Новости электромобилей КНР: седаны Luxeed S7, Dongfeng eπ 007 и Xpeng P7i.
В Евросоюзе забили тревогу из-за наплыва китайских электромобилей
Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России - Российская газета | Главная» Новости» Технологии» Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру. |
В Евросоюзе забили тревогу из-за наплыва китайских электромобилей | Министр промышленности Сеула говорит, что захват Китаем рынка графита ставит под угрозу стимулы, предусмотренные Законом о снижении инфляции. |
В сентябре 2023 года Китай вновь массово увеличил продажи подзаряжаемых автомобилей | По прогнозу аналитического агентства BloombergNEF, в 2023 году в Китае купят уже 60% из 14,1 млн новых электрокаров, выпущенных за этот год. |
Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот | Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7. |
новости электромобилей
Одним из наиболее впечатляющих моментов является то, что продажи полностью электрических автомобилей в Китае теперь заметно превышают 500 тыс. Конечно, некоторые из этих автомобилей являются микролитражками, но все равно это впечатляет. На данный момент в Китае зарегистрировано более 5,4 млн.
Фон дер Ляйен отметила, что глобальный рынок переполнен дешевыми китайскими электромобилями, а цены на эти машины искусственно занижены благодаря субсидиям, которыми правительство Китая поддерживает своих автопроизводителей. И так как мы не признаем эти перекосы внутри нашего рынка, мы не признаем [их] извне. Поэтому я могу объявить сегодня о том, что Еврокомиссия запускает расследование по субсидиям в отношении электрических автомобилей из Китая», — сказала глава Еврокомиссии.
Krivonosov В мире 26 апреля 2024 В Китае разворачивается ожесточенная борьба за внимание покупателей на рынке электромобилей.
Это снижение стоимости ставит под угрозу позиции иностранных брендов, таких как Tesla и Volkswagen, которые традиционно доминировали на китайском рынке. На Пекинском автосалоне другие китайские производители представляют модели за менее 1 миллиона рублей, приближаясь к ценовой категории более дорогих иностранных аналогов.
Ранее Plus-one. Основной прирост обеспечили китайские покупатели. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Автор.
Инфраструктура решает все: почему китайцы пересели на электрокары, а россияне — нет
Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая.
Вот цены машин двух брендов — китайского и французского. Для многих клиентов выбор очевиден. Да, нужно отдать должное, что китайцы не разрабатывают абсолютно новый концепт автомобиля, они берут лучшее", — сказал владелец компании по продаже электромотоциклов Илья Сильницкий. Не исключено, что в истерии вокруг китайских электрокаров заинтересованы и производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Например, Великобритания с 2030 года планирует запретить продавать бензиновые и дизельные авто.
Инициатива сдвинуть этот срок на пять лет подается обществу именно под соусом "китайской угрозы". Второй вариант решения проблемы, по мнению британского института автомобильной промышленности, развивать транспорт на водороде и таким образом избавиться от конкурентов из Поднебесной. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. По данным CAAM, за первые шесть месяцев этого года в Китае было произведено 13,25 млн автомобилей и продано 13,24 млн. Спрос на автомобили постепенно возобновился в первой половине 2023 года из-за скидок и других факторов. Эффект низкой базы, сформированный в апреле и мае прошлого года в результате последствий локдаунов, обеспечил более выраженную положительную динамику продаж. Китайский рынок автомобилей на новых источниках энергии NEV быстро расширился за первые шесть месяцев этого года.
Стоимость — от 47 тысяч долларов. Седан HiPhi Z: долой круглые и выпуклые формы Ещё одна тенденция в производстве электрокаров — в седанах появляется воздухозаборники, выдвижные спойлеры и рёбра жёсткости. А олицетворением тренда можно по праву считать HiPhi Z. Интересно, что обойдётся он дороже минивэна — цена за седан составляет 92—95 тысяч долларов. В HiPhi Z автопилот третьего уровня с фронтальным лидаром на крыше. По всей машине снаружи 13 камер, 12 ультразвуковых датчиков и пять миллиметровых радаров. А ещё работает система обмена данными между автомобилями и дорожной инфраструктурой. В движение машину приводят два электромотора мощностью 336 л. Его длина — 5 036 мм, ширина — 2 018 мм, колёсная база — 3 150 мм. Кросс-купе Nio ES7 — билет в лакшери жизнь? Новинка в премиальном сегменте, покупая которую владелец получает и билет в комьюнити, и новый образ жизни: к Nio ES7 подключены сервисы ресторанов, гольф-клубов и др. Что касается габаритов: длина модели — 4 968 мм, ширина — 1 974 мм, а колёсная база — 2 960 мм. У ES7 коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в классе — всего 0,23. До «сотни» разгонится за 3,8 секунды благодаря полному приводу и двум электромоторам мощностью 653 л. Внутри модель радует различными опциями. Это 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, 12,8-дюймовый вертикальный сенсорный экран управления, встроенный голосовой помощник, панорамная крыша с интеллектуальным затемнением, 23 аудиодинамика, адаптивная пневмоподвеска и бортовая интеллектуальная система. А ещё автопилот четвёртого уровня. Кроссовер обойдётся в 70—78 тысяч долларов в зависимости от батареи. IM L7 — самый передовой седан среди электромобилей Выигрывает модель за счёт оптики, автопилота и материалов. Претендует стать самой технологичной как минимум в Китае. Поэтому автоконцерны обращаются к крупным технологическим компаниям Sony, Huawei, Alibaba , чтобы совместно с ними развивать технологию автопилота. Ведь как бы Tesla ни проигрывала в качестве и цене, но она до сих пор задаёт тренд. Но пока IM L7 может похвастать разгоном всего за 3,9 секунды. У машины два электромотора мощностью 544 л.
Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах
10 самых популярных китайских «электричек» в 2023 году | Компания планирует вывести Epoch и Epic на рынок как электромобили, Evo и Era станут подзаряжаемыми гибридами. |
Производство электромобилей и гибридов в Китае выросло на 42% в первом полугодии | По мнению Китая, конкурентное преимущество китайских электромобилей было обусловлено не субсидиями. |
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7 | Всего здесь представлено 278 электрокаров. |
Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке | На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров. |
Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру | ИнфоТЭК | Крупнейший автосалон Китая открылся в четверг в Пекине, на котором крупнейшие компании демонстрируют свои новейшие электромобили (EV). |
Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары
Главная > Авто Новости > Самые популярные китайские электромобили 2023 г. В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения.
Китай отвоевал рынок электромобилей у Европы
Хотя переход на электромобили в крупных городах способствовал бы существенному улучшению экологической ситуации. Однако потребность российских автовладельцев в поездках за пределы своего региона все равно потребует строительства большого количества станций по зарядке электромобилей за пределами городов, и здесь без участия со стороны государства не обойтись», — говорит Дмитрий Плеханов. Самый популярный китайский электрокар в России Фото: Zeekr Топ китайских электрокаров по объемам продаж Лидером в сегменте электромобилей в Китае является компания BYD. Она обладает компетенциями в производстве не только самих электрокаров, но и аккумуляторных батарей для них. В России машины этой марки не самые популярные. В 2023 году на рынке было продано лишь около 500 таких автомобилей. Останавливают пользователей цены.
С учетом таможенных пошлин, налогов и доставки для российского рынка эти машины оказываются по менее привлекательной цене, чем более продвинутые конкуренты. Самым популярным электрокаром в России считается Zeekr от Geely. По итогам прошлого года было продано 3,7 тыс.
Чтобы новая батарея могла принимать большие зарядные токи без перегрева, CATL усовершенствовала конструкцию терминалов и предусмотрела прогрессивные технологии изготовления прочих элементов. Формально, батарея позволяет восстанавливать запас хода в один километр за секунду. Контролировать процесс зарядки теперь помогают алгоритмы, использующие технологии искусственного интеллекта. CATL также объединила усилия с партнёрами, чтобы начать строить в Китае сеть зарядных станций, которые учитывали бы особенности работы фирменных батарей семейства Shenxing.
На этот раз машина показана вживую, а еще представили модульный минивэн. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Первый аппарат — это прототип летающего купе, который оснащен роторными моторами и винтами. Для передвижения по дорогам общего пользования их можно скрыть внутри кузова авто. Прозрачные двери улучшают видимость во время полета.
Такой подход в автомобилестроении близок молодым людям, предпочитающим инновации во всех сферах жизни. Государственная поддержка. Китайское правительство предоставляет различные формы поддержки для развития отрасли электромобилей, включая налоговые льготы и субсидии. Государство активно инвестирует в развитие инфраструктуры зарядных станций для электрокаров, что также является драйвером отрасли. Кроме того, в некоторых городах Поднебесной действуют ограничения на использование машин с ДВС, а «электрички» всячески приветствуются. Масштаб производства. Компании из Китая обладают возможностью массового выпуска электромобилей благодаря большому внутреннему рынку и развитой производственной базе. Китайские инженеры активно перенимали опыт у западных коллег еще с 90-х годов прошлого века, когда страна была мировым сборочным цехом, в том числе иностранных автомобилей. Этот опыт, помноженный на трудолюбие китайцев, также способствовал стремительному росту производственных мощностей в стране. Каковы перспективы развития китайского автопрома Можно смело заявить, что перспективы китайской автомобильной промышленности на мировом рынке самые благоприятные, особенно в сфере электротранспорта. Конкурировать с китайскими электрокарами будет непросто по вышеназванным причинам. Плюс ко всему, в Поднебесной начали развивать это направление раньше многих других стран, и сегодня у китайских автопроизводителей уже достаточно много наработок, компетенций и опыта. Мнение о китайской продукции, сформированное еще в 90-х, потихоньку меняется, причем, во всем мире. Если у более взрослого поколения китайские товары ассоциируются исключительно с контрафактом и некачественными подделками, то молодое поколение смотрит на продукцию из Китая все чаще без каких-либо предубеждений. Многие пользуются гаджетами от компаний Huawei и Xiaomi, которые, кстати, также участвуют в производстве электромобилей. Китайский автопром стремится стать крупнейшим мировым игроком, выпуская конкурентоспособные автомобили, в том числе современные технологичные электрокары, такие как BYD, Zeekr, LiXiang, Avatr, Honhqi и многие другие.
Китайские электромобили
В Пекине открылся крупнейший в Китае автосалон, на котором крупнейшие компании продемонстрировали свои новейшие электромобили (EV), подчеркивая, что крупнейший в. Новости, события, видео, отзывы владельцев, обзоры, характеристики, комплектации, цены в Китае, России, Казахстане, Беларусь. Схожий с Li L9 кроссовер — пятиместный Xpeng G9 вошёл в топ-10 электромобилей в Китае. We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС».
Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках»
Китайские электромобили становятся все популярнее, составляя конкуренцию самым продвинутым электрокарам из Европы и США. Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7. Новости, события, видео, отзывы владельцев, обзоры, характеристики, комплектации, цены в Китае, России, Казахстане, Беларусь.
Китай, электромобили
Бренды из Поднебесной просто начали агрессивную экспансию европейского рынка, и местным автопроизводителям это явно не понравилось. Сегодня страна стала крупнейшей в мире базой по производству электромобилей. Но подобные обвинения неуместны, потому что шпионить за вами может абсолютно любой автомобиль, не только китайского производства", — сказал экономист Эндрю Люн. Немецкой тройке и другим автопроизводителям Старого света трудно конкурировать с пришельцами из Поднебесной. Покупатели, приходя в салон, сравнивают комплектации и цены и не всегда делают выбор в пользу своего, европейского производителя. Этот китайский электрокар конкурирует с немецким спортивным брендом: разгон до сотни 3,5 секунды, реальный запас хода 500 километров, полный привод, пневмоподвеска. Перечислять особенности этой машины можно бесконечно. В России она стоит примерно 8 миллионов рублей.
У электрокара нет дверных ручек, зато имеется система распознавания лиц — аналог Face ID используется для входа в машину. В свое время Александр покупал автомобиль для собственного пользования, теперь продает за 120 тысяч долларов в эквиваленте. Причем не как частное лицо — мужчина решил заняться продажей бэушных «электричек» из Китая. Четыре секунды до сотни — это непередаваемые ощущения, — делится впечатлениями владелец. С точки зрения эстетики нельзя не поразиться, насколько красиво в автомобиле открываются задние двери. Они разделяются на две части: одна открывается против движения, как у Rolls-Royce, а другая — вверх. Такая конструкция предусмотрена для комфорта пассажиров на втором ряду сидений, а также для того, чтобы люди могли попасть на задний диван. Большое число датчиков встроено и в сами двери — чтобы они случайно не открылись в потолок невысокого паркинга или в бок соседней машины». Еще одно необычное умение автомобиля — использование задних и передних LED-экранов для показа символов.
Это дополнительная функция помимо стандартных стоп-сигналов, габаритов и поворотников. Кроме того, в передних фарах предусмотрена функция проекции: во время стоянки машина может проецировать например, на стену фотографии, видео. Правда, только в черно-белом режиме. Увидеть работу проектора днем не получится, а вот в темноте — пожалуйста. По словам Александра, можно даже посмотреть клип или кино конечно, если не пугает монохром. Для лучшего синема-эффекта предусмотрено 19 динамиков Meridian, которые создают объемный звук. Как оказалось, удобство водителя в этом электрокаре стоит далеко не на первом месте. Все внимание в вопросе комфорта производители сконцентрировали на двух «капитанских» сиденьях среднего ряда. Для VIP-пассажиров предусмотрены электрорегулировки положения кресла в нескольких плоскостях, поднимающиеся и опускающиеся подножки, подогрев и вентиляция, массаж, подлокотники с каждой стороны.
Есть даже режим отдыха, который запускается одной кнопкой: передние сиденья уезжают вперед, подножка заднего поднимается, спинка наклоняется.
За 40 минут он в автономном режиме преодолел шестикилометровый маршрут с 26 светофорами и 10 остановками. Следующей осенью планируется начать использование этого автобуса для регулярных пассажирских перевозок. В этой сфере работают крупнейшие китайские компании. Несколько китайских технологических гигантов недавно вышли на рынок электромобилей, усилив конкуренцию и инновации в и без того быстро развивавшейся отрасли умных авто. Xiaomi, известная своими смартфонами, в сентябре создала дочернюю компанию по выпуску электромобилей со стартовым капиталом в 10 млрд юаней около 1,5 млрд долларов.
Базирующаяся в Гуанчжоу GAC Group объявила в начале года о совместном проекте с китайским технологическим гигантом Huawei по разработке умного внедорожника. Следуя в русле технологических изменений в мире и даже лидируя в некоторых направлениях, Китай успешно продвигает свою продукцию на самые высокотехнологичные и конкурентные рынки. По данным Министерства коммерции КНР, развитие транспортных средств на новых источниках энергии способствовало общему росту автомобильного экспорта Китая. С января по июль текущего года он увеличился на 102,5 процентов в годовом исчислении, что является историческим рекордом. А что же Россия? Пока что рынок электромобилей в нашей стране сводится к штучным продажам Тесла и завезенным гражданами на свой страх и риск японским электроавто, в основном Nissan Leaf.
По данным агентства Автостат не более 6 тыс. Читайте также Кремль готовит репетицию локдауна Предстоящая нерабочая неделя может дорого обойтись россиянам Но вот в августе очнувшееся российское правительство приняло новую концепцию, согласно которой к 2030 году электромобили должны будут составлять 15 процентов всего автопарка. Тогда же в России планируется продавать около 250 тыс. Откуда они возьмутся, где будут заправляться и обслуживаться не совсем понятно. Не исключено, что, как и другие амбициозные планы, этот так и останется на бумаге. Ведь с учетом нашей ситуации, где ответственные лица упорно говорят о том, что бензин чуть ли не вечен, а «зеленый переход» в Европе — фикция, европейские производители не торопятся со своими электромобилями в Россию.
Из заметки по теме на Reuters следует, что европейские компании проигрывают конкуренцию китайским на своем родном рынке. Причина — Китай контролирует полную цепочку поставок компонентов и сырья. Электромобиль Voyah Free китайского производства.
Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру
Кроссовер Atto 3 стал самым продаваемым электромобилем в Швеции в июле. При этом BYD намерена предложить новые модели. В конце года появится в продаже седан Seal, стоимость которого в Германии будет составлять около 45 тыс. Это ставит его в прямую конкуренцию с Tesla Model 3 и некоторыми автомобилями Volkswagen. Акции китайских производителей электромобилей сразу упали после новостей из Брюсселя. Пекин назвал протекционистским расследование ЕК и предупредил, что это нанесет ущерб экономическим и торговым отношениям двух стран. По мнению Китая, конкурентное преимущество китайских электромобилей было обусловлено не субсидиями.
В Китайской ассоциации легковых автомобилей отмечают, что автомобили китайского производства, экспортируемые в Европу, как правило, стоят почти вдвое дороже, чем они продаются в самом Китае. При этом, когда говорят о китайских электромобилях, речь идет в том числе о западных брендах, которые собирают машины в Китае. Пекин отмечает, что единственным крупнейшим экспортером электромобилей из Китая в ЕС является вообще-то американский гигант Tesla. Цель расследования ЕК в том, что получить обоснование для введения карательных пошлин на электромобили, произведенные в Китае. Ирония заключается в том, что ЕС намерен запретить покупку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году в рамках своего амбициозного плана «Зеленого курса» по сокращению выборов. Им на смену должны прийти электромобили, и этот рынок надо всячески поддерживать, однако Брюссель пытается убрать «китайцев» со своего рынка.
То есть в экспорте автомобилей из Китая уже более четверти приходится на NEV. Китайские электромобили и гибриды в основном экспортировались в Бельгию, Великобританию и Таиланд. Ассоциация заявила, что ожидает дальнейший рост автомобильного рынка Китая во второй половине 2023 года, а продажи NEV по итогам года, вероятно, достигнут 9 млн единиц. Также по теме.
Комплектация Luxury отличается более мощной отдачей — 551 лошадиная сила. За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров. Функциональное оснащение стало разнообразнее — добавили систему контроля слепых зон, установили двенадцать динамиков вместо восьми, появились доводчики дверей и видеорегистратор. Шестиместная premium-версия отличается креслами с функциями вентиляции, электрорегулировки и массажа, пневматической подвеской. Для пассажира переднего ряда разместили дополнительный дисплей. Цена — от 9 400 000 рублей. Плюсы: впечатляющий дизайн, наличие внешнего индикатора уровня заряда батареи, наличие семи больших экранов, пневмоподвеска, салон может вмещать от 4 до 7 человек. Минусы: не русифицированное меню мультимедийной системы, стоимость. Его основной «фишкой» является сменная батарея, которую можно не заряжать, а поменять на станции Nio Power на уже заряженную. Процесс замены не длится дольше пяти минут, но есть сложность — такие станции пока что находятся только в Китае. Модель базовой комплектации получила девятнадцатидюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеску, дисковые тормоза, подогрев всех сидений и электрорегулировку передних двух, дисплей информационно-развлекательной системы, двадцать три динамика системы Dirac. Цена нового Nio ET7 стартует от 9 100 000 рублей. Плюсы: съемная батарея, дальность хода до 675 километров, пневмоподвеска, проекционный экран. Минусы: небольшой багажник, голосовой помощник не русифицирован. В продажу он поступил в апреле 2021. Электрокар не может похвастаться вычурными решениями в дизайне, но он точно понравится любителям классических автомобильных обликов. Мощность силовой установки Skywell ET5 составляет 204 лошадиные силы. До 100 километров в час машина разгоняется за 7,9 секунды. Электрокар оснащен 72-киловаттной батарей, которая позволяет проезжать до 400 километров без подзарядки по циклу WLTP. Он имеет два разъема для дозарядки — Type 2, который позволяет подзаряжать авто через медленные станции, и CCS Combo 2 для восстановления заряда через общественные терминалы постоянного тока. Большим минусом электрокара является полное отсутствие зимних опций. На подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и батареи не стоит рассчитывать ни в одной комплектации. Цена — от 4 480 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, русифицированное меню, водительское кресло полностью раскладывается, от электромобиля можно питать другие электроприборы. Минусы: дорожный просвет 159 мм, только передний привод, не подготовлен к зиме. Evolute i-Pro Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины.
В качестве «пряника» используются потребительские субсидии на национальном и местном уровнях. До 2022 года власти возмещали покупателям нового электротранспорта до 60 тыс. В Шанхае и некоторых других регионах до сих пор действуют дотации покупателям электромобилей до 10 тыс. КНР предоставляет господдержку производителям электрокаров, что способствовало появлению в стране более 500 брендов, выпускающих электротранспорт.