Рекомендуем прочитать о первом цифровом сольном альбоме Евы Геворгян и Международном конкурсе в честь 150-летия со дня рождения С. В. Рахманинова. Армянский пианист, композитор, первый исполнитель фри‑джаза в СССР. С 1962 года выступал вместе с контрабасистом Андреем Геворгяном и барабанщиком Юрием.
Эрнест Геворгян (Erik Son)
Насчет тематических программ — пару лет назад у меня был концерт, состоявший из произведений Шопена: все этюды из 10-го опуса, Второе скерцо, Третья баллада. На одном концерте в Новоуральске я исполнила весь цикл Чайковского «Времена года», в Ереване — все «Музыкальные моменты» Рахманинова. ЕК У вас красивые концертные платья — платья принцессы. Для вас эффект вашей внешности важен? ЕГ Нельзя выходить на сцену, не задумываясь о том, как выглядишь со стороны.
Но, безусловно, я больше внимания уделяю игре, звуку — наряды на втором плане. ЕК Стесняться не стоит. Платья тоже могут вдохновлять. Есть в то же время и современный стиль: Юлианна Авдеева выходит, к примеру, во фраке «а-ля гарсон»… ЕГ Знаете, я выступала несколько раз в брюках и во фраке.
Удобно, но в платье я чувствую себя более женственно и утонченно. ЕК У вас есть традиция или правило, как себя настраивать перед концертом? ЕГ Я мысленно проговариваю, что играю не для себя, а для публики в зале, меня это мотивирует и успокаивает и настраивает на рабочий лад. А то иногда отвлекаешься на то, «какое ответственное выступление, какой важный зал», «как страшно», а важно думать не об этом, а как доставить людям какие-то эмоции, чтобы они вышли с хорошим настроением, с какими-то мыслями после концерта.
Поделитесь впечатлениями? ЕГ «Сириус» — это замечательный лагерь для одаренных детей со всей России, и я счастлива, что побывала там целых три раза — и как пианистка, и как композитор. Благодаря «Сириусу» у меня появилась возможность завести много друзей и позаниматься с высококвалифицированными преподавателями. Атмосфера в образовательном центре очень дружелюбная, мы все были одной большой семьей.
А также нас очень вкусно кормили. ЕГ А с кем вы занимались? ЕК Вы участвовали в программе «Недетский разговор» и даже задали вопрос президенту.
Записал уже три альбома. Путь на большую сцену ему непросто дается.
Мир шоу-бизнеса строится не только на талантах. Но он упрямо идет вперед. И вдохновляет своим примером. Я часто бываю в родном Краснодаре, очень люблю свой город, — говорит Александр. Рад повстречаться со своими учителями.
Я бы с радостью выступал здесь. Если бы заинтересовали представители культуры, администрация города, можно было бы организовать концерт. У нас есть столько классных ребят, которые заинтересованы в развитии культуры страны! Есть молодые, талантливые актеры, исполнители, которые стесняются себя подавать, а они реально крутые! Нужна поддержка, и не только финансовая.
Так что если позовут в Краснодар - обязательно приеду! Здорово, если меня поддержит родной Краснодарский край! А пока он с радостью и часто приезжает сюда, навестить маму и сестру. Очень люблю маму и благодарен ей за то, что она, воспитывая меня одна, так много сделала для меня! Работала на двух работах, шила днем и ночью, поддерживала во всем, помогала достичь всего, чего я хотел, была первым слушателем моих песен.
Вместе с бабушкой они помогли мне идти за своей мечтой и вдохновляли. Любимой бабушки Ольги Владимировны Фисенко не стало в прошлом году, она очень важный человек в моей жизни. У каждого должен быть человек, который во всем поддерживает.
Ваша семья единым фронтом вас во всем поддерживает. Можно сказать, что в этом и кроется один из секретов успеха? Семья, безусловно, имеет самое большое значение в жизни человека.
Именно бабушка повлияла на то, чтобы меня отдали в музыкальную школу, а мама с моих первых шагов на сцене была рядом. Мы с мамой вместе ездим на все конкурсы, концерты. Мой график, визы, заказ билетов, переписки с агентами и организаторами — все это на маме. Мой папа — архитектор. Он говорит, что архитектура — застывшая музыка. Когда я уезжаю на гастроли, папа всегда спрашивает, будет ли трансляция, и не пропускает ни одного концерта.
Дедушка с бабушкой создали целую комнату моих наград с кубками, дипломами, фотографиями. В той программе ваша мама рассказывала, что на конкурсах она всегда ждет за дверью, чтобы вы не волновались. Если близкие в зале, то их эмоциональное состояние сильно влияет на выступающего? Да, действительно, мама никогда не сидит в зале на конкурсах, когда я играю. Это наше обоюдное решение — волнение близких очень передается! Коллеги по цеху тоже часто приезжают на юношеские конкурсы с родителями, ведь мы все несовершеннолетние.
Даже на взрослом конкурсе им. Шопена, где возрастной ценз 17—30 лет, многие были с родителями. Поддержка родных бесценна. Знаю, что папа вас часто баловал — забирал в кино, даже если в это время вы должны были заниматься.
Они так отличаются от многого, что звучит сейчас на современной эстраде!
Искренностью, глубиной, теплотой. Этого так не хватает слушателю и зрителю! Я тоже люблю брендовые вещи, красивые автомобили и тяжелый люкс, но воспевать это не стану. Мне это не нравится». После песни «Падаю», исполненной в эфире передачи «Песни от всей души», слушатели не удержались от эмоциональных комментариев: «Остаётся послевкусие!
Истории, мечтания, иллюзии. Своим проникновенным исполнением, вы струн души касаетесь незримо! Поздравляем с дебютом на центральном телевидении и с нетерпением ждем продолжения! Удивительно, как слова и музыка молодого автора и исполнителя берут за душу, как заставляют думать и чувствовать. Просыпайтесь, время любить!
Сам себе продюсер и спонсор. Записал уже три альбома. Путь на большую сцену ему непросто дается. Мир шоу-бизнеса строится не только на талантах. Но он упрямо идет вперед.
И вдохновляет своим примером. Я часто бываю в родном Краснодаре, очень люблю свой город, — говорит Александр. Рад повстречаться со своими учителями. Я бы с радостью выступал здесь.
Армянские ноты «Места встречи изменить нельзя»: памяти Евгения Геворгяна
Самая титулованная юная пианистка России Ева Геворгян выступила на первом из серии концертов, посвященных 150-летию великого русского композитора в Тамбове. По той же причине Геворгян никогда не был членом Союза композиторов (службу инженера он оставил), хотя являлся автором музыки к сорока кинофильмам. Здесь пока нет отзывов к персоне Андрей Геворгян, хотите написать? Скачай Эрнест Геворгян Зависть (2023) и Эрнест Геворгян Снова тебе повезёт (2023).
На пятом концерте фестиваля Рахманинова с ТФО выступила талантливая юная пианистка Ева Геворгян
Мария Геворгян – обладательница лирического сопрано. Проходила стажировку в Центре оперного пения Галины Вишневской. Слушайте Gagik Gevorgyan от Gagik Gevorgyan на Deezer. Музыку к «Месту встречи изменить нельзя» написал композитор и джазовый пианист Евгений Геворгян. Участница из Армении Сатеник Геворгян в начале проекта вела себя на сцене очень скромно. Слушайте Gagik Gevorgyan от Gagik Gevorgyan на Deezer. Композитор рассказал ArmLur, что еще в 2007 году посол Азербайджана в Москве Бюльбюль-оглы попросил прощения у Геворгяна через тогдашнего министра культуры Армении.
Ева Геворгян дебютирует в цифре
Ева Геворгян: «Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил» 13. Ева — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. Юная пианистка играла на сцене столичного Дома музыки, в Рахманиновском зале Московской консерватории, Камерном зале Московской филармонии, в Музее Прокофьева. Ее первое выступление с оркестром состоялось в Иваново в 2014 году. Поступила на подготовительное отделение Центральной музыкальной школы. Но сначала были танцы, ими я занималась с двух лет.
Пришлось сделать выбор, и музыка победила.
Я не помню, чтобы меня особенно заставляли заниматься, хотя мама рассказывала, что порой хитрила. Мне, совсем маленькой, она говорила: «вот позанимаешься еще пять минут, и пойдем пить чай», а эти пять минут могли растянуться очень надолго, ведь я еще не умела сама определять время смеется. Когда вам было 11 лет, вы прошли в финал конкурса юных талантов «Синяя птица». Это был громкий успех? Да, у этого конкурса очень широкая аудитория.
Посыпались предложения о новых выступлениях, а еще после трансляции я поняла, что меня стали больше узнавать, и от этого выросло чувство ответственности перед зрителем. Мне кажется, что у публичного человека всегда больше ответственности, так как на него смотрят, его обсуждают. Это подстегивает к самосовершенствованию. Десятки конкурсов, в которых вы участвуете, сливаются в один большой опыт — или некоторые стоят особняком? Какие-то стали для вас самыми важными, сложными? Шопена в Варшаве, который прошел в прошлом году.
Он был, пожалуй, самым сложным. Около 600 прекрасных пианистов со всего земного шара подали заявки на участие, после первичного отбора осталось 167 человек. В июле в течение двух недель проходил предварительный раунд, после него к основному конкурсу было допущено 87 музыкантов. Я очень рада, что сыграла три сольных утра и в финале исполнила первый концерт Шопена вместе с оркестром Варшавской филармонии под управлением Андрея Борейко. Выступления на конкурсах отличаются от выступлений на концертах, если говорить про внутренний настрой? На конкурсах больше собираешься, концентрируешься, хотя и волнения больше присутствует, а на концертах эмоции другие, непередаваемые, ведь ты осознаешь, что все люди в зале пришли послушать именно тебя, им важно услышать то, чем ты хочешь поделиться.
В профессии пианиста много актерского. Все эти жесты, мимика во время выступления, обмен энергией с публикой.
Принцип работы инструмента заключается в том, что он «следит» за мелодией и добавляет те ноты, которые 29.
Турне будет масштабным: музыканты дадут 10 концертов по всей стране, выступления запланированы в престижных концертных 25. Некоторые из них, по-видимому, сохраняются. Грузовик с роялем Shigeru Kawai, созданным 14.
Ожидается аншлаг, и, как уже случалось, московские фанаты мюзикла, которым не удастся попасть на единственную премьеру, отправятся вслед за ним в Санкт-Петербург, где премьерные показы пройдут три дня — 22, 23 и 24 сентября. Автор либретто - Борис Комаров, композитор — Андрей Пурчинский. Представляя свой проект в феврале, продюсер Сергей Сорокин и режиссер Артём Каграмян не раскрывали имя автора. И вот, наконец, стало известно, что в основу мюзикла легла пьеса Леонида Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана». Автор пьесы был приглашен на генеральный прогон спектакля, который состоялся 25 августа. После просмотра Леонид Жуховицкий отметил, что и актёры, и спектакль ему очень понравились: «Все стали моими любимчиками! Хотя он считает, что теперь уже это не его пьеса, а спектакль режиссёра Артема Каграманяна и театральной труппы.
Севак Геворгян: выучил ноты и начал заниматься с коллективом
При этом нельзя было пропускать занятий, за посещаемостью всегда очень строго следили, поэтому нужно было стараться успевать и посещать лекции, и работать. Безусловно, в студенческий период без помощи родителей было не обойтись, очень благодарна им за их всегда своевременную поддержку. А любимая партия? Может быть, их несколько? Чем они вам близки? Могу точно сказать, что каждая роль, которую я исполняла, была для меня по-своему важна. Ко всем своим ролям я отношусь очень трепетно и люблю их. Мне даже сложно было бы выделить какую-то особенно любимую.
Когда мы ставили отрывки оперы «Война и мир» в институте, режиссер говорил мне, что я как будто сошла со страниц романа. И действительно, когда я учила партию, перечитывала Толстого, во мне отзывалась каждая частичка, я чувствовала, что это моя роль — она мне очень близка. То же самое могу сказать и об образе Татьяны — мечтательная героиня, которая мне всегда нравилась. В школе я с удовольствием учила наизусть «Письмо Татьяны» и уже тогда начала мечтать о том, чтобы исполнить эту партию в опере Чайковского. Пока мне довелось поучаствовать только в отрывках этих опер. Надеюсь, что когда-нибудь я воплощу эти два самых сильных и прекрасных образа русской литературы на оперной сцене. Насколько это перспективное направление?
Я считаю, что за иммерсивным театром будущее. Пройдет совсем немного времени, и он начнет конкурировать с классическим театром. К сожалению, в данный момент, в связи с соблюдением мер предосторожности и карантином, иммерсивные спектакли временно приостановлены. Про себя я могу без преувеличения сказать, что мне очень нравится работать в подобных проектах — это новые ощущения, новый опыт, это очень интересно. Иммерсивные постановки сочетают в себе классический подход к трактовке самого произведения и современный по отношению к восприятию его зрителем. На мой взгляд, иммерсивный спектакль — это лучший вариант для первого знакомства с оперой. Как его сохранить, как его развивать?
Голос — это уникальный инструмент, который требует наиболее деликатного обращения. Если вы начинающий певец, то в первую очередь нужно найти хорошего педагога, которому вы будете абсолютно доверять, будете в нем уверены и будете заниматься под его присмотром. Мне в этом плане очень повезло — я считаю себя счастливым человеком. Мне всегда везло на педагогов, и по сей день я могу к ним обратиться — они и сегодня со мной. Я очень признательна им за то, чему они меня научили. Сейчас я слежу за своим голосом так же, как и в студенческие годы: утро у меня начинается с дыхательной гимнастики, стараюсь по возможности не пропускать этого полезного для голоса занятия. Распеваюсь, делаю вокальные упражнения.
Только после распевки могу приступить к работе над произведением. Даже сейчас стараюсь быть под присмотром педагога, иногда приезжаю к ним на занятия. Счастлива, что у меня есть такая возможность, что мои педагоги рядом, и я могу с ними заниматься. Готовясь к новому проекту «Дон Жуан. Нерассказанная история», я с большой пользой занималась с музыкальным руководителем постановки — Еленой Козловой. Она немало помогла мне в перенастройке голоса на новый жанр. Для меня это был новый опыт — эстрадно-роковое исполнение.
На пятом концерте фестиваля Рахманинова с ТФО выступила талантливая юная пианистка Ева Геворгян 10:00, 31 марта 2023 г. Тюменский филармонический оркестр под управлением художественного руководителя и главного дирижера Юрия Медяника исполнили три произведения известного композитора. Одно из них вместе с приглашенной солисткой —18-летней пианисткой Евой Геворгян. На каждом концерте ТФО исполняет произведения, созданные Сергеем Рахманиновым в разные периоды жизни. Это позволяет внимательному слушателю проследить развитие стиля композитора. Не на каждом концерте слушатели стоя аплодируют уже после первого отделения, но на этом вечере — было именно так.
Я эту среду хорошо знаю, там мода очень много значит. Это мода высокомерного фрондерства. Она буржуазная, околобогемная скорее, чем мода выдающихся талантов... А эти , они не гении...
Думаю, они талантливые, яркие, образованные, но всегда конъюнктурные. Гении знают себе цену, но они не тщеславны... А эта публика амбициозная и всегда хочет материального благополучия. Поэтому мне всегда забавно наблюдать за людьми, которые, например, получали госпремии, а потом вдруг сделались антисоветчиками.
У тюменцев и гостей города еще есть возможность услышать гениальную музыку Рахманинова в исполнении ТФО. Успевайте прикоснуться к настоящему искусству, в эту субботу состоится последний фестивальный концерт. Вместе с ТФО, 1 апреля, в день рождения композитора, выступит победитель конкурса Рахманинова 2023 года — великолепный пианист Александр Ключко. Приобрести билеты можно в кассах ТКТО и на сайте. Источник: Департамент культуры Тюменской области Контакты: 3452 427427, pressdkto 72to.
Востоковед Геворгян высказалась об уехавшем от СВО Макаревиче
В 1962 году Геворгян окончил Московское высшее техническое училище, затем работал инженером, став главным инженером завода «Борец». 54-летний Йонас Кауфман сообщил обнадёживающие новости о состоянии своего здоровья. По той же причине Геворгян никогда не был членом Союза композиторов (службу инженера он оставил), хотя являлся автором музыки к сорока кинофильмам. Слушайте Gagik Gevorgyan от Gagik Gevorgyan на Deezer.
Ева Геворгян: Быть в команде Мацуева – это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов
Трудно найти в музыкальной литературе другое такое крупное художественное полотно, где в такой степени доминирует песенно-мелодическая основа. На недавно прошедшем в Москве Международном Рахманиновском конкурсе она стала лауреатом 3-й премии. Ева Геворгянсотрудничала с такими коллективами, как Симфонический оркестр Мариинского театра, Далласский симфонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр Армении, Люцернский симфонический оркестр, Мальтийский филармонический оркестр и Филармонический оркестр Бакэу Румыния.
Мир шоу-бизнеса строится не только на талантах. Но он упрямо идет вперед. И вдохновляет своим примером. Я часто бываю в родном Краснодаре, очень люблю свой город, — говорит Александр.
Рад повстречаться со своими учителями. Я бы с радостью выступал здесь. Если бы заинтересовали представители культуры, администрация города, можно было бы организовать концерт. У нас есть столько классных ребят, которые заинтересованы в развитии культуры страны!
Есть молодые, талантливые актеры, исполнители, которые стесняются себя подавать, а они реально крутые! Нужна поддержка, и не только финансовая. Так что если позовут в Краснодар - обязательно приеду! Здорово, если меня поддержит родной Краснодарский край!
А пока он с радостью и часто приезжает сюда, навестить маму и сестру. Очень люблю маму и благодарен ей за то, что она, воспитывая меня одна, так много сделала для меня! Работала на двух работах, шила днем и ночью, поддерживала во всем, помогала достичь всего, чего я хотел, была первым слушателем моих песен. Вместе с бабушкой они помогли мне идти за своей мечтой и вдохновляли.
Любимой бабушки Ольги Владимировны Фисенко не стало в прошлом году, она очень важный человек в моей жизни. У каждого должен быть человек, который во всем поддерживает. Она была такой. Ждала из школы, водила в цирковую студию.
В последнее время из-за непонятной болезни немецкий тенор был вынужден отменить ряд 04. В свои 17 лет она уже выступала на одной сцене с Владимиром Спиваковым и Валерием Гергиевым, играла в Альберт-холле в Лондоне, стала стипендиаткой Фонда Дениса Мацуева, завоевала более 50 всевозможных наград и призов и стала единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. Пианистка, чьим мастерством и талантом восхищается без преувеличения весь мир, исполнит для зрителей медиаплатформы Orpheus. Начало прямой трансляции 20.
На каждом концерте ТФО исполняет произведения, созданные Сергеем Рахманиновым в разные периоды жизни. Это позволяет внимательному слушателю проследить развитие стиля композитора. Не на каждом концерте слушатели стоя аплодируют уже после первого отделения, но на этом вечере — было именно так. Настолько тонко и точно передал оркестр гармонию рахманиновских произведений, что зал долго не отпускал музыкантов. Солировала Ева Геворгян — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии.
Нарек Геворгян - армянская музыка, рабиз, Комитас и Шоу Голос
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.
Мне хотелось понять, почему память именно о Дон Жуане жива до сих и почему именно его жизнь и смерть вдохновляла больших художников разных эпох». Исполнительница роли последней возлюбленной Дон Жуана, актриса и певица Мария Геворгян поделилась, что теперь, после генеральной репетиции мюзикла, она с еще большим трепетом ждет премьеры. До премьеры мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история» остается чуть меньше месяца. Можно сказать, что все театральное сообщество замерло в предвкушении открытия нового театрального сезона — зрители с нетерпением ждут встречи с любимыми артистами, а артисты - момента, когда смогут выйти на сцену и представить зрителям свой новый проект. Мария «Успех» 29 августа 2020 в 11:20 Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.
В свои 17 лет она уже выступала на одной сцене с Владимиром Спиваковым и Валерием Гергиевым, играла в Альберт-холле в Лондоне, стала стипендиаткой Фонда Дениса Мацуева, завоевала более 50 всевозможных наград и призов и стала единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. Пианистка, чьим мастерством и талантом восхищается без преувеличения весь мир, исполнит для зрителей медиаплатформы Orpheus. Начало прямой трансляции 20.
Ева Геворгян.
Сотрудничал с хореографом Кириллом Симоновым. Принимал участие в различных фестивалях и гала-концертах, среди которых: Петербургский фестиваль «Звезды белых ночей» 2013, главная роль в балете А. Хачатуряна «Гаянэ» в постановке Национального академического театра оперы и балета имени А. Спендиаряна , Национальный театральный фестиваль «Золотая Маска» 2013, в составе труппы Саратовского академического театра оперы и балета , гала-концерт «Дягилев-гала» 2017, Венеция и другие. В труппе Балета Москва работает с 2020 года.