С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. Да, приложения 1С Fresh поддерживают работу с банковскими программами и сервисами.
Техническая поддержка 1C:Fresh®
Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером. то предлагаем Вам попробовать работу в облачном сервисе «1С:Фреш» на суперусловиях.
У вас есть задачи для программистов 1С? Вам сюда
- Первое место среди партнеров по сервису 1С:Фреш — АРГОС
- Частые вопросы по 1С Фреш
- Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
- Техподдержка 1С
- Возможна ли коллективная работа с приложениями?
- Ваша заявка успешно отправлена
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
Одновременное применение различных приложений при работе на «Базовом» тарифном плане не допускается. А начиная с середину мая и вовсе не возможно. Пользователь сможет использовать до десяти различнх базам и сможет единовременно вести до пяти сессий. Также на данном тарифе предусмотрены и другие нужные сервисы. Оставаясь на «Базовом» тарифном плане, приобрести доп. Убрать из ЛК лишнюю базу данных.
Изменения в работе Перевод клиентских баз приложения 1С:Розница 2. С 1 июня 2023 года доступ к Рознице 2. Просим оповестить своих клиентов о необходимости переноса клиентских баз на новое приложение, поскольку перевод может занять некоторое время. Чтобы клиенты сразу начинали работу в приложении 1С:Розница 3. Условия тарифа «Базовый» Срок: до 15 мая 2023 По одному договору тарифа «Базовый» клиент может использовать только одну конфигурацию 1С. Партнерам рекомендуется связаться с абонентами этого тарифа и предложить один из вариантов использования сервиса: Оставить одно приложение.
Нарушителям, не выполнившим необходимые действия в указанный срок, с 15. Доступ будет восстановлен только при соблюдении условий тарифа. Свяжитесь с нашими специалистами, реакция на обращение до 5 минут.
Например, пользователь оплатил одну подписку по тарифу "Базовый", но работает в "1С:Бухгалтерия" и "1С:Предприниматель". Для устранения нарушения пользователь может: 1. Приобрести вторую подписку на тариф "Базовый".
1С:Фреш Отраслевой закрывается.
График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге. Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. Написать в поддержку. Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш".
Сервисы 1С
- Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
- «1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?
- 1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)
- Что такое 1С Фреш
- 1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш
1С:Предприятие 8 через Интернет
Что такое 1С:Fresh? Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях. Для того, чтобы отправить Обращение в службу поддержки нажмите на соответствующую ссылку на начальной странице в приложении сервиса. 1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. Техподдержка 1С.
Вопросы и ответы — Поддержка
- 1С:Фреш - что это, основные возможности, плюсы и минусы программы
- Отличия облачной 1С:Фреш от классической 1С:Предприятие в коробке
- Выбор региона
- 1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость
- Что это за сервис 1С: Фреш? Для кого и что он может? — блог
Что такое 1С Фреш
Например, пользователь решает оставить базу "1С:Бухгалтерии". Значит, нужно: Выгрузить накопленные данные из "1С:Предприниматель" и сохранить на своем компьютере. Зайти в "Менеджер сервиса" и удалить базу "1С:Предприниматель". Нарушение тарифа "Базовый" устранено. При необходимости пользователь может создать вторую базу "1С:Бухгалтерия". У пользователей, нарушающих условие тарифа Базовый, кто не выполнит одно из трех действий до 14 мая 2023, с 15 мая 2023 доступ к их базам автоматически будет ограничен до устранения нарушения.
Обращаться на линию можно по телефону, email и из программ сервиса Постоянная доступность сервиса Сервис 1C: ФРЕШ функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных Возможность кастомизации прикладных решений Обслуживающие организации могут расширить дополнительные возможности программ с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок Надежность и безопасность данных Данные и базы хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права Совместимость с локальными версиями Данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные «коробочные» версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе Автоматический обмен данными В сервисе 1C: ФРЕШ обеспечивается автоматическая передача данных между различными программами на платформе «1С:Предприятие 8» Автоматическое обновление Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса Снижение расходов Без расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения.
Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1.
Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях.
Шаг 5.
Количество пользователей сеансов. Базовый 15" на 15 месяцев. Количество информационных баз - 1 шт. Бесплатный тестовый период на первые 30 дней. Тариф "Акция. Базовый 12". Рассчитан на использование в течение года и применяется в случае, если клиент не уверен и сначала хочет попробовать поработать в облаке, чтобы самостоятельно оценить доступность, скорость, стабильность и удобство работы.
Базовый 15" Срок его действия — 15 месяцев. Подходит тем пользователям, кто готов переходить в облако без тестового периода. При оплате года использования — 8500 рублей, 3 месяца в подарок. Тариф "Мультибух из коробки" на 12 месяцев - это специальное предложение для практикующих бухгалтеров, которые в своей базовой версии 1С:Бухгалтерии ведут учет сразу нескольких организаций.
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш
В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ. Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие. Новости информационно-технологического сопровождения Январь 2024 г. Что такое 1С: Fresh? В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ.