит вполне себе одетый Алкивиад. В ходе следующего заставочного ролика Тестикл, скажем так, выйдет из-под контроля, и представлять Спарту на играх придется уже вам. Расспросите бывшего протеже Перикла о соревновании и отправляйтесь к спортивным подвигам. Миссия на этом будет завершена, а вы получите редкое копье и ворох очков опыта.

Задание: «Претендент на победу» Теперь, когда Тестикл выбыл из игр по независящим от него причинам, отправляйтесь к олимпийскому стадиону — его можно найти в центральной части долины. Обратите внимание, что за преступления в этом регионе Греции карают особенно строго, так что ведите себя прилежно. Добравшись до святилища Олимпии, вызовите Икара и отыщите устроителя соревнований по панкратиону Пайоса — он стоит на краю местного стадиона. Представьтесь, как пожелаете нужным — хоть самим Тестиклом, — и приготовьтесь к двум последовательным рукопашным боям. Умениями и оружием в состязаниях пользоваться запрещено, так что полагайтесь на увороты, парирование и свои кулаки — драться предстоит именно ими. Не забывайте уклоняться, когда враг загорается красным, и помните, что уйдя из-под удара в последний момент, вы на несколько секунд замедлите течение времени. К несчастью, между боями Алкивиада кто-то умудрился отравить в компании с двумя олимпийскими судьями, один из которых окажется адептом Культа Космоса. Впрочем, разбираться с проблемами Алкивиада нам предстоит в следующей миссии, а на этом откровении текущая подходит к концу.

Ничего, кроме полутора десятков тысяч очков опыта, вы за ее прохождение не получите. Задание: «Игра вдолгую» Пока в соревнованиях перерыв, можно прошвырнуться по святилищу и выяснить причины отравления Алкивиада и, почему бы и нет, найти противоядие. Отправляйтесь в леонидайон место размещения олимпийцев — прим. Судя по «убранству» леонидайона, Алкивиад оказался не единственной жертвой отравления. Кому-то повезло еще меньше — пол буквально усыпан трупами. Проследуйте на кухню и осмотрите поднос с едой, кувшин с ядом и список угощений для стола в подсобке. В последней улике вы найдете и имя торговца Приам , который поставлял продукты для пира. Поговорите с купцом ищите его в соседнем здании — он тут же признается, что лишь выполнял приказ, а антидот хранится в крепости неподалеку.

Убейте или отпустите Приама, а затем выпрыгните через окно, чтобы избежать встречи с культистом за дверью. Устранив сектанта или прокравшись мимо него, вызывайте Фобоса и скачите на север, к крепости Кореб. С помощью Икара осмотрите форт и отметьте врагов и свою цель. Проследуйте в соседнее здание — противоядие держат в башенке в самом центре локации, а значит подобраться к нему незаметно будет проблематично. Держитесь кустов и зарослей, а также по максимуму пользуйтесь дальнобойными навыками например, «Губительный выстрел» и стремительными внезапными атаками. Комнату с антидотом охраняет лучник — подкрадитесь к нему со спины для этого понадобится взобраться по башне и убейте. Забрав противоядие из сундука, выбирайтесь из крепости тем же путем, что сюда забрались, и возвращайтесь к Алкивиаду. Дайте ему снадобье, чтобы тут же увидеть признаки улучшения состояния больного.

На этом данная сюжетная миссия закончится, а вы получите редкий посох. Задание: «Панкратион» Вылечив Алкивиада, возвращайтесь к Пайосу это устроитель соревнований по панкратиону, если кто забыл и объявите ему о своей готовности к последнему поединку. При желании и возможности можете перед боем обмазаться предназначавшимся для Тестикла маслом — толку от этого ноль, но выглядит уморительно. Как и в случае с двумя предыдущими соперниками, Дориея надолго не хватит — уворачивайтесь от особо сильных ударов, парируйте остальные и атакуйте, атакуйте, атакуйте. Даже если пропустите очередной толчок, не волнуйтесь — при должном уровне развития персонажа приемы оппонента будут наносить совсем немного урона. Одолев Дориея, принимайте поздравления и лавровый венок. В дополнение к стандартным наградам, за прохождение данной сюжетной миссии вы также получите эпические перчатки панкратиона и два новых облика для экипажа «Адрестии». Глава — 18: «Раскрась красным» Главный герой «Одиссеи» отправляется в Беотию, чтобы доказать свою преданность Архидаму и принести Спарте победу в регионе.

Впрочем, одними лишь территориальными разборками дело, конечно, не ограничится. Отправляйтесь в Беотию — это регион между Фокидой и Аттикой — и поговорите в отмеченном квестовым указателем лагере со спартанским полемархом. Им вне зависимости от принятых вами ранее решений окажется Стентор — приемный сын Николаоса. Узнав, однако, о приказе спартанского царя, полемарх успокоится и выдаст главному герою задание: перед тем, как приступать к захвату региона, необходимо убить четырех афинских чемпионов. Если вы играете в режиме исследователя, то получите подсказки насчет местоположения только двух из этих сильных воинов, а остальных придется искать самому. Впрочем, игра даст намеки, откуда именно стоит начинать поиски. От себя еще добавим, что выслеживание неуловимой парочки сопровождается выполнением побочных квестов. Не хотите блуждать по Беотии в поисках незнамо чего — включайте в настройках «героический» режим, который подсветит, где находятся все четыре чемпиона.

Тем не менее, игнорировать дополнительные задания по выслеживанию бойцов не стоит, так как эти квесты позволят ослабить ваших врагов. Последнее перед отправлением за афинскими чемпионами. Несмотря на то, что от вас требуется захватить Беотию, стандартными методами — убийством предводителя и его солдат, сжиганием припасов и т. Другими словами, возможность ввязаться в сражение за территорию выдается строго по сюжету. В каком порядке убивать афинских бойцов, дело ваше, но в рамках данном материала мы пойдем от простого к сложному — как в плане самого боя, так и в плане выслеживания цели. Задание: «Последний бой Аристея» Первый из четырех афинских чемпионов — могучий Аристей — обосновался в крепости Гла на озере Копаида в самом центре Беотии. Если в главе «Охота на Волка» вы убили Николаоса, то свою цель придется искать в самом форте и по возможности избавляться от нее по-тихому. В противном случае сражаться придется и со всем остальным гарнизоном.

Кто из них был культистом, неизвестно, так как культисты — это отдельное движение, связанное с религиозными и мистическими практиками, а не с философией.

Кто из царей спарты культист

Убейте Павсания, чтобы избавиться от царя-культиста и получить легендарное оружие. Архидам I был царём Спарты в период с 520 по 478 гг. до н.э. и был лидером спартанской армии в битве при Марафоне. Из предоставленной информации невозможно определить, кто из персонажей — Павсаний или Архидам — является культистом. Аллохол или овесол что лучше. Как перепрошить айфон через itunes. Кто культист павсаний или архидам. Архидам I был одним из двух царей Спарты, который правил вместе с царем Эвритидом I. Эти два царя были членами разных династий и делили между собой полномочия правления. Вы должны найти и убить Павсания, что может быть не так просто, поскольку он может защищен настоящей армией солдат.

Где найти Миррин?

Кто из царей Спарты является культистом в Assassin's Creed Одиссея: разгадываем тайну Павсаний ассасин Крид Одиссей культист.
Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное) Павсаний ассасин Крид Одиссей культист.
Видео - Творчество | Павсаний ассасин Крид Одиссей культист.
Культ Космоса в Assassin’s Creed Odyssey – где найти и как убить культистов Если вам понравилось бесплатно смотреть видео assassin's creed odyssey. кровавый пир. культист павсаний. онлайн которое загрузил Престарелый Геймер 10 декабря 2018 длительностью 00 ч 11 мин 25 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.

アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット

Пользователь Александра задал вопрос: " Павсаний или архидам кто культист. Кровавый пир Ослабление Stream the best stories. Кровавый пир - Культист Павсаний - Ксифос Диониса - Прохождение.

Гайд: Где найти всех культистов и подсказки в игре Assassin’s Creed: Odyssey

Тогда вам сразу раскроют настоящую личность Павсания. Боги Эгейского моря Астерион Астерион чаще всего встречается к северу от острова Андрос, хотя может встречаться и в других водах вблизи этого региона. Вы узнаете его личность после завершения квеста Snake Leg. Сокос Вы найдете Сокоса после того, как захватите регион в Мелосе регион Обсидиановых островов.

Противник появится на корабле в финальной битве. Вы получите информацию об этом персонаже после победы над Астерионом. Осьминог Осьминога можно найти на линкоре возле островов Тира и Анафи.

Вы узнаете про его личность после убийства Сокоса. Мелант Вы встретитесь с Мелантом в водах возле Месары юго-восточная часть карты , после того как избавитесь от местного лидера в Месаре. Митиленская Акула Вы найдете его после убийства Меланта и поиска сундука в подводных руинах.

Он находится в районе к югу от острова Самос. Гидра Гидра находится на юго-западе карты. Вы узнаете его личность после победы над пятью предыдущими поклонниками из этой ветви.

Почитатели родословной Хрисис Хрисмса вы найдете в Арголиде во время основного квеста. Если вы не убьете ее, тогда вы сможете выполнить задание: «Смерть придет ко всем», и после избавится от культиста. Диона Вы можете найти Диону на острове Китира, к югу от Лаконии.

Чтобы попасть на ее след, вы должны выполнить все дополнительные задания на острове дополнительным условием может быть также раннее убийство Арпалоса. В конце вам нужно будет выбрать одну из двух женщин, а затем указать на женщину справа. Мелит Мелит проживает в области под названием Мессара в юго-восточной части карты.

Ассасин Крид Одиссея карта культистов. Карта культистов Assassins Creed Odyssey. Ассасин Крид Одиссея карта с культистами. Ассасин Одиссея имена всех культистов. Культисты в ассасин Крид. Ассасин Крид Одиссея Цитадель культа. Ассасин Крид Одиссея культисты боги Эгейского моря тира. Орден древних Assassins Creed Odyssey.

Assassins Creed Odyssey культисты орден древних. Культист Фанатик. Культист ДНД 5. Тёмный культист. Культист концепт. Глаза космоса Assassins Creed Odyssey. Мор инвентарь. Assassins Creed Odyssey культист Хрисис.

Мор главное меню. Assassins Creed Odyssey бухта берега Стервятника культист. Культист Пефки Assassins Creed. Культист в пефке Assassins Creed Odyssey. Ассасин Крид Одиссея культисты в Аттике. Культ космоса орден древних Одиссея. Ассасин Крид Одиссея снаряжение. Шлем волка Assassins Creed Odyssey.

Лучшее снаряжение в ассасин Крид Одиссея. Мантия Артемиды Assassins Creed Odyssey. Культ Одиссея. Ассасин Крид Одиссей культ космоса. Главный культист в Assassin Odyssey. Кто из царей Спарты культист. Кто самый главный культист в Одиссее. Сократ ассасин Крид Одиссея.

Assassins Creed Odyssey жена Сократа. Сократ Assassins Creed Odyssey. Хозяин Assassins Creed Odyssey. Шахта в Аттике Assassins Creed Odyssey. Шахта в Аттике Assassins Creed Odyssey культист. Правитель Беотии Assassins Creed Odyssey. Культист Деянира в ассасин Крид Одиссея. Серебряный Грифон Assassins Creed Odyssey.

Assassins Creed Odyssey серебряная шахта Аттики культист. Серебряная жила в Аттике Assassins Creed Odyssey. Наемники ассасин Крид Одиссей. Ассасин Одиссея культ космоса. Орден охотников Assassins Creed Odyssey. Ассасин Крид Одиссея культист вся ветка Гарпала. Кто из царей культист в Одиссее. Одиссея ассасин орден.

Ассасин Крид Одиссея орден власти. Карта ордена древних ассасин Крид Одиссея. Assassins Creed Odyssey культисты глаза космоса. Культист в ассасин. Ассасин Крид Одиссея кузница Гефеста. Assassins Creed Odyssey тестикл. Assassins Creed Odyssey культисты по уровню. Самый главный культист в ассасин Крид Одиссея.

Загадочная тайна с тропы Божества в Ассасин Крид Одиссея По мере продвижения по сюжету, игроки узнают о предательстве, совершенном Павсанией и Архидамом, предводителями Пелопоннесского союза. Они сотрудничают с афинским тираном, который хочет захватить власть над всей Грецией. Это предательство приводит к множеству конфликтов и войн, и герою предстоит раскрыть эту загадку.

Загадка тропы Божества заключается в том, что она представляет из себя серию испытаний, которые герой должен пройти, чтобы раскрыть тайну Павсания и Архидама. В рамках этих испытаний, игроку приходится исследовать различные местности, сражаться с врагами и решать головоломки. Только справившись с этими испытаниями, герой сможет раскрыть тайну и наказать предателей.

Загадка тропы Божества — это одно из множества увлекательных сюжетных поворотов, которые делают игру «Ассасин Крид Одиссея» настоящим приключением. В процессе прохождения истории герою предстоит принимать сложные решения, построить свою армию и столкнуться с самыми разными врагами. Тайна с тропы Божества в игре «Ассасин Крид Одиссея» открывает перед игроками увлекательный мир загадок, интриг и опасностей.

Игрокам придется приложить все свои навыки и интеллект, чтобы пройти испытания и раскрыть секрет этой загадочной тропы. Узнайте, кто стоит за предательством Архидам Главный благородный предатель — Павсания, полководец Спарты.

Возможно, он помог навести порядок в Коринфе во время междоусобиц между представителями аристократической и демократической партий [28]. После разрушительного землетрясения и войны с илотами Архидам реформировал спартанскую армию. Изменения в его структуре и организации были вызваны значительным уменьшением количества Spartiat. Арчидам также начал использовать периеков в качестве гоплитов.

Вместо прежнего формирования армии Мора спартанская армия стала делиться на обш [29]. Плутарх рассказывает серию историй, связанных с жизнью Архидама. В частности, в нем рассказывается о разговоре царя с опальным афинским политиком Фукидидом, сыном Мелесия: «Однажды спартанский царь Архидам спросил его [Фукидида], кто более искусен в бою, он или Перикл. Плутарх также цитирует ряд высказываний, приписываемых Архидаму, достоверность которых вызывает сомнения у историков [31] [32]. По одной из версий, Архидам был одним из самых влиятельных противников возвращения из изгнания другого спартанского царя, Плистоанакта. Вернуться в Спарту он смог только после смерти Архидама [33].

Перед войной Война между Спартой и Афинами продолжается уже давно. Равновесие на грани могло продолжаться и дальше, если бы не настойчивые требования членов Пелопоннесского союза Коринфа и Мегары, недовольных действиями и внешней политикой Афин, начать военные действия. Спартанцы пригласили в NS 432 на встречу как афинян, так и их союзников. После выступления обеих сторон представители спартанских властей удалились на встречу. Арчидамо говорил об этом. Спартанский царь занял очень осторожную и рациональную позицию в вопросе объявления войны [34].

Арчидам подчеркнул затяжной характер возможного конфликта: «Я опасаюсь, что эта война не унаследуется нашими детьми» [35]. Хотя, по мнению Архидама, силы спартанцев и союзников были примерно равны силам Афин, у врага все же есть ряд преимуществ: «когда вы имеете дело с людьми в далекой стране которые, к тому же, являются самыми матросами» квалифицированные и прекрасно оснащенные всем необходимым для ведения войны , что у них есть богатые люди, и казна полна, и что кораблей, кавалерии, оружия и людей больше, чем где-либо еще в Элладе, не говоря уже о многих союзниках — их данниках , то разве можно с такой мощью начать войну без подготовки и даже так поспешно? Чего ждать? Это не для флота? Но здесь мы уступаем афинянам, и если мы начнем строить корабли и готовить экипажи для них это займет время. Или, может быть, наличных?

Но у нас все равно денег не хватает, и наша казна пуста, и собрать частные средства будет непросто ». Он считал, что его начало следует отложить любыми возможными способами: «Я вовсе не предлагаю нам закрывать глаза на ущерб, нанесенный нашим союзникам афинянами, и отказываться разоблачать злые замыслы наших противников. Только советую пока не браться за оружие, а перед отправкой послов с жалобами, не угрожая открыто войной, но и не проявляя готовности идти на уступки. А пока мы сами должны готовиться к войне »[37]. Посольство, по словам царя, могло получить некоторые уступки, тем самым укрепив позиции Спарты перед началом войны. Король также предложил стратегию будущей войны.

Он считал, что земля Аттики, беззащитная перед сильной спартанской армией, могла стать залогом, по которому афиняне могли принять условия Спарты [34]. Возможно, Фукидид в речи Архидама передает собирательный образ всех спартанцев, которые пытались отсрочить начало войны, поскольку осознавали ее последствия [38]. Речь Архидама в «Истории Фукидида» создает семантическую пару слов Перикла. Оба политика правильно, хотя и с противоположных позиций, оценивают ситуацию [39]. В речах Архидама и Сфенелайса можно увидеть противоречия между сторонами «мира» и «войны», королями и эфорами в Спарте [40]. Статья по теме: Прохождение побочных квестов в Vampyr — расследования Несмотря на аргументы Арчидама, воинственная позиция Эфор Сфенелайс возобладала.

Во многом это произошло из-за ультиматума Коринфа, который сказал, что, если война не начнется, он выйдет из Пелопоннесского союза [41]. Большинство членов совета проголосовало за начало боевых действий. Однако между принятием решения о начале войны и немедленным началом боевых действий прошел около года. Стороны были заняты подготовкой к неизбежному противостоянию. Спартанцы, среди прочего, отправили послов к Дельфскому оракулу с вопросом к Богу, начинать за них войну или нет. Они получили ответ: «Если они будут вести войну изо всех сил, они победят, и он [Аполлон] — приглашенный или нет — будет на их стороне» [42] [43] [44] [45].

Поход 431 года до н э. Перед началом кампании Архидам отправил посла Мелесиппо [ca] в Афины. Афиняне, во многом из-за положения Перикла, даже не услышав спартиата, приказали ему покинуть Аттику в течение дня. Армия Архидама сначала пошла в Платеи, союзный город Афин в Беотии. Разграбив эту местность, он обратился к Аттике. Нашествие началось в районе приграничной крепости Еной.

Здесь Пелопоннес расположился лагерем и начал готовиться к штурму [47]. При описании событий Фукидид использует почти все синонимы для обозначения медлительности. На этом фоне в спартанской армии заколебалось недовольство. Архидама упрекали в том, что он «лениво ведет войну», не использует возможность быстрого штурма и благоволит афинянам, которые принесли к городским стенам самое ценное. Современные историки видят в таких действиях тонкий расчет. Архидам старался не приводить врага в отчаяние, разрушая лагеря, не внушать им стремления к сопротивлению, а, наоборот, содействовать мирным инициативам афинских демосов.

Даже безуспешная и продолжительная осада Эноя может быть оправдана его важным стратегическим положением и хорошей системой укреплений [48]. После неудачной осады Эноем армия Архидама начала опустошать Аттику. Сначала армия двинулась к Элевсину и на Монастырскую равнину, после чего расположилась лагерем в Ахарне. Спартанцы разорили Аттику, вызвав естественное недовольство афинян. Архидам пытался заставить врага согласиться на битву. Кроме того, психологический эффект имело присутствие спартанской армии на территории Аттики.

Ахарны находились в непосредственной близости от Афин. Жители города, включая эвакуированных Ахарнов, могли видеть через городские стены, как Архидам разрушал их поля и дома [49]. Во всем обвиняли Перикла. С большим трудом ему удавалось удерживать людей от безрассудных действий [50]. Еще до начала вторжения афинский политик, по словам Плутарха, пообещал, что, если его гостеприимный доверенное лицо Арчис намеренно сохранит свои владения от разорения, то они перейдут во владение государства [46]. Полиен писал, что Перикл передал свои пригородные владения государству еще до вторжения, чтобы не дать Архидаму скомпрометировать политика [51].

Афинский стратег был всеми силами вынужден отложить проведение Национального собрания, на котором афиняне могли принять решение о сражении [52]. По мнению современных историков, действия Архидама были хорошо продуманными и небезосновательными. Разграбление полей могло заставить афинян выйти из-за неприступных стен и начать битву, которую они, скорее всего, проиграют; убедить заключить мир; забастовка у Перикла [53]. По мнению историка Э. Бледова, Перикл не только понимал планы спартанского царя, но и своими действиями в ущерб собственной популярности сумел спасти город от неминуемого поражения [52]. Вскоре Архидам был вынужден покинуть Аттику.

По одной из версий, это было связано с морским путешествием, которое афиняне совершили по берегам Пелопоннеса на 100 кораблях с 1000 гоплитами и 400 лучниками [54]. По другой версии, спартанцы остались без еды [55] [56] [57]. Поход 430 года до н э. В следующем году спартанская армия во главе с Архидамом снова отправилась в поход на территорию Аттики. По словам Фукидида, она грабила прибрежные районы региона в течение 40 дней [58]. В то же время Афины снова вооружили мощный флот и отправились к берегам Пелопоннеса.

Поход Архидама совпал с началом эпидемии чумы. Перенаселенность населения, вынужденного прятаться за городскими стенами, привела к большому количеству жертв. Напуганные известиями о бедствии, вызванном чумой, спартанцы решили покинуть Аттику и вернуться домой [59]. Походы 429 и 428 годов до н э. Обычно это связывают со вспышкой чумы в Афинах. Причин, по которым спартанцы выбрали это направление кампании, могло быть несколько.

Во-первых, город имел стратегическое значение, а во-вторых, он был верным и давним союзником Афин. Кроме того, нельзя исключать дипломатическое давление со стороны Фив, которые хотели подчинить себе всю Беотию. В этой кампании прослеживается изменение тактики спартанской войны: попытки лишить Афины союзников [60]. Там солдаты разоряли поля, пока у них не кончилась еда [61]. Следует отметить, что Аттика была опустошена во время предыдущих кампаний и, таким образом, имела больше психологический, чем экономический эффект [62]. Ослабление Афин из-за действий спартанцев и эпидемии чумы спровоцировало восстание Митилини на Лесбосе [63].

В следующем 427 г до н. Поскольку древние источники больше не упоминают Архидама, современные историки приходят к выводу, что спартанский царь умер около 427 г до н. Осторожность царя подтверждается тем, что его упрекали в медлительности [47] [66]. Историк Д. Коквелл отметил мудрость Архидама в речи перед принятием решения о начале Пелопоннесской войны. Спартанский царь правильно оценил соотношение сил и все опасности надвигающегося конфликта [67].

В этом контексте его можно рассматривать как политика, «подобного Периклу» [68]. Историк Вестлейк отметил несоответствия в речах Архидама, переданных Фукидидом до и во время войны. На этом основании он считал царя «спартанским обыкновенным» [69]. Среди историков нет единого мнения в оценке действий Архидама во время войны с Афинами. Одни считают их неправильными, другие видят тонкий расчет [63]. Он пытался заставить афинян вступить в мирные переговоры, используя тактику усиления давления.

Однако Архидам делал все, чтобы посеять недовольство афинян действиями своего политического и военного соперника, максимально ослабить не только армию, но и решимость врага продолжать военные действия [70]. Действия спартанского царя, не достигнув всех поставленных целей, спровоцировали политический кризис в Афинах, поразивший прежде всего Перикла [69]. Историк Бледов отмечает способность Арчидама адаптировать военную стратегию к обстоятельствам. На первом этапе он пытался склонить афинян к миру.

Как найти доказательство против павсания

Архидам и Павсаний — два известных древнегреческих философа, каждый из которых имел свои собственные взгляды и учения. По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных. архидам миролюбивый как к нему попасть. Тогда вы можете обвинить одного из царей в том, что он Культист Космоса — Павсаний виновен.

Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры (3)

Как найти доказательство против павсания - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы Архидам II — спартанский басилевс (469—427 годы до н. э.) и полководец второй половины V века до н. э.
Где найти Миррин? - Ответы на вопросы #77. Победа в Беотии и смерть культиста Павсания.
Архидам Или Павсаний Кто Культист Доказательства Из предоставленной информации невозможно определить, кто из персонажей — Павсаний или Архидам — является культистом.
Культисты в Assassin’s Creed: Odyssey Архидам I был одним из двух царей Спарты, который правил вместе с царем Эвритидом I. Эти два царя были членами разных династий и делили между собой полномочия правления.
Кто из царей Культист? Найдено ответов: 18 Кровавый пир Ослабление Stream the best stories.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий