Новости киа соренто отзывы владельцев

Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы.

Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г. Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная). Сегодня приехал на тест драйв нановый соренто. Менеджер ошарашил, дизель с роботом сняли с продаж из за робота до устранения проблем.

Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4)

Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу.

kia sorento 2017г. бензин 2,4

Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком. Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Фото: KIA Sorento, источник: KIA. Оплаченные дизельные KIA Sorento не отдают заказчикам без разъяснения причин.

Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?

Автомобиль приобрел ровно год назад, и за это время уже успел намотать 27 тысяч км. Вообще, изначально присматривал себе Toyota Highlander, но при «живом» знакомстве он меня не впечатлил, да и по цене в «базе» стоил на полмиллиона дороже, чем Соренто в «топе». Тестировал еще Nissan Murano, и в целом мне автомобиль понравился, за исключением вариатора — только из-за него отказался. Ну а теперь о самом Sorento Prime по порядку. Очень красивый и гармоничный кроссовер, и выглядит солидно, особенно коричневом цвете. И при этом на дороге на него мало кто обращает внимание, в том числе — и сотрудники ДПС, поскольку таких машин много. Внутри практически все отлично, и в плане дизайна, и в плане качества исполнения, и в плане вместимости.

Однако изначально очень слабая шумоизоляция, и лично я дополнительно проклеивал свой автомобиль. Еще хочется отметить невероятно комфортные передние кресла — у них куча регулировок, вентиляция и подогрев, и лично я в них не устаю вообще, хотя случалось так, что за день проезжал почти 1000 км ехал на море. Это не двигатель, это сказка! Мощность ощущается везде и всегда, причем независимо от того — один едешь в салоне, либо с пассажирами и багажом. И мотор отлично работает в паре с «автоматом» — поэтому уверенно чувствуешь себя и в городском потоке, и на трассе. По расходу выходит так: в городе — в среднем 15-16 литров, но если топить — то уже 18-18.

На ходу автомобиль очень комфортен, причем и на асфальте, и на грунтовке — будто не едешь, а плывешь. И при этом сильных кренов в поворотах нет. Единственно, что нереально расстраивает — так это дорожный просвет: даже зимой во дворах частенько чиркаешь защитой двигателя, особенно с полным салоном пассажиров. По совокупности всех качеств автомобилем целиком и полностью доволен, и все его плюсы с лихвой перекрывают незначительные минусы.

Но вжимать в кресло эта машинка умеет. Коробка - зачетный "автомат". Что в пробках, что при обгонах - хорош!!! А еще тут есть подрулевые лепестки, это еще одна "плюшка" GT Line.

В передней части автомобиля появились переработанные вертикальные фары, выполненные в стиле флагманской модели Telluride. Решётка радиатора была увеличена, бампер стал ещё массивнее, а капот удлинился. Все это позволило создать абсолютно новый облик передней части модели. Задний бампер и фонари также были доработаны. Салон теперь оборудован изогнутой виртуальной панелью, объединяющей два 12,3-дюймовых экрана.

Притом интерьер вовсе не стал скучным! Правда, то, что на фотографиях кажется эффектным единым экраном, объединяющим мультимедиа-систему с виртуальным щитком приборов, в реальности совсем не похоже на мерседесовский «телевизор». Пока что альтернативы тёмному салону нет, но в следующем году может появиться двухцветный интерьер тёмный верх, светлый низ Визуальное восприятие качества — на высоте: материалы выглядят добротными и приятны на ощупь. И за всю поездку я не услышал ни одного «сверчка» в салоне! Единственная придирка — дешево поблёскивающий пластик передней панели: сам материал мягкий — но выглядит не ахти. Геометрия посадки удачная, неплох и профиль кресел — разве что спинке не хватает боковой поддержки, так что в напряженном повороте вываливаешься. И похоже, что сиденья рассчитаны скорее на упитанных людей: для меня они оказались чересчур просторными. Как и положено по сегодняшним стандартам, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету — но отдельно отмечу, что удобно настроить руль может даже высокорослый человек мне обычно не хватает диапазона продольной регулировки. При повальной моде на сенсорные клавиши в Kia нашли очень удачный формат «качелек» и вовсю за него держатся: такие кнопки стоят на руле, в блоке климата, а ещё ими управляется подогрев и вентиляция передних кресел. Обзорность с места водителя отличная. А глядя в крупные, почти квадратные зеркала заднего вида, хочется прослезиться — хоть сюда не докатилось увлечение усечёнными ради лучшей аэродинамики зеркалами! Квартира с раскладным диваном Благодаря большой колёсной базе простор в салоне замечательный: имея рост метр девяносто, я спокойно устроился на втором ряду прямо за отодвинутым до упора передним креслом. Конечно, с таким простором в салоне на это можно закрыть глаза. Но если вам придётся подвинуть диван вперёд — скажем, чтобы посадить кого-нибудь на третий ряд — то пассажиры второго ряда обязательно отдавят колени! Про третий ряд достаточно знать, что он есть — ребёнку места хватит, а взрослый усядется, если подать вперёд сиденья второго ряда. Если быть точным, то семиместный салон положен машинам в комплектации Prestige и выше, а более скромные Sorento будут пятиместными. Объём багажника в семиместном исполнении — символические 187 литров, но сложив третий ряд, его можно увеличить до 616—821 литра в зависимости от положения дивана второго ряда. В пятиместном варианте багажник крупнее: 705—910 литров. А оставив только кресла первого ряда, вы получите отсек ёмкостью более двух кубометров. Кстати, в Южной Корее предусмотрена опция отдельных «капитанских» кресел на втором ряду, но на российском рынке их не будет, во всяком случае, в обозримом будущем. На автобанах Кёнигсберга Калининградская область удивила свежепостроенными шоссе и качеством асфальта даже на мелких дорогах: Европа! Было трудно поверить рассказам коллег об ужасающе плохих дорогах, что были здесь ещё десять-пятнадцать лет назад. Так что первым впечатлением была прямо-таки образцовая плавность хода: казалось, машина на 18-дюймовых колёсах идеально проглатывала немногочисленные швы, стыки и редкие выбоины калининградских дорог. По брусчатке бывших прусских городов Sorento тоже катился замечательно — давая знать о неровностях лишь причмокиванием передних стоек. Но случайно наткнувшись на участок действительно разбитого асфальта, я выяснил, что на такой дороге Sorento уже перестаёт «держать удар». Но управляется машина приятно: хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги.

Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento

Прошлый Hyundai Santa Fe на «семнадцатых» дисках кренился сильнее в поворотах. По сравнению с предыдущим поколением данный Kia Sorento имеет иные опоры заднего подрамника, укрупнённые амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Это позволило инженерам повысить плавность хода и улучшить управляемость. У меня есть опыт вождения в таких условиях, и ни разу за трактором идти не приходилось. Когда проезд сомнительный — лучше не нарываться, если чувствую, что машина осилит, включаю первую или вторую передачу в мануальном режиме, чтобы «автомат» не щёлкал, и двигаюсь уверенно. Здесь немного длиннее колёсная база, чем в Santa Fe , поэтому ямы придётся проезжать аккуратнее.

С другой стороны, «Соренто» — нечто среднее между минивэном и внедорожником. Посадка высокая и удобная, с хорошей видимостью дороги. В длительных поездках не устаёшь. Машину тонировали так, что даже при ярком солнце днём было плохо видно. В итоге на снятие плёнки мы потратили три дня.

Само покрытие отдиралось легко, а вот клей — с большим трудом. Ацетоном или другим растворителем нельзя — испортишь. Хромированные диски, блестящие до жути, — тоже чисто азиатская тема. Как я ни пытался его оживить, оставалось напряжение в 12,4 В, — говорит владелец. В целом по состоянию тормозных колодок и дисков, салона можно судить, что пробег оригинальный.

Перепрошить систему у «гаражников» стоит 500 рублей, у дилера даже не уточнял. В любом случае есть телефон с навигатором, который справляется не хуже. Зато багажник просто огромный — всё поместится. Больше, наверное, я видел только в Toyota Land Cruiser. Ключ оснащён интеллектуальной системой: когда ты рядом с багажником, она распознаёт это и сама поднимает крышку.

Объём багажника — 660 литров — Комплектация хорошая: климат-контроль, вентиляция и подогревы руля и сидений, радар для экстренного торможения. Правда, адаптивного «круиза» нет, что тоже странно. Опции удержания в полосе или чтения дорожных знаков отсутствуют, но, как мне кажется, наша транспортная инфраструктура пока к ним не готова: разметка не всегда нужной ширины, знаки, случается, расположены неправильно.

Новые светодиодные фары буквально встроены в решетку радиатора без каких-либо рамок, в результате чего решетка кажется еще больше, убраны почти все округлые линии, в результате дизайн передней части автомобиля стал более строгим, так же КИА отказалась от ПТФ в стиле кубики льда, теперь противотуманные фонари встроены в нижнюю часть радиаторной решетки, при этом остались фирменные жабры в переднем бампере, но теперь они стали более узкими. По бокам нового Соренто Прайм 2021 можно заметить новую линию боковых стекол, которая, в отличие от прошлого поколения, устремлена от передней части к задней без загиба в крайних точках, что придает дизайну более стремительный оттенок. Изменены силовые линии.

На сентябрь 2009 пробег 50000. Никаких проблем. В основном ежедневные короткие поездки. И Москве около 12.

Зимой регулярные п... Всем хорош автомобиль! Красивый, брутальный, но на трассе авто сильно раскачивает и однажды так сильно, что оторвало переднюю стойку - пришлось вызывать эвакуатор. В сервисе ответили, что это часто бывает - болезнь. Но самое ужасное то, что начала пузыриться крышка багажника!!! Да, согласен, что н... Выбирал с учетом необходимости преодоления после 200 км трассы 3 км участка бездорожья до деревни. Вариантов было два: Соренто или Гранд Витара. Выбрал Соренто с дизелем в полной комплектации.

В грязь от передних колес грязь летит прямо на бока авто и на пороги. Нет брызговиков. Нет зарядки безконтактной для телефона. В багажнике нет прикуривателя, например для подключения чего-либо. Крупные ячейки в решетке радиатора - надо обязательно ставить сетку. Бензобак пластмассовый и надо ставить защиту. Редуктор заднего моста имеет пластмассовые фишки, которые надо тоже закрывать защитой. Клиренс 18 см. Я расцениваю этот автомобиль не как внедорожник. А только по асфальту или хорошей грунтовке. Нет мягкого закрытия бардачка.

Kia Sorento 2 XM (2009-2021)

Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей. Эксперт Кадаков провел сравнение и назвал Geely Monjaro заменой Kia Sorento. двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто. Первые модели "Киа Соренто" отзывы получили неплохие, так что в 2009-м началось производство новых версий. Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4.

Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime

Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс. Шкив коленвала. К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса.

Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски.

Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать. Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно.

Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части. Крестовина кардана. Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью.

Как должно работать — ни кто не знает. И в сервисе диагностику делают — всё нормально, а только деньги отваливаешь. Машина не тянет! Всем ответившим спасибо, заранее.

Андрей пишет: Здравствуйте! Такая проблемка: При низких морозах примерно выше -15 градусов на первых 400 метров пока двигатель не нагреется идёт посторонний шум не металлический — такое чувство, что трётся что-то со звуками «ВЖУХ ВЖУХ», но только при обороте двигателя. На само кате ни чего не слышно. В тёплую погоду ни чего не слышно.

Кто что подскажет? Валерий пишет: День добрый коллеги. У меня Соренто 2010 года, бензин. Разряжается аккумулятор за ночь в ноль.

Диагносты не могут определить где утечка. Поменял аккумулятор на новый. Проблема не решилась. Всё равно разряжается.

Периодичности нет ни какой.

Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы. Кузов ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины. Хромированные элементы быстро теряют свой блеск Еще один минус — хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями.

Соренто в Зимнем лесу Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП.

О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач. Привод За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена. Крестовина кардана Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана.

Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют: механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку; наличие люфтов в шлицевых соединениях; изгиб самого вала. Замена крестовин кардана Топливная система, работающая на дизеле Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей. Эксплуатация авто в сельской местности Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом. Сцепление Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач.

При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему. Шкив коленвала Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса.

Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла.

Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора. Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей.

Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей. Ухоженный салон Sorento Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров. Прочие мелкие недочеты Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом.

К ним относятся: слабый ближний свет; расход топлива, который отличается от изначально заявленного; плохой уровень шумоизоляции; небольшие просчеты в эргономике. При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город. Средние цены на вторичном рынке На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска.

В среднем стоимость такова: 2010 г — 800 тысяч рублей; 2011 г — 850 тысяч рублей; 2012 год — 1 млн рублей: 2013 год — 1 млн рублей; 2014 — 1 млн 100 тысяч; 2015 — 1 млн 300 тысяч; 2016 — 1 млн 650 тысяч; 2017 год — 1 мл. Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года. Итоги Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой.

Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены. А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь?

У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье. Содержание Какой мотор выбрать Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина. Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать.

Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива. Где пройдет «Соренто» Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать».

Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. Что особенного в салоне Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета.

Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется. В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти: круиз-контроль; электропривод зеркал и их подогрев; регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом; подогрев передних сидений; климат-контроль однозонный; кожаный салон. Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину. За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника. Какие проблемы могут быть у «джипа» Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки.

Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья. Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

То есть даже российский седан отличается лучшей проходимостью, чем Sorento. Второй нюанс касается базовых версий корейского кроссовера. Компания Kia заявила, что новый Sorento отличается от предыдущего еще и за счет высокого акустического комфорта в салоне. Однако слова представителей корейской марки не прошли проверку на практике. При наборе скорости двигатель становится отчетливо слышен в салоне. Также внутрь автомобиля проникают внешние звуки. Но этот недостаток характерен именно для базовых версий кроссовера. Владельцы Sorento в топовых исполнениях не обращали внимание на некачественную шумоизоляцию. Лучший среди кроссоверов Sorento получил, возможно, больше остальных новых кроссоверов положительных отзывов. Согласно заявлениям владельцев корейской модели, она отличается грамотной компоновкой. Прежде всего, они обращают внимание на качественную эргономику салона. Все элементы управления располагаются на оптимальном расстоянии от водительского кресла. Сенсорный монитор удобен, быстро откликается на нажатие и не бликует на солнце. Причем это характерно уже для стартовых версий корейского кроссовера. Посадка комфортная как на передний, так и на второй ряд сидений. Задние кресла у Sorento, как и у большинства подобных кроссоверов, установлены, по сути, только для красоты.

Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года

оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто. Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий