Новости фильм падение америки

Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о деспотичном президенте США.

Фильм «Падение империи» показал лучший старт в истории студии А24

Картина рассказывает о гражданской войне в США и группе журналистов, отправляющихся в Вашингтон с целью взять интервью у президента. В России проект также вышел в прокат и успел собрать 96 миллионов рублей.

Топ фильмов студии А24 по дебютным кассовым сборам в России: Падение империи - 55,4 миллиона рублей; Всё везде и сразу - 26,4 миллиона рублей; Легенда о Зелёном рыцаре - 20,4 миллиона рублей; Маяк - 15,6 миллиона рублей; Герой наших снов - 12,5 миллиона рублей; Оно приходит ночью - 12,2 миллиона рублей; Все страхи Бо - 11,5 миллиона рублей; Стальная хватка - 10,2 миллиона рублей; Убийство священного оленя - 6,6 миллиона рублей; Середина 90-х - 5,4 миллиона рублей. В фильме рассказывается о том, как национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет.

Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле человеческой жизни. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" За полгода до премьеры режиссер картины Алекс Гарленд заявил, что действие фильма «происходит в неопределенной точке будущего — достаточно далеко, чтобы я мог воплотить свою задумку — и служит научно-фантастической аллегорией нашего нынешнего полярного положения». При этом затраты на производство фильма-катастрофы «Падение империи» заявлены на уровне 75 миллионов долларов США. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" О крахе США: кино и реальность В Голливуде регулярно снимают фильмы о том, как Соединенные Штаты по той или иной причине терпят крах. Причин этих, как правило, много: от падения астероида или нашествия инопланетян до природных катаклизмов и ядерной войны. Справедливости ради, стоит сказать, что идеи вероятного краха США давно витают не только в кинематографе, но и среди видных экономистов, политиков и ученых-футурологов. США - банкрот. Спасайте себя. Пожалуйста, покупайте больше настоящего золота, серебра и биткоинов», - пугает американцев аналитик. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" Другие ученые полагают, что экономический кризис в США в скором времени может перетечь в политический. И тогда серьезных потрясений и, возможно даже гражданской войны, будет не избежать.

Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете. Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира. Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше. Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад. Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни. Насколько этот символизм вами закладывался? Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены. Вот если взять упомянутый вами эпизод с разбившимся рядом с торговым центром вертолетом… Такие моллы — очень американский феномен: как бы ни отличались друг от друга отдельные штаты, все они полны маленьких городов, где исчезли некогда людные торговые главные улицы, а их место заняли огромные торговые центры на окраинах. В Техасе или в Вайоминге, где бы ты ни был, это замечаешь. Образ разрушенного молла сообщает зрителю, что нарушился порядок вещей во всей стране Алекс Гарленд Конечно, я об этом думал, и это было прописано в сценарии. В других эпизодах мы старались, напротив, задействовать реальную ткань американской жизни, какова она в этот исторический момент. Футбольный стадион, покрытый граффити, выглядел именно так задолго до появления на нем нашей съемочной группы — мы просто почувствовали в его заброшенности нечто правдивое. Еще более странная история у той самой рождественской ярмарки. Мы искали локацию для сцены со стреляющим в героев снайпером и вдруг наткнулись на эти сиротливые осколки Рождества — а дело было посреди лета. Мы остановились и заговорили с человеком, которому принадлежала земля. Оказалось, что какой-то авантюрист арендовал у него часть земли, чтобы поставить рождественскую ярмарку, которая оказалась дерьмовой, прогорел и испарился, оставив все это барахло. Владелец земли же был в ярости, потому что все эти нелепые карусели занимали часть его полей. Мы сказали: «Нет проблем. Когда отснимем здесь все нужные сцены, заплатим за то, чтобы эту ярмарку разобрали и увезли». То есть мы не конструировали эту декорацию, она была реальна — и во многом благодаря своей подлинности она полна символизма.

«Падение империи» показало крупнейший старт для студии A24 в Штатах

Сюжет фильма "Падение империи" Бюджет кинопроекта составил 50 миллионов долларов, однако ожидается, что фильм без труда окупится. В главных ролях зрители увидят Кирстен Данст и Кэйли Спэни, которые воплотили образы американских фотожурналистов. Эти персонажи предпринимают рискованное путешествие по территории Соединённых Штатов, раздираемых гражданской войной, в попытке взять последнее интервью у президента страны. Их миссия приобретает особую срочность, так как вооружённые силы, созданные несколькими западными штатами, собираются вот-вот захватить Вашингтон.

Как и его последний фильм «Род мужской», он настолько пустой и бессмысленный, что я не хочу обсуждать. Многие другие военные фильмы справлялись с этим лучше, многие другие фильмы о военных фотографах были глубже. Через несколько месяцев мы все забудем этот фильм и вернемся к чтению новостей из реальной жизни. Алекс Биллингтон, firstshowing. Действие происходит в современном мире, где две стороны американцев участвуют в войне.

Фильм избегает принимать чью-либо сторону и не проповедует какие-то грандиозные заявления о состоянии Америки в наши дни. Фильм отлично справляется со своей задачей, оставаясь неоднозначным в отношении того, как США оказались в новой гражданской войне, и делает акцент на опасном путешествии главных героев на протяжении 109 минут, которое захватывает вас сразу же и не отпускает». Сара Эль-Махмуд, Cinema blend «В «Гражданской войне» нет возвышенных или обнадеживающих речей, и фильм не обращается к лучшим сторонам нашей натуры, как это пытаются сделать многие ленты. Давний, глубоко американский императив Голливуда, требующий хэппи-энда, держит фильмы железной хваткой, даже в якобы независимых постановках.

Людям пришлось научиться существовать в ужасающих условиях.

Но народ устал от угнетений, постоянно ужесточающихся законов и правительственных игр. Для властителей это обернулось сильнейшим ударом. Им пришлось принять жесткие меры и направить силы на устранение переворота. В распадающемся государстве стремительно разворачивается страшнейшая война. Основное правительство начинает бомбить штаты-непослушники.

В частности, он работает над сюжетом новой ленты во вселенной «28 дней спустя», где он в прошлом написал и оригинал. При этом Warner Bros. У сиквела «Дюны» в «копилке» уже почти 684 млн долларов около 412 млн вне США , а у «Годзиллы и Конга» — свыше 436 млн долларов больше 278 млн долларов с международных площадок. Причём WB удалось поставить рекорд и по времени достижения подобного результата — сборы картин на международных рынках перевалили за 1 млрд долларов за 15 недель проката. Предыдущий рекорд был достигнут в 2018 году с 17 неделями.

Сюжет фильма «Падение империи»

  • Рецензия на фильм «Падение империи»
  • «Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США // Новости НТВ
  • Фильм Падение империи скачать торрент бесплатно
  • A24 представила финальный трейлер фильма "Падение империи"

Сделано в России

Потому что Техас для продвинутых «проснувшихся» калифорнийских креативщиков — это «реднеки Трампа», то есть то, что у нас называется «ватниками». И при этом вполне можно было бы показать некую «достоевщину» метаний американских патриотов-интеллектуалаов, которые понимают, что «проснувшиеся» целенаправленно гробят Америку, но совесть и интеллигентность не позволяет им поддерживать пуритан-фанатиков, манипулируемых тамошним Жириновским, то есть Трампом, весьма далёким на самом деле от баптистских идеалов. Но нет. И вот группа из трёх журналистов-профи и приблудившаяся к ним любительница экстрима, едут в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у президента, который изначально преподнесён в качестве главной причины трагедии страны. Главные герои симпатии не вызывают. Сказывается усталость от пропаганды агрессивного феминизма, где главными героями являются именно спасительницы, когда мужскую работу непременно должны исполнять именно фемины, больше ведь некому.

Так юная девица мечтает с фотоаппаратом попасть в окопы и непременно делать впечатляющие кадры войны и смерти. Мэтресса-фотографиня поучает малолетнюю будущую звезду фотожурналистике бесстрастности. На протяжении всей картины фотографиня вспоминает различные эпизоды своей фотокорреспондентской деятельности. Вот мы видим, как негра сжигают живьём на костре из автопокрышек, вот мы видим сцены перестрелок, где у раненного бойца хлещет кровь, но женщина вместо того, чтобы перевязать его или просто проявить минимум чувств бесстрастно фотографирует, страстно желая получить интересный кадр. Мне это напомнило случай из жизни, когда пришлось принимать участие в съёмках документального фильма о Сербии.

Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино».

Вероятно — это ближайшее будущее или альтернативное настоящее. Страну поглотила гражданская война. Президент Ник Офферман занимает свой пост уже третий срок.

Он ещё озвучивает мотивирующие лозунги, но все понимают, что его дни сочтены — восставшие скоро захватят власть. Первая — чтобы заснять все события, второй — чтобы взять у президента последнее интервью. Джесси хочет быть фоторепортёром, снимает на старую плёночную камеру отца и восхищается Ли. Вся эта компания должна преодолеть вместе сотни километров.

Они сталкиваются с очень разными людьми и документируют происходящее в стране. Но главное ждёт их в финале. Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем Алекс Гарленд — жестокий режиссёр. Он снимает разные фильмы и сериалы, но все они настолько же красивые, насколько грубые и травмирующие.

Темы никогда не повторяются: в «Из машины» Гарленд размышлял о развитии искусственного интеллекта, в «Аннигиляции» формально говорил об инопланетянах, но на самом деле — об отношениях человека и природы, в « Роде мужском » — о токсичной маскулинности, в «Разрабах» — о синдроме бога. Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти. Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций. Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев.

И эти люди встретятся им на пути не раз. Те, что стали жестокими ради выживания и не просто убивают мародёров, а пытают их. Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса.

Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде.

Rolling Stone — негативная оценка «Падение империи» на первый взгляд дает много пищи для размышлений, но вы так и не поймете, что именно вы пробуете и зачем. Синопсис приведен ниже: Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу.

Белый дом вот-вот падет. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки.

Их старшему коллеге и ментору Сэмми Стивен Маккинли Хендерсон вроде как оказывается по пути, четвертой пассажиркой напрашивается юная Джесси Кейли Спэни , вооруженная пленочными фотоаппаратами и желанием сделать себе имя. Эта дорога становится самым тяжелым испытанием в жизни каждого из героев. Вообще фильм Алекса Гарленда называется «Гражданская война», но в российском прокате принято сторониться этого словосочетания см. Взамен предлагается наблюдать за «Падением империи», и тут, вероятно, стоит порадоваться, что лента в принципе присутствует на отечественных экранах. Как водится, час от часу не легче: сам Гарленд подчеркивает, что снял кино не про то, что Америке кранты, а про то, что в том числе Америке кранты. То есть местом действия могла бы служить и его родная Англия , просто Америка в силу своего положения иллюстративнее, плюс как раз удачно погружена в новый электоральный цикл с участием старых знакомых. Остальным, что называется, не расслабляться. Последнее касается и части внутренней американской аудитории.

У Гарленда все специально в известной степени неоднозначно: в президентском кресле диктаторствует, понятно, кто-то вроде Трампа, однако против него сконструирован безумный альянс исторически красного Техаса и исторически синей Калифорнии, — чтобы жизнь медом не казалась и чтобы картина не читалась как стандартная антитрамповская пугалка, лишь подтверждающая в очередной раз страхи среднего демократа, что мнит корнем всех бед среднего республиканца. Нет такого уголка политического компаса, в котором вышло бы спрятаться от конца света; когда никто друг друга не считает за людей, так называемый налет цивилизации резво облупляется — и все с большой охотой шпарят военные преступления, лишая этот термин какого-либо смысла.

Фильм «Падение империи» показал лучший старт в российском прокате для студии A24

Некоторые критиковали фильм за то, что он пользуется напряжением в обществе накануне выборов в США. Однако он, напротив, демонстрирует бессмысленность нашей разобщенности. Гарленд — последний, от кого ждешь призыва к коллективным объятиям. Его события происходят в дистопическом будущем в декорациях с сотнями актеров массовки, лежащих на дороге рядом с обугленными машинами и горящими небоскребами на фоне. Нежелание картины раскрывать, что именно послужило началом войны, означает лишь, что понравиться фильм сможет наибольшему количеству зрителей. Многое встает на свои места в третьем акте, отсылающем к захвату Капитолия 6 января 2021-го. Это ужасающе правдоподобное и одновременно фантасмагорическое зрелище».

Collider «Фильм Гарленда угнетающе актуален и зловеще неоднозначен по отношению к прошлому, настоящему и будущему США. И он совершенно не похож на тот боевик, который нам рекламирует в трейлерах A24.

Ожидали ярких картинок крушения империи зла, а получили роуд-муви про журналистов. Весь фильм нам показывают, как репортеры назойливо лезут под ноги воюющим и огребают. В лучшем случае - дубинами по лицам. Режиссер Гарленд не удосуживается рассказать, из-за чего Америка разваливается на куски и на кого больше похож президент-диктатор: на Байдена или Трампа.

Между прочим, у американских зрителей по этому поводу разные точки зрения, и они там уже поссорились. Непонятно почему, но всем героям фильма ясно одно: «Вашингтон скоро падет, президент умрет вместе с ним, поэтому нет ничего важнее интервью с президентом». Усатый корреспондент Джоэл Вагнер Моур и его подруга-фотограф Ли Кирстен Данст решают прорваться в столицу и взять интервью у свежеиспеченного президента, переизбранного на очередной срок. Предприятие очень опасное, поскольку в столице журналистов убивают и считают вражеской стороной. Чуть менее чем весь фильм четыре всадника Апокалипсиса катятся по Америке к двум журналистам набились еще двое: стар и млад.

В финальных кадрах старшая стервятница прикрыла от пули младшую, а та, бесстрастно стряхнув уже бездыханное тело не тратя время на то, чтобы полюбопытствовать: «может она ещё жива и ей нужна помощь? Типа, коль уж главной героине не удалось это заснять, перенимаю эстафету. Хорошо хоть, что обошлось без романа между этими женщинами, а то побаивался, что всунут и это. Правда, тогда бы кино у нас не прошло, так что можно было догадаться — раз кино крутят в нашей стране, где пока ещё это дело запрещено пропагандировать, стало быть, содомитством решили картину не нагружать. Практически весь фильм корреспонденты колесит на машине с надписью «Пресса» по охваченной междоусобицей Америке, но, как указывалось выше, идейная подоплёка этой усобицы не ясна.

Просто «если в тебя стреляют, то ты должен постараться убить того, кто стреляет в тебя». В одном из критических отзывов о фильме высказывалась мысль, что «эти постановочные кадры не вызывают тех чувств, на которые, видимо, авторы фильма рассчитывали, потому что реальные репортажи из Донбасса на порядок чудовищнее бесчеловечностью». Это — само собой, белые националисты. Которые показаны настолько карикатурно, что это может убедить разве что совсем уж отупевших от левацкой пропаганды симпатизёров «антифы» или бюджетных антиамериканцев. Видимо, те, кто занимался прокатом фильма в нашей стране, как раз из числа этих самых «бюджетных патриотов», потому что как иначе можно объяснить превращение названия «Civil War» Гражданская война в «Падение империи»? Трудно согласиться с тем, что «падение империи» и «гражданская война» — одно и то же. Видимо, создатели кинофильма хотели показать, что политическими методами страну уже не спасти, нужно духовное перерождение.

Недалекое будущее. Люди продолжают стремиться к улучшению условий существования. Они пытаются достичь гармонии и обрести свободу.

Так однажды несколько американских штатов приходят к решению, что хотят отсоединиться и продолжить развиваться как отдельные государства. Но спокойно получить автономию у них не получается. Девятнадцать объединений из 52 вынуждены вступить в настоящее сражение с действующим правительством.

Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных

Фильм «Падение империи» рассказывает о ближайшем будущем, где в США к власти приходит деспотичный диктатор. Но в фильме «Падение империи» (в оригинале «Гражданская война») он, похоже, превзошел самого себя. Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Описание. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Антиутопический триллер режиссёра-сценариста Алекса Гарленда «Падение империи» заработал за премьерную пятницу в североамериканском прокате $ 10,7 млн с прицелом собрать около $ 26 млн в первый уик-энд. Фото: кадр из фильма «Падение империи»/A24.

Впечатления от картины «Падение империи»

  • Падение Америки 2016 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex )
  • «Падение империи»: фильм про распад США возглавил американский прокат
  • Падение Америки / Боевик / Триллер / Фильм / HD
  • Вышел еще один трейлер фильма о новой гражданской войне в США «‎Падение империи»‎

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов

Количество и интенсивность нынешних конфликтов с участием США, кажется, уже превосходят возможности американского ВПК. На последних выходных, "Падение империи", фильм о крахе Соединенных Штатов, возглавил американский кинопрокат. Смотреть фильм «Падение Америки» (боевик, драма 2016, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Падение империи (2024)

Русский трейлер фильма «Падение империи» о новой гражданской войне в США 26. Ролик был опубликован на YouTube. События картины происходят в недалёком будущем, когда в Соединённых Штатах Америки тяжёлый внутренний кризис привёл к новой гражданской войне.

И возложить ответственность на все стороны конфликта. Вместо этого британский режиссёр Алекс Гарленд решил на базе такой многообещающей темы просто сделать очень топорную предвыборную агитку. В ней он сделал героями представителей новой мультикультурной Америки. Ну а антигероями — Дональда Трампа, белых реднеков и американских военных. Действие фильма происходит в недалёком будущем. Власть в США захватил некий безымянный диктатор, который после второго срока у власти решил остаться и на третий. Его имя даже напрямую не называется, но это и не надо. Он точь-в-точь напоминает Трампа — даже имеет примерно схожую причёску и носит фирменный красный галстук.

Президент-диктатор принимает решение устраивать авианалёты и ракетные удары по американским мегаполисам, где проходят демонстрации против узурпации власти. Это до боли напоминает украинские авиаудары по Луганску в 2014 году — только в США они проводятся по всей стране. Отдельные штаты объявляют о сецессии и, сформировав несколько союзов, начинают воевать с федеральным правительством и лояльной ему армией. В этом сеттинге и проходит повествование фильма — от лица журналистов-военкоров, которые пытаются как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Они торопятся, ведь армия восставших штатов уже готова низложить президента. А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью. Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни. Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз. Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Вовремя сфотографировать для них важнее, чем помочь. Так и режиссер: снял, а нам размышлять, к чему были жертвы, стоила ли гибель друзей одного стремного снимка и пары глупых слов, сказанных умирающим президентом. Отсылок к нашей стране в ленте хватает. Взять то, что Гарленд - поклонник фильма Элема Климова «Иди и смотри». А в одном из эпизодов молодая девчонка-журналистка почти цитирует Ольгу Берггольц, написавшую среди руин блокадного Ленинграда: - Я никогда с такою силой, как в эту осень, не жила. Я никогда такой красивой, такой влюбленной не была... Еще одно, но не такое явное. Своим зрелищем Гарленд противопоставил философию Канта, заявлявшего, что искусство спасет мир, и Достоевского, мягко говоря, не согласного с этой точкой зрения. На первый взгляд, очевидно, что снимки героев никого ни от чего не спасают.

Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи»

Самой громкой киноновинкой этой недели является новый фильм режиссёра Алекса Гарланда ("Из машины", "Аннигиляция", "Род мужской"), "Падение империи". Подробная информация о фильме Падение Америки на сайте Кинопоиск. На этой странице вы можете скачать торрент Падение империи (2024) бесплатно в хорошем HD качестве без регистрации на высокой скорости.

New and Upcoming Action Movies & Series

  • «Падение империи»: распад США оказался не таким, как ожидалось (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска
  • Падение Америки / Боевик / Триллер
  • «Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда - Афиша Daily
  • Что еще почитать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий