Новости крыжовников жора фильмы список

Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня режиссер Жора Крыжовников, насчитывает порядка 25 работ. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. так в титрах обозначены сценарист и режиссер. Интересные факты о фильме. Читать все отзывы 186.

Фильм «Горько!»

  • Режиссер - Жора Крыжовников
  • Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023
  • Zhora Kryzhovnikov - IMDb
  • Фильм «Горько!»
  • Жора Крыжовников - Кинорежиссер - Биография
  • Жена Жоры Крыжовникова

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

Его псевдоним появился по воле случая. Чтобы раздобыть денег на кино, Андрей принял участие в конкурсе сценариев. Однако поскольку конкурс проводили его знакомые, Першин не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. И в итоге придумал себе новое имя — Жора Крыжовников. Оно оказалось счастливым — конкурс он выиграл и получил грант на короткометражку. А Жора Крыжовников продолжил свой творческий путь.

Ещё новости по теме Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана» Сериал про криминальный Нижний Новгород покажут в апреле 2024 года Завершены съемки арктического сериала-катастрофы «Челюскин. Первые» Для режиссёра существование в двух ипостасях стало своего рода игрой. Сам он отмечал, что Андрей — это больше телевизионный ремесленник, а Жора — «принципиальный человек, который отвечает за то, что делает». На полученные деньги Крыжовников снял короткометражку «Счастливая покупка», главную роль в которой сыграла его жена — актриса Юлия Александрова. Дальше всё развивалось стремительно.

На одной из первых репетиций Андрей сказал: «Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведёмся», — рассказывала актриса. Пышных торжеств не было: они просто съехались и стали жить вместе. А официально поженились, когда узнали, что Юля ждёт ребёнка. В 2010 году у них родилась дочка Вера.

Юлия сосредоточилась на семье, а для Крыжовникова начался плодотворный период и в профессии. Молодого автора короткометражек заметили Тимур Бекмабебтов и Сергей Светлаков, искавшие режиссёра для комедии «Горько! Сценарий Жоре не понравился: изначально это был фильм о свадьбе олигарха в Москве. Крыжовников посчитал историю надуманной и собирался отказаться. Но продюсеры пошли ему навстречу: с подачи молодого режиссёра в фильме появились народные герои, конфликт отцов и детей, в также Геленджик вместо столицы.

А вот снимать в фильме свою жену Жора не собирался, поскольку она находилась в декрете. Но актриса, утверждённая на роль, подвела их, и Крыжовникову предложили ради интереса попробовать Юлию.

В интервью Андрей отметил, что всегда любил произведения Достоевского и в своем творчестве неоднократно обращался к его наследию.

Выбор переноса основных действий книги на 1992 год показался Першину интересным, ведь в то время «остановилось все, что могло остановиться». В 2023 году у Жоры Крыжовникова вышел новый сериал «Слово пацана». Уже на первой репетиции молодые люди почувствовали друг к другу взаимную симпатию, а через несколько дней режиссер сделал девушке предложение.

Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе. В 2010 у них родилась дочь Вера. В конце 2018 года супруги подали на развод.

Этому способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Потом пандемия помешала оформить документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца.

Вернувшись в Россию, пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. В январе 2022 года Юлия на своей странице выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году.

Родителям Веры удалось сохранить дружеские отношения. К слову, слухи о расставании ходили давно и подпитывались действиями самих бывших супругов.

Надо для начала переехать в Москву. А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной. Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии. Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России.

А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату. Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды. Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента. В пример приводят в том числе фильм «Ёлки».

На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом.

Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать. Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым.

Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному. Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый. Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный. У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда. А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины. Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое.

Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся». А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете? Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами? Я даже отдельно не репетирую. Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет.

Может, какие-то домашние конфликты переносятся на площадку, или, наоборот, творческие разногласия — домой? За годы совместной работы мы научились это разделять. Если бы мешало — уже помешало бы давно. Работая над персонажем, вы представляли именно её, или опять же случайно так получилось? Да, я писал этот сценарий. Но в итоге я его продал. И над проектом впрямую не работал. Продюсеры, режиссёры даже со мной не консультировались.

Я, например, с режиссёром фильма « Не идеальный мужчина» не знаком лично. Только видел его на фотографии, а он — меня. Поэтому именно в случае « Не идеального мужчины» — это, конечно, совпадение. Мне кажется, это очень интересный жанр. У нас в российском кино музыкальных фильмов мало: «Стиляги», мой «Самый лучший день», опыт ремейка «Весёлых ребят» он малоизвестный, как-то не полюбился зрителю, но тем не менее , и вот «Лёд». Предложение сделать музыкальный фильм показалось мне интересным вызовом. И история трогательная, вполне себе человеческая. Совокупность факторов.

Я сам не ожидал, что могу взяться за вторую часть фильма «Лёд».

Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом. Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать.

Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым. Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному. Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый. Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный. У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда.

А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины. Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое. Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся». А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете? Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами?

Я даже отдельно не репетирую. Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет. Может, какие-то домашние конфликты переносятся на площадку, или, наоборот, творческие разногласия — домой? За годы совместной работы мы научились это разделять. Если бы мешало — уже помешало бы давно. Работая над персонажем, вы представляли именно её, или опять же случайно так получилось? Да, я писал этот сценарий.

Но в итоге я его продал. И над проектом впрямую не работал. Продюсеры, режиссёры даже со мной не консультировались. Я, например, с режиссёром фильма « Не идеальный мужчина» не знаком лично. Только видел его на фотографии, а он — меня. Поэтому именно в случае « Не идеального мужчины» — это, конечно, совпадение. Мне кажется, это очень интересный жанр. У нас в российском кино музыкальных фильмов мало: «Стиляги», мой «Самый лучший день», опыт ремейка «Весёлых ребят» он малоизвестный, как-то не полюбился зрителю, но тем не менее , и вот «Лёд».

Предложение сделать музыкальный фильм показалось мне интересным вызовом. И история трогательная, вполне себе человеческая. Совокупность факторов. Я сам не ожидал, что могу взяться за вторую часть фильма «Лёд». По сравнению с первым фильмом и в целом. Я же всё-таки что-то сделал, что-то попробовал. И что-то из того, что попробовал, мне кажется, сработало. Но одну и ту же историю рассказывать...

И потом она не совсем моя, до конца. Всё же это вторая часть. Я думаю, что нет... Опять же, пока мало что известно кроме того, что это трагикомедия и там Сергей Бурунов снимается. Можете немного рассказать о проекте? О чём он? Запланированы ли уже съёмки? Правда, сейчас вот с коронавирусом есть опасность, что, может быть, само начало сдвинется или переедет.

Но мы надеемся, что вся эта история закончится и мы сможем снимать. О чём фильм? Ну, вы знаете, вообще не принято заранее обсуждать сюжет. Единственное, я могу сказать, что это история про семью. И мы её придумали вместе с Алексеем Казаковым, с которым написали «Горько! Этот фильм в каком-то смысле продолжает тему прощения, темы примирения поколений, поиска диалога, но в комедийной форме. Где отец заявляет своей довольно большой семье у него трое детей, жена , что хочет выполнить юношескую мечту — спеть на Грушинском фестивале. Живут они в Архангельске.

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

Начало карьеры в кино Свою карьеру в кино Першин начал со съемок короткометражных фильмов. Дело было в 2009 году. Первыми из них были «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль» и «Казроп» последнюю он снял в соавторстве с Олегом Глушковым, с которым работал еще в театре «Школа современной пьесы». Уже в 2010-м режиссер берет себе творческий псевдоним. Позже он пояснил, что хотел отстраниться от образа «телевизионного ремесленника». Фильм «Счастливая покупка», подписанный Жорой Крыжовниковым, снят по мотивам пьесы самого Першина «Мой парень — робот». Восьмиминутная история рассказывает, как в недалеком будущем андроид пытается подстроиться под характер обычной женщины. Лента была представлена на нескольких кинофестивалях и завоевала три награды — «за лучший сценарий» на фестивале METERS, специальный приз жюри на фестивале «F5» и диплом кинофестиваля «Святая Анна». Следующая короткометражка Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — была сделана в жанре «найденная пленка» жанр был популяризован с конца 90-х такими фильмами, как «Ведьма из Блэр», «Паранормальное явление», «Репортаж» и «Монстро». В картине не было звезд.

У того же Егора Корешкова, исполнителя роли жениха, за душой к тому моменту было меньше 10 эпизодических ролей в кино. Чуть более опытной была Юлия Александрова, которая уже успела засветить у Валерии Гай Германики в сериале «Школа» и полнометражке «Все умрут, а я останусь».

А официально поженились, когда узнали, что Юля ждёт ребёнка.

В 2010 году у них родилась дочка Вера. Юлия сосредоточилась на семье, а для Крыжовникова начался плодотворный период и в профессии. Молодого автора короткометражек заметили Тимур Бекмабебтов и Сергей Светлаков, искавшие режиссёра для комедии «Горько!

Сценарий Жоре не понравился: изначально это был фильм о свадьбе олигарха в Москве. Крыжовников посчитал историю надуманной и собирался отказаться. Но продюсеры пошли ему навстречу: с подачи молодого режиссёра в фильме появились народные герои, конфликт отцов и детей, в также Геленджик вместо столицы.

А вот снимать в фильме свою жену Жора не собирался, поскольку она находилась в декрете. Но актриса, утверждённая на роль, подвела их, и Крыжовникову предложили ради интереса попробовать Юлию. Её утвердил сам Бекмамбетов.

В итоге получилась народная комедия, которая собрала в прокате сумму, превысившую съёмочный бюджет в 16 раз. При этом одни критики называли юмор в «Горько! И оно наступило!

Режиссёр жизни Крыжовников получил престижную премию «Ника» в номинации «Открытие года». Таким проектом и стал сериал «Слово пацана». Возникновение банд, их легализация, гибель — по мнению Крыжовникова, об этом явлении в истории страны не всё сказано.

Но успех сериала превзошёл все ожидания. Десятки миллионов просмотров в первые же месяцы! Но вдруг подключился контингент помоложе — дети, подростки…» — удивлялся режиссёр.

Популярности сериала во многом поспособствовал актёрский ансамбль. Убедительные родители получились из Сергея Бурунова и Юлии Александровой. Вот только к моменту выхода сериала Юлия уже лишилась статуса официальной жены режиссёра.

Слухи о том, что в их семье не всё гладко, курсировали давно.

Вначале Андрей работал театральным режиссером и не без успеха. В «Школе современной пьесы» в 2006 году шла постановка «Холостого Мольера». Театральные работы Першина заслужили вполне одобрительные отзывы критиков.

В 2007-м Першин стал работать на телевидении и в качестве режиссера-постановщика дебютировал с шоу «Ты — суперстар». Также работал с проектами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным». Стоило набраться опыта «в телевизоре», потянуло в кино, и Андрей снял несколько короткометражных фильмов: «Дракон Абас Блю», «Казроп», «Счастливая покупка». В последнем проекте впервые появился псевдоним «Жора Крыжовников».

Так Андрей Першин создал свою субличность, ответственную за новый виток творчества, чтобы дистанцироваться от «телевизионного ремесленника» в лице прежнего себя. В 2012 году короткометражка Жоры «Проклятие» с Тимофеем Трибунцевым получила специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна».

Подчёркивается, что официальный релиз восьмого эпизода будет сильно отличаться от того, что попало в интернет. Вчера стало известно , что Роберт Гараев, автор книги, на которой основано "Слово пацана", напишет документальную книгу о женских бандитских группировках.

Лента новостей

  • БУРУНОВ ЗАВИБРИРОВАЛ, КАК СТРУНА
  • Фильмография
  • Карьера режиссера
  • Список фильмов Жора Крыжовников
  • Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Какие фильмы и сериалы снял режиссер "Слово пацана" Крыжовников - Толк 22.12.2023

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

лучшие фильмы и сериалы. Справочник Калебина» Списки» жора крыжовников фильмы список лучших фильмов. Здесь собраны все фильмы режиссера Жора Крыжовников собранные у нас на сайте с оценками и отзывами от критиков, а также зрителей. Жора Крыжовников, Toomuch Production, 2023. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр.

Жора Крыжовников на телевидении

  • Жора Крыжовников — Википедия
  • Что снял Жора Крыжовников
  • «Слово пацана»
  • Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове | Кино | Time Out
  • Жора Крыжовников: фильмография

Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове

Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников и его бывшая жена Юлия Александрова / Фото: @35. Актер и продюсер Сергей Светлаков (слева) и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько!" в кинотеатре "Октябрь", 2013 год. Жора Крыжовников стал креативным директором «НМГ Студии» 17.03.2021 Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров 08.04.2020 Жора Крыжовников планирует снять фильм с Монеточкой. 44-летний Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) – известный российский режиссер, в копилке которого на сегодняшний момент более 40 работ.

Жора Крыжовников: «Мои любимые фильмы те, от которых мне было больно, и эта боль меня обогащала»

Интересные факты о фильме. Читать все отзывы 186. Zhora Kryzhovnikov was born on 14 February 1979 in Arzamas-16, Gorkovskaya oblast, RSFSR, USSR [now Sarov, Nizhegorodskaya oblast, Russia]. Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Жора Крыжовников. Фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова.

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова Жора Крыжовников. Фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова.
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жора Крыжовников.
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова Первый раз подобную «технику» монтажа Жора Крыжовников применил в короткометражке «Проклятье», а после в фильме «Горько!», который буквально целиком состоит именно из такой монтажной склейки.

Режиссер Жора Крыжовников раскрыл дату премьеры финала "Слова пацана"

Все фильмы, где принимал участие Жора Крыжовников (),полная фильмография на Режиссером фильма выступает Жора Крыжовников, который работает вместе с Тимуром Бекмамбетовым. Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах. Сегодня, 14 февраля, режиссеру и сценаристу Жоре Крыжовникову (настоящее имя Андрей Першин) исполнилось 42 года. Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» (2013), где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий