Новости гэсн 01 02 001 01

ГЭСН-2001 08-01-002-1. Устройство основания под фундаменты песчаного. 1 м3. Состав работ: 01. Разравнивание и трамбование основания. Уплотнение грунта Таблица ГЭСН 01-02-001. ГЭСН 81-02-01-2001 «Государственные элементные сметные нормы на строительные работы.

ФСНБ-2022 – Государственные сметные нормативы

Таблица ЭСНиЕРс-01-02-001 Механизированная очистка покрытий от пыли и грязи. Сметные нормы на строительные работы. Сборник 1. Земляные работы" (утв. 1.1.36. ГЭСН табл.01-01-145, 01-01-146 предусмотрена укладка грунта гидромониторными установками и земснарядами производительностью менее 200 м. 1. Внесена Таблица ГЭСН 01-02-141 Стабилизация слабых грунтов земляного полотна расклиниванием бутового камня. Таблица ГЭСНс 01-02-001 Механизированная очистка покрытий от пыли и грязи.

Подраздел 1.2 РАЗРАБОТКА ГРУНТА ЭКСКАВАТОРАМИ С ПОГРУЗКОЙ НА АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ

  • Сборник гэсн 01 земляные работы
  • Сборники ГЭСН в сметном деле
  • Защита документов
  • В центре внимания
  • ГЭСН 01-01-031 Разработка грунта бульдозерами мощностью 96 (130) кВт (л.с.); 121 (165) кВт (л.с.)
  • ГЭСН 01-02-001-01

База знаний

Утверждаются и включаются в реестр сметные нормативы. Условно, сметно-нормативной базой можно назвать совокупность нормативов: норм расценок и строительных ресурсов, которые теперь, кстати, называются «составляющие сметных нормативов». Федеральная сметно-нормативная база ФСНБ — понятие, которое появилось в эпоху так называемого «госэталона» 2008-2016 гг. И хоть разные редакции ФСНБ и содержали в себе в том числе и ГСН соответствующего периода помимо другой информации, не публикуемой в официальных приказах, такой как «масса брутто», «класса груза» и т. Поэтому никакой ФСНБ-2020, пожалуйста.

Монтаж и демонтаж блока центральной системы грубой очистки. Монтаж и демонтаж ситогидроциклонного сепаратора. Монтаж и демонтаж емкостей для раствора. Монтаж и демонтаж буровых и грязевых насосов. Подключение и отключение комплекса. В сборник 5 «Свайные работы» внесено много изменений и дополнений, рассматривать которые в рамках данной статьи не целесообразно. В сборник 6 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные» добавлена Таблица ГЭСН 06-15-006 Приготовление сухой цементно-песчаной смеси. При этом, в Общих положениях указано: Норма 06-15-006-01 применяется в случаях, когда проектом организации строительства или проектом производства работ обосновано приготовление малых объемов сухой цементно-песчаной смеси или отсутствует возможность приготовления сухой цементно-песчаной смеси механизированным способом. Кроме того, добавлено много расценок в таблицы Разделов 23-26.

Устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует нормировать по табл. Устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует нормировать по табл. Устройство оснований и покрытий по табл. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в нормах табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в норме 2 табл. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к норме 1 табл. При устройстве покрытий табл. Разогревание битума следует нормировать дополнительно по норме 10-001-6 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к нормам табл. Нормами таблицы 03-009 на фрезерование асфальтобетонного покрытия предусмотрена разная ширина барабана фрезы. Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировку асфальтобетонного лома определять дополнительно, имея ввиду, что погрузка лома в автосамосвалы учтена нормами. Возврат асфальтобетонного лома определяется на месте и оформляется соответствующим актом. При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться нормами 9, 10 табл. При нормировании оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя более 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по норме 9, 10 табл. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в нормах, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В нормах 1-8 табл. При устройстве их двумя полосами по 3,5 - 4 м к нормам добавлять ресурсы по табл.

Согласно составу работ, сметной нормой ГЭСН 01-02-061 «Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям» предусмотрена засыпка ранее выброшенным грунтом с разбивкой комьев и трамбованием. Указанной сметной нормой не учтены затраты на работу машин и механизмов для трамбовки грунта, выполнение работ предусмотрено вручную. В составе таблицы ГЭСН 01-02-005 «Уплотнение грунта пневматическими трамбовками» предусмотрено выполнение работ с использованием пневматических трамбовок при работе от передвижных компрессорных станций.

Защита документов

Грунты галечные и песчаные, имеющие отрицательную температуру, но не сцементированные льдом вследствие их малой влажности, а также крупнообломочные и скальные грунты в зимнее время, нормируются как немерзлые грунты. Нормы и расценки настоящей главы предусматривают разработку немерзлых грунтов I — IV групп в естественном состоянии. Тяжелые грунты, а также грунты с примесями, разработка которых в естественном состоянии затруднена, подлежат предварительному рыхлению.

Настоящие Государственные элементные сметные нормы ГЭСНс предназначены для определения потребности в ресурсах затраты труда рабочих, машины и механизмы, материалы при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружении на них. ГЭСНс являются исходными данными для разработки единичных расценок, укрупненных сметных нормативов и нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог. ГЭСНс отражают среднеотраслевой уровень технологии и организации работ по содержанию. Нормами учтен выход машин на линию, предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка и т. В нормы на выполнение рассредоточенных работ включена машина дорожной службы машина дорожного мастера , осуществляющая как транспортные перевозка рабочих, инструментов, приспособлений и материалов , так и технологические операции. Затраты труда водителя машины дорожной службы в кормах учтены.

При этом среднюю плотность грунтов в естественном залегании, указанную в гр. В сборнике, за исключением норм табл. При разработке траншей для магистральных трубопроводов в пустынных и безводных районах из норм табл. Затраты на разработку мокрых грунтов необходимо определять применением к нормам коэффициентов, приведенных в разд. Затраты на проведение водоотливных работ при разработке грунтов следует исчислять только на объем грунта, лежащего ниже проектного уровня грунтовых вод.

Определение типа горных склонов, принятого в нормах табл. Его следует учитывать дополнительно по нормам табл. Нормой 01-02-041-01 учтена доставка воды на расстояние до 10 км с пробегом поливочной машины к месту наполнения водой и обратно. При расстоянии более 10 км на каждый дополнительный километр доставки 100 м3 воды к нормам эксплуатации поливомоечных машин следует добавлять 1,3 маш. Нормы табл. Затраты на погрузку и вывозку пней не учтены. Исчисление объемов работ при использовании сметных норм сборника 1 "Земляные работы". Объем земляных работ следует определять по проектным данным с разбивкой в зависимости от способов их выполнения, предусмотренных сметными нормами и классификацией грунтов по трудности разработки согласно приложению 1. При разработке мерзлых грунтов и скальных грунтов в траншеях бульдозером с клыком с предварительным рыхлением грунтов клыком, размеры траншей по дну следует определять из учета ширины ножа бульдозера, задействованного на рыхлении грунта. Объем котлованов и траншей с откосами без креплений в нескальных грунтах выше уровня грунтовых вод с учетом капиллярного поднятия или в грунтах, осушенных с помощью искусственного водопонижения, следует определять при глубине выемки и крутизне откосов по приложению 1. При определении объемов работ по разработке грунта в котлованах и траншеях и, при необходимости, объемов грунта, подлежащего вывозке за пределы котлованов, либо траншей, размеры выемок, принимаемые в проекте, должны обеспечивать размещение конструкций и механизированное производство работ по забивке свай, монтажу фундаментов, устройству изоляции, водопонижению и водоотливу и других работ, выполняемых при выемке, а также возможности перемещения людей в пазухе. Размеры выемок по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Объем работ по устройству выездов и съездов в котлованы, въездов на насыпи, а также уширению насыпей для разворота автомашин при отсыпке на болотах следует определять по проекту. Объем работ при механизированной разработке котлованов и траншей при строительстве зданий и сооружений, выемок при строительстве автомобильных и железных дорог, следует определять по проектным данным за вычетом объема недобора грунта. В составе работ по разработке выемок экскаваторами-драглайнами с отсыпкой грунта в кавальеры табл. В случае, если проектом предусматривается работа второго экскаватора - для обеспечения перекидки грунта в кавальер, эти затраты учитываются по проектным данным. Объем сливной призмы и кюветов железнодорожной выемки определяется количеством грунта выемки ниже уровня, проходящего на расстоянии 10 см над верхом сливной призмы. При определении объема разработки мокрых грунтов следует считать, что к мокрым грунтам относятся как грунты, лежащие ниже уровня грунтовых вод, так и грунты, расположенные выше этого уровня: на 0,3 м - для песков крупных, средней крупности и мелких, на 0,5 м - для песков пылеватых и супесей и на 1 м - для суглинков, глин и лессовых грунтов. Глубину котлованов или траншей для магистральных трубопроводов, фундаментов под стены, оборудование, колонн, а также глубину котлованов под здания и сооружения с подвальными помещениями и техническими подпольями следует принимать по проектным данным от черной отметки до отметки заложения трубопровода подошвы основания под трубопроводы , до подошвы заложения фундамента подушки под фундамент , до подошвы подстилающего пола под полы. Для объектов, строительство которых предусматривается начать после выполнения работ по вертикальной планировке, глубину выемок следует исчислять от красных отметок. Глубина траншей и котлованов под фундаменты заглубленных стен, колонн и оборудования в пределах дна котлована, отметки заложения которых находятся ниже отметок заложения основной части фундаментов здания или сооружения, должна определяться от отметки дна котлована, а не от поверхности черной отметки земли. Глубина траншей и котлованов при наличии разных проектных отметок подошв заложения основной части фундаментов в различных частях одного котлована определяется по отметкам уступов подошвы основной части фундаментов. Глубина котлованов и траншей, исчисленная согласно указаниям п. Ширину по дну котлованов и траншей для фундаментов, траншей для укладки трубопроводов, размеры приямков для монтажа трубопроводов, а также крутизну откосов котлованов и траншей, разрабатываемых без креплений, следует принимать в соответствии с техническими требованиями. Объем излишнего грунта, подлежащего отвозке или планировке на месте, следует принимать по количеству грунта, вытесненного фундаментами, подвалами, техническими подпольями, колодцами, камерами, трубами, основаниями под трубопроводы, специальными песчаными засыпками приямков, траншей, пазух и другими заглубленными сооружениями. Дальность перемещения грунта следует принимать: при работе скреперов - равной половине всего пути в оба конца за один цикл, при работе бульдозеров - расстоянию между центрами тяжести выемки и насыпи отвала. Объем скальных грунтов природной плотности, необходимой для отсыпки насыпей кроме насыпей гидротехнических , следует определять по проектному объему насыпи с коэффициентом 0,83. Размер коэффициента установлен с учетом потерь грунта при транспортировке и укладке в земляные сооружения, а также при уплотнении его до проектной плотности. Объем нескального грунта природной плотности, необходимый для возведения насыпи, должен приниматься равным проектному объему насыпи. Если необходимая по проекту плотность грунта в насыпи превосходит природную плотность в естественном залегании в резервах или карьерах , объем, исчисленный по профилям, надлежит умножить на коэффициент уплотнения. При отсыпке насыпей железных и автомобильных дорог дренирующим грунтом из промышленных карьеров, объем которого исчислен в разрыхленном состоянии в транспортных средствах, количество требующегося дренирующего грунта принимается с коэффициентами: при уплотнении до 0,92 стандартной плотности - 1,12; свыше 0,92 - 1,18. Если дренирующий грунт отпускается в карьере с плотностью менее 1,5 , в этом случае потребный объем грунта в насыпи определяется из соотношения плотности грунта, оплачиваемого по счетам в карьере и принятой проектом плотностью в насыпи. Объем работ по рытью и засыпке траншей для магистральных трубопроводов следует определять по длине трубопроводов с учетом переходов через овраги и балки сухие и с ручьями без вычета участков, занимаемых арматурой и фасонными частями. При разработке грунта в районах распространения вечномерзлых грунтов в летних условиях объем немерзлого и мерзлого грунтов подсчитывается раздельно в соответствии с проектными данными. Объем мерзлого разрыхленного грунта, отсыпаемого в насыпь, следует исчислять с приведением его к плотности естественного залегания делением на соответствующий коэффициент разрыхления по группам грунтов: 1 м и 2 м - 1,5; 3 м - 1,4. В ГЭСН т абл. Затраты на устройство и содержание сланей следует учитывать дополнительно по ГЭСН табл. Число циклов обкатки и объем контрольного бурения насыпей на болотах определяется по проектным данным. Объем грунта для отсыпки насыпей на болотах высотой до 3 м и шириной по верху 11 м и менее следует определять с учетом устройства уширений для разъезда и разворота транспортных средств на насыпи. Дополнительный объем грунта на уширение следует учитывать коэффициентами к профильному объему насыпи, приведенными в приложении 1. На участках, где нет землевозной дороги на сланях при перемещении по отсыпаемой насыпи или грунтовой дороге без сланей , нормы расхода бревен строительных исключаются. При планировке дна и откосов каналов, гребня и откосов насыпи вручную ГЭСН табл. Объем работ по открытию и закрытию "кулис" табл. Число проходов катков и тракторов, толщина слоя уплотнения принимаются по проекту.

Подраздел 1.2 РАЗРАБОТКА ГРУНТА ЭКСКАВАТОРАМИ С ПОГРУЗКОЙ НА АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ

  • Изменение № 1 и Изменение № 2 к ГЭСН-2020, ФЕР-2020 вступают в силу c 1 июля 2020 года
  • СП 15.13330.2020 Каменные и армокаменные конструкции. СНиП II-22-81* 2024 год. Последняя редакция
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • В центре внимания

ГЭСН 2001-01

Норма 01-15-001-01 учитывает затраты труда на пусконаладочные работы для электрической части эскалаторного оборудования, при этом в состав работ входят: Наладка выключателей и электрооборудования шкафов автоматического ввода резерва. ГЭСН 81-02-01-2020 (ГЭСН-2020) Сметные нормы на строительные работы. Сборник 1. Земляные работы. Научная статья на тему 'Актуализация государственных элементных сметных норм на строительные работы гэсн-2001-01'. Таблица ЭСНиЕРс-01-02-001 Механизированная очистка покрытий от пыли и грязи. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН01-02-001-01. Уплотнение грунта прицепными катками на пневмоколесном ходу 25 т на первый проход по одному следу при толщине слоя: 25 см — 1000 м3.

Подраздел 1.1 РАЗРАБОТКА ГРУНТА ЭКСКАВАТОРАМИ В ОТВАЛ

  • ГЭСН 2001-01, ГЭСН 81-02-01-2001 Часть 1. Земляные работы (редакция 2009 г.)
  • ГЭСН, ФЕР в актуальной редакции
  • ГЭСНы: ГЭСН 01-02-011-01
  • Сборник ГЭСН01 Земляные работы

Гэсн 01 01 002

Нормы и расценки настоящей главы предусматривают разработку немерзлых грунтов I — IV групп в естественном состоянии. Тяжелые грунты, а также грунты с примесями, разработка которых в естественном состоянии затруднена, подлежат предварительному рыхлению. Необходимость рыхления грунта определяется в каждом конкретном случае исходя из местных условий плотности грунта, характера и количества примесей, мощности и состояния машины.

С 25 ноября 2023 года Республика Бурятия перешла на ресурсно-индексный метод расчёта сметной стоимости строительства. На основании статьи 8. Для расчёта сметной стоимости строительства используются сплит-формы по ценовым зонам, содержащие информацию об индексах и ценах, размещенные на сайте fgiscs. С 1 августа 2023 года экспертные организации осуществляют прием сметной документации на экспертизу в виде машиночитаемых электронных документов Письмо Минстроя России от 05.

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности сайта. Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами по электронной почте для уточнения деталей и ответим на все интересующие вопросы. Хорошо Спасибо за регистрацию! Спасибо, что присоединились к нашему сервису! Мы отправили вам дальнейшие инструкции на указанный адрес электронной почты.

Нормы таблицы 02-020 "Доставка материалов к месту производства работ технологическими машинами" и 05-011 "Доставка противогололедных материалов к месту распределения комбинированными дорожными машинами" учитывают суммарные затраты времени на груженый и порожний пробег.

Объем работ определять умножением количества загрузок на среднее расстояние между местом загрузки и местом производства работ. Затраты на транспортировку грузов собственными автомобилями-самосвалами определять по таблицам 11-002 и 11-003. Нормы на транспортировку, включая простой под погрузкой-разгрузкой и пробег, учитывают затраты времени на подачу машин к месту первой загрузки и возвращение от места последней разгрузки. При транспортировке контейнеров комбинированными дорожными машинами, оборудованных краном, затраты времени на погрузку-разгрузку определять по нормам таблицы 11-004, а затраты времени на перевозку - по нормам таблиц 02-020 и 05-011. При расчете затрат на вывозку снега автомобилями-самосвалами с надставленными бортами принимать класс груза - первый, без надставленных бортов - второй.

ФСНБ-2021 обзор изменений (ФЕР, ГЭСН)

1:02:43. Произвольная программа. Антон Сихарулидзе – о месте российских фигуристов на мировой арене, смене спортивного гражданства и борьбе с допингом. Таблица ГЭСН 04-01-079 Монтаж установки горизонтально направленного бурения. 1 июля 2020 года вступают в силу Изменение № 1 и Изменение № 2 к Государственным элементным сметным нормам ГЭСН-2020 и Федеральным единичным расценкам ФЕР-2020. Сборник ГЭСН 01. Государственные элементные сметные нормы на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них ГЭСНс-2001.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий