Запатентованные аппараты cordus&sacrus позволяют широкому кругу специалистов присоединиться к нашей команде, используя отработанные методы и технологии. Sacrus Pro (Сакрус Про) Профессиональный аппарат Sacrus Pro разработанный командой известного Нейрофизиолога Юрия Корюкалова. SACRUS Dolor Ciatico, Hernias, Escoliosis, Manual Extendido en español Cordus.
Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией 📽️ Топ-5 видео
В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению. Cordus&Sacrus – запатентованная методика лечения болей в спине и заболеваний позвоночника, разработанная челябинским реабилитологом и нейрофизиологом Юрием Корюкаловым. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Отзывы о Cordus & Sacrus Cordus Pro
- Интервью у Гоблина: о методике Cordus&Sacrus - YouTube
- Описание франшизы центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus
- Другие массажеры Cordus & Sacrus купить в интернет магазине по низкой цене
- Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли?
Массажер для спины, шеи и поясницы Cordus Pro
Финальные упражнения после процедуры стабилизируют результат и укрепляют мышечный корсет. Наша рекомендация для комплексной работы — Cordus Pro и Sacrus Mag Стоимость комплекта на сайте — 8 990 руб. Стоимость по промокоду — 8 091 руб.
В процессе упражнений анатомические вершины с эффектом памяти погружаются в околопозвоночные мышцы, и стимулируют мышечные рецепторы. Дело в том, что информация о напряжении мышцы направляется по рецепторам в нервный центр, который отвечает за мышечный тонус. Если в течение 3-4 минут воздействовать на спазмированную мышцу, нервный центр утомится и расслабит ее. Мышца растянется всего на 1 мм, но этого достаточно, чтобы устранить сдавление диска и нерва. Таким образом, возможно снять не только болевой синдром, но и ущемление нерва в пояснице и других отделах позвоночника. Принцип действия аппарат Sacrus аналогичный. Единственное, он воздействует на мышцы шеи, крестца и поясницы, расслабляет грушевидную мышцу и снимает ущемление седалищного нерва.
При регулярных занятиях тренажер также помогает снять боли в пояснице из-за защемления нерва. Для занятий можно выбрать один из аппаратов — Cordus или Sacrus — в зависимости от проблемы со спиной, которую необходимо решить. Важно, что воздействовать на околопозвоночные мышцы нужно не более 5 минут, так как нервный центр периодически перезагружается и может возникнуть обратный эффект — снова сформируется тонус. Поэтому засыпать на аппарате нельзя. Безусловно, в этом случае ничего страшного не произойдет, однако возникнет «туннельный синдром»— ноги или руки станут ватными. Эти неприятные ощущения проходят сами, в течение нескольких минут. Эффективность методики доказана Компания «Нейротехнолоджи», разработчик Cordus и Sacrus, постоянно собирает обратную связь от своих пациентов с целью усовершенствования методики. Так в начале 2022 года появились физиотерапевтические тренажеры Cordus Vibro и Sacrus Physio.
Профессиональные специалисты действительно помогают избавиться от боли в спине, но лишь временно. Потому что добраться пальцами до глубоких мышц на 2-2,5 см невозможно, а специальные молотки и иглы которые используют мануальщики — довольно опасный метод, не дающий права на ошибку. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. У аппаратов три грани с выемками под разные области позвоночника. На каждой грани — анатомические вершины, которые плавно погружаются в околопозвоночные мышцы на 2,5-2,8 см пальцы мануального терапевта погружаются максимум на 1 см. Находясь на аппарате, человек может двигать корпусом влево и вправо на 45—60 градусов, тем самым мобилизуя сустав. За счет того, что на мышцу постоянно и с одинаковой силой воздействуют в течение 2-3 минут, она утомляется и «перезагружается», возвращаясь в нормальное состояние. Затем происходит восстановление кровотока и устранение компрессии нерва или диска. За счет того, что аппараты Cordus и Sacrus способны погружаться в мышцы почти втрое глубже, чем пальцы врача, методика оказывает более длительный и выраженный эффект, чем сеансы мануальной терапии. Как раз поэтому Cordus и Sacrus покупают врачи — чтобы упростить себе задачу и сократить время, затрачиваемое на курс лечения каждого пациента. Недавно компания «Нейротехнолоджи» вывела в продажу новое поколение аппаратов — Cordus Vibro с режимами вибротерапии и Sacrus Physio с вибрацией и микротоковой терапией.
Он также пригласил российских инвесторов в Индию и призвал их познакомиться поближе с инвестиционными возможностями, которые доступны в Индии. Но нам нужно диверсифицировать торговлю, и мы надеемся, что взаимные инвестиции помогут в дальнейшем укрепить наши отношения", - сказал он. России и Индии нужно сократить дисбаланс в двусторонней торговле, заявил замглавы Минэкономразвития Владимир Ильичев. Для этого нам и индийским коллегам нужно предпринять ряд шагов по диверсификации структуры торговли, расширению номенклатуры поставляемых товаров. Мы заинтересованы в расширении индийских поставок в текущей ситуации", - пояснил он. По словам Ильичева, пока по-прежнему сохраняются проблемы с расчетами из-за санкций и "имеющиеся на данный момент расчетная инфраструктура не в полной мере обеспечивает необходимый уровень бесперебойного осуществления банковских операций". По его словам, торгпред России в Таджикистане Евгений Кореньков встретился с руководителем будущего центра Lada в Таджикистане Ильдаром Бибаевым, с которыми обсудил перспективные направления работы в Таджикистане на 2024 год и планы развития бренда Lada на территории страны. Уже сегодня на рынке Таджикистана предлагаются к покупке Lada Niva Legend, а среди перспективных моделей, которые будут представлены в стране, отмечены Lada Largus, Lada Vesta и Lada Granta. Московские косметические компании в минувшем году при поддержке столицы заключили контракты с партнерами из 16 дружественных стран, сообщается на сайте мэра и правительст... Московские косметические компании в минувшем году при поддержке столицы заключили контракты с партнерами из 16 дружественных стран, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы. Подчеркивается, что столичные производители косметики могут быстрее выйти на зарубежные рынки, используя программы Московского экспортного центра. Компании могут получить консультации представителей столичного бизнеса за рубежом и меры поддержки в продвижении товаров на зарубежных маркетплейсах. ПодробнееСвернуть 26. Новый транспортно-логистический хаб в Селятино начали строить Подмосковье, Китай и Казахстан, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области. Также добавляется, что новый терминал войдет в состав ТЛЦ "Селятино". Очень приятно, когда на самом высоком уровне - нашим президентом, господином Си Цзиньпином, президентом Казахстана - намечаются важные возможности сотрудничества. И особо приятно, когда они реализуются у нас. Для Подмосковья тема логистики, транспортного сообщения, создания рабочих мест, инвестиций - все это принципиально важно", - приводит пресс-служба слова Воробьева. По словам Воробьева, все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты экономические и технологические успехи. Кроме того, завершить работы планируют уже в следующем году. А экспорт с Китаем увеличится втрое - с 180 тысяч тонн до 550 тысяч тонн. Также создается 1,5 тысячи новых рабочих мест. России важно наращивать кооперацию с дружественными странами во всех областях, выделить в каждой из сфер ведущие направления, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на... России важно наращивать кооперацию с дружественными странами во всех областях, выделить в каждой из сфер ведущие направления, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по евразийской интеграции в многополярном мире. По его словам, еще одна важнейшая задача — формирование современной инфраструктуры для укрепления связанности российской экономики со странами СНГ, Глобального Юга. Как следует из его презентации, уже в этом году прогнозируется рост экспорта до 12,5 миллиона тонн, а в 2030 - до 16,1 миллиона тонн, то есть в 1,5 раза выше показателя 2023 года. Говоря о прогнозах на этот год, Мальцев отметил снижение валютной выручки в 2023-2024 годах, "в связи с чем мы прогнозируем в этом году, с одной стороны, больше, чем на 1 миллион тонн увеличение объема экспорта, а с другой стороны, падение экспортной выручки, как это ни странно". Так, как следует из его презентации, в 2023 году Россия экспортировала 11,1 миллиона тонн МЖП на 8,8 миллиарда долларов, а в этом году прогнозируется рост физического экспорта до 12,5 миллиона тонн, но его падение до 8,4 миллиарда долларов в деньгах. Так, в 2021 году Россия произвела 18,7 миллиона тонн МЖП, в 2024 году, по прогнозам, должна произвести уже 25,9 миллиона тонн, а к 2030 году - уже 32,6 миллиона тонн, уточняется в презентации. Он добавил, что производство масличных культур при этом к 2030 году прогнозно вырастет с 29,9 миллиона тонн в 2023 до 34,7 миллиона тонн в 2030 году - это, по словам главы союза, "сдержанная, не очень амбициозная задача, но я думаю, что мы ее выполним". Говоря о географии, глава союза отметил, что главными драйверами роста производства будут Южный, Центральный, Северо-Кавказский федеральные округа и Поволжье, так как именно здесь, по его словам, будут строиться новые мощности в первую очередь. Зайцев добавил, что по маслам и шротам прогнозируются аналогичные темпы, но отметил, что "баланс рынка будет оставаться крайне рискованным". Минфин РФ сохраняет позицию о необходимости продления действия указа об обязательной продаже валютной выручки экспортерами, сообщил заместитель министра финансов Иван Чеб... Минфин РФ сохраняет позицию о необходимости продления действия указа об обязательной продаже валютной выручки экспортерами, сообщил заместитель министра финансов Иван Чебесков. Мы так же, как и вы, ждем этого решения", - добавил он. Во-первых, у государства есть больше информации, больше контроля с точки зрения механизмов продажи валютной выручки - это один из ключевых элементов данной конструкции. А второе, мы все-таки тоже считаем, что есть определенное влияние на сглаживание волатильности курса", - пояснил он. Президент России Владимир Путин в октябре прошлого года подписал указ о возврате для ряда компаний обязательной репатриации валютной выручки и ее продаже на российском рынке и обязанности крупных экспортеров представлять в ЦБ и Росфинмониторинг планы-графики покупки и продажи валюты на внутреннем рынке.
Аппарат для коррекции позвоночника
Учреждение находится по адресу Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, 5 удобнее добираться со станции Боровское шоссе. Сайт: www. Нашли неточность в описании или ошибку?
К счастью, относительно быстро поняли, что тратим на неё куда больше, чем с неё зарабатываем. Мы даже заручались поддержкой «очень крутого» маркетолога, которого рекомендовали знакомые. Но с ним и до дела не дошло — нашёл какой-то более выгодный проект и попросту перестал заниматься нами, не успев толком ничего сделать. Были времена, когда я лично объезжал аптеки, ортопедические и массажные салоны с презентацией своей методики местным специалистам. Но то была капля в море — в лучшем случае десятки устройств. Так что это никак не могло спасти наши продажи на родине.
ТАМ, на Западе, повторюсь, бизнес рос как на дрожжах, но мне неизменно за державу обидно было! С 2018 по 2021 годы мы продвигали свою челябинскую методику самостоятельно и с помощью внешних маркетологов. Сейчас все-все затраты на рекламу подсчитать уже сложно. Но, для примера, одно маркетинговое агентство за 3,5 месяца «съело» полмиллиона наших денег, а наторговали мы за тот же период на 280 тыс. В обороте, не в прибыли! В итоге я решил, что продвижение по схеме «то тут закажем рекламу, то там» — неэффективно. Поэтому обратился за комплексным продвижением к Мише Фадееву и его профессиональному маркетинговому агентству полного цикла АМР. Я знаю-знаю, что и к нему, и к его агентству очень неоднозначное отношение.
Наверняка даже среди вас есть люди, которых триггерит любое упоминание Фадеева, — но сейчас вообще не об этом. Я поясню свою позицию чуть ниже. А пока не будем уходить от сути. И да, я понимаю, что цель любого рекламщика — втюхать полный спектр услуг, чтобы содрать с клиента побольше денег. И, не скрою, после неудачного рекламного опыта, я сам опасался чего-то подобного. Но, как говорится, обжегся на молоке — не дуй на воду. Поэтому я согласился: гулять — так гулять! И не зря… Ребята из команды Фадеева, в отличие от коллег, не ограничились перепиской и скайпом.
Они натурально приехали ко мне в Челябинск, посмотрели всё на месте. Согласитесь, приятно видеть, как люди со стороны с искренней заинтересованностью вникают в твоё дело. Дальше была разработка креативной концепции — масштабного документа с тщательнейшим детальным описанием методики и её преимуществ, а также с оригинальным, мощным позиционированием для будущей рекламной кампании. Да, именно так — полноценная концепция, которой команда Миши Фадеева пользуется при создании всего дальнейшего контента в рамках конкретной рекламной кампании. Регламент, который помогает в дальнейшем продвижении и, по сути, задаёт ей тон. Этого я тоже не ожидал. Никто из рекламщиков, с кем мне доводилось работать ранее, не предлагал разработать подобную штуку, и даже, кажется, не знал, что это такое. Все работали по разной степени подробности брифам, которые заполнялись нами.
А порой и в эти брифы не особо вникали — часто рекламщики работали по шаблонам, привычным для себя. Скажу лишь, что это натурально спасло «Нейротехнолоджи» от разорения. И позволило — очень своевременно, учитывая, что многие западные рынки, на которых мы работали, стали закрыты для российского производителя, — переориентироваться на внутреннего потребителя. Здесь я приведу лишь некоторые цифры из начальных этапов продвижения, а после перейду к «сладкому» — к продажам, которые появились уже БЕЗ рекламы. Первый этап длился довольно долго, с января по август, и обошёлся нам в 2,4 млн. Затем был самый короткий период, с августа по середину октября, он же и самый «дешёвый», стоимостью в 500 000 рублей. И на третий этап чуть более длительный, чем второй, с конца сентября и до конца года мы потратили 1 млн. За счёт массированного комплексного продвижения через дорогих и качественных блогеров, нам удалось добиться синергетического эффекта.
Есть эффект, причем довольно очевидный для меня и куда более быстрый, чем от мануальщика. Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать. Минусы: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика.
И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было.
Кстати, реальный пример. Мама одного из наших сотрудников купила себе какой-то китайский тренажер для коленей, причем с удивительной инфракрасной подсветкой, которая типа согревает кости и ваще делает хорошо. Правда, через три дня эта хреновина сломалась, а при попытке ее разобрать и починить оказалось, что никакой ИК-подсветки там и в помине нет. В тех местах, из которых должен был идти этот самый свет, оказались… заглушки. Вывод: рынок медицинских приборов для спины и прочих частей тела на самом деле крайне сложный, потребитель в принципе не сильно-то и готов тратить на них деньги, а если и готов, то на бесполезные, но яркие и более дешевые продукты, чем у челябинских докторов из «Нейротехнолоджи».
Еще раз: если вам интересна история «Кордуса» и «Сакруса», особенности разработки и применениях этих устройств и так далее — обо всем этом есть отдельный огромный материал на FFAD. К чему я все это рассказал: неудивительно, что «Кордусы» и «Сакрусы» не стрельнули в РФ буквально самостоятельно, как это случилось в Европах, где за здоровьем принято следить ибо лечиться потом трындец как дорого — куда дороже, чем в России. Ну, чтобы его убердевайсы с нашей помощью таки стали активно покупать на их родине — в России. Упоминание этой фишки Корюкалов увидел в статье про фармпрепараты «Антиблохин» и «Родинкавон» , которые мы в свое время весьма успешно продвигали. Юрий с коллегами намеревался заказать аналогичную услугу псевдо-SEO , ушел подумать, вернулся после Нового года то есть уже в начале 2021 года и в конечном итоге… согласился на полноценную масштабную кампанию. При этом у Юрия уже имелся богатый негативный опыт работы что с пиарщиками, что с таргетологами-маркетологами.
Еще в 2012 году у «Нейротехнолоджи» был инвестор, который вложил 2 млн рублей в конструкторскую документацию, пресс-формы, упаковку, маркетинговые материалы и пробную партию «Кордусов» объемом в 2 000 штук. Сказал — и ушёл в закат. При этом он посоветовал Юрию каких-то своих подрядчиков, но они тоже не сделали в области продвижения абсолютно ничего. Подробнее обо всем этом можно прочитать в статье Корюкалова на VC. При этом в «Нейтротехнолоджи» была еще и своя штатная девочка-пиарщица, которая размещала какие-то материалы в каких-то изданиях… Эффект? Ой, да какой может быть эффект от подобных девочек.
Он был нулевым. Поэтому в какой-то момент девочку рассчитали и отправили в закат. Кстати, любопытный факт: однажды — еще во времена работы этой девочки — о «Кордусе» и «Сакрусе» совершенно случайно и бесплатно снял сюжет… сам НТВ!!! Один раз. И всё. Однако это была именно случайность — та пиарщица к ней никакого отношения не имела.
Но показательно, что эта самая случайность сгенерила больше продаж, чем все девочкины многомесячные потуги… С сюжетом на НТВ в передаче «Чудо техники» можно ознакомиться здесь В общем, ладно: в конечном итоге Юрий оказался на пороге АМР, поверив в то, что мы не ветреные маркетологи-кидалы как описанный выше персонаж и не тупоголовые девочки как изгнанная пиарщица. Перед тем, как перейти к подробному описанию наших действий и достижений, отмечу, что эта статья-кейс в определенной мере уникальна. Дело в том, что операционный директор «Нейротехнолоджи» Сергей Чурилов летом 2022 года ушел из «Нейротехнолоджи» в крупную инвестиционную компанию. А в промежутке — после увольнения и до поступления в штат к новому работодателю — он съездил в Москву и… поучаствовал в работе АМР! Помог привести в идеальный порядок отчетность по работе с «Нейротехнолоджи», а заодно и написать эту статью. Почему это очень важно?
Ведь не все клиенты готовы делиться внутренней кухней, какой-то важной специфической информацией, полученной в процессе работы с нами… Здесь же никаких тайн и недосканазнностей не осталось. Поэтому — да, кейс получился истинно уникальным. Сергей Чурилов Так вот. Занялись мы продвижением «Кордуса» и «Сакруса». Подготовка к кампании стартовала в самом начале 2021 года, а первые размещения пошли с конца апреля 2021. Да, поскольку продукт не самый простой для понимания, много времени ушло на подготовку вводных — а работали мы с «Нейротехнолоджи» по всем нашим технологическим нормам, то есть с разработкой позиционирования.
Кстати, поначалу клиент сопротивлялся и не хотел оплачивать наши вводные, так как на руках у него уже было позиционирование, созданное на коленке тем самым партнерским горе-маркетологом; но потом мы Юрия все же переубедили. Еще раз коротко о том, что такое вводные и зачем они нужны. Это основополагающий документ, своего рода концепция для создания всего контента в рамках рекламной кампании. Наша работа начинается с того, что мы проводим легендирование компании-сервиса-продукта-бренда. Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах. Делаем конкурентный анализ продукта.
Прописываем основные идеи заходов на основные срезы целевой аудитории. Далее, после подготовки вводных, все работы всей команды, все, что мы делаем неважно — что и где! Самое важное — придумать и оформить основную идею-цеплялку, которой будем привлекать аудиторию на более подробный рассказ о преимуществах вашего сервиса про создание эффективной воронки прогона коммерческого трафика я писал вот в этом посте. Проблема заключается в том, что вводные — продукт не совсем бесплатный: сейчас концепт разрабатывается при условии внесения депозита в счет будущей рекламной кампании в размере 450-600 тысяч рублей. Если в итоге бюджет на кампанию у клиента переваливает за 1,5-2 миллиона рублей как раз как у «Нейтротехнолоджи» , то вводные клиент в итоге получает в подарок. Мы возвращаем внесенный депозит дополнительными работами: контекстом, таргетом, публикациями.
Подробнее обо всем этом читайте здесь только ценник с этого момента чуток подрос — извините, тот пост писался почти 3 года назад! В результате получилась кампания со следующими результатами: О чем говорит эта таблица? Первое и, наверное, самое главное. Что случилось в феврале 2022 года? Все, думаю, знают. Что это событие принесло России?
Санкции и стоп-кран для большинства компаний, которые так или иначе экспортировали свою продукцию в забугорье. Куда «Нейротехнолоджи» в основном продавала свои «Кордусы» и «Сакрусы»? В это самое забугорье. Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается! А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации.
Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC. Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом. Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего? Вот для этого и делаются имиджевые публикации.
Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше!
Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи.
До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта.
А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией.
Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж?
Ну и так далее.
Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц
Минусы: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика. И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было. Но, возможно, сарафанное радио - это не всегда плохо Отзыв: Эта штуковина расслабляет мышцы гораздо круче мануальщика, к которому я регулярно свою тушку таскаю. И боль как будто уходит которая обычно была у меня в районе крестца к вечеру...
А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук.
Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос.
Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим.
Спондилоартроз 2-3 степени в сегментах L1-L5-S1... И это не цитаты из медицинской энциклопедии, а мой реальный анализ МРТ обследования, к сожалению!
Как-то побаливает спина, да и ладно - само пройдет! Знакомо это вам? Думаю, что вы себя узнали! Не буду больше о грустном, поделюсь приятной информацией. На просторах интернета нашел для себя, если не панацею от всех этих "неприятностей", то уж доступное облегчение в домашних условиях точно! А то и ходить-то было трудновато в период обострений! Я говорю о методике Юрия Корюкалова нейрофизиолога, кандидата биологических наук.
С использованием специальных аппаратов, фото приобретенных и используемых мною размещаю под ссылкой. Я не специалист, на сайте по ссылке ниже все подробно и доступно изложено, я о другом.
Методика «перезагрузки» позвоночника имеет доказанную эффективность и помогает при болях в спине из-за напряжения мышц, грыжах, протрузиях, остеохондрозе. Как работает методика: Аппарат своими терапевтическими вершинами погружается до главной причины болей и грыж — спазмированных околопозвоночных мышц на глубине 2,5-2,8 см. За 2-3 минуты нервный центр регулятор тонуса мышцы переутомляется, отключается и «перезагружается» —спазмированная мышца расслабляется.
Депонирование методики – Cordus&Sacrus
Кратко, но по существу, рассказываем в каких случаях нужно применять Cordus, а в каких Sacrus. В 2012 году мы выпустили Cordus (аппарат для 3 отделов спины), а спустя 4 года – Sacrus (аппарат для крестца и шеи) и Cordus Pro (с подстройкой под индивидуальный тонус мышц). Как показывают отзывы клиентов, методика Cordus&Sacrus действительно избавляет от боли в спине и пояснице, обусловленные в том числе защемлением нерва.
Методика CordusSacrus опасна ли она для здоровья спины
Купить Cordus & Sacrus Cordus Pro | обзор средства отзывы Цены официальные магазины. |
Sacrus устройство для остеопатической коррекции позвоночника | В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению. |
Методика лечения заболеваний Cordus&Sacrus
Объем экспорта за 2020 год составил 32 млн руб. Это дало нам хороший старт для развития в этих станах. РЭЦ в лице регионального Центра поддержки экспорта Челябинской области регулярно оказывает нам поддержку для нашего экспортного развития. Мы получаем поддержку с 2018 года, за это время нам финансировали зарубежные патенты, размещение на крупнейших торговых b2b-площадках, бизнес-миссии за рубеж в целевые страны.
Очень здорово, что свои первые шаги в экспорте они сделали вместе с ЦПЭ Челябинской области, и сейчас мы продолжаем сотрудничество», — отмечает директор Центра поддержки экспорта Челябинской области Наталья Кондакова. Благодаря активному развитию на международном рынке ООО «Нейротехнолоджи» с 2019 года входит в лидеры экспортеров медицинской продукции, а с 2021 года на рынок выходит медицинский браслет для мониторинга здоровья пациентов клиник, спортсменов и постковидных больных. Компания производит инновационное устройство Sacrus, помогающее устранить защемление седалищного нерва и расслабить мышцы таза, и аппараты Cordus, устраняющие гипертонус межпозвонковых мышц, что служит главной причиной дисфункций позвоночника.
Санкт-Петербург, Энгельса пр-кт, д. Санкт-Петербург, Заневский пр-т, д. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т, д. Санкт-Петербург, Звездная ул. Цены в других городах могут отличаться. Выбирайте верный регион.
После этого, строго по законам классической мануальной терапии, происходит растяжение, расслабление, мобилизация позвонка и его стабилизация с разработанными в методике лечебными упражнениями в нормальном физиологическом положении. Главное — продолжать занятия и не бросать лечение на полпути. На разработку простого с виду аппарата ушло более трёх лет. Потребовались исследования, многочисленные консультации с травматологами и мануальными терапевтами, длительные расчёты, перерасчёты, создание моделей-прототипов, их улучшение и доработка — Юрий Корюкалов вместе со своим сокурсником В. Денисенко решил создать аппарат именно с тремя гранями, который позволит прорабатывать все три отдела позвоночника. В результате у аппарата Cordus появились три выемки, обозначенные литерами L, С и D — под поясничный, шейный и грудной отделы позвоночника. Многократные измерения скелетов 2008-2012 на родной кафедре Юрия Корюкалова — кафедре физической и психической реабилитации челябинского Южно-Уральского Государственного Университета а после и Медуниверситета 2013-2014 — показали, что разница в ширине позвоночного столба у людей ростом полтора и два метра составляет всего 4 миллиметра.
Эта информация дала чёткое понимание, что использовать аппарат смогут даже подростки 10-12 лет — то есть люди с ростом от 140 см. Также создатель несколько раз дорабатывал прототип, чтобы модель подходила грузным пациентам, весом до 150 кг. При таком весе проблемы со спиной гарантировано есть у всех, а вот решить их — очень сложно, в том числе потому что подвижность грузных людей ограничена. Анатомические вершины модели Cordus Vibro сделаны из термоэластопласта. Это материал, по плотности близкий к нормальной плотности мышцы то есть не спазмированной. В тело погружается максимально комфортно, подстраиваясь под тонус мышц пациента. В конце сеанса с аппаратом Cordus Vibro нужно выполнить несложные упражнения по инструкции из коробки , чтобы закрепить результат.
В основе упражнений лежит идея кинезиотерапии реабилитационной гимнастики , известным популяризатором которой является Сергей Бубновский. Физические нагрузки, поддержка здорового тонуса мышц снижала бы риски обострения этой проблемы, но по данным ВОЗ , более 20 миллионов россиян ведут малоподвижный образ жизни. Большинство проводит в сидячем положении более 6 часов в сутки, а физическим нагрузкам уделяет менее часа в день. Что ведёт к гипертонусу спинных мышц, раннему старению позвоночника, ухудшению подвижности и артритам, развитию грыж, нарушению работы органов малого таза и так далее. Начальная стадия сколиоза у ребёнка, если не заняться лечением, превратится в III стадию спустя те же два-три года… Забавно, что поливитамины по осени мы кушаем как не в себя, очень обеспокоенные риском зимних простудных заболеваний. Какой ужас, вдруг придётся недельку походить с соплями!
Грустно констатировать, что никакой пользы от него не было. Мои ожидания были разбиты, а деньги, потраченные на покупку, казались бессмысленной трата. Пришло время задать самой себе вопрос — в чем же состоит причина такой разочаровывающей неэффективности? Возможно, недоработки в дизайне, отсутствие достаточной замысловатости в механизме действия этого корректора или простой хитрый маркетинговый ход? Или же я стала жертвой обмана вселенского масштаба? Чтобы избежать таких обманов в будущем, я поняла, что необходимо тщательно изучать каждое новое средство перед его приобретением. Причуды рекламы и блестящие обещания уже не внушают мне доверия. Пора рассчитывать только на проверенные подходы к лечению, рекомендованные профессионалами живого слова — врачами. И опять-таки мне приходилось ходить по кабинетам врачей, лечиться старыми проверенными методами, и мотать на ус, что не все то золото, что блестит. И если что-то грандиозное в интернете обещают, значит — все это фуфломицин в красивой упаковке по космической цене. Так закончилась моя история о бесполезной покупке и последующем разочаровании. Мне остается только смириться с тем, что еще не нашли лекарства на все непроглядные случаи жизни и принять тот факт, что наша осанка остается мирно сломленной, пока есть корректоры без реальной силы воздействия. Что мне посоветовали врачи ортопеды для коррекции осанки? Сколиоз позвоночника — серьезное заболевание, при котором позвоночный столб искривляется в сторону. Вот что мне мои лечащие врачи ортопеды посоветовали для предотвращения дальнейшего искривления позвоночника. Регулярные упражнения. Врачи рекомендуют выполнение специальных физических упражнений для укрепления мышц спины. Они могут включать в себя растяжку спины, упражнения с использованием шара или специальных тренажеров.
Челябинские аппараты для позвоночника идут на экспорт
Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт. Кордус. Автор темы Дарья Иванова. обзор средства отзывы Цены официальные магазины.