Новости крыгина елена косметика

KRYGINA COSMETICS Увлажняющий крем для лица со скваланом дневной, 50 мл. Главная страница. • Новости. • Елена Крыгина запускает линию косметики по уходу за кожей.

Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд

Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». В Выходные в Воронеже на форуме стартапов побывала звездный визажист и видеоблогер Елена Крыгина. Елена Крыгина — распиаренный визажист в российском Instagram. В Выходные в Воронеже на форуме стартапов побывала звездный визажист и видеоблогер Елена Крыгина. Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора.

Еще по теме

  • Вы отписались от рассылки!
  • Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года
  • Елена Крыгина приняла участие в первом российском бьюти-подкасте
  • "ТрендыБренды": косметика Крыгиной
  • Знакомство с Krygina Cosmetics

Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»

Новогодняя коллекция «Эконика» В праздничной коллекции «Эконика» представлены лодочки с острым носом, изящные босоножки с тонкими ремешками, ботильоны, ботфорты. Помимо торжественного и официального черного цвета, который зачастую разбавляется праздничными стразами и кристаллами, в ней присутствуют яркие цвета — красный, синий, используются принты с рисунками питона и леопарда, металлические детали, лакированная кожа. Новогодняя коллекция «Эконика» В новогодней коллекции «Эконика» провозгласила тренд на тотальную женственность и предложила своим клиентам создать праздничный образ, ключевыми элементами которого станут обувь, аксессуары и правильно подобранная косметика. Модели обуви и аксессуаров предлагается дополнить мультифункциональными средствами для макияжа из косметичек с флагманскими продуктами Елены Крыгиной - высокопигментированным кремом Concrete и блестками Sparkles. Я сама большой фанат всего лакированного.

В рамках выставки состоялась байерская программа. Представители самых крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты. В течение 4-х дней выставки у зарубежных закупщиков была возможность ознакомиться с продукцией российских брендов и заключить контракты на экспорт. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей и косметических брендов смогли ознакомиться с продукцией российских компаний и заключить экспортные контракты с отечественными производителями. Так, иностранные представители самых крупных торговых площадок высоко оценили уровень организации мероприятия и представленные бренды. Кроме того, гости первой Московской недели красоты могли выиграть годовой запас косметики — такой приятный бонус приготовил партнер мероприятия интернет-магазин косметики и парфюмерии «Подружка». Все, что нужно было сделать — совершить покупки во время выставки. Счастливый обладатель приза получил годовой набор косметики мировых и эксклюзивно представленных брендов в сети Подружка, в который вошли шампуни, маски для лица, лосьоны для тела, мыло и гели для душа, маски и кондиционеры для волос, крема для рук, зубная паста и многое другое. Победителя выбрали с помощью лотереи. Стать участником розыгрыша мог каждый посетитель выставки — билеты на участие выдавались за покупки в субботу, воскресенье и понедельник на сумму от 1000 рублей. Этот приятный бонус обеспечит победителю возможность наслаждаться уходом за собой в течение целого года, не беспокоясь о покупке косметических средств. Команда «Подружки» поблагодарила всех участников розыгрыша за участие и пожелала всем продолжать заботиться о своей красоте и здоровье. Первая Московская неделя красоты проходила в «Манеже» с 9 по 12 декабря и привлекла внимание миллионов пользователей социальных сетей, став самым популярным мероприятием в России в этом году. Прошедшее в «Манеже» бьюти-событие набрало миллионы просмотров в социальных сетях — от Telegram до TikTok. Все социальные сети превратились в единый рупор Московской недели красоты: от новостных каналов до глянца или авторских блогов. Мероприятие не обошло стороной как профессионалов бьюти-индустрии, так и обычных пользователей. Так российские звезды TikTok провели челлендж мойпервыйбьютиобраз и предложили аудитории вспомнить и сравнить, как они красились в детстве и как красятся сейчас. Среди участников челленджа такие блогеры как Ara. Результаты челленджа действительно впечатляющие: каждый ролик набирает миллионы просмотров, а его общий охват уже превысил 100 млн. Такого интереса к мероприятию удалось достичь в том числе благодаря участию звезд отечественной и зарубежной бьюти-индустрии: Лариса Гузеева, Екатерина Мцитуридзе и другие приехали поддержать отечественных производителей и протестировать представленные товары. Особое внимание также привлекли выступления основательницы студии красоты Krygina Studio, Елены Крыгиной, вице-мисс Россия 2009 года и финалистки конкурса «Мисс мира» Ксении Шипиловой, а также известного ливанского визажиста и владельца бренда косметики Samer Khouzami, Самера Хузами. Московская неделя красоты проводилась впервые и стала одним из главных событий индустрии красоты в декабре. Мероприятие продемонстрировало свою значимость и актуальность, привлекая внимание как профессионалов индустрии, так и обычных пользователей социальных сетей. Поэтому в следующем году организаторы ожидают от мероприятия еще большего ажиотажа.

А ещё в этом выпуске вы узнаете, почему в своём деле стоит быть марафонцем, а не спринтером, и как заставить сотни тысяч людей смотреть твой ютьюб-канал. Бизнес-подкаст «Своё дело» — это место, где предприниматели честно делятся своими страхами, рассказывают истории собственных провалов и успехов, и превращают свой опыт в полезные советы.

То есть в моем плане всегда столько всего, что выполнить все это за один день невозможно. Я пытаюсь расставлять приоритеты: делю задачи на срочные и те, которые можно отложить. В составлении графика меня спасает Google-календарь и моя помощница. Хороший заработок — это возможности. Для меня сейчас от этого зависит, насколько я смогу удовлетворить личные амбиции. Для меня нет ценности в дорогостоящих вещах, но мне нужно достаточно средств на то, чтобы осуществлять дорогостоящие процессы. Такие, как производство косметики. Поэтому высокий заработок для меня критически важен.

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Владелица бренда Krygina cosmetics Елена Крыгина переехала в Москву 10 лет назад из Петербурга, уже будучи известным визажистом. Здесь она открыла свой интернет-магазин косметики и студию красоты и написала книгу о макияже. Главные новости о персоне Елена Крыгина на Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем. Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. пообщался с Еленой Крыгиной и выяснил, как она пришла к идее создания собственного бренда, в чем особенности ее линии косметики и каких сюрпризов от нее нам ждать в будущем.

Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics

В изобретении нужно долго докручивать, доводить до совершенства, требуется много времени и вовлеченности. У нас очень небольшое число продуктов, где одним производством закрывается полный цикл. В основном они в одном месте разрабатываются, в другом — варятся, в третьем — разливаются, потом еще в одном — упаковываются. Сейчас стали получать инвестиции и новые заказы маленькие локальные производства где-то в регионах, и рынок начал шевелиться, пошло движение, стало намного веселее и интереснее. Сейчас для разных категорий продуктов, для варки и разлива разных текстур уже есть выбор.

Все с приставкой «мультифункциональный», все — в красивых минималистичных упаковках и легко ложится. В общем, мы влюблены — окончательно и бесповоротно. Купить средства Krygina Cosmetics можно будет в «Золотом яблоке» с 4 октября.

Казалось, что еще более идеальным это средство стать не может, но нет — совершенству нет предела. Она мягко ложится на губы, поглощает свет и создает эффект припудренных, но живых и чувственных губ. Каждого гостя ждет традиционное аромапутешествие, которое расслабит и одновременно наполнит энергией. Также в программе бесплатный массаж рук и, конечно, консультации профессионалов. Mustela представили линейку по уходу за очень чувствительной кожей малыша Mustela создали свою самую заботливую линейку — для очень чувствительной кожи.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

В него вошли блестки 3-х цветов: нежный розовый, насыщенный темно-золотой и светло-золотистый. Это абсолютно новый вид блёсток — микс размеров и текстур. Результат — бескомпромиссный и невероятно игривый блеск, который дополнит любой макияж.

Елена Крыгина

"ТрендыБренды": косметика Крыгиной. Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. При этом представители ics продолжают гнуть линию, что неподходящих, слишком ярких и неуместных макияжей уже не существует, дескать «блистите» личико по любому поводу, даже если сидите дома в пижаме. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Elena Krygina (@krygina) в TikTok (тикток) |4.4K лайк.107.2K те новое видео пользователя Elena Krygina (@krygina).

«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже

Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания.
Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд — Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics.
Елена Крыгина приняла участие в первом российском бьюти-подкасте В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio.
«Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей.
«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели» Владелица бренда Krygina cosmetics Елена Крыгина переехала в Москву 10 лет назад из Петербурга, уже будучи известным визажистом. Здесь она открыла свой интернет-магазин косметики и студию красоты и написала книгу о макияже.

Елена Крыгина: «Макияж решает все»

Хотя не все ее продукты подверглись критике — кремы в основном получают хвалебные отзывы, за исключением цены. К тому же Елена Крыгина в «волшебную коробочку» кладёт пробники по цене полноценной косметики. И всё бы ничего, если бы средства были качественными. Но негативные отзывы в Сети говорят об обратном - женщины недовольны тем, что им приходится переплачивать за косметические «пустышки». К слову, многие производители дарят пробники бесплатно.

Почему вы оценили ее в такую сумму и окупилось ли производство? Елена Крыгина: Мы неплохо заработали на книге, прямо классно. Но для меня это тоже не бизнес-направление. Прибыль с этой книги мы сразу стали вкладывать во вторую.

Производство стоит космических денег. Если посчитать, сколько она принесла, это баснословные деньги. И затраты, и прибыль исчисляются миллионами. Но эта книга принадлежит издательству, поэтому стоимость рассчитывает в первую очередь мой издатель. Эта книга только про макияж. Где макияж — там кожа, и если немного углубиться в специфику печатного дела, то очень много нового можно для себя открыть. Например, цвет меняется от бумаги, от сочетания цветов на одной палитре, краска «проваливается» в бумагу и так далее. Человеческую кожу очень сложно напечатать, потому что там есть маленькие цветовые переходы, точечки, поры.

На бумаге может выйти просто ровный бежевый человек. Поэтому чтобы красиво отобразить кожу, бумага и печать должны быть дорогие. По этой причине мы печатали книгу в Венгрии, бумагу покупали в евро. У книги был сразу очень большой тираж — 30 тысяч экземпляров, и я вообще не знала, будет она прибыльной или нет. Я думала, что мы вообще уйдем в минус. В итоге я не заработала на ней как автор, но заработала как продавец, потому что мы стали продавать ее в магазине и как единичный ретейлер продали больше всех. Только по предзаказу мы продали больше двух с половиной тысяч книг. Вы сами начинали как блогер, а сейчас их очень много.

Стоит ли вообще заводить бьюти-блог, когда, казалось бы, про макияж рассказали уже все? Елена Крыгина: Знаете, как я стала бьюти-блогером? У меня столько было информации в голове, что если бы я не начала говорить про нее на YouTube, она бы начала выливаться у меня через глаза. Если тебе нечего сказать, нечего тебе делать на YouTube, во «ВКонтакте», в Instagram и на каком-нибудь другом ресурсе. Если ты хочешь стать блогером, ты должен понимать, что через пять лет ты тоже будешь блогером и тебе должно быть чем поделиться. Это не так что «я сегодня поделюсь с вами, что у меня в косметичке». Молодец, здорово, класс. Все поаплодировали, твои подружки лайки пооставляли.

Завтра ты о чем будешь рассказывать? Базовая информация о том, как краситься, на YouTube уже есть. Можно делать похожие вещи, ну а смысл? Сейчас есть более популярные темы — например, питание. Можно рассказывать, как дома самостоятельно сделать йогурт, это многим будет полезно. Или «мамочкины» блоги. Но их тоже уже много. Елена Крыгина: Надо смотреть, чего не хватает.

Зачем делать то, что уже все сделали? Бьюти-блогинг не то что уже сто раз прокручен — он уже сто раз сам себя скопировал. Когда я запускала канал, я вообще не знала, что такое направление есть. О том, что я бьюти-блогер, я узнала из комментариев своих подписчиков. Я просто решила рассказывать про макияж, мне было все равно, как там эта индустрия развивается. Потребность в информации была, а информации не было. Девушки хотели быть красивыми, понимать, как пользоваться этими новыми продуктами. Хайлайтер был открытием, словом года.

Сейчас в основном выстреливают только какие-то арт-проекты или рубрики «до и после», потому что они зрелищные и воспринимаются как Cirque du Soleil, но совершенно не конвертируются в деньги. Рекламодателям никакого толка от них нет. Только если зарабатывать на самих просмотрах. Как вы думаете дальше развивать свой бизнес? Елена Крыгина: У меня много идей.

Она рассказала об ошибках в бизнес-планировании, стоивших ей 17 миллионов рублей, и о том, как предпринимательство может разрушить семью. А ещё в этом выпуске вы узнаете, почему в своём деле стоит быть марафонцем, а не спринтером, и как заставить сотни тысяч людей смотреть твой ютьюб-канал.

Если честно, я не помню, но мне кажется, что многие уже признанные визажисты видят в этом продолжение своей карьеры. К тому же при такой перенасыщенности рынка бьюти-средствами у меня все равно оставалось чувство какой-то неукомплектованности. С одной стороны, всего много, а по делу в итоге — мало. В средствах мне всегда не хватало многофункциональности, универсальности и, конечно же, пигментированности. Сейчас все это есть в Krygina Cosmetics — по сути, я просто собрала все то, чего мне так не хватало. Так и получилось, что сделала косметику, в первую очередь, для себя. Из эгоистичных порывов! Этот формат подхода к макияжу пока еще новый — со стороны может даже немного напугать. Но когда ты подходишь чуть ближе к стенду в магазине, можешь все потрогать пальцами, интуитивно становится понятно, что с этим делать, — и простым девушкам, и визажистам. Еще пять лет назад я не могла представить, что когда-то запущу свою линию косметики. Даже когда мы начали разработку, не было ощущения, что это будет настоящий корнер, что все эти средства действительно будут существовать. Если честно, у меня до сих пор нет осознания, что все это уже произошло. Недавно смеялись с подругой: сейчас мое состояние очень похоже на постродовую депрессию. Ты как будто не понимаешь, что с этим делать — с эмоциями, которые тебя переполняют, с ажиотажем на определенные средства. Это же как ребенка родить: у тебя бессонные ночи, никакого свободного времени, ты постоянно в каком-то анализе — какой цвет лучше подойдет, как все будет сочетаться. Запуск собственного бренда был для меня еще и как Эверест — то есть, вершина, которую тебе нужно покорить. У меня было полное ощущение, что я — тот человек, который взобрался на Эверест, поставил флажок и стоит, не знает, что делать с этим дальше. Для любого визажиста создание своего бренда — это максимальный рубеж, а дальше уже будет его развитие: показатели, стоимость на рынке, отзывы аудитории — то есть, его путь в сердца и косметички девушек. Теперь я уже не просто «Елена Крыгина — визажист», а «Елена Крыгина — бизнес-вуман». Мне, как мастеру, всегда не хватало возможностей макияжа. Чисто теоретически, я могу взять помаду и нанести ее на глаза, но производитель на это не рассчитывает — он не исследовал реакцию на кожу век. Плюс, жирность помады в принципе не подходит для макияжа глаз — она там просто скатается. Отсюда и пошла моя неудовлетворенность: красишь слизистую глаза карандашом для губ и думаешь — случится аллергическая реакция или нет, нужно ли выпить антигистаминные на всякий случай? Вот все эти факторы многофункциональности средств мы учли в лаборатории. Человеку нужно давать свободу — она может проявляться и в ярком макияже, и в легком нюде. Ведь красота — это когда ты себя чувствуешь красивой, а не просто накрашенной. Krygina Cosmetics — для тех, кто любит макияж в принципе. Для тех, кто немного избалован многообразием средств и точно «сечет» в этой теме. Хотя не исключаю, что те, кто только начинает постигать искусство макияжа, тоже легко разберутся, что делать. У нас, например, нет привязки к кистям — все средства могут наноситься руками, спонжами, чем угодно.

Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»

К тому же Елена Крыгина в «волшебную коробочку» кладёт пробники по цене полноценной косметики. Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». Визажист и основательница бренда ics посетила Екатеринбург. На фестивале MEGA Beauty Days Елена провела мастер-класс по макияжу и пообщалась с гостями мероприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий