До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group
Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Статья подготовлена главным исполнительными директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом для журнала Петербургского международного экономического форума 2017. читайте статьи о крупногарабаритной автотехнике, производстве, новостях отрасли. Полезная и подробная информация от редакции
Возможности сайта для сотрудников «Пятерочки»
- X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов
- Удаление офшорной прокладки
- Полезная шпаргалка для хозяек 🙌
- Задача и решение
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
Торговая сеть «X5 Retail Group»
Расчетные листки необходимы для проверки начисления заработной платы. Сотрудник может быть уверенным, что личные данные не попадут в руки третьих лиц. Такой документ имеет полную юридическую силу, его можно предоставлять при получении кредита в банке, оформлении льгот и пособий, устройстве на другое место работы. Документ готовится в течение 3 дней. Через сайт он предоставляется в электронном виде, его можно распечатывать. Оформление выписки с места работы Для выполнения этого действия необходимо: перейти на интернет-страницу компании; авторизоваться, введя использовавшиеся при регистрации логин и пароль; открыть раздел «Документы»; выбрать вид справки, дождаться завершения процесса ее формирования; распечатать готовый документ.
Поиск адресов магазинов и их контактных данных В разделе help-5ka. Торговые точки распределены по городам, расположены в алфавитном порядке. С помощью представленных в списке адресов можно выбрать ближайший магазин. База контактных данных регулярно обновляется. В перечне прописаны часы работы, выходные и рабочие дни.
На странице отдельного города присутствует каталог скидок. С помощью специальной формы пользователь может сообщить об открытии новой торговой точки, ошибках в данных, закрытии магазина. Найдите магазин «Пятерочка» рядом с вами. После проверки сотрудники службы поддержки вносят коррективы. Оценка работы менеджеров торговой сети С помощью соответствующего раздела «Личного кабинета» сотрудник может выставить оценку директору или супервайзеру подразделения.
Система баллов используется при расчете премиальных отчислений, принятии решения о повышении сотрудника. С помощью электронного портала работники магазина участвуют в процессе карьерного роста руководителя, помогают выявлять должностные нарушения. Планирование отдыха и рабочего графика Функция помогает устанавливать расписание смен с учетом пожеланий сотрудников и руководителей подразделения. С ее помощью можно заблаговременно спланировать отпуск или выходные дни. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно пройти авторизацию, перейти в раздел с графиками работы.
Планирование рабочего графика помогает устанавливать расписание смен.
Для того, чтобы руководство могло быстро взаимодействовать с сотрудниками, было принято решение о создании специальной платформы для общения с персоналом. С помощью личного кабинета X5, сотрудники могут узнать персональную информацию, получить сведения о свежих вакансиях или обратиться к руководству. Основные функции личного кабинета: получение справки об официальном трудоустройстве и уровню своей заработной платы; получение сведений о стаже работы в организации; получение данных о заработной плате и отслеживания расчетных листов; планирование отдыха и просмотр количества доступных дней для отпуска; подача заявки на новую должность и отслеживание свежих вакансий в сети; оформление документации, необходимой для банков зарплатная ведомость ; предложение касательно работы магазинов, общение с руководством; регулярная оценка торговой сети и управляющих менеджеров. Сразу после трудоустройства сотрудник получает доступ к личному кабинету.
Также она дает возможность получить бесплатный кофе, бесплатную доставку, дополнительные баллы лояльности «Пятерочки» на каждую доставку через 5Post и др. Ссылка на личный кабинет подписки приходит в смс. Там можно увидеть все условия.
Программный продукт «Big Analytical Platform», развернутый на онлайн-платформе , позволяет пользователям формировать отчёты с использованием базы данных истории покупок с товарами категорий поставщика в торговых сетях Х5. Таким образом, партнёры компании получают универсальный инструмент, позволяющий анализировать не только продажи, но и другие важные показатели, выявлять источники изменения спроса и переключений потребителей на конкурирующие торговые марки, определять ротацию покупателей бренда и изменение их привычек и потребностей. На основе истории покупок и потребительском поведении сформирована база аналитических модулей, которые позволяют использовать инсайты для улучшения показателей бизнеса. Сейчас партнёрам Х5 доступен функционал для формирования трёх отчетов диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей , в 2020 году компания планирует реализовать еще 8 модулей для анализа промо, корзины, дерева принятия решений, профиля покупателя, а также тестирования, кластеризации магазинов, трекинга запуска новинок.
X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников
Что означают новости для инвесторов, каковы перспективы бумаг X5 и какие компании еще могут попасть под «принудительную редомициляцию»? Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group. Статья подготовлена главным исполнительными директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом для журнала Петербургского международного экономического форума 2017. В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта.
X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов
Транспорт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании. Для внутренних пользователей платформа автоматизирует процессы работы с внутренними и внешними заявками на грузоперевозки, назначением транспортных средств на рейс, работу с наёмными перевозчиками через личный кабинет транспортной компании. В личном кабинете перевозчику доступны справочники, история по новым и выполненным заявкам, а процесс назначения на рейс занимает не более 30 секунд. Техническое решение проекта является собственной разработкой Х5 Logistics.
Устранение «ручного» управления бизнес-процессами на всех уровнях, приводящего к избытку бюрократии и задержкам в принятии решений. Внедрение средств контроля за работой сотрудников и жизненного цикла задач. Решение В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group управляет сетями «Перекрёсток», «Пятерочка», «Карусель», «Чижик», цифровыми сервисами 5Post, Vprok.
Во время карантинных мер, действующих для борьбы с распространением вируса COVID-19 в России с 21 марта до 11 мая, наши потребители как никогда нуждаются в безопасных способах получения продуктов питания для домашнего потребления без похода или поездки в магазин. X5 смогла предложить нашим согражданам в крупнейших городах своего присутствия два удобных способа для удовлетворения различных потребностей — покупку впрок в онлайн супермаркете в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге широкого ассортимента продуктов питания, товаров домашнего обихода, личной гигиены, детских товаров и продукции для домашних питомцев, а также экспресс-доставку из ближайшего магазина Пятёрочка 176 торговых точек в Москве и Казани в течение 1,5-2 часов на базе ассортимента нашего стандартного магазина формата «у дома». В апреле общее количество заказов, доставленных через обе онлайн платформы, составило более 520 тысяч, из них 262 тысячи заказов через Perekrestok. Большинство объектов Perekrestok. Имея мотивированные и высококвалифицированные команды управленцев в каждом из наших онлайн бизнесов, Х5 уверенно набирает вес, как один из лидеров e-commerce в России. Мы относим текущий успех не только к карантинной ситуации, вызванной коронавирусом , когда домашнее потребление продуктов питания и товаров повседневного спроса существенно возросло, но также к быстро меняющимся предпочтениям потребителя, за которым Х5 следует, согласно своей миссии и стратегии, сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям. Дирекция по большим данным X5 Retail Group разрослась до нескольких сотен человек.
Чем они занимаются? X5 Group нарастила штат дирекции по большим данным до 340 человек, следует из годового отчета компании, опубликованного в марте 2020 года. Создана дирекция была в марте 2018-го. В X5 Retail Group привели TAdviser данные, что за 2019 год численность ее сотрудников выросла на 200 человек. Мы планируем дальнейшее усиление команды и найм профессионалов с необходимыми компетенциями. Расширение связано с развитием и внедрением новых проектов, - сообщили TAdviser в компании. В годовом отчете подчеркивается, что качество и доступность данных — один из ключевых факторов успеха для компании, и Х5 Retail Group уделяет большое внимание организации и культуре управления данными.
Дирекция по большим данным внедряет культуру управления, основанного на данных, и процессы управления данными, в которые вовлечены все бизнес-подразделения и функции, - указано там же. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей фото - retail. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей. По словам представителя пресс-службы Х5 Retail Group, в сетях компании уже используются решения по аналитике и управлению ценообразованием, ассортиментом и промоактивностями с помощью инструментов Big Data. К примеру, в 2019 году компания провела пилот и начала внедрять автоматизированные тендерные закупки сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети «Пятёрочка» с использованием решения, созданного на основе алгоритмов Big Data. Автоматизация затронула практически все стадии процесса тендерных закупок: от прогноза необходимого объёма продукции до создания заказа и графика поставок по дням. При формировании лотов для участников тендера учитывается несколько параметров, такие как цена продукции на бирже, история предыдущих торгов, сезонность и т.
Новые матрицы ассортимента разрабатываются на основе понимания спроса со стороны клиентов, ролей каждой из категорий товаров и их вклада в общие продажи. Для автоматизированного ценообразования у компании есть отдельная система. Наша система автоматизированного ценообразования позволяет X5 принимать более точные и своевременные решения касательно цен. Это помогло нам улучшить восприятие цен и ценовое позиционирование. Используя алгоритмы и регулярный мониторинг цен конкурентов, мы можем автоматизировать у себя принятие решений о ценах, - поясняет компания в годовом отчете. В пресс-службе X5 Retail Group рассказали TAdviser, что также внедряются продукты по аналитике данных для поставщиков на базе единого портала и анализ эффективности использования партнерами X5 Retail Group рекламных каналов. Еще один работающий продукт — прогнозирование отклика на акции, предотвращение оттока покупателей, запуск персонализированных спецпредложений, подобранных методом машинного обучения.
Пилотируются технологии видеоконтроля очередей, выявление пустот на полках, контроль зоны фруктов и овощей на основе компьютерного зрения. Касательно последнего, в сентябре 2019 года был запущен пилот в 38 магазинах «Пятёрочка» и 6 супермаркетах «Перекрёсток» Москвы и Московской области. Решение на основе компьютерного зрения в режиме реального времени распознает объекты различных классов, а также фиксирует их отсутствие. В случае отклонения от целевых параметров происходит автоматическое оповещение персонала магазина. В отделе фруктов и овощей искусственный интеллект способен не только анализировать пустоты в целом, но и определять наличие или отсутствие отдельных товаров на полках и в ящиках, а также фиксировать нарушения внешнего вида зоны. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили TAdviser, что этот пилот еще идет, пока компания обрабатывает результаты. Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений.
Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса. Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN.
Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение. Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал.
Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура.
Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки. В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач. Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов.
В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5. Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах. Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ».
Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья. Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора. Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5. X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками.
Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения.
Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий.
За автоматическими технологиями будущее, так как они позволяют охватывать трафик в "труднодоступных" для традиционного магазина местах в круглосуточном режиме. К тому же цифровые технологии влияют на репутацию сети и делает её интересной в глазах клиентов и инвесторов. Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев.
Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру. С появлением касс самообслуживания поток покупателей перераспределяется, что снижает нагрузку на кассира и уровень напряжения покупателя. Формат Amazon Go не универсален и имеет определенные барьеры. Среди них высокая стоимость внедрения технологий, ограничения по размерам торгового зала, количеству одновременно обслуживаемых покупателей, ассортименту и так далее. Опыт внедрения бесконтактных сервисов по всему миру неоднозначен. Многие "беспилотные магазины" фактически превратились в вендинговые автоматы.
Сыграли роль как барьеры покупателя, связанные с проблемами навигации, выбора, так и потребность в общении с продавцом, особенно для старшего поколения. В качестве бенчмарка внедрения цифровых технологий можно назвать Китай. Здесь драйвером отрасли стали изначально цифровые онлайн-игроки - Alibaba и JD. Одно из важных преимуществ Китая с точки зрения внедрения технологий - локализация производства, что делает решения дешевле мировых аналогов например, электронные ценники или КСО.
X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков
крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте и в приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Что означают новости для инвесторов, каковы перспективы бумаг X5 и какие компании еще могут попасть под «принудительную редомициляцию»?
Смотрите также
- Новости по теме
- X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников —
- X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей
- X5 Retail Group N.V. вернут в Россию: прогноз по акциям после редомициляции - РБК Инвестиции
- Стратегический отчёт
- Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
Совместно мы реализовали уже несколько проектов на базе Camunda, где большим вызовом были: подготовка современной архитектуры с учётом наших требований, разработка приложения с нуля и быстрый вывод готового функционала в продуктив. Как результат: чистота данных, прозрачность, стандартизация процессов и существенное снижение нагрузки на сотрудников за счет автоматизации, выстраивания сквозных процессов и удобного конечному пользователю продукта. Другие проекты.
Х5 управляет собственными распределительными центрами и цифровыми сервисами. В составе компании также собственная логистическая служба — Х5 Логистик. Регионы Х5 магазины представлены в 7 федеральных округах и 66 субъектах России. Больше всего розничных точек открыто в Центральном федеральном округе, на втором месте — Приволжский, третье место делят Северо-Западный и Южный. Х5 охватывает почти всю территорию России, поэтому стать партнером компании можно в любом городе. Х5 поставщикам: как стать партнером Работа c Х5 может начаться с того, что компания сама предложит поставщику сотрудничество. Так бывает, если он предлагает уникальный товар, пользующийся спросом, или когда Х5 открывает розничную точку в новом населенном пункте.
На данный момент для группы, уже работающей в других форматах жесткие дискаунтеры, «у дома», супермаркеты , сегмент маленьких магазинов является новым. Аналитики называют данный сегмент несетевой розницей и оценивают его емкость в 1,5—2 трлн рублей. Владимир Салахутдинов подчеркнул: «Мы тоже заинтересованы в работе с этим сегментом.
Что будет с акциями X5 после редомициляции Сейчас на Московской бирже обращаются депозитарные расписки X5 Retail Group. В рамках процедуры редомициляции они будут заменены на акции российского головного юрлица группы. И это может стать серьезным фактором в пользу снижения стоимости акций в первые дни торгов после конвертации», — объяснил эксперт. Такая ситуация уже произошла с VK. Но есть и более успешный кейс — «Тинькофф».
Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Он подал заявление в суд о приостановлении корпоративных прав в отношении ее российской «дочки» — Frank Media. Работник любого магазина сети «Пятерочка» должен иметь доступ к интернет-порталу http lk x5 ru.