Новости китайские автомобили с акпп

— Китайские автомобили становятся интереснее автолюбителю в первую очередь из-за обширной рекламы и интересных решений по компоновке электроники и каким-то нововведениям. Китайский автогигант Chery наконец выпустил 8-ступенчатую АКПП, предназначенную эксклюзивно для автомобилей бренда и суббрендов. Под капотом у машины 1,5-литровый турбомотор на 177 л.с. и автоматическая трансмиссия 7DCT. Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе, чтобы определить, какая из китайских КП позволит эксплуатировать автомобиль с наименьшими затратами.

ТОП-5 самых дешевых новых автомашин с АКПП в России осенью 2023 года

Защищать водителя и пассажиров он должен с помощью новых электронных помощников и усиленного кузова с 12 подушками безопасности, а покорять сердца покупателей он призван элегантной внешностью и высокими технологиями. Chery И действительно, дизайн машины стал респектабельнее. Шеф-дизайнер марки Сайдин Османцевич сделал «девятку» более обтекаемой и вытянутой, в стилистике премиального Jaecoo J8. Заметно изменилась головная оптика, а овальная решетка радиатора пойдет в продажу аж в трех вариантах исполнения в зависимости от комплектации машины. Chery В интерьере царствует минимализм. Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды». А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника. Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка.

Вместе эта пара выдает 226 л.

Интеллектуальный полный привод Nextrac от BorgWarner — это гарант уверенности при езде в любых условиях. На страже вашего спокойствия энергопоглощающая рулевая колонка, передние подушки и боковые шторки безопасности. Hongqi HS5 Премиальный кроссовер от главного автомобильного поставщика китайского правительства уже доступен в нашей стране. В современный облик гармонично вписаны элементы экстерьера с отсылкой к китайским традициям: уникальное световое приветствие в виде крыльев и фонарь на капоте, символизирующий «красное знамя». Союз 2,0-литрового двигателя и 6-ступенчатого автомата рождает мощность 218 л. Технологичность HS5 на высоте: подвеска с интеллектуальным управлением амортизаторами и автоматически подключаемый полный привод AWD, 5 режимов вождения Эконом, Комфорт, Спорт, Бездорожье, Снег. Geely Monjaro Второй автомобиль Geely на автомате в нашей подборке — флагманский Monjaro. Этот китайский кроссовер всего за 1 год продаж в России успел стать настоящей легендой!

Премиальный дизайн, классический кузов с ноткой агрессии — Monjaro запоминается с первого взгляда. Платформа автомобиля — это собственная разработка Geely. Невероятная отделка салона черной кожей и изумрудной замшей с бронзовым декором. Наслаждайтесь поездками в автомобиле с трехзонным климат-контролем и зимним пакетом обогревов.

По информации издания « Drom », для «вазовцев» приоритетным вариантом является адаптация европейской трансмиссии, которая локализована в «Поднебесной». Кроме того, сообщается, что в списке кандидатов для использования на автомобилях Lada значится даже современный восьмидиапазонный гидротрансформатор. До остановки выпуска машин с такой трансмиссией единственными «автоматами» в линейке компании был вариатор и 4-скоростной гидротрансформатор японской компании Jatco.

Первый работал в паре с японско-французским мотором рабочим объемом 1,6-литра, а второй — с «вазовским» двигателем аналогичного объема с индексом «21126».

Подогрев сидений предусмотрен только для водителя и только в топовой комплектации, а подогрева руля и лобового стекла нет вовсе. Ещё пользователи отмечают ряд странных и бесполезных решений: например, возможность сделать скриншот приборной доски и игровую панель, на которой включается анимация во время спортивного режима. Стоимость UNI-V у официального дилера — от 2 859 900 рублей. Но при первом же просмотре становится ясно, что автомобиль и по размерам, и по техническим характеристикам не дотягивает до японского идеала. Но и плюсов у него хватает. На российском рынке доступен вариант с одной силовой установкой: это турбомотор на 1,6 л мощностью 186 «лошадей». В паре поставляется роботизированная коробка передач с семью ступенями.

Система приспособлена под использование АИ-92. По отзывам пользователей, Arrizo 8 умеет хорошо и быстро ехать, быстро стартует и набирает скорость. А ещё сразу обращаешь внимание на нетипичную для «китайцев» тишину в салоне. Интерьер сделан со вкусом: дверные панели обшиты экокожей, ручки открывания дверей металлические, вставки на панелях успешно имитируют дерево, а подсветка салона ненавязчивая. Ещё есть опция ароматизации воздуха. Стоимость авто у дилера — от 3 094 900 рублей. В Китае выходят две новые модификации Arrizo 8 — с двухлитровым мотором и самозаряжаемым гибридом, но доедут ли они до России, неизвестно. Hongqi H9 Длина этого седана более пяти метров, что сразу предполагает его причастность к премиум-классу.

Hongqi создавался как одноклассник Mercedes S-class и BMW 7-series, но пользователи уверенно относят его к конкурентам E-класса. Во всём, что касается инноваций, китайский бренд пошёл по проторённой дороге, собрав всё лучшее, что было изобретено. Но в дизайнерском плане автомобиль многих изумил. Hongqi в переводе с китайского означает «красное знамя», на автомобилях этой марки ездят члены Коммунистической партии, но дизайн отражает британскую аристократическую сдержанность Источник: hongqi-auto. Этим можно объяснить такие элементы, как лиловая кожа во внутренней отделке и спортивная посадка водителя. На российском рынке представлены двухлитровый турбированный мотор с 245 л. Трансмиссия в обеих модификациях автоматическая. В бизнес-седане такого класса приоритет в комфорте отдан пассажирам заднего ряда.

У них, например, есть электропривод сидений, в то время как водитель должен регулировать свою подушку вручную. Задние кресла обладают функцией массажа и вентиляции. Пассажиры могут выбирать цвет атмосферной подсветки салона, ставить музыку и открывать люк. При этом встречаются досадные при такой роскоши огрехи в эргономике и организации внутреннего пространства — к каким-то элементам управления приходится тянуться, а какие-то постоянно невольно задеваешь. Стоит автомобиль от 7,7 миллиона, доступен в трёх комплектациях. Voyah Passion Обычно на российский рынок из Китая идут модели, которые уже обкатаны и зачастую сняты с производства в родной стране. Voyah Passion — исключение из правил. Зимой этот электроседан был представлен китайской публике, и уже через несколько месяцев первая партия прибыла в Россию.

Электрокар позиционируется как аналог Tesla, и даже логотип, состоящий из буквы Y, немного напоминает логотип американской компании Источник: voyah-rublevskiy.

Автомашины LADA могут получить китайские «автоматы»

Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. Alsvin — нетипичный китайский автомобиль. Китайские обозреватели рассчитывают на более комфортную работу японской АКПП. Пока неизвестно, появится ли Exeed RX с автоматом Aisin на внешних рынках. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Будут ли китайские автомобили с акпп Aisin доступны в 2023 году?

Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7

Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo. Chery можно считать абсолютным лидером среди китайских компаний, которые продают автомобили в России.-2. Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе, чтобы определить, какая из китайских КП позволит эксплуатировать автомобиль с наименьшими затратами. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).

Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin

По многочисленным запросам автолюбителей мы составили подборку лучших автомобилей из Китая на автомате. Geely Emgrand Это единственный седан на автомате в подборке. Обновленный в 2023 году кузов с заявкой на бизнес-класс гармонично вливается в современные тенденции. Китайский автомобиль построен на модульной архитектуре BMA, среди преимуществ которой просторный и эргономичный салон, а также вместительный багажник на 500 л. Антикоррозийная обработка кузова и зимний пакет — эксклюзивно для России.

При всей строгости интерьера привлекает внимание оригинальный серо-бирюзовый цвет отделки. Трансмиссия автомат предлагает 3 режима движения: Эко, Комфорт и Спорт. Changan UNI-K Концептуальный китайский кроссовер на автомате с совершенной аэродинамикой и опередившим время дизайном. В UNI-K реализованы самые смелые разработки и актуальные веяния.

Салон удивляет продуманностью и премиальным комфортом: отделка кожей Nappa, прекрасная шумоизоляция, подсветка салона, множество регулировок кресел, двухзонный климат-контроль с ионизацией. Вместе эта пара выдает 226 л. Интеллектуальный полный привод Nextrac от BorgWarner — это гарант уверенности при езде в любых условиях. На страже вашего спокойствия энергопоглощающая рулевая колонка, передние подушки и боковые шторки безопасности.

Так, во время переключения передач появляются толчки. Особенно явно это проявляется во время движения в заторе. Несмотря на заметный прогресс, китайские коробки передач все еще отстают по надежности и ресурсу от европейских. Если планируется приобрести новый автомобиль, можно выбрать любой тип трансмиссии. Даже в случае поломок можно будет обратиться в сервисный центр и получить обслуживание по гарантии.

В случае покупки транспорта с пробегом выбор стоит делать в пользу вариаторной КПП.

Поэтому китайские коробки передач планирует устанавливать на все актуальные модели, кроме внедорожников LADA Niva. Возврата к трансмиссиям японской фирмы Jatco не предполагается. Центральная Служба Новостей.

Продольный регулировки нет, но менять угол наклона спинки можно. Двери распахиваются не очень широко — устанавливать детские сиденья несподручно. Atlas Pro уступает Tiggo не только в объеме, но и в практичности: такелажных петель нет. Пятая дверь без электропривода и поднимается невысоко — при росте 180 см задеваю. Atlas покруче будет. С новым дизайном центральной консоли и панели приборов интерьер расцвел.

Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше. Что в итоге? Самое трудное — свыкнуться с ценами. Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше. Хочется или нет, придется воспринимать это как данность. Материалы по теме Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси — локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость. Chery импортируют из Китая. Однако весной «засветились» фотографии «восьмерки», в тестовом режиме плывущей по конвейеру ульяновского автозавода.

Если локализуют у нас — цена может снизится. Но это всё из области предположений. Модернизация Атласа оказалась удачней — автомобиль кардинально улучшился. Модернизация Tiggo 8 — слишком поверхностная. Легкие штрихи не сумели кардинально улучшить машину. Надо было перенастроить шасси — улучшить управляемость и плавность хода, а не подправлять форму радиаторной решетки. Поэтому в битве двух обновленцев победу одерживает Atlas Pro. Он воспринимается более современным и продвинутым. Лучше салон, выше ездовой и акустический комфорт, управляемость. Наконец, покупатель Атласа может приобрести модификацию с полным приводом.

На это Tiggo 8 ответить нечем. Как купить европейский кроссовер по цене китайского Да еще и сэкономить на его содержании и ремонте. Что общего у китайского кроссовера и Volvo XC40? Насколько родственны кроссоверы или это всего лишь слухи? Сравниваем по трем параметрам. Двигатели Но для Tugella расходники стоят дешевле, хоть ничем, кроме маркировки, не отличаются. Воздушный фильтр для китайского кроссовера стоит 970 рублей, а для шведского — 3900. Масляный фильтр обойдется в 700 рублей, а для — в 2500. А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Трансмиссия Та же история и с 8-ступенчатым автоматом — у обоих кроссоверов это один и тот же агрегат: TG-81SC Aisin. Разницы в системе полного привода эксперт «За рулем» тоже не обнаружил.

Загнав машины на подъемник, он увидел совершенно идентичные машины. Например, традиционная для Volvo муфта BorgWarner Haldex установлена и на Подвеска Материалы по теме На этом можно сделать вывод, что мы имеем дело с двумя премиальными кроссоверами, один из которых ведет себя дружелюбнее по отношению к кошельку владельца. Кстати, в случае с 40 беда с переплатами поправима — достаточно просто обращаться к дилерам. Узнать больше об особенностях Geely Tugella и Volvo XC40 вы можете в февральском номере журнала «За рулем» — уже в продаже. Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «Такие разные близнецы», опубликованной в номере 2. За рулем в Дзен «Автомат» для бюджетного сегмента давно перестал быть роскошью, и многие российские покупатели при выборе машины уже не рассматривают варианты с «механикой». В связи с этим портал «АвтоВзгляд» отметил пять самых доступных китайских автомобилей, укомплектованных «умной» коробкой передач. В пятерке самых дешевых вариантов из Поднебесной, оснащенных «автоматом», нашлось место для одного седана, двух хетчбэков и пары кроссоверов. К тому же в списке оказались не только машины с классической гидромеханикой, но также с «роботом» и бесступенчатым вариатором. Диапазон цен составляет от 491 000 до 751 900 рублей.

Понятно, что за такие деньги на новые усовершенствованные агрегаты рассчитывать не приходится. Автомобиль класса В продается в единственной комплектации за 491 000 рублей. Под капотом установлен бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. Речь идет о старом агрегате фирмы Aisin, знакомом по прошлым моделям Suzuki. Оснащение FAW Oley не балует разнообразием, зато включает кондиционер, а также электропривод передних стекол и боковых зеркал. Brilliance H230 Brilliance H230 с «автоматом» обойдется в 514 900 рублей. Так же, как и FAW Oley, этот хетчбэк доступен у нас в единственной комплектации примерно с тем же оснащением. Только автомобиль укомплектован безальтернативным шестиступенчатым «роботом» с одним сцеплением от немецкого производителя Getrag. В качестве силового агрегата предлагается бензиновая 1,5-литровая «четверка» мощностью 105 л. Brilliance H230 предлагается у нас в кузове седан, который в версии с «роботом» обойдется несколько дороже — 529 900 «деревянных».

Dongfeng H30 Cross Еще один китайский хетчбэк Dongfeng H30 Cross на российском рынке продается в двух комплектациях, топовая из которых оборудована автоматической коробкой передач. Стоимость такой версии с учетом текущих скидок составляет 669 000 рублей. Если, конечно, вы успеете разобрать остатки у дилеров. Вскоре на смену модели приедет новый компактный кроссовер DFM AX4 — подробнее о новинке можно узнать здесь. Хетчбэк заряжен бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л. В сравнении с прежними персонажами, Dongfeng H30 Cross в такой версии может похвастаться более богатым оснащением, включающим датчики парковки, климат-контроль, люк, круиз-контроль и т. Lifan X50 Компактный кроссовер Lifan X50 в комплектации с вариатором стоит 709 900 рублей, а с учетом текущих скидок — 656 502. Автомобиль, оснащенный 103-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 л. Поскольку речь идет о топовой комплектации X50, то она порадует богатым списком опций. Brilliance V5 Еще один представитель китайского бренда Brilliance — кроссовер V5 — доступен в версии с «автоматом» за 751 900 рублей.

Машина продается с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 110 л. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия разработана корейской компанией Hyundai-Powertech Corporation, которая в свою очередь использовала конструктивную основу агрегата от Mitsubishi. За 751 900 можно рассчитывать на комплектацию с кондиционером, электроприводом передних стекол и боковых зеркал, но за обогрев сидений необходимо дополнительно заплатить 15 000 «деревянных». Фото из открытых источников Мы привыкли ругать китайские автомобили. Но время идет, азиаты набираются опыта, и уже машины Made in China не кажутся жалкими пародиями японских и европейских марок. Да и двигатели, порой, «живут» гораздо дольше, чем их аналоги из хваленого Старого Света. Впрочем, судите сами: о кроссоверах с самыми надежными моторами, которые можно купить в России, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Например, на Haval H2 или Hover H6. В его основе лежит тойотовский агрегат 1NZ-FE, который славится своей надежностью. Китайцы лишь добавили наддув, благодаря чему отдача поднялась до 150 л.

Ресурс при интеграции «турбо», конечно же, сократился, но некритично. Мотор «живет» больше 200 000 км, что по нынешним меркам очень неплохо. Его ставят на такие машины, как кроссовер S5 и рамный пикап T6. Этот двигатель — четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, а привод ГРМ — ременный. Говорят, китайцы многое взяли от мотора Mitsubishi 4G63, а он отличается своей неубиваемостью. Ресурс в 250 000 км для такого агрегата — не предел. Кстати, моторы Mitsubishi по лицензии до сих пор производит Brilliance. Например, на известный у нас кроссовер V5 ставили бензиновый атмосферник объемом 1. Этот двигатель — адаптированный агрегат Mitsubishi 4A92S. Основная претензия к такой машине заключалась в том, что она «не ехала».

Зато ресурс легко переваливает за 300 000 км, а это, согласитесь, очень много. Фото из открытых источников Вспомним и Chery с их семейством моторов Acteco. Их выпускают в Китае, но разрабатывали вместе с австрийской компанией AVL. В результате получилась целая линейка — 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Нам особо интересен 2-литровый, так как его ставили на Chery Tiggo 5, а эта машина широко распространена на российском рынке. В общем, ничего сложного, что снизило бы ресурс и добавило проблем при обслуживании. У машины было моного недостатков, но они не касались силовых агрегатов. Китайцы просто скопировали моторы и не стали в них «влезать». Особой надежностью выделялся 2-литровый мотор мощностью 136 л. Простой и надежный агрегат зачастую переживал сам автомобиль, потому как ломаться там попросту нечему.

Нет ни хитрого наддува, ни сложной топливной системы, требующей качественного горючего. Haval Jolion Открывает наш рейтинг кроссовер Haval Jolion, сборка которого ведется на заводе в Тульской области. Китайская компания предлагает россиянам множество различных комплектаций. Самой доступной версией с полным приводом является Elite. Стоит такой автомобиль 2 349 000 рублей. Причем под капотом находится 150-сильный мотор, который работает в тандеме с АКПП. Отметим, что версий с полным приводом и механической коробкой передач нет. Еще один представитель компании Haval, В целом модель F7 существенно дороже, чем Jolion. Однако если говорить о полноприводных машинах, то разница не такая и большая. Haval F7 с полным приводом в комплектации Elite стоит 2 449 000 рублей.

На место мотора такого автомобиля выбрали турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Отметим, что такая версия в последнее время пользуется повышенным спросом. Автомобили Haval адаптированы под российский рынок, поэтому наличие комплектаций с полным приводом не является сюрпризом. Вот и кроссовер F7x получил такую версию. За стильный кроссовер в комплектации Elite просят уже 2 549 000 рублей. Разница с моделью F7 объясняется лишь типом кузова, в остальном автомобили идентичны. Geely Atlas Pro Компания Geely также предлагает россиянам автомобили с полным приводом. Кроссовер Atlas Pro появился у нас в стране еще в 2021 году. Сейчас за самый недорогой вариант с четырьмя ведущими колесами просят 3 013 990 рублей. Это комплектация Luxury, которая работает с 1,5-литровым турбомотором на 177 л.

Правда сейчас действует прямая скидка в размере 420 000 рублей, поэтому можно рассчитывать на стоимость в 2 593 990 рублей. После осеннего снижения цен за этот автомобиль просят 2 799 000 рублей. Такой автомобиль оснащается 142-сильным дизельным двигателем, который сочетается с механической коробкой передач. Новинка российского рынка — автомобиль появился у нас в 2022 году. И если стартовая комплектация по сути предлагает кроссовер для города с большим дородным просветом, то версия Elite уже способна передвигаться на бездорожье. Ценник на такой автомобиль сейчас находится на отметке в 3 049 000 рублей. Рабочий объем двигателя составляет 2,0 литра, а его отдача 141 л. В тандеме с двигателем трудится роботизированная коробка передач. Tiggo 8 Pro Max доступен в двух комплектациях, и обе оснащены четырьмя ведущими колесами.

Китайские автомобили с автоматом айсин

Исходя из всего вышесказанного, назревает логичный вывод, что люди начинают прозревать и понимают, что после ухода тех же корейцев лишились надежных и проверенных временем машин. Ведь не секрет, что корейцы ставили на свои машины атмосферные моторы, которые надежнее турбированных. Помимо этого, машины оснащались гидромеханическими Акпп, которые, в свою очередь, надежнее вариатора и робота. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. Да, есть исключения, но таких машин не много. Один из немногих. Они как глоток свежего воздуха для большинства автолюбителей. Многие уже знают, что завод Hyundai возобновил работу, и там во всю выпускают тысячи привычных нам корейцев. Речь о таких культовых моделях, как Солярис, Крета и Рио.

Плюс будет хэтчбек Рио-х. По последней информации, новые авто уже развозят дилерам, и они в ближайшее время появятся в продаже. Причем даже известна примерная стартовая цена - 1,7-1,9 млн. То есть привычные корейцы составят конкуренцию как китайцам, так и Весте Ng. Машины будут выпускать под новым брендом Solaris, потому что использовать ушедшие марки Hyundai и Kia нельзя. Несмотря на это, у корейцев есть реальные перспективы вернуться в Россию. Все решится в ближайшие 2 года. А пока завод может произвести до 70 тысяч новых машин, и они хлынут на рынок.

Причем машины имеют заводскую гарантию. Но давайте рассмотрим новые модели. Что о них известно на данный момент. Также пройдемся по моторам и коробкам передач. Действительно ли они надежные. Как вы уже поняли, это привычные нам модели, которые выпускали на заводе в Санкт-петербурге ещё до 2022 года. Привычный всем Солярис будет предложен с двумя атмосферными моторами: базовый - 1,4л, 100 л. Второй мотор - 1,6л, 123 л.

Привод передний. Подвеска независимая спереди и полунезависимая сзади. Крета в базовых версиях получила тот же 1,6л мотор на 123 л.

Причем получить ее должны все модели Lada за исключением внедорожников Niva. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Впрочем, даже несмотря на то, что будущий производитель АКПП для автомобилей «АвтоВАЗа» будет находиться в Китае, это совсем не значит, что модели Lada будут непременно комплектоваться китайской коробкой передач. Дело в том, что большинство производителей трансмиссий в Китае занимается выпуском агрегатов по лицензиям тех же японских, европейских и американских компаний. По информации издания « Drom », для «вазовцев» приоритетным вариантом является адаптация европейской трансмиссии, которая локализована в «Поднебесной».

Сколько будет стоить привезти машину из Китая?

Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете.

Еще одно преимущество — динамика, что особенно актуально для бюджетных автомобилей. В них автоматическая коробка может не всегда выбирать оптимальную передачу, долго переключаться. В обычной жизни это заметить трудно: при обычном движении по городу и трассе возможностей АКП хватает для комфортной езды. К тому же далеко не каждый водитель умеет переключать передачи быстрее и правильнее, чем автоматика. Таким образом, если вы начинающий водитель или водитель, который никуда не торопится, разницы в динамике вы скорее всего не ощутите. Экономичность — еще один плюс МКП. Поскольку водитель сам принимает решение о переключении передачи, он может более оптимально подобрать ее в зависимости от скорости, оборотов и ситуации на дороге. Также с «механикой» можно использовать так называемое торможение двигателем, более свободно распоряжаясь остатком топлива в баке или бережно относясь к тормозам на горной дороге. Отсутствие склонности к перегревам у МКП будет актуальным преимуществом, если вы часто ездите по бездорожью. Минусы у МКП тоже есть, и главный из них — сложность управления.

Перечислены дешевые новые модели с японским автоматом в России

Новости. Телеграм-канал @news_1tv. 10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться. Машина предлагается в единственной версии с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач от японской компании Aisin. Актуальные статьи > Авто > ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году. Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе, чтобы определить, какая из китайских КП позволит эксплуатировать автомобиль с наименьшими затратами. Китайские кроссоверы с АКПП: рейтинг надежных кроссоверов с коробкой автомат. Разнообразие китайских автомобилей поражает – за последний десяток лет их количество на российском рынке увеличилось в разы.

Китайские кроссоверы с коробками автомат

Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.

Новым агрегатом китайский производитель заменит в своих автомобилях «автомат» японского производства Aisin. Первыми новую коробку получат кроссоверы Chery и Exeed. Прямой связи с Chery у производителя гидротрансформаторов нет, но на эти автоматические коробки автомобилестроительная компания будет иметь полную интеллектуальную собственность. Подробностей о технических характеристиках «автомата» Chery пока нет.

Он представил седан ES. Эта машина будет доступна в России с двухмоторной системой, мощность которой составит 480 л. Также был представлен электрический кроссовер E5 от бренда Omoda. Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л. Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей. Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л. Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова.

Заявленный производителем ресурс — 300 тысяч км. Устанавливается на TANK 500. Марка представлена кроссоверами, хэтчбеками и седанами, ориентированными на городскую и шоссейную эксплуатацию. Компания предпочитает устанавливать на свои машины надежные и проверенные временем автоматические коробки переключения передач: Ningbo 7DCT330 — преселективная 7-ступенчатая коробка передач, разработанная Geely совместно с Volvo и трансмиссионщиками из LuK. Робот с двумя мокрыми сцеплениями с электрическим насосом. Это проверенная временем надежная коробка, которая выпускается с 2013 года. Она предназначена для работы с моторами на 350—480 Нм крутящего момента в зависимости от модификации. В коробке используется клиноременный механизм от Bosch. Давление масла нагнетает шестеренчатый насос, как на классических АКПП. Это надежная конструкция, но не лишенная недостатков. Агрегату нередко хватает мощности теплообменника для эффективного охлаждения. Еще одна болезнь — разрушение подшипников направляющих конуса. Заявленный ресурс — 200—250 тысяч км. Вариатор устанавливается на новых Geely Emgrand 7. Все современные коробки автомобилей «Джили» в большинстве случаев не доставляют проблем владельцам при правильном и своевременном обслуживании. Гамма автоматических трансмиссий представлена роботами и вариаторами: 7DCT300 — 7-ступенчатый преселективный робот с двумя мокрыми сцеплениями производства компании Getrag. Коробка способна выдерживать крутящий момент до 320 360 Нм. Заявленный ресурс — 250 тысяч км. По сравнению с вышеупомянутым вариантом, эта коробка работает с менее мощными двигателями. Устанавливается на некоторые модификации Jetour Dashing с 1. Выпускается с 2010 года. Выдерживает до 250 Нм крутящего момента. Заявленный ресурс — 200 тысяч км. Устанавливалась на Chery Tiggo 4 и Tiggo 8; CVT25 — вариатор с инновационной конструкцией, хорошим диапазоном передаточных отношений и высокими эксплуатационными характеристиками.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Подробностей о технических характеристиках «автомата» Chery пока нет. Известно, что ежегодно планируется производить 300 тыс. Пока на первую и пока единственную модель электрокроссовер ET5 принимают предзаказы, а товарные машины прибудут в конце ноября текущего года. Кроссовер оснащен одним электрическим мотором, приводящим в движение передние колеса 204 л.

Автомобиль представлен в трех комплектациях, идентично оснащенных вариатором в скопе со 147-сильным двигателем на 1,5 литра. Различия модификаций состоят исключительно в начинке. Машина «кушает» не много, всего 8 литров на 100 км 92-го бензина, поэтому для городских поездок кроссовер является вполне приемлемым.

Китайский производитель FAW продемонстрировал российскому рынку Bestone T77 Модель в новом кузове стала выглядеть гораздо современнее и строже. Острые грани кузова придали модели более изящную внешность. Автомобиль поставляется в трех комплектациях — Luxary, Prestige и Prestige Plus, причем последние две отличаются только наличием кругового обзора. Все модификации имеют мотор объемом 1. Вне зависимости от своего веса, внедорожник имеет отличные динамические характеристики, позволяющие разогнаться до сотни всего за 10 секунд. GAC представит России два новых кроссовера Модель GS5 обзавелся полностью независимой подвеской и крупными габаритами.

Благодаря этому автомобиль является очень комфортным. А кузов сделан на основе Альфа Ромео 166, но, благодаря дизайнерам, выглядит намного строже и современнее. Для России автомобиль поставляется исключительно с 1,5-литровой турбочетверкой на 137 «лошадок». Модификации Elite, Luxe и Premium продаются только с 6-диапазонным автоматом. В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально.

Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером. Базовая модификация оснащена 2-х литровым ДВС на 252 л. Гибридный вариант сочетает в себе тот же ДВС, но уже на 190 сил, а передний электромотор выдает 187 л. Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд. Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом.

Выпуском восьмиступенчатой автоматической коробки передач занимается завод Anhui Fuzhen Auto Power System. Это предприятие находится в городе Уху, где базируется компания Chery. Прямой связи между данной китайской фирмой по выпуску автомобилей и производителем новой АКПП не прослеживается. Хотя достоверно известно, что интеллектуальные права на разработку автомата полностью принадлежат Chery. Anhui Fuzhen Auto Power System ведет свою историю с ноября 2021 года. Двумя третями уставного капитала предприятия владеют 2 местных инвестиционных центра.

Особенно явно проявляются эти особенности при движении в заторе. Наличие у «робота» сцеплений и их приводов делает почти неизбежным серьезный и дорогостоящий ремонт такой КП примерно на 100 000 км пробега. По крайней мере у «немцев» дела обстоят именно так. Вряд ли их китайские аналоги могут похвастаться большим ресурсом. Скорей можно предположить, что он у азиатских агрегатов пониже будет. Хорошо, если выход из строя китайского «робота» придется на гарантийный период. Это избавит автовладельца хотя бы от крупных материальных потерь. А внушительные задержки с поставками запчастей из КНР и вызванные этим обстоятельством длительные сроки ремонта можно как-то пережить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий